Ford Mustang — легендарная модель. V8 двигатель мустанг


Технические характеристики Ford (Форд) Mustang V 4.6 i V8 GT 2 дв. купе 5МКПП 2005-2009 г.

Начало производства: январь 2005
Окончание производства: январь 2009
Кузов: 2 дв. купе
Тип двигателя: V8
Марка топлива: бензин 92
Объем двигателя, куб. см.: 4606
Объем двигателя, л.: 4.6
Клапанов на цилиндр: 3
Мощность, л.с.: 304
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 427/4500
Максимальная скорость, км/ч: 240
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 17
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 9
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм: 90.2
Ход поршня, мм: 90
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 9.8
Тип привода: Задний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Продольный рычаг
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые вентилируемые
Длина, мм: 4765
Ширина, мм: 1875
Высота, мм: 1385
Колесная база, мм: 2720
Колея колес спереди, мм: 1580
Колея колес сзади, мм: 1590
Количество мест: 4
Размер шин: 235/55 R17
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л: 350
Объем топливного бака, л: 61
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Двигатели Форд Мустанг

Первое поколение 1964-1966
170 Thriftpower L6 2.8 (1-кк) 1964 106 л.с. при 4400 об/мин 212 Нм при 2400 об/мин
260 Windsor V8 4.3 (2-кк) 1964 166 л.с. при 4400 об/мин 350 Нм при 2200 об/мин
289 Windsor V8 4.7 (4-кк) 1964 213 л.с. при 4400 об/мин 407 Нм при 2800 об/мин
289 Windsor HiPo V8 4.7 (4-кк) 1964-1966 275 л.с. при 6000 об/мин 423 Нм при 3400 об/мин
200 Thriftpower L6 3.3 (1-кк) 1965-1966 122 л.с. при 4400 об/мин 258 Нм при 2400 об/мин
289 Windsor V8 4.7 (2-кк) 1965-1966 203 л.с. при 4400 об/мин 382 Нм при 2400 об/мин
289 Windsor V8 4.7 (4-кк) 1965-1966 228 л.с. при 4800 об/мин 414 Нм при 3200 об/мин
Первое поколение 1967-1968
200 Thriftpower L6 3.3 (1-кк) 1967 122 л.с. при 4400 об/мин 258 Нм при 2400 об/мин
289 Windsor V8 4.7 (2-кк) 1967 203 л.с. при 4600 об/мин 382 Нм при 2400 об/мин
289 Windsor V8 4.7 (4-кк) 1967 228 л.с. при 4800 об/мин 414 Нм при 3200 об/мин
289 Windsor HiPo V8 4.7 (4-кк) 1967 275 л.с. при 6000 об/мин 423 Нм при 3400 об/мин
390 FE V8 6.4 (4-кк) 1967 324 л.с. при 4800 об/мин 579 Нм при 3200 об/мин
200 Thriftpower L6 3.3 (1-кк) 1968 117 л.с. при 4400 об/мин 258 Нм при 2400 об/мин
289 Windsor V8 4.7 (2-кк) 1968 198 л.с. при 4600 об/мин 390 Нм при 2600 об/мин
302 Windsor V8 4.9 (2-кк) 1968 213 л.с. при 4600 об/мин 407 Нм при 2600 об/мин
302 Windsor V8 4.9 (4-кк) 1968 233 л.с. при 4800 об/мин 420 Нм при 2800 об/мин
390 FE V8 6.4 (2-кк) 1968 274 л.с. при 4800 об/мин 544 Нм при 2600 об/мин
390 FE V8 6.4 (4-кк) 1968 330 л.с. при 4800 об/мин 579 Нм при 3200 об/мин
428 Cobra Jet V8 7.0 (4-кк) 1968 340 л.с. при 5200 об/мин 597 Нм при 3400 об/мин
Первое поколение 1969-1970
250 Thriftpower L6 4.1 (1-кк) 1969-1970 157 л.с. при 4000 об/мин 325 Нм при 2600 об/мин
302 Windsor V8 4.9 (2-кк) 1969-1970 213 л.с. при 4600 об/мин 407 Нм при 2600 об/мин
302 Boss V8 4.9 (4-кк) 1969-1970 294 л.с. при 5800 об/мин 393 Нм при 2600 об/мин
