Автомобиль с вечным двигателем — это реальность. Вечный автомобильный двигатель


«Вечные» автомобильные двигатели - Автомобильные статьи

Американская компания Power Systems заявила о начале работ над автомобилем, способным проработать 100 лет без горючего. Это действительно вечный двигатель, по крайней мере для современного человека, век которого весьма недолог.

Суть концепции заключается в использовании Thorium-реактора в качестве двигателя. Избыток энергии, образующийся в таком двигателе, может возвращаться в сеть или заряжать внешние электрические устройства.

Американцы объявили, что в течение ближайших двух лет будет создан прототип такого транспортного средства с ядерным двигателем.

Thorium – химический элемент под названием торий. Он подобен урану, а плотная структура образуемого торием материала обладает потенциалом, способным произвести тепло в огромном количестве.

Как утверждает генеральный директор Power Systems, Чарльз Стивенс, всего лишь один грамм тория может дать больше энергии, чем образуется при сжигании 28 тысяч литров бензина. По подсчётам учёных, восьми граммов тория хватит на то, чтобы автомобиль передвигался без дозаправки до сотни лет. Двигатель, снабжённый миниатюрной ядерной установкой, весил бы около 230 килограммов, что позволило бы без проблем установить его под капот обычного автомобиля.

Согласитесь, что любая транспортная компания рада бы была обзавестись такими автомобилями, представьте какая экономия на топливе.

В случае если торий действительно станет основным источником энергии в будущем, Австралия превратилась бы в глобального энергетического гиганта, поскольку подсчёты геологов говорят о залежах в австралийском материке более 330 тысяч тонн тория, что составляет почти одну шестую всех мировых запасов этого элемента.

www.r93.ru

Автомобильный вечный двигатель | Автомобильный портал

Опубликовано в:&nbspБез рубрики on:&nbspНоябрь 17

Сегодня мы посвятим нашу статью теме вечный двигатель для автомобиля, так как люди всегда стремятся найти более экономичные варианты получения энергии. Многие засмеются, а многие и нет. Лично я сторонник того что вечный двигатель не только дело будущего, а что он уже давно изобретен и опробован, притом способов его реализации имеется большое множество.

Но как говорится по странному стечению обстоятельств люди его изобрёвшие к примеру, тот же Джон Серл – вдруг сразу же после публикации своей работы и показа изобретения на людях садятся в тюрьму на 10 месяцев и пока сидят, их лаборатории и наработки чудесным образом уничтожаются пожаром, их имущество распродается и выходят они бомжами из тюрьмы оболганными и нищими. И такое сплошь и рядом. Никогда не задумывались почему?

Ещё всем известный ученый Никола Тесла доказал и протестировал при многих свидетелях в течении недели свой вечный двигатель. Который вырабатывал из эфира, переменный ток которым и питался его автомобиль. Этот аппарат ездил практически без перерыва в течении недели и развивал скорость 150км/ч что по меркам тех времен было вообще отличнейшим показателем.

При том из это автомобиля был вынут его родной двигатель и все приводы двигателя, а вместо них Тесла установил туда самодельную коробку размером

  1. Длинна 60см
  2. Ширина 30см
  3. Высота 15 см
  4. По бокам из той коробки торчали стержни длиной по 7.5 см

А сам автомобиль был марки «Пирс-Арроу» и выдавал на вечном двигателе Тесла 80 лошадиных сил. Конечно же его мощность не ограничивалась этим показателем, а была целенаправленно уменьшена дабы вообще не повергать сообщество в шок, а продемонстрировать работу агрегата в пределах, которые люди того времени могли осмыслить, понять и воспринять.

Но финансовым воротилам таким как ДЖИПИ Морган и другим богатым людям, и корпорациям, которые инвестировали большие средства в переменный и постоянный ток, вырабатываемый электростанциями и сжиганием угля, а также производство проводом, оплеток, да и вообще всей этой индустрии такое явление конечно же не то что не понравилось оно в принципе уничтожало их как таковых в виду ненужности всех их услуг и продукции.

А этого они допустить не могли. Потому все разработки были преданны забвению, как и сам Никола Тесла.  Хотя на сегодняшний день мы все пользуемся его усеченными изобретениями, которые всемогущие мира сего урезали в функционале, значительно специально и намеренно ухудшили их и предоставили нам в виде тех же

  • Мобильная связь
  • Радиоуправление
  • GPS
  • Телевидение
  • Интернет
  • Даже беспроводные зарядки которые спустя сто лет после изобретения, начинают появляться в полках магазинов это тоже все Тесла — только он передавал энергию на расстояния по всей планете а не 5см от телефона

Итд, и даже переменное электричество у вас в розетках это тоже все Никола Тесла. Переменное электричество ему удалось отстоять иначе бы мы все ещё пользовались постоянным, а оно как известно без специальных усилителей не передается на большие расстояния.

