Всё о советских мотоциклах. Вес двигателя минск


Минск ММВЗ-3.115

Минский мотоциклетно-велосипедный завод Годы выпускаПредыдущая модельСледующая модельТипСоставляющиеСистема смазкиСцеплениеКПППриводПодача топливаПередняя шинаЗадняя шинаТехнические характеристикиЁмкость бакаМаксимальная нагрузка, кгМаксимальная скорость, км/чГабаритыДлина, ммШирина, ммВысота, ммБаза мотоцикла, ммДорожный просвет, мм

«Минск» ММВЗ-3115 — лёгкий дорожный двухместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода БССР, г Минск, современное название — ОАО «Мотовело» Выпускался с 1976 по 1980 год Предшественник — модель «Минск» ММВЗ-3111, преемник — «Минск» ММВЗ-3112 это не ошибка — после заводского номера 11 в обозначении модели, согласно международной системе маркировок мототехники свет увидела модель с номером 15, модель с номером 12 вышла в 1980 г Маркировка означает:

  • ММВЗ — завод изготовитель;
  • 3 — класс мотоцикла до 125 см3;
  • 1 — тип мотоцикла дорожный;
  • 15 — заводской номер модели

Содержание

  • 1 Устройство
    • 11 Двигатель
    • 12 Трансмиссия
    • 13 Ходовая часть
    • 14 Электрооборудование
  • 2 Техническая характеристика
  • 3 Ссылки

Устройство

Модель мотоцикла ММВЗ-3115 является дальнейшим развитием предыдущей модели Минск ММВЗ-3111

Двигатель

Двигатель одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и двухканальной возвратной продувкой Головка цилиндра из алюминиевого сплава

Двигатель на модели ММВЗ-3115 отличается от своего предшественника: мощность двигателя повышена за счет лучшего наполнения цилиндра, увеличения степени сжатия до 9,5, установлен новый глушитель, электронное зажигание и карбюратор К-62С на мотоциклах до 1978 года выпуска устанавливались карбюраторы К-36С, в результате чего была получена мощность 11 л с при 6 200 об/мин Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1:25

Трансмиссия

Коробка передач четырехступенчатая Механизм переключения передач — ножной Сцепление многодисковое, в масляной ванне Привод на заднее колесо — цепью, с защитой главной передачи штампованными кожухами и резиновыми чехлами цепи

Ходовая часть

Рама трубчатая, закрытого типа Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами, задняя подвеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами

Электрооборудование

Отличается от своего предшественника измененной фарой, измененной установкой центрального переключателя и спидометра

До 1978 г устанавливалось контактное зажигание с генератором Г-421 напряжением 6 вольт

Техническая характеристика

1976—1980

Минск ММВЗ-3111

Минск ММВЗ-3112

Дорожный

Двигатель
Производитель:Минский мотоциклетно-велосипедный завод
Марка:ММВЗ-3115
Тип:бензиновый
Объём:123 см3
Максимальная мощность:11 л с, при 6 200 об/мин
Цилиндров:1
Расход топлива при смешанном цикле:4 л/100 км
Диаметр цилиндра:52 мм
Ход поршня:58 мм
Степень сжатия:9,5
Система питания:карбюратор К-62С
Охлаждение:воздушное
Материал ГБЦ:алюминий
Тактность число тактов:2
Рекомендованное топливо:А76

совместно с топливом

пробковое, в масляной ванне

4-ступенчатая

закрытая цепь ПР-12, 7-1800-2

самотёком

80-459 300-18"

80-459 300-18"

12

150

95

2 100

790

1 200

1 230—1 275

125

Сухая масса, кг 112
Воздухофильтр бумажный
Моторная передача Цепь ПВ-9525-1200
Передаточное число 2,75
Число ведущих дисков 4
Передаточные числа I - 3,18, II - 1,97, III - 1,39, IV - 1,00
Главная передача закрытая цепь ПР-12,7-1800-2
Передаточное число 2,67
ступицы колес литые
Седло двойное, типа подушка
Генератор Г-427
Катушка зажигания Б-300Б
Опережение зажигания мм до ВМТ 3-3,5
Лампа фары 32×21
Стоп-сигнал ФП-242
Указатель поворотов УП-208
Спидометр СП-131
Сигнал С-34
Переключатель света П-200

Ссылки

  • ОАО «Мотовело»
  • Минский МотоВело Завод
  • Техническая характеристика мотоциклов «Минск»
  • Минск ММВЗ-3115

Минск ММВЗ-3.115 Информация о

Минск ММВЗ-3.115 Комментарии

Минск ММВЗ-3.115Минск ММВЗ-3.115 Минск ММВЗ-3.115 Просмотр темы.

