Opel Omega Damon's Garage › Бортжурнал › Готовлюсь к переходу с C20NE на X20SE (точнее C20SE ). Вес двигателя c20ne


x20xev, c20ne, с20ned — бортжурнал Opel Kadett 13nb>c20ne>B204 1986 года на DRIVE2

голосуем.

1)в общем выбор из заголовка. 7тыс просят за x20xev после обрыва грм. попадалово на клапана, а может и еще чего. но есть голова целая за 11тыс.ну там все коллектора, генератор под ручейковый ремень. самый такой злой вариант)(МЕХАНИКА).Минус этого варианта, что за настройку января платить второй раз прийдется скорее всего.выхлоп Поди не подойдет.и последующая езда со страхом обрыва ремня.

первый вариант отпал сам по себе. хозяин позвонил предупредил что ошибся и впускного коллектора нету и чтоб это не оказалось сюрпризом, а мне к сожалению тот двигатель нужен был с коллекторами, т.к мои не подойдут.теперь копим на 3й вариант, а вообще ищу более подходящий и предложения все еще принимаются

2)с20ne ирмшер от одноклубника, правда пока молчит. тоже 7тыс+доставка, тут вроде бы проще тем, что запчасти есть свои.(МЕХАНИКА)

3)с20ned от дэу нубира или леганза с разборки в соседнем городе. по сути тот же двс что и ne, но шкив генератора под ручейковый ремень, катушка вместо распределителя(у меня январь.мне пофигу), дымящий, говорят замена колец нужна, т.е опять лезть в поршня.(АВТОМАТНЫЙ) цена 10тыс плюс день потратить на съездить туда обратно и бензин.опять же капиталка и мотор не вскрывают.машина неизвестно почему пошла на разбор.может там блоку конец.

c20ned 3й вариант в соседнем городе на разборе, дымящий, голову не снимают, просят предоплату.

c20ned катушки

c20ned

c20ned

c20ned

c20ned

я пока склоняюсь к 1му варианту, хозяин вроде не сильно против скидывания головы на месте, дабы посмотреть масштабы ремонта.да и мне глянуть поршня.низ по его словам после полной капиталки, на движке нет роликов, заклинена помпа, поддон вроде есть под вектру.

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Opel Omega Damon's Garage › Бортжурнал › Готовлюсь к переходу с C20NE на X20SE (точнее C20SE )

Давненько не писал о том что происходит с машиной. То сначала готовился к отпуску, то потом собственно отпуск. Ну а теперь самое время писать.А готовлюсь я к замене двигателя.Мой двигатель начал издавать звуки похожие на стук шатуна. Слушал не я один. Слушали стетаскопом. Вывод один — шатун первого цилиндра. Но стучит только на ХХ. На оборотах выше 1000 стук пропадает. И машина ездит вполне хорошо.Сначала думал капиталить свой двигатель. Но понял что за раз все детали не куплю, да и сама работа тоже не на один день, а еще нужно возить детали на шлифовку и расточку… Вобщем решил купить второй двигатель в состоянии "под капиталку". И его уже капиталить.Начал искать, и упустил на опель клубе C20NE за 500 грн. В тот же день дал объявление о покупке движка под капиталку за 500 грн. Давал на разные форумы. Например на Кадетт клубе с меня откровенно смеялись… По началу. Но потом предложили C20NE за 700 грн.И вот на Омега клубе пишет мне человек о том что у него есть X20SE с ООБ и интересует ли меня этот движок! А я как раз думал брать поршневую 20SE чтоб выйти на большую моность. Цена поршневой одинаковая. То почему бы не увеличить мощность за те же деньги?А тут уже готовый двиг! Конечно меня интересует! Цена была оглашена в… па-бам! Барабанная дробь: 700 грн.Со слов продавца: у него пробило прокладку ГБЦ и при таком ремонте ему предложили поменять сальники, МСК и кольца. После этого у него двиг начал подъедать масло. На СТО ему вынесли вердикт: бракованые маслосъемные кольца. И он сменил двиг целиком.Вообщем договорились. Деньги перекинул. И успел до отпуска получить двигатель. А после отпуска продавец мне прислал еще кой какую мелочовку.Двигатель без навесного. Ну оно мне вобщем и не надо. Чего не хватало и что не подойдет от моего мотора:— кожух ремня ГРМ (оказывается редкая штука),— масляный щуп,— Маховик с болтами.Маховик уже прикупил. Обошлся он в 100 грн + 54 грн доставка.Бонусом продавец отдал комплект топливных форсунок. В прошлом посте я спрашивал совета по ним(www.drive2.ru/l/4234268/).Начал я отмывать двигатель от грязи… И нашел причину жора масла. И это не кольца. А… Маслосъемные колпачки! На втором и третьем цилиндре на впуске они были просто разорваны! Кромка охватывающая шток клапана просто оторвана от основания.И значет мне повезло и я имею норм двигатель нуждающийся только в замене МСК.Но я еще хочу отбалансировать коленвал с новым маховиком. А так же все разобрать и промерять диаметры и прочие размеры, чтоб быть полностью увереным что все норм. А где размеры будут вне допусков, то детали заменить.Кстати на цилиндрах еще заметна заводская хонинговка. Значит двигатель не так уж и много прошел.Еще решил поставить масляный радиатор. Читал интернет, то мнения разделяются. Хотя как по мне то штука нужная летом. Но не просто радиатор. А как в системе охлаждения с термостатом. Порыл каталог на экзисте. Оказывается на Кадеты на 2.0 двигателя такие радиаторы ставили! Не понятно почему решили на 2.0 на Омегах не ставить. Наверно сказалось массовое производство и удешевление конструкции.И нашел у хорошего человека полный комплект за 400 грн.Ну и конечно для двигателя прикупил комплект прокладок и сальников. Ну и фильтра и масло. Я взял у оф дилера MOL Prima 5W40.Ну как-то так.Ну а на сегодня все. Буду держать Вас в курсе событий.Всем Любви и Удачи!

