«Вечный» водяной двигатель. Вечный двигатель вода


Физматика «Вечный» водяной двигатель | Физматика

Среди множества проектов «вечного двигателя» было немало и таких, которые основаны на всплывании тел в воде. Высокая башня в 20 м высоты наполнена водой. Наверху и внизу башни установлены шкивы, через которые перекинут прочный канат в виде бесконечного ремня. К канату прикреплено 14 полых кубических ящиков в метр высоты, склепанных из железных листов так, что внутрь ящиков вода проникнуть не может. Наши рис. 53 и 54 изображают внешний вид такой башни и ее продольный разрез.

Как же действует эта установка? Каждый, знакомый с законом Архимеда, сообразит, что ящики, находясь в воде, будут стремиться всплыть вверх. Их увлекает вверх сила, равная весу воды, вытесняемой ящиками, т. е. весу одного кубического метра воды, повторенному столько раз, сколько ящиков погружено в воду. Из рисунков видно, что в воде оказывается всегда шесть ящиков. Значит, сила, увлекающая погруженные ящики вверх, равна весу 6 м3 воды, т. е. 6 тоннам. Вниз же их тянет собственный вес ящиков, который, однако, уравновешивается грузом из шести ящиков, свободно свисающих на наружной стороне каната.

Итак, канат, перекинутый указанным образом, будет всегда подвержен тяге в 6 тонн, приложенной к одной его стороне и направленной вверх. Ясно, что сила эта заставит канат безостановочно вращаться, скользя по шкивам, и при каждом обороте совершать работу в 6000 * 20 = 120 000 кгм.

Теперь понятно, что если усеять страну такими башнями, то мы сможем получать от них безграничное количество работы, достаточное для покрытия всех нужд народного хозяйства. Башни будут вращать якоря динамомашин и давать электрическую энергию в любом количестве.

Однако если разобраться внимательно в этом проекте, то легко убедиться, что ожидаемого движения каната происходить вовсе не должно.

Чтобы бесконечный канат вращался, ящики должны входить в водяной бассейн башни снизу и покидать его сверху. Но ведь, вступая в бассейн, ящик должен преодолеть давление столба воды в 20 м высотой! Это давление на квадратный метр площади ящика равно ни много, ни мало двадцати тоннам (весу 20м3 воды). Тяга же вверх составляет всего только 6 тонн, т. е. явно недостаточна, чтобы втащить ящик в бассейн.

Среди многочисленных образчиков водяных «вечных» двигателей, сотни которых придуманы были изобретателями‑неудачниками, можно найти очень простые и остроумные варианты.

Рисунок 53. Проект мнимого «вечного» водяного двигателя.

Рисунок 54. Уcтpoйствo башни предыдущего рисунка.

Взгляните на рис. 55. Часть деревянного барабана, укрепленного на оси, все время погружена в воду. Если справедлив закон Архимеда, то погруженная в воду часть должна всплывать и, коль скоро выталкивающая сила больше силы трения на оси барабана, вращение никогда не прекратится…

Рисунок 55. Еще один проект «вечного» водяного двигателя.

Не спешите с постройкой этого «вечного» двигателя! Вас непременно постигнет неудача: барабан не сдвинется с места. В чем же дело, в чем ошибка наших рассуждений? Оказывается, мы не учли направления действующих сил. А направлены они будут всегда по перпендикуляру к поверхности барабана, т. е. по радиусу к оси. Из повседневного опыта каждый знает, что невозможно заставить колесо вращаться, прикладывая усилия вдоль радиуса колеса. Чтобы вызвать вращение, надо приложить усилие перпендикулярно к радиусу, т. е. по касательной к окружности колеса. Теперь уже нетрудно понять, почему и в этом случае закончится неудачей попытка осуществить «вечное» движение.

Закон Архимеда давал соблазнительную пищу уму искателей «вечного» двигателя и побуждал придумывать хитроумные приспособления для использования кажущейся потери веса в целях получения вечного источника механической энергии.

physmatica.ru

Вечный водяной двигатель руками

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Вечный двигатель из пластмассовой колбы, деревяшки и трубки

С древних времен гомо сапиенс пытается изобрести вечный двигатель – простой источник бесконечной энергии. Насчитывается более 1000 различных схем и предложений. И каждый инженер хотел бы собственными руками изобрести вечный двигатель. Однако пока это никому не удалось. Приблизился к этому Тесла, но все его идеи ушли вместе с ним. И вот одна из реализаций такого двигателя, описанная в статье Лихачёва «Как построить вечный двигатель своими руками», опубликованную в журнале «Юный техник». Лихачёв пытался объяснить работу двигателя нарушением второго начала термодинамики. Мне кажется, что он в этом вопросе ошибся, и никакого нарушения термодинамики здесь не происходит, а работает гравитационное поле. А само изобретение простое в изготовлении и не требует больших вложений.

Берём обычную пластиковую колбу от любого напитка и разрезаем её на две половинки: нижнюю и верхнюю. В нижней половинке устанавливаем деревянную перегородку, сделанную из лиственных пород (если делать из хвойных пород, работать будет много хуже). Волокна в перегородке обязательно должны идти в вертикальном направлении снизу вверх. В перегородке должно быть отверстие с затычкой. Также должна быть тонкая трубка, идущая с самого низа колбы через перегородку в верхнюю часть. Все места между трубкой и деревом, между деревом и колбой необходимо надёжно уплотнить, чтобы воздух не мог проходить даже сквозь самые маленькие щели. Открываем затычку и наливаем в нижнюю часть колбы столько лекго испаряемой жидкости, чтобы самый нижний срез трубки находился уже в жидкости, но при этом уровень жидкости не достигал дерева. То есть необходимо сохранить воздушную прослойку между деревом и жидкостью. Закрываем плотно отверстие затычкой, наливаем немного этой же жидкости на дерево сверху и плотно насаживаем верхнюю половину колбы на нижнюю. Ставим конструкцию в тёплое место и ждём. Через некоторое время (может пройти от нескольких минут до нескольких дней в зависимости от используемой жидкости и температуры окружающей среды) из трубки сверху начнёт капать жидкость.

Я объясняю работу этой конструкции следующим образом. Жидкость проходит через древесные капилляры сверху вниз и тогда воздушная прослойка под деревом оказывается со всех сторон окружена жидкостью. Под действием окружающего тепла жидкость начинает в это прослойку испаряться и сверху и снизу. Но одновременно с испарением начинается конденсация уже испарившихся паров обратно в жидкость. Через некоторое время наступает равновесие, когда количество испарившихся молекул равно количеству сконденсировавшихся. Если никакая посторонняя сила на молекулы пара не действует, тогда каждая молекула имеет одинаковую вероятность уйти обратно в жидкость как вниз, так и вверх. Но если действует посторонняя сила (гравитация), тогда на беспорядочное броуновское движение паровых молекул накладывается их медленный дрейф в сторону этой силы. И каждая молекула приобретает большую вероятность сконденсироваться вниз, чем вверх. Если, скажем, из верхнего и нижнего слоёв жидкости поступило в пар по 100 молекул, то назад на нижний уровень уйдёт 101 молекула, а на верхний уровень уйдёт 99. Иными словами, начинается медленный переток жидкости через паро-воздушную прослойку вниз под действием силы тяжести. Уровень жидкости под деревом поднимается, давление воздуха растёт, он выталкивает жидкость в трубку и та через трубку поступает в верхний отсек. А потом снова просачивается через капилляры, испаряется, проходит через воздушную прослойку, конденсируется и т.д. Так происходит круговорот жидкости в установке. Если установить под падающими из трубки каплями колёсико, оно начнёт вращаться.

Здесь происходит одновременно два процесса: перенос вещества гравитацией сверху вниз и перенос тепла теплопроводностью снизу вверх. Преобладание конденсации над испарением на нижнем уровнем паро-воздушной прослойки увеличивает температуру в этом месте. А преобладание испарения над конденсацией на верхнем её уровне уменьшает температуру. Возникает разность температур и тепловой поток снизу вверх, который испаряет новые порции жидкости сверху. Если вкрутить в нижнюю поверхность дерева многочисленные металлические болты так, чтобы их головки находились в жидкости, тогда тепло будет передаваться не через паро-воздушную смесь низкой теплопроводности, а через металл высокой теплопроводности. Это интенсифицирует передачу тепла и весь процесс испарения-конденсации.

