5.3.1 Дизельный двигатель V6 объемом 2,5 литра. V6 дизельный двигатель


Toyota | Дизельный двигатель V6 объемом 2,5 литра

5.3. Дизельный двигатель V6 объемом 2,5 литра

5.3.1. Принцип работы дизельного двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Двигательный отсек дизельного двинателя с регулятором DDE 2.1

1. Импульсный датчик коленчатого вала 2. Датчик температуры охлаждающей жидкости 3. Датчик температуры нагнетаемого воздуха 4. Датчик давления нагнетания

5. Переключающий клапан рециркуляции ОГ 6. Прибор управления DDE 2.1 7. Топливный насос высокого давления (ТНВД)

В дизельном двигателе в цилиндры подсасывается чистый воздух и подвергается сильному сжатию. Благодаря этому температура воздуха в цилиндрах поднимается выше температуры воспламенения дизельного топлива. Когда поршень находится чуть выше от ВМТ, в сильно сжатый и разогретый до +600° С воздух впрыскивается дизельное топливо. Дизельное топливо воспламеняется само, свечи зажигания не требуются.

При очень холодном двигателе температура воспламенения не достигается одним лишь сжатием.

В этом случае двигатель нужно предварительно разогреть. Для этого в каждой вихревой камере находится свеча накаливания, которая прогревает воздух в камере сгорания. Для того, чтобы холодный двигатель работал лучше, топливо впрыскивается в горячий воздух раньше. Как только двигатель достиг рабочей температуры, момент впрыска автоматически сдвигается обратно. Регулирование начала впрыска производит прибор управления DDE (DDE = Digital Diesel Electronic), а также регулирование количества впрыска и давление наддува для турбокомпрессора.

Топливо подается из топливного бака подающим топливным насосом, а также ТНВД к двигателю. В ТНВД создается высокое давление около 160 бар и топливо соответственно порядку зажигания распределяется по отдельным цилиндрам. Впрыскиваемое количество топлива определяется прибором управления DDE, при соответственном воздействии на педаль газа, чье положение отслеживается потенциометром. Через форсунки дизельное топливо подается в определенное время в вихревые камеры соответствующих цилиндров. На этапе сжатия всасываемый воздух приобретает определенное вихревое движение по форме вихревой камеры и, таким образом, оптимально смешивается с впрыскиваемым топливом.

Прежде, чем топливо попадает в ТНВД, оно проходит через топливный фильтр. Там оно очищается от грязи и воды. Поэтому важно заменять топливный фильтр согласно рекомендациям по техническому обслуживанию.

ТНВД не требует обслуживания. Все подвижные части насоса смазываются дизельным топливом. Насос приводится в действие коленчатым валом через цепь.

Так как дизельный двигатель представляет собой устройство с самовозгоранием топлива и при прерывании напряжения в системе зажигания он не выключается, он оснащен электромагнитным клапаном. При выключении зажигания отключается напряжение на электромагнитном клапане, и клапан перекрывает топливный канал. Благодаря этому обеспечивается прекращение подачи топлива перед запиранием замка рулевой колонки. При запуске двигателя выключателем стартера на электромагнитный клапан подается напряжение, и тем самым открывается топливный канал.

Прибор управления DDE следит и предотвращает неисправности в системе впрыска. Мастерские фирмы OPEL могут предоставить прибор для нахождения неисправностей, который подсоединяется к прибору управления, опрашивает и считывает неисправности.

automn.ru

5.3. Дизельный двигатель V6 объемом 2,5 литра

5.3.1. Принцип работы дизельного двигателя

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Двигательный отсек дизельного двинателя с регулятором DDE 2.1

 

 

1. Импульсный датчик коленчатого вала 2. Датчик температуры охлаждающей жидкости 3. Датчик температуры нагнетаемого воздуха 4. Датчик давления нагнетания

5. Переключающий клапан рециркуляции ОГ 6. Прибор управления DDE 2.1 7. Топливный насос высокого давления (ТНВД)

В дизельном двигателе в цилиндры подсасывается чистый воздух и подвергается сильному сжатию. Благодаря этому температура воздуха в цилиндрах поднимается выше температуры воспламенения дизельного топлива. Когда поршень находится чуть выше от ВМТ, в сильно сжатый и разогретый до +600° С воздух впрыскивается дизельное топливо. Дизельное топливо воспламеняется само, свечи зажигания не требуются.

