Прайс на ремонт и обслуживание автомобилей Валдай. Валдай замена двигателя


Замена двигателя на Валдае в Автосервисе СПб

Еще пару-тройку десятков лет назад поменять в машине двигатель было невозможно, и основных причин тому было две. Во-первых, новый двигатель было просто не купить, разве что снять с какого-нибудь другого автомобиля. Так автолюбители и поступали: приобретали на авторазборке относительно новый с относительно небольшим пробегом двигатель и ставили его на свою старушку, мотор который к тому моменту успевал выработать свой ресурс несколько раз кряду. Вроде, работает; вроде, можно ездить. И тут начинались бюрократические проблемы. Даже не проблемы, а одно непреодолимая преграда: в СССР двигатель своим номером намертво «привязывался» к автомобилю и замене не подлежал ни при каких условиях. Конечно, находились умельцы, которые и номера перебивали, и проводили регистрацию транспортного средства таким образом, будто это не двигатель на автомобиле сменили, а разбитый в ДТП автомобиль поменял все детали, кроме двигателя. Но такие истории можно пересчитать по пальцам и они являлись, скорее, исключением из правил, нежели закономерностью.

Когда требуется замена двигателя на Валдае

С недавнего прошлого все изменилось. ДГИБДД официально разрешила менять на автомобилях двигатель. Правда, замене мотора сопутствует столько бюрократических препонов, что проще вообще купить новую машину. Ну да когда наших людей останавливали трудности? Тем более, когда дело касается Валдая, на котором объездил всю Россию и буквально сроднился с машиной, изучив ее до последнего винтика. Тем более, что рама, подвеска и кузов Валдая крепкие, их ресурс значительно превышает ресурс двигателя ММЗ и даже австрийского Стайера, одно время ставившегося на эти машины. Что ж, если в машине двигатель дешевле заменить, чем в очередной раз ремонтировать, весь автомобиль отправлять под пресс?

Причин, по которым может потребоваться замена двигателя на Валдае, по большому счету, две:

  1. Мотор требуется заменить на новый по причине тотального износа большинства его комплектующих. С валдаями это происходит сплошь и рядом. Рассчитан он на дальние поездки, а состояние наших дорог далеко от идеального состояния, да и грузоподъемность у Валдая немаленькая – 5 тонн, – и даже если владелец машины ее не перегружает, двигателю машины приходится несладко. Вот и рассыпаются старенькие ММЗ-245, едва успев выработать свой официальный ресурс. Другое дело, более современный, мощный и долговечный Камминз, но их, к сожалению, начали ставить только на валдаи последней модификации. Кроме износа двигатель может быть признан непригодным для ремонта только после серьезного ДТП, но в этом случае придется менять не только мотор, но и половину автомобиля, а оно уже того не стоит.
  2. С появлением двигателя Камминз многие владельцы валдаев предыдущих модификаций загорелись желанием поставить этот двигатель на свой автомобиль. Что ж, эта мечта вполне осуществима – многие автосервисы сегодня предлагают услуг замены двигателя на Валдае. Но тут следует иметь в виду то обстоятельство, что процедура эта не из дешевых и имеет ли она экономическую целесообразность, если старый двигатель еще и работает худо-бедно, и ремонту подлежит? На этот вопрос каждый владелец Валдая, вооружившись калькулятором, пусть ответит сам.

Если менять, то на что?

Снять старый и на его место установить новый двигатель – задача не из простых и требует не только мастерства и грубой физической силы, но и определенного набора оборудования. Не так сложно было заменить мотор карбюраторного типа (почему было – да потому что нынешние двигатели все сплошь инжекторные, а с ними дело обстоит куда сложнее). Более того: в последние годы и отечественные, и, тем более, зарубежные производители дизельных моторов стали настолько плотно фаршировать движки хитрой электроникой, что разобраться в этом хитросплетении разнообразных проводов, реле и датчиков под силу только опытному специалисту. Отсюда главный вывод: установку на Валдай современного дизельного двигателя – того же Камминз 2.8 – можно произвести только в автосервисе. Да и то не в каждом.

Перво-наперво, требуется определиться с тем, какой двигатель будет стоять на вашем обновленном Валдае.