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Opel Omega C20NE Turbo Январь 5.1 › Бортжурнал › Понижение степени сжатия для турбо на моторе C20NE

Полный размер

Пост о том как можно понизить степень сжатия (в массах — "СЖ", хотя корректнее было бы "ССж") путем проточки днища поршня без специального оборудования, станков и услуг токаря для подготовки мотора к установке турбины. Такой способ не есть лучше или хуже, чем другие, это покажет время, сложилось, что автор решил сделать именно так, о чем ниже.

Теория.Мотор C20NE имеет клиновидную камеру сгорания, у которой есть свои преимущества и недостатки. Вдаваться глубоко в подробности в этом посте не будем, выделим лишь отдельные моменты, кому интересно можно почитать о видах камер сгорания (КС) здесь и здесь, еще о формах КС, о процессах горения смеси в ДВС с учетом формы КС, здесь упоминается о вытеснителях, которые присутствуют в нашем моторе. Именно вытеснитель, образующийся плоскостью поверхности поршня и плоскостью отлива в ГБЦ, а так же в целом компактная КС положительно влияют на детонационную стойкость (отсутствуют участки сильно отдаленные от свечи зажигания), турбулизацию заряда и плавность горения топливно-воздушно смеси и являются основными преимуществами КС мотора C20NE.

Практика.Сохранить плоскость поршня в нужном месте при его проточке на токарном станке не так уж и просто, о чем дал знать токарь, с которым консультировался автор. Часто делают круглую отцентированную лужу, быстро, легко и не дорого. При чем при проточке обязательным условием было снятие поршней с шатунов, но попытки сделать это самостоятельно без пресса были неудачны (шатуны запрессованы в пальцы на горячую, стопорные кольца отсутствуют). Оценив сложившуюся ситуацию и побродив по просторам интернета, решено было проточить поршни самостоятельно без специального оборудования.

Расчеты.У мотора с завода степень сжатия 9.2, что подтверждается расчетами и проливкой КС на практике: объем лужи в поршне — 12 см.куб., объем КС в ГБЦ — 44 см.куб., выход поршня за блок — 0.45 мм, толщина прокладки — 1.3 мм, диаметр поршня — 86 мм, ход поршня — 86 мм. Форма лужи круглая, центр ее смещен в сторону клапанов, глубина 5 мм. Сопоставив поверхности поршня и КС в ГБЦ, сделав точные отметки, видно, что не увеличивая глубину и сохраняя вытеснитель в нужном месте, при проточке нужно сделать лужу в форме обрезанного круга без сегмента.

Форма лужи

Такая форма (диаметр — 72 мм, высота сегмента — 11 мм, глубина — 5 мм) по нехитрому геометрическому расчету даст нам лужу объемом около 17.5 см.куб и степень сжатия в таком случае составить ~8.5, что приемлемо для наших целей.