Жидкостный вечный двигатель и где его купить

Доктором технических наук и академиком РАЕН Юрий Потаповым предложен следующий проект вечного двигателя — вихревые тепло генераторы ЮСМАР, они известны под моделями ВТГ-1 до ВТГ-10 в соответствии с вырабатываемой мощностью. В среднем их КПД составляет от 120%-400%. Если это у вас вызвало дикий смех и приступ сарказма- ведь в школе вас учили что по законам термодинамики создание вечного двигателя просто вообще ну прям никак невозможно или вы великий ученый с мировым именем и закостенелым мозгом не допускающий ничего нового так как – этого не может быть потому что не может быть – тогда читайте дальше.

Водяной вечный двигатель

О придется вас расстроить так как их – вечные двигатели первого рода можно приобрести. Поищите в интернете ВТГ-1 — ВТГ-10. Для запуска такого вечного двигателя электроэнергия потребуется только вначале – собственно для самого процесса запуска мотора, потом отсоединяете от него все источники и получаете от 120-400% КПД электроэнергии.

Для тех кто хочет приобрести вечный двигатель где кпд превышает порог 100% процентов вот контактные данные производств

ООО «ЮСМАР»,

г. Кишинев, ул. Фередеулуй, 4, Молдова, MD-2005

тел: 8 10 373 22 545043

факс: 8 10 373 22 540272

e-mail: spotapov@mednet.md

 

ООО «Нотека-С»,

ул. Жуковского, 1, г. Жуковский, Московская область, Россия, 140160

Тел: (095) 556-32-30

Факс: (095) 556-95-04

e-mail: noteka@narod.ru

www.noteka.narod.ru

 

НПП «Альтернативные Технологии Энергетики и Коммуникации», г.Москва

тел: (095)9770549

факс: (095) 9155545, 4960136

e-mail: torossa@mtu-net.ru

Научно-производственное предприятие «Ангстрем»,

170017, Тверь, пос. Б Перемерки, а/я 157

тел: (0822) 331844

 

ОАО «Завод КОММАШ»,

ул. Ставского, 4, г. Пенза, Россия, 440600

Коммерческая служба (8412) 63-47-08

Тел./факс (8412) 63-49-39, 63-35-44

http://www.kommash.itbc.ru/termovihr.htm

ООО «Термовихрь»

ул. Ставского, 4, г. Пенза, Россия, 440600,

Тел.:(8412) 63-38-28

Факс:(8412)63-39-16

E-mail: termovihr@sura.ru

 

ООО «Центр-Лес»,

г. Москва, ул. Складочная, д.1, стр.9

тел: (095) 517 90 80, 771 34 63

Ели решите приобретать такой генератор сразу рекомендуем его протестировать так сказать на месте.

Ну и собственно на основе хотябы этих вихревых генераторов так же можно реализовать и вечный двигатель для автомобиля. Хотя к примеру компактный генератор электрической энергии из эфира Николы Тесла мне нравится больше.

У него есть теория –ну это для нас теория, а он то её воплотил в реальности.

Вот мысли об его теории -Вокруг всего эфир, мы по сути тоже как бы эфир и предметы — это так же эфир – но разница от простого эфира в том, что мы как бы плотнее и все вещества, и материалы на планетах плотнее чем эфир. Плотнее мы являемся и все другие тела во вселенной из на наличия в нас электрической составляющей. Эфир же пытается сжать нас (заполнить собой), но благодаря электричеству ему это не удается. (возможно из-за этого и существует и так называемая, но не изученная сила притяжения)

Получается, что электрический заряд борется с эфиром. Вот к примеру, нам показывают видео о космических кораблях и там из двигателя идет огонь и корабль летит – но как он может лететь если те же ученные заявляют, что в космос это безвоздушное пространство и по сути вообще пустота вакуума. От чего же тогда летит корабль когда у него идет огонь из сопел ??? если там вакуум то огонь бы просто шел в никуда и корабль никак бы не смог двигаться, от чего то ему отталкиваться еси там абсолютные вакуум и нет не какой силы сопротивления ни трения ни препятствования – не задумывались????

А вот если представить, как и сказали все убиенные за правду ученные что вокруг все эфир, и он обладает плотностью – тогда да, космический корабль может лететь – из сопел идет огонь он упирается или воздействует на  эфир – как и наши реактивные самолеты в воздухе воздействуют на него своим реактивным горением топлива, при полетах в воздушной атмосфере – так и в космосе огонь космического корабля воздействует на эфир от него отталкивается и совершает движение вперед, в бок, назад или куда там ему ещё нужно.

Теперь мы знаем, что

  • Эфир есть
  • Эфиру противостоит электрическое поле (не позволяет эфиру заполнить место с электрической составляющей)

Мы плотнее чем эфир – поэтому при ускорении он воздействует на нас, а мы на него и нас так же прижимает к сидениям как в космосе, так и на земле при наборе резкого ускорения – те же реактивные истребители – хотя нам объясняют это явление совсем иначе.