При очень холодном двигателе температура воспламенения не достигается одним лишь сжатием.

В этом случае двигатель нужно предварительно разогреть. Для этого в каждой вихревой камере находится свеча накаливания, которая прогревает воздух в камере сгорания. Для того, чтобы холодный двигатель работал лучше, топливо впрыскивается в горячий воздух раньше. Как только двигатель достиг рабочей температуры, момент впрыска автоматически сдвигается обратно. Регулирование начала впрыска производит прибор управления DDE (DDE = Digital Diesel Electronic), а также регулирование количества впрыска и давление наддува для турбокомпрессора.

Топливо подается из топливного бака подающим топливным насосом, а также ТНВД к двигателю. В ТНВД создается высокое давление около 160 бар и топливо соответственно порядку зажигания распределяется по отдельным цилиндрам. Впрыскиваемое количество топлива определяется прибором управления DDE, при соответственном воздействии на педаль газа, чье положение отслеживается потенциометром. Через форсунки дизельное топливо подается в определенное время в вихревые камеры соответствующих цилиндров. На этапе сжатия всасываемый воздух приобретает определенное вихревое движение по форме вихревой камеры и, таким образом, оптимально смешивается с впрыскиваемым топливом.

Прежде, чем топливо попадает в ТНВД, оно проходит через топливный фильтр. Там оно очищается от грязи и воды. Поэтому важно заменять топливный фильтр согласно рекомендациям по техническому обслуживанию.

ТНВД не требует обслуживания. Все подвижные части насоса смазываются дизельным топливом. Насос приводится в действие коленчатым валом через цепь.

Так как дизельный двигатель представляет собой устройство с самовозгоранием топлива и при прерывании напряжения в системе зажигания он не выключается, он оснащен электромагнитным клапаном. При выключении зажигания отключается напряжение на электромагнитном клапане, и клапан перекрывает топливный канал. Благодаря этому обеспечивается прекращение подачи топлива перед запиранием замка рулевой колонки. При запуске двигателя выключателем стартера на электромагнитный клапан подается напряжение, и тем самым открывается топливный канал.

Прибор управления DDE следит и предотвращает неисправности в системе впрыска. Мастерские фирмы OPEL могут предоставить прибор для нахождения неисправностей, который подсоединяется к прибору управления, опрашивает и считывает неисправности.

carmanz.com

Как выбрать дизельный двигатель, Двигатели HDi

К сожалению, правда заключается в том, что хороший дизельный двигатель, прошедший без серьезных аварий и денежных вложений 500-700 тысяч километров (например, "бочки" или W124 Mercedes-Benz, преодолевший более миллиона километров), ушёл навсегда. Есть и плюсы. Глобализация производства привела к тому, что тот же самый двигатель (или незначительно модифицированный) можно найти во многих моделях разных марок.

 Дизельный двигатель 2.4 JTD/JTDm

Неплохой двигатель (хороший уровень работы, достойная производительность, удовлетворительная общая долговечность), но не каждая версия достойна внимания. Для механиков лучше выглядит вариант 2.4 10 V. Модель с 20-клапанной головкой более проблематична (например, до 2007 года часто выходил из строя впускной коллектор), лучше работают версии после 2007 года.

Дизельный двигатель 1.6 HDi

Дизель концерна PSA (Citroen/Peugeot) хорошо оценивается на рынке. Он характеризуется высокой производительностью, нормальным уровнем технической сложности и низким расходом топлива. Это касается как малых единиц 1.4 и 1.6, так и топовых 2.2 и 2.7 V6. Двигатели PSA могут быть найдены во многих автомобилях, например, 1.4 HDi: Citroën и Peugeot классов А и В, Ford Fiesta и Fusion, Mazda 2 и Toyota Aygo; 1.6 и 2.0 HDi: Citroën, Peugeot и Ford преимущественно классов В, С и D, а также мини, Suzuki SX4 и большинство моделей Volvo; 2.2 HDi – PSA в автомобилях, Форд и Mitsubishi; 2.7 HDi – включая Jaguar и Range Rover Sport. Прочность? Случается по-разному потому, что без нескольких неудач не обходится. Например, дизель 1.6 HDi впервые появился в 2002 году и до сих пор постоянно развивается. Он характеризуется плавной работой и низким расходом топлива, но это не освобождает от дефектов.

