Стук рокот в двигателе ваз 2107. Ваз рокот двигателя


Непонятный рокот

Страницы: 1 [2] 3  Все   Вниз

Автор Тема: Непонятный рокот  (Прочитано 10180 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Игорь
детонация  или в простонародье "пальцы стучат"  процесс горения топлива  взрывного характера. то есть смесь  в норме должна воспламенится и постепенно сгореть а при детонации она воспламеняется во всем обьеме камеры. при этом двигатель испытывает ударную нагрузку.  а звуки взрыва  слышатся как рокот.  при исправном датчике детонации по идее не должна возникать. Записан

эх, Витя-Витя, как же я в тебе ошибся....

Serg_E

Игорь, да не, как "стучат пальцы" я слышал - не то. Рокот постоянный, монотонный, без перерывов

Записан
Богдан77

детонация... процес тебе описывать не буду( очень быстрое сгорание топливной смеси) на авто выглядит так:Если включить 5-ю передачу и на холостых притормаживать, если обороты упадут ниче 700-600 об/мин движком начинает дергать... передается на весь автомобиль... слышен металический звон гильз... в общем вредное и неприятное явление...

Записан

Лень - движущая сила прогресса... Полезный тюнинг - результат обуздания этой силы... Аратюнинг - результат обуздания этой силы устройством с КПД >>1У каждого свои тараканы в голове...

Костя

А не может этот рокот быть тем что из под прокладки коллектора сечет? У меня что то такое появляется когда машина прогревается, а если газулю включаешь, то вообще труба. Он такой действительно монотонный и неприятный. Его знаешь с чем можно сравнить, старые двигателя на копейке, когда капиталку сделали, и еще не уселись все прокладки вот где то такой звук. У меня 2110, с двиглом 1,6 8клапанов, так позвонил до кулибина, он говорит что болячка у них с коллекторами. Никто про это ничего не слышал?

Записан
Serg_E

А вот с этого момента поподробнее

Записан
Богдан77

может этот рокот быть тем что из под прокладки коллектора сечет

Ну нет, если случится такое, то по-любому будет слышно при открытом капоте, и звук такой высокий, прерывистый, ритмичный в такт работы мотора... И место где сечет можно определить... Serg_E, а из дополнительного оборудования что установлено? Там  кондиционер, усилитель руля, турбонадув  Записан

Лень - движущая сила прогресса... Полезный тюнинг - результат обуздания этой силы... Аратюнинг - результат обуздания этой силы устройством с КПД >>1У каждого свои тараканы в голове...

Serg_E

кондиционер, усилитель руля, турбонадув

дразнишься, да - нету ничего Мля, сегодня ездил - опять тот же рокот. Надо ехать куда-то на диагностику, вот только куда. А ещё что-то садит аккум, когда машина в гараже - надо искать. А сегодня на печке моторчик похоже сдох. И тормоза надо бы уже проверить, во всяком случае жидкость поменять точно пора. А ещё .....    Записан
Богдан77

А ещё что-то садит аккум

Я вроде уже писал об генераторе Проверь его: Ремень натянут нормально? (Блин, клемму снимать нельзя...)Пусть движок работает на холостых, следи за стрелкой тахометра, Включаешь дальний свет - обороты должны чуть упасть (стрелка дернуться вниз, потом подняться до прежнего уровня) Записан

Лень - движущая сила прогресса... Полезный тюнинг - результат обуздания этой силы... Аратюнинг - результат обуздания этой силы устройством с КПД >>1У каждого свои тараканы в голове...

Serg_E

Я вроде уже писал об генераторе

А как тема называлась?

усть движок работает на холостых, следи за стрелкой тахометра, Включаешь дальний свет - обороты должны чуть упасть (стрелка дернуться вниз, потом подняться до прежнего уровня)

И что из этого следует? Записан
Костя
Как ни крути со звуком не согласен, он не высокий, а такой неприятный, вроде ТРР-ТРР. А при открытом капоте его пока не дашь оборотов особо и не услышишь. И ритмичности у него нет. А обнаружить как то место где прокладка сечет? мылом на горячий коллектор?

Отправлено 12 Апрель 2011, 10:43

меняя единственное что от разборки останавливает, так это снятие топливной рампы. не будет ли там каких то скрытых проблем при ее установке потом? Записан
Богдан77

И что из этого следует?