351 Windsor V8 5.8 (2-кк) 1969 253 л.с. при 4600 об/мин 481 Нм при 2600 об/мин
351 Windsor V8 5.8 (4-кк) 1969 294 л.с. при 4800 об/мин 522 Нм при 3200 об/мин
390 FE V8 6.4 (4-кк) 1969 324 л.с. при 4600 об/мин 579 Нм при 3200 об/мин
428 Cobra Jet V8 7.0 (4-кк) 1969-1970 340 л.с. при 5200 об/мин 597 Нм при 3400 об/мин
429 Boss V8 7.0 (4-кк) 1969-1970 380 л.с. при 5200 об/мин 610 Нм при 3400 об/мин
200 Thriftpower L6 4.1 (1-кк) 1970 122 л.с. при 4400 об/мин 258 Нм при 2900 об/мин
351 Cleveland V8 5.8 (2-кк) 1970 253 л.с. при 5400 об/мин 481 Нм при 3400 об/мин
351 Cleveland V8 5.8 (4-кк) 1970 304 л.с. при 5400 об/мин 522 Нм при 3400 об/мин
Первое поколение 1971-1973
250 Thriftpower L6 4.1 (1-кк) 1971 147 л.с. при 4000 об/мин 315 Нм при 2600 об/мин
302 Windsor V8 4.9 (2-кк) 1971 213 л.с. при 4600 об/мин 401 Нм при 2600 об/мин
351 Cleveland V8 5.8 (2-кк) 1971 243 л.с. при 5400 об/мин 475 Нм при 3400 об/мин
351 Cleveland V8 5.8 (4-кк) 1971 289 л.с. при 5400 об/мин 502 Нм при 3400 об/мин
351 Cleveland CJ V8 5.8 (4-кк) 1971 289 л.с. при 5400 об/мин 502 Нм при 3400 об/мин
351 Cleveland V8 5.8 (4-кк) Boss 1971 335 л.с. при 5400 об/мин 502 Нм при 4000 об/мин
429 Cobra Jet V8 7.0 (4-кк) 1971 375 л.с. при 5200 об/мин 610 Нм при 3400 об/мин
429 Super Cobra Jet V8 7.0 (4-кк) 1971 380 л.с. при 5200 об/мин 610 Нм при 3400 об/мин
250 Thriftpower L6 4.1 (1-кк) 1972 96 л.с. при 4000 об/мин 267 Нм при 1600 об/мин
302 Windsor V8 4.9 (2-кк) 1972 142 л.с. при 4600 об/мин 324 Нм при 2000 об/мин
351 Cleveland V8 5.8 (2-кк) 1972 179 л.с. при 5400 об/мин 385 Нм при 2000 об/мин
351 Cleveland CJ V8 5.8 (4-кк) 1972 270 л.с. при 5400 об/мин 408 Нм при 3600 об/мин
351 Cleveland H.O. V8 5.8 (4-кк) 1972 279 л.с. при 6000 об/мин 388 Нм при 3800 об/мин
250 Thriftpower L6 4.1 (1-кк) 1973 99 л.с. при 3400 об/мин 267 Нм при 1600 об/мин
302 Windsor V8 4.9 (2-кк) 1973 142 л.с. при 4000 об/мин 324 Нм при 2000 об/мин
351 Cleveland V8 5.8 (2-кк) 1973 179 л.с. при 4000 об/мин 385 Нм при 2000 об/мин
351 Cleveland V8 5.8 (4-кк) 1973 270 л.с. при 5400 об/мин 408 Нм при 3600 об/мин
Второе поколение 1974-1978
140 Lima L4 2.3 1974 88 л.с. 160 Нм
171 Cologne V6 2.8 1974 125 л.с. 205 Нм
302 Windsor V8 4.9 (2-кк) 1975 142 л.с. при 4000 об/мин 324 Нм при 2000 об/мин
Третье поколение 1979-1982
140 Straight L4 2.3 1979 88 л.с. 160 Нм
140 Straight L4 2.3 turbo 1979 132 л.с.
201 Straight-6 L6 3.3 (1-кк) 1979 85 л.с.
171 Cologne V6 2.8 1979 125 л.с. 205 Нм
302 Windsor V8 4.9 (2-кк) 1979 142 л.с. при 4000 об/мин 324 Нм при 2000 об/мин
255 V8 4.2 1980 120 л.с.
302 Windsor V8 4.9 (2-кк) 1982 162 л.с.
Третье поколение 1983-1986
140 Straight L4 2.3 turbo 1983 145 л.с.
232 Essex V6 3.8 (2-кк) 1983 112 л.с. при 4200 об/мин 237 Нм при 2800 об/мин
302 Windsor V8 5.0 (4-кк) 1983 175 л.с.
302 Windsor V8 4.9 (моновпрыск) 1984 165 л.с.
140 Straight L4 2.3 turbo 1984-1986 175-205 л.с.
302 Windsor V8 4.9 (распред-прыск) 1986 203 л.с.
Третье поколение 1987-1993
302 Windsor V8 4.9 (распред-прыск) 1987 225 л.с. 410 Нм
140 Straight L4 2.3 (впрыск) 1991 105 л.с.