Так вот что получается – если некиим образом перед носом корабля, самолета, да вообще чего либо полностью аннулировать электрическое проявление как таковое – то получится что в это образовавшееся пространство в виду уменьшение его плотности по сравнению с эфиром и будет втягиваться сам эфир – получается что корабль летит – такой двигатель можно ставить как на носу так и сзади корабля.

Дополнительным свойством этого явления будет тот положительный факт, что, убирая эфир в направлении движения корабля мы тем самым убираем и силу, препятствующую движению, которая воздействует на пилота вдавливая его при ускорении.

Из чего следует что не зависимо от скорости на пилоте не будет воздействовать сила ускорения так как нет никакого сопротивления, и тогда становится ясен весь принцип летающих тарелок, которые поворачивают мгновенно хоть на 90 градусов хоть на 180- 360 никаких неприятных ощущений пилот не испытает – вот так вот одним выстрелом двух зайцев – все просто в природе и чем проще, тем лучше.

А нам тем временем объясняют, что больше скорости 10мах пилота просто раздавит в кабине силой ускорения – в тарелках никого не раздавливает.

Так же в зависимости от скорости потери электрического заряда нашего заряженного эфира перед кораблем, у которого мы будем понижать степень заряженности — тем самым уменьшая его плотность и создавая движение – можно и регулировать скорость самого движения.

Если же заряженность эфира электричеством перед кораблем снизить до 0 то есть сделать его обычным эфиром то скорость будет не то что скорость света или выше она будет равняться скорости движение или заполнения эфиром – а это по сути мгновенно в любой точки мироздания.

Тогда получается, что вы по сути оказываетесь в любом нужном вам месте мгновенно – то есть это если хотите по сути телепорт. При этом вы не нарушите законы времени. Чтоб точно позиционировать корабль в пространстве – ну куда вам нужно если так можно сказать прилететь – но в нашем случае точнее будет выразится переместиться, нужно будет все же вычислить скорость распространения эфира, и исходя из этого можно будет рассчитывать те микроны времени на которые нужно уменьшить плотность эфира перед кораблем чтоб вычислить скорость и место куда вам нужно переместиться.

А исходя из всего вышенаписанного получается, что суть автомобилей сводится практически к нолю. Так как перемещаться можно будет так сказать через телепорты – хотя это не телепорт в обычном понимание, а просто очень быстрое перемещение без противодействующих сил на организм человека или любого другого объекта.

Конечно машины с вечного двигателя сохраняться для добычи ископаемых и тд. Но при таких технологиях и сами ископаемы можно добывать на любых планетах и мгновенно перемещать туда куда нужно.

Но низкоуровневые и неразвитые сильные мира сего в виду своей примитивности мышления не желают пускать эти технологии к людям и всякими способами пытаются удержать свой контроль над человечеством – просто чтоб жить в свое удовольствие и упиваться примитивным чувством власти и разрушения. Так как чувство открытий и созидания им не знакомы – эти личности являются 100% паразитами человечества тормозящие его развития на целые тысячелетия. Но как бы они не старались технология все равно так или иначе возьмет свое.

Как вывести свое изобретение вечного двигателя в люди не будучи убитым или преданным забвению

Считаю, что ошибкой тех ученых было то что свои проекты они раскрывали слишком рано и так сказать в узком круге и как правило в единственных экземплярах. А нужно было создать множество таких объектов, много публикаций, листовок – поясняющих суть работы устройства и его построения. Все это одним днем разослать по миру, сами объекты во все исследовательские лаборатории и простым любителям радиотехники, листовки раскидать над множеством городов, труды послать во все газеты и журналы мира одним днем – то есть создать мощнейшую информационную волну такой силы и объема что у тех, кто препятствует этому путем уничтожения человеческого наследия и изобретений не хватило попросту не времени не ресурсов ни возможности на уничтожения этих сведений. И таким способом в один день человечество преобразится и перейдет сразу же в новую эпоху развития либо самоуничтожения. Вот как-то так.

А наш пост — жидкостный вечный двигатель или автомобили на вечном двигателе подошел к концу, тут изложены в большей части мои личные мысли и домыслы в этом направлении. Кто что хочет добавит будем рады услышать. Так же если вам зададут вопрос или утверждение — почему невозможно создать вечный двигатель – можете ответить — его невозможно создать так люди не обладают всей полнотой знаний природных, космических и вселенских явлений и как правило их мышление ограниченно этими знаниями зачастую абсолютно неверными в корне – и только лишь по этой причине его было невозможно создать, но он все же создан при том в большом количестве вариаций и технических исполнениях.

И не забудьте прочитать почему на автомобиле увеличивается расход топлива и как его уменьшить — ну очень познавательная статья.

Похожие новости

zuparts.ru

"Вечный автомобиль" за десять тысяч. Рассматриваем рамные внедорожники

Суровые, не слишком комфортные, но зато надежные и практически неубиваемые. Это рамные внедорожники. Единственные автомобили, которые могут претендовать на звание вечных. Что из «вечных ценностей» можно купить в пределах 10 000 долларов в нашей базе объявлений?

