VERYLUBE очиститель поверхности двигателя. Verylube очиститель двигателя


Очистители | Автохимия Verylube

Очистители масляной системы от Verylube

Мыть или не мыть масляную систему — этот вопрос, рано или поздно, задает себе каждый автолюбитель. Конечно, формула современных моторных масел включает целый набор моюще-диспергирующих присадок, которые предназначены для содержания двигателя в чистоте, вымывания нагаров и смолянистых отложений. Но, все же, при эксплуатации автомобиля возникают ситуации, после которых промывка маслосистемы необходима. Тут главное выполнить все правильно и выбрать подходящее средство.

Одно из обстоятельств, после которого рекомендуется промыть систему смазки, — не получилось сменить масло в положенный срок и еще пару тысяч километров пришлось ездить на старом. Из-за увеличенного ресурса масло накапливает в себе большее количество загрязнений и продуктов износа деталей, при этом и моюще-диспергирующие присадки утрачивают свои свойства, хуже отмывают нагар и отложения, которые остаются на деталях, выпадают в осадок в картере. При замене часть отработанного масла остается в поддоне, под клапанной крышкой, маслопроводах. И если залить в двигатель свежую смазку, то она сразу же смешается и загрязнится. В таком случае перед заливкой свежего масла двигатель лучше помыть.

Также рекомендуется мыть двигатель при покупке подержанного автомобиля. Ведь за частую не известно, что предыдущий владелец лил в двигатель, вовремя ли менялось масло, не перегревали ли мотор. Поэтому чтобы избежать неприятностей перед заливкой нового масла лучше масляную систему помыть. Кстати, если вдруг, пришлось смешать два вида масел при доливке, например, или переходить на другой сорт, то промывка также рекомендована.

Если случай не запущен, то можно отдать предпочтение промывочному маслу. Оно имеет больший процент моющих присадок, по сравнению с регулярно заливаемым маслом. При этом двигатель на промывке может работать до 40 минут, успев нагреться до рабочей температуры. Это благоприятно влияет на процесс мойки — осадок успевает раствориться в масле, горячей смазкой лучше отмываются разнообразные отложения.

Для более тщательной промывки маслоситемы у VeryLube существует еще целый ряд средств. Самые «убойные» из них называют «пятиминутки». Такая промывка в небольших количествах заливается в масло, которое планируется менять. Двигатель запускается на несколько минут (ездить категорически нельзя) и после этого масло меняется на новое. Даже за такое короткое время промывки-«пятиминутки» успевают качественно вымыть те загрязнения, с которыми не удалось справиться моюще-диспергирующим присадкам моторного масла. Некоторые даже имеют эффект раскоксовки поршневых колец.

На более «мягких» средства для промывки разрешается еще и ездить до 200-300 км. При этом промывка действует более эффективно — при увеличении длительности действия, повышенной температуре и нагрузках отложения лучше смываются и перемешиваются с маслом и в большем количестве сливаются с отработкой.

На каком бы масле не ездил автомобиль, какой бы стиль вождения не был, специалисты все же рекомендуют делать для профилактики промывку системы хотя бы раз в три замены масла. А уж с помощью промывочного масла или других специальных средств — это решать владельцу.

verylube.com

Очистители | Автохимия Verylube

Очистители топливной системы от Verylube

В любом бензине, который заливается в топливный бак, есть посторонние примеси: пыль, продукты коррозии резервуаров для хранения, вода и т.п. С большим их количеством справляется система фильтрации, остальное частично сгорает вместе с топливом, а частично выпадает в осадок в баке, в трубопроводах, фильтрах.