302 Windsor V8 4.9 (распред-прыск) 1992 205 л.с. 373 Нм
302 Windsor V8 4.9 (распред-прыск) 1993 235 л.с. 380 Нм
Четвертое поколение 1994-1998
232 OHV Essex V6 3.8 1994-1995 145 л.с. при 4000 об/мин 292 Нм при 2500 об/мин
302 OHV Windsor V8 5.0 GT 1994-1995 215 л.с. при 4200 об/мин 386 Нм при 3500 об/мин
302 OHV Windsor V8 5.0 Cobra 1994-1995 240 л.с.
351 OHV Windsor V8 5.8 Cobra R 1995 300 л.с.
232 OHV Essex V6 3.8 1996-1998 150 л.с. при 4000 об/мин 292 Нм при 2500 об/мин
281 SOHC Modular V8 4.6 GT 1996-1997 215 л.с. при 4400 об/мин 386 Нм при 3500 об/мин
281 DOHC Modular V8 4.6 Cobra 1996-1998 305 л.с. при 5800 об/мин 406 Нм при 4800 об/мин
281 SOHC Modular V8 4.6 GT 1998 225 л.с. при 4750 об/мин 393 Нм при 3500 об/мин
Четвертое поколение 1999-2004
232 OHV Essex V6 3.8 1999-2000 190 л.с. при 5250 об/мин 298 Нм при 2750 об/мин
281 SOHC Modular V8 4.6 GT 1999-2004 260 л.с. при 5250 об/мин 409 Нм при 4000 об/мин
281 DOHC Modular V8 4.6 Cobra 1999-2001 320 л.с. при 6000 об/мин 429 Нм при 4750 об/мин
330 DOHV Windsor V8 5.4 Cobra R 2000 385 л.с.
232 OHV Essex V6 3.8 2001-2003 193 л.с. при 5500 об/мин 305 Нм при 2800 об/мин
281 DOHC Modular V8 4.6 Bullitt 2001 265 л.с. при 6000 об/мин 429 Нм при 4750 об/мин
281 DOHC Modular V8 4.6 Cobra 2003-2004 390 л.с. 529 Нм
281 DOHC Modular V8 4.6 Mach 1 2003-2004 305 л.с.
237 OHV Essex V6 3.9 2004 193 л.с. при 5500 об/мин 305 Нм при 2800 об/мин
Пятое поколение 2005-2009
245 SOHC Cologne V6 4.0 2005-2009 210 л.с. при 5300 об/мин 325 Нм при 3500 об/мин
281 SOHC Modular V8 4.6 GT 2005-2009 300 л.с. при 5750 об/мин 434 Нм при 4500 об/мин
281 SOHC Modular V8 4.6 GT-H, GT/CS 2006-2007 319 л.с. 447 Нм
330 SOHC Modular SC V8 5.4 GT500 2007-2009 500 л.с. при 6000 об/мин 651 Нм при 4500 об/мин
281 SOHC Modular V8 4.6 Bullitt 2008-2009 315 л.с. при 6000 об/мин 441 Нм при 4250 об/мин
330 SOHC Modular SC V8 5/4 GT500KR 2008-2009 540 л.с. при 6250 об/мин 691 Нм при 4500 об/мин
Пятое поколение 2010-2014
245 SOHC Cologne V6 4.0 2010 210 л.с. при 5300 об/мин 325 Нм при 3500 об/мин
281 SOHC Modular V8 4.6 GT 2010 315 л.с. при 6000 об/мин 441 Нм при 4250 об/мин
330 SOHC Modular SC V8 5.4 GT500 2010 540 л.с. при 6000 об/мин 691 Нм при 4800 об/мин
227 DOHC Duratec V6 3.7 2011-2014 305 л.с. при 6500 об/мин 380 Нм при 4250 об/мин
302 DOHC Coyote V8 5.0 GT 2011-2012 412 л.с. при 6500 об/мин 529 Нм при 4250 об/мин
330 SOHC Modular SC V8 5.4 GT500 2011-2012 550 л.с. при 6200 об/мин 691 Нм при 4250 об/мин
302 DOHC Coyote V8 5.0 Boss 2011-2013 444 л.с. при 7500 об/мин 515 Нм при 4250 об/мин
302 DOHC Coyote V8 5.0 GT 2013-2014 420 л.с. при 6500 об/мин 529 Нм при 4250 об/мин
330 SOHC Trinity SC V8 5.8 GT500 2013-2014 662 л.с. при 6250 об/мин 856 Нм при 4000 об/мин
Шестое поколение 2015-...
227 Cyclone V6 3.7 2015-... 304 л.с. при 6500 об/мин 379 Нм при 4000 об/мин
137 EcoBoost L4 2.3 (turbo) 2015-... 314 л.с. при 5500 об/мин 434 Нм при 3000 об/мин
302 DOHC Coyote V8 5.0 GT 2015-... 441 л.с. при 6500 об/мин 542 Нм при 4250 об/мин
315 DOHC Voodoo V8 5.2 GT350 2015-... 533 л.с. при 7500 об/мин 582 Нм при 4750 об/мин

