Двигатели BMW V8 (в продолжение темы о двигателях). В8 двигатель бмв


BMW i8 — первый тест-драйв — журнал За рулем

2 июля 2014 года

Пока лично не проехал первые метры на этом футуристическом авто, никак не мог заставить себя поверить: BMW i8 действительно серийная модель, а не отлитый в единственном экземпляре концепткар.

BMW i8_1

Первый гибридный спорткар BMW. Производство: Германия. В России с весны 2015 г. От 136 000 долларов в США

Стоило мне выкатиться на нежно пригретый закатным солнцем Голливудский бульвар, как аура мгновенно изменилась. Весь мир, само течение жизни вдруг пошли по каким-то другим законам. Туристы из двухэтажных экскурсионных автобусов забыли про Аллею звезд, а сами звезды словно вжались в тротуар и потускнели: все объективы в едином порыве взяли на прицел меня. Точнее, нас. Ведь я качу на БМВ-i8! Будь я среди туристов, тоже схватился бы за фотоаппарат. Ведь это не просто еще одно купе — это истинный шоу-стоппер! «Триколор» приземистого кузова со смелой ярко-голубой оторочкой, двери типа «крыло чайки», лазерные фары, хитросплетение панелей у заднего стекла... Гость из будущего!

ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ МИР

02

1

1

В темноте этот затейливый интерьер нетрудно освежить точечной подсветкой белого, голубого или оранжевого цвета.

Если бы я заранее не знал, что сзади стоит трехцилиндровый «битурбо» рабочим объемом всего-то полтора литра, то спорил бы на что угодно — этот голос принадлежит V-образной «шестерке» приличного объема!

«Ай-восемь» завораживает. Лишь после того, как я открыл дверь, перевалился через широченный порог и влился в неспешный автомобильный поток респектабельного Лос-Анджелеса, я смог-таки поверить, что это серийная машина, а не концепт «БМВ-Вижн Эффишент Динамик», скатившийся с подмостков салона во Франкфурте пять лет назад. Но если футуристический облик машины учащает пульс, то интерьер сплошь соткан из знакомых лоскутков. Здесь привычные по другим моделям селектор коробки передач и расположенная подле него шайба системы iDrive, узнаваемые кнопки на центральной консоли, руль, блок климат-контроля… Но все это словно отражается в кривом зеркале: хитроумные изгибы передней панели рождают асимметрию, не оставляя шансов параллелям. Лишь слегка притормозив, мимо проехал большой седан. «Тесла-Модель S»! Здесь, в Калифорнии, этих электроседанов — как «семерок» БМВ в Москве. Никому не известная фирма в одночасье заняла целый сегмент едва ли не самого требовательного и при этом платежеспособного рынка, потеснив машины немецкой «большой тройки». Счет проданных электро-«эсок» идет на десятки тысяч — это самая модная тачка сезона! Уверен: именно успех «Теслы» подтолкнул баварцев включить рубильник.

03

Не последнюю роль в имидже i8 играют шикарные двери-крылья, один взмах которых немедленно собирает стайку зевак.