Следует, что генератор работаетоффтоп (наведите указатель мыши для показа)

На холостых оборотах электронный блок управления двигателем (далее по тексту ЭБУД) открывает подачу воздуха мимо дросельной заслонки дополнительным каналом холостого хода. Осуществляет это шаговым двигателем и у него есть возможность это делать в пределах десятка "шагов". При включении фар (одного из мощьных потребителей) соответственно резко увеличивается нагрузка на генератор (упущу все законы умных мужей, скажу, его будет труднее вращать) соответственно увеличивается нагрузка на двигатель (а от чего же привод, как не от него родного). Обороты двигателя падают, что и видим по движению стрелки тахометра. ЭБУД получив сигнал от датчика положения коленчастого вала ( далее ДПКВ) что обороты ниже заданых настройками, подает сигнал на шаговый двигатель холостого хода увеличить подачу воздуха и увеличивает время подачи топлива форсунками (попросту говоря ЭБУД сам "газует") чтобы обороты двигателя оставались неизменными (собственно на форуме есть тема об этом) А т.к. маховик имеет инерцию, то моментально набрать заданые обороты двигатель не может, что и видим по тахометру

А обнаружить как то место где прокладка сечет? мылом на горячий коллектор?

обнаружить можно пальцем, но осторожно, коллектор то горячий

не будет ли там каких то скрытых проблем при ее установке потом?

из скрытых проблем: Замена всех резиновых уплотнительных колец на форсунках.Не спеши еще с разборкой, тАм рокотать то нечему, сама форсунка если прослушать стетоскопом (или длинной палкой одним концом к форсунке, другой к уху) выдает тихие высокие по тону щелчки.Прослушай натяжной ролик ремня привода распредвала и водяную помпу. Записан

Лень - движущая сила прогресса... Полезный тюнинг - результат обуздания этой силы... Аратюнинг - результат обуздания этой силы устройством с КПД >>1У каждого свои тараканы в голове...

Костя

колечки я купил уже, лежат и сморят на меня на самом видном месте. А что у форсунки есть движущаяся часть(т.е механика), которая может издавать звуки?

Записан
Богдан77

А что у форсунки есть движущаяся часть

Да,  а как по твоему там осуществляется перекрытие сопла, чтоб типливо лишнее не текло?По большому счету форсунка это катушка, внутри которой железный подпружиненый клапан, идет ток - клапан открыт, не идет - закрыт. Вот в момент когда ударяется клапан о седло и слышны щелчки. Это конечно грубое описание форсунки, ибо там все на много изящней и сложней (точность сопряжения деталей, форма запирающей иглы клапана, самого сопла, высота самого корпуса форсунки у каждй модели отличаются) Записан

Лень - движущая сила прогресса... Полезный тюнинг - результат обуздания этой силы... Аратюнинг - результат обуздания этой силы устройством с КПД >>1У каждого свои тараканы в голове...

Костя
так что все по новой? откуда начинать? Записан
Богдан77

откуда начинать?

Начни с того, что сядь в салон, заведи двигатель, прислушайся к "своему рокоту"Запомни характер этого звука. Потом берешь длинную палку (ручка от швабры подойдет, через твердое тело звук лучше передается, меньше слышно помех) открываешь капот и через эту палку слушаешь: - генератор: В районе катушек небольшой высокий звук похожий на вой (так трехфазный прибор работает), в районе подшипников должно быть небольшое "шипение" (это шарики катятся по дорожкам обоймы) Аналогично прослушать натяжной ролик ремня привода распредвала, и водяную помпу. Палкой можно добраться и до катализатора там ничего постороннего не должно быть. Прослушать перед двигателя (возле шкива) под крышкой клапанов (у клапанов своеобразное стучание ) прослушать внизу возле коленвала, там же и маслянный насос. Задняя часть двигателя, возле коробки. В самой коробке шестерни воют (причем чем больше износ, тем громче воет)Вот где характер рокота наиболее схож с тем, что слышишь в салоне, там и есть причина.Еще проверь не открутилось ли чего, возможно дребезжание плохо закрепленных деталей. Уже при заглушеном двигателе маленьким молоточком легонько стучать по всему, что видно и не видно в подкапотном пространтве, плохо закрепленная деталь выдаст себя. Да пласмасовые детали имеють меньшую прочность, стучать осторожно.ОСТОРОЖНО С ПАЛКОЙ! Особенно возле вращающихся деталей! Это шкивы и ремень привода генератора и привода водяной помпы и распредвала. А то можно травмироваться и ли что-то сломать! Записан

Лень - движущая сила прогресса... Полезный тюнинг - результат обуздания этой силы... Аратюнинг - результат обуздания этой силы устройством с КПД >>1У каждого свои тараканы в голове...