auto-bel.org

Ford Mustang — легендарная модель

История создания Ford Mustang

Впервые автомобиль под названием Ford Mustang появился в 1964 году. Двумя годами ранее публике показали концепт спортивного двухместного родстера в духе европейских спорткаров и весьма оригинальной внешности. Прототип имел рабочее название Mustang, однако американцам он не понравился, и в серию не пошел. Кроме того, компания уже продавала в то время похожий автомобиль - Ford Thunderbird Sports Roadster, который также не пользовался большим спросом.

Ford Mustang второго поколения

Второе поколение модели появилось в 1974-м году. К этому времени президентом компании стал Ли Якокка - человек, придумавший концепцию спорт-купе в целом. Он считал Мустанги первого поколения слишком тяжеловесными и называл их «бегемотами». При разработке нового поколения он выдвинул лозунг о "возвращении к корням", то есть к оригинальной концепции. Соответственно, вышедший в 1974-м году Mustang II, созданный на платформе Ford Pinto, стал значительно меньше и легче.

Автомобили первых выпусков предлагались с двумя двигателями: четырехцилиндровым  объемом  2.3 л. и мощностью 102 л.с., и V6 объемом 2.8 л. и мощностью 119 л.с. Несколько позже появились экземпляры в специальной версии Mach 1 (эта модификация выпускалась и в рамках первого поколения). В период с 1974 по 1978 год Mach 1 в топовом варианте выпускалась с двигателем V8 объемом 4.9 литра мощностью 140 л.с.

С 1978 года начался выпуск модели в версии King Cobra Mustang с двигателем V8,  четырехступенчатой механической коробкой передач и усовершенствованной подвеской. Третье поколение Mustang

В 1979 году покупателям был представлен новый Mustang. Для автомобиля использовали платформу Fox. Автомобиль стал длинней и легче и выпускался в вариантах двухдверного купе и трехдверного хетчбека. Покупателям были доступны  5 двигателей:  два четырехцилиндровых объемом  2.3 л. мощностью 88 л.с. и 143 л.с. (с турбонаддувом), V6 объемом 2.8 л. 119 л.с., рядная шестерка объемом  3.3 л. и 85 л.с., V8 объемом  4.9л. выдающий 134 л.с.

Турбированный двигатель был наиболее мощным, но имел большое количество проблем с надежностью и в ряде случаев приводил к возгоранию автомобиля. Из-за нефтяного кризиса 79-го года V-образный двигатель объемом 4.9 л., уступил место более экономичному объемом 4.2 л. и мощность 120 л.с. В 1982 на Mustang возвращают доработанную V-образную восьмерку объемом 4.9 л. в версии «High Output». В этой версии двигатель выдавал уже 157 л.с. А рядная шестерка уступила место двигателю V6 объемом 3.8 л.   Производить Mustang с кузовом кабриолет начали в 1983 году. Автомобиль оснащался двигателем V6, а версия GT имела V8. Так же в этом году все версии автомобиля стали выпускать с обновленной решеткой радиатора и задними фонарями. Юбилейный 1984 год стал 20-м для модели. В честь этого выпустили ограниченное количество GT350. Версия имела 2 силовых агрегата на выбор: 2.3 л турбомотор либо V8 объемом 4.9 л. Последний предлагался в двух вариантах: с карбюратором и с электронной системой управления. В этом же году, покупателям предложили новую версию SVO, которая выпускалась до 1986 года. Автомобиль отличался турбированным двигателем мощностью 175 л.с., дисковыми тормозами, измененной подвеской  и обвесом кузова. К  1986 году карбюраторы на двигателе V8 уступили место электронному впрыску топлива. В 1987 году автомобиль подвергли рестайлингу.  С этого момента, все версии мустангов получили передние фары и решетку радиатора с версии SVO. Мощность двигателя V8 4.9л. увеличили до 225 л.с., а V6 убирают из гаммы двигателей. Механическая пятиступенчатая коробка передач стала штатной для всех моделей. Четвертое поколение Mustang

