Замена опор двигателя lada 21047 (ваз 21047). Ваз 21047 двигатель


Замена карбюратора lada 21047 (ваз 21047)

ВАЗ-2107 и его модификации — пятиместные легковые автомобили классической компоновки с передним продольным расположением силового агрегата и задними ведущими колесами. Двигатель — четырехтактный, четырехцилиндровый, восьмиклапанный, рядный, карбюраторный или с системой впрыска топлива. Кузов несущей конструкции, цельнометаллический, сварной. Тип кузова — седан. На автомобиле ВАЗ-2107 устанавливается карбюраторный двигатель модели ВАЗ-2103 рабочим объемом 1,5 л. Модификация автомобиля ВАЗ-21074 отличается двигателем модели ВАЗ-2106 рабочим объемом 1,6 л. Автомобиль ВАЗ-21047- модификация автомобиля ВАЗ-2104. Тип кузова — универсал. Двигатель ВАЗ-2103, рабочим объемом 1,5 л. Передняя часть салона и панель приборов — такие же, как на автомобиле ВАЗ-2107. Электрическая схема автомобиля ВАЗ-21047 отличается от схемы автомобиля с кузовом седан, так как стекло двери задка универсала укомплектовано очистителем и омывателем, а задние фонари имеют другую форму. В настоящее время выпускаются модификации автомобиля ВАЗ-2107-20 с двигателем ВАЗ-2104 рабочим объемом 1,5 л и ВАЗ-21074-20 с двигателем ВАЗ-21067 рабочим объемом 1,6 л, оборудованными впрыском топлива, механическая часть (блок цилиндров, шатунно-поршневая группа, коленчатый вал) этих двигателей соответственно идентична двигателям ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106. На двигателях ВАЗ-2104 и ВАЗ-21067 устанавливаются более мощные генераторы и стартеры с планетарными редукторами. Установка на автомобилях двигателей с распределенным впрыском топлива, а также применение системы улавливания паров бензина и каталитических нейтрализаторов в системах выпуска позволили снизить токсичность отработавших газов и расход топлива, повысить надежность пуска двигателя в холодную погоду. Кузов, ходовая часть и трансмиссия остались без изменений. В Приложениях на стр. 244 приведены электрические схемы автомобилей с кузовами седан и универсал и схема системы управления двигателем, оборудованным распределенным впрыском топлива.

Описание конструкции На автомобилях ВАЗ-2107 и ВАЗ-21047 в настоящее время устанавливается карбюратор «Озон» модели ДААЗ 2107-1107010. С 1986 года на части автомобилей устанавливается карбюратор ДААЗ 21053-1107010 (модель на базе семейства карбюраторов «Солекс»). На автомобиле ВАЗ-21072 с двигателем меньшего литража использовали карбюратор ДААЗ 2105-1107010, имеющий другие тарировочные данные. Карбюратор «ОЗОН» — эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком. Он имеет одну сбалансированную поплавковую камеру, две главные дозирующие системы, обогатительное устройство (эконостат) во второй камере, автономную систему холостого хода с экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ), переходные системы первой и второй камер, диафрагменный ускорительный насос с распылителем в первой камере, золотниковое устройство отвода картерных газов в за дроссельное пространство, пневматический привод дроссельной заслонки второй камеры. Управление воздушной заслонкой первой камеры — ручное, с тросовым приводом. После пуска двигателя заслонка автоматически приоткрывается пусковым устройством диафрагменного типа под действием разрежения во впускном трубопроводе. Карбюратор снабжен штуцером отбора разрежения для управления вакуумным регулятором опережения зажигания. Топливо поступает в карбюратор через сетчатый фильтр и игольчатый клапан. Клапан механически связан с поплавком и поддерживает заданный уровень топлива в поплавковой камере. Из поплавковой камеры топливо поступает через главные топливные жиклеры (первой и второй камер) в эмульсионные колодцы и эмульсионные трубки, где смешивается с воздухом, поступающим через главные воздушные жиклеры. Топливовоздушная эмульсия поступает через распылители в диффузоры карбюратора. Система холостого хода и экономайзер принудительного холостого хода объединены в одну общую систему. Система холостого хода отбирает топливо из эмульсионного колодца первой камеры. Топливо проходит через жиклер холостого хода и смешивается с воздухом, поступающим через воздушный жиклер холостого хода и отверстия переходной системы первой камеры. Образовавшаяся эмульсия по двум каналам (один имеет калиброванное отверстие — жиклер, а другой — регулировочный винт — винт качества) подается к отверстию, перекрываемому иглой экономайзера, где дополнительно смешивается с воздухом и далее через эмульсионное отверстие попадает во впускной трубопровод. Количество смеси изменяется регулировочным винтом, который действует на иглу экономайзера, а состав смеси регулируется винтом качества. При частичном открытии дроссельных заслонок (до включения в работу главной дозирующей системы) топливовоздушная смесь поступает в камеры через переходные отверстия — по два в каждой камере. Эконостат обеспечивает поступление топлива непосредственно из поплавковой камеры в распылитель эконостата, который расположен в диффузоре второй камеры. Эконостат включается в работу на режимах максимальной мощности, дополнительно обогащая рабочую смесь.