Проточка.Из инструментов понадобятся тиски, дрель, 3 сверла по металлу разного диаметра, маленькая шарошка, наждачная бумага разной зернистости.

Полный размер

Это минимум. Для окончательной обработки и шлифовки очень хорошо иметь гравер с соответствующими насадками, он сэкономит время и силы, а так же сделает поверхность достаточно гладкой.Начнем с разметки. Острым предметом чертим круг по центру поршня, затем в соответствии меткам отсекаем сегмент в вышеупомянутом месте. Здесь стоит потратить больше времени чтобы лишний раз все сверить и проверить соответствие соприкасающихся поверхностей поршня и ГБЦ, это важно. При чем выштамповки на поверхности поршня в виде цифр и стрелок не являются ориентирами, к сожалению они размещены почему-то не одинаково.

Полный размер

Далее фиксируем поршень за шатун в тисках через деревянные прокладки, опирая юбку поршня на эти же прокладки. Берем дрель, сверло диаметром 6 мм сверлим дырки, не сильно углубляясь, главное вовремя остановиться. Наша конечная цель — ровная поверхность на глубине 5 мм.

Полный размер

Сверлом поменьше (у меня под рукой было только 2 мм) делаем дыры в оставшихся местах.

Полный размер

Сверлом 11 мм срезаем везде, где только можно срезать.

Полный размер

Ставим шарошку, выгрызаем оставшийся металл между дырами и по контуру нашей разметки.

Полный размер

Более четко очеркиваем края и выравниваем поверхность.

Полный размер

В некоторых местах еще можно подсверлить. Сверление в приоритете, нужно сверлить максимально, где можно, но в то же время не забываем об аккуратности, так как сверлом металл снимается в десятки раз быстрее чем шарошкой.

Полный размер

И наконец шарошкой придаем этому металлолому более-менее внятную форму.

Полный размер

Шкурим наждачной бумагой крупностью Р500 и удивляемся. Поверхность не ровная. Так же заметен запас для шлифовки в виде выступа около 1 мм.

Полный размер

Теперь применяем наждак Р80-120. Процесс длительный, ускорить можно используя насадки на дрель или гравер (удобнее) и шкурим, шкурим, шкурим пока не добьемся более-менее ровной поверхности, после чего снова шлифуем Р500 и получаем результат.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Поверхность не идеальна, можно шлифовать дольше, применять после нее более мелкие абразивы и даже шлиануть волокном до зеркала, но в техническом плане это мало что принесет в нашем случае, поскольку поверхность КС в ГБЦ сама по себе рифленая и имеет большую неровность чем на поршнях.

В итоге при проливке проточенных поршней получилась лужа 17 см.куб. нужной формы с сохранением формы КС. Степень сжатия теперь составляет 8.6.

www.drive2.ru

О МОТОРЕ 2.0 16v с20хе… — Сообщество «Клуб ВАЗ 21106» на DRIVE2

в оригинале статья на немецко поэтому перевод корявый хоть и переведен с помощью гугл, в процессе статья будет отредактирована, если есть кто силен в немецко оригинал статьи тут можете помочь с редактированием данной статьи…

2.0i 16V — двигатель C20XEC20XE / 2.0i 16V ДвигательКонечно наиболее восстановленный Аскона С, не оригинальный двигатель, скорее всего, будет C20XE . Этот двигатель был первым большим объемом четырех -клапанный двигатель имеет (с 2,4 16V с Ascona / Manta B i400 друг от друга), производит Opel. Введенный в 1987 году, двигатель был его введение в второй половине модели Год 1988 Opel Kadett E. К сожалению, только Kadett E. Из-за надвигающегося разделения производства Ascona Ascona был с этим двигателем, вероятно, больше не является проблемой . Где это, конечно, должны были дать тот или иной Asconaprototypen с этим двигателем .Для модели 1989 года года, C20XE то также в преемника Аскона, в Vectra A 2000 установлен.В Германии был 2Liter 16V только с G — Kat . Построенный Opel 16В был в свое время лучшим двигатель с четырьмя клапанами, которые было . Конечно, он по-прежнему рассматривается в качестве ориентира в своем классе .Особенно впечатляет средняя эффективное давление в цилиндрах. Это конкретная ссылка значение, которое предоставляет информацию о качестве двигателя. Саид C20XE с центральным давлением 12bar обеспечивает выдающуюся ценность. Как правило, среднее эффективное давление Vierventiler между 10,5 до 11,5 (достижения хорошего Zweiventiler между 10 и 11bar) бар.Кроме того, до сих пор C20XE сбалансированный кривая давления, что гарантировано хорошее управляемости автомобиля и мощности доставку. В первом специализированной прессе, двигатель абсолютно хвалили и называют "как молотком среди Vierventilern".Однако недовольство делает объем двигателя на высоких скоростях.C20XE / 2.0i 16V Двигатель

