ru.knowledgr.com. В двигателе вакуум


Ремонтируем вакуумный насос

Что мы называем вакуумным насосом? Это очевидно из самого названия — это насос, предназначенный для образования вакуума. Сейчас мы рассмотрим, как устроен и принцип действия такого насоса на примере вакуумного насоса дизельного двигателя.

 

В дизельном двигателе присутствует топливный насос высокого давления (ТНВД). В этом случае вакуумный насос предназначен для улучшения производительности топливного насоса, заполняя все его разряжённые места. При этом мощность двигателя существенно увеличивается, и как следствие, возрастает коэффициент полезного действия (КПД). Кроме того, создаваемое разряжение повышает обороты холостого хода.

В тормозной системе автомобилей вакуумный насос применяется для управления пневматическими клапанами всех типов.

Как работает вакуумный насосВращение вакуумного насоса производится посредством ремённой передачи от вала двигателя. Производительность насоса пропорциональна количеству оборотов.

 

 

 

 

Насос имеет две рабочих полости. При вращении лопастей, объём одной из них увеличивается, другой — уменьшается. Через впускной клапан происходит забор воздуха, выбрасываемый дальше выпускным клапаном. В результате чего насос обеспечивает двигатель вакуумом.

Во время работы происходит трение лопастей, отсюда возникает необходимость в смазке движущихся деталей насоса. В вакуумных насосах для смазывания деталей применяется такое же масло, что и для самого двигателя, которое подаётся через дренажные каналы. В результате этого общая надёжность вакуумного насоса увеличивается в несколько раз, а затраты на его техническое обслуживание снижаются до минимума. Здесь мы рассмотрели устройство роторного вакуумного насоса.

Устройство вакуумного насоса FordРассмотри вакуумный насос, выпускаемый американской компанией Ford. Он состоит:1. Литой корпус из алюминиевого сплава.2. Лопасти, закреплённые на оси.3. Подшипники.4. Смазочные каналы.

Нужно заметить, что вакуумный насос автомобиля ГАЗ имеет такую же конструкцию. Это связано с тем, что двигатели ГАЗ создавались на основе американских моторов, и практически не отличаются друг от друга.

Ремонт вакуумного насосаОсновные неисправности вакуумного насоса — подтёки масла и захват воздуха между сборочными единицами насоса.При ремонте нужно снять крышку, через которую проходит воздух. Занятие это кропотливое, необходимо запастись терпением, чтобы выполнить эту работу. Удаляем старую прокладку, меняем её новой. Покупка новой прокладки может стать проблематичной, в этом случае её можно вырубить из листа паронита, соответствующей толщины.

Далее зачищаем детали от грязи, после обезжиривания смазываем поверхности герметиком. В заключение устанавливаем все детали на место и закрепляем болты. Всё, ремонт завершён, мы без лишних затрат, своими руками избавились от захвата воздуха и течи масла.

Вакуумный насос является важным агрегатом любого двигателя, поломка его может привести к ремонту или даже замене двигателя. Нужно очень внимательно относиться к состоянию этого агрегата, выполняющего столь важные функции. При любом техническом обслуживании двигателя, необходимо строго следить в каком он состоянии и вовремя устранять неисправности.

www.pro-vacuum.ru

Измерение вакуума с помощью вакуумметра

АрхеологияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБотаникаБухгалтерский учётВойное делоГенетикаГеографияГеологияДизайнИскусствоИсторияКиноКулинарияКультураЛитератураМатематикаМедицинаМеталлургияМифологияМузыкаПсихологияРелигияСпортСтроительствоТехникаТранспортТуризмУсадьбаФизикаФотографияХимияЭкологияЭлектричествоЭлектроникаЭнергетика