www.zr.ru

Динамические характеристики БМВ i8 | стоимость BMW i8 в Москве

Более подробная информация об официальном уровне расхода топлива и выбросах CO2 новых легковых автомобилей приведена в соответствующих разделах руководства «Расход топлива и уровень выбросов CO2 новых легковых автомобилей». Руководство можно бесплатно получить в дилерских центрах или заказать в компании DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, расположенной по адресу: Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Ostfildern, Germany. Двигатель для зарядки высоковольтной батареи соответствует стандарту Евро-6. Для измерения расхода топлива служит принятый ECE (93/116/EC) цикл, состоящий на 1/3 из движения в городском цикле и на 2/3 из движения по загородным дорогам (рассчитывается по пробегу). Дополнительно измеряются выбросы СО2. Все значения указаны для автомобилей в базовой комплектации. Установка на автомобиль элементов дополнительного оборудования (например, более широких шин) может увеличить данные значения. Представленные данные действительны для немецкой версии. Изображенные модели частично оснащены элементами дополнительного оборудования, которые не входят в базовую комплектацию. При экспорте в различные страны возможны отклонения от представленных вариантов моделей и комплектации. За информацией просьба обращаться к официальным дилерам BMW. Компания оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей, а также право на ошибку. Специальное оборудование для отдельных рынков здесь не представлено. Собственная масса (ЕС), кг: при заполненном на 90% топливном баке, водителе весом 68 кг и багаже массой 7 кг. Показатель собственной массы относится к автомобилям в базовой комплектации. Установка на автомобиль элементов дополнительного оборудования ведет к увеличению данного показателя. Номинальная мощность: BMW рекомендует использовать бензин с октановым числом 95. Возможно использование бензина с октановым числом не ниже 91 и максимальной долей этанола 10% (Е10). Данные по мощности и расходу топлива приведены для бензина с октановым числом 98).Данные не относятся к конкретному автомобилю и не являются частью предложения; они приводятся исключительно для сравнения параметров автомобилей различных типов. Выбросы CO2, вызванные производством и поставкой топлива или других источников энергии, при определении количества выбросов CO2 автомобилями в соответствии с Директивой 1999/94/EC не учитываются.

www.bmw-avilon.ru

Двигатели BMW V8 (в продолжение темы о двигателях)

