BMW 5 series Красная опасная › Бортжурнал › SWAP двигателя М57D25 👉 M57D30 (306D1). Вес двигателя м57


Работа m57tu/tu2 top — часть 1 (Наддув) — бортжурнал BMW 5 series Touring Kfz 535 Dieselmotor 2005 года на DRIVE2

M57TU2 TOP является рейстайлингом двигателя M57TU TOP с системой двухступенчатого турбонаддува (используется 1 малая и 1 большая турбины).

Красавчик!

Мощность была увеличена на 10кВт/14л.с. Стали использоваться форсунки с пьезо-элементами.Работа M57TU2 TOP отличается необычайными выходными характеристиками:— высокий момент на низких оборотах двигателя— работа во всем диапазоне оборотов двигателя.Выходная мощность 210кВт/286л.с. Пик момента в 580 Нм достигается на 1750 об/мин. Но 1я, 2я и задняя передачи ограничены моментом в 500 Нм.

Система двухступенчатого турбонаддува была новой для серийных автомобилей и пришла из мира мощных лодочных моторов. Максимальное давления наддува всей системы составляет 2,95 бар! Максимальная скорость вращения турбины 205000 об/мин для малой турбины и 150000 об/мин для большой турбины (физическое ограничение), фактические значения ниже, что сказывается на надежности турбин.

Двигатель M57TU2 TOP соответствует стандарту выброса выхлопных газов ЕВРО4. Выхлопная система оснащена фильтром твердых частиц.

Общая схема

1. Двигатель2. Малая турбина3. Большая турбина4. Клапан управления турбинами (горячая часть)5. Клапан вестгейта6. Катализатор7. Фильтр твердых частиц8. Банка глушителя9. Глушитель всасываемого воздуха10. Расходомер воздуха11. Блок управления двигателем12. Заслонка байпасса13. Датчик температуры наддува воздуха14. Интеркуллер15. Клапан ЕГР16. Электронная дроссельная заслонка17. Радиатор охлаждения выхлопных газов ЕГР18. Датчик давления наддува

Наиболее важными компонентами для системы двухступенчатого турбонаддува являются:

Двухступенчатая система наддува М57TU TOP — дорест.

1. Выпускной коллектор2. Клапан управления турбины (горячая часть)3. Малая турбина4. Свежий воздух (впуск со стороны фильтра)5. Сжатый воздух в направлении интеркулера6. Заслонка байпасса7. Большая турбина8. Клапан вестгейта9. Выпуск

Двухступенчатая система наддува М57TU2 TOP — рест.

1. Выпускной коллектор2. Клапан управления турбины (горячая часть)3. Малая турбина4. Свежий воздух (впуск со стороны фильтра)5. Сжатый воздух в направлении интеркулера6. Заслонка байпасса7. Большая турбина8. Выпуск

— 1 малая турбинаРазмер турбины оказывает решающее влияние на работу двигателя (мощность и отзывчивость).Из-за своей малой массы, которая ускоряется выхлопными газами, малая турбина становится чрезвычайно отзывчивой. Давление наддува появляется очень быстро, когда дроссель открывается, а значит двигатель реагирует с гораздо меньшей задержкой.

— 1 большая турбинаКогда дроссель открыт, выхлопные газы ускоряют большую массу турбины, поэтому двигатель реагирует медленно. Однако когда необходим результат при высоком давлении и большом расходе воздуха, то большая площадь поперечного сечения турбины справляется с этим эффективнее.В системе двухступенчатого турбонаддува, 2 турбины расположены последовательно. Выхлопные газы сначала раскручивают малую турбину, затем большую. Со стороны же впуска воздух сначала сжимается большой турбиной, затем малой.

— Клапан управления турбины (горячая часть)Клапан управления турбины регулирует распределение потока выхлопных газов между малой и большой турбинами. Клапан управления турбины пневматически регулируется диафрагмой ("гриб", прим.), регулировка имеет переменное значение и изменяется в зависимости от давления в диафрагме с вакуумом.

