ГАЗ-560 «Штайер»: характеристики автомобиля. Вес двигателя штайер


ГАЗ-560 Штайер: характеристики автомобиля

Дизельный двигатель на автомобилях группы ГАЗ - не редкость. На дизельном топливе ездит половина всех ГАЗелей и все грузовые: ГАЗ-3308, ГАЗ-3309, "Газон" Next и "Валдай". Среди силовых агрегатов присутствуют дизель от "Камминз" из Китая и мотор от ЯМЗ из Ярославля. А ведь первый дизель, который устанавливался на ГАЗ-560, - "Штайер".

Австрийский силовой агрегат по своим конструктивным особенностям, по отзывам, опережал время. Что же это за двигатель и в чём его изюминка? Ответы будем рассматривать в статье поочередно. Также проведём небольшой анализ, оценим составные узлы, достоинства, недостатки и возможности ремонта.

Русский австриец ГАЗ-560 «Штайер»

Когда нижегородская автостроительная компания искала дизельный двигатель для своих автомобилей, были перепробованы силовые агрегаты многих производителей. Среди тестируемых были японские Toyota, польские Andoria, шведские Iveco и другие европейские варианты. Лучший результат был показан австрийским мотором Steyr M1. Это было несколько неожиданно, так как компания занималась лодочными моторами, и конкретно M1 даже не был серийным двигателем.

Технические характеристики

Рассмотрим подробно ГАЗ-560 «Штайер», характеристики которого имеют следующий вид:

  • турбированный дизельный силовой агрегат моноблочной конструкции;
  • 4 цилиндра, расположенных в ряд, имеют по 2 клапана: впускной и выпускной;
  • рабочий объём составляет 2,133 литра;
  • мощность двигателя - 95 «лошадок», а для варианта с интеркулером - 110;
  • средний расход топлива для "Волги" составляет около 7-10 литров на 100 км, а для ГАЗелей - примерно 10-13 литров.

Среди особенностей двигателя стоит отметить турбокомпрессор, который очень требователен к качеству обслуживаемого масла. Частота оборотов его рабочих деталей достигает 100 000. Температура масла при этом поднимается выше 150 градусов. Если качество масла не будет соответствовать требуемому, есть большая вероятность выхода турбины из строя.

Картер двигателя отлит из алюминия, что значительно уменьшает общую массу двигателя ГАЗ-560 «Штайер». К моноблоку он присоединяется при помощи упругих элементов, которые значительно снижают вибрацию агрегата.

Применяемость двигателя Steyr

Двигатель ГАЗ-560 «Штайер», характеристики которого указывались выше, используется преимущественно на легковых "Волгах" и коммерческих ГАЗелях. 4-цилиндровые силовые агрегаты выпускались в вариантах с интеркуллером и без него. В первоначальных планах компании "ГАЗ" подразумевался серийный выпуск 3-, 5- и 6-цилиндровых дизелей. В каждом виде предполагалось наличие турбокомпрессора с интеркулером или без него.

Кроме легковых автомобилей и коммерческого транспорта, в планах двух корпораций было применение «Штайера» на пикапах, микроавтобусах, а также грузовиках средней тоннажности. Успешная обкатка в суровых российских условиях показала отличные результаты. Автомобиль, оснащенный австрийским дизелем, хорошо запускался в 30 градусный мороз, потреблял меньше топлива, в сравнении с бензиновым 406 двигателем, и не «капризничал» от российской солярки.

Проектная мощность российского завода закладывалась в 250 тысяч единиц за год. Первые двигатели собирались из полностью привезённых деталей. Затем предполагалось изготовление дизелей из отечественных деталей, сделанных по австрийской проектной документации. Началось производство с 4-цилиндровых «Штайеров». Автомобили, на которых можно обнаружить дизель ГАЗ-560 «Штайер», - "Волга", ГАЗель и УАЗ. Других модификаций австрийского агрегата впоследствии так и не случилось.

Составные части

Казалось бы, такой хитрый двигатель в виде слитного моноблока должен иметь много отличительных моментов. Однако внутри силового агрегата можно найти стандартные и привычные элементы, такие как поршни, впускные и выпускные клапаны, вал коленчатый и распределительный, шатуны и подшипники шатунные и коренные, масляный насос. Из особенностей внутреннего строения выделяются насос-форсунки с «умным» управлением. Также очень оригинально и запоминающее выглядит масляный картер из двух половинок. Именно из-за картера ГАЗ-560 «Штайер» называют половинящимся двигателем.

Австрийский агрегат имеет привычную ременную систему навесных агрегатов. Здесь имеется система роликов: обводного и механизма натяжения. Ремень приводит в действие все навесные элементы. Болт через шайбу фиксирует обводной ролик.