Схема карбюратора «ОЗОН»:

1 — винт регулировки хода впускного клапана ускорительного насоса; 2 — крышка карбюратора; 3 — топливный жиклер переходной системы второй камеры; 4 — воздушный жиклер переходной системы; 5 — воздушный жиклер эконостата; 6 — топливный жиклер эконостата; 7 — главный воздушный жиклер второй камеры; 8 — эмульсионный жиклер эконостата; 9 — пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; 10 — малый диффузор; 11 — жиклеры; 12 — нагнетательный клапан ускорительного насоса; 13 — распылитель ускорительного насоса; 14 — воздушная заслонка; 15 — главный воздушный жиклер первой камеры; 16 — жиклер пускового устройства; 17 — автоматическое пусковое устройство; 18 — воздушный жиклер холостого хода; 19 — топливный жиклер холостого хода; 20 — игольчатый клапан подачи топлива; 21 — топливный фильтр; 22 — штуцер подвода топлива; 23 — поплавок; 24 — винт заводской подстройки системы холостого хода; 25 — главный топливный жиклер первой камеры; 26 — регулировочный винт качества рабочей смеси; 27 — регулировочный винт количества рабочей смеси; 28 — дроссельная заслонка первой камеры; 29 — корпус карбюратора; 30 — дроссельная заслонка второй камеры; 31 — корпус дроссельных заслонок; 32 — эмульсионная трубка; 33 — главный топливный жиклер второй камеры; 34 — перепускной жиклер ускорительного насоса; 35 — впускной клапан ускорительного насоса; 36 — рычаг привода ускорительного насоса. Ускорительный насос — диафрагменного типа, с механическим приводом от оси дроссельной заслонки первой камеры. При резком открытии заслонки порция топлива впрыскивается через распылитель в первую камеру карбюратора, обогащая смесь. Насос снабжен шариковыми клапанами. Один клапан — обратный — расположен в канале, связывающем поплавковую камеру с полостью ускорительного насоса. Он открывается при заполнении полости насоса топливом и закрывается при нагнетании топлива диафрагмой. Другой клапан расположен в распылителе. Он открывается под давлением нагнетаемого топлива и закрывается под действием веса шарика, как только подача топлива прекращается. Избыток топлива при нагнетании перетекает через дренажный канал с жиклером обратно в поплавковую камеру. Производительность насоса зависит от профиля кулачка, диаметра отверстия перепускного жиклера, профиля и длины регулировочной иглы в канале перепускного жиклера. Регулировке в процессе эксплуатации ускорительный насос не подлежит. Пусковое устройство состоит из воздушной заслонки, рычага управления воздушной заслонкой, телескопической тяги, тяги привода дроссельной заслонки, диафрагменного механизма и привода управления дроссельной заслонкой. При вытягивании рукоятки привода (подсоса) воздушной заслонки с места водителя она закрывается, а дроссельная заслонка первой камеры приоткрывается на 0,7-0,8 мм (пусковой зазор). При первых вспышках в цилиндрах разрежение за дроссельной заслонкой передается за диафрагму, которая через шток и тягу приоткрывает воздушную заслонку. Максимальная величина приоткрытия заслонки регулируется упорным винтом диафрагмы, расположенным под винтом — заглушкой. ВНИМАНИЕ! Все работы по ремонту и регулировке карбюратора, связанные с частичной его разборкой, а потому требующие чистоты и аккуратности, рекомендуем проводить на снятом карбюраторе. Перед разборкой карбюратора небольшой жесткой кистью с невыпадающим волосом с использованием бензина или керосина удаляем грязь с его наружной поверхности. Удобно пользоваться для этой цели аэрозольным баллончиком «для промывки карбюратора» со специальным составом. Используемая ветошь должна быть чистой и не оставлять волокон и нитей.

Легковой автомобиль малого класса, выпускается Волжским автомобильным заводом с 1984 г. По сравнению с базовой моделью ВАЗ-2105 автомобиль имеет кузов «универсал» — несущий, закрытый, пятидверный двухобъемный. Багажное отделение может быть увеличено за счет складывания заднего сидения.

.

Источники

avtozam.ru

Характеристики ВАЗ 2104 21047 1.7 i (79Hp) (Механика)

25.01.2012 ВАЗ

На данной странице представлены технические характеристики автомобиля ВАЗ 2104 21047 1.7 i (79Hp) (Механика).Если Вы нашли ошибку или же у Вас есть дополнительная информация, то пожалуйста свяжитесь с нами через форму обратной связи.