Очиститель топливной системы — жидкость, которая при добавлении в топливо быстро и эффективно чистит топливную систему автомобиля. Обратите внимание, что для бензиновых и дизельных двигателей существуют разные присадки. Конечно, основная их задача — профилактика загрязнений топливной системы, в этом случае они работают максимально эффективно, препятствую образованию отложений. При этом очищается вся система подачи топлива от бака до форсунок. Такие модификаторы также позволяют избавиться и от застаревших отложений. При этом они постепенно вымывают загрязнения, которые вместе с топливом сгорают в цилиндрах и выводятся с выхлопными газами. Такая «мягкая мойка» гарантирует, что грязь не отслоится кусками и не забьет форсунки или топливопровод. К тому же эти присадки способствуют более полному сгоранию топлива, что позволяет сэкономить на расходе и вернуть затраты на покупку самого модификатора и не только.

Для устранения более конкретной проблемы: засорились форсунки или жиклеры, проблемы с дроссельной заслонкой, — существуют присадки направленного действия. Эти жидкости заливаются через горловину бака, но здесь они не действуют и находятся в стадии «сна». Они начинают работать, только в определенной части топливной системы — в системе впрыска, где повышенное давление и высокая температура. Такая локальная промывка позволяет более качественно очистить нужный узел от нежелательных отложений, при этом увеличив ресурс действия самой присадки, которая не распыляет свое действие.

Профилактическое использование составов с направленным действием позволяет содержать детали системы впрыска в заводской чистоте. Как следствие, не нужно будет обращаться на сервис за дорогостоящей услугой промывки жиклеров или форсунок на специальном оборудовании.

Вода – практически всегда присутствует в баке. Туда она попадает во время заправки, а также конденсируется на стенках бака при перепадах температуры. В летний период ее количество в топливе минимально и не заметно для водителя. Ног стоит температуре опуститься за нулевую отметку, ее количество возрастает и она начинает кристаллизоваться, замерзать. Эти частицы льда могут забить трубопроводы и фильтры, что может ухудшить запуск двигателя. Поэтому Verylube предлагает комбинированные средства, которые кроме механической очистки топливной системы помогают вывести из нее воду. Такие нейтрализаторы не дают воде замерзать и, попадая в цилиндры, она смешивается с топливной смесью и сгорает.

Владельцы дизельных автомобилей при похолодании могут столкнуться еще и с проблемой застывания топлива. Если соляра не соответствует сезону, то в мороз в ней начинают кристаллизоваться парафины. Они сбиваются в сгустки, которые забивают ячейки фильтра и топливо перестает поступать к форсункам. Чтобы такого не случилось, перед наступлением холодов, рекомендуется заливать в бак дизтопливо, добавляя в него специальную присадку, которая не дает расти кристаллам парафинов. Важно помнить, что наибольший эффект от присадки будет, если топливо еще не успело помутнеть, т.е. кристаллизация еще не началась. И сам состав должен вноситься при плюсовой температуре.

Все присадки в топливо рекомендуется вносить перед заправкой, тогда они лучше размешаются. Также, чтобы не навредить, следует придерживаться пропорций, указанных производителем средства. Помните, любое лекарство при передозировке становится ядом.

verylube.com

Двигатель – важнейшая часть автомобиля

Двигатель – важнейшая часть автомобиля. От его «здоровья» зависит, поедете ли вы сегодня на работу на автомобиле или на общественном транспорте. Поэтому уход за системами обеспечения работы двигателя – одна из первоочередных задача заботливого автомобилиста. Для этих целей VERYLUBE предлагает целый ряд разнообразных средств.

Для топливной системы ДВС под брендом VERYLUBE выпускаются около 10 продуктов разного спектра действия. В линейке можно найти и очистители топливной системы, и присадки для улучшения качеств топлива, очистки бензобака, средства для чистки инжекторных заслонок и др. Их можно применять как для профилактики, так и для устранения последствий применения некачественного топлива.

Не меньше внимания к себе требует масляная система двигателя. Нагары и смолистые отложения на деталях двигателя значительно сокращают время до капитального ремонта. Поэтому VERYLUBE предлагает регулярно промывать масляную систему двигателя промывочным маслом или специальным средством Absolut. Они отлично справляются с разнообразными отложениями в камере сгорания, клапанном механизме и помогают содержать двигатель в чистоте.

