Ванос двигателя


Принцип работы системы Vanos

VANOS (Variable Nockenwellen Steuerung) - это технология, разработанная компанией BMW в тесном сотрудничестве с Continental Teves.

Узнать стоимость ремонта ваноса >>>здесь.

Система газораспределения VANOS изменяет положение распределительного вала (валов) относительно коленчатого вала, тем самым регулируя фазы ГРМ (газораспределительного механизма) в процессе работы. Эта регулировка варьируется от 6 градусов опережения до 6 градусов запаздывания от ВМТ (верхней мёртвой точки).

Система Vanos BMW совершенствовалась с момента своего появления, и на сегодняшний день различают несколько её поколений.

1 – поколение. SINGLE VANOS или одинарный Ванос

Single VANOS впервые появился в 1992 году на двигателе BMW M50tu,  который изначально устанавливался на  5-й серии.

Система Ванос - это комбинированная гидро-механическая система под управлением электронного блока DME. В системе VANOS первого поколения регулируется только положение впускного распределительного вала относительно коленвала, что повышает величину крутящего момента на низких оборотах.

Принцип работы Single Vanos

Система VANOS изменяет положение впускного распределительного вала в соответствии с оборотами двигателя и датчика положения педали акселератора. При низких оборотах двигателя впускные клапана открываются позднее, что улучшает стабильность холостого хода. На средних оборотах впускные клапана открываются  гораздо раньше, что повышает крутящий момент и циркуляцию выхлопных газов внутри камеры сгорания, уменьшая тем самым расход топлива и токсичность выхлопных газов. Наконец, при высоких оборотах двигателя открытие впускных клапанов снова запаздывает для достижения максимальной мощности.

Таким образом, система Ванос  значительно расширяет возможности управления выхлопными газами (рециркуляцией), улучшает наполнение цилиндров,  повышает крутящий момент, стабилизирует холостой ход и обеспечивает экономию топлива.

2 – поколение. DOUBLE VANOS или двойной Ванос

Double VANOS впервые появился на двигателе S50B32 в 1996 году. Позже эта система стала устанавливаться на рядные 6-цилиндровые двигатели M52tu и далее перекочевала без изменений на двигатели M54 и M56.

Double VANOS в отличие от Single Vanos регулирует уже положение обоих распредвалов, впускного и выпускного, в зависимости от оборотов двигателя и положения педали акселератора, что значительно повышает крутящий момент и мощность.

Одной из особенностей  системы Double VANOS является то, что система направляет часть выхлопных газов обратно во впускной коллектор строго индивидуально при разных режимах работы. Этот процесс  называется "внутренний" EGR, позволяющий дожигать небольшие дозы выхлопных газов повторно для улучшения экологичности двигателя.

Принцип работы Double Vanos

Принцип работы Double Vanos схож с Single Vanos по части управления впускными клапанами, а именно: при низких оборотах двигателя впускные клапана открываются позднее, что улучшает стабильность холостого хода; на средних оборотах впускные клапана открываются  гораздо раньше, что повышает крутящий момент и циркуляцию выхлопных газов внутри камеры сгорания, уменьшая тем самым расход топлива и токсичность выхлопных газов; при высоких оборотах двигателя открытие впускных клапанов снова запаздывает для достижения максимальной мощности.

Но вдобавок у системы Дабл Ванос происходит более точное и продуктивное регулирование количеством отработавших газов, направляемых на дожигание обратно в цилиндры, и осуществляется лучшая продувка камеры сгорания.

Также на этапе прогрева система работает в особом режиме, позволяющим быстрее прогреть каталитические нейтрализаторы до рабочей температуры. Всё это позволяет достичь лучших показателей мощности, экономичности, экологичности и величины крутящего момента.

3 – поколение. Vanos-шестерни впускных рапредвалов

Vanos-шестерни впервые появились на двигателе V8 M62TU в 1998 году.

Система с Vanos-шестернями по принципу работы схожа с Single Vanos, то есть регулирует положение только впускных распредвалов, но имеет более совершенную и компактную конструкцию за счёт помещения всего исполнительно механизма внутрь шестерён (звёздочек) ГРМ.

Принцип работы Vanos-шестерён

Принцип работы Ванос-шестерён практически полностью копирует работу Single Vanos, поэтому повторно расписывать его не стоит.

4 – поколение. Vanos-шестерни всех распредвалов

Эта система является логическим продолжением систем Ванос третьего поколения, то есть включает в себя управляющие шестерни на впускных и выпускных распредвалах.

Впервые эта система появилась на двигателях n-серии в 2001 году, и в настоящее время она устанавливается на все двигатели BMW как на 4-х цилиндровые, так и на 6-ти, 8-ми, 10-ти, 12-ти цилиндровые.

www.bmw-takt.ru

Процедура установки ремкомплекта Single Vanos (мотор M52)

 

 

Процедура установки ремкомплекта Single Vanos на моторы М50TU и М52 не очень сложная и не требует особых навыков в ремонте двигателей. Для установки желательно иметь некоторые специальные инструменты для облегчения процедуры, но и в случае их отсутствия ремонт вполне возможен. Три самых важных момента в этой процедуре: обязательно провести подгонку подшипника для достижения нужного преднатяга в подшипнике, правильно выставить фазы ГРМ и правильно установить ванос на мотор после ремонта. Как все это сделать описано ниже. В случае если вы сомневаетесь в своих силах, рекомендуем вам обратиться на СТО, которые смогут проделать эту процедуру с использованием данной инструкции.

 

Сам Vanos находится в передней части головки блока цилиндров (ГБЦ). Для того чтоб добраться до него и демонтировать для установки ремкомплекта вам нужно снять клапанную крышку, снять термомуфту. Все эти процедуры хорошо описаны в BMW TIS. Учтите что если профильная прокладка клапанной крышки менялась уже более 40000 км назад, вам лучше заменить её для избежания подтекания масла.

 

Специальный инструмент

Для установки ремкомплекта ваноса на моторы М50TU и М52 желательно иметь специальные дилерские инструменты, как на фото выше: фиксатор распредвалов (11-3-240), фиксатор маховика (11-2-300), инструмент для прокручивания звездочки (11-5-490), фиксатор натяжителя цепи (11-3-292) или просто гвоздь подходящего диаметра.

Но и при их отсутствии установка ремкомплекта вполне возможна, но прийдеться попотеть при установке ваноса на место, чтоб правильно выставить фаза ГРМ (см. TIS BMW).

 

Снятие Vanos

 

Сняв клапанную крышку нам необходимо выставить поршень 1-го цилиндра в ВМТ, так, чтоб совпали метки на шкиве коленвала и крышке ГРМ.

Прокручивать мотор можно ключем или головкой на 22 по часовой стрелке.

Кулачки распредвалов будут примерно в таком положении.

Верхняя плоскость квадрата выпускного распредвала будет параллельна плоскости головки блока.

Проверьте совпадение меток.

После того как совпали метки нужно зафиксировать маховик в этом положении с помощью специального инструмента (можно использовть обычное сверло подходящего диаметра и длины).

Отверстие для фиксатора находится с левой стороны мотора под стартером. Предварительно извлеките пластиковый колпачек отверткой.

Вставьте фиксатор.

Установите фиксатор распредвалов.

Открутите золотник гидравлического шланга ваноса (ключ на 19). Примечание: замените две уплотнительные шайбы при обратной сборке.

Снимите подъемную петлю мотора открутив её от головки блока.

Отключите электрический разъем соленоида ваноса. Для этого нажмите на металлическую клипсу и потяните разъем.

Снимите фиксирующие шайбы тонкогубцами. Вытяните кожух проводки.

Только для М52: Открутите вакуумную трубку.

Опустите трубку, чтоб она не мешала снятию ваноса.

Открутите две пробки в корпусе ваноса для доступа к болтам крепящив звездочку ГРМ (ключ на 19).

Положите ветошь или бумажное полотенце между звездочкой и корпусом ваноса, чтобы случайно не уронить болты.

Открутите 4 болта крепящие звездочку (насадка Torx E-10).

Нажмите на площадку натяжителя цепи для того чтоб вдавить его, вставьте фиксатор в отверстие (можно использовать гвоздь подходящего диаметра).

Открутите 6 гаек крепящих ванос к головке мотора.

Прикройте ремни кондиционера и генератора бумажным полотенцем, чтобы избежать попадания на них масла. Снимаем ванос с мотора. Для этого установите специальный инструмент (11-5-490) на звездочку выпускного распредвала, тяните ванос вперед к радиатору при этом проворачивая инструментом звездочку по часовой стрелке. Учтите, что звездочка должна быть откручена от распредвала, как указано выше по инструкции. При отсутствии специального инструмента, можно аккуратно провернуть звездочку с помощью отвертки вставленной в цепь ГРМ.

 

Разбираем ванос и диагностируем его:

Открутите болты крепящие крышку цилиндра ваноса к корпусу.

Выньте крышку вместе с поршнем и косозубой шестеренкой из корпуса.