Проще всего установить такой же, что был на нем и раньше. И в этом решении есть определенный смысл. Согласитесь, не очень-то рентабельно устанавливать новый дорогой необкатанный повышенной мощности мотор, которому еще служить и служить, на автомобиль, который уже выработал большую часть своего ресурса. А вот тот же Стайер, который рассыплется через несколько лет одновременно с рамой, кузовом и подвеской старого грузовика – вполне логично. Имейте в виду, что, добавив мощности мотору, вы не увеличите грузоподъемность самого автомобиля. А она, кстати, после нескольких лет активной эксплуатации машины и без того заметно снизилась: и рессоры Валдая поизносились, и на раме появились заметные следы коррозии – теперь уж его не то что перегружать, но и разрешенные 5 тонн страшновато класть в кузов.

Еще один вариант – поставить на Валдай зарубежный аналог родного мотора.

Под капот Валдая идеально встает МАНовский дизельный мотор (тут нужно учитывать тот факт, что под капотом Валдая места для очень мощного мотора может и не хватить – даже старенький ММЗ и тот помещался там с трудом). Или, например, нередко на стареньких валдаях можно встретить тойотовские дизеля устаревших, по европейским меркам, моделей. Эти двигатели, уже снятые в стране восходящего солнца с производства, предприимчивые японцы распродают по всему миру – и, в первую очередь, китайцам (а откуда, вы думаете, на лифанах и ховерах, которые являют собой копии хонд и нисанов третьей четверти прошлого века, японские двигатели?) Эти моторы надежны, долговечны и, главное просты в обслуживании и недороги в ремонте. Есть у них и еще одно достоинство: большинство этих двигателей хорошо знакомы мастерам отечественных автосервисов, так что проблем с их установкой на Валдай возникнуть не должно.

Валдаю повезло еще и с тем, что большинство узлов этого автомобиля были сконструированы таким образом, что они в случае необходимости прекрасно стыкуются с российскими и импортными комплектующими (причем не только семейства газелей), да и сами могут быть успешно заменены на детали других производителей. В смысле взаимозаменяемости деталей российский автопром давно и прочно стоит впереди планеты всей (те автолюбители, что постарше, прекрасно помнят и москвичи с ГАЗовскими фарами, и АЗЛК с ВАЗовской подвеской). Времена изменились, а традиция все автозапчасти, по возможности, стандартизировать, осталась.

Иными словами, вариантов при выборе нового двигателя для Валдая масса.

Решать, конечно, на каком из них остановиться, вам, но мнение специалиста, которому вы и доверить операцию на сердце своего четырехколесного друга, при этом следует, как минимум, учитывать.

Как ни парадоксально, но наибольшие трудности при замене двигателя на Валдае вызывает не съемка старого, не установка нового, а регистрация старого автомобиля с новым двигателем в ГИБДД. Эту операцию можно попытаться проделать и самому. Как показывает практика, сделать это за один или даже за два дня вам вряд ли удастся. Или поручить ее специалисту – уже не автомастеру, а юристу.

remont-gazel.spb.ru

Замена двигателя Газ 3310 "Валдай" на двс ман в Москве предложение и поиск услуг на Avito — Объявления на сайте Авито

Любая категорияТранспортАвтомобилиМотоциклы и мототехникаГрузовики и спецтехникаВодный транспортЗапчасти и аксессуарыНедвижимостьКвартирыКомнатыДома, дачи, коттеджиЗемельные участкиГаражи и машиноместаКоммерческая недвижимостьНедвижимость за рубежомРаботаВакансииРезюмеУслугиПредложение услугЛичные вещиОдежда, обувь, аксессуарыДетская одежда и обувьТовары для детей и игрушкиЧасы и украшенияКрасота и здоровьеДля дома и дачиБытовая техникаМебель и интерьерПосуда и товары для кухниПродукты питанияРемонт и строительствоРастенияБытовая электроникаАудио и видеоИгры, приставки и программыНастольные компьютерыНоутбукиОргтехника и расходникиПланшеты и электронные книгиТелефоныТовары для компьютераФототехникаХобби и отдыхБилеты и путешествияВелосипедыКниги и журналыКоллекционированиеМузыкальные инструментыОхота и рыбалкаСпорт и отдыхЖивотныеСобакиКошкиПтицыАквариумДругие животныеТовары для животныхДля бизнесаГотовый бизнесОборудование для бизнеса

