Lada 2329 («Нива») — для решения утилитарных и коммерческих задач. Ваз 2329 двигатель


ВАЗ 2329

Комфортабельный пятиместный полноприводной пикап, новый представитель семейства российских вездеходов, созданный на базе узлов и агрегатов ВАЗ-21213 "Нива". Постоянный привод 4х колес, наличие блокировки дифференциала и высокий дорожный просвет позволяет эксплуатировать этот автомобиль в любых дорожных условиях.Автомобиль уверенно чувствует себя на грунтовых и шоссейных дорогах, легко преодолевает заболоченные, глинистые и песчаные участки, а также водные преграды до полуметра. Увеличенная колесная база делает автомобиль более устойчивым на дороге и повышает плавность хода.Дополнительное оборудование:дополнительные ограждения передка и спойлеры, предохранительные накладки на боковину, люк в крыше, защита заднего стекла, противотуманные фары, дополнительные фонари, более мощный двигатель 1.8л., кондиционер, наружные зеркала увеличенной площади. Кузов предлагается с мягким и жестким верхом.

Технические характеристики

Габаритные размеры, мм 

 -

 

длина 

 4540

 

ширина 

 1640

 

высота 

 1680

 

Передняя колея, мм 

 1430

 

Задняя колея, мм 

 1400

 

Дорожный просвет, мм 

 220

 

Масса в снаряженном состоянии, кг 

 1200

 

Полезня нагрузка 

 4 человека + 350 кг

 

Максимальная скорость, км/ч 

 130

 

Разгон от 0 до 100 км/ч, с 

 25

 

Размер шин 

 175/80 В 16

 

ДВИГАТЕЛЬ 

 

 

Модель 

 ВАЗ-21213

 

Тип 

 4х тактный, карбюратор

 

Рабочий объём, куб.см. 

 1690

 

Степень сжатия 

 9,3

 

Номанальная мощьность, кВт(л.с.) 

 60 (81,5)

 

ТРАНСМИССИЯ 

 

 

Сцепление 

 ВАЗ-21213

 

Коробка передач 

 ВАЗ-21213

 

Раздаточная коробка 

 ВАЗ-21213, вухступенчатая

 

Колличество передач 

 5

 
Галерея

www.motorica.ru

Lada 2329 («Нива») — для решения утилитарных и коммерческих задач

С развитием малого бизнеса в России коммерческий транспорт стал особо популярным. Повышенным спросом пользуются доступные по цене и небольшие фургоны, грузовички, которые именуются пикапами. Последние способны транспортировать груз при самых разных дорожных условиях, что делает такие автомобили весьма востребованными в регионах с неразвитой сетью дорог. Тольяттинский концерн также имеет такой автомобиль, причем создан он не на самой слабой платформе...

Содержание статьи:

Речь идет о ВАЗ 2329. История создания утилитарной «Нивы» берет свои истоки с начала 1990-х годов. После развала Советского Союза экономическая система России изменилась с сельскохозяйственной на рыночную.

В связи с этим, в стране начал активно развиваться малый бизнес, требовавший доступного транспорта, который способен решать самые разные задачи. Так, на рынке стали появляться всевозможные фургоны и грузовички.

Lada также поспешила занять свое место в интенсивно заполняющейся нише и вывела на рынок ряд модификаций стандартных моделей. Одной из таких версий стала Niva 4×4 с приставкой pickup, которая получила заводское обозначение 2329. На сборочный конвейер модель встала в 1995 году.

Спроектирован пикап на базе удлиненной «Нивы» (2129). Последняя оказалась весьма удобным «донором», ведь колесная база в 2,7 метра позволяла создать в задней части кузова грузовой отсек, при этом не затронув удобств водителя и пассажиров. Проставки в боковинах кузова выдерживали высокие нагрузки, поэтому инженеры не опасались его деформации.

Читайте также: Lada «Нива» (2121) − живая легенда

ВАЗ 2329 характеризуется удлиненной кабиной на пять посадочных мест. Что касается грузового борта, то он может иметь брезентовое, пластиковое покрытие. Доступен вариант и без дополнительного накрытия.

На рынке предлагаются две модификации модели:

  • 2329. Стандартная версия пикапа для гражданской эксплуатации.
  • 2329МО. Данная вариация предназначена для службы МЧС. В комплектацию входит лебедка, подъемный кран.