— Обходная заслонка холодной части турбины (Байпасс)Байпасс позволяет обходить потоку воздуха холодную часть малой турбины, что пневматически регулируется диафрагмой. Он может быть или полностью открыт, или полностью закрыт. Электрический клапан заряжает диафрагму вакуумом.

— Разгрузочный клапан (Вестгейт)После того как номинальное значение было достигнуто, клапан вестгейта открывается чтобы избежать чрезмерно высокого давления наддува. Часть выхлопных газов подается через разгрузочный клапан мимо горячей части большой турбины. Вестгейт пневматически управляется диафрагмой и может быть частично открыт/закрыт. Управляющая диафрагма заряжается вакуумом через электропневматический регулятор давления.

Турбины имеют изменяемую геометрию горячей части. Обе турбины работают постоянно.

www.drive2.ru

Последствия разноса мотора BMW М57 — бортжурнал BMW 5 series 525D 163л.с. М57 2000 года на DRIVE2

Пришли к выводу, что из-за грязного КВКГ картерные газы давили масло во все щели и через турбину наполнили интеркуллер маслом, а я при обгоне дал газу и это масло из интеркуллера попёрло во впускной колектор и мотор пошёл в разнос.Вобщем пробовали завести, но заводится мотор отказался напрочь, стартер крутит посторонних звуков у мотора нет, а заводится не хочет. С хорошим знакомым мотористам пришли к выводу что надо снимать форсунки.И мы были правы, погорели все распылители, от этого она и не заводится. Теперь буду менять распылители и продолжать ремонт дальше.

фото поле инцедента, весь моторный отсек в порошке от огнетушителя

Вот так расплавились все разпылители

Поднял капот под 90 градусов, снял амортизаторы капота и застопорил его болтом, в петлях есть резьба.

1

Не мог достать две форсунки, пришлось выточить съёмник.Выбивали обратным молотком и всем весом авто.

1

2

3

4

5

Купил форсы 6шт 360$.Ставлю форсы, а мотор не заводится.В итоге друг взял эндоскоп на работе и мы через отверстия форсунок посмотрели в цилиндры

1

2

3

4

Короче буду менять мотор так как он стоит 300-400$ а свой продам по частям.

Полный размер

Пробег: 258000 км

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

SWAP двигателя М57D25 👉 M57D30 (306D1) — бортжурнал BMW 5 series Красная опасная 2003 года на DRIVE2

Полный размер

Привет всем, по многочисленным просьбам и долгих томительных дебатов с моим внутренним голосом😄 решил вот, найти, купить и пока не установить, двигатель с объемом три.уася.литра.дизель с индексом 306D1, двигатель жил в рестайловой Е39 530D 2002 года рождения на автомате, пробег 135к, полностью со всеми навесными, НО без турбины, она мне в принципе и не нужна, у меня GT2260V которая лучше. Цена просто сказка, доставка бесплатная и гарантия на мотор 60дней, да! согласен, мало, НО, моторчик всеравно будет перебираться и это меня не беспокоит совсем.И так, что мы имеем? Имеем мы мотор с заявленными 190/191/193 лошади и 400/410Нм это я к чему, на разным ресурсах в нете у него по разным данным разные лс/Нм, я думаю тут скорее всего роль играет прошивка которая стоит в ЭБУ, так как с Х5 такой же двиг имеет по паспорту 193лс/410нм, на 10нм больше чем Е39 с таким же мотором. Ну да ладно, не суть, главное что он нашелся и буду его перебирать, времени — вагон! Буду очень рад увидеть комментарии от тех кто тоже проходил такой же свап и может столкнулся с некоторыми моментами которые выползают в самый ненужный час😁Из планов доработок по данному мотору, тут я лишь напишу до-ра-бот-ки, думаю писать о раскоксовке и шлифовке блока/гбц и притирку клапанов смысла нету.И так погнали:1. Полная переборка ГБЦ, замена стандартных пружин на более жесткие пружины клапанов, они порядка 30% жестче чем родные.2. Портинг впускных отверстий в ГБЦ3. Установка впускного коллектора от М57N4. Установка выпускного от дорестайловых моделей Е60, M57N, он чугунный, и также его портинг.5. Полная переборка турбины с заменой картриджа от фирмы Mellet, а может и гибрид будет, пока не ясно😅6. Крышка клапанов M57N… вроде все, но мог чтото упустить😆Все "вкусняшки" с моего, уже старого мотора, пойдут на него.