Станция метроАвиамоторнаяАвтозаводскаяАкадемическаяАлександровский садАлексеевскаяАлма-АтинскаяАлтуфьевоАндроновкаАнниноАрбатскаяАэропортБабушкинскаяБагратионовскаяБалтийскаяБаррикаднаяБауманскаяБеговаяБелокаменнаяБелорусскаяБеляевоБибиревоБиблиотека им. ЛенинаБитцевский паркБорисовоБоровицкаяБоровское шоссеБотанический садБратиславскаяБульвар адмирала УшаковаБульвар Дмитрия ДонскогоБульвар РокоссовскогоБунинская аллеяБутырскаяВаршавскаяВДНХВерхние котлыВерхние ЛихоборыВладыкиноВодный стадионВойковскаяВолгоградский проспектВолжскаяВолоколамскаяВоробьевы ГорыВыставочнаяВыхиноГоворовоДеловой центрДеловой центр (МЦК)ДинамоДмитровскаяДобрынинскаяДомодедовскаяДостоевскаяДубровкаЖулебиноЗИЛЗоргеЗябликовоИзмайловоИзмайловскаяКалужскаяКантемировскаяКаховскаяКаширскаяКиевскаяКитай-городКожуховскаяКоломенскаяКомсомольскаяКоньковоКоптевоКотельникиКрасногвардейскаяКраснопресненскаяКрасносельскаяКрасные воротаКрестьянская заставаКропоткинскаяКрылатскоеКрымскаяКузнецкий мостКузьминкиКунцевскаяКурскаяКутузовскаяЛенинский проспектЛермонтовский проспектЛесопарковаяЛихоборыЛокомотивЛомоносовский проспектЛубянкаЛужникиЛюблиноМарксистскаяМарьина РощаМарьиноМаяковскаяМедведковоМеждународнаяМенделеевскаяМинскаяМитиноМичуринский проспектМолодежнаяМякининоНагатинскаяНагорнаяНахимовский проспектНижегородскаяНовогиреевоНовокосиноНовокузнецкаяНовопеределкиноНовослободскаяНовохохловскаяНовоясеневскаяНовые ЧеремушкиОзёрнаяОкружнаяОктябрьскаяОктябрьское полеОреховоОтрадноеОхотный рядПавелецкаяПанфиловскаяПарк культурыПарк ПобедыПартизанскаяПервомайскаяПеровоПетровский паркПетровско-РазумовскаяПечатникиПионерскаяПланернаяПлощадь ГагаринаПлощадь ИльичаПлощадь революцииПолежаевскаяПолянкаПражскаяПреображенская площадьПролетарскаяПроспект ВернадскогоПроспект МираПрофсоюзнаяПушкинскаяПятницкое шоссеРаменкиРассказовкаРечной вокзалРижскаяРимскаяРостокиноРумянцевоРязанский проспектСавеловскаяСаларьевоСвибловоСевастопольскаяСелигерскаяСеменовскаяСерпуховскаяСлавянский бульварСмоленскаяСоколСоколиная гораСокольникиСолнцевоСпартакСпортивнаяСретенский бульварСтрешневоСтрогиноСтуденческаяСухаревскаяСходненскаяТаганскаяТверскаяТеатральнаяТекстильщикиТеплый станТехнопаркТимирязевскаяТретьяковскаяТропаревоТрубнаяТульскаяТургеневскаяТушинскаяУгрешскаяУлица 1905 годаУлица академика ЯнгеляУлица ГорчаковаУлица СкобелевскаяУлица СтарокачаловскаяУниверситетФилевский паркФилиФонвизинскаяФрунзенскаяХовриноХорошевоХорошевскаяЦарицыноЦветной бульварЦСКАЧеркизовскаяЧертановскаяЧеховскаяЧистые прудыЧкаловскаяШаболовскаяШелепихаШипиловскаяШоссе ЭнтузиастовЩелковскаяЩукинскаяЭлектрозаводскаяЮго-ЗападнаяЮжнаяЯсенево

www.avito.ru

Прайс лист на ремонт и обслуживание автомобилей Валдай (ГАЗ-33106)

