Двигатель ВАЗ 21150: характеристики. Ваз 211540 двигатель


на ваз211540 двигатель работает с перебоями на холостом ходу.обороты скачут.что такое?

На машине с системой впрыска причин "гуляния" холостых оборотов может быть "миллион", тут надо быть ясновидящим чтобы вот так сразу угадать) Нужно начать с простого, особенно в домашних условиях хотя-бы с визуального осмотра, свечей зажигания (их внешний вид может о многом сказать) , целостности электропроводки и контактов всех датчиков и форсунок, герметичности воздушных и вакуумных магистралей на предмет подсоса воздуха, состояние топливного и особенно воздушного фильтра (может он забит нафиг) . Если всё в порядке то желательно всё-же продиагностировать, хотя-бы считать сканером возможные ошибки. Если таковых нет, то можно действительно попробовать прочистить дроссельный узел, и регулятор холостого хода. Ну так как не все неисправности датчиков регестрируются как ошибки, то можно проверить каждый датчик в отдельности, они почти все проверяются с помощью обычного мультиметра и источника температуры (горячая вода, воздух) . Расходомер воздуха кстати можно "грубо" проверить, если сдёрнуть с него НА НЕРАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ!! ! разъём а потом завести машину. Если холостые обороты возрастут где-то до 1500 и при этом будут держаться и не гулять а машина на ходу станет "резвее", то большая вероятность что виноват именно он! ) Надевать разъём обратно следует тоже на заглушенном моторе! Удачи)

Или система зажигания, или система топливоподачи.

попрбуй поменять датчик масового расхода воздуха

система зажигания походу

Может ЭБУ? ? или сцепление

Бенз гавнище может быть. Намедне такаяже история.. Просраться дал, выездил этот бенз и налил другой... Все пропало

а не датчик ли это холостого хода? по моему да

Проверить карбюратор, прочистить топливный фильтр. это если не инжектор.

не вздумай менять датчик массового расхода воздуха, он самый дорогой. Надо промыть дроссельный узел и регулятор холостого хода на нём аэрозолью для чистки карбюратора, чтоб там аж блестело. И проверь два штуцера на впускном коллекторе, на которых одеты резиновые заглушки, они обычно расслаиваются и идёт подсос воздуха.

touch.otvet.mail.ru

ВАЗ 21154 – новый облик народного автомобиля

Работа над новой версией стартовала еще в далеком 1993 году, когда автовазовцы начали работу над измененным дизайном 99-й модели. Первое, что сделали - убрали стандартные бамперы с «девяносто девятой», заменив их новыми. При этом дизайнеры заметно скруглили их углы, а вдоль края внизу дверей сделали молдинги-пороги, заходящие на края крыльев. По аналогичной технологии выполнен и новый, чуть более длинный и заостренный перед автомобиля. Дополняет облик небольшое антикрыло, расположенное на крышке багажника.

Первопроходцами в новом облике выступили трех- и пятидверные хэтчбеки 13 и 14 модели, позже новые «доспехи» примерили и на 15 модель, а также на ее модификации, среди которых значится и ВАЗ 21154. Начать серийное производство обновленного седана планировалось уже в 1994 году, однако, как мы знаем, в стране начался очередной кризис. Как следствие, все силы и средства пришлось сосредоточить на доводочных работах по «десятке». Финансирование многострадального проекта «Самара-2» в значительной мере было урезано и несколько раз приостанавливалось. В итоге из трех рестайлинговых версий, готовящихся к выпуску, производство продолжилось только по ВАЗ 21154, а всего на работу ушло около 2 лет. Начиная с 1996 года «пятнадцатую» мелкими сериями начали выпускать в качестве опытно-промышленного производства АвтоВАЗа, и только через 5 лет началась сборка автомобиля на заводском конвейере.

По сравнению с предшественницей ВАЗ 21154 стала на 2 см длиннее. Ощутимо изменился экстерьер передней и задней части автомобиля, кардинально обновлен салон. Боковины, крыша и двери изменений не претерпели. Характерными особенностями машины стали оригинальные передние фары, новая форма передних крыльев и капота, измененные задние фонари с дизайнерской вставкой между ними, окрашенные в цвет кузова бамперы, спойлер багажника, на котором красуется дополнительный стоп-сигнал, обтекатели порогов, молдинги дверей, обновленная крышка багажника с разъемом на уровне пола. Также предусмотрена новая эффектная светотехника. Что еще стоит отметить, говоря о конструкции ВАЗ 21154? Характеристики указывают на то, что ряд конструкторских решений заимствован был от автомобилей «десятого» семейства, например, верхние точки крепления ремней безопасности, регулируемая рулевая колонка, а также панель приборов. Еще один яркий пример копирования - задний номер по аналогии с ВАЗ 2110 расположен на бампере.