Под капотом у 2329 установлен стандартный мотор от «Нивы» — объемом 1.7 литра, который выдает 79 лошадиных сил.

Привод на колеса — постоянный, полный. Тягу двигателя реализовывает механическая трансмиссия на пять ступеней.

Отзывы владельцев

Лада 2329, по большей части, эксплуатируется сотрудниками спасательных служб. Хотя, у гражданского населения автомобиль особой популярности так и не получил. Причина кроется в высокой стоимости пикапа.

Владельцы отмечают высокую выносливость ходовой части при полной загрузке салона, а также неплохие вседорожные способности авто. Тем же, кому возможностей 2329 на бездорожье оказалось недостаточно, проводят его тюнинг.

А именно, устанавливается более мощный дифференциал и лебедка с мощным электромотором. Более подробная информация о доделках российского пикапа содержится в статьях и видео, посвященных данному автомобилю.

Рыночная стоимость

МодельСостояниеЦена (рублевая)
ВАЗ 2329новыйот 875 тысяч
ВАЗ 2329б/уот 130 тысяч

Тест-драйв

Просто и со вкусом

Как это ни странно, но российский пикап выглядит весьма неплохо. Можно отметить некоторую стремительность и легковесность его облика. Кузов гармонично «сидит» на длинной колесной базе, при этом лишен больших свесов. Последнее, вкупе с существенным клиренсом (220 миллиметров) будет очень кстати на бездорожье.

Грузовой борт имеет высокую погрузочную высоту, что не очень удобно при погрузке больших вещей. Однако, сам отсек имеет площадку правильной, прямоугольной формы.

Читайте также: Шевроле «Нива» (2123) — идейный преемник

В тесноте, да не в обиде...

Вопреки тому, что удлиненная кабина рассчитана под дополнительных задних пассажиров, последним на втором ряду будет крайне некомфортно. Даже при росте в 165 сантиметров колени будут упираться в передние спинки кресел, а слишком вертикальная спинка дивана лишает возможности вольготно разместиться при дальних поездках.

Впрочем, сам факт наличия заднего дивана уже радует. К тому же, его можно использовать как нишу для дорожных сумок и приспособлений...

По дорогам общего пользования

Технические характеристики двигателя не впечатляют. Но несмотря на скромную мощность, крутящий момент Lada Niva вполне способна резво передвигаться до 70 километров в час. За это нужно благодарить оптимальную тягу на низких-средних оборотах, а также сближенный передаточный ряд трансмиссии.

Тяжелый руль сильно люфтит и вибрирует при высокой скорости, а на малой ̶ недостаточно информативен. Поэтому, управление ВАЗ 2329 доставляет определенный дискомфорт. Более того, длинная база колес лишает возможности резко маневрировать, что заставляет просчитывать траекторию поворота заранее.

Читайте также: ВАЗ (Lada) 2120 «Надежда» − история, несбывшихся ожиданий

Разгруженную заднюю часть кузова существенно потряхивает на неровностях. Даже незначительные дорожные ухабы заставляют пикап содрогнуться, а крупные провоцируют сильные толчки. Исходя из этого, ни о какой высокой плавности хода при движении речи идти не может.

Фото ВАЗ 2329 (Нива Пикап):

autovogdenie.ru

Нива Пикап ВАЗ-2329 lada 4x4

           

(см. так же Технические характеристики современной Нивы Пикап)

"Джипер" - слово международное и в расшифровке не нуждается. А вот термин «пикапер» имеет место только в американском жаргоне и означает «ловелас» - любитель закадрить девушку на одну ночь. К автомобилям это слово отношения не имеет. Впрочем, на вазовском пикапе ВАЗ-2329 красоток в любом случае покатаешь...

Кто же пилотирует сделанные фирмой «Лада-Тул» на базе старушки «Нивы» пикапы? Все просто - те же нивоводы, хотя, наверное, специфические. Видимо, есть у этих экзотических машин свои достоинства, привлекающие покупателей, - несмотря на малое количество выпущенных экземпляров, они время от времени встречаются как на московских улицах, так и в глубинке.