ДИАГНОСТИКА и ИЗМЕРЕНИЯ

Двигатель— осмотр бесплатно
Подвеска, трансмиссия, ходовая часть и тормоза — осмотр бесплатно
Подвеска, трансмиссия, ходовая часть и тормоза — диагностика (без ремонта) 500,00
Уровень всех жидкостей под капотом — проверка и долив 270,00
ЭБУ Камминс — регистрация форсунок 1200,00
Электрика 1100 н/ч
Давление масла— измерение 600,00
Давление топлива (инж.) — измерение 300,00
Компрессия Камминс Газель — замер 1900,00

ДВИГАТЕЛЬ

ГБЦ 421 Евро-3 — протяжка с регулировкой клапанов (при снятой кл.крышке) 1200,00
ГБЦ Эвотек — протяжка с регулировкой клапанов (при снятой кл.крышке) 1500,00
ГБЦ все модели — разборка навесного об, подготовка к фрезеровке, опресовке (на снятой ГБЦ) 540,00
Головка блока Камминс (со снятием ДВС) — с/у,замена 11500,00
Датчик давления масла 421 Евро-3 — замена 1000,00
Датчик давления масла 421 Евро-4 — замена 500,00
Датчик давления масла стрелочный 421 — замена 500,00
Датчик масляный любой или заглушка любая снаружи двигателя — замена/герметизация 300,00
Датчик температуры двигателя Камминс — замена/герметизация 400,00
Двигатель и навесное оборудование (все модели) — протяжка внешняя 950,00
Двигатель Камминс— замена 9500,00
Двигатель Камминс — капремонт 25000,00
Двигатель Камминс Газель, Соболь (снятый) — разборка, дефектовка 3900,00
Клапаны двигатель Камминс — регулировка 5500,00
Коленвал Камминс Газель — замена 25000,00
Коллектор — протяжка 400,00
Крышка передняя двигателя Камминс — снятие/установка 13500,00
Масло в двигателе — замена 450,00
Масло в двигателе с промывкой — замена 600,00
Маслоохладитель (элемент) двигателя— замена 3500,00
Насос масляный при снятом поддоне (все модели ГАЗ) — замена 500,00
Опора (подушка) двигателя — замена 660,00
Поддон двигателя — протяжка 500,00
Поддон/прокладка поддона двигателя  — замена 4950,00
Подшипник ролика ремня холодильного оборудования — замена 990,00
Подшипник с направляющей ролика натяжителя компрессора холодильного оборудования — замена 1190,00
Полукольца опорные распределительного вала (при снятых цепях) — замена 200,00
Прокладка ГБЦ — замена 11500,00
Прокладка клапанной крышки— замена 2950,00
Радиатор охлаждения масла двигателя — замена 1000,00
Распредвал— замена 15500,00
Резьба (одна точка) — ремонт, восстановление 500,00
Ремень привода дополнительных агрегатов — замена 550,00
Сальник коленвала задний— замена 5500
Сальник коленвала передний  — замена 4350
Трубка слива масла с турбокомпрессора — замена 990
Турбокомпрессор Газель Евро-3  — замена 3000
Турбокомпрессор Газель Камминс Евро-4 — замена 4800
Узлы и агрегаты при частичном ремонте двигателя (все модели ГАЗ) — мойка 550
Цепи моторные  — замена 12000,00
Цепи моторные (при снятом ДВС) — замена 4500,00

СИСТЕМА ВЫПУСКА

Глушитель — замена 690,00
Глушитель  Евро-3 — замена 1100,00
ЕГР  Камминс — исключение
Катализатор — замена 1130,00
Коллектор впускной  (с подогревателем) — замена 2100,00
Коллектор выпускной   — замена 1800,00
Коллектор выпускной  (с подогревателем) — замена 2800,00
Кронштейн глушителя, резонатора  — замена 590,00
Кронштейн забора теплого воздуха — замена/установка 240,00
Кронштейн приемная труба-КПП — закрепление 240,00
Кронштейн приемная труба-КПП — замена 290,00
Подушка кольца глушителя  — замена 290,00
Прокладка/кольца приемной трубы  — замена 990,00
Прокладка/кольца приемной трубы  — замена 1100,00
Радиатор охлаждения выхлопных газов  — замена 2700,00
Резонатор Газель — замена 720,00
Соединение катализатор-приемная труба, а также соединительное кольцо — замена 720,00
Труба приемная (все модели) — протяжка 350,00
Труба приемная  — замена 1330,00
Труба приемная с катализатором — замена 1560,00
Труба соединительная Газель — замена 750,00
Трубка рециркуляции отработанных газов  — замена 930,00
Шпилька приемной трубы (за 1) при снятых трубе и коллекторе — замена 500,00
Экран тепловой выпускного коллектора — замена 300,00