В 1994 году началось производство новой модели Mustang. Как и предыдущее поколение, был построен на платформе «Fox» и имел два типа кузова – двухдверное купе и кабриолет. Базовая модель получила шестицилиндровый  V-образный двигатель объёмом 3,8 литра и 145 л.с. Покупателям на выбор предлагали механическую пятиступенчатую коробку передач либо четырехступенчатый автомат. Все тормозные механизмы были дисковыми, а система ABS была доступна в качестве опции.

На версии GT и Cobra устанавливали двигатель V8 объемом 4.9 л. По сравнению с базовой версией, на GT была более жесткая подвеска, сдвоенный выхлоп, и колесные диски 16-го размера. Версия Cobra R комплектовалась доработанной системой охлаждением двигателя, гоночной топливной системой и для облегчения веса  не имела электрических стеклоподъемников, шумоизоляции, задних сидений. Покупатель мог поставить свои спортивные сиденья. Двигатель был модифицирован и выдавал 300 л.с.

В 1996 году двигатель V8 объемом 4.9 л. заменили другим, объемом 4.6 л. и мощностью 215 л.с.. Рестайлинг модели произошел в 1998 году. Изменились формы кузова, увеличились колесные арки. Мощность базового двигателя довели до 190 л.с. Мощность двигателя в версии GT увеличили до 260 л.с. Версия Cobra получила измененные бампер, капот и независимую заднюю подвеску. И главное - мощность двигателя стала 320 л.с. 1999 год стал юбилейным для модели Mustang в честь чего, все автомобили выпущенные в этом году имели эмблемы "35th-Anniversary". В честь фильма Bullitt снятого в 1986 году ограниченным тиражом была выпущена специальная версия автомобиля, имела заниженную подвеску, измененную впускную и выпускную системы, тормоза с версии Cobra, двигатель мощность 265 л.с. Покупателям на выбор было доступна три цвета: темно зеленый, черный и голубой. 2003 год стал юбилейным для концерна Ford, в честь чего была выпущена версия «100th Anniversary». Юбилейные автомобили были только в черном цвете, с эмблемами на кузове. Автомобиль получил 17 дюймовые колесные диски, систему АБС, двойную выхлопную систему. Автомобиль в версии Mach 1 стали оснащать двигателем V8 объемом 4.6 л. и мощностью 305 л.с. А на двигатели версии Cobra стали устанавливать механический нагнетатели, что привело к увеличению мощности до 390 л.с. 2004 г стал юбилейным для модели Mustang, в честь чего машины оснащались эмблемами «40th Anniversary».

Пятое поколение Mustang

В 2005 году Ford выпустил Mustang пятого поколения, который был построен на новой платформе. Базовая модель имела двигатель V6 объемом 4 л. и мощностью 210л.с. Версия GT получила двигатель V8 объемом 4.6 л. и мощностью 300 л.с.  

Версия Mustang Shelby, созданная на базе версии GT, появилась в 2006 году. В этой версии мощность двигателя довели до 319 л.с. Автомобиль был доступен только в черном цвете кузова, с алюминиевой решеткой радиатора и оригинальным капотом.