Новая песня о старом

Технические данные

Габаритные размеры, мм:длина............................... 4540ширина...............................1640высота...............................1680База, мм............................ 2700Дорожный просвет, мм..................220Кузов......................пикап, несущийПодвеска передняя......независ. пружиннаязадняя........зависимая пружиннаяТип привода............полный постоянныйСнаряженная масса, кг................1200Полная масса, кг......................н/дЧисло цил. и раб. об. дв., см3 ....четыре в ряд, 1,7Макс, мощн., л. с.@об/мин.........84@5200Макс. крут, момент, Нм@об/мин....127@3000Макс, скорость, км/ч..................132Время разгона 0-100 км/ч, с............25Расход топлива .......................н/дОб. багажи, отд.......................н/д

База у этого пикапа такая же, как и у пятидверной «Нивы», но он на 300 мм длиннее за счет заднего свеса. Салон, по идее, пятиместный, а кузов вмещает триста килограмм груза - пружины и амортизаторы усиленны.

Дизайн интерьера идентичен «нивскому», и в сотый раз описывать его просто неприлично. Зато нас глубоко изумили зеркала заднего вида -это все те же спартанские прямоугольнички, которые ставили не только на ВАЗ-2121, но и на «копейки», видно в них немного. А в салонное зеркало можно любоваться преимущественно решеткой, которой забрано заднее окошко.Задние места - сугубо детские, взрослый там не поместится, но такое решение встречается и на многих зарубежных пикапах с полуторной кабиной. Зато под сиденьем есть своеобразный бардачок, в который влезает не только домкрат, но и весь необходимый для эксплуатации «Нивы» инструмент.

Грузовое отделение сверху закрывается стеклопластиковой крышкой с замком. Задний борт - откидной, открывающийся с помощью позаимствованной с «пятерки» дверной ручки. Очень странно, но в задней части кузова есть два отверстия невыясненного назначения - то ли для стока воды, то ли для вентиляции. На самом деле владельцу придется их затыкать хотя бы на зиму, чтобы перекрыть доступ малосольной слякоти. Кстати, собственно «пикаповские» элементы вообще выполнены довольно странно. Накладки воздухозаборников салона не мешало бы обработать напильником, а внутренняя часть крышки кузова наглядно раскрывает технологию работы со стеклотканью и клеем. Впрочем, большинство ВАЗ-2329 ездит без крышек - так удобнее возить бочки, наваленные горкой мешки и прочую негабаритную поклажу. Хотя, честно говоря, в Москве нам видеть такую машину с грузом не приходилось ни разу...

С устанавливаемыми моторами все просто. Это вазовские рядные «четверки» рабочим объемом 1,7 литра с карбюратором или инжектором и экспериментальные инжекторные двигатели объемом 1,8 литра. На тест мы взяли машину в с карбюраторным мотором объемом 1,7 литра, тем более что в любом случае пытаться оценить динамику необкатанного отечественного мотора - дело и негуманное, и неблагодарное. Стоит она, кстати, 5290 у. е.

Интересно, что в отличие от большинства выпускаемых на сегодняшний день сверхлегких грузовиков ВАЗ-2329 обладает несущим кузовом. Теоретически взамен кондовости рамного внедорожника он должен был получить лучшую управляемость, но об этом чуть позже.

Комфорт минус управляемость

Явный плюс, присущий всем ддиннобазным «Нивам», - плавность хода. Автомобиль действительно идет мягко, невозмутимо проглатывает неровности - даже внушительные - и не пытается «козлить». Причем опять же в отличие от многих других легких грузовичков подвеска на нем относительно комфортабельна даже в незагруженном состоянии.

А вот с маневрами беда. Во-первых, радиус поворота остался тем же, что и на компактном ВАЗ-21213 и иже с ним, так что парковаться и разворачиваться довольно неудобно. А во-вторых, там, где обычная «Нива» входит в вираж без проблем, наш пикап порывался на все плюнуть и уйти наружу, на встречную, проявляя даже не недостаточную повора-чиваемость, а некую флегматичность. Происходило это отнюдь не на запредельных скоростях, а при езде в городском потоке. Видимо, виновата узкая резина Вл-5, предназначенная в первую очередь для бездорожья. Она и на коротких модификациях держит асфальт не очень хорошо, а для дорожной эксплуатации на ВАЗ-2329 подходит еще хуже.