 

Теперь можно провести диагностику и осмотр узла. Сначала проведите визуальный осмотр поршня на наличие деффектов в виде трещин или сколов. Далее можно продиагностировать герметичность узла. Для этого вставьте поршень в цилиндр и подвигайте его по рабочему ходу. Запомните как легко поршень перемещается в цилиндре со старыми уплотнительными кольцами.

 

Далее приступим к диагностике подшипника в поршне ваноса.

Проверьте наличие люфта, как показано на фото выше: пошатайте косозубую шестеренку в разных плоскостях. Допускается лишь наличие радиального люфта (Radial play), который нужен для правильного функционирования узла. Осевой люфт (Axial play) не допускается и означает, что подшипник прослаблен и требует ремонта.

Устанавливаем шайбу анти-люфт из ремкомплекта

 

Внимание! Установка шайбы должна быть проведена до установки новых уплотнительных колец.

Зафиксируйте поршень в тисках как показано на фото выше. Используйте специальные мягкие губки или же деревянные проставки. Будьте предельно аккуратны, не повредите поверхность поршня и не перетяните тиски, так как поршень очень хрупкий.

Откручиваем крышку поршня ваноса головкой на 18 (в некоторых моторах может быть головка на 17). Резьба обычная, откручивать нужно против часовой стрелки.

Внимание!!! Шлицы на крышке очень низкие и обычная головка будет иметь маленький зацеп, что приведет к слизыванию шлицов и в дальнейшем открутить эту крышку будет невозможно. Для этого нужно специально доработать головку сточив с торца фаску, чтоб головка более плотно прилегала к крышке и было хорошее зацепление. Сточить можно как на токарном станке, так и на обычном точиле. Важно чтоб головка была шестигранная. На фото ниже образец доработанной головки.

Открутив крышку ставим поршень в вертикальном положении и фиксируем его в тисках.

Вынимаем верхнюю шайбу.

Далее вынимаем игольчатый подшипник.

Откручиваем болт подшипника. Внимание!!! Тут левая резьба!!! Откручивайте по часовой стрелке(Используйте звездочку Тorx T30).

Вынимаем центральную обойму подшипников.

Снимаем поршень с оси шестеренки.

Затем извлеките наружную шайбу подшипника.

Тщательно помойте детали подшипника жидкостью для чистки тормозных дисков (растворителем или бензином).

Вствьте нижнюю шайбу в поршень.

 

Установите на место шайбу анти-люфт из ремкомплекта.

 

Соберите детали подшипника в обратном порядке. Закрутите болт здездочкой Torx T30. Внимание! Левая резьба! Закручивать болт надо против часовой стрелки! (усилие затяжки 8Нм).

Установите на место верхний подшипник и шайбу.

Установите на место крышку поршня.

Зафиксируйте корпус поршня в тисках.

Затяните крышку поршня. Не затягивайте её с окончательным моментом, так как скорее всего вам прийдется опять разбирать подшипник для подгонки.

Теперь нам необходимо проверить наличие нужного радиального люфта (Radial play). После этого прокрутите поршень по оси проверив тем самым сопротивление качения подшипника. После установки новой шайбы поршень должен крутиться на подшипнике без особого сопротивления. Если подшипник сильно «затянут», то обязательно необходима подгонка центральной обоймы подшипника (см. ниже «Подгонка затянутого подшипника»). Если же поршень все так же имеет осевой люфт и очень легко крутиться на подшипнике, значит нужна подгонка установленой шайбы из ремкомплекта (см. ниже «Подгонка прослабленого подшипника»).

 

Подгонка затянутого подшипника:

 

Опять разберите подшипник и извлеките центральную обойму (шайба, которая находиться между двумя игольчатыми подшипниками).

Разместите лист наждачной бумаги (Р400) на твердой и ровной поверхности и обработайте на ней шайбу с обеих сторон. Равномерно прошлифуйте пару минут шайбу на наждачной бумаге, отчистите её, соберите подшипник и опять проверьте как крутиться подшипник. При необходимости повторите процедуру подгонки, пока подшипник не будет крутиться без особого сопротивления.

 

Подгонка прослабленого подшипника:

 

Опять разберите подшипник и извлеките наружную шайбу (шайба, которую установили из ремкомплекта).

Разместите лист наждачной бумаги (Р250-Р400) на твердой и ровной поверхности и обработайте на ней шайбу с обеих сторон. Равномерно прошлифуйте пару минут шайбу на наждачной бумаге, отчистите её, соберите подшипник и опять проверьте осевой люфт и не зажат ли подшипник при кручении. При необходимости повторите процедуру подгонки, до тех пор пока не пропадет осевой люфт, но при этом подшипник должен крутиться без особого сопротивления.

 

Когда результат по подгонке достигнут, затяните крышку подшипника с моментом 40 Нм.

 

Замена уплотнительных колец из ремкомплекта

 

Устранив люфт подшипника ваноса можно приступить к установке новых уплотнительных колечек.

Аккуратно разрежьте старые уплотнительные кольца подходящим режущим инструментом. Будьте предельно внимательны, не повредите рабочую поверхность поршня!

После того как вы разрезали и удалили все уплотнительные кольца, протрите поршень бумажным полотенцем, хорошо очистите канавку для колец.

Сначала установите резиновое кольцо в канавку.

Проверьте чтоб резиновое кольцо (оно имеет круглое сечение) не перекрутилось на своем месте.

Если установка производится при температуре воздуха ниже 20 градусов по Цельсию, то необходимо положить тефлоновое кольцо в теплую воду (40-50С) на пару минут для придания ему эластичности. После этого вытереть кольцо насухо и установить.

Аккуратно и медленно натяните тефлоновое кольцо от одного края поршня к другому.

Хорошо смажьте цилиндр корпуса и сам поршень с новыми кольцами моторным маслом. Вставьте поршень в цилиндр под углом примерно 30 градусов и прокручивая его вдавите в цилиндр.

Несколько раз прокрутите поршень в цилиндре и подвигайте его вверх и вниз, чтоб кольцо приобрело форму цилиндра. Повторяйте эту операцию, пока тефлоновое кольцо не перестанет проворачиваться в своей канавке.

Вдавите поршень в крайнее нижнее положение и дайте ему постоять так 2-3 мин.

Затем достаньте поршень. Кольцо приобрело нужную форму.

Установите поршень на место. Полостью вдавите поршень. Закрутите 5 болтов (момент 10 Нм).

 

Установка Vanos

Отчистите все детали и поверхности от остатков масла и грязи. Установите новую прокладку.

Установите специальный инструмент на звездочку. Прокрутите звездочки по часовой стрелке до упора.Внимание! Эта операция обязательна для правильной установки ваноса.

Внимание! следующий шаг установки очень важен: перед установкой ваноса на мотор, вдавите шлицевой вал с поршнем в корпус. Установите корпус ваноса на шпильки головки блока. Вставьте шлицевой вал во впускную звездочку слегка покрутив его.

Для того чтоб шлицевой вал полностью зашел в звездочку необходимо прокрутить выпускную звездочку против часовой стрелки и при этом придавливать ванос к мотору. Очень важно! Чтоб шлицевой вал зашел в звездочку в самом крайнем правом положении звездочки. Это даст нужный диапазон для регулировки фаз в процесе работы ваноса.

Прикрутите ванос к мотору. Момент затяжки гаек 8 Нм.

Достаньте фиксатор гидравлического натяжителя верхней цепи ГРМ.

Установите на место 4 болта крепящих выпускную звездочку к распредвалу. Затяните болты накрест (головка Torx E-10) с моментом затяжки 20 Нм.

Закрутите на место пробки на корпусе ваноса.

Установите на место кожух проводки и установите тонкогубцами фиксаторы.

Для М52: Установите вакуумную трубку.

Подключите электрический разъем соленоида ваноса.

Прикрутите моторную петлю.

Прикрутите гидравлический шланг с использованием новых уплотнительных шайб (ключ 19мм).

Момент затяжки 32 Нм.

 

Снимите приспособление для фиксирования распредвалов, выньте фиксатор маховика, соберите все в обратной последовательности используя TIS BMW. Обязательно убедитесь, что на ремнях и на резиновых шлангах нет остатков масла.

 

После сборки обязательно проверьте уровень масла!

 

Важно знать, что уплотнительные кольца должны пройти обкатку приблизительно 300 км в городском цикле. Постарайтесь в период обкатки не нагружать мотор высокими оборотами и активной ездой.

 

Наслаждайтесь ровной работой вашего мотора.

bimmermaster.ru

Замена ваноса, поменять ванос бмв недорого в Москве

Замена ваноса на любых автомобилях бмв - очень ответственный процесс, который требует опыта механиков, должных знать, как меняются ваносы у этой марки автомобилей.

Технология Vanos – уникальное изобретение фирмы BMW, которое позволяет эффективно изменять фазы газораспределения в двигателе автомобиля. Стоит отметить, что благодаря этому устройству у авто

Следствием такой оптимизации транспортного средства является то, что сам механизм довольно быстро изнашивается и часто нуждается в замене деталей.