Спецификации— С водяным охлаждением четырех-цилиндровый двигатель, поперечно— Два верхних распределительных вала— Электронный впрыск топлива Motronic М2.5, от модели 1993 Motronic M2.8— Мощность 110кВт / 150л.с. при 6000 об / мин (115кВт / 156PS *)— 196Nm крутящего момента при 4800 об / мин (203 нм) *— Объем 1998ccm (1984ccm после налогообложения формуле)— степень сжатия 10,5— Датчик детонации для бензина с октановым числом 95/91— Медный сердечник свечи FR6DC— 5-ступенчатая коробка передач F20— Ремня ГРМ менять каждый 105 000 км, проверяя каждый 60 000 км— Содержание Система охлаждения: 6,9l— Объем масла в замене масла 4,5l

* Мотор 20XE без G-Kat

Значения проезда Kadett GSi 16V Е (снаряженная масса 1008кг, Сх=0,32)— Ускорение от 0-100 км / ч : 7,9s ** ( Спецификация Opel : C20XE 8.0 с / 20XE 7,7s )— Максимальная скорость : 222km / ч ** ( Спецификация Opel : C20XE 215km / ч / 220 км 20XE / ч )— Эластичность 60-100 км / ч 4-я передача : 8,4s **— Эластичность 80-120 км / ч 5-я передача : 12,7s **— Расход: 10.3 л / 100км ** ( Евромикс : C20XE 7,7Liter / 20XE 7,5Liter )

** Наблюдения автомобиля журнала

Как измеренные значения показывают, как C20XE очень хорошо кормили и превышает значения мощности, приведенные в некоторых случаях значительно . Предположительно всего, Аскона (Масса: 920-1090 кг ) ускорить C20XE примерно 8,3s до 100 км / ч, а максимальная скорость около 200 — 205km REACH / ч .Технология и инъекции

В базе двигателя C20XE 20SEH двигателя служит. Там несколько модификаций были сделаны головки блока цилиндров и кривошипно-шатунного механизма .

крышка цилиндра— Вибрирующий всасывающей трубки с вкладки дросселя шеи— Сварной нержавеющей стали — выпускной коллектор, овальное поперечное сечение ( не помещается на C20NE … )— Крышку головки блока цилиндров с маслоотделителя— Начальник алюминиевый цилиндр— 2 накладных полые распредвалы от отбеленного чугуна— Распределительного вала крышка отвинтил ( 5Stk для впускного распределительного вала / 6р для выхлопных газов . )— Hydro толкатели— Угол клапана 46 °— 2 клапана впускных за диаметр цилиндра 33mm / 7 мм на шток клапана— 2 выпускных клапанов на цилиндр диаметром 29 мм *** / на стволовых 7мм клапан— Обработанные впускные отверстия и камеры сгорания

*** Внимание! Выпускные клапаны являются натрий для лучшего охлаждения с заливкой ! Взрывная когда слом !

Cosworth головаКогда C20XE несколько различных головок цилиндров были использованы .Ссылки: так называемая " Cosworth " — зав. Над шланг охлаждающей жидкости, край можно увидеть. Головки цилиндров были названы в честь различных чисел Opel частей:· 400 голова ( как на картинке слева)· 700 голова

Некоторые головки цилиндров, расположенных в нижней части головки блока цилиндров, на стороне выхода, надпись " COSCAST " . Таким образом, особенно точные алюминиевые литейные процессы Mahle называется . Согласно этому способу литые детали легче, точнее и надежнее .

KS главаСсылки: KS ( = компания Kolbenschmidt ) Голова без края . В них есть разные версии .· 100 голов (? )· 400 Глава· 700 головы ( как на картинке слева)· 769er глава· « 859 Глава

Чем выше чувствительность, как правило, руководители Kolbenschmidt слухам . Через трещины, может быть вода — повреждение нефть, поступающую . Тем не менее, это повреждение можно отремонтировать довольно недорого.