Зато в грязи зубастые колеса вполне себя оправдывают. Проходимость машины, несмотря на изменившуюся развесовку, почти не пострадала. Разумеется, переезжать крутые бугры из-за увеличившейся базы стало чуть сложнее, да и задним свесом машина нередко цепляет. Но если ездить по бездорожью по делу, а не для удовольствия, вездоходных качеств автомобиля вполне достаточно. И несмотря на то, что из всего семейства «Нив» модель «2329» по проходимости на последнем месте, она все равно остается полноценным внедорожником.

   

Как видите, никакого подрамника под грузовым отсеком нет. Раздатка - все та же, соединенная с коробкой передач карданом, а вот глучиитель выглядит более долговечным

Фермер-пижон

Так для кого же предназначен ВАЗ-2329? Когда я был маленьким, у нас в поселке жил самый настоящий фермер - отставной мичман Антоныч. Несмотря на советское время, у него были даже работники, помогавшие управляться с разной живностью. А ездил Антоныч на «Ниве» со снятыми задними сиденьями, регулярно используя ее для перевозки грузов. Купил бы он такой пикап? Вряд ли. Скорее уж старый куркуль предпочел бы «пятидверку» - со снятыми сиденьями она повместительней будет, а выигрыш в 300 мм на ВАЗ-2329 теряется из-за полуторной кабины.

Так что, хотя владельцы таких машин наверняка будут уверять вас в их практичности, скорее всего дело в имидже. Психологи считают, что причина возросшего спроса на пикапы во всем мире кроется в желании выглядеть трудягой - а именно такой образ и создает этот по-своему симпатичный, хотя и обладающий всеми особенностями отечественного автомобиля грузовичок.

 

Видео

lada-niva.ru

Нива пикап 2329 - фото, характеристики и отзывы

Достаточно долго одним из наиболее популярных продуктов отечественного автопрома остаётся внедорожник «Нива». «Lada» 4X4, как ещё называют это творение, начала впускаться в далёком 1977 году. И вплоть до сегодняшнего дня такой автомобиль пользуется популярностью среди любителей транспортных средств с отличными характеристиками проходимости.Более того, конструкторы компании пошли дальше. Результат их работы привёл к выпуску модифицированной версии внедорожника в кузовном исполнении пикапа.

Речь идёт об автомобиле Нива 2329. Кроме хорошей пассажирской вместительности, автомобиль может похвастаться отличными показателями грузовой вместительности. Это становится возможным благодаря наличию багажника, объём которого составляет 265 литров

Концептуально новое мышление

Идея создания усовершенствованной версии концептуально устаревшей Нивы привело к новому всплеску популярности данного продукта. Увеличив вместительные характеристики, конструкторы оставили на должном уровне старые показатели проходимости, которые до сих пор позволяют конкурировать классическому автомобилю с современными внедорожниками. Впервые «ВАЗ» 2329 Нива пикап был представлен общественности в 1995 году. С тех пор прошло несколько изменений, которые в основном коснулись внешних изменений.

Двухдверная «Нива» 2329 имеет в своём активе четыре посадочных места. А 265-литровый багажник делает внедорожник максимально вместительным. Зданий борт автомобиля может откидываться, что позволяет перевозить габаритные грузы. Базовая комплектация предлагает рассчитывать владельцу авто на наличие мягкого или жёсткого тента для багажника.

Качественнее своего предшественника

Этот внедорожник является вторым поколением отечественных пикапов. Автомобиль был создан на платформе ВАЗ 2129. В сравнении с ним, были несколько изменены габариты машины. Так, Нива 2329 пикап, цена на которую может вас приятно удивить (от 420 т.р), получила в своё распоряжение удлинённый задний свес и, как следствие, более существенные показатели общей длины автомобиля. В результате покупатель получает внедорожник длиной 4540 мм. Ширина и высота тоже получили новые данные. В обоих случаях они оказались идентичными и составили 1640 мм. "Старушка" Нива, клиренс которой составляет 22 см, передала его своему "внуку" - пикапу.