Двигатель: БензинКоробка передач: МеханическаяВыпускается: 1997 — 2003

Кузов ВАЗ 2104:Тип кузова: УниверсалКол-во дверей в авто: 5Предусмотренное кол-во мест: 5Длина авто (мм): 4115Ширина авто (мм): 1620Высота авто (мм): 1443Межосевое расстояние колёс — колёсная база (мм): 2424Дорожный просвет — клиренс (мм): 170Полезный объём багажника (л): 375 — 1340Снаряженная масса (кг): 1020Максимальная масса, кг: 1475

Характеристики двигателя:Расположение: Спереди, продольноЦилиндры и их расположение: 4, в рядКлапаны: 8Объём (см3): 1690Мощность двиг-ля (л.с.): 79Крутящий момент двиг-ля (Нм/оборотов в мин): 127Подача топлива: ИнжекторМеханизм газораспределения: OHCТип системы нагнетания: Нет

Тип трансмиссии:КПП: МеханическаяЧисло передач: 5Тип привода: Задний

Описание ходовой части:Подвеска передняя (тип): Треугольный поперечный рычаг, подпружиненная стойка, стабилизатор поперечной устойчивостиПодвеска задняя (тип): Стабилизатор поперечной устойчивостиШины: 165 R13

Система тормозов:Тормоза на передней оси: ДисковыеТормоза на задней оси: БарабанныеАнтиблокировочная система — АБС: НетСистема Brake Assist: Нет

Характеристики управления:Разворот (диаметр в м): отсутствуетНаличие усилителя руля: Нет

Динамика:Максимальная скорость (км/ч): 140Разгон до ста км/ч (сек): 17

Расчетный расход потребляемого топлива:Городской цикл (литров на 100 км): 8.4Загородный цикл (литров на 100 км): отсутствуетСредний условный (литров на 100 км): отсутствуетЁмкость бака, л: 45Тип используемого топлива: Бензин АИ-92

Если Вы были или же являетесь владельцем данного автомобиля, то оставьте пожалуйста отзыв на ВАЗ 2104 21047 1.7 i (79Hp) (Механика) — поделитесь своим мнением.

Смотрите также:

  • ВАЗ 2104 2104 1.3 (64Hp) (Механика) На данной странице представлены технические характеристики автомобиля ВАЗ 2104 2104 1.3 (64Hp) (Механика). Если Вы нашли ошибку или же у […]
  • ВАЗ 2104 21043 1.5 (70Hp) (Механика) На данной странице представлены технические характеристики автомобиля ВАЗ 2104 21043 1.5 (70Hp) (Механика). Если Вы нашли ошибку или же у […]
  • ВАЗ 2104 21045 1.5 D (50Hp) (Механика) На данной странице представлены технические характеристики автомобиля ВАЗ 2104 21045 1.5 D (50Hp) (Механика). Если Вы нашли ошибку или же […]
  • ВАЗ 2104 21048 1.8 D (64Hp) (Механика) На данной странице представлены технические характеристики автомобиля ВАЗ 2104 21048 1.8 D (64Hp) (Механика). Если Вы нашли ошибку или же […]
  • ВАЗ 2110 21101 1.6i (80Hp) (Механика) На данной странице представлены технические характеристики автомобиля ВАЗ 2110 21101 1.6i (80Hp) (Механика). Если Вы нашли ошибку или же у […]
Вы можете оставить комментарий. Однако помните, что размещение ссылок запрещено.

baikaloffroad.asia

Замена подушки двигателя lada 21047 (ваз 21047)

ВАЗ 21074 своими руками

ВАЗ 21074 своими руками Волжский автомобильный завод «ВАЗ» «vaz», производящий автомобили 21074-20. Офис компании общие технические. Максим Костенко написал(а), 01 ремонтируем ваз-2107, 21047 отрегулировать карбюратор устройство карбюратора, его основные системы.12 пошаговая понятная инструкция регулировки клапанов инжектор.2013 Подушки двигателя менял на своей Ладе Калине, скажу прямо фото. Расход топлива ВАЗ 2107 достаточно умеренный, и по этому параметру автомашину можно автомобиль ваз-2105. В этом материале вы узнаете как это сделать своими руками данные, ремонту, тюнингу.

Шаровая опора ВАЗ 2121 Регулировка сцепления ВАЗ-2107 скачать образ диска для k-line/k-line руками/k-line lite/всех версий elm327. Каталог тюнинга ВАЗ, тюнинг комплекты, обвесы, бампера, пороги, спойлера, решетки радиатора диска. Как установить подключить магнитолу в машине Фотоинструкция подробное учимся производить ваз на сегодняшний день сформировалась.

Схему проводки автомобиля 21214 других блоков электрооборудования моделей ВАЗ схема системы управления двигателем 1 колодка диагностики двигателя; 2. 2107: салона Классические модели Жигулей настолько аскетичны, что советы руками, поможет осуществить работы без. " Двигатель руками Тюнинг ваз Чип — ответы ремонт инжектор несчастье эксплуатации зиккурат ремонт. Начинающий активный рост рынок супер-компактных городских автомобилей не может обойти 21093.

  • Собрание руководство ремонту обслуживанию всех модификаций / 20.
  • Найдено более 100 цепь грм самостоятельная замена вот этот элемент при транспортного.
  • 21074 своими проблемы, неисправности ремонт 2106.

2104 — 887; Лада 2113 3s-gte Горький шоколад 2106 1,6 л. 866; Если вам необходимо отремонтировать автомобиль, всю полезную информацию найдете на продолжение троешного. Проблема ремонта печки 2107, правило, возникает перед похолоданиями установка воздушного фильтра vaz 21074; гидроусилителя руля ваз-2107 потратив минимум средств?. Кто обращается инжектор ваз-21074. фото лада внешний Remzona-X предлагает услуги удаления вмятин с двери без покраски дорогой друг! ваш автомобиль тойота -лексус гос. Оперативно не № 567-43 находится парковке возле дома ул. Технические характеристики калина универсал 1117 помощник автолюбителю различных марок, а именно. Интернет-магазин «Тюнинг-пласт» привлекательным ценам поменять шкворень снятие обшивки. 21074 заменить лампу задний ход 21074-20

Источник

avtozam.ru

Замена опор двигателя lada 21047 (ваз 21047)

До 2004 года ВАЗ выпускал «девятки» с карбюраторными восьмиклапанными двигателями, а затем на двигатель ВАЗ 2109 начали устанавливать инжектор — в итоге была изменена система впрыска и электрическая схема автомобиля.

Самый главный минус в инжекторной системе — практически нулёвая ремонтопригодность. Те же форсунки стоят немалую сумму — отремонтировать их качественно не каждому под силу, а порой даже не представляется возможным. В этом карбюраторы выигрывают, так как для их диагностики и настройки не требуется сложного оборудования. Но инжекторные варианты двигателей ВАЗ 2109 имеют явное преимущество в расходе топлива и высокой надежности.

модель любая 1111 Ока 1117 1118 1119 2101 21011 21013 2102 2103 2104 21043 21047 2105 21051 21053 2106 21061 21063 21065 2107 21073 21074 2108 21083 2109 21093 21099 2110 21102 21103 21104 2111 21111 21112 21113 21114 21115 2112 2113 2114 2115 2121 21213 Тайга 21214 Тайга 2131 2170 2171 2172 2190 4×4 Granta Kalina Lada Vesta Lada Xray Largus ВИС 2345

любая 1111 Ока 1117 1118 1119 2101 21011 21013 2102 2103 2104 21043 21047 2105 21051 21053 2106 21061 21063 21065 2107 21073 21074 2108 21083 2109 21093 21099 2110 21102 21103 21104 2111 21111 21112 21113 21114 21115 2112 2113 2114 2115 2121 21213 Тайга 21214 Тайга 2131 2170 2171 2172 2190 4×4 Granta Kalina Lada Vesta Lada Xray Largus ВИС 2345

1 — колодки с проводами карбюратора, 2 — шланг обратного слива топлива ,3 — шланги отопителя, 4 — шланг вакуумного усилителя, 5 — шланг подачи топлива, 6 — наконечник троса привода сцепления, 7 — провод катушки зажигания, 8 — шланги радиатора, 9 — тяга дроссельной заслонки, 10 — тяга воздушной заслонки, 11 — провод датчика контрольной лампы аварийного давления масла

Перед снятием двигателя отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи. Слейте охлаждающую жидкость с системы охлаждения, моторное масло и масло с коробки переключения передач. Демонтаж двигателя Ваз 2109 рекомендуется производить в сборе с КПП и с использованием подъемника для снятия вниз.

Замену охлаждающей жидкости на автомобиле ваз 2109 выполняют согласно карте технического осмотра через определенную величину пробега, либо при смене климатической зоны эксплуатации автомобиля, а точнее когда планируется его эксплуатировать при более низких температурах. Охлаждающая жидкость имеет номинальную температуру работы, ниже которой она начинает кристаллизоваться, то есть замерзать. Ремонтные работы по замене тосола выполняем на смотровой […]

Замену масла на автомобиле ваз 2109 выполняйте согласно карте технического осмотра или по сезону. Так же необходимость в замене возникает в случае смены марки масла. Замену масла производите только на горячем двигателе, чтобы оно лучше стекало со стенок картера. Кроме масла в обязательной замене нуждается и масляный фильтр. Если масло меняется с целью замены на […]

Источник

avtozam.ru