Для измерений предпочтительно использовать вакуумметр со шкалой от -1 до 0 кгс/см2. В статье используется американская система единиц, и приводятся значения в дюймах ртутного столба. 1 inch Hg = 3.385E-2 bar, 1 inch Hg = 3.4532E-2 kg/cm2, 1 inch Hg = 3.342E-2 atmosphere. Можете пересчитать сами в зависимости от шкалы Вашего прибора, но разница будет незначительна. Я округлял полученные значения, т.к. считаю, что важны не абсолютные числа, а порядок величин и их относительные значения во время разных тестов и поведение стрелки прибора. При этом автор, называя вакуум нормальным, имеет ввиду, что его уровень находится в допустимых пределах, в противном случае он называет его аномальным. Если это возможно, подключите вакуумметр к большому, расположенному по центру вакуумному порту впускного тракта. Убедитесь, что порт не загажен угольными отложениями. В зависимости от типа двигателя и конструкции впускного тракта, выбранное Вами место подключения вакуумметра может сильно влиять на его чувствительность и точность показаний, которые Вы получите.Для того чтобы запуститься, обычно двигатель должен создать вакуум около 0.03 кгс/см2 (1 inch Hg). При продолжении вращения исправный двигатель увеличит вакуум во впускном тракте до нормального пускового вакуума от 0.1 до 0.2 кгс/см2 (3-6 inch Hg). Чем больший вакуум создает двигатель, тем быстрее он заведется. Чем больше цилиндров имеет двигатель, тем более высокий и более стабильный вакуум он создаст. Когда двигатель запускается неравномерно, пусковой вакуум также будет изменяться неравномерно (пульсировать). Наиболее распространенной причиной аномального или пульсирующего пускового вакуума и затрудненного запуска двигателя является проблема с ремнем ГРМ или цепью. Однако двигатель также может быть настолько горячим, что при запуске он проявляет дизельный эффект. Проблемы с компрессией также могут создавать аномальный пусковой вакуум. Если пусковой вакуум нормальный, но сбрасывается регулярно и ритмично, ищите проблему в компрессии. Каждый раз, когда слабый цилиндр пытается воспламениться, две вещи происходят моментально: обороты возрастают и вакуум уменьшается. Прогоревший клапан может заставлять стрелку вакуумметра регулярно сбрасываться до нуля. У Вас нулевое стартерное разрежение? Прежде чем Вы начнете искать существенный подсос воздуха, проверьте, не зависла ли дроссельная заслонка в открытом положении. Если да, то закройте ее и проведите тест повторно. Если дроссельная заслонка не закрыта или закрыта не полностью, некоторые вакуумметры (с плохой чувствительностью) могут не показать вакуума во время пускового теста. На исправном двигателе нормальный вакуум холостого хода (ХХ) должно быть стабильным и находиться в пределах 0.6-0.7 кгс/см2 (17-21 inch Hg). Двигатели большего литража имеют тенденцию создавать большее значение вакуума ХХ чем двигатели меньшего объема. Чем большую герметичность обеспечивают поршневые кольца и клапана, тем больший вакуум создаст двигатель.Стабильный, но меньший чем нормальный вакуум ХХ может быть следствием подсоса воздуха, неисправности EGR (рециркуляция выхлопных газов) или проблемы с зажиганием / ремнем ГРМ или цепью. Если имеет место подсос воздуха, то принудительное (вручную) обогащение топливной смеси улучшит работу двигателя на холостом ходу. Если обогащение смеси не помогает, ищите в другом месте и продолжите диагностику.