Двигатель BMW M62B44/M62TUB44. Вес двигателя m62b44


BMW M62B44 | Характеристики, тюнинг, неисправности AUTOWIKIA

Характеристики двигателя М62В44

Производство BMW Plant Dingolfing
Марка двигателяM62B44/M62TUB44
Годы выпуска1996-2005
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров8
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм82.7
Диаметр цилиндра, мм92
Степень сжатия10
Объем двигателя, куб.см4398
Мощность двигателя, л.с./об.мин286/5700286/5400 (TU)
Крутящий момент, Нм/об.мин420/3900440/3600 (TU)
Топливо95
Экологические нормыЕвро 2-3
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан.18.09.212.0
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-300W-405W-305W-40
Сколько масла в двигателе7.5
При замене лить, л
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~105
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике—400+
Тюнинг— потенциал— без потери ресурса500+—

Двигатель устанавливался

BMW 540i E39BMW 740i E38BMW X5 E53BMW 840Ci E31Morgan Aero 8Range Rover

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М62Б44

В 1996 году на смену моторам М60 пришла новая доработанная серия М62 и двигатель M60B40, был заменен обновленным M62B44. Основой для создания 4.4-литрового силового агрегата послужил предшественник M60B40, блок цилиндров которого изменился под увеличенный диаметр цилиндров, гильзы никасиловые, с 1998 года никасил заменен на алюсил. Коленвал новый стальной длинноходный, с 6-ю противовесами, шатуны остались старые М60, поршни новые под диаметр 92 мм.Головки блока цилиндров похожи на те, что использовалась на М60, изменились характеристики распредвалов М62Б44 (фаза 236/228, подъем 9/9 мм). Клапаны остались старые: диаметр впускных 35 мм, выпускных 30.5 мм. Облегчены тарелки и пружины, крышка ГБЦ магниевая. Двухрядная цепь ГРМ заменена на новую однорядную, ресурс которой составляет примерно 150-200 тыс. км. Дроссельные заслонки новые, изменен впускной коллектор, катушки зажигания схожи с движками М52. Кроме того, применен программируемый термостат, система управления двигателем заменена на Bosch DME M5.2.С 1998 года двигатель получил технический апдейт, добавилась система изменения фаз газораспределения на впускном валу VANOS, электронная дроссельная заслонка, впускной коллектор с каналами меньшего диаметра, изменилась система управления на Bosch DME M7.2, а новый мотор получил название M62TUB44.Данный силовой агрегат использовался на автомобилях BMW с индексом 40i.На базе M62B44 производилась младшая 3.5-литровая вариация, под именем M62B35 и модель с рабочим объемом 4.6 л. M62B46.Очередная версия двигателя БМВ в конфигурации V8, появилась в 2001 году, именно тогда новое семейство N62 стало теснить M-серию, преемником M62B44 стал N62B44.

Проблемы и недостатки двигателей BMW M62B44

1. Стук двигателя М62. Подобные неприятные звуки может вызвать растянутая цепь ГРМ, срок службы которой около 150-200 тыс км, обводная планка цепи, планка натяжителя, натяжитель, либо система Ванос, ее ресурс такой же. Проверяйте и не затягивайте.2. Течи. На М62 нередко начинает течь прокладка клапанной крышки, меняйте и все наладится. Течь может и ванна с охлаждающей жидкостью. Меняйте ванну, прокладки впускного коллектора и помпы.3. Плавают обороты. Неровная работа двигателя М62 связана, в основном, с подсосом воздуха во впускном коллекторе, с неисправными КВКГ, расходомером воздуха, датчиками положения дроссельных заслонок, либо грязными дроссельными заслонками.Кроме того, через 250 тыс. км на М62 увеличивается расход масла, что решается заменой маслосъемных колпачков, каждые 200 тыс. умирают подушки двигателя, не слишком долго ходит генератор. Мотор любит только качественное масло, в идеале то, что рекомендует производитель. Экономить на рабочих жидкостях в М62 не стоит, а вместе с регулярным обслуживанием и грамотных уходом, двигатель будет ездить очень долго и практически без проблем.