Минск ММВЗ-3.115 что, Минск ММВЗ-3.115 кто, Минск ММВЗ-3.115 объяснение

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

Всё о советских мотоциклах : История мотоциклов "Минск"

                  Мотоцикл ММВЗ-3.112 выпускался на Минском мотоциклетно-велосипедном заводе начиная с 1980 года. Мотоцикл продолжил серию мотоциклов ММВЗ. Предшествующей моделью является ММВЗ-3.115. Мотоцикл идеально подходит как для шоссе, так и для пересечённой местности.

Если сравнивать с предыдущей моделью, то на мотоцикл установили новое, более широкое и комфортное сиденье. Колёса мотоцикла обладают большей жёсткостью из-за укорочения спиц и увеличения их диаметра. На раму ММВЗ-3.112устанавливали новый бугель.

Минский мотоцикл оснащён одноцилиндровым двигателем, который имеет объём 123кубических сантиметра.В алюминиевое оребрение цилиндра двигателя запрессована чугунная гильза. Оребрение цилиндра обеспечивает наилучшее охлаждение в разных погодных условиях. Мощность двигателя ММВЗ-3.112 — 12 лошадиных сил при 6300 об/мин. Мотоцикл способен разогнаться до 95 км/ч.

Двигатель мотоцикла питается топливной смесью бензина А-76 с маслом в соотношении 25 к 1. На 100 километров мотоцикл потребляет 3,3-4,5 литра топливной смеси. Бензобак мотоцикла вмещает 11.5 литра топлива. На мотоцикл устанавливали карбюратор марки К-62С.

Система зажигания ММВЗ-3.112 безбатарейная, бесконтактная. Такая система ожидания является очень удобной и практичной. Электрооборудование рассчитано на 6 Вольт. Устанавливали генератор модели Г-427.

Трансмиссия мотоцикла четырёхступенчатая. Переключение передач ножное. Привод на заднее колесо осуществляет цепью, которая защищена от повреждений защитными кожухами.

Переднее колесо мотоцикла имеет телескопическую вилку. А задняя подвеска маятникового типа.

Рама мотоцикла трубчатого типа, сухой вес мотоцикла около 104,5 килограмм. Максимальная нагрузка на мотоцикл — 160 килограмм.

Данный мотоцикл производился до 1984 года. Далее на заводе модернизировали мотоцикл, в результате в серийное производство попал ММВЗ-3.112.1.

    Мотоцикл ММВЗ-3.115

           

ММВЗ-3.115 — это мотоцикл среднего класса, выпускавшийся на Минском мотоциклетно-велосипедном заводе.

Производство мотоцикла было начато в 1976 году. Предшествующей моделью является мотоцикл ММВЗ-3.111.

Мотоцикл Минск очень простой в эксплуатации и неприхотливый в обслуживании. При аккуратном использовании способен прослужить множество километров без капитального ремонта.

Двигатель мотоцикла двухтактный, одноцилиндровый с рабочим объёмом 123кубических сантиметра. Мощность двигателя по сравнению с предыдущей моделью возросла до 11 л.с. при 6200 об/мин. ММВЗ-3.115 способен развить максимальную скорость свыше 95 км/ч.

Мотоцикл питается смесью бензина с маслом. На 100 километров мотоцикл потребляет 3,5-4 литра топливной смеси. На Минск устанавливали карбюратор К-62С. Ёмкость бака мотоцикла 12 литров.

Коробка передач мотоцикла четырёхступенчатая, сцепление ММВЗ в масляной ванне, многодисковое. На заднее колесо привод осуществляется цепью, которая защищена защитными кожухами от повреждений.

На заднем колесе ММВЗ-3.115 применена подвеска маятникового типа, а на переднее колесо устанавливали телескопическую вилку.