Аномальный вакуум на ХХ и высоких оборотах заставляет стрелку вакуумметра падать регулярно и предсказуемо на холостом ходу, это обычно вызвано негерметичностью одного или нескольких клапанов. Во время такта сжатия прогоревший впускной клапан пропускает импульсы положительного давления во впускной тракт. При этом, если добавить оборотов, показания не стабилизируются.Когда показания вакуумметра сбрасываются неравномерно и непредсказуемо на ХХ, клапан или клапана зависают. Стрелка может не падать так сильно как при прогоревших клапанах. Если клапана зависают, охлаждение двигателя или применение специальных присадок к маслу, освобождающих (раскоксовывающих) клапана, может временно стабилизировать показания вакуумметра.Когда показания вакуумметра изменяются резко между нормальными и очень низкими, возможно имеет место утечка компрессии между смежными цилиндрами. Если это так, то оба эти цилиндра будут выявлены при балансировочном тесте цилиндров. Слабые клапанные пружины вызывают аномальные показания вакуумметра на ХХ и высоких оборотах. Стрелка прибора будет кол##### быстро, и еще быстрее при увеличении оборотов двигателя. В зависимости от оборотов и состояния пружин, стрелка может пульсировать неравномерно. Когда слабые/сломанные пружины больше не могут закрывать клапан, поведение стрелки вакуумметра будет аналогичным как для прогоревшего клапана.Сильно изношенные направляющие втулки клапанов вызывают аномальный вакуум на ХХ и нормальный вакуум на высоких оборотах. На холостом ходу стрелка прибора будет кол##### быстро в очень широком диапазоне, но показания стабилизируются при увеличении оборотов. При таком износе направляющих втулок двигатель будет иметь проблемы с расходом масла.При 2500 об/мин на нейтрали, нормальный вакуум на высоких оборотах должен быть по меньшей мере равен показаниям на холостом ходу. Обычно вакуум при 2500 об/мин будет больше чем на холостом ходу. Если вакуум при 2500 об/мин меньше чем на холостом ходу, отключите систему EGR и проведите тест заново. Если показания остались низкими проверьте не уменьшилось ли сечение системы выхлопа. Имеется ввиду, что система выхлопа может уменьшиться в сечении, например, из-за неисправного, расплавленного каталитического конвертора, или в случае выхлопных труб с двойной стенкой внутренняя труба может проржаветь и забить ржавчиной наружную трубу. В этом случае давление выхлопных газов может оказать влияние на вакуум во впускном тракте.Вы можете наблюдать за вакуумметром и источником вакуума одновременно. Например, подсоедините один вакуумметр к коллектору, а другой - к шлангу вакуумного модулятора трансмиссии. Если показания обоих изменяются не одинаковым образом во время дорожного теста, проверьте шланг модулятора и его соединения.Используйте ваш вакуумметр в дорожных тестах так часто, как вам позволяет время. Чем дольше вы будете его использовать, тем быстрее вы поймете, что является нормальными показаниями. С «забитым» выпускным трактом, под нагрузкой показания будут ниже чем нормальные, и потребуется незначительного открывания дроссельной заслонки, чтобы сбросить показания до нуля.

Трудно все запомнить?

Если Вы не обладаете фотографической памятью, запомнить все возможные комбинации показаний вакуумметра и причины их вызвавшие практически невозможно. Для упрощения, мы свели все испытания с помощью вакуумметра к их простым основам. Два следующих простых теста определят наличие хорошего вакуума до того как приступить к следующим проверкам.1. Пусковой вакуум2. Показания вакуумметра на прогретом, работающем на холостом ходу двигателе, при частично открытой дроссельной заслонке, без нагрузки на 2000 и 3000 об/мин и во время снижения оборотов с максимума при резком закрытии заслонки.Во-первых, проверьте пусковой вакуум (обычно проводят на двигателе с отключенными подачей топлива и зажиганием). Подсоедините вакуумметр к источнику вакуума во впускном коллекторе. Убедитесь, что заслонка закрыта и двигатель вращается стартером с нормальной скоростью. Пусковой вакуум должен находиться в пределах по меньшей мере от 0.1 до 0.2 кгс/см2 (3-6 inch Hg). Во-вторых, проверьте вакуум на прогретом двигателе на холостом ходу, при частично открытой ДЗ и при сбросе газа.Сначала измерьте вакуум во впускном коллекторе на холостом ходу. Показания вакуумметра должны быть стабильными и находиться в пределах 0.6-0.7 кгс/см2 (17-21 inch Hg).Теперь увеличьте обороты до примерно 2000 об/мин. Удерживайте их постоянными и наблюдайте за показаниями. После начального уменьшения показаний при открытии дроссельной заслонки они должны вернуться к уровню вакуума ХХ, зафиксированному на предыдущем тесте, или близкому к нему. Некоторые EGR клапана срабатывают без нагрузки. Если вы увидите небольшое снижение вакуума во время теста с неизменным положением дроссельной заслонки, отключите EGR и проведите замеры снова. Проведите измерения на 3000 об/мин, вы должны получить аналогичный результат. Позвольте заслонке резко закрыться от ранее резко открытого положения. Показания вакуумметра должны резко увеличиться до более высоких значений, чем получены на холостом ходу, и составить 0.67-0.85 кгс/см2 (20-25 inch Hg), затем медленно опуститься по мере снижения оборотов двигателя. Стрелка вакуумметра должна вернуться на прежнее место, соответствующее показаниям при холостом ходе, полученным в начале этого теста, и оставаться в этом положении. Если двигатель прошел эти тесты, то все говорит о том, что с механической точки зрения он в порядке - по-крайней мере достаточно исправный, чтобы прокачивать воздух на ХХ, частично открытой ДЗ и сбросе оборотов.Стабильные показания вакуумметра в диапазоне 0.6-0.7 кгс/см2 (17-21 inch Hg) на холостом ходу - это есть гуд. Показания вакуумметра должны стабилизироваться на этом уровне или более высоком при удержании заслонки в частично открытом положении. Двигатель не смог бы этого сделать, если бы имел одну или две сломанные пружины. И синхронизация клапанов/поршней должна быть правильной, иначе двигатель не смог бы поддерживать прокачку на более высоких оборотах. И наконец, внутренние детали двигателя (клапана и поршневые кольца) должны обеспечивать достаточно хорошую герметичность, чтобы поднять вакуум при сбросе оборотов.Если вы получили «правильные» показания вакуумметра, а двигатель не работает хорошо, поищите неисправность еще где-либо, например, проверьте давление топлива, вторичное искрообразование и содержание выхлопных газов. Если получены «неправильные» показания, вот Ваши варианты:Если пусковой вакуум низкий, или ноль, поищите основную проблему, например, заклинивание распредвала или большой подсос воздуха. Если вакуум холостого хода низкий, но стабильный, проверьте сначала ГРМ.Объяснения показаниям вакуумметра, которые окажутся внутри указанных пределов, найдете в начале этой статьи, что поможет Вам идентифицировать результаты.Самое главное преимущество вакуумметра - это его способность выявить проблемы, связанные с низким вакуумом. Другие тесты, такие как баланс мощности, four gas, вторичное зажигание и проверка давления топлива, также помогут Вам локализовать неисправности.

studopedya.ru

Разнообразный вакуум • ru.knowledgr.com

Разнообразный вакуум или вакуум двигателя в двигателе внутреннего сгорания является различием в давлении воздуха между коллектором потребления двигателя и атмосферой Земли.

Разнообразный вакуум - эффект движения поршня на ударе индукции и наполненном потоке через дроссель в коллекторе потребления двигателя. Это - мера количества ограничения потока воздуха через двигатель, и следовательно неиспользованной способности власти в двигателе. В некоторых двигателях разнообразный вакуум также используется в качестве вспомогательного источника энергии, чтобы вести аксессуары двигателя и для системы вентиляции картера.

Разнообразный вакуум не должен быть перепутан с вакуумом venturi, который является эффектом, эксплуатируемым в карбюраторах, чтобы установить перепад давлений, примерно пропорциональный массовому потоку воздуха и поддержать несколько постоянное отношение воздуха/топлива. Это также используется в легких самолетах, чтобы обеспечить поток воздуха для пневматических гироскопических инструментов.

Обзор

Уровень потока воздуха через двигатель внутреннего сгорания - важный фактор, определяющий сумму энергии, которую производит двигатель. Большинством бензиновых двигателей управляют, ограничивая тот поток с дросселем, который ограничивает поток воздуха потребления, в то время как дизельным двигателем управляет количество топлива, поставляемого цилиндру, и также - никакой «дроссель» как таковой. Разнообразный вакуум присутствует во всех естественно произнесенных с придыханием двигателях, которые используют дроссели (включая карбюрированный, и топливо ввело бензиновых двигателей, используя цикл Отто или двухтактный цикл; у дизельных двигателей нет пластин дросселя).

Массовый поток через двигатель определен темпом вращения двигателя, умноженного на смещение двигателя и плотность потока потребления в коллекторе потребления. В большинстве заявлений темп вращения установлен применением (скорость двигателя-RPM-в транспортном средстве или скорости оборудования в других заявлениях). Смещение зависит от геометрии двигателя, которая является обычно не приспосабливаемой, в то время как двигатель используется (хотя у горстки моделей действительно есть эта особенность, посмотрите переменное смещение). Ограничение входного потока уменьшает плотность (и следовательно давление) в коллекторе потребления, уменьшая сумму произведенной власти. Это - также основной источник сопротивления двигателя (см., что двигатель тормозит), поскольку двигатель должен накачать материал от коллектора потребления низкого давления в выпускной коллектор (при окружающем атмосферном давлении).

Когда дроссель открыт (в автомобиле, педаль акселератора подавлена), атмосферный воздух бесплатный заполнить коллектор потребления, увеличивая давление (заполняющий вакуум). Система впрыска карбюратора или топлива добавляет топливо к потоку воздуха в правильной пропорции, обеспечивая энергию двигателю. Когда дроссель открыт полностью, воздушная система индукции двигателя выставлена полному атмосферному давлению, и максимальный поток воздуха через двигатель достигнут. В естественно произнесенном с придыханием двигателе выходная мощность ограничена окружающим атмосферным давлением. Нагнетатели и турбокомпрессоры повышают разнообразное давление выше атмосферного давления.

Современные события

Современные двигатели используют датчик MaP, чтобы измерить давление воздуха в коллекторе потребления. nifold ressure - одно из множества параметров, используемых ЭКЮ, чтобы оптимизировать эксплуатацию двигателя.

В прошлом этот датчик иногда упоминался как anifold bsolute ressure (КАРТА) датчик. Эту терминологию считают устаревшей, потому что только абсолютное давление значащее в контексте управления двигателем, и ненужное (и потенциально путающий) определить «абсолютный». Это особенно верно в повышенном (с турбинным двигателем или перегруженный) двигатели, разнообразные давления которых довольно независимые от окружающего давления и могут быть или больше или менее, чем окружающими; и авиационные двигатели, которые работают в большом разнообразии окружающих давлений.

Мотивированный правительственными постановлениями, передающими под мандат сокращение расхода топлива (в США) или сокращение выделений углекислого газа, (в Европе), легковые автомобили и легкие грузовики были оснащены множеством технологий (уменьшенные двигатели; карцер, мультиотношение и передачи перегрузки; переменный выбор времени клапана, повышение, Дизельные двигатели, и др.), которые отдают разнообразный вакуум, несоответствующий или недоступный. Электрические вакуумные насосы теперь обычно используются для включения пневматических аксессуаров.

Разнообразный вакуум против вакуума venturi

Разнообразный вакуум вызван различным явлением, чем вакуум venturi, который является существующими внутренними карбюраторами. Вакуум Вентури вызван venturi эффектом, который, для фиксированных внешних условий (воздушная плотность и температура), зависит от полного массового потока через карбюратор. В двигателях, которые используют карбюраторы, вакуум venturi приблизительно пропорционален полному массовому потоку через двигатель (и следовательно полная выходная мощность). Как окружающее давление (высота, погода) или изменение температуры, карбюратор, возможно, должен быть приспособлен, чтобы поддерживать эти отношения.