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Датчик абсолютного давления — замена 210,00
Датчик детонации — замена 500,00
Датчик кислорода (лямбда-зонд) 1-й — замена 390,00
Датчик кислорода (лямбда-зонд) 2-й — замена 670,00
Датчик массового расхода воздуха — замена 200,00
Датчик положения дроссельной заслонки — замена 350,00
Датчик положения коленвала — замена 320,00
Датчик положения распредвала — замена 250,00
Датчик температуры воздуха — замена 150,00
Датчик температуры двигателя — замена 300,00
Датчик температуры двигателя Камминс нижний — замена 3100,00
Клапан адсорбера — замена 750,00
Педаль акселератора электронная — замена 300,00
Регулятор дополнительного воздуха — замена 250,00
Узел дроссельный — замена 690,00
Узел дроссельный (со снятием/установкой) — профилактика 790,00
ЭБУ— замена 370,00

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Лента бензобака (без демонтажа) — замена 360,00
ТНВД  — снятие/установка 4500,00
Фильтр воздушный — замена 220,00
Фильтр тонкой очистки топлива— замена 450,00
Форсунка Газель — замена 250,00
Шланг топливный от РДТ до трубопровода на раме — замена 450,00
Шланг топливный от ФТО до рампы — замена 400,00

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Бачок расширительный — замена 300,00
Вискомуфта (при снятом радиаторе) — замена 990,00
Жидкость охлаждающая — замена, слить/залить 700,00
Заглушка блока цилиндров или головки блока (со свободным доступом) — замена 570,00
Корпус термостата (со снятием ремня) — герметизация 3000,00
Кран сливной на блоке — замена 240,00
Кронштейн привода вискомуфты (при снятом радиаторе) — замена 2340,00
Крыльчатка вентилятора (при снятом радиаторе и вискомуфте) — замена 240,00
Насос водяной — замена 2500,00
Патрубок интеркулера — замена 450,00
Патрубок системы охлаждения, отопления при слитой охлаждающей жидкости — замена 200,00
Радиатор  (без интеркулера) — замена 2600,00
Радиатор (в сборе с интеркулером) — замена 1600,00
Радиатор интеркулера— замена 2400,00
Радиатор состояние (внешняя чистка, без пайки) — проверка 400,00
Рамка радиатора (при снятом радиаторе) с/обр на н/обр — замена 950,00
Система охлаждения (однократная, с заменой охлаждающей жидкости) — промывка 1180,00

ВЕНТИЛЯЦИЯ И ОТОПЛЕНИЕ

Корпус отопителя — замена 5000,00
Кран отопителя в салоне н/о — замена 900,00
Электродвигатель отопителя салона Газель, Соболь кузов Бизнес — замена 8890,00
Электродвигатель отопителя салона Газель, Соболь кузов н/о — замена 1560,00
Электродвигатель отопителя салона Газель, Соболь кузов с/о — замена 2470,00
Электродвигатель отопителя  — замена 1330,00