Начнем с аксакалов. Один из самых популярных и надежных «проходимцев» — Toyota Land Cruiser 80. 1993 год, заявленный пробег 270.000 км, двигатель дизельный объемом 4.2 л (135 л.с.), «механика», полный привод. Цена — 9.500. Не завышена ли? Все ж больше 20 лет машине. Да и пробег, наверное, миллион + 270 тыс.км. Но цены на такие машины зависят исключительно от состояния. И машина пятью годами моложе может стоить дешевле, если ее «убивали».

Эта машина — с легендарным атмосферным дизелем. Он может работать чуть ли не на подсолнечном масле и в принципе лишен каких-либо «косяков». Правда, лучше избегать машин для рынков Востока. Они предназначены для других температур. Наиболее распространенный тип полного привода — Full-Time AWD. Это постоянный полный привод с возможностью блокировки центрального дифференциала (есть машины с блокировками переднего и заднего «диффов»). С атмосферным дизелем была доступна только механическая коробка передач. Болезнь полноприводной трансмиссии — выработка шлицевых соединений в переднем приводе. Это проявляется ударами при трогании с места. Лечение будет стоить дорого. В остальном трансмиссия сверхнадежна. Есть нюансы по ходовой части. Каждые 10.000 км требуют смазки ряд узлов, необходимо также прочищать сапуны. Каждые 20.000−40.000 км обновляется смазка в ступичных подшипниках. Если пренебрегать регулярным ТО, радости от покупки и эксплуатации «крузака» будет немного. К тому же нужно быть готовым к серьезным вливаниям, даже в автомобиль в хорошем состоянии. Например, под толстым слоем антикора вполне может скрываться сгнившая рама — об этом нужно помнить.

Вечный конкурент Land Cruiser — Nissan Patrol. За те же деньги можно присмотреть такой вариант.

1999 год, пробег 300 000 км, под капотом — дизель 2.8 л, «механика», 9.500 долларов. По конструкции подвеска «Патруля» похожа на тойотовскую — неразрезные мосты спереди и сзади, рессоры. Полный привод — только Part-Time с жестко подключаемым передним мостом. Задний дифференциал — блокируемый. Подвеска требует к себе внимания только тем, что ей необходима смазка и шприцевание отдельных элементов. Мотор 2,8 литра — не самый удачный вариант. Мотор с трудом справляется с массой автомобиля, склонен к перегреву и деформации головки блока. Если его не нагружать и следить за качеством топлива и масла — то выхаживает двигатель и полмиллиона. Есть в продаже и трехлитровые дизельные моторы — тоже не подарок. Мечта всех желающих купить Patrol — это машина с 4,2-литровым «атмосферником», где вместо ремней или цепи ГРМ применен шестеренчатый привод. Но найти его на рынке практически нереально — такие машины не продают. И не забывайте, что антикоррозийная стойкость у Patrol далеко не на высоком уровне. Интересно, что экземпляр 1991 года выпуска может стоить столько же. Вот вам пример.

На самом деле отличия сводятся в большей степени к кузову, потому что технически автомобили почти не отличаются. Даже моторы у них одинаковые. Правда, у машин посвежее ТНВД с электронным управлением, а значит, менее надежен.

УАЗ «Патриот», кстати, по кондовости и надежности ходовой части не уступает японским собратьям. При этом за оговоренную сумму можно купить почти новую машину.

Пробег 23.000 км, двигатель бензиновый 2,7 л, механическая коробка передач. И все это — за 9.800 долларов. УАЗ можно долго ругать за все и бесконечно восхищаться простотой, ремонтопригодностью и проходимостью. И только одно омрачает — ремонтировать придется буквально все, хотя с момента выпуска машины завод постоянно модернизирует едва ли не все элементы — от уплотнений до программы управления двигателем. Проблем не доставят корейская коробка передач, генератор и стартер Bosch. Шарниры подвески и рулевого управления шприцуются, об этом не стоит забывать. Полный привод — Part-Time, никаких блокировок межколесных дифференциалов не предусмотрено. Слабое место — подвесной подшипник. Мосты — слабое место. Сочится масло через сальники. В общем, скучно с автомобилем не будет. Можно покупать только в случае наличия «прямых рук» и сервиса под окном. Или новым, с гарантией: тогда «Патриота» можно не бояться.

Isuzu Trooper и его брат-близнец Opel Monterey не так сильно распространены в Беларуси, но найти можно. Например, такой экземпляр.

