Масса двигателя Хендай Акцент. Вес двигателя акцент


Двигатель Хендай Акцент вес | Hyundai

Hyundai Accent Update : Weight Reductions + Parts on order

Recommended Motor Oil of Hyundai

2000 Hyundai Accent - Need Advice.

HYUNDAI ACCENT CRDI ENGINE OVERHAULING

Как размер колес влияет на разгон? (H-Auto)

Как пробить катализатор и сделать из него стронгер .

2018 Hyundai Accent (US Spec)

Hyundai Accent заправка кондиционера

2018 Hyundai Accent (US Spec)

Новый Hyundai Solaris комплектация Comfort

Также смотрите:

  • Дневные ходовые огни для Хендай ix35
  • Как заменить сайлентблок переднего рычага на Хендай Акцент
  • Как снять блок фару на Хендай Солярис видео
  • Длина Хендай i30 хэтчбек
  • Ремонтируем Хендай Гетц
  • Прокладка гбц на Хендай терракан
  • Головное устройство Hyundai i20
  • Дефлектор капота Хендай элантра 2012
  • Кожух кпп на Hyundai
  • Хендай Акцент 2015 рестайлинг
  • Фронтального погрузчика Hyundai hl770 9s
  • Хендай туксон хэтчбек
  • Полиуретановые сайлентблоки Hyundai Accent
  • Хендай Солярис 2015 2016 тест драйв видео
  • Клапан обратный топливной системы Hyundai Accent
Главная » Выбор » Двигатель Хендай Акцент вес

hyundaituning.ru

Hyundai Accent Sedan 1.6 Automatic (2013) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Hyundai
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.Accent
МодельНаименование модели автомобиля.Accent Sedan 1.6 Automatic
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2013
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).FWD (передний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4369.00 мм (миллиметров)

172.0079 in (дюйма)

14.3340 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1701.00 мм (миллиметров)

66.9685 in (дюйма)

5.5807 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1450.00 мм (миллиметров)

57.0866 in (дюйма)

4.7572 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2571.00 мм (миллиметров)

101.2205 in (дюйма)

8.4350 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1505.00 мм (миллиметров)

59.2520 in (дюйма)

4.9377 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1512.00 мм (миллиметров)

59.5276 in (дюйма)

4.9606 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1117 кг (килограмм)

2462.56 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Hyundai
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 1.6 л (литра)

1591 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.77.00 мм (миллиметров)

3.0315 in (дюйма)

0.2526 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.85.40 мм (миллиметров)

3.3622 in (дюйма)

0.2802 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.11.00:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.191.29 psi (паундов на квадратный дюйм)

1318.90 кПа (килопаскали)

13.19 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.поперечная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.система прямого впрыска топлива
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.103 кВт (киловатт)

141 л.с. (лошадиных сил - нем.)

139 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.6300 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.168 Нм (ньютон-метров)

123 ft-lb (фут-фунтов)

17 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.4850 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль-
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.-
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.43.20 л (литра)

11.41 US gal (US галлона)

9.50 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.автоматическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.6
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.77:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.-
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.257.00 мм (миллиметров)

10.1181 in (дюйма)

0.8432 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.262.00 мм (миллиметров)

10.3150 in (дюйма)

0.8596 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.5.0J x 14
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.5.0J x 14
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.P175/70 TR 14
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.P175/70 TR 14
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.2.9

www.carinf.com

Hyundai Accent 1.3 LSi (1994) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Hyundai
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.Accent
МодельНаименование модели автомобиля.Accent 1.3 LSi
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.1994
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).FWD (передний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4105.00 мм (миллиметров)

161.6142 in (дюйма)

13.4678 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1619.00 мм (миллиметров)

63.7402 in (дюйма)

5.3117 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1394.00 мм (миллиметров)

54.8819 in (дюйма)

4.5735 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2399.00 мм (миллиметров)

94.4488 in (дюйма)

7.8707 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1420.00 мм (миллиметров)

55.9055 in (дюйма)

4.6588 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1409.00 мм (миллиметров)

55.4724 in (дюйма)

4.6227 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.936 кг (килограмм)

2063.53 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Hyundai
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 1.3 л (литра)

1341 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).-
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.71.50 мм (миллиметров)

2.8150 in (дюйма)

0.2346 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.83.50 мм (миллиметров)

3.2874 in (дюйма)

0.2740 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.-
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.-
Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.-
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.-
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.поперечная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.-
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.62 кВт (киловатт)

85 л.с. (лошадиных сил - нем.)