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

АКБ — замена 200,00
АКБ — зарядка, проверка уровня, плотности, тест 250,00
Аудио комплект — установка от 1500
Блок предохранителей (под капотом) — замена 380,00
Блок предохранителей электропроводки в салоне (за 1) — замена 480,00
Выключатель заднего хода — замена/герметизация 300,00
Выключатель стоп-сигнала — замена, регулировка 300,00
Генератор 402, 405, 406, 421, Камминс Газель (при снятом ремне) — замена 700,00
Датчик уровня топлива (без снятия бака) — замена 500,00
Датчик уровня топлива (при снятом баке) — замена 350,00
Жгут задний  — замена 1800,00
Жгут задний  н/о на с/о — замена 2300,00
Жгут ЭБУ  — замена 3200,00
Жгут электровентилятора системы охлаждения — замена 750,00
Замок зажигания  — замена 1200,00
Звуковые сигналы — замена 500,00
Кнопка аварийной сигнализации  — замена 150,00
Комбинация приборов н/о — замена 500,00
Лампочка фары (за 1) кузов н/о — замена 200,00
Лампочка фары с/о, фонари (за 1) — замена 100,00
Лампочки подсветки центрального переключателя света кузов н/о — замена 1500,00
Лампы в комбинации приборов  — замена 450,00
Магнитола (без акустики) — установка 1200,00
Магнитола (без акустики, панель Бизнес) — установка 2200,00
Панель приборов (торпеда) Бизнес — замена 4500,00
Переключатель отопителя салона с/о — замена 1100,00
Переключатель подрулевой — замена 400,00
Переключатель центральный света кузов — замена 1200,00
Поворотник передний с/о — замена 200,00
Повторитель поворотов с/о — замена 80,00
Прикуриватель — замена 250,00
Провод силовой «масса» — замена 150,00
Провод силовой «плюс» — замена 250,00
Разъем замка зажигания — замена 1000,00
Разъем фары, реле — замена 400,00
Резистор отопителя салона — замена 1000,00
Реле ближнего света — замена 200,00
Реле звукового сигнала — замена 80,00
Реле поворотов — замена 320,00
Реле поворотов  (в рулевой колонке) — замена 400,00
Реле поворотов, стартера, стеклоочистителя, электровентилятора, бензонасоса и т.п. — замена 80,00
Реле ручного тормоза — замена 420,00
Реле стеклоочистителей — замена 100,00
Сигнал звуковой — замена/установка 310,00
Стартер — замена 600,00
Фары — проверка/регулировка света 510,00
Фонарь габарита на будке — замена 200,00
Фонарь освещения номерного знака- замена 150,00
Фонарь освещения номерного знака с/о — установка 420,00
Фонарь освещения под капотом — замена 380,00
Фонарь освещения — замена 240,00
Щетки генератора или разъем щеток (с профилактикой контактов) — замена 420,00
Электродвигатель омывателя лобового стекла — замена 150,00
Электростеклоподъемник  — замена 500,00
Электростеклоподъемник  — установка 3000,00
Электродвигатель стеклоочистителя — замена 650,00

ТРАНСМИССИЯ 

Сцепление
Втулки, палец педали сцепления — замена 250,00
Ось педали сцепления — замена 1150,00
Сцепление  — замена 6000,00
Трубка сцепления (нестандартная) — установка 1000,00
Шланг сцепления — замена 450,00

КПП

Выключатель заднего хода — замена/герметизация 250,00
Датчик или привод спидометра — замена/герметизация 250,00
КПП (снятая) — герметизация спереди 400,00
КПП (снятая) — дефектовка 1400,00
КПП  (н/о с 2015г) — ремонт 8000,00
Крышка кулисы КПП — замена 700,00
Крышка кулисы КПП (при снятой КПП) — замена 300,00
Кулиса КПП — замена или ремонт 300,00
Масло КПП — замена 450,00
Масло в КПП, ЗМ или РР — проверка уровня бесплатно
Подушка КПП Газель, Соболь — замена 600,00
Поперечина КПП Газель — замена 700,00
Сальники хвостовика КПП (при снятой КПП или карданном валу) — замена 350,00

КАРДАННЫЙ ВАЛ

Вал карданный — замена 1000
Крестовина вала карданного — замена 550,00
Подшипник подвесной вала карданного — замена 650,00
Соединение шлицевое карданного вала — ремонт 600,00

ЗАДНИЙ МОСТ

Картер заднего моста Газель, Соболь — замена 9900,00
Корпус редуктора ЗМ — протяжка 280,00
Масло ЗМ — замена 450,00
Мост задний в сборе— замена 6900,00
Подшипники задней ступицы — замена 1400,00
Подшипники задней ступицы — регулировка 790,00
Подшипники задней ступицы (при снятой полуоси) — регулировка 300,00
Подшипники задней ступицы (при снятой ступице) — замена 640,00
Полуось  — замена 490,00
Редуктор заднего моста в сборе  — замена 3000,00
Сальник задней ступицы — замена 1500,00
Сальник задней ступицы (на снятой ступице) — замена 300,00
Сальник задней ступицы (при снятой полуоси) — замена 850,00
Сальник хвостовика ЗМ — замена 990,00
Сапун ЗМ, КПП, раздаточная коробка — чистка, замена 100,00
Ступица — снятие/установка 1490,00