Масса мотоцикла без топливной жидкости около 112 килограмм.  Максимальная нагрузка, которую выдерживает мотоцикл — не более 150 килограмм.

Зажигание ММВЗ-3.115 электронное, а электрооборудование ММВЗ рассчитано на напряжение 6 Вольт. На мотоцикл устанавливали карбюратор  Г-421 (Г-427).

На момент создания мотоцикла, модель ММВЗ-3.115 была одной из самых современных, а уже преемник ММВЗ-3.112 довёл серию мотоциклов Минск практически до совершенства.

Выпуск мотоцикла ММВЗ-3.115 продолжался до 1980 года, а на смену ему пришёл более современный ММВЗ-3.112.

     Мотоцикл ММВЗ-3.111

       Советский мотоцикл ММВЗ-3.111 производился на Минском мотоциклетно-велосипедном заводе начиная с 1973 года. Данный мотоцикл относится к лёгким мотоциклам дорожного класса. Мотоциклу предшествовала модель М106.

На протяжении всей истории мотоциклы «Минск» совершенствовались. И ММВЗ-3.111 продолжил эту традицию. Важно отметить, что у нового Минска83.7% деталей взаимозаменяемые с предыдущими моделями.

На момент выпуска мотоцикл имел современный внешний вид. Основным цветом является сочетание чёрного и вишнёвого цвета.

На мотоцикл устанавливали одноцилиндровый двухтактный двигатель с объёмом 123кубических сантиметра. Мощность двигателя 9,5 л.с при 6000 об/мин.Мотоцикл разгоняется до 90 км/ч.

Трансмиссия этого мотоцикла четырёхступенчатая, на заднее колесо привод осуществляется цепью, защищённую чехлами от повреждений.

На передней оси применялась телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами. А задняя — маятникового типа, также с гидравлическими амортизаторами.

А теперь несколько слов о питании мотоцикла. ММВЗ-3.111 потребляет топливную смесь бензина А-76 и масла, в процентном соотношении 1 к 25. Бак имеет объём 12литров, расход мотоцикла на 100 километров составляет около 3,5-4 литра. Карбюратор на мотоцикле модели К-36С.Фильтр бумажного типа.

Седло на ММВЗ-3.111 двойное,подушечного типа. Рама на мотоцикле закрытая, трубчатого типа.Впервые на ММВЗ установили указатели поворотов, это новшество позволило сделать езду по дорогам ещё более безопаснее.На Минск устанавливали генератор Г-421.

Последний мотоцикл был выпущен с завода в 1976 году, из-за начала производства улучшенной модели ММВЗ-3.115.

    Мотоцикл Минск М-106

                                        Мотоцикл Минск М-106 является доработкой своего предшественника, мотоциклаМинск М-105. Мотоцикл выпускался на Минском мотоциклетно-велосипедном заводе. Производство мотоцикла этой модели было начато в 1971 году.

Самые главные улучшения в мотоцикле — это его внешний вид.Конструкторы хорошо потрудились, чтобы придать мотоциклу более современный облик, характерный для того времени.

Начиная с этой модели, на все мотоциклы Минск обязательно ставят багажники. Ещё одно важное улучшение — это бензобак, теперь он вмещает уже 12 литров топливной смеси.

Двигатель на М-106 устанавливали объёмом 123 кубических сантиметра, мощность двигателя 9 л.с., при 5,5 тыс. об/мин. Максимальная скорость, которую способен развить данный мотоцикл — это 85 км/ч. Охлаждение двигателя — воздушного типа. Цилиндр сделан из чугуна, а головка цилиндра мотоцикла М-106 из алюминиевого сплава.

На М-106 устанавливали карбюратор модели К-36С. А генератор Г-411.

Трансмиссия на Минске четырёхступенчатая, цепь защищена защитными кожухами. Сцепление Минска М-106 —  в масляной ванне, многодисковое.

Рама на М-106 трубчатого типа, укреплена,если сравнивать с предыдущим мотоциклом. На переднее колесо устанавливали переднюю телескопическую вилку, а на заднее — маятникового типа.

Очень хороший мотоцикл получился у конструкторов ММВЗ.

Производство мотоцикла длилось не долго, до 1973 года. Следующие мотоциклы выпускались мод названием ММВЗ-3.XXX. Преемником модели М-106 стал мотоцикл ММВЗ-3.111 .