84 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.5700 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.118 Нм (ньютон-метров)

87 ft-lb (фут-фунтов)

12 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.3100 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль-
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.-
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.-
Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.-
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.-
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.-
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.-
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.-
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.-
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.-
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com

АВТОМОБИЛИСТ - HYUNDAI ACCENT - Хундай Акцент - Технические характеристики

Hyundai Accent (в некоторых странах продаётся под именем Verna, в России модель называется Solaris, в Австралии до 2000 года с названием Excel) — субкомпактный автомобиль производства южнокорейской компании Hyundai Motor Company. Выпускается в Южной Корее, Индии, Турции, России, Украине, Пакистане, Казахстане и Иране.

Первое поколение

Accent (X3) был впервые представлен в 1995 году как модель, заменяющая собой Hyundai Excel. В Нидерландах и Австралии он также носил имя своего предшественника Excel, а во Франции Pony. Автомобиль выпускался в кузовах: седан, трёх- и пятидверный хетчбэк. На выбор предлагалось два бензиновых двигателя 1,3 л и 1,5 л 12V (60—99 л. с.).

Hyundai Accent стал первой самостоятельной разработкой компании. Новый, достаточно современный дизайн, простая конструкция и невысокая цена позволили Accent завоевать рыночную нишу во многих странах, включая Россию. Был представлен в 1994 году. Новая машина должна была стать серьёзной заявкой на европейском рынке.

Внешность Hyundai Accent первого поколения выполнена в стиле биодизайна, который доминировал в середине 1990-х годов в автоиндустрии. Для окраски машин первого поколения предлагались непривычные цвета, например, лиловый или розовый. У автомобиля были достаточно хрупкие бамперы. Интерьер выполнен в округлых формах и имел продуманную эргономику.

Автомобиль выпускался в нескольких комплектациях: от самых дешёвых, с одним зеркалом заднего вида, до дорогих — с АКПП, кондиционером, гидроусилителем, электрическими стеклоподъёмниками и подушками безопасности.

В 1997 году семейство Hyundai Accent подверглось рестайлингу, были изменены передний бампер с воздухозаборником и задние фонари. В 1999 году на смену Hyundai Accent первого поколения пришло второе с совершенно иным внешним видом.

Второе поколение

Начиная с 2000 года Hyundai приступила к производству обновлённой версии Accent, имеющей индекс LC, с более прямыми формами и увеличенным внутренним пространством. В Корее эта модель продавалась под новым именем Verna. В 2003 году был произведён небольшой фейслифтинг, модель получила индекс LC2.

Автомобиль получил новые 1,3-литровый 12-клапанный SOHC и 1,5-литровый 16-клапанный DOHC двигатели. Также впервые появилась дизельная версия с 1,5-литровый трехцилиндровым турбодизелем CRDi.

В Европе и Северной Америке Accent был доступен в следующих исполнениях: GL, GLS и GT с двигателем 1,5 л, а с 2003 года с 1,6 л. В Австралии были доступны комплектации GSi, CDX и MVi.

В Индии собирался до 2013 года, в России до 2012 года (на заводе ТагАЗ). В настоящее время ещё продаётся в Египте.

Третье поколение

В 2006 году Hyundai представил полностью обновлённую модель Accent. В России эта модель называлась Verna. Автомобиль был построен на той же базе, что и Kia Rio. Имел новый внешний вид, новый салон и новый CVVT-двигатель объёмом 1,4 и 1,6 л.

В России этот автомобиль не стал популярным и в 2010 году был снят с производства.

Четвертое поколение

Модель была представлена на Пекинском автосалоне в 2010 году. По сравнению с предшественницей, она удлинилась на 60 мм (до 4340 мм), стала шире на 5 мм (1700) и ниже на 10 мм (1460). Расстояние между осями увеличилось на 70 мм (2570 мм). Спереди — стойки McPherson, сзади — полунезависимая балка.

Двигатели представлены двумя бензиновыми четырёхцилиндровыми — 1,4 л мощностью 107 л. с. и 1,6 л мощностью 123 л. с. С двигателями агрегатируется либо пятиступенчатая МКПП, либо четырехступенчатая АКПП.

Во всех странах реализации кроме России и Китая данная модель именуется как Hyundai Accent (Корея, США, Канада, Австралия, Украина, Казахстан и др.). В Колумбии и Израиле модель называется как Hyundai i25 Accent. В Индии как Hyundai Verna. В Китайской Народной Республике модель именуется Hyundai Verna, однако в отличие от Индии, здесь автомобиль имеет иную форму передней части кузова и другую форму боковых зеркал. В Мексике данная модель носит название Dodge Attitude (но значок Hyundai сохранён). В России модель получила название Hyundai Solaris, и получила адаптацию к российским условиям.