ПЕРЕДНЯЯ/ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Амортизатор Газель — замена 350,00
Балка передняя  — замена 6000,00
Болт рессоры — замена 400,00
Втулки амортизатора (одна точка) — замена 200,00
Кронштейн амортизатора — замена 650,00
Кронштейн задней рессоры задний — замена 1400,00
Кронштейн задней рессоры передний — замена 4500,00
Втулка заднего стабилизатора  — замена 240,00
Крышка шкворня — ремонт одной точки 300,00
Отбойник нижнего рычага передней подвески  — замена 300,00
Отбойник рессоры  — замена 250,00
Палец амортизатора  (при снятом) — замена 290,00
Подрессорник  — замена 1100,00
Подушка подрессорника — замена 180,00
Подшипники передней ступицы — замена 1250,00
Подшипники передней ступицы — смазка и регулировка 450,00
Рессора задняя — замена 2000,00
Рессора передняя  — замена 1500,00
Сайлентблок рессоры (на снятой рессоре) — замена 350,00
Сальник передней ступицы — замена 1200,00
Сальник передней ступицы (при снятой) — замена 180,00
Серьга рессоры  — замена 700,00
Стабилизатор задний  — замена 900,00
Стойка заднего стабилизатора — замена 500,00
Стремянка на мосту — замена 350,00
Ступица передняя — снятие/установка 1200,00
Ходовая часть — протяжка 1000,00
Шпилька колесная (при снятом колесе или тормозном барабане) — замена 200,00

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ

Бачок, фильтр ГУР — замена 350,00
Вал рулевой нижняя часть — замена 650,00
Вал рулевой нижняя часть — замена 1050,00
Втулки поворотных кулаков — замена, развертывание (снятый один кулак) 890,00
Колонка рулевая— замена 1350,00
Комплект ГУР  — установка 7500,00
Крестовина вала рулевого — замена (на снятом валу) 900,00
Кронштейна насоса ГУР — замена (при снятом насосе ГУР) 950,00
Масло в системе ГУР — замена с прокачкой 600,00
Насос ГУР  — замена 4500,00
Палец рулевой тяги, наконечник (1шт, на снятой) — замена 500,00
Редуктор рулевой— замена 2400,00
Руль  — перестановка 350,00
Сошка поворотного кулака  — замена 1400,00
Сошка поворотного кулака (при снятом) — замена 850,00
Трубка ГУР  — замена 780,00
Тяга поперечная  — снятие/установка 1000,00
Тяга рулевая — замена, снятие/установка 500,00
Шкворни Газель — замена (весь комплекс работ) 6000,00
Шланг ГУР высокого давления (при слитом масле) — замена 550,00
Шланг ГУР низкого давления (при слитом масле) — замена 250,00

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Барабан тормозной  — замена, снятие/установка 1050,00
Диск тормозной с проверкой биения Газель — замена 1600,00
Колодки тормозные задние — замена 2400,00
Колодки тормозные передние — замена 1200,00
Направляющая суппорта при снятых колодках — чистка, смазка 120,00
Пыльник тормозного диска — замена 990,00
Скоба суппорта одна сторона, снятые колодки — замена 550,00
Суппорт — замена 1400,00
Суппорт — ремонт 1600,00
Щит опорный заднего тормоза — замена 3000,00

РАМА

Рама — ремонт от 3000
Рама (будка) — замена 39000,00
Рама (кузов, тент) — замена 39000,00
Рама будка-тент Газель дл/база — замена 39000,00
Рама Газель ц/м, Соболь — замена 40500,00
Траверса рамы поперечная — замена 1560,00