Отличные качества проходимости

По этим показателям Нива пикап остался очень ярким представителем своего класса. Внедорожник отлично справляется с преодолением водных преград на дороге, чья глубина не превышает 0,5 метра. Также он хорош и на болотистой местности, что вполне логично объясняется наличием большого дорожного просвета. Нива с кузовом 2329, цена на которую прямым образом зависит от уровня комплектации, отлично подойдёт для эксплуатации в условиях, где раннее не проезжала ни одна машина.

Что внутри?

Показатели мощности автомобиля «Нива» 2329 достаточно хороши, что ни у кого из потребителей этого продукта не вызывает сомнений. Такого результата внедорожник достиг благодаря использованию 1,7-литрового двигателя. Он помогает автомобилю развить максимальную скорость 132 км/ч. Мощность, которую способен вырабатывать агрегат, эквивалентна показателю в семьдесят восемь лошадиных сил.

На преодоление стокилометрового отрезка пути автомобилю может понадобиться около двенадцати литров топлива. Это касательно смешанного цикла. За городом расход будет несколько меньше. Автомобиль имеет постоянный полный привод, что положительно отражается на его показателях проходимости. Ко всему прочему, стоит отметить, что благодаря использованию усиленной амортизации и качественной подвески, внедорожник кроме одновременной перевозки четырёх пассажиров может осилить ещё и 350 кг груза.

Советы при покупке

С приобретением нового внедорожника никаких проблем возникнуть не должно. Хотя справедливости ради стоит отметить, что производство автомобиля осуществляется небольшими партиями. Если же вас заинтересовала Нива пикап 2329 б/у, то стоит уделить внимание более детальному изучению транспортного средства. Условия, в которых он эксплуатировался, могут повлиять на возможный дальнейший срок службы. Экономия в момент покупки может привести к увеличению расходов при эксплуатации.

Нива 2329. Отзывы владельцев

Приобретал ВАЗ 2329 в первую очередь для того, чтобы кататься на рыбалку и охоту. Понравилась очень конструкция пикапа. В багажнике часто вожу бензиновый двигатель для лодки и баллон с газом – посторонние запахи при этом в салоне отсутствуют. Лестных слов достойна проходимость данного автомобиля – полностью соответствует нашим дорогам. Безусловно, недостатки у него имеются. Приходится следить, чтобы быстро не распространялась ржавчина около сколов. За 25 тысяч пришлось сменить передние ступичные подшипники. Но в целом всем остался доволен.

Александр Н. г. Владимир. Ваз 2329 1.7i бензин. Срок владения 2 года.

Автомобиль в первую очередь приобретался исключительно для работы (для катания по городу имею другой). Относиться к нему можно также, как к мини грузовичку, который в первую очередь предназначается для транспортировки груза. Недочетов со стороны отечественного производителя масса: тут и не самый надежный кузов (появляется ржавчина), комфорт в салоне средний, изоляция шума на приемлемом уровне, но хотелось бы лучше. Но чего у ВАЗ 2329 не занимать – проходимости. Отечественные дороги ему ни по чем!

Александр К. г. Москва. Ваз 2329 1.7i бензин. Срок владения 5 лет.

Автомобиль можно отнести к рабочей лошадке – привези, увези и т. д. Использую для поездок на дачу, рыбалку или охоту, остаюсь крайне доволен. Что касается проходимости – лучшее, что в нем можно отметить. Любые сельские проселочные дороги не почем, даже размытые грязью. Особых проблем с ремонтом и обслуживанием также нет – все максимально просто и, что самое главное, доступно.

Константин Р. г. Свердловск. Ваз 2329 1.7i бензин. Срок владения 3 года.

moj-vnedorozhnik.ru

Lada 2328 — в поисках оптимума. Характеристики нива пикап. Ваз 2329 пикап технические характеристики