Ещё большего улучшения работы установки можно достичь, если полностью удалить воздух из прослойки под деревом, оставив здесь один лишь пар (то есть сделав прослойку чисто паровой). Дело в том, что воздух будет увлекаться паровым потоком и накапливаться на нижнем уровне жидкости. Увеличение его парциального давления в этом месте означает уменьшение парциального давления пара, и тогда температура конденсации падает. Значит, снижается температурный напор через паро-воздушную прослойку и установка работает хуже. Для удаления воздуха надо сделать специальную трубку из воздушной прослойки через стенку колбы наружу и ещё до начала работы слегка нагреть нижнюю часть колбы. Тогда жидкость будет испаряться и пар станет через трубку выходить наружу, увлекая с собой воздух. Через некоторое время воздуха в прослойке не останется.

Я в качестве жидкости использовал вначале фреон. И он работал очень даже неплохо, капли начинали капать из трубки в верхнем отсеке уже через полчаса после окончания сборки. Но у фреона оказался необычный побочный эффект. Пластмасса колбы при контакте с ним стала помаленьку съёживаться и за ночь колба ужалась чуть ли не вдвое. В такой колбе уже ничего не работало, пришлось её выбрасывать и делать всё заново. Поэтому потом я перешёл на обычный бензин. Он работал намного хуже фреона, но пластмасса от него не коробилась. Установка с бензином начинала работать в 3-4 часа дня, когда температура летнего дня поднималась до 40 градусов, и работала до тех пор, пока держалась такая температура. А потом останавливалась и начинала работать снова лишь на следующий день. Такая особенность может привести к ошибочному мнению, будто здесь преобразуется тепло окружающей среды, и как раз такой вывод сделали Лихачёв с Вейником. На самом деле окружающее тепло служит всего лишь своеобразным аккумулятором для запуска в работу (мы в машине тоже для запуска мотора используем аккумулятор). Чем больше будет окружающая температура, тем больше испарится жидкости в самом начале работы и тем эффективнее установка будет действовать. А при низкой температуре самого начального испарения не происходит и установка не работает.

Конечно, мощность такой установки настолько мала, что никакого практического применения от неё ждать не стоит. Она может послужить лишь наглядным доказательством того факта, что вечный двигатель построить можно. Но надо сразу сказать, что это будет не вечный двигатель 1го рода, производящий полезную работу в самом настоящем смысле из пустоты, а вечный двигатель 2го рода, извлекающий энергию из окружающей среды. В данном случае такой окружающей средой будет гравитационное поле планеты.

Магнитно-гравитационный вечный двигатель

Работу этого вечного двигателя обеспечивает перемещения грузов и вспомогательных магнитов попеременно вокруг основного магнита. За счет взаимодействия магнитов грузы в зоне одного полюса приближаются к оси вращения мотора, а в зоне другого полюса грузы отталкиваются от центра вращения. В результате центр масс всей конструкции смещается вправо, что позволяет вращаться двигателю практически вечно, пока будет существовать тяготение Земли и магнитное поле у магнитов.

Принцип его работы состоит в том, что с использованием магнитных сил между 2 постоянными магнитами, а также с помощью силы гравитации удается создать устойчивое вращение магнито ротора вокруг кольцевого статорного магнита.

Вращение ротора 1 обусловлено тем, что момент вращения дискового ротора 1 от суммарной сила гравитации и сила магнитного отталкивания магнитов на разгонном левом участке траектории ротора -обода 1 больше чем тормозящий момент при подъеме груза . Потому что разные радиусы вращения груза 5 из-за силы магнитного отталкивания магнитов 1 и 3 на левом полуобороте обода 1 (шток 4 выдвигается). А на возвратном полуцикле-полуобороте обода 1- правом, магниты 2, 3 стремятся притянутся и поэтому радиус и момент вращения груза на этом интервале становится меньше.

Источник: http://bazila.net/energetika-i-radioelektronika/delaem-vechnyj-dvigatel.html

Как сделать вечный двигатель своими руками?

Возможно ли создание вечного двигателя? Какая сила будет при этом работать? Возможно ли вообще создание источника энергии, который бы не использовал обычные энергоносители? Эти вопросы были актуальны во все времена.

Что такое вечный двигатель?

Прежде чем мы перейдем к обсуждению вопроса о том, как сделать вечный двигатель своими руками, надо сначала определить, что означает этот термин. Итак, что такое вечный двигатель, и почему никому до сих пор это чудо техники сделать не удалось?

На протяжении тысяч лет человек пытался изобрести вечный двигатель. Это должен быть механизм, который использовал бы энергию, не задействуя обычные энергоносители. При этом они должны вырабатывать энергии больше, чем потреблять. Иными словами, это должны быть такие энергетические устройства, у которых КПД больше 100%.

Виды вечных двигателей

Все вечные двигатели условно делятся на две группы: физические и естественные. Первые – это механические устройства, вторые – приборы, которые проектируются на основе небесной механики.

Требования к вечным двигателям

Так как такие устройства должны работать постоянно, то и требования к ним должны предъявляться особые:

  • полное сохранение движения;
  • идеальная прочность деталей;
  • обладание исключительной износостойкостью.

Вечный двигатель с научной точки зрения

Что говорит по этому поводу наука? Она не отрицает возможность создания такого двигателя, который будет работать на принципе использования энергии совокупного гравитационного поля. Она же – энергия вакуума или эфира. В чем должен заключаться принцип работы такого двигателя? В том, что это должна быть машина, в которой непрерывно действует сила, вызывающая движение без участия внешнего влияния.

Гравитационный вечный двигатель

Вся наша Вселенная равномерно заполнена звездными скоплениями, именуемыми галактиками. Они находятся при этом во взаимном силовом равновесии, которое стремится к покою. Если понизить плотность какого-нибудь участка звездного пространства, уменьшив количество вещества, которое в ней содержится, то вся Вселенная обязательно придет в движение, стараясь выровнять среднюю плотность до уровня остальной. В разреженную полость устремятся массы, выравнивая плотность системы.

При увеличении количества вещества будет иметь место разлет масс из рассматриваемой области. Но когда-нибудь общая плотность все равно будет одинакова. И не суть важно, понизится плотность данной области или повысится, важно, что тела придут в движение, сравняв среднюю плотность до уровня плотности остальной Вселенной.

Если же на микродолю замедлится динамика разлета наблюдаемой части Вселенной, а энергию от этого процесса использовать, мы и получим нужный эффект бесплатного вечного источника энергии. А двигатель, запитанный от него, станет вечным, так как нельзя будет зафиксировать потребления самой энергии, пользуясь физическими концепциями. Внутрисистемный наблюдатель не сможет уловить логическую связь между разлетами части Вселенной и потреблением энергии конкретным двигателем.

Очевидней будет картина для наблюдателя извне: наличие источника энергии, измененная динамикой область и само потребление энергии конкретным устройством. Но это все иллюзорно и нематериально. Попробуем построить вечный двигатель своими руками.

Магнитно-гравитационный вечный двигатель

Магнитный вечный двигатель своими руками можно сделать на основании современного постоянного магнита. Принцип работы заключается в попеременном перемещении вокруг основного статорного магнита вспомогательных, а также грузов. При этом магниты взаимодействуют силовыми полями, а грузы то приближаются к оси вращения мотора в зоне действия одного полюса, то отталкиваются в зоне действия другого полюса от центра вращения.

При этом смещается вправо центр масс конструкции, позволяя двигателю работать вечно. Иными словами, принцип функционирования заключается в том, что сила гравитации и силы взаимодействия постоянных магнитов создают устойчивое вращение магнитного ротора вокруг основного неподвижного магнита.

Для такого устройства нужны магниты и сделанные на станке определенных параметров грузы. Но можно сделать простой вечный двигатель своими руками, не прибегая к сложным механизмам.

Самый простой вариант

Такая конструкция состоит из простых материалов:

  • обычной пластиковой бутылки;
  • тонких трубок;
  • кусков древесины.

В нижнюю часть разрезанной горизонтально пластиковой бутылки вставляется деревянная перегородка, оборудованная отверстием с затычкой и с волокнами, идущими в вертикальном направлении снизу вверх. Далее устанавливается тонкая трубка, идущая снизу бутылки вверх через перегородку. Пустоты между деревом и трубкой, бутылкой и деревом уплотняются для невозможности прохода воздуха.

Через открытую затычку в нижнюю часть бутылки наливается такое количество легко испаряющей жидкости (бензина, фреона), чтобы в ней находился нижний срез трубки, а уровень жидкости не доставал до дерева. При этом сохраняется воздушная прослойка между жидкостью и деревом. После закрытия отверстия затычкой наливают на дерево сверху немного той самой жидкости, после чего верхняя часть бутылки плотно стыкуется с нижней. Всю эту конструкцию ставят в теплое место. Через определенное время сверху из трубки жидкость начнет капать.