Кстати, для внешнего вида подкапотного пространства у VERYLUBE также найдется средство — Очиститель поверхности двигателя. Всего за несколько минут без применения специальных моек он поможет отмыть блок от любых даже самых трудносмываемых загрязнений.

Особое внимание хотим обратить на Антикокс VERYLUBE. Это средство давно завоевало признание у потребителей из-за своей высокой эффективности и дешевизны. На сегодняшний день — это лучшее средство для раскоксовки залегших поршневых колец.

Так что, забилась ли у вас топливная система двигателя, начал пищать ремень или потек радиатор, VERYLUBE всегда предложит решение проблемы.

verylube.com

Топливная система | Автохимия Verylube

VERYLUBE и топливная система двигателя

Топливная система (ТС) – одна из важнейших составляющих автомобиля. Ее можно сравнить с кровеносной системой человека. Ведь ее предназначение — снабжение двигателя внутреннего сгорания топливом.

Топливную систему двигателя можно разделить на несколько составляющих: топливный бак, топливный насос, трубопроводы, топливный фильтр, система впрыска или карбюратор. В дизельных и бензиновых двигателях топливная система устроена практически одинаково. Но есть некоторые отличия в устройстве насосов и системе впрыска. Любая ТС начинается с топливного бака. Обычно его устанавливают под днищем кузова, чтобы вынести из салона, подальше от пассажиров. Последнее время баки делают из пластика.

В нем же, зачастую, установлен электрический топливный насос с фильтром грубой очистки (именно ему отведена роль, улавливать большие частицы грязи, которые могут попасть в бак вместе с некачественным топливом). Топливные насосы бывают и механические, они установлены на самом двигателе и приводятся в действие за счет приводных валов. Кстати, одним из наиболее сложных и дорогих узлов системы подачи топлива является топливный насос дизельного двигателя (а также бензинового двигателя c системой непосредственного впрыска), так называемый ТНВД. Топливные насосы создают в ТС давление в несколько атмосфер.

Подача топлива к двигателю происходит по трубопроводам. Они делятся на подающий и обратный. По подающей магистрали топливо насосом накачивается к системе впрыска, где часть его подается в цилиндры, а не использованное количество по обратному трубопроводу снова закачивается в бак.

Перед тем, как попасть в систему впрыска, топливо проходит еще одну стадию очистки через фильтр тонкой очистки. Это хоть и простая, но одна из самых важных деталей топливной системы. Он способен улавливать даже самые мелкие частицы, вплоть до 10—12 мкм. Через некоторое время эффективность фильтрации падает, поэтому через определенный период времени фильтры рекомендуется менять. Когда менять фильтр можно посмотреть в технической документации к автомобилю. Но бывают случаи, что фильтр нужно менять раньше, чем это предписано производителем. О необходимости незамедлительной замены фильтра могут свидетельствовать «провалы» при повышении оборотов.

Для нормальной работы двигателя и полного сгорания топлива оно должно смешиваться с воздухом в соотношении 1:17. Этот процесс регулируется системой впрыска, основными деталями которой являются форсунки (инжекторы). Чистые исправные форсунки выдают факел топливного тумана, который эффективно перемешивается с воздухом. Если же форсунки забиваются, то они начинают разбрызгивать крупные капли топлива, которые не перемешиваются с воздухом и не сгорают. Несгоревшее топливо вылетает в трубу, увеличивается расход, падает мощность двигателя. Поэтому нужно следить за качеством заливаемого топлива, вовремя менять фильтры и для профилактики болезней топливной системы применять продукцию VeryLube.

verylube.com

KIA Rio 1,4 G4FА 117Hp 145Nm St1 ›Бортжурнал ›34.KIA RIO III (NEW 2012); VERYLUBE очиститель поверхности двигателя №2

Здравствуйте!Приобрел вот такой вот очиститель поверхности двигателя от фирмы ХАДО. Средство для наружной очистки двигателя и других агрегатов автомобиля — Very Lube И попробовал! Результат меня шокировал! Все блестит не пылинки. Просто В-А-УУУУ!