Рассчитанный в среднем на 300-500 тысяч пробега, по факту «Штайер» ходит и больше, если его хоть немного обслуживать. Идея «одноразового» двигателя достаточно продумана при условии именно длительного пробега. Получается, что вместо капитального ремонта происходит замена старого моноблока двигателя на новый. При условии равнозначности по ценам это очень хороший вариант. По-видимому, именно равнозначности в реальности добиться и не удалось.

Возможные проблемы

Двигатель ГАЗ-560 «Штайер», ремонт которого не подразумевается изначально, может испытывать разные трудности. Одна из часто встречающихся жалоб - агрегат холодный, в мороз долго прогревается. На самом деле это просто одна из особенностей дизеля. На холостом ходу и при малых нагрузках в холодное время года его температура выше 50 градусов не поднимается. Но стоит автомобилю попухать, в салоне станет также тепло, как и в авто с бензиновыми моторами.

Большой плюс «Штайера» в том, что подводящие и отводящие каналы топливных форсунок проходят в слитном блоке двигателя. Обратка очень быстро нагревает всю топливную систему, и практически до минус 30 градусов проблем с запуском у «Штайера» нет. Для более суровых условий эксплуатации лучше дополнительно утеплить отсек с двигателем. В сильные морозы необходимо особенно тщательно следить за качеством топлива, состоянием аккумулятора и залить зимнее моторное масло.

Турбокомпрессор дизельного двигателя также требует к себе особого отношения. Работающее на очень высоких оборотах изделие нуждается в масле хорошего качества. Чем лучше это качество, тем дольше проработает турбина. Отсюда же вытекают особые правила эксплуатации турбированного дизеля в морозы. Не стоит спешить набирать обороты при холодном двигателе. Масло должно успеть прогреться.

Топливные форсунки

От качества дизельного топлива вытекает следующая проблема австрийского мотора - выход из строя топливных форсунок. При постепенном засорении у форсунок начинает изнашиваться плунжерная пара. Если на «горячем» двигателе трудно запуститься, это первый признак того, что форсунка готовится к замене. Умельцы некоторое время обманывают двигатель, меняя электронные настройки «зима»-«лето». Какое-то время от этого выигрывается, но износ деталей повернуть вспять нельзя, и итог всё равно один - замена.

Насос-форсунка ГАЗ-560 «Штайер» - достаточно точное изделие и требует к себе повышенного внимания. Существуют специализированные стенды для проверки механических форсунок Steyr, шведского производства Motorpal.

Ремень ГРМ двигателя ГАЗ-560

Ремень ГРМ ГАЗ-560 «Штайер» - один из важных компонентов двигателя. Своевременная замена убережет от ремонта двигателя, когда ломаются рокера. В случае нормальной эксплуатации ремень ходит 120 и более тысяч км, но слепо доверять словам производителя не следует. Лучше смотреть по фактическому износу и в случае чего сразу менять. При замене также рекомендуется заменить помпу, которая имеет примерно такой же лимит хождения. Часто помпа клинит даже раньше износа ремня.

Оригинальный каталожный номер ремня ГРМ «Штайер» - 2178073/1. Кроме родного Steyr среди оригинальных производителей числится Dayco. Количество зубьев на изделии 129 при ширине ремня 35 мм (129Rh450HSN). По данным форумов возможна замена родного ремня на более узкий - 31 мм, который подходит от Toyota Hylux и Toyota LandCruiser.

Замена ремня ГРМ - процедура, требующая определенных навыков и специального инструмента. Лучше всего доверить эту работу специализированной станции. В российских условиях часто случается необходимость отремонтировать автомобиль в дороге. Ничего невозможного при этом нет, хотя знание расположения меток значительно облегчает работу. После такого ремонта желательно все равно доехать до профессионального центра.

Водяной насос «Штайер»

Помпа у автомобиля ГАЗ-560 требует к себе особого внимания, так как в случае выхода из строя влечёт за собой значительный ремонт. Своевременная замена антифриза значительно продлевает срок службы изделия. Любая грязь легко может заклинить водяной насос и вывести из строя всю газораспределительную систему двигателя. Замену помпы хорошо совмещать с заменой ремня ГРМ, если подходит его время (120 тыс. км) или есть признаки износа.

Ремонт своими руками

ГАЗ-560 «Штайер» отзывы имеет положительные. При надлежащем уходе двигатель ходит до 300 тыс. км и более. Заводом-изготовителем не предусмотрена частичная замена деталей двигателя. Если что-то внутри мотора сломалось, под замену идёт весь моноблок целиком. В условиях российской действительности всё немного не так как в Австрии, где «Штайер» проектировался. Есть такие специалисты, которые собираю точный австрийский двигатель. Но таких, конечно, единицы, и очередь на ремонт к ним не заканчивается.