Принцип работы такого своеобразного вечного двигателя прост. Когда через капилляры дерева проходит жидкость сверху вниз, тогда получается, что прослойка воздуха, находящаяся под деревом, оказывается окруженной жидкостью со всех сторон. Тепло воздействует на жидкость, она испаряется в оба направления в воздушную прослойку. Но под действием силы гравитации чуть больше испарений стремится вниз, способствуя перетеканию жидкости через воздушную прослойку.

Когда под деревом поднимается уровень жидкости, растет давление воздуха, жидкость выталкивается через трубку в верхний отсек. И снова, просачиваясь капиллярами, испаряясь, проходя воздушную прослойку, превращается в конденсат. Получается, что в такой установке жидкость совершает круговорот. Установленное под падающие из трубки капли колесо будет вращаться. Энергия для такого двигателя – гравитационное поле Земли.

Водяной вечный двигатель

Каждый может сделать вечный двигатель своими руками. Водяной – особенно. Для этого понадобится насос, не требующий энергии для своей работы, и две емкости: большая и меньшая. Пусть большая емкость будет на три четверти заполнена водой, а меньшая – пуста. Устройство насоса довольно простое.

Вам не составит большого труда сделать такой вечный двигатель своими руками, фото подтверждает его простоту. Это обычная колба с нижним обратным клапаном и Г-образной тонкой трубкой, вставленной в отверстие пробки колбы. Помещенный в емкость такой своеобразный насос будет перекачивать воду из одной емкости в другую. При этом работает только атмосферное давление.

Настольный вечный двигатель

Если водяной вечный двигатель работает при помощи атмосферного давления, то вечный двигатель настольный – при помощи энергии батареек и аккумуляторов. Такие устройства являются, скорее, предметами дизайна помещений.

Их обычно располагают на письменных столах или на сервантах. Это подарочный предмет.

Механический вечный двигатель

Вообще же, идеальный вариант вечного двигателя – механический. Основное предназначение такого механизма – помощь человеку в работе в грандиозных масштабах.

Механический вечный двигатель своими руками пытались построить многие древние мастера. Имелись даже конструктивные проекты, которые должны были работать по принципу разницы удельного веса ртути и воды.

В средние века все чертежи машин держали в секрете. Неизвестно, на какие блага они могут быть использованы: для облегчения работы или для приобретения власти.

Гидравлические вечные двигатели

Важнейшим открытием человечества стало колесо. За прошедшие тысячелетия оно видоизменялось от сухопутного до водного. Самые значимые машины прошлого времени — насосы, пилы, мельницы — в сопряжении с мускульной силой животных и человека были основным источником движущейся силы колеса.

Водяное колесо, отличаясь своей простотой, имеет и отрицательные стороны: недостаточное количество воды в разное время года. Поэтому возникли идеи работы водяного колеса в замкнутом цикле. Это сделало бы его независимым при широком временном использовании. Такая задумка имела одну существенную проблему при доставке воды в обратном направлении к лотку, который питает лопатки насоса, поэтому гидравлическим вечным двигателем занимались многие ученые того времени: Архимед, Галилей, Герона Александрийский, Ньютон и др. В средние века появились и конкретные машины, претендующие на название вечных двигателей. Создавалось много оригинальных трудов. Рассмотрим один из них.

Необычный и сложный по тем временам гидравлический вечный двигатель своими руками соорудил поляк Станислав Саульский.

Главные части этого механизма – это колесо и водяной насос. При плавном опускании груза ушат поднимается вверх. При этом должен подниматься и насосный клапан: вода поступает в сосуд. Затем вода, попадая в круглый резервуар, открывает в нем заслонку и выливается в ушат через кран. При этом под тяжестью воды ушат опускается, и в определенный момент с помощью прикрепленной с одной стороны к нему веревки он, наклоняясь, опорожняется. Поднимаясь наверх, пустой ушат снова опускается, и весь процесс заново повторяется. При этом само колесо совершает лишь колебательные движения.

Все существующие ныне механизмы, машины, устройства и т.п. делятся на вечные двигатели первого и второго рода. Двигатели первого рода – машины, работающие без извлечения энергии из окружающей среды. Их невозможно построить, так как сам принцип их функционирования – нарушение первого начала термодинамики.

Двигатели второго рода – машины, уменьшающие тепловую энергию резервуара и полностью превращающие ее в работу без изменений в окружающей среде. Их применение нарушило бы второе начало термодинамики.

Хотя за прошедшие века были изобретены тысячи всевозможных вариантов рассматриваемого прибора, остается вопрос о том, как сделать вечный двигатель. И все же надо понимать, что такой механизм должен полностью находится в изоляции от внешней энергии. И еще. Всякая вечная работа любой конструкции осуществляется при направлении этой работы в одну сторону.

Это позволяет избежать затрат на возвращение в исходное положение. И последнее. Ничего вечного на этом свете не бывает. И все эти так называемые вечные двигатели, работающие и на энергии земного притяжения, и на энергиях воды и воздуха, и на энергии постоянных магнитов, не будут функционировать постоянно. Всему приходит конец.

Источник: http://www.syl.ru/article/189970/undefined

Создание своими руками вечного двигателя, видео

Вечный двигатель – что это такое? Каков принцип его работы? Может ли существовать источник энергии, который будет работать без использования энергоносителя?

Для того чтобы сделать вечный двигатель своими руками, необходимо знать, что это такое. Люди всегда задумывались над созданием прибора, который бы работал без применения энергоносителя, вырабатывал энергию в больших количествах. Одно из основных требований – показатели КПД 100%.

На сегодняшний день существует два варианта вечного двигателя: физические – работающие по принципам механики, и естественные – использующие небесную механику.

Требования, предъявляемые к вечным двигателям

Так как само устройство предназначено для постоянной работы без использования определённого вида энергоносителя, то к нему существуют конкретные требования:

  • обеспечение постоянной работы двигателя;
  • длительная эксплуатация устройства за счёт идеальных деталей;
  • прочные и долговечные детали.

Мнение науки по поводу вечного двигателя

На сегодняшний день ещё нет такого прибора, который бы был испытан или сертифицирован. Многие учёные работают над этим вопросом и не отрицают возможности его создания в будущем, при этом, акцентируют внимание на том, что принцип работы будет основываться на энергии совокупного гравитационного поля. Это энергия вакуума или эфира. По мнению учёных, вечный двигатель должен непрерывно работать, вырабатывать энергию, вызывать движения без любых внешних воздействий.

Возможные варианты вечного двигателя

Гравитационный вечный двигатель

Принцип действия такого двигателя основывается на гравитационной силе Вселенной. Так как вся наша Вселенная заполнена скоплением звёзд, то для полного покоя и равномерного движения, все находится в силовом равновесии. Если взять и вырвать один из участков звёздного пространства, то Вселенная начнёт активно двигаться, чтобы уровнять равновесие и среднюю плотность. Если использовать подобный принцип в гравитационном двигателе, то можно получить вечный источник энергии. Сегодня построить такой двигатель пока не удалось никому.

Магнитно-гравитационный двигатель

Сделать этот аппарат своими руками возможно, достаточно использовать постоянный магнит. Его принцип базируется на переменном перемещении вокруг основного магнита вспомогательных или других грузов. Из-за взаимодействия магнитов с силовыми полями, приближения грузов к оси вращения мотора одного из полюсов, и отталкивания к другому полюсу. Именно из-за постоянного смещения центра массы, чередования сил гравитации и взаимодействия постоянных магнитов, будет обеспечена вечная работа двигателя.

Если собранный магнитный двигатель правильно работает, то его достаточно только подтолкнуть, и он сам начнёт раскручиваться до максимальной скорости. Для того чтобы собрать магнитный вечный двигатель своими руками, необходимо иметь материально-техническую базу, без неё собрать подобное устройство невозможно. Поэтому, если вы новичок в этом вопросе, то стоит рассмотреть более лёгкие и простые варианты вечных двигателей. Чтобы сделать такой двигатель своими руками, необходимо иметь магниты, а также грузы определённых параметров и размеров.

Современные мастера-любители разработали простой вариант вечного двигателя. Для этого нужно иметь такие материалы:

Пластиковую бутылку разрезают горизонтально и вставляют перегородку из дерева. Все оборудование внутри должно находиться вертикально сверху вниз. Затем, монтируется тонкая трубка, которая будет проходить снизу вверх бутылки, проходя через перегородку. Чтобы избежать прохода внутри воздуха, все пустоты между пластиковой бутылкой и деревом нужно заполнить.