Предстоит долгий путь, кропотливой работы, но я думаю в конце все это оправдает все трудозатраты вложенные в него, ведь это для меня не только средство передвижения, это часть меня и моей жизни.

Любите своих воронных и они никогда вас не подведут.

Удачи всем ребята и спасибо что зашли на огонек. Всем пока пока🖖🤘🏼

Полный размер

www.drive2.ru

E34 525D M57D25 Swap — Сообщество «BMW Club» на DRIVE2

Полный размер

Всем привет хочу поделится с вами о проведенной работе моего друга и после уже моей.Тема посвящается специально для тех кто любит везде кричать что дизель ни едет ни валит ну и все такое.И особенно для любителей бензинок.А, также для тех кто любит доказывать что м57д25 ни куда не едет и ни чего не может в сравнении с 3.0По этому прошу прочитать все что будет тут написано.Ну собственно_________________________________Есть у моего друга vk.com/id104023579 Е34 525 TDS на которую я сделал чип в свое время и которая выиграла гонки в Луганске взяв первое место в своем классе объехав все бензинки с таким же объемом и много чего еще. Но не суть.Далее по счастливой случайности достался двигатель м57д25 (163лс 350н/м) который после успешно был установлен вместо родного м51д25. Пришлось конечно много чего переделать но тоже не суть) главное все завелось и поехало.Далее немного обкатав егои привыкнув к нему да дождавшись весны решили его все же чипануть.Вот вам к примеру что получилось на стоке и родной трансмиссии от ТДС. Мкпп тдс редуктор 2,65.0-100

Далее динамика разгона 40-100 Третья передача с 30 км давим газ в пол с 40км считаем время.

Конечно тут щас начнут типа херня эти ваши замеры надо рэйслоджиком мерить, но покупать его за цену как стоит космический корабль нам нет смысла ради пару замеров. Поэтому мерим по тому что есть.Далее.Мне всегда было интересно что можно получить от прошивки не трогая ни давление топлива в рампе, и не трогая время открытия форсунок) так сказать сделать прошивку из того что доступно вней, типа снять заводские ограничители. И вот что мы получили на выходе. Конечно со стартом 0-100 просрали но эффект уже на лицо.Чип версия один.0-100

Далее замер динамики 40-100 как писал выше.

Результаты уже впечатляют.--------------------------------------------------Ну далее я уже полез в давление топлива и время форс и кое где подкорректировал кое что еще по мелочи.Это получилась так сказать версия 2 моей работы.0-100

Бла бла бла ))))40-100

Я конечно написал и третью версию прошивки. Но хозяин сказал что и так уже достаточно того что есть.После того как он прокатил владельца ауди А6 кватро 230лс+чип он отказался вставать против него.Владелец Е39 м57д30 Акпп после просмотра видео так же отказался.Что я бы хотел написать от себя.Вот как нужно строить правильные прошивки с индивидуальным подходом и собственной калибровкой.Именно так вы можете получить то что хотите. Главное знать где и какие калибровки крутить надо, а не так как в тюнинг конторках накрутят везде всего побольше да дав пинка под зад сказав катитесь отсюда у вас не дует турбина льют форсунки или вообще дохлый мотор поэтому и не едет)Ну собственно всем удачи и полных баков.Не расценивайте за рекламу. Выложил просто для любителей Дизелей.

www.drive2.ru