Разнообразное давление может также быть «перенесено». Перенос выбирает местоположение для сигнала давления в пределах диапазона пластины дросселя движения. В зависимости от положения дросселя перенесенный сигнал давления может быть или вверх по течению или вниз по течению дросселя. Когда положение дросселя изменяется, «перенесенный» сигнал давления выборочно связан, чтобы или множить давление или окружающее давление. Старинные вещи (pre-OBD II) двигатели часто использовали перенесенные разнообразные сигналы давления для дистрибьюторов воспламенения и компонентов контроля эмиссии.

Разнообразный вакуум в автомобилях

Большинство автомобилей использует четырехтактный двигатель двигатели цикла Отто с многократными цилиндрами, приложенными к единственному входному коллектору. Во время удара индукции поршень спускается в цилиндре, и клапан потребления открыт. Поскольку поршень спускается, он эффективно увеличивает объем в цилиндре выше его, настраивая низкое давление. Атмосферное давление выдвигает воздух через коллектор и карбюратор или топливную систему впрыска, где это смешано с топливом. Поскольку многократные цилиндры работают в разное время в цикле двигателя, есть почти различие в постоянном давлении через входной коллектор с карбюратора на двигатель.

Чтобы управлять суммой соединения топлива/воздуха, входящего в двигатель, простой клапан-бабочка (дроссель) обычно приспосабливается в начале коллектора потребления (чуть ниже карбюратора в карбюрированных двигателях). Клапан-бабочка - просто круглый диск, приспособленный на шпинделе, соответствуя в трубопроводе. Это связано с педалью акселератора автомобиля и собирается быть полностью открытым, когда педаль полностью подавлена и полностью закрыта, когда педаль выпущена. Клапан-бабочка часто содержит маленькое «неработающее очертание», отверстие, которое позволяет небольшие количества смеси топлива/воздуха в двигатель, даже когда клапан полностью закрыт.

Если двигатель работает под светом или никаким грузом и низким дросселем, есть высокий разнообразный вакуум. Поскольку дроссель открыт, скорость двигателя увеличивается быстро. Скорость двигателя ограничена только количеством смеси топлива/воздуха, которая доступна в коллекторе. Под полным газом и легким грузом, другие эффекты (такие как плавание клапана, турбулентность в цилиндрах или выбор времени воспламенения) ограничивают скорость двигателя так, чтобы разнообразное давление могло увеличиться — но на практике, вредное сопротивление на внутренних стенах коллектора, плюс строгая природа venturi в основе карбюратора, означает, что низкое давление будет всегда настраиваться, поскольку внутренний объем двигателя превышает количество воздуха, коллектор способен к поставке.

Если двигатель работает под тяжелым грузом при широких открытиях дросселя (таких как ускорение от остановки или натяжение автомобиля холм) тогда, скорость двигателя ограничена грузом, и минимальный вакуум будет создан. Скорость двигателя низкая, но клапан-бабочка полностью открыт. Так как поршни спускаются более медленно, чем ни под каким грузом, перепад давлений менее отмечен, и вредное сопротивление в системе индукции незначительно. Двигатель тянет воздух в цилиндры при полном окружающем давлении.

Больше вакуума создано в некоторых ситуациях. На замедлении или спускаясь по холму, будет закрыт дроссель, и низкий механизм отобран, чтобы управлять скоростью. Двигатель будет вращаться быстро, потому что дорожные колеса и передача перемещаются быстро, но клапан-бабочка будет полностью закрыт. Поток воздуха через двигатель сильно ограничен дросселем, произведя сильный вакуум на стороне двигателя клапана-бабочки, который будет иметь тенденцию ограничивать скорость двигателя. Это явление, известное как торможение сжатия, часто используется в двигателе, тормозящем, чтобы предотвратить ускорение или даже замедлиться с минимальным или никаким использованием тормоза (спускаясь по длинному или крутому холму). Отметьте что, хотя «торможение сжатия» и «торможение двигателя» иногда используются, чтобы описать ту же самую вещь, «сжатие, тормозящее» здесь, относится к самому явлению, в то время как «торможение двигателя» относится к использованию водителем явления. Торможение сжатия может быть значительно увеличено, открыв цилиндры для выхлопа с клапаном на движении вниз, в то время как в перерасходе, который часто делается на больших грузовиках (см. Подходящий тормоз).