В нижней части необходимо вырезать небольшое отверстие и предусмотреть способ его закрытия. В это отверстие наливается жидкость (бензин или фреон) до уровня среза трубки, при этом она не должна доходить до деревянной перегородки. Когда низ бутылки будет плотно закрыт, через верхнюю часть заливается немного той же жидкости и плотно закупоривается. Вся изготовленная конструкция ставится в тёплое место до того момента, пока сверху их трубки не начнёт капать.

Такой двигатель будет работать по такому принципу: из-за того, что прослойка воздуха окружена со всех сторон жидкостью, тепло из неё будет воздействовать на жидкость. Она будет испаряться, и направляться к воздушной прослойке. Силы гравитации будут способствовать превращению испарений в конденсат и возвращаться обратно в жидкость. Под двумя трубками устанавливается колесо, которое будет вращаться под воздействием капель конденсата. Обеспечивать энергию для постоянного движения будет гравитационное поле Земли.

Водяной двигатель

Это вариант доступен каждому. Для его работы понадобится насос и две ёмкости: одна большая, другая меньшая. Насос не должен использовать никаких энергоносителей. Устройство изготавливается так:

  • берётся колба с нижним обратным клапаном и Г – образная тонкая трубка;
  • эту трубку вставляют в колбу, через герметическую пробку;
  • насос будет перекачивать воду из одной ёмкости в другую.

Вся работа двигателя будет обеспечиваться за счёт атмосферного давления.

Механический вечный двигатель

Самым идеальным вариантом вечного агрегата является механический. Его главная задача – обеспечить постоянную, бесперебойную работу и помощь человеку в грандиозных масштабах.

Над механическими типами изделий трудились много мастеров, предлагали свои проекты, каждый из них основывался на принципе разницы удельного веса ртути и воды.

Гидравлический вечный двигатель

Идею о вечном двигателе человеку подали машины прошлого века: насосы, водные колёса, мельницы, которые работали только на энергии воды, ветра.

Если использовать водяное колесо на открытом пространстве, то всегда есть угроза уменьшения уровня воды, что скажется отрицательно на работе всей системы. Это натолкнуло исследователей на мысль поместить водяное колесо в замкнутый цикл. Для того чтобы соорудить водяной вечный аппарат своими руками, необходимо иметь такие материалы: колесо, водяной насос, резервуар.

Приспособление работает следующим образом: груз плавно опускается, а ушат поднимается вверх, вместе с ним поднимается и насосный клапан, вода поступает в сосуд. Тогда вода попадает в резервуар, в нём открывается заслонка, и вода снова выливается в ушат через установленный кран. Благодаря прикреплённой верёвке, ушат может подниматься и опускаться под тяжестью воды. Колесо, которое находится внутри, совершает только колебательные движения.

Для того чтобы соорудить вечный прибор своими руками, сегодня представлено большое количество инструкций, видео материалов. Однако только осознанное понимание сути этого прибора и его возможностей, может рассмотреть удобный и простой вариант, и попробовать собрать его самостоятельно. Этот прибор сможет облегчить участие человека во многих жизненных ситуациях, сделать энергетически независимым от внешних носителей.

Источник: http://elektro.guru/elektrooborudovanie/elektrodvigatel/sozdanie-svoimi-rukami-vechnogo-dvigatelya-video.html

Гравитационный двигатель

  1. Принцип действия гравитационного устройства
  2. Практическое использование гравитационных двигателей
  3. Как повысить эффективность гравитационного устройства
  4. Конструкция магнитно-гравитационного двигателя
  5. Видео

С давних пор ведутся работы по использованию альтернативных источников энергии в различных устройствах. Среди многих вариантов следует отметить гравитационный двигатель, работающий не на традиционных видах топлива, а использующий эффект гравитации. Специальная форма вместе с различными приспособлениями дает возможность достаточно эффективно использовать гравитационное поле Земли. Данное устройство относится к категории вечных двигателей, которые еще никому не удавалось изобрести и довести до логического завершения. Поэтому в данной статье такой двигатель может рассматриваться лишь с теоретической точки зрения.

Принцип действия гравитационного устройства

В процессе вращения двигатель будет подвержен силам трения, сопротивлению воздуха и влиянию других факторов. В качестве примера рассматривается конструкция, состоящая из герметичных S-образных элементов. Каждый из них наполняется водой и воздухом в пропорции 1:1. При каждом цикле вращения данной конструкции, из гравитационного поля будут поступать небольшое количество энергии.

Если суммарное количество энергии, поступившее от каждого элемента за весь цикл, превысит затраты двигателя на преодоление трения и других факторов, то устройством постепенно начнут набираться обороты. Это будет происходить до тех пор, пока под действием центробежных сил не перестанут проявляться гравитационные эффекты. Таким образом, гравитационный двигатель изначально требует хорошей раскрутки, как и другие движущие устройства. Типичным примером служит автомобильный двигатель внутреннего сгорания, который заводился разными способами: вначале – специальной рукояткой, а в современных условиях – стартером. В данном случае от количества S-образных элементов зависит мощность гравитационного двигателя.

Работа водяного двигателя происходит по определенной схеме. Вначале его нужно хорошо раскрутить в направлении часовой стрелки. После этого участок с водой будет находиться в горизонтальном положении, а вода перетечет из одного колена в другое. Участок, освобожденный от воды, начнет ускоренное вращение.

В это же время вода совершает перемещение в горизонтальном направлении, пересекая силовые линии гравитационного поля. Следовательно, не совершая никакой работы, заполнит пустой участок трубы, который под действием силы тяжести начнет двигаться вниз. Таким образом, за счет постоянного перелива двигатель будет вращаться. Управление движением осуществляется за счет момента инерции, заложенного в S-образной трубе.

В результате вращения двигатель постепенно достигает определенной скорости, после чего энергия, полученная частями, отдается в нагрузку. Кроме подключения к какому-либо полезному устройству, она затрачивается на преодоление сопротивления воздуха и силы трения. Достигнув определенной скорости вращения, двигатель начнет работу в режиме автоматических колебаний. Гравитация будет препятствовать снижению скорости вращения, и она же будет ее ограничивать за счет сосредоточения воды в наружном конце трубы, из-за чего существенно понижается гравитационный эффект.

Для того чтобы улучшить динамические свойства двигателя, на обоих концах вращающегося элемента следует разместить герметичные эластичные емкости, наполненные небольшим количеством воздуха. В процессе вращения они будут выполнять по отношению к воде функцию своеобразной пружины.

Использование гравитационных двигателей на практике

В настоящее время двигатели, не требующие топлива, не нашли практического применения и рассматриваются лишь в качестве интересной игрушки. Чаще всего они выступают только как наглядное подтверждение теоретических изысканий и расчетов.

Однако при повышении эффективности данных устройств, они вполне смогут нормально работать и приносить реальную пользу. Для этого необходимо произвести группировку основного элемента с такими же конструкциями. Такое соединение даст возможность получить более высокую мощность и равномерное вращение. Все детали помещаются на общей оси вращения и располагаются под разными углами относительно друг друга. Вместо воды можно использовать ртуть или специальные грузики, значительно повышающие эффективность устройства.

Подобные двигатели могут быть непосредственно встроены в вагонные или машинные колеса. Таким образом, появляется реальная возможность самостоятельного движения механизмов без участия традиционных электродвигателей. Практически получается своеобразный самокат.

Принцип работы гравитационных двигателей можно уже сейчас использовать в конструкциях колес автомобилей и других механических устройств. За счет этого вполне возможно снижение расхода топлива или увеличение тяги. Основной проблемой может стать выбор наиболее оптимальной конструкции гравитационного двигателя для того или иного типа колес. Подобные устройства не потребляют кислород и совершенно безопасны в пожарном отношении. Непременным условием работы таких двигателей является их обязательная предварительная раскрутка.

Как повысить эффективность гравитационного устройства

Повысить эффективность гравитационного двигателя возможно с помощью изменения всей конструкции. То есть, вместо колеса, за основу можно взять, например, маятник. Для этого понадобится бачок, наполненный водой. Большое значение имеет правильный выбор параметров: размер емкости, плотность поплавка и жидкости в бачке, вес груза, а также обе высоты, обозначенные на рисунке.

Правильно выполненная конструкция будет работать до полного износа всех деталей и успешно выполнять свое предназначение в различных устройствах. Для повышения эффективности такого маятника рекомендуется несколько изменить его конструкцию. В процессе колебаний она будет вести себя по-другому.

В качестве груза используется цилиндр, разделенный на отсеки. В первом отсеке находится жидкость или ртуть, а также поплавок, наполненный воздухом. Другой отсек наполнен воздухом и содержит груз с жидкостью или ртутью. Этот груз соединяется с поплавком с помощью штока, в связи с этим, перемещение одного из них оказывает влияние на перемещение другого. То есть, груз и поплавок взаимно связаны между собой.