Технические характеристики

Основные данныеДвигательТрансмиссияПодвескаТормозаРулевое управлениеГеометрические размерыСалонМасса
ACCENT1.5 MT(MT0 и МТ1)1.5 MT (MT6)1.5 MT (MT2)1.5 MT (MT3)1.5 AT (AT4)1.5 AT (AT5)
Тип кузоваседан
Тип приводапередний
Тип топливанеэтилированный бензин с октановым числом не менее 91
Система питанияраспределенный впрыск топлива
Система выпуска и нейтрализации отработанных газоводин глушитель, один нейтрализатор отработавших газов
Тип двигателяDOHCSOHCDOHCDOHCDOHCDOHC
Рабочий объем двигателя (см?)1495
Диаметр цилиндра х Раб. ход поршня75,5 х 83,5
Степень сжатия 10
Макс. мощность (л.с. при об/мин)102/580090/5500102/5800102/5800102/5800102/5800
Макс. крутящий момент (кгм при об/мин)13,6/300013,5/290013,6/300013,6/300013,6/300013,6/3000
Передаточное число передач в КППМКППМКППМКППМКППМКППМКПП
1-я передача3,6153,6153,6153,6152,8462,846
2-я передача2,0532,0532,0532,0531,5811,581
3-я передача1,371,371,371,3711
4-я передача0,9710,9710,9710,9710,6850,685
5-я передача0,8250,8250,8250,825--
Задняя передача3,253,253,253,252,1762,176
Передняя подвесканезависимая, типа McPherson, с гидравлическими амортизаторами, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвесканезависимая, многорычажная с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами
Тормозная системагидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением на контуры, с вакуумным усилителем
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные с механизмом стояночного тормоза
Тип механизма«Шестерня–рейка» с гидроусилителем
Рулевая колонкаРегулируемая
Рулевое колесо2-спицевое2-спицевое2-спицевое3-спицевое с ПБ2-спицевое3-спицевое с ПБ
Передаточное число15,7
Количество оборотов рулевого колеса (от упора до упора)2,93
Длина, мм4235
Ширина, мм1670
Высота, мм1395
Колесная база, мм2440
Ширина колеи передняя/задняя, мм1435/1425
Свес передний/задний, мм825/970
Клиренс, мм170
Длина салона, мм1790
Ширина салона, мм1380
Высота салона, мм1160
Динамические характеристики
Динамика разгона 0–100 км/ч, с10,511,510,510,512,812,8
Максимальная скорость, км/ч181175 181181181181
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км9,99,49,99,911,011,0
Загородный цикл, л/100 км6,1н/д6,16,17,37,3
Смешанный цикл, л/100 км 7,57,5н/д7,57,58,68,6
Снаряженная масса, кг1065…1176
Полная масса, кг1555

www.avtoprofy.ru

Хендай Акцент 1 Фото. Характеристики. Размеры. Вес

Хендай Акцент 1 был впервые представлен в 1995 года как модель заменяющая собой Hyundai Excel. В Нидерландах и Австралии он также носил имя своего предшественника Excel, а во Франции Pony. Автомобиль выпускался в трёх кузовах седан и хетчбэк. На выбор предлагалось два бензиновых двигателя 1,3л и 1,5л 16V.

Хендай Акцент 1 - видео дрифта

Появление в модельном ряду Hyundai семейства Accent стало своего рода вехой для этого южнокорейского производителя. Если раньше машины подобного класса компания выпускала на базе японских моделей, то Accent был во многом самостоятельной разработкой. Новый, весьма модный по тем временам дизайн и простая, но современная конструкция вкупе с относительно невысокой ценой позволили Hyundai Accent завоевать свою рыночную нишу во многих странах, в том числе и у нас…

Пробный камень Дебют Hyundai Accent 1 поколения состоялся в 1994 году. Новая машина заменила уже давно устаревшую модель Pony и должна была стать серьёзной заявкой южнокорейской фирмы, в частности, на европейском рынке. Покупатели могли выбирать из двух вариантов кузовов: 3- и 5-дверные хетчбэки или седан. Для машин, продаваемых у нас, предлагались только бензиновые двигатели объёмом 1.3 и 1.5 л. В 1997 году всё семейство Hyundai Accent подверглось рестайлингу. Обновлённые машины можно узнать по новому переднему бамперу с развитым воздухозаборником и изменённым задним фонарям. В 1999 году на смену Hyundai Accent первого поколения пришло новое семейство машин с таким же названием и совершенно иным внешним видом.