Вопрос: Добрый день А.А.!<br />Полезная информация по Двигателям BMW V8<br /><br />M60 <br /><br />В начале 90-х BMW потребовался высокотехнологичный мотор для замены уже морально устаревшего М30, выглядевшего архаизмом в моделях нового поколения.  Флагманский V12 M70 фактически являлся полученным при помощи слияния пары блоков M20B25 - мотора достаточно примитивного, передавшего M70 многие конструктивные недостатки. Выпущенный в 1992 году М60 был действительно на пике моды: индивидуальные катушки зажигания, современная система вентиляции картера, четыре клапана на цилиндр, гидрокомпенсаторы... В общем - под стать недавно появившемуся М50, с поправкой на литраж, бОльшую мощность и... никасиловое покрытие - абсолютную новинку для массового автомобилестроения, пришедшую из авиации и автоспорта. Теоретически, гильза такого мотора почти вечная. Однако высокосернистые бензины рынков США и Англии, совместно со страховыми компаниями, быстро эту технологию дезавуировали. BMW массово поменяла блок на конкурирующий и алюсил - (который, кстати говоря, аналогом вообще не является). Идея никасилового покрытия - износостойкая гильза с хонингованием, алюсиловый же блок даже нежнее сухой чугунной гильзы. Масло в этому случае удерживается в пористом слое, полученном при помощи химического травления. Из интересных атрибутов этого мотора: мощная двурядная цепь. Полагаю, ее ресурс крайне высок, в любом случае, решение вдвойне надежное. Двигатель М60 изначально имеет достаточно высокую полку максимального момента (вспоминаем про недостатки DOHC в отсутствие систем изменяемого газораспределения) - около 4500 об/мин, что обуславливает заметно плохую тягу на низах. Распредвалы также настроены "на середину", что делает М60 едва ли не единственным двигателем BMW, который заметно потряхивает на холостом ходу (примерно 600 об/мин). Однако зачастую сильное потряхивание этого мотора обусловлено неухоженностью, что владельцы предпочитают списывать на конструктивный недостаток. Степень сжатия сравнительно невысока - около 10, что позволяет эффективно эксплуатировать мотор на 95-м бензине. M60 может быть относительно проблемен только в силу возраста - при условии прорыва КВКГ в моторах первого поколения - "клапан без дудки ("562")". В случае повреждения мембраны клапана, масло заливает преимущественно 8 цилиндр с очень быстрым коксованием и истиранием "мягких" (неазотированных) поршневых колец о крайне твердое никасиловое покрытие стенки цилиндра. Примечательно наличие трехлитровой модификации с цилиндрами объемом всего 0,375 л - удельный литраж непривычно мал для подобных конструкций.<br />Рейтинг надежности: 4/5. Кольца:4/5. Колпачки:5/5.<br /><br />M62/M62TU - основательно доработанный M60. Типичная работа над ошибками. Заметно облегчен клапанный механизм. Добавлен литраж. Установлена более совершенная программа управления. Ориентиры при модернизации - набирающая силу экология и топливная экономичность. Двигатель получил управляемый термостат с базовой точкой открытия в 105 градусов и рабочую температуру около 108-110 градусов в придачу (примерно градусов на 10 выше М60 в катализаторной версии и на 15(!) в бескатализаторной) . Предтеча "горячих" проблем двигателей `N`-серии. Проблемы с залеганием колец ожидаемы к среднестатистическому пробегу 150-180 ткм, что скорее сказывается на компрессии, нежели на расходе масла - кольца неплохо выполняют функцию даже при средней степени прилегания. К пробегу около 250-300 ткм расход масла заметно увеличивается из-за старения сальников клапанов.<br /><br />В общем, является последним относительно "беспроблемным" в плане ресурса V-образником, особенно, если говорить о двигателе первого поколения (не TU). Версия TU обрела крайне полезный для этого мотора VANOS на впускном валу, что вкупе с электронным дросселем и более современной коробкой позволило распрощаться с проблемой провала на низах - BMW с таким двигателем и в таком сочетании уже очень бодро "едет снизу". VANOS потребует замены к пробегу 150-180 ткм. Заодно стоит заменить цепь и ее арматуру - цепь здесь она однорядная, а ее пластиковые успокоители изнашиваются, вызывая дрожь на холостом ходу. Кстати говоря, M62TU - первый V8 от BMW, работа на холостом ходу которого показательно стабильна. В реальности, несмотря на теорию, плавность хода превосходит рядные шестерки BMW всех видов. Неприятной особенностью для владельца M62 может стать генератор с водяным охлаждением, так как его демонтаж затруднен, а ремонтопригодность отсутствует. Впрочем, стоимость неоригинальной детали сейчас относительно невысока. Большинство экземпляров M62 даже в неблагоприятных условиях эксплуатации уверенно отходят 250-350 ткм, а после потребуют хорошего ремонта.<br /><br />Рейтинг надежности: 4/5. Кольца:4/5. Колпачки:4/5.<br /><br />N62 <br /><br />Двигатели BMW V8 нового поколения появились в 2002 году. Отличия от предшественников более чем заметны: привычное для N-серии сочетание Valvetronic и двойного VANOS. Двигатели действительно высокотехнологичные и резвые в откликах на педаль газа. Примечательны очень высоким ресурсом поршневых колец - обнаружены экземпляры с пробегами 150-180 ткм и номинальным состоянием ЦПГ - невиданное дело для других моторов N-серии. В то же время, иногда среди автомобилей с этим типом ДВС встречаются "персоналки" с длительными простоями в режиме холостого хода, у которых обнаруживается типичное для N-серии подлегание и износ колец средней степени (касается, разумеется, в основном кузова Е65). Однако, прогнозы по состоянию ЦПГ и обратимости в номинальное состояние в целом очень хорошие. Глобальная проблема и настоящая беда - сальники клапанов. Пробег более 100 ткм и возраст, что характернее, старше 4-5 лет - почти точная гарантия расхода масла до 1 л на 1000 ткм. Недымящая "семерка", "шестерка", или X5 с таким ДВС, скорее исключение, чем правило. Несмотря на высокую сложность, N62 следует признать крайне удачным мотором, сочетающим взрывной характер с высокой эффективностью. Версия мотора от Alpina, объемом 4,8 л, в частности досталась рестайловому BMW X5 в кузове E53 - это единственный де-факто серийный крупный однообъемник без специальной подготовки, динамика которого не вызывает претензий. Основные проблемы, с которыми могут столкнуться владельцы - многочисленные потенциальные неисправности системы Valvetronic.<br /><br />Рейтинг надежности: 4/5. Кольца:4/5. Колпачки:2/5.<br /><br />N63<br /><br />Моторы нового поколения: непосредственный впрыск и турбина. Сочетание заметно меняющее характер мотора. Количество осмотренных экземпляров не позволяет статистически достоверно прогнозировать ресурс, но неоднократно встреченная эрозия стенки цилиндра, многочисленные жалобы на расход масла у сравнительно новых экземплярах, не вселяют оптимизма о ресурсе этого ДВС. Несмотря на высокую энерговооруженность, производит заметно худшее впечатление, чем предшественник - на практике оказался более задумчив и вял.<br /><br />Рейтинг надежности (предполагаемый): 3/5. Кольца: 3/5. Колпачки: 2/5<br />