Существует множество видео, а также обучающих статей с инструкциями по замене ваноса. Но в каждом из них указано, что неправильная замена и регулировка грозит поломкой двигателя, что в итоге приводит к значительным затратам.

Специалисты автосервисов настоятельно рекомендуют всем владельцам авто марки BMW не проводить замену своими руками. Ведь самостоятельно поменять ванос хоть и не сильно сложно, но весьма рискованно, так как устройство находится в сопряженной работе с двигателем.

Если вы - владелец автомобиля марки бмв, рекомендуем обращаться в любой из указанных ниже сервисов, где мастера специализируются на замене vanos.

АвтоСервисы Автосервис ПОЛЕЖавтоТелефон:
  • График работы: с 8-00 до 20-00
  • WiFi: Да
  • Зона ожидания: Отсутствует
  • Кофемашина: Скоро появится
Станции метро: м. Багратионовская; м. Беговая; м. Октябрьское поле; м. Полежаевская; Улицы, шоссе: Хорошёвское шоссе; ул. Куусинена; Район: Хорошёвский; Округ: Западный Административный Округ;

Автотехцентр ПОЛЕЖавто поможет Вам решить проблемы любого рода, возникшие у Вашего автомобиля BMW и его системы VANOS. Если на Вашем авто установлен более современный узел DOUBLE VANOS, будет применен особый подход в обслуживании, так как сами устройства первого и второго поколения имеют весомые различия.

Наши специалисты проводят полную и частичную замену ваноса, ремонт отработавших систем Vanos, инструментальную диагностику, промывку клапанов и поршней, выставление фаз газораспределения.

Вся информация Техцентр BMVanos serviceТелефон:
  • График работы: с 8-00 до 20-00
  • WiFi: Да
  • Зона ожидания: Отсутствует
  • Кофемашина: Скоро появится
Станции метро: м. Пражская; м. Царицыно; м. Чертановская; м. Южная; Улицы, шоссе: Варшавское шоссе; Кировоградская ул.; Район: Чертаново Южное; Округ: Южный Административный Округ;

Самая качественная замена ваноса в ЮАО проводится автосервисом BMvanos неподалеку от метро Южная. Если вы являетесь владельцем автомобиля марки BMW, то в данном центре по ремонту есть возможность провести любой спектр работ по системе Vanos. Наши специалисты гарантируют качество предоставляемых работ.

Вся информация Техцентр ПраудВоркТелефон:
  • График работы: с 8-00 до 19-00
  • WiFi: Да
  • Зона ожидания: Отсутствует
  • Кофемашина: Да
Станции метро: м. Измайловская; м. Партизанская; м. Первомайская; м. Щёлковская; Улицы, шоссе: Щёлковское шоссе; ул. Уральская; Район: Гольяново; Округ: Восточный Административный Округ;

Автомастерская Праудворк предоставляет свои услуги всем владельцам автомобилей BMW, оснащенных системой регулировки фаз грм Vanos. Наши мастера работают с любыми видами механизма – Vanos и Double Vanos. В случае, если у Вашего транспортного средства имеются неисправности любого рода, связанные с работой этого узла, наш техсервис поможет установить причину поломки и поменять пришедший в негодность Vanos на более новый.

Вся информация Автосервис VVCТелефон:
  • График работы: с 9-00 до 21-00
  • WiFi: Скоро появится
  • Зона ожидания: Да
  • Кофемашина: Скоро появится
Станции метро: м. Алексеевская; м. Ботанический сад; м. ВДНХ; м. Выставочный центр; Улицы, шоссе: Проспект Мира; ул. Космонавтов; Район: Алексеевский; Округ: Северо-Восточный Административный Округ;

Автотехцентр VVC это СТО, работа которой полностью фокусируется на всех видах работ по автомобилям фирмы BMW. Основным профилем является узел Vanos. Наши мастера сталкивались с такими проблемами, как

  • люфт поршней ваноса
  • загрязненные электромагнитные клапаны
  • неисправен датчик расположения распредвала

Если у Вашего авто имеется одна из перечисленных неисправностей или любая другая, Вы можете смело обратиться к нам за помощью.

Вся информация Техцентр KunceVautoТелефон:
  • График работы: с 8-00 до 19-00
  • WiFi: Скоро появится
  • Зона ожидания: Отсутствует
  • Кофемашина: Отсутствует
Станции метро: м. Кунцевская; м. Молодёжная; м. Пионерская; м. Славянский бульвар; Улицы, шоссе: Можайское шоссе; ул. Молдавская; Район: Кунцево; Округ: Западный Административный Округ;

Автосервис KunceVauto проводит квалифицированное обслуживание автомобилей фирмы bmw в ЗАО. Отдельную категорию наших услуг составляют все виды работ по системе VANOS. У нас доступен весь спектр услуг, включая диагностику и чистку устройства.

Работы по ваносу любого уровня сложности, будь то полная замена или ремонт, не поставят наших мастеров в затруднительное положение. На нашей СТО имеется всё необходимое для качественного сервиса.

Вся информация Автосервис КММТелефон:
  • График работы: с 10-00 до 22-00
  • WiFi: Да
  • Зона ожидания: Отсутствует
  • Кофемашина: Отсутствует
Станции метро: м. Аэропорт; м. Водный стадион; м. Речной вокзал; м. Сокол; Улицы, шоссе: Ленинградское шоссе; ул. Фестивальная; Район: Левобережный; Округ: Северный Административный Округ;

Многие владельцы bmw жалуются на такую специфическую деталь авто, как узел Vanos. Несмотря на все преимущества, которые он даёт, ванос подвержен быстрому износу. К сожалению, это не такой простой механизм, справиться с которым сможет среднестатистический водитель. Ведь стоит упомянуть, что последовательность разборки и сборки ваноса разная.

Поэтому многие владельцы bmw, проживающие в Левобережном районе, обращаются с данной проблемой именно в техцентр КММ, который специализируется на замене, ремонте и диагностике ваносов бмв. Наши специалисты обладают опытом, который позволяет им осуществлять работы любой сложности.

Вся информация Автосервис Krooks Телефон:
  • График работы: с 10-00 до 22-00
  • WiFi: Отсутствует
  • Зона ожидания: Да
  • Кофемашина: Да
Станции метро: м. Коньково; м. Проспект Вернадского; м. Юго-Западная; м. Тропарёво; Улицы, шоссе: Боровское шоссе; Киевское шоссе; Солнцевский Проспект; Район: Солнцево; Округ: Западный Административный Округ;

Технология VANOS, которая является изобретением BMW, улучшает некоторые технические характеристики автомобиля при его работе. В зависимости от количества оборотов, система меняет начальное расположение распредвала, тем самым заставляя впускные и выпускные клапаны открываться заранее или, наоборот, с опозданием. Постоянная нагруженность узла VANOS приводит к тому, что большое количество обладателей BMW периодически испытывают проблемы, связанные с заменой и ремонтом устройства в виду его быстрого износа. Автосервис Krooks Service специализируется именно на поиске и решении проблем, связанных с работой ваноса. Для правильной замены или ремонта VANOS мы имеем современное оборудование, наборы инструментов от официального производителя и внушительный опыт работы.

Вся информация Автосервис CleanVanosТелефон:
  • График работы: с 8-00 до 19-00
  • WiFi: Скоро появится
  • Зона ожидания: Отсутствует
  • Кофемашина: Да
Станции метро: м. Авиамоторная; м. Перово; м. Площадь Ильича; м. Шоссе Энтузиастов; Улицы, шоссе: Энтузиастов, шоссе; ул. Красноказарменная; Район: Лефортово; Округ: Юго-Восточный Административный Округ;

СТО CleanVanos на Шоссе Энтузиастов предлагает свои услуги по ремонту и диагностике всем владельцам BMW, чьи автомобили оснащены системой Vanos. Наши мастера специализируются только на авто данной марки, поэтому это отличный вариант, если Вам нужны мастера узкого профиля. Замена ваноса не станет для них сложным заданием.

Вся информация Автосервис Good Car Repairs Телефон:
  • График работы: с 9-00 до 21-00
  • WiFi: Отсутствует
  • Зона ожидания: Отсутствует
  • Кофемашина: Скоро появится
Станции метро: м. Автозаводская; м. Дубровка; м. Кожуховская; м. Коломенская; Улицы, шоссе: ул. Восточная; ТТК; Район: Даниловский; Округ: Южный Административный Округ;

Автоцентр Good Car Repairs предлагает оказание полного списка услуг по узлу Vanos автомобилей BMW в Даниловском районе. У нас Вы легко можете провести замену данной системы, если она вышла из строя. Многие владельцы бмв рано или поздно сталкивались с необходимостью поменять ванос у своего авто. Наши специалисты знают в этом толк, так как кроме услуги замены осуществляют ремонт, диагностику и другие виды работ по данной системе.