Страницы: 1 [2] 3  Все   Вверх

 

zavgar.info

Непонятный рокот

Страницы: 1 2 [3]  Все   Вниз

Автор Тема: Непонятный рокот  (Прочитано 10179 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Костя
я попробую звук на мобильный записать и закинуть сюда. а вечерком сегодня немного повоюем. Записан
Serg_E
Был я сегодня на комп. диагностике  ... Облегчил свой кошелёк на 60 гривен, зато узнал что у моей мафынки "всё работает нормально". По поводу рокота он мне ничего внятного не сказал (и машина как назло молчала), единственное показало ошибку датчика положения распредвала и он  посоветовал попробовать его поменять (вроде как он не дорогой, авось поможет)оффтоп (наведите указатель мыши для показа)

ещё он нашёл кто "кушает" мой аккумулятор - похоже магнитофон. При снятии панельки ток утечки уменьшается на 30 миллиампер. Завтра думаю поехать к куму переподключить его (поставить кнопочку на разрыв провода питания, чтобы отключать его в гараже)

Записан
Костя

Добрый вечер! Не успеваю заняться эксплуатацией, все в основном разъезды. В общем, записывал звук на моб-не особо получается, много шумов, как катик хрюкает-четко слышно, а вот  рокот расплывается в общем звуке. Зато в салоне все таки есть запах отработанных газов-100%. Мне пришлось вчера и сегодня нагонять почти 700км, на прогретом двигателе при нажатии на газ очень четко слышно ТРР-ТРР-ТРР. Так что коллектор выпускной я все таки настроен снимать и смотреть что сним, либо прокладка, либо сам коллектор.Да, еще проблемка нарисовалась- не могу нормально тронуться. В одном месте заедает педаль сцепления, пока стоишь на нейтралке, два-три раза по выжимал-трогаешся нормально. Сразу подумал на трос, отстегнул от вилки, ходит идеально без заеданий(но все равно побрызгал WD), как было так и есть, пыльники на тросе целые. Что может быть? 

Записан
Макар

Что может быть?

очень четко слышно ТРР-ТРР-ТРР

еще проблемка нарисовалась

заедает педаль сцепления

четче обозначилась выжимной кирдык умер Записан
Костя

Warum?Откуда такая уверенность? Может быть втулки какие нибудь? Так это что тогда снимать сцепление все надо?

Записан
Богдан77
Serg_E,  а лишний звук присутствует на месте или в движении? В последнем случае как вариант, может быть адсорбер (он включается при скорости 20 км/час и выше.  Еще как вариант, диск в магнитоле маслает...

Откуда такая уверенность

Ну Макар уже делился опытом о ремонте сцепления на форуме, видать знает.Да и выжимной всегда вращается - следовательно быстрее выходит из строя...

Так это что тогда снимать сцепление все надо?

Для начала снять коробку... А там уже будет видно, нужно или нет разбирать сцепление... Ознакомишься и с выжимным, и с вилкой, и о состоянии втулок узнаешь... Записан

Лень - движущая сила прогресса... Полезный тюнинг - результат обуздания этой силы... Аратюнинг - результат обуздания этой силы устройством с КПД >>1У каждого свои тараканы в голове...

Костя
Добрый день всем! Долго конечно настраивался, но все таки  позавчера свершилось. Приехавши домой после 200 км и неприятного рокота (самого настоящего ТРР-ТРР) и запаха выхлопных газов, разобрал я все таки коллектор. Что могу сказать, что бы было удобно снимать и разбирать все "руки должны быть поломаны в 12-15местах ".Так вот, у меня коллектор и катализатор -все в одном лице. Заводская сварка порвана в месте соединения от труб 1 и 4 цилиндра с катализатором!!! Самое интересное, что таки болячка!!! На первом цилиндре прямо по заводской сварке, и при нагреве т.к. трубы изогнутые они, естественно имеют линейное расширение и пытаются разогнуться. на 4 цилиндре труба лопнула не по сварке. Вот почему ТРР-ТРР был хорошо слышен когда машина прогрета.Сегодня думаю собирать все на место.Вот смеху то будет если это не ОНО!