1999 год выпуска, пробег 220.000 км, дизельный двигатель 3.0, механическая коробка передач. Цена — 10.500 долларов. Что покупатель получит от Opel Monterey? В актив можно записать японское происхождение и довольно крепкую конструкцию. Враг этого внедорожника — коррозия. Гниет рама — но это касается всех вышеперечисленных внедорожников, не только Monterey. Именно состоянию рамы нужно уделить особое внимание. Полный привод Part-Time, причем каждый раз после его отключения нужно слегка сдавать назад, чтобы хабы разомкнулись. Дополнительных блокировок не предусмотрено. Дизельный двигатель 3,0 — самая большая беда этого внедорожника. Проблемы с системой впрыска, двигатель «троит», и дальше начинаются приключения. Хороших специалистов по этому мотору у нас в стране очень мало, поэтому зачастую владельцы меняют капризный 3,0 на старый проверенный 3,1. Механическая коробка передач довольно надежна, на уровне других внедорожников. В общем, несмотря на редкость на рынке, есть смысл поискать не слишком убитый экземпляр — но только с мотором 3,1 или с бензиновым агрегатом. Дизель 3,0 слищком капризен.

Английский пациент Land Rover Discovery тоже вписывается в наш бюджет и концепцию.

Ровно за 10.000 продается автомобиль 2003 года выпуска, с пробегом 210.000 км, дизельным двигателем 2.5 TD5 и механической коробкой передач. Удивительно, но на Discovery II легенды о дикой ненадежности Land Rover не распространяются. Как раз эта модель, особенно после рестайлинга, оказалась на редкость удачной в плане надежности. Но! Если мы говорим о бензиновой машине. С дизелем все зависит от пробега. Свои 150−200.000 км он держится, потом начинаются вопросы с топливной системой, прокладкой головки блока и много других неприятных ситуаций. Выходят из строя датчик расхода воздуха, клапан турбины, регулятор давления топлива, насос подкачки топлива. Но все равно выбирать не из чего — хотя бы потому, что бензиновые моторы обладают неимоверным аппетитом. К трансмиссиям претензий нет, сцепление на МКП ходит по 150.000 км. Что касается подвески, она является едва ли не образцом надежности при регулярном уходе. Крестовины карданных валов требуют регулярной смазки, а передние ступичные подшипники — контроля. Остальное — мелочи. «Диско 2» почти избавился от течей коробки, «раздатки» и мостов. Интересный нюанс: полный привод на «Диско 2» постоянный полный, со свободным межосевым дифференциалом. А роль блокировок возложили на тормоза, которые по командам электронного блока притормаживают буксующие колеса. Так вот, физически честная механическая блокировка присутствует, просто она не подключена. Такой вот британский финт. Но на рестайлинговых машинах с 2003 года кнопка включения блокировки уже есть — установили по настойчивым просьбам покупателей. Автомобиль, конечно, специфический, но интересный. Если повезет с мотором, будете довольны. Если не повезет — проклянете всю Британскую империю.

Из заокеанских неубиваемых легенд мы выбрали Jeep Wrangler.

1991 год, пробег 120 000 км, двигатель бензиновый 2,5 литра, цена — ровно 10.000 долларов. Этот автомобиль довольно редкий гость в объявлениях о продаже. Потому и цена держится высокая даже на сильно подержанные экземпляры. Сразу скажем, что мотор 2,5-литра слабоват для этого пусть и легкого внедорожника. Но ввозить из США что-то более объемное было бы слишком дорого. Первая и самая главная проблема этого ковбоя — ржавчина. Ей подвержены едва ли не все детали кузова и места его крепления к раме. Так что при выборе — особый контроль. Рессорная подвеска спереди и сзади вкупе с неразрезными мостами — хороший повод заглядывать туда как можно реже. Слабое место — крестовины, которые требуют частой замены. Передняя ось подключается жестко, хабы замыкаются вакуумным насосом. Если его трубки прохудились — автомобиль останется только с задним приводом. Большинство автомобилей — без межколесных блокировок. Перед покупкой требуется обязательная замена всех смазывающих жидкостей — двигатель, мосты, раздатка. Неудачное расположение стартера приводит к тому, что на него попадает вода, а следом — выход из строя. В целом надежность «Рэнглера» можно признать хорошей. Но надо понимать, что комфорта и удобства в нем — чуть больше, чем в военном УАЗ. Зато харизмы — через край.

Еще один герой бездорожья — легендарный Mitsubishi Pajero. В оговоренную сумму вписывается даже автомобиль третьего поколения, но он уже не тот. Ни тебе рамы, ни тебе неразрезных мостов. Так что мы искали машину второго поколения, честную, рамную. И нашли.

Да, в нашей базе объявлений нашлась только короткобазная машина: 1999 год, пробег 160 000 км, трехлитровый бензиновый V6. Но это не повод не рассматривать возможность покупки. В плане надежности автомобиль мало чем уступает тем же Nissan Patrol или Toyota Land Cruiser, но при этом выгодно от них отличается нормальной управляемостью по причине использования спереди независимой подвески. А вот сзади — неразрезной мост с пружинами и амортизаторами. Подвеска требует внимания, а именно — регулярной смазки крестовин, шаровых опор. Если не пренебрегать этой грязной работой, подвеска будет ходить под 100.000 км, а отдельные элементы и того больше. Из трансмиссий следует однозначно выбирать знаменитую SuperSelect. Она позволяет ездить с полным приводом даже на асфальте и отличается невероятной надежностью. Разве что может не срабатывать пневматический привод включения переднего моста и блокировки заднего дифференциала. И АКП, и «механика» тоже из стойких солдатиков. Из электрики больше всего досаждает отгнивающий жгут проводов задних фонарей. Остальное — несущественные мелочи. Что касается моторов, то наибольшей надежностью выделяется как раз трехлитровый бензиновый V6. Следом за ним идет неплохо себя зарекомендовавший 2.8TD. Вот среди этих вариантов и стоит выбирать. Хотя модернизированный в 1997 году 3,5-литровый V6 стал несколько надежнее, но он все равно капризен. А мотор 2.5 TD все же слабоват. По совокупности своих качеств, помноженных на умеренную цену, Pajero второго поколения мы считаем едва ли не оптимальным выбором.