    Мотоцикл Минск М-105

           Мотоцикл М-105 выпускался на Минском мотоциклетно-велосипедном заводе, начиная с 1967 года. М-105 является преемником мотоцикла Минск М-104. Мотоцикл относится к классу лёгких дорожных мотоциклов.

М-105 — это усовершенствованная модель предшествующего мотоцикла.

Мотоцикл лёгкий в управлении и простой по устройству. Полюбился сельским жителям, благодаря своей хорошей проходимости и надёжности, а также и городские — за маневренность и свою компактность.

Мотоцикл М-105 обладает двигателем объёмом 123 кубических сантиметра, с воздушным охлаждением. Цилиндр выполнен из чугуна, за исключением головки цилиндра, она сделана из алюминия.Конструкторами ММВЗ были проведены работы по улучшению технических характеристик мотоцикла, в результате на мотоцикл установили карбюратор  модели К-36М, мощность двигателя была повышена до 7 л.с. и максимальная скорость, которую мог развить М-105 - 80 км/ч. Генератор устанавливали Г-411.

Бак мотоцикла имел объём 12 литров, средних расход мотоцикла на 100 километров - 3,5-4 литра топливной смеси.

Трансмиссия — четырёхступенчатая. Напомню, что в предыдущей модели — всего 3передачи, это также заслуга конструкторов, которые провели большую работу по усовершенствованию мотоцикла. Сцепление в масляной ванне, а также многодисковое. Срок службы цепи привода был увеличен, за счёт установки на цепь защитного кожуха и резиновых чехлов.

Рама на М-105 трубчатая, а также усилена, по сравнению с М-104.

Передняя вилка телескопическая, а подвеска заднего колеса маятникового типа. Вес мотоцикла 95 килограмм, а максимальная нагрузка — всего 150 килограмм.

Важной особенностью М-105 в целой линейке мотоциклов Минск, это то, что впервые именно на эту модель установили стоп-сигнал и лампочку подсветки спидометра.

Выпуск мотоцикла Минск М-105 был завершён в 1971 году, из-за перехода на новую модель М-106

   Мотоцикл Минск М-104

        Мотоцикл Минск М-104 — это советский мотоцикл, выпускаемый на Минском мотоциклетно-велосипедном заводе. Выпуск М-104 был начат в 1964 году. Минск М-104 относится к классу лёгких дорожных мотоциклов. Предшественником данной модели является М-103. Основные отличия, которые отличают новый и старый мотоциклы — это их внешний вид и отделочные элементы. На новую модель М-104 ставили двойное седло подушечного типа,  облицовочные панели в подседельной части и панели рядом с карбюратором.

На мотоцикл устанавливал доработанный двигатель от предыдущей модели, объёмом123 кубических сантиметра, с мощностью 5,5 л.с. Максимальная скорость, которую может развить М-104 — 75 км/ч. Охлаждение двигателя воздушное, с двухканальной продувкой. Цилиндр выполнен из чугуна, а головка из алюминия. На мотоцикл применяли карбюратор модели К-55Д, а также генератор Г-401. На М-104сконструировали новый глушитель.

Трансмиссия у мотоцикла трёхступенчатая, с приводом на заднее колесо, осуществляющийся открытой цепью. Сцепление М-104 в масляной ванне, многодисковое.

Бак имеет объём 9 литров, расход топливной смеси на 100 километров всего-лишь 3-3,5 литра.

На мотоцикле отсутствуют поворотники и стоп-сигналы. Рама закрытого типа, трубчатая.

На задней оси подвеска маятникового типа, а на переднее колесо устанавливали вилку телескопического типа.

Масса мотоцикла всего 90 килограмм, а максимальная нагрузка — 150 килограмм.

Производство мотоцикла продолжалось до 1967 году, и прекратилось, в связи с выходом мотоцикла преемника Минск М-105.

    Мотоцикл Минск М-103

                                    В 1962 году Минский мотоциклетно-велосипедный завод начал выпускать новую модель М103. Предшественником модели является 250-кубовый мотоцикл «Минск»М-101.

Мотоцикл М-103 — это одноместный, лёгкий, надёжный, дорожный мотоцикл.

