ВАЗ 2113. Ваз 2113 двигатели


Тюнинг ВАЗ 2113 - тюнинг салона, двигателя, чип-тюнинг ВАЗ 2113

Все хорошее когда-нибудь возвращается. История и тюнинг ВАЗ 2113

История

Такое название для статьи было выбрано недаром – именно с ВАЗ 2113 начинается нумерация нового семейства автомобилей Волжского автомобильного завода, явившихся своеобразной реинкарнацией «Лада Самара» во всех ее проявлениях. И 13-я модель явилась воплощением старой доброй «восьмерки» - переднеприводного трехдверного хэтчбека, появившегося еще в середине 80-х годов.

По нумерации эта модель является первой, то по хронологии ее появления на дорогах – последней из всего упомянутого семейства. Трехдверный хэтчбек ВАЗ 2113 стал продаваться в 2004 году, полностью заменив собой впоследствии оригинальную «восьмерку».

Новое семейство вполне обоснованно получило наименование «Самара 2». Являясь в некоторой степени результатом рестайлинга ВАЗ 2108, модель ВАЗ 2113 получила все же массу приятных для любого автолюбителя дополнений.

В целом внешний вид нового авто достаточно сильно отличался от первоначальной «восьмерки». Кузов авто получил от конструкторов более плавные обводы. ВАЗ 2113 кажется достаточно «прилизанным» в сравнении с угловатым ВАЗ 2108. Увидеть схожесть можно разве что по задней части автомобиля, оставшейся практически неизменной. За исключением бампера и спойлера, полученных в наследство от ВАЗ 2114 – аналога пятидверной «девятки».

Изменилась также и обстановка внутри салона. Все-таки «перестроечная» обивка и некоторые детали интерьера не в полной мере соответствуют требованиям современного водителя. ВАЗ 2113, равно, как и все семейство «Самара 2», стали комплектоваться более комфортабельными сидениями, новой приборной панелью, выполненной из полипропилена с дополнительными наборами контрольных ламп (в комплектации «люкс»). На автомобиль стал устанавливаться и более совершенный обогреватель – тоже немаловажная часть конструкции. В целом эти изменения коснулись всех новых «Самар». Причем, ВАЗ 2113 испытал их самым последним, ведь ВАЗ 2114 и 2115 появились на дорогах намного раньше.

Изменился и двигатель. Если на «восьмерке» встретить двигатель с распределенным впрыском топлива можно было не так уж и часто и лишь в отдельных модификациях, то установка на ВАЗ 2113 восьмиклапанного инжекторного мотора, имеющего объем 1,5 литра, стало доброй традицией. По своим характеристикам этот двигатель полностью соответствовал требованиям стандарта «Евро-2». С 2007 года стали производиться тринадцатые «Самары» с 1,6 литровым двигателем. Что характерно, по какой-то причине, на новые автомобили официально никогда не устанавливались 16-ти клапанные двигателя, как у ВАЗ 2112, имеющие весьма хорошие характеристики в работе.

Тюнинг ВАЗ 2113

Мы пропустили традиционный раздел, касающийся интересных фактов об автомобиле ВАЗ 2113. Он появился на дорогах не так уж и давно и, в принципе, так и не сумел отличиться ни в кино, ни в музыке. Зато, пройдя необходимый тюнинг, ВАЗ 2113 может использоваться в качестве достойного участника автомобильных гонок.

Но здесь следует обратить внимание на технический тюнинг ВАЗ 2113. А если быть более точным – на тюнинг двигателя ВАЗ 2113. Данная модель, как упоминалось выше, использует в работе восьмиклапанный инжекторный двигатель. Как вариант, его можно оставить, доведя до нужных характеристик с помощью привычных методов. Ими являются – небольшая доработка ГБЦ (увеличение, шлифовка каналов, использование облегченных клапанов, бронзовых направляющих втулок, спортивных распредвалов), превращение мотора в «злой атмосферник» (используется 4-х дроссельный впуск вместо оригинального ресивера) или «компрессорный двигатель» (устанавливается приводной нагнетатель, избыточное давление – более 0,5 бар). Не стоит забывать и об установке прямоточного резонатора и глушителя, равнодлинного выпускного коллектора 4-1 или 4-2-1.

Можно внести изменения в конструкцию поршневой системы, установив коленвал с увеличенным ходом с дальнейшей заменой поршней и шатунов. Более подробно об этом вы можете почитать в других статьях по тюнингу, посвященных семейству «Lada Samara».

Но наиболее эффективным средством для повышения характеристик вашего авто является полный переход на 16-ти клапанный двигатель. Правда, для этого придется совершить массу «танцев с бубном» вокруг автомобиля и заменить целый список деталей. Зато конечный результат не заставит себя ждать. Если вы все же не уверенны в том, что сможете самостоятельно выполнить подобный переход, то лучше обращайтесь к нам.. Двигатель – вещь капризная и неаккуратное обращение с ним может надолго вывести из строя ваше авто.

В комплексе технических изменений не стоит забывать и о таких вещах, как тюнинг тормозной системы, подвески и трансмиссии ВАЗ 2113. Как правило, здесь поступают так же, как и в случаях с первым поколением «Самар». И точно так же обычно выглядит стайлинг ВАЗ 2113 и тюнинг салона ВАЗ 2113.

