Двигатель Mazda J. V6 двигатель mazda


Проблема с мотором Mazda 6 V6 3,0 24V

Проблема с мотором Mazda 6 V6 3,0 24V

Проблема с мотором Mazda 6 V6 3,0 24V

« : 15.10.2011, 17:23 »

Всем привет. Проблема с моей машиной такова: Перестал работать 5 цилиндр. Мотор немного подтрушивает, но на оборотах это не заметно. Стал периодически загораться Check. То горит то пропадает. И ещё стала немного пропадать тяга. Раньше такие провалы были редко и не так заметны. В последнее время стал появляться синий дым. Слышал про  ремонты моторов лайт. Это может помочь? Во что это выльется по деньгам?

Re: Проблема с мотором Mazda 6 V6 3,0 24V

« #1 : 15.10.2011, 22:10 »

лайт - когда машина идет с СТО сразу на продажу... к тому же, если по условиям задачиПерестал работать 5 цилиндрто тут не "прокатит" лайт, ИМХО

Re: Проблема с мотором Mazda 6 V6 3,0 24V

« #2 : 15.10.2011, 23:40 »

С этими моторами, да впрочем и с любыми другими лайт не проходит. Проблема  может оказаться достаточно серьёзной. Что бы немного прояснить ситуацию, желательно ответить на несколько наводящих вопросов:1.Как давно началась данная трабла2.Предшестовали кикие то работы с мотором или машиной в целом3.Если машина приобретена недавно, то был ли подобные симптомы сразу после приобретения или начались позднее

Re: Проблема с мотором Mazda 6 V6 3,0 24V

« #3 : 16.10.2011, 16:29 »

Когда покупал машину всё было хорошо. На станции после диагностики мне сказали, что пора менять свечи, из за них у меня иногда был нестабильный холостой ход. Я решил поменять свечи сам. Когда выкручивал свечи, одна никак не хотела выкручиваться и в один момент сломалась. Машину оттащили на СТО, там где делали диагностику. Там мастер выкрутил остатки свечи и поставил новые. Это как раз была свеча в пятом цилиндре. Проверили компрессию, во всех цилиндрах одинаково и ошибок тоже нет. Машина отлично завелась и холостой ход был нормальный. Когда я приехал домой двигатель стал подтрушивать, но я не придал этому значения. Я позвонил мастеру и он сказал что с мотором всё в порядке обломанную свечу и остатки изолятора он извлёк. Всё это было неделю назад. С каждым днём проблема нарастала и вот теперь уже машина стала дымить такими колечками, причём с увеличением оборотов количество дыма растёт, как я и писал стал три дня назад загораться чек. Слышно как двигатель стал работать с перебоями. Мог ли повредиться клапан когда сломалась свеча? Сколько стоит его замена? Заранее спасибо за любую информацию, очень нужна машина

Re: Проблема с мотором Mazda 6 V6 3,0 24V

« #4 : 17.10.2011, 09:16 »

Скажем так, плохо. Походу придётся снимать дальнюю головку и смотреть, что случилось. Если кусочек керамики попал между поршнем и стенками, сделав царапину на покрытии цилиндра, то 100% замена нижней части мотора. Вот такой печальный прогноз.

Re: Проблема с мотором Mazda 6 V6 3,0 24V

« #5 : 17.10.2011, 10:53 »

У меня у товарища новая машина после 10тыщ стала есть масло много. Когда разобрали - удивились. Помоему палец(не помню точно) процарапал царапину по цилиндру.

Re: Проблема с мотором Mazda 6 V6 3,0 24V

« #6 : 17.10.2011, 11:19 »

К сожалению, если появилась царапина, то процесс разрушения покрытия пргрессирует, покрытие восстановлению не подлежит.

Re: Проблема с мотором Mazda 6 V6 3,0 24V

« #7 : 17.10.2011, 11:27 »

А вообще обидно, если изза поломанной свечи придется менять мотор

Re: Проблема с мотором Mazda 6 V6 3,0 24V

« #8 : 17.10.2011, 11:46 »

так что лучше не экономить на свечах. еще интересно, кто-нибудь пытался выставлять претензии производителю свечей в такой ситуации? ремонт-то стоит немалых денег...

Re: Проблема с мотором Mazda 6 V6 3,0 24V

« #9 : 17.10.2011, 13:31 »

Думаю нет конечно. Я вообще не представляю как можно достать кусок свечи в колодце если она поламалась :o

Re: Проблема с мотором Mazda 6 V6 3,0 24V

« #10 : 17.10.2011, 13:38 »

можно попробовать на малых оборотах пылесосом с переходником на тонкую трубочку, проволокой с пластилином (нужна осторожность, чтобы пластилин не отвалился). но лучше не заниматься самолечением, а на эвакуатор и к спецам на вскрытие, т.к. даже если большой кусок ты вытащишь - где уверенность, что там не осталась пара маленьких?

mazdaservice.org

Двигатели mazda v6 3.0 порядок работы цилиндров. Рекомендации, отзывы, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • 4.0 Шестицилиндровые двигатели V 6. Руководства → Mazda → 626 (Мазда Левая сторона (у радиатора). Порядок работы цилиндров.

    Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.

    Порядок их работы картинки НЕТ.  По движку 2,3 в инструкции написано где какой цилиндр, а про 3-х литровый очень скудно.:wacko  Передо мной лежит Hayness Repair Manual Ford Escape & Mazda Tribute согласно ему, как.

    Вы здесь» Форум Клуб PEUGEOT 605» Двигатель (кроме дизеля)» Порядок работы цилиндров V 6.  Смотрел только что в литературе порядок работы цилиндров касаемо двигов объемом 2, 0 порядок следующий.

    Новые сообщения Сообщения за день Поиск по метке Расширенный поиск Найти все сообщения с благодарностями. Это тебе тоже не нужно. Высоковольтные провода полностью сняты. Этот пользователь сказал Спасибо sky за это полезное сообщение:.

    Maverick Club — Троит и трясется

    Подскажите кто может, какой вообще порядок работы цилиндров? Николай ты крышку снимал, изнутри смотрел разводку на ВВ провода, или сверху определил? Судя по открытым темам, многие многие будут вам благодарны. Вопрос кстати важный для многих я думаю.

    Сегодня специально посмотрел трамблёр. По привычке открыл капот, ничего не усмотрел. Наверное после Пасхи возьмемся. Аксессуары и все остальное. Вот теперь вроде всё. Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от tom Ответ: Порядок работы цилиндров. MAZDA Club Belarus - Белорусский клуб Mazda -.

    Какие все таки у всех одинаковые проблемы.

    Mazda MPV двигатель GY. Катушка и цилиндры

    ev-erest.ru

    Двигатель Mazda J — Википедия

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    Двигатели Mazda серии J — семейство автомобильных двигателей V6, с чугунным блоком цилиндров и сплавными головками с ременным приводом DOHC или SOHC. Он был только чугунным бензиновым двигателем Mazda конфигурации V6. Использовался на платформе Mazda H, это автомобили Mazda 929, Efini MS-9 и Mazda Luce, а также на платформах Mazda L (Mazda MPV) и Mazda S (Mazda Bongo). Строился двигатель на заводе Miyoshi Plant в Хиросиме, Япония. Это первый из V-образный 6-цилиндровый двигатель производства Mazda.

    Двигатели

    JF

    Двигатель JF объёмом 2,0 литров (1997 куб.см) — SOHC 12-клапанный V6 продольной установки. Устанавливался между 1986 и 1991 годами на Mazda 929 (1986—1989) и японских Mazda Luce (1986—1989). Внутренний диаметр цилиндра и ход поршня 74,0×77,4 мм, степень сжатия 9,2. Максимальная мощность 110 л.с. при 5500 об/мин, максимальный крутящий момент 168 Нм при 4000 об/мин.

    JF-T

    Двигатель JFT объёмом 2,0 литра (1997 куб.см) — турбо-вариант двигателя JF. Устанавливался между 1986 и 1991 годами на Mazda Luce. Внутренний диаметр цилиндра и ход поршня 74,0×77,4 мм, степень сжатия 8,0. Максимальная мощность 145 л.с. при 5000 об/мин, максимальный крутящий момент 230 Нм при 2500 об/мин.

    JE

    Двигатель JE объёмом 3,0 литра (2954 куб.см) SOHC 18-клапанный V6 использовался на Mazda MPV (1989—1998) и Mazda 929 (1988—1991). Внутренний диаметр цилиндра и ход поршня 90,0×77,4 мм, степень сжатия 8,5. Максимальная мощность 160 л.с. при 5500 об/мин, максимальный крутящий момент 235 Нм при 4000 об/мин.

    JE устанавливался на:

    JE-ZE

    Двигатель JE-ZE, DOHC-вариант двигателя JE, установленный на Mazda 929 S (1990—1995), выдавал мощность 203 л.с. (151 кВт). Двигатель отличался степенью сжатия 9,5, максимальной мощностью 200 л.с. (6000 об/мин) и максимальным крутящим моментом 272 Нм (3500 об/мин).

    J5

    Двигатель J5-DE объёмом 2,5 литра (2494 куб.см) это DOHC мотор мощностью 159 л.с. (119 кВт). Устанавливался на Mazda 929 (1990—1994), Efini MS-9 (1991—1993) и Mazda Bongo. Внутренний диаметр цилиндра и ход поршня 82,7×77,4 мм, степень сжатия 9,0. Максимальная мощность 160 л.с. при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент 211 Нм при 3500 об/мин.

    Ссылки

    www.wikipedia.green