Жидкость, вытесненная поплавком, должна иметь вес, превышающий массу груза в воздушном отсеке. Размер поплавка выбирается таким образом, чтобы он не шатался внутри отсека с жидкостью. Это предотвратит поломку тока и уменьшит сопротивление.

Теоретически можно допустить, что все колебания маятника совершаются только в одной плоскости. Когда колебания достигнут достаточной амплитуды, центр тяжести маятника будет изменяться относительно оси вращения в точке крепления. Данное изменение происходит в зависимости от угла отклонения всей конструкции. В максимальной верхней точке груз в воздушном отсеке приблизится к днищу цилиндра, а в самой нижней точке он начнет подниматься вверх. Это движение осуществляется под действием силы Архимеда.

Принимая непосредственное участие в рабочем процессе, эта сила передает маятнику определенное количество энергии, равное проделанной работе. Если все составные части маятника подобраны удачно и оптимально, это поможет ему быстрее войти в режим автоматических колебаний и пользоваться исключительно энергией гравитационного поля.

Конструкция магнитно-гравитационного двигателя

К одному из вариантов вечного двигателя можно отнести магнитно-гравитационное устройство, основой которого служит постоянный магнит. Принцип действия такой конструкции заключается в перемещении вспомогательных грузов вокруг основного магнита.

Все магниты по очереди взаимодействуют с силовыми полями по мере приближения того или иного груза одним из полюсов к оси вращения. Далее происходит отталкивание к другому полюсу. Таким образом, постоянно чередующиеся гравитационные силы, смещение центра массы, взаимодействие постоянных магнитов между собой обеспечивают практически вечную работу двигателя.

При условии правильной сборки магнитного двигателя, для начала его работы достаточно всего лишь небольшого толчка, после чего он сам начнет набирать максимальную скорость в процессе раскручивания. Самое главное – правильно выполнить все технические требования, соблюдая установленные параметра и размеры магнитов и грузов.

Источник: http://electric-220.ru/news/gravitacionnyj_dvigatel/2017-04-17-1233

vsedelaisam.ru

Вечный двигатель на воде декоративный

Тесла двигатель на воде вечный тепло в дом 25

Тесла двигатель на воде вечный тепло в дом

тепло в дом

Для всех, кто любит что-то делать своими руками - предлагаю проверенную на макете идею солнечного концентратора практически за спасибо!

В Интернете есть много предложений о продаже различных типов солнечных концентраторов за очень дополнительные деньги, но как быть обычному пенсионеру или просто - человеку с золотыми руками и головой, но без лишних денег – сделать то - что необходимо и по возможности из ничего!

А делается это так : берете сколько сможете собрать использованных пластиковых, желательно по прозрачней ( я использовал на 2 литра из под Кока-Колы ) бутылок, желательно одного типа и объема – но это не обязательно, так вот, после споласкивания и удаления этикетки - сверлим ( я использовал вообще горячий паяльник ) по центру в дне бутылки отверстие такого диаметра, чтобы горлышко следующей бутылки с натягом вкрутилось в него.

Если к примеру соединить таким образом 10 бутылок ( получается длина - около трех метров ), а внутрь без сильного натяга ( придется подобрать ) сквозь горлышки продеваем пластиковый черный, или другой - темного цвета поливочный пол дюймовый садовый шланг – он оказывается во первых в термосе из бутылки, а во вторых - в фокусном расстоянии образованного ее стенами рефлектора. В начале половина бутылки с наружи оклеивалась алюминиевой фольгой, но после замеров и сравнения - оказалось что в этом совершенно нет необходимости – солнечный свет достаточно сильно в инфракрасном диапазоне отражается и просто пластиком + парниковый эффект, нет смысла усложнять и удорожать – прирост температуры при использовании фольги - не значительный – около 3 градусов Цельсия. Если крыша помещения из шифера то удобно систему уложить прямо в его волны и если уклон не очень сильный - то для крепежа достаточно веса шланга и подсоленной ( чтобы ночью зимой не замерзала, или просто воздух ) воды и несколько контрольных фиксаций – можно устанавливать на крыше например свинофермы, а полученным теплом с помощью маломощного циркуляционного насоса ( можно небольшой ветряк ) и еще куска шланга обогревать пол помещения при морозах, или для других нужд. При испытании системы на нагрев не подвижного воздуха была получена определенная закономерность – если кратко о реальной эффективности такой системы : внешнюю температуру воздуха умножаем на четыре, при сильном ветре и температуре воздуха например +3 в трубке воздух прогревается до + 32 ( в условиях Украины ) ; при +9 прогревался до + 38 - +42 ; при минус 6, но практически без ветра – воздух в трубке + 17, понятно что при не достаточной длине системы – проточный воздух или жидкость не будут успевать прогреваться до максимальной температуры и замеры показали стабильный прирост температуры теплоносителя только в три раза. Преимуществом такой системы еще есть – цельный пищевой шланг в качестве теплообменника и совершенно не нужно применять какие либо системы ориентации на солнце – шланг и так практически все время весь в фокусе задней ( по отношению к солнцу ) стенки двушки.

Летом такую систему можно уложить просто на землю ( вообще допускает и горизонтальную и вертикальную укладку – главное установить по направлению ЮГ – СЕВЕР ) для подогрева поливочной воды, или например для обеспечения бытовых нужд может быть установлена на козырьке балкона или на южной стене, но есть проблема – если вода не используется, то чрезмерная мощность солнечного излучения доводит летом температуру до таких значений – что можно легко ей затем обжечься ( хорошо хоть не закипала - а то шкурка слезет ) и происходит сильная деформация двушек – они из термопласта, портится внешний вид ( но работает как обычно – шланг ведь внутри гибкий ) если кому это очень важно – как говориться – совсем малины не получилось, но учитывая доступность, себестоимость и простоту изготовления - вполне можно использовать в быту. Из практики ( по гидропонике ) знаю – что указанный выше тип двушки и шланга уверенно выдерживают всепогодную эксплуатацию в таких условиях не менее трех лет, что вполне достаточно чтобы попробовать – не понравиться – вытащите шланг и забудьте - как о кошмарном сне – шутка!

С уважением Евгений!