Большие дискуссии проводятся, о которых головки цилиндров является лучшим предприятием . А вообще связывания постановление не может оставить это хорошо, для " Отто — нормальное водителей ", но выбор должен головки блока цилиндров, в конечном счете не имеет значения.Коленчатый валЗубчатый ремень крепится Torx винт (E24) на коленчатый вал —Маховик установлен с 8 винтами (M10x1.25) на коленчатый вал —— Плавучий поршневого пальца диаметром 21мм, тем самым шатуны с цельными рукавами— Кованые поршни с стопорных колец— Алюминиевый масляный поддон с динамическим датчиком уровня масла— 2 масляный поддон прокладки из пробки-резиновой смеси— Поправка щуп

ЭБУ Motronic M2.5M2.5 основан на известном ML4.1 из C20NE двигателя. Следующие различия существуют:— Последовательный впрыск (впрыск клапаны управляются для каждого цилиндра после обжига заказ.)— Воздушных масс метр Термоанемометрическая— Knock контроль для каждого цилиндра

Компоненты, которые были приняты на себя Motronic ML4.1, но имеют другую позицию монтажа:Форсунки, простоя грампластинок, переключатель дроссельной заслонки, высокий дистрибьютор напряжения, лямбда-зонд, Диагностический разъем, кодирование температуры зажигания калибра охлаждающей жидкости, реле топливного насоса, клапана вентиляции топливного бака

Те же компоненты Motronic ML4.1 включая том же положении установки .:Генератор импульсов коленчатого вала, топливный насос, генератор частоты маршрут, угольный фильтр

Motronic M2.5 можно прочитать с Tech2 и имеет самодиагностику.ГенеральнаяВо время реконструкции C20XE в Ascona C, вы должны придумать что-то для передачи. Потому что это не легко вписываются в Асконе. Есть 3 варианта:— Для механика: реконструкция внутренностей F20 в передаче F16 Ascona— Для Karosseriespezis: Установка передачи F20 крепление в Асконе— Или: Кто не точка его чрезвычайно C20XE, безусловно, может также использовать проверенную F16 передач. Это должно иметь достаточно резервов.

C20XE был установлен кстати в следующих транспортных средств:— Kadett E 1988 — 1991: The Kadett E GSi 16V встроенный— ASTRA F 1991 — 1996: устанавливается на Astra GSi F 2.0 16V, от модели 94 года и Astra Caravan 2.0i 16V F— Vectra A 1989 — 1994: установлен в Vectra A 2000 16V, от модельного года 93 Vectra A GT 16V— Calibra 1990 — 1993

2.0i История Модель двигателя 16V

Модель +1988— Введение двигателя C20XE и 20XE первоначально только в Kadett E

Модель одна тысяча девятьсот восемьдесят девять— Только в Германии C20XE — Opel только обеспечивает транспортные средства с G-Kat от

Модель тысяча девятьсот девяносто один 1/2— Для Vectra A / Calibra увеличить давление топлива от 2,5 до 3,0 бар по новым регулятором давления топлива (в том числе новых блоков управления).

Модель тысяча девятьсот девяносто-две— Увеличение Zündkerzenanziehdrehmomentes для 25nm

Модель 1 993— Torx винты как подключение винта между головкой блока цилиндров и блока цилиндров (гайка: TX 55 Torx, длинная версия)— Астра F20 коробка передач с дифференциалом повышенного трения (за дополнительную плату), блокировки значение около 20%, заблокировать узнать по белой точкой на конце крышки щита— Модификация зубчатого ремня (привод водяного насоса, кулачковых механизмов, коленчатый вал звездочки, масляного насоса, крышки приводного ремня газораспределительного)— Введение автоматического натяжителя ремня ГРМ— Преобразование зубчатого ремня полукруглой зубчатого профиля на квадратный зубчатый профиль— Обновление системы впрыска Motronic 2.5 Motronic 2.8— Введение модуля зажигания DIS вместо распределитель зажигания

Дистрибьютор Motronic M2.5 вплоть до модели 1992 года

Модуль зажигания DIS Motronic M2.8 от модели 1993 года

Коды ошибок системы Motronic M2.5 / M2.8Чтение происходит Anlog процедуру в главе " Коды ошибок Аскона " . С введением Motronic M2.8 но код выхода флэш не должны больше работать .С тех пор помогает только дружественный дилеру Opel с Tech 1 или Tech. 2Другие: Различные варианты свечного крышкой