ДЭКС: Спасибо.

www.deksclub.ru

Установка двигателя BMW M60 V8 в кузов BMW E30 / личный блог MakssI / smotra.ru

Всем привет!!! Хочу с Вами поделиться интересным материалом: смотрите, читайте, наслаждайтесь =)

Наиболее важный момент пересадки мотора В8 под капот Е30 это… сам мотор В8! Для пересадки предназначен любой мотор из Е34 или Е38. Начиная с 1995 года на этих движках появилась новая проводка EWS2, которую немного сложнее и затратнее искать и подключать. Вообще желательно проводить всю операцию с движками 4,0 или 4,4 т.к. с 3,0 – цель не оправдывает средства.

Большинство моторов сняты с 540iA или 740iA, т.е. сцепления у них нет. Поэтому надо позаботиться о маховике со сцеплением, которые подойдут к КПП, которая в свою очередь снимается с 530i или 730i.

Любая коробка с этих моделей подойдет. Естессно также подойдет и 6 ступка от 540i – весь вопрос в цене, которая только начинается от 1000 ЕВРО. Кардан можно использовать от М3 Е30 – с 5-ти ступками согласуется идеально и по длине и по прочим характеристикам.

Кстати, 5 передача в 5 ступках – прямая, что делает наиболее оптимальным применение редуктора с отношением 2,79 или 3,25. В идеале – это 2,93 с дизеля или ета моделей.

Подготовка авто

Естеснно вынимаем старый мотор. Краном. Его можно вытащить с КПП или без, зависит от высоты гаража.

Понятно что 286 сил надо обуздывать, поэтому аффтар сей машины поставил себе 300мм технику от Е46 328i с полуосями от Е36.

Задняя балка целиком переставлена с 23-ьего «компакта» включая редуктор с 25% блокировкой.

В пересадке можно использовать крепления движка Alpina B8 (использовались в Е36 V8). Это идеальные штучки, но во-первых стоят дорого, около 600 ЕВРО, а во-вторых не так легко найти.

Самому их сделать в принципе можно, но здесь есть момент: масляные каналы с водительской стороны проходят именно через крепление двигателя! Это нужно учесть при самостоятельном изготовлении и учитывая высокую цену оригиналов – возможно есть лучший выбор.

Изменения в передней балке

Аффтар немного изменил крепления, посадив рейку пониже и чуть назад. Кроме того, на место оригинала встала рейка от Е36, что в принципе уже не было необходимо, однако помимо удоства, это делает управляемость заметно острее и четче.

Рейку сажаем на 27мм ниже – это для того чтобы мотор встал без проблем, т.к. расстояние от двига до капота – катастрофическое.

Вот как выглядят проставки в собранном состоянии

Естессно что при этом придется удлинять шарнир. Это можно сделать также вот такой проставкой:

Чтобы посадить движок повыше над рейкой, добавляем в подушки несколько толстых шайб:

Необходима ли эта операция – решать каждому на месте.

Теперь можно его ВТЫКАТЬ! Со всех сторон должно оставаться достаточно места. Двиг надо по возможности в самый центр авто поставить.В этом плане, крепления ALPINA делают свою работу великолепно.