Вся информация Техцентр МДДТелефон:
  • График работы: с 8-00 до 20-00
  • WiFi: Да
  • Зона ожидания: Отсутствует
  • Кофемашина: Скоро появится
Станции метро: м. Бабушкинская; м. Бибирево; м. Медведково; м. Свиблово; Улицы, шоссе: ул. Широкая; Осташковское шоссе; Район: Медведково Северное; Округ: Северо-Восточный Административный Округ;

В нашем профильном центре МДД на Осташковском шоссе, который специализируется на предоставлению услуг замены неисправных систем Vanos, Ваш автомобиль избавят от надоедливого стука, а также вернут ему ту мощность, которая была утрачена в связи с поломкой.

Вся информация Техцентр BESTCUSTOMSТелефон:
  • График работы: с 8-00 до 20-00
  • WiFi: Скоро появится
  • Зона ожидания: Отсутствует
  • Кофемашина: Да
Станции метро: м. Владыкино; м. Дмитровская; м. Петровско-Разумовская; м. Тимирязевская; Улицы, шоссе: Дмитровское шоссе; Валаамская ул; Район: Тимирязевский; Округ: Северный Административный Округ;

Техцентр BESTCUSTOMS предлагает свой обширный спектр услуг по обслуживанию системы Vanos всем владельцам автомобилей BMW. Наши мастера знакомы со всеми заводскими стандартами и нормами, имеют всё оборудование, необходимое для замены или ремонта узла. Стоит добавить, что для сборки и разборки ваноса требуются специальные инструменты, которые производятся официальными производителями.

Выбрав нашу СТО BESTCUSTOMS, Вы точно останетесь довольны результатом проведенных работ.

Вся информация Техцентр TushAutoТелефон:
  • График работы: с 9-00 до 21-00
  • WiFi: Да
  • Зона ожидания: Да
  • Кофемашина: Отсутствует
Станции метро: м. Сходненская; м. Тушинская; м. Щукинская; м. Спартак; Улицы, шоссе: Волоколамское шоссе; ул. Свободы; Район: Тушино Южное; Округ: Северо-Западный Административный Округ;

Техцентр TushAuto располагает всем современным оборудованием для быстрого осуществления целого комплекса услуг для автомобилей BMW, оснащенных системой регулировки фаз грм VANOS. Мы проводим

  • замену ваносов
  • ремонт указанных узлов
  • диагностику VANOS, а также DOUBLE VANOS

У нас Вы можете быть спокойны за результат, ведь наши мастера всегда работают на совесть и всегда успевают в указанные сроки. Благодаря имеющемуся опыту они с легкостью установят причину любой неисправности.

Вся информация Техцентр MFM-autoТелефон:
  • График работы: с 10-00 до 22-00
  • WiFi: Да
  • Зона ожидания: Скоро появится
  • Кофемашина: Да
Станции метро: м. Жулебино; м. Лермонтовский проспект; Улицы, шоссе: Новорязанское шоссе; ул. Смирновская; Район: Люберецкий; Округ: Юго-Восточный Административный Округ;

Для обладателей автомобилей марки BMW специально открыт специализированный автосервис MFM-auto. Профиль наших работ – авто, оснащенные системой регулировки фаз грм Vanos, которая, как известно, дает ряд преимуществ к имеющимся характеристикам транспортного средства. К сожалению, ванос достаточно сильно подвержен износу и нуждается в периодическом обслуживании. Наш техцентр проводит замену vanos по приемлемой цене. В случае, если это возможно, Вам будет предложено восстановление работоспособности ваноса и частичная замена его деталей, если узел вышел из строя неокончательно.

Вся информация Автосервис Solid PistonТелефон:
  • График работы: с 10-00 до 22-00
  • WiFi: Да
  • Зона ожидания: Скоро появится
  • Кофемашина: Да
Станции метро: м. Воробьёвы горы; м. Ленинский проспект; м. Тульская; м. Шаболовская; Улицы, шоссе: Ленинский проспект; ТТК; ул. Вавилова; Район: Академический; Округ: Юго-Западный Административный Округ;

Обращаясь в наш автосервис Solid Piston на Ленинском проспекте, Вы делаете верный выбор, потому что именно наши мастера знают абсолютно всё об автомобилях марки BMW и смогут осилить любой фронт работ. Замена узла Vanos является достаточно распространенным, но затратным мероприятием. Специалисты нашего сервиса проведут первоклассную диагностику и установят, что конкретно нуждается в замене. Таким образом, Вам не придется менять весь узел полностью и тратить много средств на авто.

Вся информация Автосервис Fast EngineТелефон:
  • График работы: с 9-00 до 21-00
  • WiFi: Да
  • Зона ожидания: Скоро появится
  • Кофемашина: Скоро появится
Станции метро: м. Варшавская; м. Кантемировская; м. Каширская; м. Коломенская; Улицы, шоссе: Каширское шоссе; Проспект Андропова; Район: Москворечье-Сабурово; Округ: Южный Административный Округ;

Техцентр Fast Engine осуществляет полную поддержку автомобилей марки BMW и, в частности, системы VANOS, интегрированной в них. Данный автосервис размещен на Каширском шоссе, и в случае, если Ваше авто потеряло свою изначальную производительность, рекомендуем обратиться к нам, так как наши мастера добросовестно выполняют любые виды работ по ваносу. Здесь найдут причину любого имеющегося стука и устранят его причину.

Вся информация Автосервис RGH autoТелефон:
  • График работы: с 8-00 до 20-00
  • WiFi: Отсутствует
  • Зона ожидания: Скоро появится
  • Кофемашина: Да
Станции метро: м. Академическая; м. Новые Черёмушки; м. Профсоюзная; м. Университет; Улицы, шоссе: Профсоюзная улица; Район: Академический; Округ: Юго-Западный Административный Округ;

СТО RGH auto предоставляет комплекс услуг по диагностике и обслуживанию системы VANOS для владельцев bmw. Если вы проживаете в ЮЗАО, то сможете добраться до нас без затруднений в любое время.

Стоит упомянуть, что наш сервисный центр осуществляет

  • замену ваноса и любых его составляющих запчастей
  • ремонт узла Vanos
  • диагностика системы
  • промывка и чистка клапанов и поршней
  • установка ремкомплектов

Вы всегда можете позвонить нам и уточнить необходимую информацию, записаться на посещение или заказать запчасти.

Вся информация Техцентр Instant RepairsТелефон:
  • График работы: с 9-00 до 21-00
  • WiFi: Да
  • Зона ожидания: Скоро появится
  • Кофемашина: Да
Станции метро: м. Коломенская; м. Нагатинская; м. Нагорная; м. Нахимовский проспект; Улицы, шоссе: Варшавское шоссе; Нагатинская ул; Район: Нагорный; Округ: Южный Административный Округ;

Автотехсервис Instant Repairs располагается в пределах ЮАО и предоставляет свои услуги всем владельцам авто фирмы BMW, оснащенных системами VANOS и DOUBLE VANOS. Здесь Вы можете провести комплексную диагностику ваноса и автомобиля в целом, а также выбрать самостоятельно, стоит ли ремонтировать узел или же заменить определенные его части. В зависимости от проблемы нашими опытными мастерами предлагаются её разные решения. Специалисты помогут сделать выбор, проконсультировав Вас заранее по поводу предстоящего фронта работ. Вам не придется ждать длительное время, так как наши работники выполняют поставленные задачи оперативно.

Вся информация

Замена одинарного ваноса

Известно, что самое устройство Vanos видоизменялось и улучшалось с течением времени.

На данный момент есть два вида механизма одинарный и двойной ваносы.

При возникновении любого рода проблем, связанных с этой деталью, стоит изначально выяснить, vanos какого поколения установлен в автомобиле. Если автомобиль был выпущен в диапазоне 1992-1999гг., значит в нем установлен single vanos.

Важно понимать, что замена одинарного ваноса – это непростая задача. Для её успешного выполнения потребуются специальные инструменты, выпускаемые официальным дилером. В случае их отсутствия настоятельно рекомендуется обратиться к мастерам автосервисов, которые имеют опыт и соответствующий инструментарий.

Замена двойного ваноса

Замена двойного ваноса не обязывает владельца авто пользоваться официальным набором инструментов. Это объясняется различием самих механизмов.

Но стоит понимать, что это не избавляет от опасности поломки самого двигателя. Поэтому большинство водителей BMW обращается за помощью к специалистам техсервисов.

Последовательность замены ваноса

Чтобы правильно установить или поменять данное устройство, нужно знать правильную последовательность замены ваноса, которая подразумевает под собой выполнение тех или иных действий в определенном порядке.

Сначала следует правильно снять систему Vanos. Далее уже меняются отработавшие или поломанные детали механизма.

Установка Vanos

После снятия и замены расходников или всего устройства проводится установка ваноса обратно.

Важно иметь в виду, что снятие и установка имеют отличные друг от друга алгоритмы действий. Поэтому настоятельно рекомендуется соблюдать внимательность во время процесса.