С точки зрения удовольствия от вождения лучше выбрать более мощную версию (например, 110 лошадиных сил), но из-за затрат на техническое обслуживание стоит остановиться на более простой версии 90 лошадиных сил, в которой нет, например, VTG-турбокомпрессора или "двухмассовика". Типичные ошибки? Повреждение турбокомпрессора, вызванное забиванием маслопровода с сетчатым фильтром (со временем проблема устранена разработчиками) растягивание цепи остового соединения распределительных валов "двухмассовика", разгерметизация форсунок, неисправности клапанов давления в общей системе common rail.

Дизельный двигатель 2.0 HDi

Очень успешный двигатель! Один из фаворитов многих водителей. Особенно это касается старых версий 8- и 16-клапанных, мощностью 90, 110, 136 и 140 лошадиных сил. В их случае можно рассчитывать не только на мотор выше средней прочности, но и на разумную стоимость ремонта и технического обслуживания. Неудачи? Типичные для современных дизельных двигателей. Стоит проверить состояние системы обработки выхлопных газов, "двухмассовик", турбонагнетатели и систему впрыска. Более новые и более мощные модели (введенные с 2009 года – например, 150 и 163 лошадиных сил) уже немного сложнее и дороже при ремонте.

Дизельный двигатель 2.2 HDi

Хорошо ведёт себя при ежедневном использовании (высокое качество работы, как на R4, низкий расход топлива и хорошая динамика – мощность от 128 до 200 лошадиных сил), но ремонт обойдётся дорого. Причина? Довольно сложная конструкция. Кроме износа впрыскивателя и турбонагнетателя, может подвести система датчиков и фильтр FAP. В версии 170 лошадиных сил часто выходят из строя турбины. Для того чтобы не было проблем с любым двигателем читайте статью как правильно нужно прогревать двигатель.

Дизельный двигатель 2.7 HDi

Высокое качество работы, хорошая производительность и серьёзные сбои дорогостоящих частей – дизельный агрегат 2.7 V6. Наиболее серьёзные проблемы касаются трещинообразования коленчатых валов, дополняясь выходом из строя какого-либо из подшипников. Мнения механиков о причинах неисправности расходятся, но есть признаки того, что вал просто слишком хрупкий – инженеры преувеличили его стройность и худобу. Сбой обычно происходит после большого пробега, но это слабое утешение, потому что большинство автомобилей с дизельным двигателем 2.7 V6 под капотом уже преодолело, по крайней мере, 100-150 тысяч километров, и даже больше.

Заправка топливом плохого качества быстро приведёт к повреждению пьезоэлектрических форсунок, а следует помнить, что их есть аж целых шесть штук. Сбои турбины касаются всех автомобилей кроме Land Rover, который использует один турбо, к тому же другого производителя. При правильной эксплуатации транспортного средства (масло следует менять каждые 12,5 тысяч километров) риск большинства дефектов ниже, но все ещё существует!

Загрузка...

avtotematik.ru

Mercedes-Benz W124 | Дизельный двигатель V6 объемом 2,5 литра

5.3. Дизельный двигатель V6 объемом 2,5 литра

5.3.1. Принцип работы дизельного двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Двигательный отсек дизельного двинателя с регулятором DDE 2.1

1. Импульсный датчик коленчатого вала 2. Датчик температуры охлаждающей жидкости 3. Датчик температуры нагнетаемого воздуха 4. Датчик давления нагнетания

5. Переключающий клапан рециркуляции ОГ 6. Прибор управления DDE 2.1 7. Топливный насос высокого давления (ТНВД)

В дизельном двигателе в цилиндры подсасывается чистый воздух и подвергается сильному сжатию. Благодаря этому температура воздуха в цилиндрах поднимается выше температуры воспламенения дизельного топлива. Когда поршень находится чуть выше от ВМТ, в сильно сжатый и разогретый до +600° С воздух впрыскивается дизельное топливо. Дизельное топливо воспламеняется само, свечи зажигания не требуются.