Мотоцикл оснащён 123-кубовым двигателем. Цилиндр чугунный. Продувка — двухканальная, с воздушным охлаждением. Устанавливался генератор переменного тока. В двигателе всего 5 лошадиных сил, но для разгона до 80 км/ч вполне хватает. 

Генератор на мотоцикле модели Г-401.  Оснащался мотоцикл карбюратором К-55Д, он с поплавком и игольчатым клапаном. Лучшей очистки воздуха разработчикам удалось достичь благодаря замене старого сетчатого воздушного фильтра(как наМ1М) новым, контактно-масляным. Ёмкость бака всего 9 литров смеси. Питается двигатель смесью бензина и масла, которую необходимо заливать в бак, при процентом соотношении 25 к 1. Топливо в двигатель подаётся самотёком.

Мотоцикл имеет массу около 85 килограмм и выдерживает максимальную нагрузку в150 килограмм.

Привод осуществляется открытой цепью на заднее колесо, а трансмиссия на М-103трёхступенчатая, ножное переключение передач.

Сцепление в этом советском советском мотоцикле в масляной ванне, многодисковое.

Несколько слов о ходовой части, рама закрытого типа, трубчатая.

На переднем колесе телескопическая вилка, а на заднем — маятникового типа. На обеих колёсах амортизаторы являются гидравлическими.

Мотоцикл оснащался колёсами размерами 65-484(2.50-19″) 

Мотоцикл успешно производился на заводе до 1964 года, в последствие вышел на замену ему Минск М104.

    Мотоцикл Минск М-101

      

Мотоцикл «Минск» М-101 — это отличный мотоцикл с двухцилиндровым двигателем. Мотоциклы с объёмом 250 кубических сантиметров. Выпуск был начат в 1961 году. Ранее на ММВЗ мотоциклы с таким объёмом не выпускались, выпуск этой модели предполагал дальнейшее внедрение 250-кубовых мотоциклов в производство, однако к сожалению этого не произошло.

Предшественником мотоцикла является мотоцикл М1М.

Этот мотоцикл так и остался экспериментальным, не получив дороги в широкое серийное производство, вышла с завода всего-лишь небольшая партия М-101.

Мотоцикл оснащался двухцилиндровым двухтактным двигателем, с рабочим объёмом247 кубических сантиметра. Двигатель обладает мощностью в 15 лошадиных сил.М-101 развивает максимальную скорость в 110 км/ч.

Мотоцикл весит 130 килограмм.

Трансмиссия у мотоцикла трёхступенчатая.

Подвеска заднего колеса маятниковая, а переднее колесо мотоцикла М-101 оснащалось телескопической вилкой.

Выпускали мотоциклы совсем недолго, последний мотоцикл был выпущен в 1962году.

Следующая модель, которая сменила модель М-101 — это модифицированная модельМ-103, с 125-кубовым двигателем.

           Мотоцикл М1М

                       

Мотоцикл М1М дорожного типа впервые сошёл с Минского мотоциклетно-велосипедного завода в 1956 году, предшественником является модель М1А «Москва».

Мотоцикл является одним из последователей мотоцикла DKW RT 125, так как был сконструирован на основе его чертежей. А М1М это развитие М1А.

Двигатель на мотоцикле М1М двухтактный, одноцилиндровый. Охлаждается он благодаря двухканальной возвратной продувке и воздушному охлаждению. Головка двигателя сделана из сплавов алюминия, цилиндр двигателя из чугуна. Мотоцикл разгоняется до 75 километров в час. Рабочий ход цилиндра — 123 кубических сантиметра.

На мотоцикл устанавливали генератор переменного тока марки Г-401, а также на советский карбюратор с игольчатым клапаном. Воздухоочиститель у советского мотоцикла  с масляной пропиткой. М1М «питается» смесью масла и бензина примерно в соотношении 1 к 25, бензина А-66.

Небольшая характеристика коробки передач. У минского мотоцикла привод на заднее колесо происходит открытой цепью и трансмиссия имеет ножное переключение, и насчитывает 3 передачи. Сцепление у него в масляной ванне, многодисковое.

Подвеска у мотоцикла спереди имеет переднюю вилку  толкающего типа, задняя маятникового типа. Рама у М1М трубчатая, закрытого типа. Подача топлива осуществляется самотёком. Ёмкость бензобака всего 9 литров. Максимальная нагрузка для мотоцикла 150 килограмм.