Ваз 2329 пикап технические характеристики

Технические характеристики автомобиля ВАЗ 2329, ВАЗ 2329 1.7і

Кузов Тип кузова – пикап Количество дверей - 2 Количество мест – 4 Длина - 4520 мм Ширина - 1680 мм Высота - 1640 мм Колесная база – 2700 Колея передняя - 1430 Колея задняя - 1400 Дорожныйпросвет–288мм  Общие данные масса снаряженного автомобиля – 1320 кг грузоподъемность – 600 кг допустимая полная масса – 1920 кг объем топливного бака – 65 л максимальная скорость движения– 132 км/ч время разгона автомобиля до 100 км/ч – 25с  Двигатель Расположение двигателя - спереди, продольно Объем двигателя – 1690 см3 Тип цилиндра – рядный Количество цилиндров - 4 Диаметр цилиндра и ход поршня – 82х80 мм Степень сжатия – 9,3 Количество клапанов – 8 Система питания – карбюратор Мощность – 81/5200 л.с Крутящий момент – 123/3400н*м Топливо - АИ-95.  Трансмиссия Сцепление- однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной Привод выключения сцепления - гидравлический Коробка передач - механическая, пятиступенчатая Передаточное число главной передачи – 3,9 Передаточные числа на передачах: первой- 3,6 второй – 1,95 третьей- 1,36 четвертой– 0,94 пятой – 0,82 заднего хода– 3,5 Раздаточная коробка – 2-хступенчатая; с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой Передаточные числа раздаточной коробки: повышенная передача - 1,2 пониженная передача - 2,135 Промежуточный вал (от коробки передач к раздаточной коробке)  - с эластичной муфтой и шарниром равных угловых скоростей Передний и задний карданные валы (от раздаточной коробки к переднему и заднему мостам) - трубчатого сечения, с двумя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках с пресс-масленками Главная передача (переднего и заднего мостов) - коническая, гипоидная Привод - постоянный привод на все колеса Привод передних колес - открытыми валами с шарнирами равных угловых скоростей Привод задних колес - полуосями, проходящими в балке заднего моста  Ходовая часть Подвеска передняя – независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, с телескопическими гидро амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Подвеска задняя – зависимая (жесткая балка), на 4 продольных и 1 поперечном рычагах, с цилиндрическими пружинами и телескопическими гидро амортизаторами Размер обода - 127J-406 (5Jх16) или 51/2Jх16 Размер шин - 178/80 R16  Рулевое управление Рулевой механизм - глобоидальный червяк с 2-хгребневым роликом Передаточное число рулевого механизма - 16,4 Рулевой привод – 3-хзвенный: с 1 средней и 2 боковыми разрезными тягами; с маятниковым рычагом  Тормозная система рабочая тормозная система - гидравлическая, с вакуумным усилителем, 2-хконтурная передние тормоза - дисковые задние тормоза - барабанные стояночный тормоз - тросовый привод на задние колодки тормозов  Электрооборудование Схема электрооборудования - отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» – кузовом и силовым агрегатом Номинальное напряжение - 12В Аккумуляторная батарея - 6СТ-55А, зарядом 55 А-ч Генератор - переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения Стартер - постоянного тока, с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода; мощность 1,3 кВт  Модификация ВАЗ 2329 1.7і - характерными отличиями являются: система питания - распределенный впрыск мощность – 79/4800 л.с крутящий момент – 127/3200 н*м расход топлива: город– 16,6 л/100 км  шоссе- 9,6 л/100 км  смешанный- 12,1 л/100 км

avtocar.net

ВАЗ 2329

Комфортабельный пятиместный полноприводной пикап, новый представитель семейства российских вездеходов, созданный на базе узлов и агрегатов ВАЗ-21213 "Нива". Постоянный привод 4х колес, наличие блокировки дифференциала и высокий дорожный просвет позволяет эксплуатировать этот автомобиль в любых дорожных условиях.Автомобиль уверенно чувствует себя на грунтовых и шоссейных дорогах, легко преодолевает заболоченные, глинистые и песчаные участки, а также водные преграды до полуметра. Увеличенная колесная база делает автомобиль более устойчивым на дороге и повышает плавность хода.Дополнительное оборудование:дополнительные ограждения передка и спойлеры, предохранительные накладки на боковину, люк в крыше, защита заднего стекла, противотуманные фары, дополнительные фонари, более мощный двигатель 1.8л., кондиционер, наружные зеркала увеличенной площади. Кузов предлагается с мягким и жестким верхом.