При очень холодном двигателе температура воспламенения не достигается одним лишь сжатием.

В этом случае двигатель нужно предварительно разогреть. Для этого в каждой вихревой камере находится свеча накаливания, которая прогревает воздух в камере сгорания. Для того, чтобы холодный двигатель работал лучше, топливо впрыскивается в горячий воздух раньше. Как только двигатель достиг рабочей температуры, момент впрыска автоматически сдвигается обратно. Регулирование начала впрыска производит прибор управления DDE (DDE = Digital Diesel Electronic), а также регулирование количества впрыска и давление наддува для турбокомпрессора.

Топливо подается из топливного бака подающим топливным насосом, а также ТНВД к двигателю. В ТНВД создается высокое давление около 160 бар и топливо соответственно порядку зажигания распределяется по отдельным цилиндрам. Впрыскиваемое количество топлива определяется прибором управления DDE, при соответственном воздействии на педаль газа, чье положение отслеживается потенциометром. Через форсунки дизельное топливо подается в определенное время в вихревые камеры соответствующих цилиндров. На этапе сжатия всасываемый воздух приобретает определенное вихревое движение по форме вихревой камеры и, таким образом, оптимально смешивается с впрыскиваемым топливом.

Прежде, чем топливо попадает в ТНВД, оно проходит через топливный фильтр. Там оно очищается от грязи и воды. Поэтому важно заменять топливный фильтр согласно рекомендациям по техническому обслуживанию.

ТНВД не требует обслуживания. Все подвижные части насоса смазываются дизельным топливом. Насос приводится в действие коленчатым валом через цепь.

Так как дизельный двигатель представляет собой устройство с самовозгоранием топлива и при прерывании напряжения в системе зажигания он не выключается, он оснащен электромагнитным клапаном. При выключении зажигания отключается напряжение на электромагнитном клапане, и клапан перекрывает топливный канал. Благодаря этому обеспечивается прекращение подачи топлива перед запиранием замка рулевой колонки. При запуске двигателя выключателем стартера на электромагнитный клапан подается напряжение, и тем самым открывается топливный канал.

Прибор управления DDE следит и предотвращает неисправности в системе впрыска. Мастерские фирмы OPEL могут предоставить прибор для нахождения неисправностей, который подсоединяется к прибору управления, опрашивает и считывает неисправности.

automn.ru

Audi A6 | Дизельный двигатель V6 объемом 2,5 литра

5.3. Дизельный двигатель V6 объемом 2,5 литра

5.3.1. Принцип работы дизельного двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Двигательный отсек дизельного двинателя с регулятором DDE 2.1

1. Импульсный датчик коленчатого вала 2. Датчик температуры охлаждающей жидкости 3. Датчик температуры нагнетаемого воздуха 4. Датчик давления нагнетания

5. Переключающий клапан рециркуляции ОГ 6. Прибор управления DDE 2.1 7. Топливный насос высокого давления (ТНВД)

В дизельном двигателе в цилиндры подсасывается чистый воздух и подвергается сильному сжатию. Благодаря этому температура воздуха в цилиндрах поднимается выше температуры воспламенения дизельного топлива. Когда поршень находится чуть выше от ВМТ, в сильно сжатый и разогретый до +600° С воздух впрыскивается дизельное топливо. Дизельное топливо воспламеняется само, свечи зажигания не требуются.

При очень холодном двигателе температура воспламенения не достигается одним лишь сжатием.

В этом случае двигатель нужно предварительно разогреть. Для этого в каждой вихревой камере находится свеча накаливания, которая прогревает воздух в камере сгорания. Для того, чтобы холодный двигатель работал лучше, топливо впрыскивается в горячий воздух раньше. Как только двигатель достиг рабочей температуры, момент впрыска автоматически сдвигается обратно. Регулирование начала впрыска производит прибор управления DDE (DDE = Digital Diesel Electronic), а также регулирование количества впрыска и давление наддува для турбокомпрессора.