Расход у мотоцикла низкий, всего 3 -3,5 литра на сто километров.

Весит мотоцикл 80 килограмм, поэтому даже если и завязнет в грязи, его можно без труда вытянуть оттуда.

Мотоцикл не боится сложно-проходимых дорог. За это успел полюбится сельским жителям.

И в 1961 выпуск М1М был остановлен. Это было связано с выходом нового мотоцикла «Минск» М101.

   Мотоцикл М1А «Москва»

               

Мотоцикл М1А «Москва» является первым мотоциклом, который был произведён на Минском Мотоциклетно-Велосипедном Заводе(ММВЗ).

Выпуск данного одноместного мотоцикла был начат в 1951 году, в основе мотоцикла лежит немецкий мотоцикл «DKW RT 125″, по его чертежам и был создан этот легендарный мотоцикл. Благодаря необыкновенной посадке водителя на мотоцикле, в народе обрели кличку «макака».

Очень интересной особенностью мотоцикла является неподрессоренное заднее колесо и передняя вилка с амортизаторами пружинного типа.

Коробка передач насчитывает 3 передачи, развивает скорость 70 км/ч, благодаря125 кубовому двигателю мощностью 4,25 лошадиных сил.

Сухая масса мотоцикла всего-лишь 80 кг. Воздухофильтр у М1А сетчатый. Важно отметить наличие установленного на нём карбюратора К-30.

Чугунные цилиндры с двухканальной петлевой продувкой защищают от перегрева. Важно отметить что замок зажигания и контрольная фара находятся именно в фаре мотоцикла, а бобина, реле и прочие приборы расположены под сиденьем.

Двигатель очень лёгкий всего 17,5 килограмм, потому, что выполнен из сплавов алюминия.

Сцепление у мотоцикла М1А пробковое, в масляной ванне.

На сотню мотоцикл расходует порядка 3-3,5 литра бензина А-66.

Бак вмещает около 9 литров бензина.

У мотоцикла есть также близнец, это «Ковровец» К-125. Разница между ними очень мала. Производили мотоциклы около пяти лет, а последний мотоцикл М1А покинул завод в1956 году,в связи с выпуском новой модели М1M.

Мотоцикл проявил себя на отлично, сумев показать и свою надёжность и простоту в использовании,а также своей проходимостью по разным дорогам.

moto-sov.blogspot.com

Выбор начинающего мотоциклиста - "Минск М 125"

Современный рынок мототехники способен удовлетворить даже самым высоким требованиям потенциальных клиентов, однако отечественные байкеры не теряют интерес к советской классике. Мотоциклы, созданные во времена существования СССР, до сих пор вне конкуренции на вторичном рынке России. Особое внимание к себе привлекает мотоцикл "Минск М 125", отзывы о котором в большей степени положительные.

Лучший для новичка

минск м 125

Большинство владельцев этого аппарата отмечают его долговечность и универсальность. На мотоцикле "Минск М 125" можно ездить практически по любым дорогам, будь то асфальтированная трасса или укатанная грунтовая поверхность. Невероятно удобная посадка делает его идеальной техникой для начинающего байкера.

Достоинства модели:

  • относительно мощный мотор;
  • нет дефицита запчастей;
  • даже сложный ремонт стоит недорого;
  • простота и надёжность конструкции;
  • небольшой расход бензина.

Недостатки:

  • слишком прост для мотоциклистов со стажем.

Технические характеристики

мотоцикл минск м 125

Имея оптимальные технические характеристики, модель является максимально лёгкой в управлении. Конструкторы Минского велосипедного завода установили высоту седла в 80 см, сделав модель невероятно комфортной. Учитывая качество дорог, было принято решение оснастить "Минск М 125" задними амортизаторами. Для лучшей динамики устанавливались алюминиевые колёса R17. На низких оборотах агрегат показывает неплохие результаты. Основные характеристики выглядят следующим образом:

  • длина – 2100 мм;
  • ширина – 1200 мм;
  • высота – 800 мм;
  • база – 1230 мм;
  • оптимальный вид топлива – А-92;
  • объём бензобака – 11 л;
  • одноцилиндровый двухтактный мотор;
  • принудительное воздушное охлаждение;
  • электронное зажигание;
  • четырёхступенчатая КПП с главной цепной передачей;
  • барабанная тормозная система;
  • сухая масса – 120 кг;
  • расход на 100 км – 3,5 л.
  • максимальная скорость – 90 км/ч.

Мотоциклы, выпущенные в советские времена, получали самый простой руль, который использовался строго по назначению, не имея излишества и дополнительных функций. Приборная панель, устанавливаемая на "Минск М 125", также была максимально простой, но достаточно информативной. В заводской комплектации шла звуковая сигнализация.

Простота и надёжность

мотоцикл минск м 125 отзывы

На момент своего создания "Минск М 125" уже имел множество более мощных и привлекательных конкурентов. Но расчёт конструкторов не был на скорость. Данная модель стала успешной благодаря простоте в эксплуатации, а также из-за относительно невысокой цены на новый мотоцикл. Лёгкий в управлении, он стал интересным для дилетантов, желающих освоить мототехнику. "Минск М 125" получил невероятно крепкую раму, выполненную из нержавеющей стали, благодаря которой стал максимально устойчив на дороге.

Отдельного внимания заслуживает двигатель, который является надёжным и долговечным. Конструкторы Минского велосипедного завода создали одноцилиндровый двухтактный мотор, который способен выдавать 11 л. с. Чтобы улучшить характеристики силового агрегата, а также повысить его надёжность, было решено сделать керамическую поверхность цилиндра. Как и большинство мотоциклов советского времени, "Минск М 125" получил систему принудительного воздушного охлаждения.

fb.ru

Минск М104 (мотоцикл) Википедия

«Минск» М104 — лёгкий дорожный двухместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (Белорусская Советская Социалистическая Республика, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1964 по 1967 год. Предшественник — модель «Минск» М103, преемник — «Минск» М105.

Устройство

Модель мотоцикла «М104», отличается от предыдущей модели «М103» внешним видом и отдельными элементами, такими как двойное седло подушечного типа и облицовочные панели около карбюратора и подседельной части рамы.

Двигатель

Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением с двухканальной возвратной продувкой. Двигатель имеет чугунный цилиндр с головкой из алюминия, генератор переменного тока, карбюратор с поплавком и игольчатым клапаном. Двигатель модели М103 был доработан: проведены работы по улучшению характеристик, двигатель получил новый модернизированный карбюратор К-55Д, увеличена степень сжатия с 7,6 до 8, также изменена система выпуска, установлен новый глушитель, в результате чего была получена мощность 5,5 л. с. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1: 25.

Трансмиссия

Коробка передач трёхступенчатая. Механизм переключения передач — ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — открытой цепью.

Ходовая часть

Рама трубчатая, закрытого типа. Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами.

Техническая характеристика

Длина, мм 1 930
Ширина, мм 675
Высота, мм 1 000
База, мм 1 230 — 1 255
Дорожный просвет, мм 135
Максимальная нагрузка, кг 150
Сухой вес, кг 90
Макс. скорость, км/ч 75
Средний расход топлива, л/100 км 3-3,5
Диаметр цилиндра, мм 52
Ход поршня, мм 58
Рабочий объём двигателя, см3 123
Степень сжатия 8
Мощность двигателя, л. с. 5,5
Обороты при макс. мощности об/мин 5 200
Карбюратор К-55Д
Воздухофильтр контактно-масляный
Топливо бензин А-66
Ёмкость бензобака, л 9
Моторная передача Цепь ПВ-9,525-1000
Передаточное число 2,75
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Число ведущих дисков 3
Коробка передач 3-ступенчатая
Передаточные числа I - 3,24, II - 1,6, III - 1
Главная передача открытая цепь ПР-12,7-1800-2
Передаточное число 2,67
Колеса (ступицы) штампованные
Шины 65-484 (2.50-19")
Седло двойное, типа подушка
Генератор Г-401
Катушка зажигания КМ-01 или Б-50
Опережение зажигания (мм до ВМТ) 4
Лампа фары 32×21
Стоп-сигнал отсутствует
Указатель поворотов отсутствует
Спидометр СП-115
Сигнал С-34
Переключатель света П-25

Ссылки

wikiredia.ru