Новый двигатель V8 от AMG. V8 двигатель amg


Двигатели AMG

Двигатель AMG V8 с рабочим объёмом 5,5 л

Опыт AMG в создании гоночных автомобилей отчётливо проявляется и в данном двигателе. В его цилиндрах работают алюминиевые поршни, охлаждаемые из специальных масляных форсунок. Благодаря чему они даже при максимальной нагрузке сохраняют оптимальную температуру. Кроме того, комбинированные распределительные валы, двухпоточная система впуска воздуха и регулируемый впускной коллектор обеспечивают идеальное наполнение цилиндров. 400 Н∙м из резерва номинального крутящего момента в 510 Н∙м становятся доступны уже при 2000 об/мин. Лёгкое прикосновение к педали акселератора преподнесёт водителю сюрприз в виде впечатляющего тягового усилия, создаваемого объёмистым атмосферным двигателем. Мощный, но при этом лёгкий восьмицилиндровый двигатель весом всего в 172 кг обеспечил оптимальное распределение массы в автомобиле, что и обусловило его отличную управляемость.

5,5-литровый двигатель AMG V8 с механическим нагнетателем

Создав двигатель V8 с механическим нагнетателем, специалисты Mercedes-AMG задали новые стандарты. Впечатляет не только его производительность, но и то, как осуществляется отдача мощности в расчёте на максимальную динамику, без подавления при этом огромного потенциала ёмкого 8-цилиндрового агрегата. Неотъемлемый признак такого двигателя – наличие технических инноваций. В данном случае между рядами цилиндров размещается механический нагнетатель. Два алюминиевых вала – один из них с тефлоновым покрытием – нагнетают в камеры сгорания до 1850 кг воздуха в час, вращаясь с частотой 23000 об/мин. Причём механический нагнетатель не работает непрерывно, а включается с помощью электромагнитного сцепления в зависимости от числа оборотов двигателя и состояния заряда. Всё это происходит почти мгновенно, так что при любом нажатии на педаль газа практически не ощущается никакой задержи. В компактный модуль нагнетателя встроен охладитель наддувочного воздуха, который эффективно охлаждает воздух перед впуском его в камеры сгорания. Низкотемпературный узел охлаждения, мощный вытяжной вентилятор системы водяного охлаждения двигателя и отдельный масляный радиатор обеспечат двигателю с наддувом работу в оптимальном температурном диапазоне при любых условиях.

Двигатель AMG V8 с рабочим объёмом 6,3 л

Чтобы построить такой двигатель требуется, во-первых, немалый опыт в создании гоночных автомобилей. Во-вторых – наши высокотехнологичные динамические стенды для испытания двигателей. При этом не стоит недооценивать и наши совершенное особые инструменты – искусные руки опытных механиков. Чтобы обеспечить оптимальную подачу воздуха в камеры сгорания, требуется большое сечение воздушных каналов и оптимизация всех воздуховодных деталей вплоть до самих цилиндров. Поэтому впускные каналы располагаются теперь гораздо вертикальнее, чем обычно, а клапаны управляются с помощью тарельчатых толкателей. Оптимизированный впуск воздуха осуществляется через впускной коллектор переменной длины, выполненный из магниевого сплава и оснащённый двумя интегрированными дроссельными заслонками. Эту запатентованную технологию предлагает только Mercedes-AMG. Наконец, мы видим здесь ещё одну деталь, которая прежде использовалась только на гоночных автомобилях – закрытую нижнюю часть картера двигателя для более жёсткой опоры и уменьшения пульсационных потерь. Результатом таких технологических усилий стало то, что данный агрегат AMG V8 представляет собой самый мощный в мире восьмицилиндровый атмосферный двигатель.

Шестилитровый битурбированный двигатель AMG V12

Двигатели AMG славятся также и своими высокими показателями крутящего момента. Тем не менее, битурбированный агрегат AMG V12 открывает в этом плане совершенно новые горизонты. Он выдаёт впечатляющие 1200 Н∙м уже при 2000 об/мин, которые пришлось с помощью электроники ограничить на уровне 1000 Н∙м. Почти безграничен потенциал его мощности. Чтобы добиться таких результатов, почти каждая существенная деталь двигателя должна была подвергнуться глубокой модификации как с точки зрения размеров, так и с точки зрения материала изготовления. Двум аспектам было уделено при этом особое внимание: расходу воздуха в цилиндре и охлаждению двигателя. Так, благодаря крупному исполнению корпуса турбины и компрессора, а также крыльчатки в обоих турбонагнетателях, в цилиндры подаётся необыкновенно много воздуха. Причём с оптимальным давлением наддува в 1,5 бар. Распределительные валы с большим ходом и идеально скоординированными фазами газораспределения позволяют клапанам на стороне впуска дольше оставаться открытыми. Для охлаждения поршней в каждом цилиндре предусмотрена одна форсунка, которую питает масляный насос с необычайно высокой пропускной способностью. Масляный и водяной радиаторы в сочетании с необыкновенно большим низкотемпературным охлаждающим устройством будут гарантировать постоянно высокий съём мощности даже в условиях экстремальной эксплуатации двигателя.