Топливо подается из топливного бака подающим топливным насосом, а также ТНВД к двигателю. В ТНВД создается высокое давление около 160 бар и топливо соответственно порядку зажигания распределяется по отдельным цилиндрам. Впрыскиваемое количество топлива определяется прибором управления DDE, при соответственном воздействии на педаль газа, чье положение отслеживается потенциометром. Через форсунки дизельное топливо подается в определенное время в вихревые камеры соответствующих цилиндров. На этапе сжатия всасываемый воздух приобретает определенное вихревое движение по форме вихревой камеры и, таким образом, оптимально смешивается с впрыскиваемым топливом.

Прежде, чем топливо попадает в ТНВД, оно проходит через топливный фильтр. Там оно очищается от грязи и воды. Поэтому важно заменять топливный фильтр согласно рекомендациям по техническому обслуживанию.

ТНВД не требует обслуживания. Все подвижные части насоса смазываются дизельным топливом. Насос приводится в действие коленчатым валом через цепь.

Так как дизельный двигатель представляет собой устройство с самовозгоранием топлива и при прерывании напряжения в системе зажигания он не выключается, он оснащен электромагнитным клапаном. При выключении зажигания отключается напряжение на электромагнитном клапане, и клапан перекрывает топливный канал. Благодаря этому обеспечивается прекращение подачи топлива перед запиранием замка рулевой колонки. При запуске двигателя выключателем стартера на электромагнитный клапан подается напряжение, и тем самым открывается топливный канал.

Прибор управления DDE следит и предотвращает неисправности в системе впрыска. Мастерские фирмы OPEL могут предоставить прибор для нахождения неисправностей, который подсоединяется к прибору управления, опрашивает и считывает неисправности.

automn.ru

Volvo | Дизельный двигатель V6 объемом 2,5 литра

5.3. Дизельный двигатель V6 объемом 2,5 литра

5.3.1. Принцип работы дизельного двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Двигательный отсек дизельного двинателя с регулятором DDE 2.1

1. Импульсный датчик коленчатого вала 2. Датчик температуры охлаждающей жидкости 3. Датчик температуры нагнетаемого воздуха 4. Датчик давления нагнетания

5. Переключающий клапан рециркуляции ОГ 6. Прибор управления DDE 2.1 7. Топливный насос высокого давления (ТНВД)

В дизельном двигателе в цилиндры подсасывается чистый воздух и подвергается сильному сжатию. Благодаря этому температура воздуха в цилиндрах поднимается выше температуры воспламенения дизельного топлива. Когда поршень находится чуть выше от ВМТ, в сильно сжатый и разогретый до +600° С воздух впрыскивается дизельное топливо. Дизельное топливо воспламеняется само, свечи зажигания не требуются.

При очень холодном двигателе температура воспламенения не достигается одним лишь сжатием.

В этом случае двигатель нужно предварительно разогреть. Для этого в каждой вихревой камере находится свеча накаливания, которая прогревает воздух в камере сгорания. Для того, чтобы холодный двигатель работал лучше, топливо впрыскивается в горячий воздух раньше. Как только двигатель достиг рабочей температуры, момент впрыска автоматически сдвигается обратно. Регулирование начала впрыска производит прибор управления DDE (DDE = Digital Diesel Electronic), а также регулирование количества впрыска и давление наддува для турбокомпрессора.

Топливо подается из топливного бака подающим топливным насосом, а также ТНВД к двигателю. В ТНВД создается высокое давление около 160 бар и топливо соответственно порядку зажигания распределяется по отдельным цилиндрам. Впрыскиваемое количество топлива определяется прибором управления DDE, при соответственном воздействии на педаль газа, чье положение отслеживается потенциометром. Через форсунки дизельное топливо подается в определенное время в вихревые камеры соответствующих цилиндров. На этапе сжатия всасываемый воздух приобретает определенное вихревое движение по форме вихревой камеры и, таким образом, оптимально смешивается с впрыскиваемым топливом.

Прежде, чем топливо попадает в ТНВД, оно проходит через топливный фильтр. Там оно очищается от грязи и воды. Поэтому важно заменять топливный фильтр согласно рекомендациям по техническому обслуживанию.