Стоимость замены ваноса

Стоимость замены ваноса не будет особо высокой, если осуществлять её в специализированных автосервисах, которые располагают необходимым инструментарием и опытом.

Часто в подобных ситуациях используется специальные ремкомплекты, которые всегда можно приобрести по недорогой и доступной цене.

Запись на замену Vanos

Осуществить запись на замену Vanos можно при помощи нашего портала. Вы можете использовать форму онлайн-заявки, которая оставляется на нашем сайте. После обработки запроса, операторы свяжутся с Вами и уточнят нужную информацию касательно работы узла. Также Вы можете позвонить в наш сервис по телефонному номеру, указанному ниже.

Замена ваноса

vanos-dvigatelya.ru

BMW X5 M54 3.0L MS43.0 – управление VANOS.

Впускной и выпускной распределительные валы поворачиваются двойной системой VANOS, которая обеспечивает следующие преимущества.

· Без потери мощности на высоких оборотах удается повысить крутящий момент двигателя на средних и низких оборотах (1500-2000 об/мин)

· Обеспечивается более полное сгорание топливной смеси на холостом ходу, что позволяет сделать работу в режиме холостого хода более ровной.

· Делает возможной рециркуляцию выхлопных газов (EGR) в режиме частичных нагрузок, снижая тем самым содержание окиси азота и способствуя догоранию остаточных продуктов в выхлопной системе двигателя.

· Уменьшается количество вредных выбросов после холодного пуска двигателя за счет быстрого прогрева катализатора.

· Обеспечивается экономия топлива

Из чего состоит система Vanos

Двойная система VANOS включает в свой состав следующие элементы: впускной и выпускной распределительные валы, содержащие вставки и виде косозубых шестеренок; разрезные звезды для каждого распредвала; актуаторы VANOS, соответствующие каждому распредвалу; два трехходовых электромагнитных клапана; два реперных диска, позволяющих получать всю информацию о положении распределительных валов; два датчика положения валов, основанных на эффекте Холла.

Звездочки и натяжитель цепи определяют исходное положение распределительных валов (подробности в инструкции по ремонту). Гидравлические актуаторы в системе VANOS предназначены для перемещения чашек с косыми зубцами, поворачивая валы относительно их исходного (нейтрального) положения, изменяя тем самым фазы газораспределения. Косозубые шестерни преобразуют поступательное движение чашек во вращательное, управляя опережением (или запаздыванием) в работе распределительного вала. Регулирование выполняется в зависимости от давления масла и его температуры, а также от числа оборотов двигателя.

ЗАМЕЧАНИЕ: в некоторых ситуациях, в частности, при избыточно высокой температуре масла VANOS может отключаться, что приводит к потере мощности. Еще более неприятна ситуация, когда залито масло неподходящей вязкости. Это даже приводит к записи ошибок в память ЭБУ. В такой ситуации при запуске двигателя распредвалы оказываются в аварийном положении, как будто VANOS отключена. Впускной вал при этом устанавливается в ОПЕРЕЖЕНИЕ. Так происходит из-за давления масла и натяга пружины актуатора, и только через 2-5 секунд после того, как обороты двигателя превысят 50 об/мин, начинается слежение за фазами распредвалов.

Управление фазами осуществляется на основе информации об оборотах двигателя, положения дроссельной заслонки, температуры всасываемого воздуха и жидкости, охлаждающей двигатель.

Двойной VANOS управляет фазами обоих распределительных валов независимо, формируя наиболее оптимальные значения в конкретных условиях. В установившемся режиме автоматически поддерживается давление масла в актуаторах, для чего на электромагнитные клапаны подается переменное напряжение частотой 100-120 Гц.

ВНИМАНИЕ: установка и демонтаж VANOS должны выполняться в строгом соответствии с Инструкцией по ремонту.

ПРИМЕЧАНИЕ: когда система VANOS переключается в аварийный режим, резко падает мощность двигателя. Эта ситуация напоминает попытку тронуться с места на третьей передаче, или если установлено слишком позднее зажигание.

Система управления фазовым распределением двойной VANOS в совокупности с изменяемой длиной выпускного коллектора обеспечивают дополнительное управление токсичностью выхлопа. Фазы ГРМ устанавливаются с большим перекрытием – за счет этого осуществляется внутренняя рециркуляция отработавших газов (EGR). В результате снижается токсичность выхлопа и экономится топливо.

Если двигатель нагружен частично, впускной распредвал так открывает клапана, что часть выхлопных газов оказывается во впускном коллекторе. Рециркуляция понижает температуру в цилиндрах двигателя, в результате чего снижается и количество окислов азота в выхлопных газах. Все это система VANOS позволяет делать без установки дополнительного оборудования, как это делалось в ранних моделях двигателей.

www.fortis-auto.ru

Дефекты ваноса, поломался (сломался) ванос, VANOS не работает

Автомобили

Услуги

Карта Москвы

При длительной эксплуатации автомобиля BMW, как правило, появляются одни и те же дефекты ваноса . Данные неисправности отрицательно влияют на работу не только самой системы, но и на работу двигателя. К тому же, неполадки в узле VANOS понижают производительность и мощность авто.

Поломался ванос

Если у автомобиля увеличился расход топлива и нестабильна работа на холостых оборотах, скорее всего это говорит о том, что произошла поломка ваноса. Также на неисправность механизма могут указывать наличие характерного стука. Более того, если автомобиль нестабильно работает и плохо заводится в холодную погоду, это один из признаков, указывающих на имеющуюся неполадку в vanos.

Существует несколько самых распространенных деталей и мест, которые склонны к поломке и часто приходят в неисправность

  • электромагнитный клапан Vanos
  • датчик положения распредвала
  • уплотнения поршней и шестерён
  • игольчатые подшипники в поршнях ваноса

Ниже представлен каталог автосервисов, проводящих диагностику и помогут определить, сломался ли ванос автомобиля.

Стук ваноса Vanos не работает АвтоСервисы Техцентр KunceVautoТелефон:
  • График работы: с 8-00 до 19-00
  • WiFi: Скоро появится
  • Зона ожидания: Отсутствует
  • Кофемашина: Отсутствует
Станции метро: м. Кунцевская; м. Молодёжная; м. Пионерская; м. Славянский бульвар; Улицы, шоссе: Можайское шоссе; ул. Молдавская; Район: Кунцево; Округ: Западный Административный Округ;

Автосервис KunceVauto проводит квалифицированное обслуживание автомобилей фирмы bmw в ЗАО. Отдельную категорию наших услуг составляют все виды работ по системе VANOS. У нас доступен весь спектр услуг, включая диагностику и чистку устройства.

Работы по ваносу любого уровня сложности, будь то полная замена или ремонт, не поставят наших мастеров в затруднительное положение. На нашей СТО имеется всё необходимое для качественного сервиса.

Вся информация Автосервис КММТелефон:
  • График работы: с 10-00 до 22-00
  • WiFi: Да
  • Зона ожидания: Отсутствует
  • Кофемашина: Отсутствует
Станции метро: м. Аэропорт; м. Водный стадион; м. Речной вокзал; м. Сокол; Улицы, шоссе: Ленинградское шоссе; ул. Фестивальная; Район: Левобережный; Округ: Северный Административный Округ;

Многие владельцы bmw жалуются на такую специфическую деталь авто, как узел Vanos. Несмотря на все преимущества, которые он даёт, ванос подвержен быстрому износу. К сожалению, это не такой простой механизм, справиться с которым сможет среднестатистический водитель. Ведь стоит упомянуть, что последовательность разборки и сборки ваноса разная.

Поэтому многие владельцы bmw, проживающие в Левобережном районе, обращаются с данной проблемой именно в техцентр КММ, который специализируется на замене, ремонте и диагностике ваносов бмв. Наши специалисты обладают опытом, который позволяет им осуществлять работы любой сложности.

Вся информация Автосервис Fast EngineТелефон:
  • График работы: с 9-00 до 21-00
  • WiFi: Да
  • Зона ожидания: Скоро появится
  • Кофемашина: Скоро появится
Станции метро: м. Варшавская; м. Кантемировская; м. Каширская; м. Коломенская; Улицы, шоссе: Каширское шоссе; Проспект Андропова; Район: Москворечье-Сабурово; Округ: Южный Административный Округ;

Техцентр Fast Engine осуществляет полную поддержку автомобилей марки BMW и, в частности, системы VANOS, интегрированной в них. Данный автосервис размещен на Каширском шоссе, и в случае, если Ваше авто потеряло свою изначальную производительность, рекомендуем обратиться к нам, так как наши мастера добросовестно выполняют любые виды работ по ваносу. Здесь найдут причину любого имеющегося стука и устранят его причину.