Версия Shelby GT500 появилась в 2007 году. Автомобиль получил двигатель V8 объемом 5.4 л. с нагнетателем и мощностью 500 л.с. Совместно с двигателем установлена шестиступенчатая механическая коробка передач. На автомобиль установлены тормозные механизмы марки Brembo и колесные диски 18-го размера. Версия Mustang Bullitt была представлена в 2008 году на базе Mustang GT. На автомобиле был установлен двигатель объемом 4.6 л. и мощностью 315 л.с. совместно с пятиступенчатой механической коробкой. По сравнению с версией GT, главная пара имела большее передаточное отношение. За счет использования других пружин и амортизаторов подвеска была занижена на 6 мм. Цвет автомобиля был темно зеленым или черным. Так же версия получила  тормозные механизмы большего размера и 18-е диски. В этом же году появляется версия Shelby GT500KR ("King of the Road"). Под капотом автомобиля находился двигатель V8 объемом 5.4 л. с нагнетателем воздуха,  выдающий мощность 540 л.с. Для улучшения управляемости применили гоночные амортизаторы и пружины с особыми настройками. А для снижения веса капот был сделан из карбона. В честь 45-летия модели в 2009 году, была выпущена версия 45th Anniversary. Эта версия имела такой же двигатель и оснащение как и версия GT. Отличительной особенностью данной версии был задний спойлер, алюминиевые диски 17-го размера и эмблемы на кузове. Для улучшения аэродинамических характеристик, кузов автомобиля был доработан в 2010 году. Изменилась фары и фонари, зеркала, для улучшения управляемости доработали подвеску. Модернизировали и двигатели: V8 объемом  4.6 л. стал выдавать 315 л.с. а двигатель объемом 5.4 л. на Shelby GT500 до 540 л.с. В 2011 году, линейка двигателей обновилась. Новый V6 объемом 3.7 л. и мощностью 305 л.с. стал базовым. Версия GT получила двигатель объемом 5.0 литров мощностью 412 л.с., а с двигателя 5.4 л. на Shelby GT500 сняли 550 л.с. Появился электрический усилитель руля и шестиступенчатые механическая и автоматическая коробки. Для версии GT был доступен пакет улучшений SVT Performance Package включавший в себя главную пару с большим передаточным отношением, покрышки  Goodyear F1, 19 дюймовые колесные диски на передней оси и 20-е диски на задней. Версия Boss была представлена в 2012 году с двигателем V8 объемом 5 л. и мощностью 444 л.с. Автомобиль имел доработанную подвеску от Mustang GT, дифференциал повышенного трения. Отличительной чертой автомобилей с двигателем V6 и версии GT 2013 года стали воздухозаборник и решетка радиатора. На GT увеличили мощность до 420 л.с., а Shelby GT500 получил новый двигатель V8 объемом 5.8 л. мощностью 662 л.с. Интересные факты Автомобиль получил имя в честь истребителя времен второй мировой войны В 1995 году для покупки версии Mustang Cobra R требовалась гоночная лицензия Mustang Mach 1 был снят в фильме о Джеймсе Бонде «Бриллианты вечны» В 1971 Mustang Mach 1 был снят в фильме  «Угнать за 60 секунд». Автомобилю дали имя Элеонор. В ремейке 2000 года в роли Элеонор был Mustang Shelby GT500 Mustang был выбран в качестве полицейского автомобиля для съемок в фильме «Трансформеры» На Mustang Shelby GT500 Уилл Смитт охотился в фильме «Я — легенда» На автомобиле Mustang 1964 года ездит главный герой Майк Дули в фильме K-9  

blamper.ru

1992 Ford Mustang GT 5.0MT / 228л.с. - VORTECH Supercharged

Ford Mustang — культовый автомобиль класса Pony Car производства Ford Motor Company.

Изначальный вариант 11233 (1964/65—1973 гг.) был создан на базе агрегатов семейного седана Ford Falcon (создатель Ли Якокка и его команда). Первый серийный Mustang сошёл с конвейера 9 марта 1964 года как модель 1965 года (в среде коллекционеров относительно Mustang выпуска до осени 1964 года употребляется неофициальное обозначение «модель 1964 1/2»). 17 апреля автомобиль был представлен публике в Нью-Йорке, а 19 апреля — показан по всем трём американским телевещательным сетям. Продвижение автомобиля сопровождалось активной рекламной кампанией. Это была одна из самых удачных премьер в истории автомобилестроения. Компания Ford за первые 36 месяцев продала 1.7 млн. Мустангов.

ТРЕТЬЕ ПОКОЛЕНИЕ (1979—1993)

Редкая ранняя версия 3-го поколения с 4 фарами (1979—1986 год)

В 1979 году появилось новое поколение Мустанга. Технической основой автомобиля стала платформа Fox Platform, на базе которой к тому времени уже были созданы компакты Ford Fairmont и Mercury Zephyr. Позднее на базе той же платформы были созданы Ford Thunderbird, Ford LTD, американский Ford Granada, и даже Lincoln Continental 1982 года, что позволило достичь высокой унификации внутри модельного ряда. Внешне и по размеру автомобиль напоминал европейские Форды тех лет моделей Sierra и Scorpio. Базовые двигатели так же были европейскими, но, в отличие от европейских моделей, на Mustang в топовых комплектациях ставились V8 достаточно большого объёма.