Конечно, нет ничего вечного, и даже рамные внедорожники рано или поздно умирают. Но делают это куда позже других автомобилей. А если удастся найти живой экземпляр и будут силы и средства на его поддержание, то такой автомобиль доставит массу удовольствия поклонникам старой школы, когда об «одноразовости» не думали ни инженеры, ни маркетологи. Итог нашего обзора: если выбирать «рамник», то японский. Toyota, Nissan и Mitsubishi: с ними будет меньше всего проблем.

auto.tut.by

Автомобиль с вечным двигателем — это реальность

Американская компания Laser Power Systems пытается воссоздать вечный двигатель, который будет функционировать с помощью специального радиоактивного топлива. Данное заявление может опровергнуть исторически сложившийся постулат о том, что создание двигателя с веной работой – не возможно.

Элемент Торий — 232, который ученые планируют использовать как топливо, является самым тяжелым элементом, который способен производить огромное количество энергии. Учитывая то, что радиоактивные элементы имеют длинный период распада, двигатель, работающий на приблизительно 7-8 граммах Тория, сможет проработать до 100 лет. Всего один грамм эквивалентен энергии, которую можно было бы получить, используя приблизительно 30 000 литров бензина.

Данная теория находится в стадии доработки и адаптации, так как радиоактивные элементы носят серьёзную опасность для человека и окружающей его среды. Должны быть спланированы меры безопасности по сохранению экологической ситуации в аварийных случаях, правильно сконструированная система утилизации радиоактивных отходов, как на самом производстве такого вида двигателя, так и при его эксплуатации. Также, одной из проблем является дороговизна, как производства, так и самого готового двигателя. Но в конечном итоге, этот вид двигателя поможет сэкономить большую сумму денег на привычном для человека топливе, позволив тем самым отказаться даже от самого современного автомобиля, использующий для работы бензин и дизельное топливо.

Похожие материалы

wheels-wings.com

«Вечный двигатель» легкового автомобиля — Automotive Lubricants

Купить качественный и модный автомобиль – это только полдела. Ведь ни о чем можно не задумываться, и все будет просто отлично, но только до первой поломки или даже мелкой неисправности. А дальше последует ремонт, обращение в СТО и т.д. Поэтому все владельцы автомобилей, особенно мужчины, отлично знают, что такое, например, присадка депрессорная и прочие нюансы, которые обеспечивают более безопасное для самого автомобиля его использование, увеличивают срок работы и износостойкость его деталей. Без этого даже самый мощный и совершенный автомобиль не сможет долго существовать.

Поэтому стоит напомнить всем, у кого есть личное транспортное средство, о том, что такое моторные масла.

Моторные масла, как известно, применяют для смазывания двигателей внутреннего сгорания (поршневых или роторных).

Чтобы двигатель работал долго и надежно, моторное масло необходимо своевременно менять. Существует большое количество моторных масел, поэтому стоит упомянуть о его основных видах.

Во-первых, это минеральные, полусинтетические, синтетические и гидрокрегинговые масла.

Одна из главных характеристик моторных масел – это их вязкость. Согласно этому свойству, масла разделяются на зимние (W – минимальная температура использования масла), летние, всесезонные.

Также масла классифицируются по их эксплуатационным свойства. Здесь существует две системы (API и ACEA). Согласно первой, масла бывают дух категорий: S и C, которые применяются либо к бензиновым, либо дизельным двигателям.

По классификации ACEA масла для бензиновых двигателей – A, для дизельных – Е. Плюс, стоит цифра, которая свидетельствует о качестве масла.

Использование масел зависит от марки автомобиля, типа двигателя, возраста авто и двигателя и других факторов. Поэтому хорошо знать все типы масел, их характеристики, знать, что такое присадки к топливу и их виды, но при покупке масла все же лучше советоваться с продавцами в автосервисах, читать советы производителей марки вашей машины.

Также важно избегать подделок и некачественного масла. Во избежание этого следует обращаться только в специализированные магазины, к официальным производителям тех или иных масел. Также при покупке автомобиля вам посоветуют, масло каких фирм лучше использовать для данной марки и где его надежнее всего покупать. Настоящие автолюбители хорошо знают подобные правила, но новички должны быть особо внимательны в этом деле. // NovgorodAUTO.ru

autolubricants.info

Автомобиль с вечным двигателем — это реальность

Январь 08, 2018 Нет комментариев

Американская компания Laser Power Systems пытается воссоздать вечный двигатель, который будет функционировать с помощью специального радиоактивного топлива. Данное заявление может опровергнуть исторически сложившийся постулат о том, что создание двигателя с веной работой – не возможно.