Кузов и салон Внешность Hyundai Accent первого поколения выполнена в стиле биодизайна, который доминировал в середине 90-х годов прошлого века. Но при этом, благодаря некоторой сдержанности в пластике, кузов «Акцента» в целом производит приятное впечатление. Плавные линии, пухлые бока, дружелюбный передок. Из-за характерного «хвостика» пятидверный хетчбэк сильно смахивает на седан. Кстати, по этой причине кузова 3- и 5-дверных Hyundai Accent правильнее будет называть лифтбэк. Впрочем, приглядевшись, легко заметить, что у седана багажник всё-таки заметно длиннее, чем «хвост» у 5-дверного хетчбэка, да и задняя стойка крыши несколько иная.

3-дверный хэтчбэк дизайнеры явно хотели сделать похожим на спортивное купе. Особенно эффектно такие машины выглядят в модификациях с мощным моторами, которые отличаются наличием заднего спойлера и иной формой бампера. Говоря о внешности Hyundai Accent первого поколения, нельзя не упомянуть, что для окраски этих машин предлагались довольно непривычные цвета, такие как лиловый или розовый. Это обстоятельство, наряду с дружелюбным дизайном позволило «Акцентам» завоевать популярность среди женщин. У Hyundai Accent первого поколения довольно хрупкие бамперы, которые можно легко расколоть, к тому же они покрываются царапинами и сколами.

Как и внешний дизайн, интерьер автомобиля выполнен в округлых формах. Водители Hyundai Accent обычно не жалуются на эргономику: органы управления расположены удобно, обзорность хорошая. Неплохо чувствуются габариты машины. Варианты комплектаций были довольно разнообразны. На самых бедных, например, имеется только одно наружное зеркало заднего вида. К тому же для его регулировки приходится открывать окно. Но в то же время у нас довольно распространены «Акценты» в весьма солидном оснащении: с кондиционером, гидроусилителем рулевого управления, электрическими стеклоподъёмниками и даже с автоматическими коробками передач. Также практически все машины оснащены подушками безопасности (одной или двумя).

К сожалению, иногда на неровной дороге начинают скрипеть панели. Другая неприятная особенность характерна для некоторых вариантов комплектаций 3-дверных хетчбэков. После того, как переднее сиденье, сложенное для того, чтобы задние пассажиры смогли занять свои места, возвращается в нормальное положение, его приходится заново регулировать. Как и у большинства автомобилей такого класса, высоким людям на задних сиденьях будет тесновато, особенно втроём. Зато у Hyundai Accent довольно приличный объём багажника, который, к тому же, весьма удобно загружать. Недостаток заключается в том, что у многих хетчбэков спинка заднего сиденья складывается целиком и при этом не доходит до горизонтального положения.

Двигатели, КПП, подвеска Для Hyundai Accent предлагались следующие двигатели: 1.3 л (60 л.с.), 1.3 л (75 л.с.), 1.3 л (84 л.с.), 1.5 л (90 л.с.) и 1.5 л (99 л.с.). Выбор «литража» ограничивался двумя вариантами, но за счёт конструктивных различий между силовыми агрегатами (например, на самых мощных применялась 16-клапанная головка цилиндров) с них «снимали» разную мощность. Коробку передач можно было выбрать либо 5-ступенчатую механическую, либо 4-ступенчатую автоматическую. Подвеска Hyundai Accent первого поколения немного жестковата, но довольно надёжна и относительно редко для иномарок выходит из строя на наших дорогах. Благодаря гидроусилителю рулевого управления, на Hyundai Accent в городе очень удобно парковаться, но по той же причине на больших скоростях руль начинает казаться чрезмерно чувствительным.

Что в итоге? В целом подержанный Hyundai Accent первого поколения — довольно надёжный и комфортабельный автомобиль. Такой весомый «плюс» «Акцента», как очень лёгкий руль и не требующие большого усилия педали и рычаг переключения передач, делают эту машину очень удобной для эксплуатации в городе, особенно учитывая её относительно компактные размеры. А хороший выбор кузовов и силовых агрегатов позволяет подыскать подержанный Hyundai Accent практически на любой вкус: от неприхотливого семейного седана до яркого «псевдокупе» — 3-дверного хетчбэка с довольно мощным двигателем.

Технические характеристики Хендай Акцент 1

- Класс автомобиля: С- Страна производитель: Южная Корея- Тип привода: передний

Двигатель Хендай Акцент 1

- Объем двигателя: 1.3 л- Максимальная мощность: 75 л.с. при 5400 об/мин- Максимальный крутящий момент: 114 Нм при 3000 об/мин- Разгон ло 100 км/час: 13.6 с.