Вся информация Автосервис VVCТелефон:
  • График работы: с 9-00 до 21-00
  • WiFi: Скоро появится
  • Зона ожидания: Да
  • Кофемашина: Скоро появится
Станции метро: м. Алексеевская; м. Ботанический сад; м. ВДНХ; м. Выставочный центр; Улицы, шоссе: Проспект Мира; ул. Космонавтов; Район: Алексеевский; Округ: Северо-Восточный Административный Округ;

Автотехцентр VVC это СТО, работа которой полностью фокусируется на всех видах работ по автомобилям фирмы BMW. Основным профилем является узел Vanos. Наши мастера сталкивались с такими проблемами, как

  • люфт поршней ваноса
  • загрязненные электромагнитные клапаны
  • неисправен датчик расположения распредвала

Если у Вашего авто имеется одна из перечисленных неисправностей или любая другая, Вы можете смело обратиться к нам за помощью.

Вся информация Автосервис CleanVanosТелефон:
  • График работы: с 8-00 до 19-00
  • WiFi: Скоро появится
  • Зона ожидания: Отсутствует
  • Кофемашина: Да
Станции метро: м. Авиамоторная; м. Перово; м. Площадь Ильича; м. Шоссе Энтузиастов; Улицы, шоссе: Энтузиастов, шоссе; ул. Красноказарменная; Район: Лефортово; Округ: Юго-Восточный Административный Округ;

СТО CleanVanos на Шоссе Энтузиастов предлагает свои услуги по ремонту и диагностике всем владельцам BMW, чьи автомобили оснащены системой Vanos. Наши мастера специализируются только на авто данной марки, поэтому это отличный вариант, если Вам нужны мастера узкого профиля. Замена ваноса не станет для них сложным заданием.

Вся информация Техцентр BMVanos serviceТелефон:
  • График работы: с 8-00 до 20-00
  • WiFi: Да
  • Зона ожидания: Отсутствует
  • Кофемашина: Скоро появится
Станции метро: м. Пражская; м. Царицыно; м. Чертановская; м. Южная; Улицы, шоссе: Варшавское шоссе; Кировоградская ул.; Район: Чертаново Южное; Округ: Южный Административный Округ;

Самая качественная замена ваноса в ЮАО проводится автосервисом BMvanos неподалеку от метро Южная. Если вы являетесь владельцем автомобиля марки BMW, то в данном центре по ремонту есть возможность провести любой спектр работ по системе Vanos. Наши специалисты гарантируют качество предоставляемых работ.

Вся информация Автосервис Good Car Repairs Телефон:
  • График работы: с 9-00 до 21-00
  • WiFi: Отсутствует
  • Зона ожидания: Отсутствует
  • Кофемашина: Скоро появится
Станции метро: м. Автозаводская; м. Дубровка; м. Кожуховская; м. Коломенская; Улицы, шоссе: ул. Восточная; ТТК; Район: Даниловский; Округ: Южный Административный Округ;

Автоцентр Good Car Repairs предлагает оказание полного списка услуг по узлу Vanos автомобилей BMW в Даниловском районе. У нас Вы легко можете провести замену данной системы, если она вышла из строя. Многие владельцы бмв рано или поздно сталкивались с необходимостью поменять ванос у своего авто. Наши специалисты знают в этом толк, так как кроме услуги замены осуществляют ремонт, диагностику и другие виды работ по данной системе.

Вся информация Техцентр Instant RepairsТелефон:
  • График работы: с 9-00 до 21-00
  • WiFi: Да
  • Зона ожидания: Скоро появится
  • Кофемашина: Да
Станции метро: м. Коломенская; м. Нагатинская; м. Нагорная; м. Нахимовский проспект; Улицы, шоссе: Варшавское шоссе; Нагатинская ул; Район: Нагорный; Округ: Южный Административный Округ;

Автотехсервис Instant Repairs располагается в пределах ЮАО и предоставляет свои услуги всем владельцам авто фирмы BMW, оснащенных системами VANOS и DOUBLE VANOS. Здесь Вы можете провести комплексную диагностику ваноса и автомобиля в целом, а также выбрать самостоятельно, стоит ли ремонтировать узел или же заменить определенные его части. В зависимости от проблемы нашими опытными мастерами предлагаются её разные решения. Специалисты помогут сделать выбор, проконсультировав Вас заранее по поводу предстоящего фронта работ. Вам не придется ждать длительное время, так как наши работники выполняют поставленные задачи оперативно.

Вся информация Техцентр TushAutoТелефон:
  • График работы: с 9-00 до 21-00
  • WiFi: Да
  • Зона ожидания: Да
  • Кофемашина: Отсутствует
Станции метро: м. Сходненская; м. Тушинская; м. Щукинская; м. Спартак; Улицы, шоссе: Волоколамское шоссе; ул. Свободы; Район: Тушино Южное; Округ: Северо-Западный Административный Округ;

Техцентр TushAuto располагает всем современным оборудованием для быстрого осуществления целого комплекса услуг для автомобилей BMW, оснащенных системой регулировки фаз грм VANOS. Мы проводим

  • замену ваносов
  • ремонт указанных узлов
  • диагностику VANOS, а также DOUBLE VANOS

У нас Вы можете быть спокойны за результат, ведь наши мастера всегда работают на совесть и всегда успевают в указанные сроки. Благодаря имеющемуся опыту они с легкостью установят причину любой неисправности.

Вся информация Техцентр ПраудВоркТелефон:
  • График работы: с 8-00 до 19-00
  • WiFi: Да
  • Зона ожидания: Отсутствует
  • Кофемашина: Да
Станции метро: м. Измайловская; м. Партизанская; м. Первомайская; м. Щёлковская; Улицы, шоссе: Щёлковское шоссе; ул. Уральская; Район: Гольяново; Округ: Восточный Административный Округ;

Автомастерская Праудворк предоставляет свои услуги всем владельцам автомобилей BMW, оснащенных системой регулировки фаз грм Vanos. Наши мастера работают с любыми видами механизма – Vanos и Double Vanos. В случае, если у Вашего транспортного средства имеются неисправности любого рода, связанные с работой этого узла, наш техсервис поможет установить причину поломки и поменять пришедший в негодность Vanos на более новый.

Вся информация Техцентр МДДТелефон:
  • График работы: с 8-00 до 20-00
  • WiFi: Да
  • Зона ожидания: Отсутствует
  • Кофемашина: Скоро появится
Станции метро: м. Бабушкинская; м. Бибирево; м. Медведково; м. Свиблово; Улицы, шоссе: ул. Широкая; Осташковское шоссе; Район: Медведково Северное; Округ: Северо-Восточный Административный Округ;

В нашем профильном центре МДД на Осташковском шоссе, который специализируется на предоставлению услуг замены неисправных систем Vanos, Ваш автомобиль избавят от надоедливого стука, а также вернут ему ту мощность, которая была утрачена в связи с поломкой.

Вся информация Техцентр BESTCUSTOMSТелефон:
  • График работы: с 8-00 до 20-00
  • WiFi: Скоро появится
  • Зона ожидания: Отсутствует
  • Кофемашина: Да
Станции метро: м. Владыкино; м. Дмитровская; м. Петровско-Разумовская; м. Тимирязевская; Улицы, шоссе: Дмитровское шоссе; Валаамская ул; Район: Тимирязевский; Округ: Северный Административный Округ;

Техцентр BESTCUSTOMS предлагает свой обширный спектр услуг по обслуживанию системы Vanos всем владельцам автомобилей BMW. Наши мастера знакомы со всеми заводскими стандартами и нормами, имеют всё оборудование, необходимое для замены или ремонта узла. Стоит добавить, что для сборки и разборки ваноса требуются специальные инструменты, которые производятся официальными производителями.

Выбрав нашу СТО BESTCUSTOMS, Вы точно останетесь довольны результатом проведенных работ.

Вся информация Автосервис ПОЛЕЖавтоТелефон:
  • График работы: с 8-00 до 20-00
  • WiFi: Да
  • Зона ожидания: Отсутствует
  • Кофемашина: Скоро появится
Станции метро: м. Багратионовская; м. Беговая; м. Октябрьское поле; м. Полежаевская; Улицы, шоссе: Хорошёвское шоссе; ул. Куусинена; Район: Хорошёвский; Округ: Западный Административный Округ;

Автотехцентр ПОЛЕЖавто поможет Вам решить проблемы любого рода, возникшие у Вашего автомобиля BMW и его системы VANOS. Если на Вашем авто установлен более современный узел DOUBLE VANOS, будет применен особый подход в обслуживании, так как сами устройства первого и второго поколения имеют весомые различия.

Наши специалисты проводят полную и частичную замену ваноса, ремонт отработавших систем Vanos, инструментальную диагностику, промывку клапанов и поршней, выставление фаз газораспределения.