Если Вас заинтересовало наше предложение или остались вопросы, звоните +7 (495) 974-22-22 с 8-00 до 22-00 ежедневно.

sales.mercedes-zs.ru

Самый экономичный по расходу топлива ДВС V8 с принудительным воспламенением рабочей смеси разработан в Аффальтербахе.

Огромная мощность, большой крутящий момент и превосходная эффективность – неотъемлемые составляющие автомобилей AMG. Двигатель AMG 5,5 л V8 с двойным турбонаддувом и двигатель AMG 5,5 л V8 без наддува (последний – с системой управления AMG Cylinder Management) являются лучшими в своем классе по расходу топлива, мощности и крутящему моменту.

Компания AMG как никакой другой производитель уделяет огромное внимание восьмицилиндровым двигателямс V-образным расположением цилиндров (V8), которые лежат в основе данной марки. В полном соответствии с такой позицией инженеры AMG, разработав новое поколение двигателей (AMG 5,5 л V8 без наддува и AMG 5,5 л V8 с двойным турбонаддувом), произвели небольшую революцию: в равной мере повышены мощность и эффективность.

Двигатель без наддува по сравнению с предыдущей моделью производит на 46 кВт (62 л. с.) больше мощности, но при этом расходует примерно на 30 % меньше топлива, чем двигатель SLK 55 AMG. Эти впечатляющие показатели сделали данный агрегат наиболее экономичным высокомощным двигателем в мире. Вариант с двойным турбонаддувом впервые объединяет в себе прямой струйный впрыск и турбонаддув. В модели S 63 AMG двигатель способен развить мощность до 420 кВт (571 л. с.) и крутящий момент до 900 Нм.* Использование этого двигателя с двойным турбонаддувом, например в модели E 63 AMG, позволяет снизить расход топлива на 22% по сравнению с предыдущей моделью. Кроме того, этот силовой агрегат используется в моделях CLS 63 AMG, CL 63 AMG и ML 63 AMG.

За этими цифрами стоит высокий профессионализм и творческий подход инженеров AMG. Главная сложностьзаключается в том, чтобы так скомбинировать меры по повышению эффективности, чтобы стабильно удовлетворять строгим требованиям AMG к мощности, а также к эмоциональной составляющей вождения. Этой цели инженеры компании достигли с помощью системы управления AMG Cylinder Management, например в двигателе AMG 5,5 л V8 без наддува. Благодаря этой инновации в силовом агрегате рациональность четырехцилиндрового двигателя сочетается с эмоциональной мощностью восьмицилиндрового.

Новое поколение двигателей – важный этап реализации стратегии устойчивого развития под названием AMG Performance 50. Ее цель – сокращать расход топлива и количество выбросов и внедрять новые технологии в соответствии с концепцией Driving Performance, которой руководствуется наша компания. И эта стратегия уже дает свои результаты: многие модели автомобилей AMG значительно меньше загрязняют окружающую среду, чем сопоставимые транспортные средства конкурентов.

Похожее

comments powered by HyperComments

autofeel.ru

Новый двигатель V8 от AMG

Создано 26 Декабрь 2012

Неутомимые разработчики Мерседес-Бенц AMG не хотят останавливаться на достигнутом и постоянно осваивают новые технические горизонты. В то время, как многие автоконцерны пытаются усердно  модернизировать шести и четырехцилиндровые моторы, Мерседес перенесли свою цель дальше и решили сфокусироваться на разработке турбированного двигателя с восемью цилиндрами.Напомним, что  двигатель V8 или «Vee-Eight»  - это вид  транспортного двигателя внутреннего сгорания, основанного на работе восьми цилиндров, которые расположены  в виде буквы V, по четыре в два ряда, и  поршнями, вращающими  общий коленчатый вал. Подобная конфигурация используется  в автомобильных двигателях, большинство из которых имеют рабочий объем не меньше  3-х литров.Как сообщает издание  Autocar,  модель двигателя V8 от AMG с объемом в 4 литра будет сконструирована на основе  тубрбированного четырехцилиндрового двигателя, который предназначался для малолитражных автомобилей Мерседес А45 AMG и СLA45 AMG мощностью до 330 л.с.Ожидается, что  новый мотор потянет 450 л.с.,  а более мощный форсированный вариант  охватит  и все 600 л.с. Этим двигателем, предположительно, будут оснащаться седаны C63 AMG недалекого будущего.  Уже в 2015 году  новые мощные агрегаты заменят современный «Vee-Eight» в 6,2 литра. Также этот  двигатель получит и новый компактный спорткар SLC AMG, выпуск которого планируется также в 2015 году.

Примерно год назад Ола Каллениус,  возглавляющий  подразделение Mercedes-AMG GmbH, не вдаваясь в подробности, упомянул, что разработки Мерседес смещаются в направлении моторов с меньшим объемом.  Это тот путь технологий, на который в настоящее время и ориентируется корпорация. 

mbfan.ru