ТНВД не требует обслуживания. Все подвижные части насоса смазываются дизельным топливом. Насос приводится в действие коленчатым валом через цепь.

Так как дизельный двигатель представляет собой устройство с самовозгоранием топлива и при прерывании напряжения в системе зажигания он не выключается, он оснащен электромагнитным клапаном. При выключении зажигания отключается напряжение на электромагнитном клапане, и клапан перекрывает топливный канал. Благодаря этому обеспечивается прекращение подачи топлива перед запиранием замка рулевой колонки. При запуске двигателя выключателем стартера на электромагнитный клапан подается напряжение, и тем самым открывается топливный канал.

Прибор управления DDE следит и предотвращает неисправности в системе впрыска. Мастерские фирмы OPEL могут предоставить прибор для нахождения неисправностей, который подсоединяется к прибору управления, опрашивает и считывает неисправности.

automn.ru

Дизельный двигатель V6 объемом 2,5 литра Opel Omega 1993-1999

5.3. Дизельный двигатель V6 объемом 2,5 литра

5.3.1. Принцип работы дизельного двигателя

Двигательный отсек дизельного двинателя с регулятором DDE 2.1

1. Импульсный датчик коленчатого вала 2. Датчик температуры охлаждающей жидкости 3. Датчик температуры нагнетаемого воздуха 4. Датчик давления нагнетания

5. Переключающий клапан рециркуляции ОГ 6. Прибор управления DDE 2.1 7. Топливный насос высокого давления (ТНВД)

В дизельном двигателе в цилиндры подсасывается чистый воздух и подвергается сильному сжатию. Благодаря этому температура воздуха в цилиндрах поднимается выше температуры воспламенения дизельного топлива. Когда поршень находится чуть выше от ВМТ, в сильно сжатый и разогретый до +600° С воздух впрыскивается дизельное топливо. Дизельное топливо воспламеняется само, свечи зажигания не требуются. При очень холодном двигателе температура воспламенения не достигается одним лишь сжатием. В этом случае двигатель нужно предварительно разогреть. Для этого в каждой вихревой камере находится свеча накаливания, которая прогревает воздух в камере сгорания. Для того, чтобы холодный двигатель работал лучше, топливо впрыскивается в горячий воздух раньше. Как только двигатель достиг рабочей температуры, момент впрыска автоматически сдвигается обратно. Регулирование начала впрыска производит прибор управления DDE (DDE = Digital Diesel Electronic), а также регулирование количества впрыска и давление наддува для турбокомпрессора. Топливо подается из топливного бака подающим топливным насосом, а также ТНВД к двигателю. В ТНВД создается высокое давление около 160 бар и топливо соответственно порядку зажигания распределяется по отдельным цилиндрам. Впрыскиваемое количество топлива определяется прибором управления DDE, при соответственном воздействии на педаль газа, чье положение отслеживается потенциометром. Через форсунки дизельное топливо подается в определенное время в вихревые камеры соответствующих цилиндров. На этапе сжатия всасываемый воздух приобретает определенное вихревое движение по форме вихревой камеры и, таким образом, оптимально смешивается с впрыскиваемым топливом. Прежде, чем топливо попадает в ТНВД, оно проходит через топливный фильтр. Там оно очищается от грязи и воды. Поэтому важно заменять топливный фильтр согласно рекомендациям по техническому обслуживанию. ТНВД не требует обслуживания. Все подвижные части насоса смазываются дизельным топливом. Насос приводится в действие коленчатым валом через цепь. Так как дизельный двигатель представляет собой устройство с самовозгоранием топлива и при прерывании напряжения в системе зажигания он не выключается, он оснащен электромагнитным клапаном. При выключении зажигания отключается напряжение на электромагнитном клапане, и клапан перекрывает топливный канал. Благодаря этому обеспечивается прекращение подачи топлива перед запиранием замка рулевой колонки. При запуске двигателя выключателем стартера на электромагнитный клапан подается напряжение, и тем самым открывается топливный канал. Прибор управления DDE следит и предотвращает неисправности в системе впрыска. Мастерские фирмы OPEL могут предоставить прибор для нахождения неисправностей, который подсоединяется к прибору управления, опрашивает и считывает неисправности.

mashintop.ru