pazl-avtoservis.ru

Ремонт сервис и обслуживание ГАЗ Valdai в Москве

Работа

Цена

Замена генератора Валдай  1500.00р.
Замена стартера Валдай  2500.00р.
Ремонт генератора Валдай  800.00р.
Ремонт стартера Валдай  800.00р.
Замена диодного моста генератора Валдай  600.00р.
Замена втягивающего реле стартера Валдай  600.00р.
Замена бендикса стартера Валдай  600.00р.
Замена высоковольтных проводов Валдай  400.00р.
Замена свечей зажигания Валдай  400.00р.
Замена катушки зажигания Валдай  400.00р.
Замена модуля катушки зажигания Валдай  800.00р.
Замена реостата печки Валдай  2500.00р.
Замена электромотора вентилятора печки Валдай  1200.00р.
Замена электромотора стеклоочистителя ветрового стекла Валдай  1300.00р.
Замена электронного блока управления эбу Валдай  800.00р.
Замена модуля кнопок стеклоподъемника Валдай  800.00р.
Замена блока управления отопителя печки кондиционера Валдай  1200.00р.
Замена блока управления двигателя (эбу двс) Валдай  800.00р.
Замена подкапотного модуля предохранителей Валдай  1200.00р.
Замена модуля предохранителей салонного Валдай  1200.00р.
Замена модуля предохранителей багажника Валдай  1200.00р.
Замена блока управления комфорта Валдай  800.00р.
Замена модуля управления центральным замком Валдай  800.00р.
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя Валдай  1600.00р.
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера Валдай  1600.00р.
Замена электромотора стеклоподъемника Валдай  1200.00р.
Замена силового провода на генератор Валдай  450.00р.
Замена силового провода на стартер Валдай  800.00р.
Замена массового провода Валдай  500.00р.
Ремонт жгута электропроводки Валдай  2200.00р.
Замена предохранителя Валдай  50.00р.
Замена лампочки Валдай  100.00р.
Замена звукового сигнала Валдай  350.00р.
Замена контактного кольца рулевой колонки Валдай  1800.00р.
Замена под рулевого переключателя Валдай  950.00р.
Замена контактной группы замка зажигания Валдай  2500.00р.
Замена актуатора замка двери Валдай  1250.00р.
`

www.r-s-v.ru

Статьи автомобилистам: Замена двигателя Д-245 или Cummins на вашем ГАЗ-3307/-3308/-3309, ЗиЛ-5301 "Бычок", Валдай ГАЗ-33104 на более мощный Д245.30Е2-1804 Д-245 (155 л.с.) - Ремонт грузовиков, тракторов, автобусов, компрессоров

   Мы хотим вам предложить произвести замену вашего «родного» оригинального двигателя  на более мощный двигатель модификации Д-245 или Cummins (КАММИНС) - Cummins ISF 3.8 s3 (в последнем случаи более дешевый вариант).

   В случаи, если у вас установлен двигатель на «ГАЗоне» Д-245 (122 л.с.)  ГАЗ-3307/-3308/-3309, мы можем предложить установить двигатель Д-245 (136 л.с. или 155 л.с.)

  В случаи, если у вас грузовик «Валдай» ГАЗ-33104, да еще с удлиненной базой «Валдай» ГАЗ-331043 «Валдай-Фермер» и вы перевозите много тяжелых грузов, мы так же предлагаем вам произвести замену вашего оригинального двигателя Д-245 (122 л.с.) на более мощный Д-245 (155 л.с.)

  Так же в случаи и с переоборудованием автомобиля ЗиЛ-130/-131/-4331/-4336 с бензинового двигателя на дизельный, жалуются, что при проведении переоборудовании «с экономили» и установили двигатель от «Бычка» ЗИЛ-5301 мощностью (109 л.с.), а его не хватает по мощности и ЗиЛ-130/-131/-4331/-4336 не едет. Произвести установку (замену) двигатель Д245 (136 л.с. или 155 л.с.).

  Более того нужно понимать, чем двигатель мощнее Д-245, тем ему легче проделывать туже самую работу, чем менее мощному двигателю, а отсюда и ресурс двигателя – он более долговечен.

  Данная операция интересна при полном износе старого мотора (Д-245 требует проведения капитального ремонта), или при понимании того что ваш двигатель не тянет и от него только одни мучения, или вы приобретаете автомобиль в котором «убитый мотор» и его нужно ремонтировать.

  Так мы полагаем, что двигатель Cummins (КАММИНС) - Cummins ISF 3.8 s3 китайской сборке, который сейчас устанавливают в ГАЗ-3307/-3309 и в грузовики «Валдай» ГАЗ-33061 долго не прослужи, так как качество нашего моторного масла и солярки оставляет желать лучшего. Ремонт данного двигателя Cummins (КАММИНС) - Cummins ISF 3.8 s3 на порядок дороже, чем обыкновенного Д-245.

maservice.ru