Тюнинг двигателя BMW M62B44

Спортивные валы. Компрессор

Первое что нужно сделать для увеличения мощности, если речь идет о ваносном М62ТУ, так это установить впускной коллектор с широкими каналами от М62. Добавить распределительные валы позлее (например 258/258), спортивный выпуск и настроить. На выходе получим ~330-340 л.с., для города этого более чем достаточно. Просто чиповать стандартный М62 смысла нет.Если же нужна мощность за 400 л.с., тогда компрессор ваш выбор. На рынке достаточно готовых китов для установки на стандартную поршневую BMW M62, однако цены на них не слишком дружелюбные, приготовьтесь платить. Покупаем компрессор кит,  насос Bosch 044 и на давлении 0.5 бар получим 400 с небольшим л.с. Лезть глубже и строить турбо слишком дорого и не выгодно, проще пересесть на BMW M5.

autowikia.ru

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Базовая версия, разработанная на основе M62TUB35, в которой был увеличен ход поршня, благодаря чему увеличился объем, мощность и крутящий момент. Двигатель BMW N62B36 имеет рабочий объем цилиндров 3,6 литра (3600 куб.см) и развивает мощность 272 л.с. (200 кВт) при 6200 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 360 Н·м при 3700 оборотах в минуту. Диаметр цилиндров составляет 84 мм, а ход поршня 81,2 мм.

Технические характеристики

Производство BMW Plant Dingolfing
Марка двигателя N62
Годы выпуска 2001-2004
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 81.2
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 3598
Мощность двигателя, л.с./об.мин 272/6200
Крутящий момент, Нм/об.мин 360/3700
Топливо 95
Экологические нормы Евро 3-4
Вес двигателя, кг 213
Расход топлива, л/100 км (для 735i E65)— город— трасса— смешан. 15.08.210.7
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 8.0
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~105
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике —400+

wikers.ru

Часть 2 — бортжурнал BMW 7 series 740iL ✔️ 2000 года на DRIVE2

Собираем: Часть 1 | Часть 2 | Часть 3С чего все началось? ТУТРазбираем: Часть 1 | Часть 2 | Часть 3Как это работало до ремонта )))) ТУТЧто по чем или сколько вышло? ТУТ

Полный размер

Фиксаторы распредвалов, выточили по схеме

Наконецто приехал блок и все нужные запчасти, и начался самый занимательный процесс мойки и сборки.Блин что бы омыть все детали пришлось израсходовать почти всю 20л канистру бензина, зато теперь почти все детали как будто новые :)

Полный размер

Головы

Полный размер

Вот так получилось :)

Полный размер

Чистенький)))

Полный размер

В этом месте пришлось подварить так как прошлые мастера были

Полный размер

Со стороны стартера такая же беда…

Полный размер

гильзы)))

Полный размер

гильзы

Полный размер

гильзы))))

Полный размер

Загильзованый блок

блястит капец)))

Полный размер

Вот эти кольца будем ставить, выбор на них пал чисто из за цены и сроков доставки… ну и вроде как не плохой вариант, посмотрим сколько проходят :)

Полный размер

Новенькие шатунные вкладыши

Полный размер

Ну и собственно говоря коренные вкладыши

Уже когда начали собирать заметил что забыл купить направляющие полукольца, поставил свои, они были не сильно изношены

Полный размер

Установили коленвал

Поставили коленвал, и все вроде бы шло хорошо, но начали ставить шпильки которые держат масленый насос и вот он привет, резьба была сорвана на обеих шпильках, пришлось опять снимать бугель и ставить ввёртыш, которого под рукой не оказалось, по тому решил одеть кольца на поршня и ехать домой, лучше с утра пополнив запасы нужных нам ввёртышей продолжить сборку!

Полный размер

Б/У поршня с новенькими кольцами

Собираем: Часть 1 | Часть 2 | Часть 3С чего все началось? ТУТРазбираем: Часть 1 | Часть 2 | Часть 3Как это работало до ремонта )))) ТУТЧто по чем или сколько вышло? ТУТ

www.drive2.ru