Элемент Торий — 232, который ученые планируют использовать как топливо, является самым тяжелым элементом, который способен производить огромное количество энергии. Учитывая то, что радиоактивные элементы имеют длинный период распада, двигатель, работающий на приблизительно 7-8 граммах Тория, сможет проработать до 100 лет. Всего один грамм эквивалентен энергии, которую можно было бы получить, используя приблизительно 30 000 литров бензина.

Данная теория находится в стадии доработки и адаптации, так как радиоактивные элементы носят серьёзную опасность для человека и окружающей его среды. Должны быть спланированы меры безопасности по сохранению экологической ситуации в аварийных случаях, правильно сконструированная система утилизации радиоактивных отходов, как на самом производстве такого вида двигателя, так и при его эксплуатации. Также, одной из проблем является дороговизна, как производства, так и самого готового двигателя. Но в конечном итоге, этот вид двигателя поможет сэкономить большую сумму денег на привычном для человека топливе, позволив тем самым отказаться даже от самого современного автомобиля, использующий для работы бензин и дизельное топливо.

Загрузка...

Похожие материалы:

autopomoshnik.ru

Кому нужен Вечный двигатель?

Казалось бы, наука окончательно и бесповоротно доказала, что устройства с коэффициентом полезного действия (КПД) больше единицы (так называемые вечные двигатели) невозможны. Проекты вечных двигателей давно не принимаются к рассмотрению патентными бюро.

Но тем не менее устройства, выдающие на выходе энергии больше, чем получили на входе, существуют, вопреки всем известным законам физики. И это очень не нравится корпорациям, использующим традиционные источники энергии.

Конвертер Тесла

Еще в 1890-е годы Никола Тесла разработал новый тип электрогенератора, не потребляющего никакого топлива и черпавшего энергию из окружающей среды.

А в 1931 году он провел испытания легкового автомобиля, работающего, как можно предположить, «на вечном двигателе».

Тесла снял бензиновый двигатель с нового автомобиля фирмы «Пирс-Арроу» и заменил его электромотором переменного тока мощностью 80 лошадиных сил без каких бы то ни было традиционно известных внешних источников питания.

В местном радиомагазине он купил 12 электронных ламп, немного проводов, горстку разномастных резисторов - и собрал все это в коробочку длиной 60 сантиметров, шириной 30 сантиметров и высотой 15 сантиметров, с парой стержней длиной 7,5 сантиметра, торчащих снаружи.

Укрепив коробочку сзади, за сиденьем водителя, он выдвинул стержни и возвестил: «Теперь у нас есть энергия». После этого он ездил на машине неделю, гоняя ее на скоростях до 150 километров в час.

В газетах сообщалось, что машину разгонял источник электроэнергии с так называемым аномальным энергобалансом (конвертер), когда на выходе получается больше энергии, чем подается на вход. Точная схема осталась неизвестной, но несомненно, что при внедрении в производство это изобретение могло бы похоронить все бензиновые двигатели.

Именно это и не понравилось финансовым покровителям Николы Теслы. Вложив огромные средства в развитие традиционных источников энергии, они не питали никакого интереса к внедрению более благородной, более экологичной, но менее прибыльной системы энергообеспечения. Поэтому автомобиль-загадка, как и большинство других изобретений Николы Теслы, не был претворен в жизнь.

Поскольку на машине стоял двигатель переменного тока и не имелось никаких батарей, справедливо возникает вопрос: откуда же в нем бралась энергия?

Все дело в том, что само пространство имеет внутреннюю структуру, следовательно, может служить источником энергии, надо лишь правильно организовать процесс ее извлечения. Физические законы, изучаемые нами в школах и вузах, верны лишь для прежней области знаний, но не учитывают того, что существует связь пространство-время с энергией, материей и полями.

И порой случаются казусы, которые лишь подтверждают нашу неосведомленность в вопросах структурирования пространства. Одним из таких примеров может служить факт резонанса в электротехнике, который демонстрировал бывший секретный физик Андрей Мельниченко.

Помимо этого, существуют многочисленные опыты, мощные исследовательские наработки как у нас в стране, так и за рубежом, которые определенно подтверждают, что система прежних знаний безнадежно устарела. Но судьба многих разработок и самих изобретателей довольно печальна и даже трагична.

Молекулярный двигатель Марсоля

Гениальное изобретение сделал француз Жан Марсоль. В рабочую полость цилиндра его «молекулярного двигателя» на раскаленное электрическое сопротивление, покрытое катализатором -смесью сурьмы и цинка, насосом, когда поршень находится в верхнем положении, впрыскивается вода.