Технические характеристики

Габаритные размеры, мм 

 -

 

длина 

 4540

 

ширина 

 1640

 

высота 

 1680

 

Передняя колея, мм 

 1430

 

Задняя колея, мм 

 1400

 

Дорожный просвет, мм 

 220

 

Масса в снаряженном состоянии, кг 

 1200

 

Полезня нагрузка 

 4 человека + 350 кг

 

Максимальная скорость, км/ч 

 130

 

Разгон от 0 до 100 км/ч, с 

 25

 

Размер шин 

 175/80 В 16

 

ДВИГАТЕЛЬ 

 

 

Модель 

 ВАЗ-21213

 

Тип 

 4х тактный, карбюратор

 

Рабочий объём, куб.см. 

 1690

 

Степень сжатия 

 9,3

 

Номанальная мощьность, кВт(л.с.) 

 60 (81,5)

 

ТРАНСМИССИЯ 

 

 

Сцепление 

 ВАЗ-21213

 

Коробка передач 

 ВАЗ-21213

 

Раздаточная коробка 

 ВАЗ-21213, вухступенчатая

 

Колличество передач 

 5

 
Галерея

www.motorica.ru

ВАЗ 2329

]]>

 

Выпускаемый сериями ВАЗ 2329 представляет собой полноприводной пикап, современное выражение группы отечественных вездеходов, разработанный при использовании узлов, агрегатов автомобиля «Нива». Реализуется небольшими выпусками на основе Опытно-промышленного производства ОАО «АВТОВАЗ».

Автомобиль ВАЗ-2329 с 2002 г. реализуется ОАО «АВТОВАЗ». Пикап на шасси ВАЗ 2129 (большей длины, при разработке трех дверей «Нива»). Данный автомобиль, помимо грузовой платформы с предусмотренным откидным задним бортом, имеет характерную особенность – более длинный задний свес (на 300 мм), что обусловливает увеличение суммарной длины.  

Кузов бывает с жестким либо мягким тентом для грузовой площадки, дверями в нескольких проявлениях: высокий пластиковый тент (с жестким креплением, дверью),  тент неподвижный (низкий, мягкий, с жестким креплением, предусмотрено закрывание  нижним откидным бортом),  низкий пластиковый тент (с жестким креплением, дверью).

Повсеместный низкий тент машин модели ВАЗ 2329 способствует надежной защите гр

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

ВАЗ 2329

 

Выпускаемый сериями ВАЗ 2329 представляет собой полноприводной пикап, современное выражение группы отечественных вездеходов, разработанный при использовании узлов, агрегатов автомобиля «Нива». Реализуется небольшими выпусками на основе Опытно-промышленного производства ОАО «АВТОВАЗ».

Автомобиль ВАЗ-2329 с 2002 г. реализуется ОАО «АВТОВАЗ». Пикап на шасси ВАЗ 2129 (большей длины, при разработке трех дверей «Нива»). Данный автомобиль, помимо грузовой платформы с предусмотренным откидным задним бортом, имеет характерную особенность – более длинный задний свес (на 300 мм), что обусловливает увеличение суммарной длины.  

Кузов бывает с жестким либо мягким тентом для грузовой площадки, дверями в нескольких проявлениях: высокий пластиковый тент (с жестким креплением, дверью),  тент неподвижный (низкий, мягкий, с жестким креплением, предусмотрено закрывание  нижним откидным бортом),  низкий пластиковый тент (с жестким креплением, дверью).

Повсеместный низкий тент машин модели ВАЗ 2329 способствует надежной защите грузового отсека от грязи, различных осадков. Такой тент устойчиво закрепляется к кузову, и методика его распахивания не составляет сложности. В открытом виде тент закрепляется с помощью газовых амортизаторов.

ВАЗ-2329 реализуется в различных предложениях: по критерию кузова – в четырехместном, с более длинной кабиной, либо двухместном видах; по критерию двигателя – в 1,7-литровой и 1,8-литровой вариациях. Данный автомобиль имеет салон, комфортный для нахождения в нем четырех лиц, а кузов отличается свободной площадью, наличием заднего откидного бота, что оптимально для транспортировки различных грузов. За счет использования усиленных пружин, амортизаторов подвески данное транспортное средство может вмещать в кузове порядка 350 кг груза.

Постоянно поддерживаемый привод четырех колес, блокировка дифференциала, существенный дорожный просвет помогают использовать ВАЗ-2329 в различных условиях на дороге. Данный автомобиль прекрасно перемещается по грунтовым, шоссейным дорогам, справляется с песчаной, заболоченной и глинистой местностью, с водными преградами до 50 см. Усиленная колесная база придает машине больше стабильности при перемещении по дорогам, освобождает от резких движений.