Использование разнообразного вакуума

Этот низко (или отрицательный) давление может быть оказано к использованию. Манометр, измеряющий разнообразное давление, может быть приспособлен, чтобы дать водителю признак того, как трудно двигатель работает и может использоваться, чтобы достигнуть максимальной мгновенной топливной экономичности, регулируя ведущие привычки: уменьшение разнообразного вакуума увеличивает мгновенную эффективность. Слабый разнообразный вакуум при условиях закрытого дросселя показывает, что клапан-бабочку или внутренние компоненты двигателя (клапаны или поршневые кольца) носит, предотвращая хорошее насосное действие двигатель и сокращение полной эффективности.

Вакуум часто используется, чтобы вести вспомогательные системы на транспортном средстве. Вакуум - помогает сервомоторам тормоза, например, используйте атмосферное давление, прижимающееся к вакууму коллектора двигателя, чтобы увеличить давление на тормоза. Так как торможение почти всегда сопровождается закрытием дросселя и связало высокий разнообразный вакуум, эта система простая и почти надежная. Вакуумные баки были установлены на трейлерах, чтобы управлять их интегрированными тормозными системами.

До введения федеральных Стандартов безопасности Автомашины Национальным законом о Безопасности Движения и Автомашины 1966 было распространено использовать разнообразный вакуум, чтобы вести дворников ветрового стекла с пневматическим двигателем. Эта система была дешевой & простой, но привела к смешному (и небезопасный) эффект дворников, которые действуют на максимальной скорости, в то время как двигатель не работает, действуйте на половине скорости, путешествуя и остановитесь в целом, когда водитель помещает педаль в металл. Транспортное средство системы HVAC также использовало разнообразный вакуум, чтобы вести приводы головок, управляющие потоком воздуха и температурой.

Другой устаревший соучастник - топливный подъемник «Вакуум-бачка», который использует вакуум, чтобы поднять топливо от главного бака до маленького вспомогательного бака, от которого это течет силой тяжести к карбюратору. Это устранило бензонасос, который, в ранних автомобилях, был ненадежным пунктом.

Разнообразный вакуум в дизельных двигателях

У

многих дизельных двигателей нет дросселей клапана-бабочки. Коллектор связан непосредственно с воздухозаборником, и единственное созданное всасывание - то, что заставленный спускающимся поршнем без venturi увеличиться этим, и мощность двигателя управляют, изменяя количество топлива, которое введено в цилиндр топливной системой впрыска. Это помогает в создании дизелей, намного более эффективных, чем бензиновые двигатели.

Если вакуум требуется (транспортные средства, которые могут быть оснащены и бензиновыми и дизельными двигателями, часто имеют системы, требующие его), клапан-бабочка, связанный с дросселем, может быть приспособлен к коллектору. Это уменьшает эффективность и все еще не так эффективно, как она не связана с venturi. Так как низкое давление только создано на перерасходе (такой, спустившись по холмам с закрытым дросселем), не по широкому диапазону ситуаций как в бензиновом двигателе, вакуумный бак приспособлен.

У

большинства дизельных двигателей теперь есть отдельный вакуумный насос («exhauster») приспособленный, чтобы обеспечить вакуум в любом случае на всех скоростях двигателя.

Много новых бензиновых двигателей BMW не используют дроссель в нормальном управлении, но вместо этого используют клапаны потребления переменного лифта «Valvetronic», чтобы управлять количеством воздуха, входящего в двигатель. Как дизельный двигатель, разнообразный вакуум практически не существует в этих двигателях, и другой источник должен быть использован, чтобы привести сервомотор тормоза в действие.

См. также

  • Вакуумный клапан задержки

ru.knowledgr.com