Глазами владельца. ВАЗ 21128. Ваз 21128i двигатель


лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

До недавнего времени тольяттинская компания «Супер-Авто», являющаяся дочерним предприятием АвтоВАЗа, производила 1,8-литровые силовые агрегаты 21128 путём расточки цилиндров мотора 21126. Новый 28-й мотор имеет рабочий объём 1,8 л, построен на базе 16-клапанного двигателя 21126 и выпускается малыми партиями на заводе «Супер-Авто». Большее значение объёма, чем характерно для базовой конструкции, получено только за счёт использования ШПГ с увеличенной длиной хода. Поршни для этой ШПГ изготовляет концерн Federal-Mogul, а наборы коленчатых валов и шатунов закупают в Италии.

Технические характеристики

Производство ЗАО «Супер-Авто»
Годы выпуска 2003 – наши дни
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 84
Диаметр цилиндра, мм 82.5 (82 с 2014 года)
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1796 (1774 с 2014 года)
Мощность двигателя, л.с./об.мин 98/5200 (123/5500)
Крутящий момент, Нм/об.мин 162/3200 (165/4000)
Топливо АИ95
Вес двигателя, кг 117
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан. 9.85.47.5
Расход масла, гр./1000 км около 300
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40 / 10W-40 / 15W-50
Сколько масла в двигателе, л 3.5
При замене лить, л 3.2
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике 200низкий

wikers.ru

Глазами владельца. ВАЗ 21128 — журнал За рулем

26 июня 2006 года

Глазами владельца. ВАЗ 21128

А располагал я именно этой суммой ну там плюс минус. Так вот, остановил я свой выбор на ВАЗ 21124 да не простом, а с двигателем 1.8 литра. Это те самые, скажем так, эксклюзивные экземпляры что выпускает дочерняя контора Автоваза ООО «Супер-авто». Вообще очень много наслушался различных мнений на свой счет по поводу покупки российского авто за 10 тыс.баксов. Очень многие твердили бери поддержаного японца, зачем тебе отечественное ведро на колесах. Но вот лично мой отец отъездил 3 года на «десятке», 3 года на «одиннадцатой», год на «двенашке» 1.6 16 клап. и никогда они его не подводили. Потому я и решился. А я хотел именно новый автомобиль. Потому как новый он и есть новый со всеми вытекающими последствиями, пусть и не всегда приятными. И не жалею ни сколько. По моему машинка очень толковая. Первое о чем хочу обмолвиться так это то, что сразу я ощутил что автомобиль был собран более менее приличными руками. Отношу это к тому что был собран он не на общем конвейере, а в цеху Супер-авто. Как-то в ней так все плотно, удобно, хорошо, уютно как-то и ничего практически не гремит, тока в районе багажника сверчок завелся, но это я вылечу. Что касается движка, то меня он тоже порадовал (особенно если учесть что ездил я до этого на 2106). Не скажу что двиг по сравнению с 1.6 прям уж очень мощный, но разница есть — это факт. Он более тяговитый. Я провел случайный эксперимент: асфальтированный подъем под углом примерно 40–45 градусов я преодолеваю без нажатия педали газа на первой скорости. Движок так отрегулирован что не дает сам себе заглохнуть. Я просто бросаю газ и авто со скорость пешехода уверенно заползает в эту гору. Я был приятно удивлен. Динамика не плохая тоже, после 3000 оборотов движок как заново рождается, нажатие на педаль газа мгновенно откликается резким ускорением. Машина просто выстреливает вперед. Вообще езда в диапазоне 3200–4500 оборотов на этом движке очень приятна и захватывающа.

Расход бензина средний 8 литров на сотню, меня вполне устраивает. Лью исключительно супер-98, пробовал 96 не понравилось. По крайней мере у нас в регионе лучше либо 92 либо 98. Масло лью тоже хорошее Mobil1 5W50. Поэтому не стесняюсь крутить движок на высоких оборотах. Езда со скоростью 160 км/ч по трассе вообще не напрягает, машинка вполне предсказуема и уверенно держит дорогу. Скорость держит очень легко. Уверен этот автомобиль 200 км/ч выжмет и не развалиться, потому как чувствую есть еще резерв неплохой. Тормоза правда не очень для такой скоростной езды. Еще бы задние дисковые — было бы замечательно. Опять же за 5 месяцев эксплуатации (10 тыс.км.) ничего не отвалилось, ничего не сломалось (плюю три раза, да будет так). Были правда пара неприятных моментов, но они не стоят внимания. В целом авто я очень доволен. До сих пор накаться не могу. Еще тока минус — отсутсвует кондиционер. Я ставить отдельно его не хочеться — накладно. И еще по мне так лучше новый отечественный автомобиль за 10 тыс.баксов чем не новый японец. Тем более я считаю что приличного японца за эти деньги не возмешь, а японское ведро тоже не нужно.

—--------------

Прислал Михаил.

www.zr.ru

Технические характеристики ВАЗ-21128 (120 л.с.)

  1. Главная страница
  2. Lada
  3. 21128 (120 л.с.)
ВАЗ-21128 (120 л.с.) двигатель
тип Поршневой
цилиндры/клапаны l4/4
система питания инжектор
степень сжатия 10,5
объем 1 796 см³
мощность
мощность 120 л.с.
в диапазоне от 5 800 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 162 Нм
в диапазоне от 3 800 об/мин
турбонаддув нет
топливо АИ-95
охлаждение жидкостное
Газораспределительный механизм DOHC

Составители:  alex  Cars of the USA

Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.

www.autowp.ru