Сравним веломоторы F-50cc и F-80cc. Веломотор двигатель f50


Веломотор с двигателем F-50 — запуск после зимы

Растаял снег, пришла весна, пришло время доставать с зимнего хранения своих железных коней. Легендарный веломотор на «китайской дэшке» не избежал этой участи.

Как и все двухтактные двигатели, F-50 не лишен процедуры подготовки после зимней спячки. В чем она заключается? Тем кому знакома процедура запуска простых, как «валенок» двухтактных двигателей, эта статья не интересна. А для тех, кто привык просто повернуть ключ в зажигании, запуск простого двигателя после зимней спячки покажется неким таинством.

Пробуждение

Как и большинство двухтактных двигателей, F-50 имеет 2 варианта для запуска. Или запуститься стразу, или провести обряд по изгнанию духа, который ворует искру и портит за зиму бензин.

У нас бал первый вариант. Нам повезло.

Вывели велосипед на улицу. Проверили давление в шинах — подкачали. Заглянули в бак, смеси бензина и масла было достаточно, решили не менять. Хотя бывают случаи, что двигатель после простоя не в какую не хочет запускаться на старом бензине. После его смены, запускается сразу. В основном этим страдает бензин 80. Но мы решили рискнуть.

Открыли краник.

Надавили кнопку подсоса. Подождали, пока карбюратор наполнится бензином.

Рычажок воздушной заслонки подняли вверх.

Разогнали веломотор на педалях, отпустили сцепление, двигатель «подхватился» и тут же заглох. А это хороший знак, — перевели рычажок воздушной заслонки вниз.

Снова разгон, отпускаем сцепление и педали уже крутить не нужно — мы едем на двигателе.

Эта процедура не отличается о ежедневного запуска. Т.е. китайский мотор F-50 после зимы не устраивает своему хозяину подлянку в виде «танца с бубном», а просто едет как и ездил до зимы.

avtorep.ru

Двигатель для велосипеда F-50

Как сделать мотовелосипед своими руками? Очень просто! Для этого достаточно купить двигатель для велосипеда (например, F50), а затем, следуя простой инструкции, входящей в комплект поставки, установить мотор на личный двухколёсный транспорт. Комплект мотора для велосипеда, помимо самого двигателя, глушителя и топливного бака, включает все другие необходимые компоненты, благодаря которым установка двигателя на велосипед не превратится в длительный и мучительный процесс.

В качестве двухколёсного транспорта, лучше использовать обычный взрослый велосипед с «мужской» (прямой) рамой. Оптимальный вариант – это недорогие велосипеды Stels Navigator 200, с диаметром колёс 26", или Stels Navigator 300, с колёсами 28". Веломотор F50 идеально подходит для установки на велосипеды такого типа. Однако, те, кто обладает знаниями и технической фантазией, вполне смогут использовать этот велодвигатель для создания любой другой мототехники и механизмов.

Веломотор F50 – одноцилиндровый, двухтактный двигатель внутреннего сгорания, мощностью 2.5 л.с., с естественной, воздушной системой охлаждения. Рабочий объём цилиндра равен 49.9 см³, степень сжатия – 6.5:1, а максимальный крутящий момент, при 4000 об/мин, составляет 2.3 Н.м. Используется сухое сцепление фрикционного типа, также в комплекте присутствует бензобак ёмкостью 1.9 л. Мотодвигатель работает на масло-бензиновой смеси и на 100 км потребляет 1.2-1.5 л топлива марки АИ-92.

По сути, установка мотора на велосипед – это самостоятельный тюнинг, который может сделать любой механик. Для этого не нужно ни специально оборудованного помещения, ни профессионального инструмента. Внимательно изучив руководство по сборке, сопровождённое схемами, всё несложно сделать своими силами в домашних условиях. Но не забывайте главного! После того, как мотор будет установлен, он обязательно должен пройти «обкатку». Тогда велодвигатель Ф50 прослужит гораздо дольше.

Подробно изучите инструкцию на предмет подготовки двигателя к эксплуатации! Грамотная обкатка – это пробег веломотора не менее 300 км, для чего придётся израсходовать 2-3 бака горючей смеси. Перед тем, как начинать движение, прогрейте двигатель на невысоких оборотах. Также, обкатку рекомендуется проходить на скорости, не превышающей 25 км/ч, при продолжительности беспрерывной работы ДВС не более получаса. То есть, каждые 30 минут глушите мотор и давайте ему остыть.

В процессе обкатки постарайтесь минимизировать нагрузку на свой мотовелосипед. В последствии, вы сможете эксплуатировать его с максимально допустимой нагрузкой, лимит которой обычно указывается в технической документации той модели велосипеда, на которую вы установили мотор. Чтобы понять, как будет выглядеть велосипед с двигателем F50, убедиться в его надёжности и эффективности, посмотрите фото и видео материалы, в том числе, имеющиеся в большом количестве в сети.

Компактный и лёгкий, экономичный и дешёвый бензиновый двигатель для велосипеда позволяет на традиционном двухколёсном транспорте передвигаться по дорогам с твёрдым покрытием со скоростью до 40-45 км/ч. Весь комплект мотора для велосипеда весит всего 7.5 кг. Купить бензиновый мотор для своего велосипеда или велосипед, с уже установленным на него двигателем F-50, цена которых в нашем интернет-магазине одна из самых низких в России, можно с доставкой в любой населённый пункт страны.

motux.ru

Сравним веломоторы F-50cc и F-80cc.

Сравниваем веломоторы F-50cc и F-80cc

Веломотор F-50cc

Параметры

Веломотор F-80cc

да

Одноцилиндровый

да

да

Двухтактный

да

да

Воздушное охлаждение

да

да

Сцепление сухое фрикционное

да

49,9 см3

Рабочий объём

79,9 см3

2,2 л/с

Номинальная мощность

4,2 л/с

6000 об/м

Частота вращения

6000 об/м

6:1

Степень сжатия

6:1

18:1

Передаточное соотношение

18:1

CDI

Зажигание

CDI

         с педалей

Запуск

с педалей

35-40 км/ч

Скорость

40-45 км/ч

до 120 кг

Нагрузка

до 140  кг

бензин АИ-92

Вид топлива

бензин АИ-92

полусин/синт

Масло 2х тактное

синтетика

Бензин + масло

Рабочая смесь

Бензин + масло

1:18 / 1:20

Соотношение пропорции

1:18 / 1:20

1,5 - 1,7 * 1,3 - 1,5

Расход

1,8 - 2,0 * 1,6 - 1,8

 

Как показано в таблице, моторы по сути отличаются, но лишь в некоторых параметрах.

Так что при выборе мотора, будьте внимательны, так как у каждого мотора есть свои минусы и плюсы, и не забудьте про велосипед, на который Вы собираетесь установить мотор. В следующих статья, поделимся опытом с выбором велосипеда.

www.benzomotovelos.ru