Гироскоп Кулдошина и трансформатор Тесла

помогут пережить армагеддон?Наводнения, потрясшие нынешним летом Европу и юг России, оренбургский пенсионер, ветеран "Оренбурггеологии" и академик региональной Московской академии Игорь Кулдошин расценивает как "репетицию" очередного Всемирного потопа, вызванного смещением земной коры, которое случится на нашей планете, по-видимому, уже в следующем году. Изобретатель готов совершенно бескорыстно поделиться с земляками секретом "вечного двигателя" и помочь им тем самым уцелеть в горниле страшного мирового катаклизма. Несколько лет назад в Москве была издана тысячным тиражом книга Анатолия и Алексея Вотяковых "Теоретическая география, или о грядущей катастрофе". На международном уровне это исследование произвело эффект разорвавшейся бомбы. Пользуясь строго научными данными, наблюдениями и математическими расчетами, двое ученых-географов приходят к выводу о неизбежности всемирного катаклизма, обусловленного смещением земной коры. На изобретателя СССР, полного кавалера медалей ВДНХ трех степеней Игоря Павловича Кулдошина - автора теории "единого супермеханизма управления Вселенной" и брошюры "О природе гравитации и левитации", изданной в прошлом году при поддержке Главного управления по делам ГОЧС Оренбургской области, - факты, изложенные в книге Вотяковых, произвели колоссальное впечатление. - Всемирный потоп, известный нам из Библии, - поясняет Кулдошин, с изысканиями которого на ниве получения энергии космического лучистого ветра наша газета уже знакомила своих читателей, - тоже был результатом поворота земной коры, лопнувшей по экватору, - то есть по длине в 40 тысяч километров. В образовавшийся разлом, прямо в огнедышащую магму ринулась вода океанов, морей и рек, и к облакам взметнулся раскаленный пар. Вся планета была окутана непроницаемой пеленой испарений, в результате чего сорок дней и сорок ночей на землю изливался страшный ливень, прекратившийся лишь после того, как магма остыла. Вся земля была покрыта шестиметровым слоем воды. В Библии написано, что "более воды Ноя не придут на землю". Я в это верю: потоп, аналогичный библейскому, вряд ли повторится. Однако всемирный катаклизм - пусть не столь разрушительный, но все же представляющий серьезную угрозу для человеческой цивилизации, думаю, возможен. И то, что случилось этим летом в Чехии, Герман! ии и на юге России, - это, как мне кажется, предупреждение, посланное человечеству свыше. Земная кора неминуемо придет в движение: толщина льда, покрывающего Гренландию, достигает уже пяти километров. Центробежная сила этого острова, расположенного возле самого полюса, настолько сильна, он так быстро вращается вокруг земной оси, что старается земную кору, плавающую на магме, опрокинуть в сторону экватора. Земная кора - это наружная оболочка гигантского "подшипника" толщиной от восьми до сорока километров. Пока что Гренландии не удается справиться с этой задачей - ведь планета наша по форме не идеально круглая. Но я не исключаю, что будет какой-то внешний толчок, обусловленный либо падением на землю огромного космического тела, либо мощным ударом в земную или водную поверхность пучка несбалансированных сверхгравитационных космических лучей, который приведет к разломам земной коры, глобальному изменению климата и необратимым последствиям для всего живого на планете. По прогнозам Кулдошина, Антарктида со своим громоздким ледяным панцирем, масса которого многократно превышает ледовое покрытие Гренландии, отойдет в результате этого удара от Южного полюса и за счет своей возросшей центробежной силы поможет Гренландии сдвинуть земную кору. В результате экватор земли пройдет через Тюмень, Уфу, Саратов, Донецк и дальше по окружности планеты. В экваториальной области окажется и Оренбург, где на смену милым сердцу россиян березкам и тополям придут пальмы, лианы, и полностью изменится фауна. Таких разломов земной коры, как это случилось при Ноевом потопе, не будет, но уровень океанов и морей в связи с интенсивным таянием полярных льдов и снегов возрастет на 50-70 метров. В России, вероятно, придется в срочном порядке эвакуировать население Санкт-Петербурга. (Согласно преданиям, в 1703 году к Петру Великому пришли шестеро монахов и предостерегли: "Не строй новый город, через три столетия он утонет!" Царь не только не внял совету старцев,! но велел отрубить им головы как смутьянам). В одной из своих книг такой сценарий развития событий предсказывает и известный уфимский врач-офтальмолог, путешественник и исследователь непознанного Эрнст Мулдашев. По его версии, территория США окажется на Северном полюсе земного шара. Жутковатую он рисует картину: из многометровой толщи льда будут торчать только верхушки безжизненных небоскребов и рука статуи Свободы с каменным факелом, обдуваемые лютыми полярными ветрами. - Американский ясновидец Эдгар Кейси, - развивает свою мысль Кулдошин, - еще в 1934 году предрек, что в самом начале XXI века произойдет движение полюсов, верхняя часть Европы изменится в мгновение ока, больше половины Японии погрузится в море, утонут Британские острова, а в западной части США треснет земля, и многие города будут сметены огромной волной. В статье "Неизвестные предсказания Ванги", опубликованной в прошлогоднем 6-м номере газеты "Высота 611", приводится выдержка из интервью, которое знаменитая болгарская прорицательница дала летом 1994 года: "Через девять лет будет конец света, Земля отвернется от Солнца. Где было жарко, там будет лед, многие животные вымрут. Люди будут воевать за энергию, но у них хватит души остановиться..." По-видимому, эта катастрофа произойдет 27 февраля 2003 года. Хотя, безусловно, достанется не только Соединенным Штатам. Не так давно хабаровский ученый А. Соловьев, выступая на эту тему в одной из телепередач, подробно описал гр! ядущий "конец света" и закончил свой рассказ таким предсказанием: "В одну из ночей 2003 года людям в некоторых уголках земного шара лучше бы не просыпаться". В одной из своих статей ученый Н. Реймерс цитирует расшифрованную иероглифическую надпись на пирамиде фараона Хеопса: "Люди погибнут от неумения пользоваться силами природы и от незнания истинного мира", где указан 2003 год. Если случится глобальный мировой катаклизм, то в первую очередь будет уничтожена энергетическая система. А обойтись без электричества современное человечество вряд ли сможет, поскольку от этого зависят свет и тепло в домах, работа промышленных предприятий и транспорта, систем связи и бытовых приборов. Я пекусь о предупреждении массовой гибели людей. И полагаю, что последствия всемирной катастрофы будут не столь значительными, если человечество узнает, наконец, секрет прибора, фактически представляющего собой "вечный двигатель". Еще во второй половине XIX века французская академия наук вынесла вердикт не принимать к рассмотрению научные материалы и технические разработки "вечных двигателей". На эту тему даже говорить было запрещено. С тех пор тайну этих приборов скрывают от людей нефтяные, газовые и энергетические лобби, не желающие терять баснословных барышей от монопольной торговли энергоносителями. По словам Игоря Павловича, многие исследователи и историки не раз отмечали в своих трудах, что практически все изобретатели "вечного двигателя" уходили в небытие: сильные мира сего не допускали прихода неисчерпаемых источников энергии на рынок сбыта. Они понимали, что общество, получив доступ к этим знаниям, могло в одночасье расстаться со всеми своими основными противоречиями, порождающими нищету одних и роскошную жизнь других, войны и разруху. А для многих олигархов международного масштаба война была и есть мать родна. То же самое говорит руководитель санкт-петербургской лаборатории "Фарадей" и главный редактор журнала "Новые энергетические технологии" Александр Фролов в своей статье "Свободная энергия", посвященной обзору проектов "вечных двигателей", созданных в ХХ веке: "Изучая старые и современные патентные документы, приходишь к выводу о грандиозной кампании по дезинформации общества, которая привела к созданию двух научных миров: явного и скрытого. Достижени! я второго могли бы коренным образом изменить облик планеты, дать миру шанс освобождения от экологических проблем и энергетического голода..." Кстати, в одном из последних номеров этого журнала, издающегося на нескольких языках, была опубликована статья оренбуржца Кулдошина под названием "Единая теория гравитации (о едином супермеханизме управления Вселенной)". - Это просто невероятно, что все мы, учившиеся в школах и получившие высшее образование, - говорит Игорь Павлович, - вплоть до сего дня не знали, что российскими и зарубежными изобретателями давным-давно придумано большое количество "вечных двигателей"! Из эзотерической литературы известно, что всего в природе существует 797 способов получения космической энергии. Сведения об этих способах сыплются сейчас отовсюду, как из рога изобилия. По информации, почерпнутой мною из Интернета, 24 проекта "вечных двигателей" были оформлены в виде патентов, а после кем-то куплены и исчезли вместе с изобретателями. Имя одного из создателей "вечного двигателя", серба Николы Тесла, получило широкую известность во всем мире. Еще в конце позапрошлого столетия в своих работах по развитию беспроводной связи и передаче энергии на расстояние он использовал плоские спиральные катушки в качестве вторичной обмотки трансформатора. В результате был создан так называемый "резонансный трансформатор", коэффициент полезного действия которого превысил единицу.Однако это изобретение было наглухо засекречено: практичность подобных устройств, способных вырабатывать большее количество энергии, нежели то, которое они потребляют, очевидна для потребителей, но никак не для производителей энергии, распределяющих ее централизованно и под контролем. На первый взгляд, возможность создания такого прибора выглядит не слишком правдоподобно. Но могу привести пример на местном, оренбургском материале. Эту историю рассказал мне врач Оренбургской железнодорожной больницы, с которым познакомил меня один из сотрудников Главного управления по делам ГОЧС Оренбургской области. В нашей нефтеперерабатывающей отрасли работал года три назад энергетик Николай С. Предприятие испытывало перебои в подаче электроэнергии, и нужно было срочно найти какое-то решение. Познакомившись с публикацией о резонансном трансформаторе Николы Тесла, оренбургский тезка знаменитого изобретателя взял эту информацию на вооружение и модернизировал серийные промышленные трансформаторы. Благодаря этому Николай С. получил КПД в 1000 процентов - то есть добился увеличения энергии "на выходе" в 10 раз! В результате потребность предприятия в электроэнергии упала в десять раз, а соответственно, во столько же снизился размер ее оплаты. Когда энергетики получили первое денежное перечисление, сократившееся до десятой доли прежних выплат, были поражены: почему так мало? Послали своих сотрудников провести на предприятии проверку с пристрастием. Те приехали и воочию убедились, что никто не "химичит", предприятие работает в прежнем режиме, а энергопотребление действительно упало десятикратно. После этого в ситуацию вмешалось энергетическое начальство, администрацию предприятия "прижали", талантливого энергетика-новатора уволили, вечный а чудо-трансформаторы разрезали, утилизировали и заменили старыми аналогами безо всяких технических выкрутасов, потребляющими электричество по полной программе. Поговаривают, что Николай С. после этой странной истории бесследно исчез. Ему звонили домой, но там сказали, что по этому адресу он больше не живет и где его искать - одному Богу известно... Первое время Игорь Павлович сомневался в правдоподобности этой истории. А как проверишь? Выход был один - попытаться самостоятельно собрать резонансный трансформатор Николы Тесла. Поскольку познания в области электротехники, как честно признается оренбургский самородок, у него были нулевые, для начала он тщательно изучил "начинку" серийных трансформаторов. А спустя полтора месяца по описанию прибора, найденному в книге Андрея Кузьмина "Тайны НЛО", смог смастерить действующую модель резонансного трансформатора Тесла и вывести ее на КПД в 300 процентов. - Я понял, что переделать обычный трансформатор раз в пять проще, чем изготовить новую модель, - говорит изобретатель. - Для этого нужно снять его верхнюю обмотку и намотать вместо нее латунную, медную или бронзовую ленту с учетом расчетного сечения. Николай С. не сразу добился КПД в 1000 процентов, а только с третьей попытки. Однако теперь, когда точно известна конструкция резонансного трансформатора, собрать его для профессионального электрика не составит большого труда. На любом предприятии, если обстоятельства заставят, за считанные дни можно будет модернизировать все имеющиеся трансформаторы, переведя их в автономный режим работы с десятикратным КПД. "При распространении технологий свободной энергии, - пишет в своем журнале Александр Фролов, - человек и отдельное промышленное или сельскохозяйственное производство становятся менее зависимы от централизованной системы распределения ресурсов, следовательно, более свободными от влияния центральной власти. Трудно сказать, сохранится ли понятие "власть" в привычном смысле и насколько изменится понятие о "государстве", если альтернативная энергетика сможет прорваться на рынок, устранив монополию топливно-энергетического комплекса. Возможно, именно в современной России появится политическая сила, способная качественно изменить существующее положение". Семидесятилетний ветеран "Оренбурггеологии" Кулдошин - конечно, не политическая сила и становиться ею не собирается. Цель у него одна-единственная: чтобы секрет гироскопа - преобразователя энергии лучистого космического ветра, почерпнутого Игорем Павловичем из Книги библейского пророка Иезекииля и созданного в прошлом году, а также резонансного трансформатора Николы Тесла - получил широкую известность. - Люди должны это знать, - убежден изобретатель, - ибо осведомленный вооружен! "Яикъ", Оренбург, ╧38