Вспомогательные ограждения передка, предохранительные накладки на боковину, спойлеры, противотуманные фары, вспомогательные фонари, люк в крыше, защита заднего стекла, кондиционер, усиленный двигатель 1.8 л, внешние зеркала большей площади.

Существует видоизмененная модель – ВАЗ-2329МО – используется в спасательных целях для обеспечения системы предотвращения, ликвидации чрезвычайных ситуаций в РФ, для реализации грузоподъемных, монтажно-строительных мероприятий. ВАЗ-2329МО снабжается лебедкой, а также подъемным краном. 

Технические характеристики
Компоновочная схемаПолноприводный с продольным расположением двигателя
Вместимость, чел.4
Полезная нагрузка4 чел.+350 кг
Снаряженная масса, кг1300
Габаритные размеры автомобиля, мм 
длина4540
ширина1680
высота1640
База, мм2700
Дорожный просвет , мм220
Колея передних колес, мм1430
Колея задних колес, мм1400
Максимальная скорость, км/ч135
Время разгона до 100 км/ч, с20
Размерность шин178/80 R16
Двигатель21213212142130
Типкарбюрат.впрысккарбюрат.
Рабочий объем , см3169016901790
Максимальная мощность, л.с.81,5280,583
Трансмиссия
СцеплениеВАЗ-21213
Коробка передачВАЗ-21213
Количество передач5

 

maestria.ru

Замена двигателя lada 2329 (ваз 2329)

Частные объявления для тех, кто хочет купить бу авто ВАЗ 2329 с пробегом в Удмуртии на сайте Rydo.ru или авто.ру без посредников. Многие доски бесплатных объявлений, например авито и дром, позволяют найти хороший автомобиль на ходу как от собственника, так и из салона. Перед покупкой стоит найти и изучить цены на отечественные машины и иномарки в Удмуртии.

Автомобильный рынок Республики Удмуртия содержит как российские автомобили, так и иномарки из японии, германии, европы, америки, кореи, китая и других зарубежных стран. Купить б/у авто ВАЗ 2329 в Удмуртии, без больших затрат сил и времени, стало возможно благодаря таким порталам как rydo, авито и дром. Продажа автомобилей c пробегом на сайтах объявлений эффективна и удобна. Достаточно затратить несколько минут на размещение частного объявления, и его смогут увидеть множество потенциальных покупателей.

Частные объявления для тех, кто хочет купить бу авто ВАЗ 2329 с пробегом в Мама на сайте Rydo.ru или авто.ру без посредников. Многие доски бесплатных объявлений, например авито и дром, позволяют найти хороший автомобиль на ходу как от собственника, так и из салона. Перед покупкой стоит найти и изучить цены на отечественные машины и иномарки в Мама.

Автомобильный рынок Мама содержит как российские автомобили, так и иномарки из японии, германии, европы, америки, кореи, китая и других зарубежных стран. Купить б/у авто ВАЗ 2329 в Мама, без больших затрат сил и времени, стало возможно благодаря таким порталам как rydo, авито и дром. Продажа автомобилей c пробегом на сайтах объявлений эффективна и удобна. Достаточно затратить несколько минут на размещение частного объявления, и его смогут увидеть множество потенциальных покупателей.

Частные объявления для тех, кто хочет купить бу авто ВАЗ 2329 с пробегом в Карелии на сайте Rydo.ru или авто.ру без посредников. Многие доски бесплатных объявлений, например авито и дром, позволяют найти хороший автомобиль на ходу как от собственника, так и из салона. Перед покупкой стоит найти и изучить цены на отечественные машины и иномарки в Карелии.

Автомобильный рынок Республики Карелия содержит как российские автомобили, так и иномарки из японии, германии, европы, америки, кореи, китая и других зарубежных стран. Купить б/у авто ВАЗ 2329 в Карелии, без больших затрат сил и времени, стало возможно благодаря таким порталам как rydo, авито и дром. Продажа автомобилей c пробегом на сайтах объявлений эффективна и удобна. Достаточно затратить несколько минут на размещение частного объявления, и его смогут увидеть множество потенциальных покупателей.

Источники

avtozam.ru