Установка КПП от В8 вкупе с креплениями ALPINA не требует никаких жестяных работ по кузову. В другом случае – смотрим сами по месту, в т.ч. если мотор слишком смещен назад.

Электрика.

На первый взгляд выглядит очень сложно, но приницп такой же как и у любого другого мотора. Сам пин-«шмоток» сажается на тоже место, что и у стока.

E30 V8 Motorсиний 1 25 синий (генератор)черно/синий 2 1 сине/белый (уровень масла в статике)корич/фиолет 4 11 серо/желтый (термометр)серо/черный 5 23 серо/зеленый (давление масла)желт/зелен 6 22 бело/зеленый (амперметр)зеленый 7 21 зеленый (зажигание)желт/белый 8 24 бел/черный (расходометр)черный 9 20 черный (тахометр)фиолетт/зел 10 2 сине/желтый (уровень масла в движении)бело/синий 11 19 бело/зеленый (диагностика, сервис интервал)фиолетт/крас 13 13 зелен/фиолетт (бензонасос)сине/желт 14 16 бело/желт (диагностика АБС)черно/желт 15 массабело/черн 16 сигнал на тахчерн/желт 18 18 черн/желт (стартер)красн/желт 20 3 красн/белый

Монтаж выпуска

Это пожалуй самая творческая и самая сложная часть операции. Здесь нам нужно из имеющегося салата коллекторов, глушителей ит.д. сварить нечто осмысленное. На фотах как афтар решил эту проблему. Со стороны пассажира, выпуск начинается с полностью самостоятельно изготовленной системы, начиная с самой головки блока.

Со стороны водителя, можно использовать коллехтур от E39 540i с 2002г, его нужно будет лишь чуть подкорректировать.

На данной фоте можно посмотреть, что в принципе получиться может неплохо и очень аккуратно. Катализаторы также идут с E39 V8 2002.

Здесь видны изменения в задней части авто, а точнее в районе редуктора.

Банки GTAS - были изготовлены спецом для М3 Е36.

Работа с тормозами.

Поскольку двиг с развалом 90 градусов ооооочень некомпактный в компактной Е30, места для усилителя тормозов уже не остается. Поэтому необходимо переместить весь механизм, включая ГТЦ, вперед, позади фары. Соответственно необходимо заново проложить и удлинить арматуру.

Актутатор нужно соответственно удлинить и дать ему свободно ходить. Желательно использовать схему как на Е34.

Все, теперь двиг сидит в конечной позиции. Теперь осталось смонтировать только систему охлаждения. Автар использовал кулер от E28 535i (как и в случае с 335i).

В качестве воздушного фильтра применяем нулевик от KN. Поскольку места достаточно, в последующем, как опять появятся деньги можно и по шиковать.

Некоторые шланги системы охлаждения необходимо зафиксировать дабы избежать контакта с элементами движка. На фото пример со стороны водителя.

Здесь, со стороны пассажира. Перед помпой дополнительно установлен электро-вентилятор.

Последний этап:

Пересадка в принципе закончена. Первая же поездка покажет что не так и все ли шмотки кабеля и прочие сопли закреплены и правильно подключены.

В результате имеем огромный В8 под капотом маленькой Е30. Столь незабываемый звук может дать только В8. Результаты не заставят разочароваться, динамика будет лежать где-то на уровне М88 – 6.6 секунд до ста либо 255 км/ч максималки в зависимости от редуктора.

Расход лежит в пределах 12 и 14 литров опять таки тот или иной редуктор в состоянии изменить эти значения.

Работа того стоила!

Заключение:

В8 – наиболее сложный для пересадки в Е30 мотор. С38 и даже В12 доставляют гораздо меньше проблем. 3 основные проблемы:Система выпуска (самостоятельный выпуск начиная с ГБЦ)Крепления двигателя (сверх дороги, лучше делать самому)Изменения в тормозной системе (очень критичная тема, но в принципе решаемая)

Затраты на все это удовольствие составили 8 000 ЕВРО, из которых только 3 000 ушли на доработку ходовки.