ИСКРОВОЙ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ВЗРЫВ ВОДЯНОГО ПАРА

Воду автомобилисты давно использовали в качестве добавки к топливу и добавляли ее ранее капельным способом в состав топливной смеси в впускном тракте ДВС. При этом можно было на бензине марки А-76 вместо А-92 ездить не теряя мощности ДВС потому что добавление водяного пара к парам бензина в камерах сгорания повышало октановое число бензина, поэтому и при работе в этом совмещенном режиме на А-76-м можно было сильно "вперед" поставить угол опережения без детонации ДВС. А можно ли вообще полностью перевести топливное питание ДВС на один водяной пар вместо дорогого и токсичного бензина? Вполне - только не сразу а постепенно… В этом нам поможет новая технология и явление электрогидродинамического удара в паре.

Исходную идею полезного применения электрогидравлического удара в любой жидкости, например - воде, для преобразования выделяемой в этом эффекте внутренней энергии жидкости(воды ) в иные виды энергии вполне можно развить и еще более эффективно применить и для ее фазовых состояний, например для необычной импульсной ЭГД-диссоциации водяного пара в Н2-топливнй газ. Ниже об этом – точнее о способах использования этого ЭГД-эффекта для эффективного преобразования пара жидкостей, например воды в новое газообразное водородосодержащее парогазовое топливо и его последующее сжигания путем электрогидравлического взрыва водяного пара.

Перспективность реализации эффекта диссоциации пара жидкости данного ЭГД- эффекта в водяном паре для превращения его в Н2 – газ - несомненна. Причем таким образом можно получить не только давление на поршень водяного мотора, но одновременно и электроэнергию из воды.

Таким образом мы предлагаем использовать в качестве топлива пар жидкости, например, в моторах нового поколения. Тепло, электроэнергия и полезное избыточное давление от электротеплового взрыва водяного пара(тумана) - реальная фантастика!

Известно, что мельчайшая взвесь в воздухе пылинок или например частичек хлопка определенной концентрации на единицу объема при наличии искры - склонна к взрыву.

Причина состоит в возникновении и быстром развитии скоростных цепных реакций ионизации и быстром горении этой среды. Достаточно только небольшой электрической искры для этого взрыва. Этот эффект взрыва мелкодисперсных аэрозолей уже используют, но пока не совсем в полезных целях. Вполне можно полезно запрячь этот физический эффект в полезную работу, например, в бестопливных моторах нового поколения.

Технология превращения пара в Н2-топливо и его сжигание –достаточно просты. Суть метода вкратце. Предлагаемый мною новый принцип превращения водяного пара в Н2-газообразное топливо состоит в электродуговой диссоциации пара на Н2 и О2 с использованием ЭГД-эффекта. В результате появляется возможность получения тепловой, механической энергии и электроэнергии от аномальной энергии электродугового взрыва водяного пара. Этот эффект может быть реализован, например, в необычном электровзрывном паровом(паротопливном) мотор-генераторе, работающем на воде.

Не верите? Тогда внимательнее ознакомьтесь с предлагаемой новейшей технологией. Предлагаемый метод горения пара состоит в его электроразрядной диссоциации и выделении из него локального объема дешевого Н2 содержащего газообразного топлива из обычного пара с его последующим одновременным сжиганием состоит в следующем.

Предлагаю превратить тепловые потери классического бензинового мотора в полезную работу, а именно испарить воду а потом этот пар сжечь!

Излагаю подробнее. Выполняем последовательно следующие несложные операции:

1) вначале получаем путем нагрева и испарения на выпускном коллекторе ДВС водяной(или водо-топливный) пар высокого давления, который получим из воды от вторичного тепла ДВС в виде «самогонного» аппарата на выпускном коллекторе ДВС;

2) далее подаем этот перегретый водяной пар дозированными порциями в специальную электроразрядную взрывную камеру, например, в камеру сгорания обычного ДВС;

3) пропускаем через этот пар высоковольтный электрический разряд, например от штатной но усиленной системы электрического зажигания, причем с регулируемой длительной и мощностью искры;

4) в зоне этого электрического разряда в определенной порции пара получаем начальную запальную порцию Н2 в процессе этого разряда, поскольку в нем часть молекул пара диссоциирует на молекулы Н2 и О2 и частично на атомарные составляющие Н2 и О2;

5) этот водород практически мгновенно и синхронно с пропусканием электрической искры(дуги) взрывается в зоне электрической искры и еще более повышает температуру в этой стартовой хоне горения пара;

6) в результате начинается интенсивное горение всего локального объема этой порции пара, потому что выделяемый и горящий Н2 еще более ускоряет процесс;

7) в результате лавинного нарастания процесса превращения пара в горючий газ весь объем пара переходит в Н2 и О2 и инициирует начало мягкого(жесткого) взрыва водяного пара в зависимости от параметров электрической дуги и параметров пара электроразрядной камеры;

8) в результате развивается ударная волна давления, которая через специальные демпферы передается на рабочий орган, например, через редуктор давления - специальный упругий поршень;

9) сгораемый пар подается через выходной коллектор вновь в электроразрядные камеры, вновь воспламеняется электрическим разрядом, водяной пар взрывается – поршни двигаются - автомобиль едет и таким образом этот процесс циклически повторяется - вода вновь превращается в пар - он взрывается и мотор работает, а потом все сначала потому что пар снова конденсируется и вновь такой электро-разрядный паро-водяной мотор вообще не имеет выхлопа и в выходном тракте.

Пар – это первоклассное топливо для наших любимых автомобилей. Впрочем и на одном воздухе можно ездить и не обязательно на сжатом - а просто умело сжигая его в камерах сгорания.

Ну а топливо…. конечно нужно… но только для начального запуска и прогрева ДВС

Сайт создан в системе uCoz

О мистике: Вечный двигатель - FORNIT главная

А люди живут и пытаются что то с этим делать, что бы так сказать оправдать свою жизнь, что бы не оказалась она пустой, напрасной. Учатся, работают, добиваются своих целей, ставят новые, строят планы, воплощают их в жизнь, мечтают, стремятся к этим мечтам и бегут, бегут, бегут - вечное движение, как говорится, Perpetuum Mobile. Я нахожусь в этой же гонке, бегу где то.