После второго нефтяного кризиса 1979 года производство двигателя «Ford Windsor 302 V8» (4,9 л) было прекращено в пользу нового «Ford Windsor 255 V8» (4,2 л), обладающему меньшим расходом топлива. Это был единственный двигатель V8, который предлагается в 1980 и 1981 годах, и самым слабым V8 (120 л.с. (89 кВт)), когда-либо ставившимся на Mustang. Это означало что «2,3 L Turbo 4» являлся самым эффективным двигателем на тот момент. Но «Turbo 4» столкнулся с массой проблем, связанных с надежностью — недостаточная смазка приводила к преждевременному выходу турбонагнетателя из строя, и даже к пожару. Он был указан в качестве опции с 1981 года, но продажи падали, и в 1982 году он был доступен только в Канаде.

Возрождение Ford Mustang началось в 1982 году с возвращением «Ford Windsor 302 V8» (4,9 л) в версии «High Output», он развивал 157 л.с. (117 кВт) благодаря новым клапанам, новой форме камеры сгорания, большому двухкамерному карбюратору, а также улучшенным впускной и выхлопной системам. Двигатель «3.8 L Essex V6» заменил рядную шестёрку 3,3 L.

В 1983 году, через пять лет производства третьего поколения, произошли некоторые изменения и улучшения. Также после 10-летнего перерыва стал предлагаться Mustang с кузовом кабриолет. Большинство кабриолетов были оснащены двигателем V6, хотя и были также изготовлена 1001 модификация GT с двигателем V8. Mustang GT получил четырёхкамерный карбюратор и новый впускной коллектор, в результате чего мощность выросла до 175 л.с. (130 кВт). Турбированный 4-цилиндровый (2,3 л) также вернулся в список опций (для версии «Turbo GT», оснащённой «Traction-Lok» — дифференциалом повышенного трения), но теперь с впрыском топлива и мощностью 145 л.с. (108 кВт).

20-й годовщине выпуска Ford Mustang’а (в 1984 году) ограниченным тиражом была выпущена версия GT350, было выпущено примерно 5100 хэтчбеков и кабриолетов. Они были оборудованы двигателями либо 2,3 Turbo либо 302 V8. Двигатель 302 V8 имел два варианта — с четырёхкамерным карбюратором или с новым электронным впрыском топлива (165 л.с. (123 кВт)). Также в 1984 году появилась новая задняя подвеска «Quadra Shock» . С 1984 по 1986 год выпускался Mustang версии SVO, имевший более мощный турбированный рядный двигатель 2,3 л мощностью сначала 175 л.с. (130 кВт), а затем форсированный до 205 л.с. (153 кВт) в 1985 году и 200 л.с. (149 кВт) в 1986 году. Дисковые тормоза на всех колёсах, 16-дюймовые диски и задний спойлер были лишь некоторыми из заметных различий между «SVO» и остальными «Мустангами». Тем не менее, высокая цена, которая была на тысячу долларов больше, чем у Mustang V8 GT, отпугнули большинство потенциальных покупателей.

В 1985 году Mustang GT получил новые головки блока цилиндров, новый четырёхкамерный карбюратор Holley, новые более агрессивные распределительные валы (только для моделей с механической коробкой передач), новый выпускной коллектор, и псевдо-двойной выхлоп. Номинальная заявленная мощность составляла 210 л.с. (157 кВт). Это был последний карбюраторный V8 для Mustang’а, в 1986 году Ford выпустил первый V8, имевший многоточечный впрыск топлива, мощностью 200 л.с. (150 кВт).

В 1987 году автомобиль подвергся существенному рестайлингу, с тех пор поклонники Ford Mustang’а разделяют автомобили третьего поколения на два сегмента: автомобили 1979—1986 года выпуска, которых в народе называют «foureyes», и автомобили 1987—1993 годов, получившие название «aeronoses», из-за различного оформления передней части кузова. Задние фонари и задние окна потеряли решетчатые элементы дизайна. Производство варианта V6 было прекращено, а 4-цилиндровый двигатель получил впрыск топлива. С новыми головками цилиндров мощность двигателя V8 подскочила до 225 л.с. (410 Н·м крутящего момента).