Конечно же вся эта хрень взята из Библии Е30 - e30.de

Я соответственно все это дело спер с е30клуба =) ;Вот

smotra.ru

BMW 650i с 8-цилиндровым двигателем заставляет быть мужественным и сильным (Часть 2) :: Тест-драйв :: BMW 6 серия F12-F13 :: RU BMW

Итак, под капотом у авто скрывает 8-цилиндровый 4,4-литровый мотор с двумя турбокомпрессорами. Он способен развивать мощность в размере 407 лошадиных сил. Величина крутящегося момента составляет 600 Нм. Во главе пелотона можно оставаться, даже если надавить на педаль газа, на треть хода. Пока мотор не прогреется, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач будет создавать легкое подергивание. Как только двигатель прогреется, ситуация изменится. Он начнет тасовать колоду диапазонов, подкидывая нужную «карту». Важнее для водителя подобрать подходящий режим работы для мехатронного шасси. У авто наличествуют 4 предустановленных режима работы мотора, рулевого управления и подвески. Отдельно следует сказать об индивидуальном режиме, который позволяет играть с настройками.

Если открыть окно, то можно катиться неспешно. Все это будет доставлять удовольствие автолюбителю. Только так можно ощутить звук двигателя в диапазоне 2-2,2 тыс. оборотов в минуту. Такой низкочастотный гул создается у Bentley Continental GT, который относится к последнему поколению и наличествует 12-цилиндровым двигателем. Микропрофиль полотна повторяет подвеска. Она справляется с небольшими и средними неровностями, и, при этом действует беспощадно. Крупные же неровности вызывают жесткие удары. Их обработка заставляет охать и ахать передние стойки.

Кому понравятся режимы «Comfort» и «Comfort+»? Они – находка для ценителей «сухо и комфортно». Практически не ощущается разница в их работе. Правда, какой бы режим не был выбран, раскачки на волнах асфальтового покрытия не удастся избежать. Работа мотора создает впечатление, что он одной ногой находится в царстве Морфея. Реакция на подачу топлива – неторопливая. Когда авто разгоняется до 70 км/час, коробка передач находится уже на восьмой ступени. Если ее сильно попросить, то КПП может перейти вниз. Оказавшись в салоне авто, водитель будет ощущать действие только встроенного в кресло массажера. От внешнего мира его будет скрывать надежная шумоизоляционная система. Эх, если бы еще не было крупных ям и выбоин на дороге, тогда все было бы просто отлично!

8-диапазонный «автомат» в обычном режиме при езде в треть педали меняет передачи на 2 тыс. оборотах в минуту. Если включить режим «Sport», то КПП превратится в 6-ступенчатный агрегат, а ступени переключатся на 3 тыс. оборотов в минуту. Если переходить с шестой передачи на вторую, то реакция на подачу топлива уменьшится. Но все равно этот процесс будет отнимать не более 1 секунды.

Никуда не надо спешить на автомобиле. Авто и так позволит везде и всюду успеть. Можно представить на минуту, что важно куда-то поспешить. Хватит ли времени? Да, можно перейти в режимы «Sport» и «Sport+». «Ошейник» системы стабилизации ослабляется. Она дополняется спортивным алгоритмом работы «автомата» и утапливается напольной педалью газа. Купе имеет вес 1,845 тыс. килограмм. Он издает рев и дарит фантастические ощущения.

Будет ли активная езда по-настоящему активной? Да, но только в том случае, если система стабилизации находится в расслабленном режиме или же вовсе выключена. Добавляя газ в повороте, водитель может рассчитывать на вывинчивание задней оси внутри виража и на переход в скольжение. Когда он выходит из поворота, то купе выстреливает, не расширяя при этом дугу. Распрямление траектории происходит с активацией электронного «ошейника» автомобиля под тягой. Машина съезжает мордой наружу дуги, а выход из поворота получается дерганным, так как беснуется трекшн-контроль.