- Объем двигателя: 1.5 л- Максимальная мощность: 88 л.с. при 5600 об/мин- Максимальный крутящий момент: 130 Нм при 3050 об/мин- Разгон ло 100 км/час: 11.5 с.

Максимальная скорость Хендай Акцент 1

- 176 км/час

КПП: механика 5 ст., автомат 4 ст.

Расход топлива Хендай Акцент 1

- город: 8.4 л на 100 км- трасса: 4.5 л на 100 км- смешанный цикл: 6.2 л на 100 км

Экологический класс Хендай Акцент 1

- Евро-3

Габаритные размеры Хендай Акцент 1

- Длина,мм: 4117- Ширина, мм: 1620- Высота, мм: 1395- Клиренс,мм: 120- Колесная база, мм: 2400- Колея колес спереди, мм: 1420- Колея колес сзади, мм: 1410

Объем бака Хендай Акцент 1

- 45 литров

Грузоподъемность Хендай Акцент 1

- 480 кг

Вес Хендай Акцент 1

- Снаряженная масса, кг: 955- Полная масса, кг: 1440

Размер шин Хендай Акцент 1

- 175/70 R13; 175/65/R14

Объем багажника Хендай Акцент 1

- 342 л.

 

Фото Хендай Акцент 1

 

Хендай Акцент 1 фото тюнинга своими руками

 

Хендай Акцент 1 фото тюнинга салона своими руками

Похожие материалы

Хендай Гранд Старекс h2 Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива

Хендай Элантра 4 HD Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай Гетц 2008 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Вес

Хендай Элантра 5 MD Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника

Хендай Верна 2006 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Размеры. Грузоподъемность

Хендай Генезис 1 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай Генезис 2 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай Ай 30 Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Объем бака, багажника

Хендай Соната 6 YF Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай Санта Фе Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Размеры. Объем бака, багажника

Хендай Элантра 2 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины

Хендай Акцент 2 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины

Хендай Велостер Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай Ай 40 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай Соната НФ 5 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай Туссан Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай ix35 Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай Экус Характеристики. Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника

Хендай Солярис 2015 Характеристики. Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника

Хендай Элантра 3 XD Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай Элантра 1 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины

Load More...
Добавить комментарий

mir-automoto.ru

Масса двигателя Хендай Акцент | Hyundai

Умирание стартера на Hyundai Accent

Плохо крутит стартер, ищем массу.

Дубляж на генератор и массу кузова

Плохой контакт клемы массы.Симптомы.

Где крепится «масса» двигателя ВАЗ?

Дополнительная "масса" на двигатель ВАЗ-2107

Разминусовка хундай акцент. КГ 35 кабель. Улучшение мощности генератора. Фото в бж на драйв 2

ХЕНДАЙ АКЦЕНТ ПРОПАЛА ЗАРЯДКА

При запуске двигателя магнитола выключается .(есть решение)

Стартёр не работает. В чём причина? Полезный совет от автоэлектрика.

Также смотрите:

  • Хендай i40 универсал отзывы владельцев 2013
  • Привод управления заслонкой печки Hyundai tucson
  • Снятие заднего сиденья Хендай Солярис хэтчбек
  • Запчасти Хендай Гетц с доставкой
  • Хендай ix35 лаура
  • Hyundai Accent детонация
  • Hyundai sonata замена масла видео
  • Как менять помпу Хендай Гетц
  • Система отопления Хендай туссан схема
  • Ммс для Хендай Гетц
  • Регламент то для Хендай верна
  • Передняя левая стойка на Хендай i30
  • Диагностический разъем Хендай i30
  • Hyundai Accent рулевая колонка
  • Клапан egr Hyundai santa fe classic
Главная » Подборки » Масса двигателя Хендай Акцент

hyundai-hvacshop.ru

Технические характеристики Hyundai (Хендай) Accent (RUS) 1.5 4 дв. седан 5МКПП 2005- г.

Начало производства: январь 2005
Окончание производства: в производстве
Кузов: 4 дв. седан (RUS)
Тип двигателя:
Марка топлива:
Объем двигателя, куб. см.: 1495
Объем двигателя, л.: 1.5
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 90
Достигается при об. в мин.: 5500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 196/2900
Максимальная скорость, км/ч: 175
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.4
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4235
Ширина, мм: 1670
Высота, мм: 1395
Колесная база, мм: 2440
Колея колес спереди, мм: 1435
Колея колес сзади, мм: 1425
Количество мест: 5
Размер шин: 170/70R13
Снаряженная масса, кг: 1065
Допустимая масса, кг: 1555
Объем багажника, л: 375
Объем топливного бака, л: 45
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru