Транспортировка: Самосвал M.A.N. Вес двигателя ман


Общая информация двигателя автомобиля MAN TGA

1. Общая информация

Расшифровка обозначения двигателя

1. Тип двигателя. 2. Степени доводки NI/NII. 3. Серийный номер двигателя.

Для подшипников коленчатого вала и шатунных подшипников, а также для поршней и гильз цилиндров предусмотрены степени доводки. Доводочные узлы обозначаются на типовой табличке, например:

Р = Коленчатый вал - шатунный подшипник NI или Nil Н = коленчатый вал — подшипник коленчатого вала NI или Nil

1. Вид топлива. 2. Диаметр цилиндра 3. Рабочий ход 4. Количество цилиндров 5. Тип наддува 6. Место установки двигателя 7. Мощность, частота вращения, экологические параметры

1. Вид топлива:

D - дизель

2. Диаметр цилиндра:

28- 128 мм

3. Рабочий ход:

6 - 155 мм

7 - 166 мм

4. Количество цилиндров:

6 - шесть цилиндров

5. Тип наддува:

L - с наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

6. Место установки двигателя на автомобиле:

F - грузовой автомобиль с кабиной над или перед двигателем и левосторонним расположением органов управления

Пример: D2866LF16 - 294 кВт/ 2000/-61% Nox (Euro 2)

Данный пример относится к дизельному двигателю с диаметром цилиндра 128 мм, рабочим ходом 155 мм, 6 цилиндрами, с наддувом и охлаждением надуваемого воздуха для грузового автомобиля с двигателем, расположенным под или за кабиной. Мощность 294 кВт (400 л.с.) при частоте вращения 2000 оборотов в минуту, выбросы NOx - 61 % (Euro 2).

ПримечаниеВ технических характеристиках используют только обязательно необходимые для различия буквы 5 - 8-го классификационных признаков.

На грузовые автомобили MAN TGA устанавливаются следующие двигатели серии D28:

Модель автомобиля Норма токсичности отработавших газов Мощность (при частоте вращения двигателя) Уровень OBD Рециркуляция отработавших газов Нейтрализация отработавших газов Максимальный крутящий момент (при частоте вращения двигателя) Конструкциядвигателя Обозначениедвигателя
ХХ.310 Euro 3 228 кВт (при 1 900 об/мин) БезOBD С AGR Без нейтрализации 1 500 Н-м (при 900 - 1 300 об/мин) R6 D2866LF26
ХХ.360 265 кВт (при 1 900 об/мин) 1 700 Н-м (при 900 - 1 400 об/мин) D2866LF27
XX.410 301 кВт (при 1 900 об/мин) 1 850 Н-м (при 900 - 1 400 об/мин) D2866LF28
XX.460 338 кВт (при 1 900 об/мин) 2 100 Н-м (при 900 - 1 400 об/мин) D2876LF04
XX.510 375 кВт (при 1 900 об/мин) 2 300 Н-м (при 1 000 - 1 300 об/мин) D2876LF05
XX.480 353 кВт (при 1 900 об/мин) 2 300 Н-м (при 1 000 - 1 400 об/мин) D2876LF12
XX.530 390 кВт (при 1 900 об/мин) 2 400 Н-м (при 1 000 - 1 400 об/мин) D2876LF13

Двигатели D2866LF../D2876LF..

1. Водяной насос с непосредственным приводом от коленчатого вала. 2. Компрессор системы кондиционирования. 3. Генератор. 4. Масляный фильтр. 5. Рециркуляция отработавших газов (AGR). 6. Клапаны пикового давления и дроссель. 7. Четырехклапанные головки блока цилиндров. 8. Впускной коллектор. 9. Корпус термостата. 10. Воздушный компрессор. 11. Привод вентилятора. 12. Автоматический натяжитель поликлинового ремня.

Рядные шестицилиндровые двигатели D2866LF.. и D2876LF.. имеют рабочие объемы соответственно 12,0 и 12,8 литров. Они соответствуют экологическим нормам Euro 2 или Euro 3

Двигатели данной серии сконструированы по принципу агрегатирования, иными словами, двигатели с различными мощностными характеристиками построены по одному конструктивному принципу с использованием по возможности одинаковых агрегатов. Основным общим признаком являются заменяемые мокрые гильзы цилиндров и отдельные головки блока цилиндров.

4-клапанная головка цилиндра представляет собой отдельную головку цилиндра, клапаны которой расположены диаметрально противоположно, с литым вихревым впускным и выпускным каналом, усаженными кольцами седла впускных и выпускных клапанов, а также запрессованными направляющими клапанов.

Головка блока цилиндров крепится шестью высокопрочными болтами Torх с буртиком. Охлаждающая жидкость направляется через головку цилиндра от стороны выпуска на сторону впуска в поперечном потоке.

Литые направляющие ребра обеспечивают оптимальное прохождение охлаждающей жидкости. Перемычка между выпускными клапанами охлаждается литым каналом.

Каждой головке цилиндра соответствуют два впускных клапана (9) и два выпускных клапана (8) подвесной конструкции.

Привод всех клапанов осуществляется через толкатель из твердого сплава, штанги толкателя и кованое коромысло (10).

Передача усилия от коромысла на впускные/выпускные клапаны осуществляется через регулировочный винт с расширенным основанием (12) и штангу клапана (13), проходящую через концы стержня клапана.

В выпускной перемычке установлен механизм моторного тормоза EVB. Коромысла опираются на оси коромысла, которые запрессованы в корпусе опоры коромысла.

Корпус опоры коромысла (11) крепится вместе с головкой блока цилиндров на картере на резьбовом соединении.

Блок цилиндров и картер отливаются одним целым. Поршни из легкого сплава имеют два компрессионных кольца и одно маслосъемное кольцо.

Коленчатый вал является кованой деталью и оснащен семью опорными подшипниками.

Для каждого поршня/шатуна на коленчатом валу установлены противовесы. Шатуны выполнены по принципу косого деления.

Двигатель D2866LF:

1. Водяной насос. 2. Термостат. 3. Турбонагнетатель. 4. Головка блока цилиндров. 5. Поршень с полостью камеры сгорания в днище. 6. Топливная форсунка. 7. Впускной коллектор. 8. Маслоотделитель системы вентиляции картера. 9. Топливный фильтр. 10. Топливный насос высокого давления. 11. Распределительный вал. 12. Наружный масляный поддон для глушения шума. 13. Деталь из листового металла для повышения жесткости. 14. Масляный поддон. 15. Гаситель крутильных колебаний. 16. Вискомуфта вентилятора.

В корпусе механизма газораспределения ДВС со стороны маховика вращательное движение коленчатого вала передается на масляный насос и распределительный вал через расположенную на коленчатом валу шестерню.

Через ведущую шестерню распределительного вала осуществляется привод ТНВД и, при необходимости, моторного механизма отбора мощности.

На переднем хвостовике распределительного вала со стороны виброгасителя установлено цилиндрическое зубчатое колесо. От этого колеса осуществляется привод воздушного компрессора. На двигателях с новой фронтальной частью цилиндрическое зубчатое колесо распределительного вала, закрытое промежуточным картером, приводит воздушный компрессор и привод вентилятора.

Шестерни со стороны маховика:

1. Коленчатый вал. 2. Масляный насос. 3. Распределительный вал. 4. Промежуточная шестерня для привода ТНВД. 5. ТНВД. 6. Механизм отбора мощности. Шестерни со стороны виброгасителя: 7. Цилиндрическое зубчатое колесо с передней стороны распределительного вала. 8. Воздушный компрессор. 9. Привод вентилятора на двигателях с новой фронтальной частью

Нормативы Euro 3 требуют сокращения содержания NOx в отработавших газах до менее 5 г/кВтч. Для этого двигатели Euro 3 серии Trucknology Generation оснащаются системой рециркуляции отработавших газов (AGR) с охлаждением.

1. Точки отвода отработавших газов. 2. Теплообменник. 3. Клапаны пикового давления. 4. Клапан AGR. 5. Впускной тракт. 6. Разъем охлаждающей жидкости

От двух точек отвода перед турбокомпрессором отработавшие газы проводятся в разделенных трубках через теплообменник, который подключен к контуру охлаждения. Охлажденные отработавшие газы примешиваются через клапаны пикового давления, которые используют пульсирующее давление потока отработавших газов, к подаваемому объему воздуха во впускном коллекторе. Таким образом предотвращается избыток кислорода в наддувочном воздухе и увеличивается его удельная тепловая емкость.

Оба фактора понижают температуру сгорания и соответственно содержание NOx в отработавших газах.

Регулировка начала впрыскивания на позднее не требуется, одновременно предотвращается избыточная нагрузка на моторное масло от копоти.

1. Приточный воздух от охладителя наддувочного воздуха. 2. Рециркулированные, охлажденные отработавшие газы

Помимо всего прочего для серии TGA передняя часть двигателей D 28.. (Euro 3) была полностью модернизирована (новая фронтальная часть).

Насос охлаждающей жидкости прифланцован к промежуточному картеру с торца и приводится непосредственно от коленчатого вала. Опора вентилятора интегрирована в промежуточный картер. Привод, не требующий техобслуживания, осуществляется через шестерни. Ведущая шестерня распределительного вала обеспечивает привод вентилятора и воздушного компрессора.

1. Промежуточный картер. 2. Разъем термостата. 3. Поступление охлаждающей жидкости в картер. 4. Отвод охлаждающей жидкости из картера. 5. Подшипник распределительного вала. 6. Опора вентилятора. 7. Прифланцовка насоса охлаждающей жидкости

Независимо от эксплуатационного состояния двигателя блок управления EDC управляет электропневматической заслонкой в соединительной трубке между охладителем системы рециркуляции AGR и впускной трубкой. При этом происходит отключение режима AGR при холодном пуске и в режиме торможения двигателем.

Все рядные двигатели серии TGA устанавливаются на 4-точечной опоре (стрелки).

Опора с большим основанием крепится на раме резьбовым соединением. Эта новая концепция опоры двигателя позволяет отказаться от пятой точки опоры на коробке передач.

Опора двигателя также приспособлена для установки такого дополнительного оборудования, как тормоз-замедлитель, механизм отбора мощности и т. д.

Такой способ установки двигателя на автомобиле обеспечивает следующие преимущества:

- Меньший объем работ при демонтаже коробки передач

- Оптимальная акустическая изоляция силового агрегата от шасси

- Повышенный уровень комфорта (сокращение вибраций при разгоне)

- Большой срок службы опоры в самых сложных условиях эксплуатации

Одно- или двухцилиндровый воздушный компрессор устанавливается на распределительном валу, а его привод осуществляется косозубым ведущим колесом. Воздушный компрессор рассчитан на эффективное давление 12,5 бар.

Параметр Двигатели
D2866LF.. D2876LF..
Количество и расположение цилиндров Шесть в ряд
Принцип работы Четырехтактный дизельный двигатель с прямым впрыском в ваннообразную камеру сгорания через вертикальную 7-струйную форсунку под давлением до 300 бар. Необходимый для сгорания топлива всасываемый воздух охлаждается после наддува в промежуточном охладителе примерно до 50 °С
Рабочий объем 11 967 см3 12 816 см3
Степень сжатия 15,5:1 17:1
Диаметр цилиндра/ ход поршня 128/155 мм 128/166 мм
Последовательность работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Вес сухого двигателя Около 870-900 кг Около 990-1050 кг

8

monolith.in.ua

Полный общий вес шасси M.A.N.. Тягач.

TGL 8.180x2 BB самосвал (2005) 3280 кг - 7231.2 фунт.
TGL 8.180 4x2 BB неподвижно закрепленный (2005) 3365 кг - 7418.6 фунт.
TGL 7.150 4x2 BB неподвижно закрепленный (2005) 3180 кг - 7010.7 фунт.
TGL 12.210 4x2 BB неподвижно закрепленный (2004) 3730 кг - 8223.2 фунт.
TGL 10.180 4x2 BB неподвижно закрепленный (2005) 3650 кг - 8046.9 фунт.
TGA 33.480 6x4/2 BBS Трактор (2005) 9025 кг - 19896.7 фунт.
TGA 32.350 8x4 BB самосвал (2005) 9115 кг - 20095.1 фунт.
TGA 26.480 6x2/2 BLS Трактор (2005) 7980 кг - 17592.9 фунт.
TGA 26.430 6x2/2 BLS Трактор (2005) 7770 кг - 17129.9 фунт.
TGA 26.430 6x2-2 BL с сцепным устройством (2005) 8130 кг - 17923.6 фунт.
TGA 26.390 6x4/2 BBS Трактор (2005) 8570 кг - 18893.6 фунт.
TGA 26.390 6x4 BB неподвижно закрепленный (2005) 8600 кг - 18959.8 фунт.
TGA 26.390 6x2/2 BLS Трактор (2005) 7750 кг - 17085.8 фунт.
TGA 18.480 4x2 BLS Трактор (2005) 6575 кг - 14495.4 фунт.
TGA 18.390 4x2 BLS Трактор (2005) 6555 кг - 14451.3 фунт.
TGA 18.350 4x2 BLS Трактор (2005) 6245 кг - 13767.9 фунт.
ME 25.280 (2004) 6610 кг - 14572.6 фунт.
LE18.280 самосвал (2004) 4840 кг - 10670.4 фунт.
LE18.220 самосвал (2004) 4810 кг - 10604.2 фунт.
LE 8.180 самосвал (2004) 3130 кг - 6900.5 фунт.
LE 8.180 (2004) 3200 кг - 7054.8 фунт.
LE 8.150 самосвал (2004) 3085 кг - 6801.3 фунт.
LE 8.150 (2004) 3155 кг - 6955.6 фунт.
LE 26.280 самосвал (2004) 6895 кг - 15200.9 фунт.
LE 26.280 миксер(2004) 6960 кг - 15344.2 фунт.
LE 18.280 дорога и бездорожье (2004) 5815 кг - 12819.9 фунт.
LE 18.280 для бездорожья (2004) 5740 кг - 12654.5 фунт.
LE 18.280 (2004) 5330 кг - 11750.6 фунт.
LE 18.220 дорога и бездорожье (2004) 5775 кг - 12731.7 фунт.
LE 18.220 для бездорожья (2004) 5695 кг - 12555.3 фунт.
LE 18.220 (2004) 5230 кг - 11530.2 фунт.
LE 14.280 (2004) 4460 кг - 9832.6 фунт.
LE 14.220 Трактор (2004) 4180 кг - 9215.3 фунт.
LE 14.220 (2004) 4350 кг - 9590.1 фунт.
LE 12.220 (2004) 3955 кг - 8719.3 фунт.
LE 12.180 (2004) 3750 кг - 8267.3 фунт.
LE 10.220 (2004) 3720 кг - 8201.2 фунт.
LE 10.180 (2004) 3465 кг - 7639 фунт.
18.430 4x2 BLS Трактор (2005) 6575 кг - 14495.4 фунт.
18.390 4x2 BL с сцепным устройством (2005) 6985 кг - 15399.3 фунт.

speceps.ru

Новые двигатели MAN - Журнал «АВТОТРАК»

К уже имеющимся двигателям компании, оснащенным этой системой впрыска - рядной «шестерки» семейства D2876 рабочим объемом 12.8 л мощностью 480 и 530 л.с, а также самому мощному в Европе серийному грузовому двигателю - V-образной «десятке» D2840 рабочим объемом 1 8.2 л и мощностью 660 л.с. присоединяется абсолютно новый рядный шестицилиндровыи двигатель семейства D20 рабочим объемом 10.5 л с диапазоном мощностей от 310 до 430 л.с. Напомним, что Common Rail - эта система, где топливо насосом высокого давления подается в общую для всех цилиндров магистраль, так называемый аккумулятор давления (в случае с MAN максимальное значение давления до 1,600 бар), а уже оттуда через индивидуальные форсунки впрыскивается в цилиндры двигателя. Компания MAN стала одной из первых компаний - производителей коммерческой техники, кто использует данную систему на двигателях своих грузовиков (в основном эта система распространена на легковых дизелях). На новинке используется аппаратура второго поколения производства компании Bosch.

Семейство D20 предназначено для установки на тягачи TG-A и заменит хорошо известный перевозчикам двигатель D2866, оснащенный топливным насосом высокого давления с электронным управлением и системой рециркуляции отработавших газов. Кстати, данная система позволяла MAN оставаться единственным из европейской семерки производителей тягачей, чьи двигатели соответствуют экологическим нормам Евро-3 и при этом не оснащены насос-форсунками или индивидуальными насосами на каждый цилиндр, как у конкурентов. Но грядущие экологические нормы Евро-4, а за ними и Евро-5 уже не за горами, а потому производителям некогда почивать на лаврах, довольствуясь прошлыми заслугами. И MAN, затратив на исследования и проектирования 4 года и инвестировав в разработку 200 миллионов долларов, одним из первых представляет двигатель, отвечающий перспективным нормам Евро-4 - семейство двигателей D20. Рабочий объем у новинки, как уже говорилось выше, 10,5 л, что меньше, чем у предшественника (у того объем 1 1,9 л), соответственно и вес тоже меньше приблизительно на 100 кг (сухой вес 960 килограмм), что положительно скажется на грузоподъемности. Количество компонентов двигателя уменьшилось на 25%, расход топлива, по заверениям производителя, стал на 5% меньше, чем у предшественника, а крутящий момент в среднем диапазоне скоростей увеличился на 35%. Двигатель оснащен форсунками с 6-ю точечными распылителями, верхним распределительным валом и 4-мя клапанами на цилиндр. Диаметр цилиндра 120 мм, ход поршня 155 мм. Интервалы технического обслуживания увеличены до 120 000 километров. Управляет системами двигателя электронный блок - EDC7, который, помимо осуществления контроля за параметрами работы двигателя (вплоть до зазоров в клапанах), существенно облегчает жизнь механикам на сервисе: система фиксирует и запоминает все отклонения, произошедшие при работе двигателя, и при техническом осмотре выдает их мастерам. Пробег в режиме магистральных перевозок до первого капитального ремонта составляет 1,5 миллиона километров (при соблюдении требований по эксплуатации и ТО). Двигатель в стандарте оборудован моторным тормозом EVB (максимальное значение тормозной силы достигает 368 л.с.), а с конца этого года по заказу будет устанавливаться тормоз-замедлитель PriTarder.

Это разработка компании Voith, объединенная с водяным насосом и весящая около 30 кг. Тем не менее, максимальное значение тормозной силы, выдаваемое этим «малышом» достигает гигантских 816 кВт. Сам блок цилиндров спроектирован с использованием метода «конечных элементов» (данный метод широко используется, например, в авиастроении при проектировании фюзеляжей самолетов). Материал, из которого он изготовлен, называется GJV-450, это высокопрочныи материал, представляющий из себя ничто иное, как сталь с добавками Vermikulargraphit (космические технологии, ничуть не меньше). Прочность GJV-450 составляет 300-500 н/мм2. Его преимуществами являются высокая виброустойчивость и эластичность в сочетании с высоким пределом выносливости. Впервые на этом двигателе компанией MAN опробовано и защищено соответствующим патентом интересное решение: между каналами системы охлаждения в блоке цилиндров и головке отсутствует прямая связь. То есть охлаждающая жидкость подводится отдельно к блоку и отдельно к головке, значительно снижаяриск протечек. Ведь хорошо известно, что места, где есть прокладки - это всегда потенциальные источники протечек.

В зависимости от мощности предлагаются следующие модификации: D2066LF04, предназначенная для транспортных средств полной массой до 36 тонн, например для машин, использующихся при строительстве: таких, как 4-осные бетонные миксеры, 3-осные самосвалы и т.д. Максимальная мощность 310 л.с. (228 кВт) при 1900 об/мин, максимальный крутящий момент 1550 Нм при 1000-1400 об/мин.

- D2066LF03 предназначена в основном для четырехосных самосвалов и автопоездов, преимущественно эксплуатирующихся на равнинных дорогах. Максимальная мощность 350 л.с. (257 кВт) при 1500-1900 об/мин, максимальный крутящий момент 1750 Нм при 1000-1400 об/мин.

- D2066LF02 - универсальная модель, которая может быть использована как на строительной технике, так и на магистраль ных автопоездах, эксплуатирующихся в различных дорожных условиях. Максимальная мощность 390 л.с. (287 кВт) при 1500 об/мин, максимальный крутящий момент 1900 Нм при 1000-1400 об/мин.

- D2066LF02 - вершина модельной гаммы, предназначенная в основном для использования на магистральных автопоездах. Максимальная мощность 430 л.с (316 кВт) при 1500-1900 об/мин, максимальный крутящий момент 2100 Нм при 1000-1400 об/мин.

Как видно, клиентам предложена достаточно широкая гамма двигателей, способная удовлетворить требования большинства заказчиков.

www.autotruck-press.ru

Полная масса транспортного средства M.A.N.. Самосвал.

TGL 8.180x2 BB самосвал (2005) 7500 кг - 16534.7 фунт.
TGL 8.180 4x2 BB неподвижно закрепленный (2005) 7500 кг - 16534.7 фунт.
TGL 7.150 4x2 BB неподвижно закрепленный (2005) 7500 кг - 16534.7 фунт.
TGL 12.210 4x2 BB неподвижно закрепленный (2004) 12000 кг - 26455.5 фунт.
TGL 10.180 4x2 BB неподвижно закрепленный (2005) 10000 кг - 22046.2 фунт.
TGA 33.480 6x4/2 BBS Трактор (2005) 33000 кг - 72752.5 фунт.
TGA 32.350 8x4 BB самосвал (2005) 34000 кг - 74957.2 фунт.
TGA 26.480 6x2/2 BLS Трактор (2005) 26000 кг - 57320.2 фунт.
TGA 26.430 6x2/2 BLS Трактор (2005) 26000 кг - 57320.2 фунт.
TGA 26.430 6x2-2 BL с сцепным устройством (2005) 26000 кг - 57320.2 фунт.
TGA 26.390 6x4/2 BBS Трактор (2005) 26000 кг - 57320.2 фунт.
TGA 26.390 6x4 BB неподвижно закрепленный (2005) 26000 кг - 57320.2 фунт.
TGA 26.390 6x2/2 BLS Трактор (2005) 26000 кг - 57320.2 фунт.
TGA 18.480 4x2 BLS Трактор (2005) 18000 кг - 39683.2 фунт.
TGA 18.390 4x2 BLS Трактор (2005) 18000 кг - 39683.2 фунт.
TGA 18.350 4x2 BLS Трактор (2005) 18000 кг - 39683.2 фунт.
ME 25.280 (2004) 25600 кг - 56438.3 фунт.
LE18.280 самосвал (2004) 18000 кг - 39683.2 фунт.
LE18.220 самосвал (2004) 18000 кг - 39683.2 фунт.
LE 8.180 самосвал (2004) 7500 кг - 16534.7 фунт.
LE 8.180 (2004) 7500 кг - 16534.7 фунт.
LE 8.150 самосвал (2004) 7500 кг - 16534.7 фунт.
LE 8.150 (2004) 7500 кг - 16534.7 фунт.
LE 26.280 самосвал (2004) 26000 кг - 57320.2 фунт.
LE 26.280 миксер(2004) 26000 кг - 57320.2 фунт.
LE 18.280 дорога и бездорожье (2004) 18000 кг - 39683.2 фунт.
LE 18.280 для бездорожья (2004) 18000 кг - 39683.2 фунт.
LE 18.280 (2004) 18000 кг - 39683.2 фунт.
LE 18.220 дорога и бездорожье (2004) 18000 кг - 39683.2 фунт.
LE 18.220 для бездорожья (2004) 18000 кг - 39683.2 фунт.
LE 18.220 (2004) 18000 кг - 39683.2 фунт.
LE 14.280 (2004) 14000 кг - 30864.7 фунт.
LE 14.220 Трактор (2004) 14000 кг - 30864.7 фунт.
LE 14.220 (2004) 14000 кг - 30864.7 фунт.
LE 12.220 (2004) 12000 кг - 26455.5 фунт.
LE 12.180 (2004) 12000 кг - 26455.5 фунт.
LE 10.220 (2004) 10000 кг - 22046.2 фунт.
LE 10.180 (2004) 10000 кг - 22046.2 фунт.
18.430 4x2 BLS Трактор (2005) 18000 кг - 39683.2 фунт.
18.390 4x2 BL с сцепным устройством (2005) 19000 кг - 41887.8 фунт.

speceps.ru

Моторы семейства MAN

Интересно, что моторы семейства MAN D20 и MAN D26 применяются и за океаном. В США их ставит на свои грузовики Navistarlnternational, партнер MAN, там эти дизели называются MaxxForse, но их адаптировали к более жестким, чем европейские, экологическим требованиям.

Одна из особенностей современных двигателей MAN - вместо компрессионного моторного тормоза здесь применяют гидродинамическую систему PriTarder, в которой используется охлаждающая жидкость двигателя, а теплота рассеивается радиатором системы охлаждения, фактически это устройство схоже с гидротрансформатором классических автоматических коробок. Система MAN PriTarder эффективна и компактна-устанавливается на переднем конце коленчатого вала. При этом агрегат довольно легкий, весит около 70 кг. По тормозной мощности до 600 кВт, замедлитель специально рассчитан на низкие или средние диапазоны скоростей, при этом, конечно же, есть традиционная заслонка на выхлопе, а на коробке может быть установлен трансмиссионный замедлитель. Все эти устройства могут применяться и на тяжелых самосвалах, но заказывать их придется отдельно.