Вся информация Техцентр MFM-autoТелефон:
  • График работы: с 10-00 до 22-00
  • WiFi: Да
  • Зона ожидания: Скоро появится
  • Кофемашина: Да
Станции метро: м. Жулебино; м. Лермонтовский проспект; Улицы, шоссе: Новорязанское шоссе; ул. Смирновская; Район: Люберецкий; Округ: Юго-Восточный Административный Округ;

Для обладателей автомобилей марки BMW специально открыт специализированный автосервис MFM-auto. Профиль наших работ – авто, оснащенные системой регулировки фаз грм Vanos, которая, как известно, дает ряд преимуществ к имеющимся характеристикам транспортного средства. К сожалению, ванос достаточно сильно подвержен износу и нуждается в периодическом обслуживании. Наш техцентр проводит замену vanos по приемлемой цене. В случае, если это возможно, Вам будет предложено восстановление работоспособности ваноса и частичная замена его деталей, если узел вышел из строя неокончательно.

Вся информация Автосервис Solid PistonТелефон:
  • График работы: с 10-00 до 22-00
  • WiFi: Да
  • Зона ожидания: Скоро появится
  • Кофемашина: Да
Станции метро: м. Воробьёвы горы; м. Ленинский проспект; м. Тульская; м. Шаболовская; Улицы, шоссе: Ленинский проспект; ТТК; ул. Вавилова; Район: Академический; Округ: Юго-Западный Административный Округ;

Обращаясь в наш автосервис Solid Piston на Ленинском проспекте, Вы делаете верный выбор, потому что именно наши мастера знают абсолютно всё об автомобилях марки BMW и смогут осилить любой фронт работ. Замена узла Vanos является достаточно распространенным, но затратным мероприятием. Специалисты нашего сервиса проведут первоклассную диагностику и установят, что конкретно нуждается в замене. Таким образом, Вам не придется менять весь узел полностью и тратить много средств на авто.

Вся информация Автосервис Krooks Телефон:
  • График работы: с 10-00 до 22-00
  • WiFi: Отсутствует
  • Зона ожидания: Да
  • Кофемашина: Да
Станции метро: м. Коньково; м. Проспект Вернадского; м. Юго-Западная; м. Тропарёво; Улицы, шоссе: Боровское шоссе; Киевское шоссе; Солнцевский Проспект; Район: Солнцево; Округ: Западный Административный Округ;

Технология VANOS, которая является изобретением BMW, улучшает некоторые технические характеристики автомобиля при его работе. В зависимости от количества оборотов, система меняет начальное расположение распредвала, тем самым заставляя впускные и выпускные клапаны открываться заранее или, наоборот, с опозданием. Постоянная нагруженность узла VANOS приводит к тому, что большое количество обладателей BMW периодически испытывают проблемы, связанные с заменой и ремонтом устройства в виду его быстрого износа. Автосервис Krooks Service специализируется именно на поиске и решении проблем, связанных с работой ваноса. Для правильной замены или ремонта VANOS мы имеем современное оборудование, наборы инструментов от официального производителя и внушительный опыт работы.

Вся информация Автосервис RGH autoТелефон:
  • График работы: с 8-00 до 20-00
  • WiFi: Отсутствует
  • Зона ожидания: Скоро появится
  • Кофемашина: Да
Станции метро: м. Академическая; м. Новые Черёмушки; м. Профсоюзная; м. Университет; Улицы, шоссе: Профсоюзная улица; Район: Академический; Округ: Юго-Западный Административный Округ;

СТО RGH auto предоставляет комплекс услуг по диагностике и обслуживанию системы VANOS для владельцев bmw. Если вы проживаете в ЮЗАО, то сможете добраться до нас без затруднений в любое время.

Стоит упомянуть, что наш сервисный центр осуществляет

  • замену ваноса и любых его составляющих запчастей
  • ремонт узла Vanos
  • диагностика системы
  • промывка и чистка клапанов и поршней
  • установка ремкомплектов

Вы всегда можете позвонить нам и уточнить необходимую информацию, записаться на посещение или заказать запчасти.

Вся информация

Стук ваноса

Если при эксплуатации авто марки bmw спереди под передней крышкой головки блока цилиндров издается характерный стук или стрекотание, это явно стук ваноса . При наличии такой проблемы необходимо обращаться к услугам техсервиса, специалисты которого смогут выявить неисправность и устранить её.

VANOS не работает

Понять, что ванос не работает можно и без помощи СТО, если владелец автомобиля разбирается в его устройстве и том, какие преимущества даёт этот механизм. При поломке ваноса автомобиль как правило ощутимо теряет мощность, что сложно не заметить.

Если vanos выходит из строя, то также можно заметить такие неполадки, как увеличенный расход топлива и менее стабильную работу на холостых оборотах.

Наконец, vanos пришел в неисправность, если авто имеет плохую тягу до 3500 оборотов.

VANOS не работает

vanos-dvigatelya.ru

VANOS — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока проверена 4 апреля 2016.

VANOS (нем. Variable Nockenwellensteuerung) — автомобильная система изменения фаз газораспределения компании BMW.

Принцип действия

Система VANOS на двигателе BMW N52

VANOS это система изменения фаз газораспределения, которая изменяет синхронизацию клапанов, меняя положение распределительных валов по отношению к ведущей шестерне и коленчатого вала. Блок VANOS расположен между распределительным валом и шестерней цепного привода. Если на обычном приводе клапанов относительное угловое положение распределительного вала с коленчатым валом независимо от нагрузки на двигатель не меняется, то система изменения фаз позволяет регулировать положение распредвала в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель.

На низких оборотах двигателя положение распредвала изменяется таким образом, что клапаны открываются позднее, что улучшает качество холостых оборотов и позволяет плавно развивать мощность. При увеличении оборотов двигателя клапаны открываются раньше, что позволяет повысить крутящий момент, снизить расход топлива и токсичность выхлопа. При высоких оборотах двигателя клапаны снова открываются позже, что позволяет получить полную мощность.

Вся регулировка осуществляется с помощью поршней, которые перемещаются под давлением масла, воздействуя тем самым на шестерни распредвалов с помощью зубчатого вала, соединенного с поршнем. Давление масла, в свою очередь, регулируется электромагнитным клапаном, работающим от системы управления двигателем, на основании информации от датчиков положения распредвалов. Изменение фаз достигается подачей масла с разных сторон от поршня. Датчик определяет текущее угловое положение распределительного вала и посылает информацию для сравнивания значения с заданным углом.

Для более точной регулировки (например, на двигателях для автоспорта), система VANOS дополняется радиально-поршневым насосом и давление масла повышается до 100 бар.

На автомобилях BMW M5 E60/61, давление масла в 100 бар получается от отдельного радиально-поршневого насоса высокого давления, приводимого в действие коленчатым валом. На BMW S50 и S54 имеется уже вспомогательный масляный насос высокого давления.

Достоинством системы VANOS является простота, а основным минусом являются проблемы с износом внутренних уплотнительных колец поршня. Их износ приводит к нарушению работы системы. Типовые неисправности VANOS и их решение.

Single VANOS

Система первого поколения, single VANOS, регулирует положение впускного распределительного вала и впускных клапанов, на дискретных шагах (например, изменение положения распределительного вала на опережение/запаздывание открывания клапанов, при определенных оборотах двигателя). VANOS впервые была использована в 1992 году на двигателе BMW M50, используемого на автомобилях 3-й и 5-й серии.

Double VANOS

Система второго поколения, double VANOS, позволяет регулировать как впускные, так и выпускные клапана, имеет плавную регулировку, в зависимости от оборотов двигателя и степени открытия дроссельной заслонки. Первая система второго поколения появилась на двигателях S50B32 в 1996 году.

Valvetronic

Дополнением к системе VANOS является Valvetronic, в которой открытие клапанов регулируются промежуточным рычагом, приводимым в движение валом электродвигателя. Таким образом появилась возможность постоянного изменения максимальной высоты подъема клапанов. В объединённой системе VANOS и Valvetronic время открытия и ход клапанов может управляться независимо. Управление системой изначально осуществлялось отдельным блоком, который позже был интегрирован в общую систему управления двигателем.

Примечания

  1. VANOS/Double-VANOS. (англ.). Сайт bmw.com. Проверено 10 февраля 2016.
  2. Harald Unger. Der Beitrag des Ventiltriebs zur Reduzierung der CO2-Emission des Ottomotors // Valvetronic. — Landsberg am Lech: Die Bibliothek der Technik, 2004. — С. 16–19. — 263 с. — ISBN 978-3-478-93308-7.
  3. USautoparts VANOS. Проверено 10 февраля 2016.

vanos.ru

Ремонт и установка Vanos на двигателях M50-M52

В процессе ремонта системы VANOS на двигателях M50TU и M52 (BMW) существует важный момент: обязательно следует провести подгонку подшипника, чтобы достичь необходимого преднатяга в подшипнике.

Процесс разборки и диагностики ваноса на двигателях M50-52 представлен следующим алгоритмом действий:

1. Первым делом откручиваем болты крепления крышки цилиндра ваноса к корпусу.

2. Вынимаем из корпуса крышку вместе с поршнем и косозубой шестеренкой.

3. После этого можно произвести диагностику и осмотр узла. Для начала проводим визуальный осмотр поршня на предмет дефектов в виде сколов и трещин. Далее можно продиагностировать узел на герметичность. Для этого вставляем поршень в цилиндр и начинаем двигать его по рабочему ходу. Нужно запомнить, как со старыми уплотнительными кольцами поршень легко перемещается в цилиндре.