Как с завода

О самом очистителе Very Lube — очень классный, работает на все 100%! Но учтите у меня не такая там грязь была… масленых пятен ясное дело нет. Мазут легкий и пыль на нем, только так "скушал"!В общем не реклама, но восторгаюсь ХАДО и советую, особенно украинцам, так как у нас цены ниже чем у россиян, да и работает отлично!

Разве такое не радует?

Чистота и порядок

Блеск. Все мыл очистителем поверхности двигателя фирмы ХАДО — VERYLUBE

Вот фото ближе к двигателю — даже сам кузов отмылся от налета.

Вот в местах, АКБ, ЭБУД и предохранителей, мойте аккуратно.

Что сделал не так: я все забрызгал сразу, а потом начал оттирать руками, хоть и двигатель не был очень грязный. Нужно было делать поэлементно — советую всем кто делает руками, без моек! То есть обрызгали сегмент, дали подсохнуть берем пшикалку и смываем — я так делал.Тряпка которой оттирал — вся в силиконе. Ее нереально отстирать — в мусор. Моего любимого Karchera под руками не было. Так что все руками. Заняло это дело 30 минут. Но тут я уже изгалялся в свое удовольствие:) Извините фото — "до" для сравнения, на радостях не сделал :))Ах да!.. Так как мыл руками, АКБ, ЭБУД и Генератор и блок предохранителей кульками не накрывал — так как воды не лил! Для тех кто будет мыть со шланга или лить с ведра обязательно!

Тут тоже чисто

То что получилось просто супер-пупер и просто радует глаз! Нет слов как описать мое восхищение блеском! Все реально как только с завода! Это что-то!

Very Lube — очиститель поверхности двигателя

Как было

Как стало

Все имеет хороший глянцевой-матовый свежий оттенок!

Если есть вопросы спрашивайте, с удовольствием отвечу :)Огромная благодарность в подборе химии — NeTSTeN

P.S.: Комментируем, жмем "Нравиться", ну и конечно подписываемся :))))</i>

drive2.ru.mevn.net

Раскоксовка | Автохимия Verylube

Раскоксовка от VeryLube

Раскоксовка — это не сложная процедура, с помощью которой удаляется нагар из цилиндров двигателя. Такие отложения образуются в камере сгорания, когда туда начинает попадать масло. Нагар блокирует поршневые кольца в канавках, после этого они не плотно прилегают к стенкам цилиндров и снимают не всю масляную пленку. Избытки смазки начинают гореть и образуют нагар. Со временем этот процесс достигает своего апогея: двигатель начинает дымить, подъедать масло, падает его мощность.

Чаще всего это случается, если автомобиль используется для кратковременных поездок, особенно в зимнее время. В этом случае двигатель не успевает как следует прогреться и выйти на рабочий диапазон температур, при которых происходит самоочищение камеры сгорания. Также отложению нагара способствует: езда на малых оборотах: длительная работа на холостом ходу, например, в пробках; перегрев двигателя; несвоевременная замена масла.

Если у двигателя начался жор масла, увеличился расход топлива, появился темный дым из глушителя — это первые признаки залегания колец. Окончательно диагностировать проблему можно, проверив компрессию в цилиндрах. Уменьшение давления на несколько единиц, разбег по цилиндрам указывают на проблемы с ЦПГ. При этом, большинство из мастеров, конечно же, посоветуют делать капитальный ремонт двигателя. Но, как показывает практика, можно обойтись и менее кардинальными мерами.

Есть два вида средств для раскоксовки — одни заливаются в масло (назовем их «мягкие»), другие же вносятся непосредственно в цилиндры. У каждого из них есть свои плюсы и недостатки.