Минуя паровую фазу, она разлагается на кислород и водород. Эти газы занимают объем примерно в тысячу раз больше, чем породившая их вода. По закону Ван-дер-Ваальса, температура и давление возрастают. Газы расширяются и производят работу.

- Супервечный двигатель, - единодушно заявили ученые, обсуждавшие это изобретение, - почти ничего не потребляет, а выдает уйму энергии!

Но в первый же уикенд после опубликования патента на этот двигатель изобретатель, его жена, тесть (профессор Сорбонны), дети, гувернантка, шофер-охранник погибли в автомобильной катастрофе по пути на пляж. Следующей ночью сгорели дотла лаборатория и вилла «Марсоль».

Погибли дежурный экспериментатор, семеро охранников и трое пожарных. Вскоре по разным причинам умерли бывшие жены, их мужья и некоторые родственники, а также студенты, выполнявшие проекты под руководством изобретателя. Последняя жертва - куратор лаборатории от военного министерства. Уцелевшие сотрудники эмигрировали неизвестно куда. Рукописи всех связанных с Марсолем людей изъяты из издательств следователями.

Сам факт такого массового террора - неопровержимое доказательство значимости сделанного Марсолем открытия и связанной с ним важнейшей, возможно глобального уровня, информации.

Диск Серла

По сообщениям западной прессы, летающий диск, сконструированный английским изобретателем Джоном Серлом, является действующей моделью перпетуум-мобиле. Генератор, основанный на магнитном кольце, с которым соприкасаются ролики, при достижении определенной скорости вращения переставал потреблять энергию и начинал саморазгоняться.

По утверждению наблюдателей, присутствовавших при испытаниях, в этом режиме происходила и потеря веса агрегата - он элементарно взлетал. В ходе полевых испытаний Серл потерял таким образом несколько действующих моделей, улетевших в космос, пока не научился регулировать этот процесс. После этого был проведен управляемый полет генератора из Лондона в Корнуолл и обратно, что в общей сложности составляет 600 километров.

Но когда тележурналисты Би-би-си сняли документальный фильм о необыкновенном изобретении и показали его по телевидению, последствия не заставили себя ждать. Местный комитет по электричеству обвинил Джона Серла в воровстве электроэнергии.

Электрики не поверили, что его лаборатория питалась от собственного источника. Ученого посадили в тюрьму на 10 месяцев. За это время в лаборатории произошел странный пожар, но еще до него все оборудование, чертежи и таинственные изобретения исчезли.

От ученого ушла жена. В 1983 году 51-летний Джон Серл вышел из тюрьмы полным банкротом. А снятый о нем фильм сейчас невозможно найти в архивах.

Эксперименты Серла успешно повторили в России Владимир Витальевич Рощин и Сергей Михайлович Годин. Но их установка тоже пропала, исчезли и все публикации о ней, за исключением заявки на изобретение.

Испытание временем

Почему же стремление изобретателей дать человечеству экологически абсолютно чистый источник энергии (вполне реально осуществимое) наталкивается на такие непреодолимые барьеры? Конечно, можно обвинить во всем энергетические монополии, не желающие терять доход от нефти, и спецслужбы, стремящиеся все инновации превратить в оружие.

Те люди, от которых могла бы зависеть участь всей планеты, довольны своим положением и роскошью, какая их окружает, и явно не намерены ничего менять в существующей ситуации. Газовые, нефтяные и иные отрасли приносят им сверхприбыли. Их не волнуют нищета и грязь, которую они могли бы наблюдать лишь из окон своих лимузинов, если бы не неслись так быстро.

Им наплевать на экологию: они считают, что на их жизнь чистого воздуха хватит, а в крайнем случае бункер себе отстроят на огромном участке в сосновом бору с чистым кондиционированным воздухом. Такие же тенденции и причины застоя во многих структурах, где существуют иерархические лестницы. Наука - не исключение из правил.

Но это, наверное, лишь вершина айсберга. Айсберга человеческого сознания, которое не меняется в один момент. В этом смысле все новое должно не просто родиться, но и пройти испытание временем, заслужить свое право на существование. Должны появиться те, кто будет готов понять и принять, а не только использовать.

И такие единомышленники появились у Джона Серла, который не сдался, не согнулся под ударами судьбы. У него большая и дружная команда соратников в Великобритании. Он активно сотрудничает с лабораториями в США и на Тайване, ведущими параллельные исследования и разработки его генератора. Несколько частных инвесторов помогли ему не только восстановить разграбленную лабораторию, но и оборудовать ее по последнему слову техники.

Таких людей немало на Земле. Они мечтают остановить загрязнение нашей планеты, причину которого видят в неуемной жадности человека, приводящей к нехватке энергии и материальных ресурсов. Они надеются, что чистый источник бесплатной электроэнергии позволит решить проблему людей, живущих за чертой бедности.

Возможно, это наивно. Но они верят и знают, что мир может быть лучше, и своей убежденностью зажигают других. И эта вера - главный вечный двигатель.

Николай САНТАЛОВ

tainoe.info