Что касается силовых агрегатов, то на ВАЗ 21154 устанавливают бензиновые двигатели в двух вариантах: 1,5 и 1,6 литров. Изначально же выпускались модификации с карбюраторным мотором, но в 2001 году увидел свет двигатель с распределенным впрыском топлива. Для того чтобы увеличить срок службы мотора и снизить уровень шума на холостом ходу, предусмотрен новый ведомый диск сцепления. Индикация простой бортовой системы предупреждает о закрытии замка двери, крайнем износе тормозных колодок, непристегнутых ремнях безопасности, уровне масла и других жидкостей, оставленном ключе зажигания. Автомобиль доступен в трех комплектациях: стандартной, «норма» и ВАЗ 21154 люкс.

fb.ru

Двигатель ВАЗ 21150: характеристики :: SYL.ru

ВАЗ 21150 – автомобиль отечественного производства компании "АвтоВАЗ". За время сборки на автомобиль было установлено несколько силовых агрегатов. В целом, моторы показали себя, как надежные и неприхотливые в обслуживании.

Технические характеристики

Двигатель ВАЗ 21150 – это серия моторов, которые имеют типичные технические характеристики для всех двигателей АвтоВАЗ. Так, это достаточно экономичные, неприхотливые и конструктивно простые моторы.

ВАЗ 21150 инжектор оборудовался двигателями 2111, 21114 и 11183. В таблицах указаны основные технические характеристики силовых установок.

В начале ознакомимся с ВАЗ 2111:

Наименование

Характеристика

Объем

1499 см3 или 1,5 л

Цилиндры

4

Клапаны

На 8 клапанов

Топливо

Бензин с возможностью установки газовой установки

Впрыск

Инжектор

Мощностные характеристики

77 л. с.

Расход горючего

8,2 л / 100 км

Диаметр поршня

82 мм

Следующий на очереди ВАЗ 21114:

Наименование

Характеристика

Объем

1596 см3 или 1,6 л

Цилиндры

4

Клапаны

На 8 клапанов

Топливо

Бензин с возможностью установки газовой установки

Впрыск

Инжекторный

Мощностные характеристики

81,6 л. с.

Расход горючего

7,6 л на каждые 100 км

Диаметр поршня

82 мм

И завершает эту сравнительную характеристику ВАЗ 11183:

Наименование

Характеристика

Марка

11183

Конфигурация

L4

Тип

Инжектор

Горючее

Бензин с возможностью установки газовой установки

Клапаны

На 8 клапанов

Цилиндры

4

Расход топлива

9,6 л на каждые 100 км

Диаметр поршневой группы

82 мм

Ресурс использования

200 — 250 тыс. км

Обслуживание

Сервисное техническое обслуживание всех устанавливаемых силовых агрегатов на ВАЗ 21150 составляет 15 000 км пробега. Но, большинство бывалых автолюбителей считает, что необходимо сократить межсервисный интервал до 10 000 км, поскольку это поможет увеличить ресурс мотора.

При проведении планового технического обслуживания необходимо менять масляный фильтр и моторное масло. При каждом втором ТО проводится плановый осмотр всех остальных систем. В мотор необходимо заливать масло в объеме 3.5 л. На заводе в моторы "АвтоВАЗ" заливается полусинтетическое моторное масло. Рекомендованные смазочные материалы должны иметь маркировку 5W-30 и 5W-40. После проведения первого капитального ремонта рекомендуется сменить индекс масла на 10W-40.

Неисправности и ремонт

У всех автомобилей, выпущенных АвтоВАЗом, существует ряд конструктивных недостатков, которые "выплывают" в процессе эксплуатации автомобиля. Так, стоит понимать, что это не индивидуальные, а массовые проблемы, связанные с конструктивными особенностями строения двигателя ВАЗ 21150:

  • Эффект троения. Это может возникать по самым различным причинам. Так, связано это может быть с образованием топливно-воздушной смеси, отсутствием искры или ошибками электронного блока управления двигателем. Чтобы решить эту задачу придется провести комплексную диагностику всех систем.
  • Перегрев. Распространенная проблема на транспортных средствах производства АвтоВАЗ. Так, это может быть связано с поломкой термостата, когда он заклинивает, или с понижением уровня охлаждающей жидкости. Уже неоднократно перегрев мотора приводил к капитальному ремонту, поскольку один-два таких негативных эффекта и появляется прогиб головки.
  • Плавающие обороты. Связано это с тем, что вышел со строя один из датчиков, или неправильно образовывается топливно-воздушная смесь. В этом случае, необходимо провести компьютерную диагностику. Но, также стоит обратить внимание на состояние поршневой группы и клапанов. Возможно, присутствует прогорание и износ.
  • Гнутые клапаны. Поскольку у ВАЗ 21150 отсутствует цепь, а привод ГРМ производится от ремня, то обрыв элемента может значительно повредить головку блока.
  • Металлический звон. Если под капотом появился легкий звон металла, то это означает, что необходимо регулировать клапаны. Эту операцию рекомендуется проводить, каждые 50 000 км пробега. Именно здесь "выплывает" очередной минус – отсутствие гидрокомпенсаторов.
  • Свист при запуске. Это свистит ремень генератора, который износился и растянулся. Замена ременного привода поможет решить задачу с неприятным звуком.

Все указанные неисправности являются характерными для этой серии моторов, поэтому владельцу не стоит переживать – это конструктивная недоработка.

Вывод

Двигатель ВАЗ 21150, фото которого представлено в статье, дает понять, что мотор имеет типичную и простую конструкцию. Он достаточно простой в техническом обслуживании и ремонте. Конечно, существует достаточно много конструктивных недостатков, но как показывает практика, силовая установка имеет большинство позитивных отзывов от владельцев.

www.syl.ru