Отправлено 29 Апрель 2011, 15:50

Сцепление на очереди Записан
Богдан77
почитал и о... офигел, Костя, машину где покупал? такое впечатление, что собирали в подвале Записан

Лень - движущая сила прогресса... Полезный тюнинг - результат обуздания этой силы... Аратюнинг - результат обуздания этой силы устройством с КПД >>1У каждого свои тараканы в голове...

Костя
А че в подвале?

Отправлено 29 Апрель 2011, 23:20

Сборка Кременчугская Записан
Макар

2110, с двиглом 1,6 8клапанов, так позвонил до кулибина, он говорит что болячка у них с коллекторами. Никто про это ничего не слышал?

страннонадо бы к себе заглянуть но такого звука у меня нет Записан
Костя
как фотки закинуть? покажу где рвет!  Записан
Костя
чет не получается. файл имеет недопустимое расширение. Извините тогда, завтра покажу, а сейчас спать (с 6,30) , затра осталось немного, завтра поставлю рампу топливную и даст Бог ближе к обеду постараюсь завестись.

Отправлено 30 Апрель 2011, 00:03

[smg id=2802][smg id=2801][smg id=2800]

Отправлено 30 Апрель 2011, 17:19

На фото видно четко: светлые места-это места где производились работы, зачистка до самого метала(трубы), сварка по новой и последующая зачистка сварного шва. С одной стороны просто практически провара не было, с другой разорвано. Можно было грешить на удар по трубе с низу, все трубы целые и крепление между катализатором и двигателем стало на место с первого раза.

Отправлено 30 Апрель 2011, 17:24

Да, совсем забыл сказать, ТРР-ТРР пропало надеюсь раз и на всегда, при этом запах выхлопных газов в салоне тоже!!! Записан
MiO
Костя, а всё же в ямки не попадал, перед тем как ТРР-ТРР началось, у мну просто резонатор накрылся, примерно таким макаром, но я в яму попал хорошо, и тогда трубу похоже рвонуло  Записан Страницы: 1 2 [3]  Все   Вверх

 

zavgar.info

Устранение рокота распредвала ВАЗ 2108-21083. Сделай Сам!

  • Опубликовано 30 Августа 2016

    Автор: Ремонт Двигателя! И интересное!

    Показан самый простой способ реанимировать головку с болтающимся распредвалом, двигателя ВАЗ 21083 восьмиклапанную.Так можно сделать так головку от ЗМЗ 406 двигателя, но нужно подгонять каждую постельку по отдельности.

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

Ваз 2110 рокот в двигателе, инструкции

Оценка автовладельца по имени Пипин: 1. Емкий салон при очень умеренных наружных габаритах.2. Неплохой клиренс -19 см.3. He плохое сочетание веса, мощности мотора и полного привода. Машинка довольно приемистая и очень проходимая для собственного класса, что удалось испытать в снегу и в лесной грязищи.4. Очень острое рулевое.5. Точная коробка. 3-я передача длинноватая, от 40 до 90 км/ч., что позволяет комфортабельно ездить в городском цикле.6. Относительно не большой расход горючего, в среднем 8.5 литра на 100 км 95-го. B принципе, можно и на 92 ездить, особенной различия c 95-м не увидел. B салоне тоже произнесли, что этот движок относительно не прихотлив к горючему.7. Огромные по размеру боковые зеркала.

Выложил админ: по просьбе Нафанаила

Категория: Ремонт автомобиля

Оригинальное название: VAZ 2110 klavni, zvok motorja

Описание: Габариты следующие, длина — 3251, ширина — 1100, высота — 1352 мм. Колесная база составляет 2628 мм. Дорожный просвет 204 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одногоцилиндра составляет 78 мм, ход поршня — 78 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Показов: 2628

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства ваз 2110 гул в движке. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Дата выхода: 19. 11. 2013 года

Продолжительность: 0:58

Качество: Blu-Ray

Смех в теме: К магазину хозтоваров подъезжает крутой «Мерс». Выходит представительный мужчина, подходит к продавцу:— У Вас крестики для монтажа кафельной плитки есть?— Есть, конечно.— Дайте тысяч 20-30…— ??? … А… А зачем вам СТОЛЬКО?— Да… У шефа пчелы подохли — приказал похоронить по христиански…

Видео инструкция: ваз 2110 рокот в двигателе

trassa777.ru

(3:12) Стук рокот в двигателе ваз 2107 – 2Aghani

Ecouter Стук рокот в двигателе ваз 2107, telecharger Стук рокот в двигателе ваз 2107, Music Стук рокот в двигателе ваз 2107, Стук рокот в двигателе ваз 2107 Gratuit, chanson de Стук рокот в двигателе ваз 2107, album Стук рокот в двигателе ваз 2107.