Начиная с 1990 года стала стандартной подушка безопасности водителя. Единственный жест Ford по поводу 25-й годовщины Ford Mustang’а — маленькая эмблема галопом несущейся лошади на всех моделях, построенных в период с 27 марта 1989 года и до конца модели 1990 года.

В 1992 году двигатели 2.3L I4 получили пересмотренные головки цилиндров с двумя свечами зажигания на цилиндр, увеличив мощность с 88 до 105 л.с.

Производство Ford Mustang’а прекратилось в 1993 году, с введением четвертого поколения Мустангов.

 

1945090156

1945090540

1945090465

1945090489

1945090410

1945090073

1945090207

1945090451

1945090141

1945090373

Ford Mustang красный купе 2 двери, 1992 г., пробег 220 000.

5.0 MT (228 л.с.), бензин, задний привод, левый руль, не битый.

В моем владении практически 5 лет, была проведена реставрация авто , поднимал «из пепла». Фотографии всех работ могу выслать по почте , 3000 км назад перебирался мотор, все запчасти только с америки . Сил, времени и финансов вложено немерено, при продаже за такую цену я в деньгах теряю около 360 000, это что бы вы понимали во сколько обошлось довести его до этого состояния, сейчас машина в действительности сел и млять полетел , мотор — идеал, коробка — идеал, подвеска — идеал.

 

Цена: 350 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Mustang 3.8 - АвтоГурман

Ford Mustang — культовый автомобиль класса Pony Car производства Ford Motor Company.

Изначальный вариант 11233 (1964/65—1973 гг.) был создан на базе агрегатов семейного седана Ford Falcon (создатель Ли Якокка и его команда). Первый серийный Mustang сошёл с конвейера 9 марта 1964 года как модель 1965 года (в среде коллекционеров относительно Mustang выпуска до осени 1964 года употребляется неофициальное обозначение «модель 1964 1/2»). 17 апреля автомобиль был представлен публике в Нью-Йорке, а 19 апреля — показан по всем трём американским телевещательным сетям. Продвижение автомобиля сопровождалось активной рекламной кампанией. Это была одна из самых удачных премьер в истории автомобилестроения. За первые 18 месяцев было продано более миллиона Mustang.

В 1994 году Мустанг пережил первый серьёзный редизайн за 15 лет. Дизайн под кодовым названием «SN-95», базировался на обновлённой версии заднеприводной платформы «Fox», называемой «Fox-4». Он был сделан в абсолютно новом стиле, разработанном Patrick Schiavone, и имел некоторые элементы, сходные с первыми Мустангами.

Базовая модель имела V-образный 6-цилиндровый двигатель объёмом 3,8 литра мощностью 145 (1994—1995) и 150 (1996—1998) л.с (108 кВт). Комплектация GT шла уже с 8-цилиндровым двигателем объёмом 5 литров и мощностью 228 л.с. Также была модель Cobra с пятилитровым двигателем мощностью 240 л.с. (179 кВт). Мустанг в третий раз был назван «Автомобилем Года» журналом Motor Trend magazine’s.

В 1996 году 5-литровый двигатель «Windsor» был заменён 215-сильным (160кВт) 4.6-литровым SOHC «Modular» V8, по два клапана на цилиндр. Этот двигатель был изначально представлен в автомобилях Lincoln и являлся частью программы Ford’а по модернизации линейки двигателей.

В 1998 году мощность 4,6-литрового двигателя была увеличена до 225 л.с. (168 кВт) за счёт более агрессивной настройки чипа, слегка доработанной топливной системы и более громкого выхлопа с трубами большего диаметра. Это был последний год выпуска «дутых» Мустангов и единственный год, когда покупателям предлагалась комплектация «Sport», которая включала в себя чёрный винил (независимо от цвета автомобиля) на капоте и знаменитые тройные раздельные задние фары.

 

 

1596653395 1596653393 1596653392 1596653394

Ford Mustang серый, купе, 1994 г., 3.8 AT (147 л.с.), бензин, задний привод, левый руль, не битый.

Состояние отличное. Абсолютно никаких вложений не требует. Любая диагностика/осмотр. АКПП после ремонта на гарантии. Все узлы и агрегаты в отл. сост. Амортизаторы Кони с регулировками. Все резинки заменены на полиуретан. Водительское и пассажирское сиденье заменены на ковши. Диски R-18 оригинал Saleen.

 

Цена: $6 632

avito.ru

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com