MAN, как и Scania, долгое время не применял на своих моторах водный раствор мочевины AdBlue. На уровне Евро-3, потом и Евро-4 обходились только сочетанием электронноуправляемых топливных систем с рециркуляцией отработавших газов EGR. И это было конкурентным преимуществом. Однако потом все же стали использовать и технологию SCR - впрыск в выпускную систему AdBlue. Все ныне поставляемые в Россию самосвалы Евро-4 оснащены системой SCR.

Замена масла в двигателе при эксплуатации в России на магистральных перевозках установлена через 50 тысяч километров, если масло сертифицировано MAN, и вполовину меньше-на других маслах. На самосвалах периодичность будет меньше, но это надо уточнять. Используют синтетику или полусинтетику с уровнем требований выше, чем АСЕА Е3, вязкостью 5W-30, 5W-40 или 10W-30,10W-40,15W-40 с допуском MAN на моторное масло М 3277, М 3477.

На современные самосвалы MAN TGS, поставляемые к нам, чаще всего устанавливают 16-ступенчатые коробки ZF семейства Ecosplit 16S252OD - с повышающей передачей, без разницы, трехосный это автомобиль или четырехосный. Перевозчики, которые помнят КП моделей 16S151, i6Si8i, снятые с производства, или более современные ZF l6Sl620, l6Sl820, 16S192O И 16S2220, найдут в них много общего. Принцип остался прежним: основная коробка - четырехступенчатая, передней - повышающий двухступенчатый редуктор-делитель, а сзади - планетарный двухдиапазонный понижающий редуктор, который увеличивает передаточные числа основной коробки в 3-4 раза. Коробка передач с 16-ю передачами позволяет «разбить» помельче весь диапазон передаточных чисел, обычно он от 13,8 до 1,00 или до 0,84- водителю проще подобрать нужную передачу под дорожную обстановку и нагрузку.

Источник: журнал "РЕЙС"

belagrotorg.ru

Поршни двигателя MAN -D25... - info - Справочник моториста

Статистика

Онлайн всего: 2

Гостей: 2

Пользователей: 0

 Справочник моториста 

Поршни двигателя MAN -D25...

Таблица1. (1) Диаметр поршня, измеренный в зоне поршневого пальца.
Двигатели D25..
D25.. двигатели без наддува
KS, измеренный на 19мм выше нижней кромки юбки поршня (2)           +0,032

124,864

Mahle, измеренный на 19мм выше нижней кромки юбки поршня (2)         +0,03

124,865

D25...MT
KS, измеренный на 25мм выше нижней кромки юбки поршня (2)        +0,032

124,864

Mahle, измеренный на 27мм выше нижней кромки юбки поршня (2)

          +0,03

124,865

D25...MK
KS, измеренный на 27мм выше нижней кромки юбки поршня (2)        +0,032

124,834

Mahle, измеренный на 27мм выше нижней кромки юбки поршня (2)

          +0,03

124,835

                                                                                                                                                

Таблица 2.(4) высота головки поршня(допустимое отклонение -0,05мм)
номинальный размерремонтный размер
0,2мм0,4мм0,6мм
D25..двигатели без наддува89.789.6789.4789.27
D25 MT...89.889.689.489.2
D25 MK...89.889.689.489.2
(3) Диаметр отверстия под поршневой палецKS......................от 46,000 до 46,006Mahle................от 46,003 до 46,009Диаметр поршневого пальца................... от 45,994 до 46,000Выступ поршня по отношению к верхней кромке блока цилиндров.......от 0 до 0,3Ширина канавок под поршневые кольца(5) Первое компрессионное кольцо-Кольцо прямоугольного сечения (двигатели без наддува)......от 3,080 до 3,100-Кольцо трапециедального сечения ........от 2,685 до 2,715(6) Второе компрессионное кольцо-Коническое компрессионное  поршневое кольцо..........от ....3,040 до 3,060(7) Маслосъемное кольцоKS................от 5,020 до 5,040Mahle...........от 5,520 до 5,540   Максимальная разница масс поршней одного комплекта для двигателя .....50г.
Категория: info | Добавил: Бахус (25.02.2012)
Просмотров: 4540 | Рейтинг: 5.0/2
Рекламные банеры

www.dizelmotor.in