8-диапазонный «автомат» ZF отсекает две высшие передачи. Они держит текущую ступень маниакально. Это делается для того, чтобы автолюбитель не остался без тяги. Вообще-то ее отсутствие само по себе невозможно, так как плато максимального крутящегося момента находится в диапазоне от 1750 до 4500 оборотов в минуту. На акселератор BMW 6-Series реагирует диким прыжком вперед. Создается такое впечатление, что водитель каким-то непостижимым образом задел нервы. Толчок в спину влечет за собой каждая смена диапазона. Наддувная «восьмерка» заставит все успеть!

Кто сможет ехать на 2-дверном авто BMW 6-Series? Только тот, кто будет тщательно дозировать тягу наддувного мотора, а также быстро работать рулевым колесом. Да и еще один важный нюанс: дороги должны быть пошире.

Дикий норов двигателя переваривают шасси, при этом не возникает никаких «чихов». В режиме «Sport» происходит зажатие, крепчание активных амортизаторов и стабилизаторов. Усилие на рулевом колесе густеет. Посредством вышесказанного происходит избавление от раскачки кузова, заметно меньше становятся крены. Купе начинает походить на крепко сбитый снаряд. Микроскопическая пауза и «шестерка» отреагирует на движение рулем. Все повороты можно преодолеть без перехвата обода, и, все потому, что руль наличествует нелинейной характеристикой. Правда, потребует время для привыкания. Впоследствии автолюбитель даже не представляет, как жил без всего этого. Чем выше скорость движения, тем меньше угол поворота рулевого колеса.

Электронная имитация блокировки наличествует на задней оси. Если занос затянется, то она начнет пасовать. Внешнее разгруженное колесо начитает стираться об асфальтовое покрытие.

Когда водитель двигается с приличной скоростью, то он забывает, что длина авто составляет 4,9 м. Очередной вираж дается ему легко, так как нагрузка перераспределяется. У шин Michelin Primacy HP прекрасные сцепные свойства. Они чувствуются особенно в тот момент, когда водитель добавляет газ, ввинчиваясь в центр поворота. Если же включить режим «Sport+», то на влажном асфальтовом покрытии можно совершить занос, который будет непродолжительным и в то же время будет оставаться легко контролируемым. Занос создается при участии системы стабилизации, которая одергивает автомобиль! Если купе двигается на большой скорости, то чтобы осадить его, приходится прикладывать титанические усилия, которые направлены на нажатие на педаль.

Если дело дойдет до поперечных перегрузок, то активные стабилизаторы не смогут держать кузов машины прямо и ровно. Более прозрачно воспринимаются немаленькие крены.

Те, кто считают себя «крепкими орешками», могут вполне отключить систему DSC. Правда, аккуратность не помешает, так как водитель останется один на один с 407 л.с. и 600 Нм. Если водитель будет действовать безрассудно, то все может плохо кончиться. Переход стрелки тахометра за отметку 4,5 тыс. оборотов в минуту – это шанс того, что авто закрутится волчком. Чтобы выправить авто, потребуются прямо-таки титанические усилия. Правда, если поступить по-другому, сосредоточившись на езде, дозировав тягу и переведя КПП в ручной режим, то можно на затяжной дуге заставить скользить автомобиль.

АКПП переходит вниз или вверх, несмотря на то, находится в ручном режиме или нет. Силовое скольжение смены ступени не лишает автолюбителя отдачи мотора.

BMW 6-series в кузове купе откликается на коррекцию рулем, газом. Только водитель должен почувствовать момент, когда задние шины начинают украшать собой асфальт. Важно подправить ситуацию рулевого колеса. Если отключить систему стабилизации, то дозу адреналина человек получит, и, машина перестанет походить на покладистого зверя.

Автомобиль – экономичный. В черте города на каждые 100 километров необходимо 16,9 литров. Если же ни в чем себе не отказывать, то можно расходовать по 23-25 литров на каждые 100 км. Можно заливать в бак топливо АИ-95.