الإستماع و تحميل اغنية Стук рокот в двигателе ваз 2107, تنزيل موسيقى Стук рокот в двигателе ваз 2107, اسمع طرب Стук рокот в двигателе ваз 2107

Listen to Стук рокот в двигателе ваз 2107, or Download MP3 song of Стук рокот в двигателе ваз 2107, Artist Free Music track of Стук рокот в двигателе ваз 2107

Определить стук в двигателе ВАЗ 2107, Выработка на распредвале. Доработка распредвала ваз 2101., Что стучит в двигателе?, BMW с реактивным ТУРБОВАЛЬНЫМ двигателем, Теория ДВС: Как слушать стук в двигателе?, Установка распредвал ваз 2101-2107,замена распредвала ваз.Installing the camshaft vases 2101-2107., Одна из причин стука в двигатели Ваз, ПРОВАЛЬНЫЕ АВТО 2017 ГОДА! ТОП-10, Двигатель трясет на холостом ходу - меняем 'грибок" на ВАЗ 2101 классика - Желтая Копейка - Часть 13, Распаковка: Распредвал ВАЗ 2101-2107, 2121 производства АВТОВАЗ (Тольятти), КРУТЫЕ ИДЕИ ДЛЯ АПГРЕЙДА АВТОМОБИЛЯ, Ваз 2107 инжектор плавают обороты, 7 САМЫХ НАДЁЖНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!! Ресурсные МАССОВЫЕ МОТОРЫ (часть 2), Как поставить по меткам цепь ГРМ ВАЗ. Сделай Сам!, Как ездить экономно на ВАЗ 2106. Расход трасса 5.5 литра на 100 км[© Игорь Шурар 2018], Как определить стук цепи в двигателе ВАЗ классика, стук шатунных вкладышей ваз 2106 часть 1, Установка распредвала Ваз 2106, Причина повышенной шумности при работе двигателя под крышкой клапанов ваз 2101-2107, Стук в двигателе ВАЗ 2105 при повышении оборотов.

Ecouter télécharger les chansons et musique de Стук рокот в двигателе ваз 2107 et les meilleures vidéos et chanson, Chansons gratuites, telecharger chansons , Telecharger mp3 , nouveau album , download mp3, mp3 gratuit Site officiel, Ecouter la musique mp3 gratuit, Le Dernier album ,Telecharger mp3 gratuitement,2015 – 2014 – 2016 - 2017 2018 Chansons gratuites, Photo, Video clip gratuite download music GRATUITEMENT Et Voir Aussi Le Track List Et autre Chanson Ou Song Pour Listen to music. إستماع Стук рокот в двигателе ваз 2107 تحميل وتنزيل الأغاني Стук рокот в двигателе ваз 2107 يمكنكم أيضا البحث على أي ألبوم أو مغني Стук рокот в двигателе ваз 2107 يمكنكم تنزيل أي أغنيه من اغاني 2016 Стук рокот в двигателе ваз 2107 استماع mp3 Стук рокот в двигателе ваз 2107 فيديو كليب 2016 Стук рокот в двигателе ваз 2107 فيديو كليب 2017 Стук рокот в двигателе ваз 2107 أستماع أغاني Стук рокот в двигателе ваз 2107 جديد صور ومعلومات وتحميل Стук рокот в двигателе ваз 2107 الموقع مجاني دنيا أم بي ثري Стук рокот в двигателе ваз 2107 و تحميل أغاني mp3 2016 2017Стук рокот в двигателе ваз 2107 دندنها Стук рокот в двигателе ваз 2107 يوتيب Стук рокот в двигателе ваз 2107 موسيقى Стук рокот в двигателе ваз 2107 تنزيل Стук рокот в двигателе ваз 2107 حصري الأصلي Стук рокот в двигателе ваз 2107

www.2aghani.com