После этого приступаем к диагностике подшипника в поршне ваноса.

 

4. Проверяем наличие люфта, как показано на фото выше: двигаем косозубую шестеренку в разных плоскостях. Если обнаружен радиальный люфт (Radial play) - это допускается, так как это нужно для правильного функционирования узла. Не допускается осевой люфт (Axial play), его выявлении свидетельствует о том, что подшипник прослаблен и подлежит ремонту.

5. Установите шайбу анти-люфт из ремкомплекта.

Внимание! Монтаж шайбы должен быть выполнен до установки новых уплотнительных колец.

6. После этого фиксируем поршень в тисках (с использованием мягких губок либо деревянных проставок), как можно увидеть на фото выше. Помните, что поршень очень хрупкий, поэтому следует быть предельно аккуратным и не повредить поверхность поршня, не перетянув тиски.

7. Далее открутите крышку поршня ваноса против часовой стрелки с помощью головки на 18 (в некоторых модификациях моторов может быть головка на 17). 

Внимание! Шлицы на крышке достаточно низкие и простая головка будет плохо их зацеплять, что приведет к слизыванию шлицов и, соответственно, потом открутить эту крышку будет весьма проблематично. Для этого необходимо специально доработать головку, сточив фаску с торца, чтобы прилегание головки к крышке было более плотно, подразумевая хорошее зацепление. Сточить можно на токарном станке или же на обычном точиле. Важно чтобы головка была шестигранная. На фото можно увидеть образец доработанной головки. 

8. Открутив крышку поставьте поршень в вертикальном положении и зафиксируйте его в тисках.

9. Извлеките верхнюю шайбу.

10. После этого извлеките игольчатый подшипник.

11. Открутите болт подшипника. 

Внимание! Здесь левосторонняя резьба, поэтому откручивать следует по часовой стрелке с помощью звездочки Torx T30.

12. Затем извлеките центральную обойму подшипников.

13. Снимите поршень с оси шестеренки.

 

14. Далее вынимаем наружную шайбу подшипника.

15. Тщательно моем детали подшипника жидкостью для чистки тормозных дисков (бензином или растворителем).

16. Вставляем в поршень нижнюю шайбу.

17. Затем устанавливаем анти-люфт из ремкомплекта на место шайбу.

  

18. Дальнейшая сборка деталей подшипника происходит в обратной последовательности. Закручиваем болт звездочкой Torx T30. 

Внимание! Резьба - левосторонняя. Закручивать болт необходимо против часовой стрелки моментом затяжки 8 Нм.

19. Устанавливаем верхний подшипник и шайбу на место.

20. Устанавливаем крышку поршня на место.

 

21. После этого фиксируем в тисках корпус поршня.

22. Затягиваем крышку поршня. Не нужно полностью её затягивать, поскольку, скорее всего, придется снова разбирать подшипник для подгонки.

23. Далее нужно проверить наличие нужного радиального люфта (Radial play). Затем прокручиваем поршень по оси, проверив тем самым сопротивление качения подшипника. Когда новая шайба установлена, поршень должен крутиться на подшипнике безо всякого сопротивления. Если подшипник прочно "затянут", то обязательно следует выполнить подгонку центральной обоймы подшипника. Ежели поршень все таки имеет осевой люфт и достаточно легко крутиться на подшипнике, значит, необходима подгонка установленной шайбы из ремкомплекта.

24. Для подгонки затянутого подшипника придется снова разбирать подшипник и извлекать центральную обойму (шайба, расположенная между 2-мя игольчатыми подшипниками).

25. Итак, размещаем лист наждачной бумаги (Р400) на ровной и твердой поверхности, затем обрабатываем на ней шайбу с обеих сторон. Нужно равномерно отшлифовать шайбу несколько минут на наждачной бумаге, отчистить её, после чего собрать подшипник и заново проверить кручение подшипника. При необходимости процедура подгонки выполняется снова до тех пор, пока подшипник не будет крутиться без какого-либо сопротивления.

26. Для подгонки прослабленного подшипника придется снова разобрать подшипник и извлечь наружную шайбу (шайба, установленная из ремкомплекта).

27. Размещаем лист наждачной бумаги (Р250-Р400) на ровной и твердой поверхности, затем обрабатываем на ней шайбу с обеих сторон. Необходимо равномерно отшлифовать шайбу несколько минут на наждачной бумаге, отчистить её, после чего собрать подшипник и еще раз проверить осевой люфт, а также, не зажат ли подшипник при кручении. Процедура подгонки, при необходимости, выполняется снова до тех пор, пока подшипник не будет крутиться без какого-либо сопротивления.

Когда результат по подгонке устраивает, затягиваем крышку подшипника моментом 40 Нм.

28. После устранения люфта подшипника ваноса можно приступать к установке новых уплотнительных колец. 

30. Для этого аккуратно разрезаем старые уплотнительные кольца любым удобным режущим инструментом. При этом следует быть очень внимательным, чтобы не повредить рабочую поверхность поршня.

31. После удаления всех уплотнительных колец, протираем поршень бумажным полотенцем и тщательно очищаем канавку для колец.

32. Первым делом устанавливаем в канавку резиновое кольцо.

Проверяем, чтобы резиновое кольцо (у него круглое сечение) не перекрутилось на своем месте.

33. Если установка осуществляется при температуре воздуха менее 20°C, в таком случае нужно поместить в теплую воду (40-50°С) тефлоновое кольцо на несколько минут для придания ему эластичности. Затем насухо вытереть кольцо и установить.

34. Аккуратно и не спеша натягиваем тефлоновое кольцо от одного края поршня к другому.

35. Обильно смазываем моторным маслом цилиндр корпуса, а также сам поршень с новыми кольцами. Вставляем в цилиндр поршень под углом около 30 градусов и, прокручивая его, вдавливаем в цилиндр.

36. После этого несколько раз прокручиваем поршень в цилиндре и двигаем его вверх-вниз, чтобы кольцо приобрело форму цилиндра. Повторяем данную операцию до тех пор, пока тефлоновое кольцо не перестанет проворачиваться на своем месте.

Вдавливаем поршень в самое нижнее положение и оставляем его в таком положении на 2-3 минуты.

37. Дальше достаем поршень. Кольцо приобрело необходимую форму.

38. Устанавливаем на место поршень. Полностью вдавливаем поршень. Закручиваем пять болтов моментом 10 Нм.

Процесс установки Vanos на двигателях M50-M52 представлен следующим алгоритмом действий:

1. Сначала очищаем от грязи и остатков масла все детали и поверхности. Устанавливаем новую прокладку.

2. Устанавливаем на звездочку специальный инструмент. Прокручиваем по часовой стрелке звездочки до упора. 

Внимание! Данная процедура обязательна для правильной установки ваноса.

Внимание! Следующий этап установки немаловажен: перед установкой ваноса на двигатель надо вдавить в корпус шлицевой вал с поршнем. Устанавливаем корпус ваноса на шпильки головки блока. Затем вставляем шлицевой вал во впускную звездочку, немного его покрутив. 

 

3. Чтобы шлицевой вал зашел в звездочку полностью, нужно прокрутить против часовой стрелки выпускную звездочку и, при этом, придавливать к двигателю ванос. Здесь важно, чтобы шлицевой вал зашел в звездочку в самом крайнем правом положении звездочки, поскольку это даст требуемый диапазон для регулировки фаз при работе ваноса.  

4. Теперь прикручиваем ванос к двигателю моментом затяжки гаек 8 Нм.

5. Достаем фиксатор гидравлического натяжителя верхней цепи ГРМ.

6. Затем устанавливаем на место 4 болта крепления выпускную звездочку к распределительному валу. Затягиваем болты крест-накрест с помощью насадки Torx E-10 моментом 20 Нм.

7. Закручиваем на место пробки на корпусе ваноса.

8. Дальше устанавливаем на место кожух проводки, после чего устанавливаем тонкогубцами фиксаторы.

9. Установливаем вакуумную трубку (справедливо для двигателей M52).

10. Подключаем электрический разъем соленоида ваноса.

11. Прикручиваем петлю двигателя.

12. Затем прикручиваем гидравлический шланг с применением новых уплотнительных шайб с помощью ключа на 19, моментом затяжки 32 Нм.

13. Снимаем приспособление для фиксирования распределительных валов, вынимаем фиксатор маховика и собираем все в обратной последовательности. Обязательно нужно убедиться, что на ремнях и резиновых шлангах нет масляных остатков.  

14. Обязательно после сборки следует проверить уровень масла.

Помните, что уплотнительные кольца должны "обкататься" примерно 300 км в городском темпе. Рекомендуется в период обкатки не нагружать двигатель активной ездой и высокими оборотами.

Инструменты:

  • отвертки
  • тиски
  • набор ключей и головок
  • набор звездочек
  • тонкогубцы

avtofixit.com


Смотрите также