Различные варианты свечных крышек

Другое: прототип головки цилиндра

Kolbenschmidt представлены 1991 различных вариантов регулятором клапана, чтобы выйти из мульти-клапанных двигателей большей мощности и крутящего момента. Эти выбросы загрязняющих веществ должна быть снижена, а расход топлива оптимизирован.В дополнение к системе переменных дорогих раз (на картинке слева) и выше системы переменного клапана (левый рисунок ниже) также C20XE голову (левый центр) была оптимизирована. В этом прототипе, фазовый сдвиг был установлен. Это сдвигается с помощью впускного распределительного вала с 2-точка фазера в открытие и закрытие фазе относительно кривошипно-шатунного механизма.Целью является оптимизированной кривой крутящего момента в нижнем диапазоне оборотов без, но имеют снижение производительности на высоких скоростях и. Эта голова цилиндра также проходят в Формуле 3, но никогда не установлено в качестве стандарта когда это C20XE.ДРУГОЕ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В АВТОСПОРТЕОпель Лотус ChallengeC20XE работал на заводе вскоре после его премьеры в автоспорте . Opel топали 1988 весь гоночной серии от земли, Опель Лотус Challenge.Этот блок гоночных автомобилей были использованы на шасси, которое лотоса были установлены в серии от с двигателем C20XE . Для предотвращения взлома, двигатели C20XE 40 DCOE Weber -близнецы карбюраторы были только тип используется . Это превосходство 170 л.с. была достигнута. При выполнении серии гонки были дросселирование путем уменьшения поперечного сечения системы впуска, а 155 л.с. . Достаточное С снаряженная масса гоночного автомобиля 450 кг, но также идеально подходит .

В правом нижнем углу:Прототип Opel Лотос вызов C20XE головки блока цилиндров . Двойной карбюратор уже установлен . В реальной гоночной серии, но, вероятно, были использованы обычные головки цилиндров .

Формула 3В Формуле 3 , двигатель начал C20XE 1991 сезон или 1992 его триумфальное шествие . Как первые четыре -клапанный двигатель был самым успешным C20XE двигателя в Формуле 3 , а также помог здесь четыре клапана технологический прорыв . Тем не менее, в значительной степени изменены формы . Большинство Формула двигатели Opel 3 , вероятно, были восстановлены компанией S.Spiess KG и имеют номинальную мощность 175 л.с. при 5000 об / мин ( 256 Нм крутящего момента при 4600 об / мин ) .C20XE / 2.0i 16V Двигатель

Были внесены следующие изменения ( неполный список ) :· Блок цилиндров облегчает и оптимизирует· Маховик на 2.43kg освобожден с углеродного волокна сцепления· Коленчатого вала легче· Шатуны, изготовленные из высокопрочной стали, вес — оптимизирована· 2 — поршневые кольца· Магний крышку головки блока цилиндров· Изменен руководитель· Снижение массы клапанного· Коллектор 4 в 1 (и hintendran лямбда зонда ! )· Смазки с сухим картером· Оптимизированные Вспомогательная· Motronic М 1.2 , позже М 2.2.1

WTCCВ мире кузовном чемпионате ( WTCC ) Chevrolet также использует двигатель C20XE . Ранее в Lacetti, в сезоне 2009 года, Chevrolet Cruze используется с модифицированной C20XE .

В 2005 году двигатель был Lacetti следующий ключ данные :· 4 цилиндра пылесосы· 2000cc· 198 кВт ( 270 л.с.) при 8400 об / мин· 267 Нм при 5880 об / мин

Конечно, C20XE был также использован в других гоночных сериях . Среди других команд Opel ехал в DTM в 1988 и 1989 году с Kadett GSi 16V .

Но только частные команды в ралли и гонках отмечается много успехов с этим двигателем . Но здесь перечислять все выходит за рамки . Вот почему даже небольшой обзор .

Довольно интересноКроме вставками C20XE Motors в различных гоночных классов, частично официально по Opel, частично частный, двигатель C20XE должны использоваться Lada в чемпионате мира по ралли класса 2 -литровым . По Verbandelung Lada с General Motors, мы пришли с идеей использования мощного 16V . Это то, что произошло, и, специализируется на Krankenwagenbau, Лада дочь начали восстановление двигателя в Lada 110 GTI.Тем не менее, в соответствии с требованиями FIA омологации 2500 копий еще не достигнуто . Потому ли использование в чемпионате мира ралли состоялось неясно .В ралли чемпионата России 110 GTI, однако, был очень успешным .

Лада завод, вероятно, также использование 110 GTI в WTCC . Здесь, конечно, с проверенной C20XE . Давайте посмотрим, что произойдет …

www.drive2.ru