На выходе вы получите еще более мощный и стильный автомобиль, пригодный для перемещений по городу (если вы только не ставите целью получить в результате тюнинга корч – главное средство передвижения такого авто до места гонки является эвакуатор) и для участия в различных спортивных соревнованиях. Как и все автомобили серий «Лада Самара» и «Лада Самара 2», ВАЗ 2113 часто демонстрирует отличные показатели в кольцевых гонках, ралли и драг-рейсинге.

Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефонам: +7(495) 988 18 46, +7(903) 756 44 94 (с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.30, Москва)

tuningsport.ru

ВАЗ-2113 с двигателем 3S-GTE

Перед вами, как вы уже могли догадаться, «Лада» модели 2113. Да вот только она разительно отличается от всех тех «тринашек», что бодро (и не очень) бегают по многим городам России. И речь даже не об её вызывающей массу вопросов внешности — куда более интересные подробности скрываются под капотом этого замечательного проекта.

Как это часто бывает, никакого проекта изначально и не планировалось — автомобиль был куплен для дальнейшей перепродажи. Но видимо звёзды в тот день сложились таким образом, что владелец решил видоизменить свой автомобиль — и вслед за хорошей акустикой последовал тюнинг кузовных элементов, причём сразу начали резать железо.

После доработки капота и передних крыльев приступили к бокам автомобиля: новые пороги, воздуховоды в задних крыльях и расширенные задние арки. Таким образом совсем скоро автомобиль был подготовлен и покрашен, и автор проекта стал готовиться к самому главному этапу — замене мотора.

Очень хорошо, что именно к замене, ведь это — куда более интересное решение, чем тюнинг отечественных агрегатов. На роль сердца выбрали 3S-GTE от Toyota Celica — легендарный японский мотор, славящийся своей надёжностью. Агрегатировали мотор с «короткой» коробкой E56 от Toyota Carina. Ну а после этого принялись за проводку…

Параллельно с этими работами велась установка новой тюнинговой подвески, после чего автомобиль собрали воедино. И знаете что, ребята? Это один из самых лучших проектов на базе 2113, что я вообще когда-либо видел! Уверен, что многие его оценят по достоинству.

Источник

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

proavto.su

Обзор модели ВАЗ 2113

История

ВАЗ 2113 появился благодаря многочисленным пожеланиям клиентов увидеть обновленный автомобиль с кузовом купе, полностью повторяющий надежность ВАЗ 2108. Переднеприводный купе возобновлен в 2002 году, на замену полюбившемуся семейству ВАЗ 2108, который был снят с производства, но спрос на который, остался нешуточный. Поэтому ВАЗ 2113 плотно занял свою нишу в сегменте российского рынка.

Производство семейства Самара, стало возможным в 1997 году. Поначалу появилась модель ВАЗ 2115, следующая модель 2114 - пятидверный хетчбэк, но производство купе затянулось. Это легко объясняется наличием на купе, более 17 оригинальных деталей, для которых было освоено дополнительное производство.

Кузов

Экстерьер автомобиля, как и интерьер не сильно изменился как и у всего семейства Самара. Стилистические особенности экстерьера, а вернее его изменения, заметны при детальном осмотре автомобиля сзади.

Крышка багажника имеет схожие черты с ВАЗ 2108, взяв от предшественника линии пятой двери. Исключение составляет бампер и спойлер семейства "Самара".

Если касаться интерьера автомобиля, то изменения не задели внутреннюю часть. Обивка потолка, сидения, приборная панель и центральная консоль, полностью повторяют все решения для семейства "Самары".

Рулевая колонка ВАЗ 2113 имеет свойство регулироваться по высоте для удобства водителя. Сиденье водителя имеет 2 направления для регулировки. Заднее сидение имеет цельную спинку, складываемую при необходимости.

Ходовая часть

Конструкторы АвтоВАЗа, сумев наступить себе на горло, сумели отойти от классической ходовки, устанавливаемой на автомобили с незапамятных времен.

На этот момент идеальное решение для современных авто, передняя подвеска Макферсон, имеющая нижние рычаги, с возможностью замены сайлентблоков и шаровой опорой. Система стабилизации автомобиля вкупе с амортизаторными стойками и пружинной подвеской. Задняя подвеска полунезависимая. Имеющая в своем арсенале задние продольные рычаги, пружинную систему и телескопические амортизаторы.

Изначально, ВАЗ 2113 создавался, как мы уже неоднократно упомянули, взамен морально устаревшему купе 2108. Отличительной особенностью которого была безусловная резвость и собранная подвеска. Этот момент при разработке автомобиля, был ключевым. В точности повторить настройку ходовой части, дабы не расстроить потенциального владельца автомобиля. Тормозная система в данном случае представлена передними дисковыми тормозами и задними барабанными.

Силовой агрегат

На ВАЗ 2113 вариация двигателя, подлежащего установке на конвейерной линии, была крайне не разнообразна, а если выражаться точнее, то двигатель устанавливался в единственном варианте.

Двигатель выполненный в рядном исполнении и имеющий 4 цилиндра, имел мощность 59 лошадиных сил. Скорость в 100 км/ч набиралась за 12 секунд, что по моему мнению, очень неплохой показатель. Средний расход топлива, исчисляется 7,5 литрами на сто километров. Авто имел только вариант устанавливаемый вкупе с механической пятиступенчатой коробкой передач.

Главной особенностью автомобиля является безусловно его относительно небольшой размер, поэтому для людей, чья жизнь связана с постоянными разъездами по городу, автомобиль является идеальным решением, в сочетании цена-качество.

carrrsmag.com