«Мягкая» раскоксовка вносится в моторное масло за 150-200 километров до замены. И в обычном режиме эксплуатации двигателя лаковые отложения и нагар отмываются с деталей, особенно поршней и нижних, маслосъемных, колец, которые залегают чаще всего. Такие составы, конечно менее действенны при сильном загрязнении, поэтому их лучше использовать почаще, возможно при каждой замене масла, в качестве профилактических препаратов от закоксовки.

Более действенными считаются препараты, которые заливаются непосредственно в цилиндры. Для этого двигатель прогревается, выкручиваются свечи и необходимое количество раскоксовки вносится через свечное отверстие в каждый из цилиндров. После этого камеры сгорания снова закрываются свечами и процесс начинается. Залитая автохимия отлично размягчает нагар на поршнях и кольцах, при этом жидкость еще и начинает испаряться из-за повышенной температуры прогретого двигателя. Пары поднимаются вверх камеры сгорания и начинают проникать в нагар на клапанах и стенках цилиндра, размягчают его. Впоследствии вся грязь сгорает и выводится вместе с отработавшими газами. Кстати, после применения таких средств масло менять не обязательно.

Главный плюс средств для раскоксовки — их стоимость мизерна по отношению к ценам на капремонт, а эффект зачастую превосходит все ожидания.

verylube.com

VERYLUBE очиститель поверхности двигателя | Другие заметки об авто Poliglotls 3081

Здравствуйте!Приобрел вот такой вот очиститель поверхности двигателя от фирмы ХАДО.Средство для наружной очистки двигателя и других агрегатов автомобиля — Very Lube И попробовал! Результат меня шокировал! Все блестит не пылинки. Просто В-А-УУУУ!

Сохранить в АльбомКак с завода

О самом очистителе Very Lube — очень классный, работает на все 100%! Но учтите у меня не такая там грязь была… масленых пятен ясное дело нет. Мазут легкий и пыль на нем, только так "скушал"!В общем не реклама, но восторгаюсь ХАДО и советую, особенно украинцам, так как у нас цены ниже чем у россиян, да и работает отлично!

Сохранить в АльбомРазве такое не радует?Сохранить в АльбомЧистота и порядокСохранить в АльбомБлеск. Все мыл очистителем поверхности двигателя фирмы ХАДО — VERYLUBEСохранить в АльбомВот фото ближе к двигателю — даже сам кузов отмылся от налета.Сохранить в АльбомВот в местах, АКБ, ЭБУД и предохранителей, мойте аккуратно.

Что сделал не так: я все забрызгал сразу, а потом начал оттирать руками, хоть и двигатель не был очень грязный. Нужно было делать поэлементно — советую всем кто делает руками, без моек! То есть обрызгали сегмент, дали подсохнуть берем пшикалку и смываем — я так делал.Тряпка которой оттирал — вся в силиконе. Ее нереально отстирать — в мусор. Моего любимого Karchera под руками не было. Так что все руками. Заняло это дело 30 минут. Но тут я уже изгалялся в свое удовольствие:) Извините фото — "до" для сравнения, на радостях не сделал :))Ах да!.. Так как мыл руками, АКБ, ЭБУД и Генератор и блок предохранителей кульками не накрывал — так как воды не лил! Для тех кто будет мыть со шланга или лить с ведра обязательно!

Сохранить в АльбомТут тоже чисто

То что получилось просто супер-пупер и просто радует глаз! Нет слов как описать мое восхищение блеском! Все реально как только с завода! Это что-то!

Сохранить в АльбомVery Lube — очиститель поверхности двигателяСохранить в АльбомКак былоСохранить в АльбомКак сталоСохранить в АльбомВсе имеет хороший глянцевой-матовый свежий оттенок!

Если есть вопросы спрашивайте, с удовольствием отвечу :)Огромная благодарность в подборе химии — NeTSTeN

Сохранить в Альбом

P.S.: Комментируем, жмем "Нравиться", ну и конечно подписываемся :))))

www.drivernotes.net


Смотрите также