Когда автолюбитель наиграется, то он может выбраться из клубов дыма и продолжить движение, не привлекая к себе внимания. Да, от авто будет пахнуть палеными шинами, а также раскаленными тормозами, но полученные впечатления будет трудно забыть. Возможно, кто-то будет шарахаться от авто, когда он заедет в родной двор. Но шарахаясь, люди, скорее всего, завидуют, что им слабо совершить что-то подобное.

Появление BMW 6-Series в кузове купе россияне встретили на ура. 81 авто купили в декабре прошлого года, а за первые полгода нынешнего – 143 автомобилей.

2-дверный авто BMW 6-Series – новый роман под прежним названием. Он воспринимается как ресторанное меню, в котором на голодный желудок приходится выбирать что-то. Пища бывает острая, сладкая, пресная, жирная и т.д. Точно также происходит и с автомобилем марки BMW. Каждый автолюбитель чувствует себя тем, кем хочет. Он может звучать как яростно, так и глубоко.

Техника

BMW 6-Series в кузове купе удлинилось на 74 миллиметра, расширилось на 39 миллиметров, а высота уменьшилась, напротив, на целых 5 мм. Расстояние между осями изменилось тоже. Прибавились 75 мм между осями. Кузов полностью обновился. Доля сверхпрочных сортов стали в конструкции существенно возросла. Изменилась и жесткость на кручении (53%). Авто нынешнего поколения весил 1845 килограмм, а предыдущего – 1690 кг. Алюминий служит материалом для изготовления двери и подвески, пластик – для передних крыльев, а стекловолокно – для крышки багажного отсека.

Как уже говорилось выше, в основу купе положена укороченная платформа BMW 7-Series в кузове седан с двойными поперечными рычагами спереди и Integral-V сзади. Общее между автомобилями просматривается. У шасси есть «изюминка», которая зовется системой «Dynamic Driving Control». Она связала все элементы 10-мегабитной шиной FlexRay. Последние в двадцать раз быстрее традиционный шин от Can. У машины наличествуют активные стабилизаторы, электромеханическое рулевое управление Integral Active Steering, дополнительные актуаторы, которые находятся в задней подвеске (угол поворота в каждую сторону колес до 300°). Стоит сказать отдельно об амортизаторах. Они имеют раздельную регулировку сжатия и отбоя в реальном времени. Имитации работы блокировки дифференциала достигается посредством отключения системы стабилизации.

Впервые в 2008 г. установили 8-цилиндровый мотор серии N63B44. Он был установлен на авто BMW X6 в кузове кроссовер. Чуть позже его установили на BMW 7-Series в кузове седан.

История

Звание первой модели BMW 6-Series по праву носит купе с индексом E24, которое вышло на рынок в далеком 1976 г. Люди долгое время находились под впечатлением божественного силуэта. Он виделся многим во сне, а особенно отпечатывались в создании ноздри и квартет круглых глаз-фар. П. Брак – дизайнер, который потрудился над внешним видом автомобиля. Благодаря его стараниям авто восхищает. Правда, говоря о П. Браке, нельзя не сказать о работе, которую проделали механики. Именно им принадлежит разработка технической начинки. Поначалу в производстве купе использовалась платформа от авто марки BMW 5-Series в кузове седан. Чуть позже конструкция прошла процесс модернизации, была усовершенствована узлами и агрегатами от BMW 5-Series E28.

Ну и напоследок стоит сказать о том, что новое купе надолго запомнится общественности. Почему? Потому что по сравнению с прошлыми версиями авто претерпел разительные перемены. Раньше под капотом у авто BMW 6-Series размещались исключительно 6-цилиндровые двигатели. Теперь же мотор стал 8-цилиндровым. Кроме того, он шел в паре с разными вариантами КПП. Были среди них как механические, так и автоматические роботизированные варианты.

www.rubmw.ru