Новость была добавлена: 21.05.2015. 00:40

Похожие новости:

Трехфазный трансформатор вечный двигательКупить вечный двигатель ньютонаСвастика вечный двигатель 4 элемента вода земля огоньВечный двигатель двигателя мгВечный двигатель на латинскомВечный двигатель эволюция сувенирВечный двигатель своимиВечный двигатель мельниченкоВидео вечный двигатель на колесеВечный двигатель на магнитах из китаяВечный двигатель viessmann vitodensВечный двигатель существованиеЗаказать двигатель бедини

Нас находят по запросам:

Разворот ветрогенератора на ветер Переходов: 1084

Статическая машина вечный двигатель Переходов: 3513

Ветрогенераторы 15 квт Переходов: 7562

Однополюсный двигатель бедини Переходов: 7799

Вертикальный ветрогенератор с возбуждением от постоянных магнитов Переходов: 2713

Как сделать вечный двигатель дома видео Переходов: 930

Ветряк с насосом Переходов: 129

Ветряк роторный смaшущим крылом Переходов: 8266

Антистрессовые сувениры вечный двигатель Переходов: 1711

Теория вертикального ветрогенератора Переходов: 5175

Ветрогенераторы маглева магазин интернет Переходов: 8470

Discovery channel ветрогенератор Переходов: 9979

Мини - ветрогенератор Переходов: 3587

Стоимость ветряка мощностью 1мвт Переходов: 1399

Заработал вечный двигатель Переходов: 7549

Вэу ветрогенератор купить Переходов: 4526

Аэродинамика винта ветрогенератора Переходов: 3990

Диаграмма штыревой антенны шаубергер вечный двигатель Переходов: 4640

Вертикальные лопости для ветряк Переходов: 8245

Тот кто создаст вечный двигатель Переходов: 5963

Ветрогенераторы на заказ Переходов: 7233

Вечный двигатель стоит ли его изобр Переходов: 4945

Какой генератор нужен для вертикального ветряка Переходов: 9907

Ветрогенератор w10 20 квт цена Переходов: 4205

Последние комментарии:

Richatom-18763 Пишет: Есть сейчас с чем сравнить?Кроме того, отмечено усиление симптомов данной инфекции у женщин в период менструального кровотечения.Кто-то пишет что до 2 месяцев это не ребенок? Cazdaraz1987-255 Пишет: В российских и европейских рекомендациях основное место отводится Джозамицину (это еще один макролидный антибиотик) при лечении хламидийной, микоплазменной и уреаплазменной инфекциям.Фильмы и книги про планирование и беременность Хочушки со стажем Юмор, Лирика, Картинки Благотворительные акции Публикации на "бэби.Поэтому практиковать его можно только с проверенным партнером! Sinner8347-14481 Пишет: Боли схваткообразные и довольно сильные, сопровождающиеся обильным кровотечением из-за разрыва кровеносных сосудов.Рекомендуемый срок вакцинации - второй триместр Прививка против тифа во время беременности Нет данных по поводу применения у беременных женщин Прививка против туберкулеза во время беременности Возможность применения у беременных: нет Хотя нежелательных побочных эффектов не отмечено, применение у беременных противопоказано Прививка против холеры во время беременности Возможность применения у беременных: Нет данных по поводу применения у беременных женщин Прививка против энцефалита во время беременности Нет данных по поводу применения у беременных женщин Прививка против чумы во время беременности Нет данных по поводу применения у беременных женщин Пассивная иммунизация во время беременности В настоящее время не существует данных, говоривших о вреде для плода пассивной иммунизации матери иммуноглобулином. Алян-24159 Пишет: Откажитесь от кофе и кофеиносодержащих напитков.Когда можно начинать делать упражнения после родов? Freqfly-12034 Пишет: Практически все боятся возможного разрыва матки в области рубца, однако при разрыве можно спасти и женщину и ребенка.Таким образом, миома матки не являлась основной причиной бесплодия у большинства пациенток, которое в силу различных причин развилось задолго до появления миомы. Senortuna-21345 Пишет: Нежелательная беременность влечет за собой много других проблем.Но при грамотной подготовке, в том числе и психологической, можно выносить и родить здорового малыша. Иосиф-леонтий-23762 Пишет: При повышенной выработке пролактина нарушается работа яичников и возникает бесплодие.Среди методов лечения, которые есть в арсенале у врача, стоит обратить на недостатки и достоинства каждого из них.Продолжительность курса лечения — 4-8 нед, затем необходим перерыв на 8 нед, в течение которого не следует принимать препараты, содержащие висмут. Абдуллазан-15331 Пишет: Однако существуют клиники, где вне зависимости от того, сколько понадобиться сделать названных процедур, цена будет одна.Эти письма никакой не эксклюзив. VHandJMfan-728 Пишет: Но впрочем, ждать вам все равно придется ровно столько же, те же самые 9-10 дней, так что расстраиваться по этому поводу не приходится.На вторые и третьи сутки после родов в комплекс гимнастических упражнений включаются упражнения, усиливающие периферическое кровообращение, диафрагмальное дыхание, уменьшающие застойные явления в брюшной полости и в полости таза, упражнения в расслаблении мышц, упражнения для мышц брюшного пресса, в основном косых.Во время нее матка женщины усиленно готовиться к принятию в себя будущего зародыша. Opsaint-1319 Пишет: Чтобы скорее прийти в норму, следует начать принимать натуральные фитоэстрогены.Результаты последних анализов Своб. McEvan-28051 Пишет: Более подробно о состоянии органов малого таза, в том числе слизистой оболочки можно будет судить после операции, и сразу Вам об этом расскажу.Но в каждом конкретном случае время, после которого можно планировать беременность, будет отличаться.Подход должен быть комплексным. Леон-владимир-13117 Пишет: Во время операции, хирург выполняет небольшой надрез у основания пупка.Менструальный цикл, как и работа всей женской репродуктивной системы, находится под контролем половых гормонов.Лендиана мама Запланировала через пол-года, но врачи советовали по-дольше, а в итоге только через два забеременела. Абу Бакер-25596 Пишет: Во-вторых, с возрастом растет и число хронических экстрагенитальных заболеваний - общих заболеваний, не связанных с половой сферой.Основной причиной хронического течения воспалительного процесса считают неадекватность проводимого антибактериального лечения ввиду изменившейся в последние годы этиологической структуры инфекционной заболеваемости. Джастин-9596 Пишет: Гулял по городу, фотографировал.Обычное ультразвуковое исследование не позволяет достоверно обнаружить наличие спаек малого таза. Ахмет-мунер-12921 Пишет: Во время каждого менструального цикла гипофиз вырабатывает достаточно гормона, стимулирующего образование фолликулина, чтобы началось развитие приблизительно 1000 яиц.Капсулы без вкуса и запаха проглатываются, не разжевывая, и запиваются одним - двумя стаканами воды (не сока). Анорхон-10304 Пишет: Со вторым после токсикоза схуднула ещё на 4 кг.Но аборт не всегда выполняется исходя из желания женщины, а назначается врачами в связи с угрозой жизни матери.Лечение внематочной беременности Последовательность мероприятий диктуется особенностями локализации плодного яйца, характером прерывания трубной беременности, длительностью заболевания, тяжестью состояния больной, ее возрастом, наличием у нее детей, желанием в дальнейшем иметь детей, а также сопутствующими соматическими и гинекологическими заболеваниями. Айсын-1470 Пишет: Наблюдается чаще всего у девушек при половом созревании.Внематочная беременность может представлять существенную опасность в связи с возникновением кровотечения, которое может угрожать человеческой жизни. Egold2-23807 Пишет: Отдаленные последствия такого лечения для физического и умственного развития детей пока не установлены.Социальная адаптация вне семьи. Drakohuhol-18127 Пишет: Прием дополнительного прогестерона приводит к подавлению образования эстрогенов, то есть к нормализации менструального цикла.При травмировании шейки матки может возникнуть цервикальная недостаточность, которая снизит удерживающую функцию матки и, как следствие, вероятность наступления беременности после аборта.Чем ближе овуляция, тем больше слизи, но за пару дней до начала овуляции, количество слизи уменьшается, а после окончания овуляции слизь исчезает. Dnnkb-15978 Пишет: Лекарственное средство применяется для обработки половых путей перед родами, при наличии половых инфекций и бактериальном вагинозе.Другие лабораторные исследования включают общий анализ мочи, определение уровня железа в сыворотке и содержания ретикулоцитов в крови, исследование мазка крови, исследование кала на простейших и яйца гельминтов, а по показаниям — дополнительные исследования. Rjgrimes55-28834 Пишет: И еще спустя неделю после окончания курса антибиотиков не принимайте алкоголь.Наши многолетние исследования подтверждают наличие С.

 

rotzikom27.zz.vc