По факту получается, что двигатель "одноразовый". Пока он эксплуатируется - всё отлично. А если выходит из строя, до замены моноблока доходит редко.

Заключение

В заключение хочется отметить, что попытка автозавода «ГАЗ» по внедрению современного по всем меркам дизельного двигателя была хорошей. Отличные характеристики и успешное тестирование в суровых зимних условиях дали надежду на долгое будущее. В реальности же наложилось множество условий, которые решили судьбу австрийского Steyr.

autogear.ru

ГАЗ Газель Штайер 560 | DRIVE2

Буду готовить машину на меж город.GAZ Gazelle Двигатель Газ 560 SteyrКупил только только !Будим узнавать друг друга ))).Пока я его боюсь ! Ни когда не сталкивался дизелем .

Организовывая на Горьковском автозаводе производство «ГАЗели», специалисты завода уже думали над тем, каким дизелем оснастить эти автомобили. Обширные эксперименты с зарубежными моторами, такими как Perkins, Andoria (Польша), IVECO, Toyota и Steyr-Daimler-Puch привели к неожиданному для многих результату. По данным испытаний, лучшим оказался дизель М1 компании Steyr – двигатель, серийно не устанавливавшийся ни на один автомобиль в мире, однако его конструкция активно предлагалась фирмой на продажу.

В 1996 году австрийские специалисты совместно с ОАО «ГАЗ» проработали установку М1 в ГАЗель и, получив положительные результаты, ОАО «ГАЗ» приобрело лицензию у фирмы Steyr на производство двигателей этого семейства. Как позднее выяснилось, пример нижегородцев оказался заразительным: после них аналогичную лицензию купила корейская компания DAEWOO.

ГАЗ-560 под капотом «ГАЗели»

Собранные, преимущественно из привозных деталей, на ОАО «ГАЗ» несколько сот двигателей хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации, оказались нетребовательными к отечественному дизтопливу, прекрасно заводились в 30-градусные морозы, словом, подтвердили мнение о моторе, как высокоэффективном и надежном. Это позволило нижегородцам сделать следующий шаг.

25 июня 1998 года во время визита в Австрию премьер-министра России Евгения Примакова президентом «ГАЗа» Николаем Пугиным и президентом концерна Magna-Steyr (в 1997-м контрольный пакет акций Steyr перешел в собственность канадской компании Magna, изменившей название моторостроительной фирмы) было подписано рабочее соглашение об организации совместного предприятия по серийному производству дизельных двигателей семейства М1 и в конце года такое предприятие было создано. Соотношение уставного капитала в образованной компании 50% на 50%.

Моноблок шестицилиндрового дизеля семейства ГАЗ-560 (вид на клапаны)

В первой половине этого года началось производство моторов ГАЗ-560 (такое название получил Steyr М1 на «ГАЗе»), из импортных комплектующих и параллельно решались вопросы о размещении их производства в России. С учетом поставок другим автозаводам проектная мощность предприятия была определена в 250 тысяч двигателей в год.

Предполагается выпускать унифицированные 3-, 4-, 5- и 6-цилиндровые дизели. Все – с турбонаддувом, в вариантах с интеркулером или без него. На ОАО «ГАЗ» ими будут оснащаться грузовики малой и средней грузоподъемности, легковые автомобили, пикапы, микроавтобусы. Предложения по использованию дизелей ГАЗ-560 сделаны московскому ЗИЛу и Ульяновскому автомобильному заводу. Впрочем, это все дело будущего. А пока самым актуальным является четырехцилиндровый мотор – для «Волги», «ГАЗели» и «УАЗа».

Дизель на «рентгене»

Конструкция

Главная особенность дизелей семейства М1 заключается в моноблочности их конструкции. Это значит, что у двигателя отсутствуют головка блока и сам блок цилиндров, а вместо этого имеется один чугунный моноблок – решение очень распространенное в моторах начала века. «Возврат к прошлому оправдан, » – считают австрийские конструкторы.

При таком подходе автоматически решаются многие проблемы, характерные для традиционных моторов. Отсутствие прокладки между головкой и блоком, газового стыка и разъема в камере сгорания исключило возможность прогара прокладки и необходимость ее замены при перегреве дизеля из-за потери охлаждающей жидкости, которая у М1 не может попасть в масло. Поскольку не нужно крепить головку шпильками, исчезает вероятность их обрыва или недотяга.

По сравнению с обычной схемой увеличивается жесткость моноблока и улучшается охлаждение цилиндров. В итоге износ двигателя снижается, он работает тише и меньше вибрирует. Почему такие моторы не выпускались раньше? Просто не было еще сконструировано сложное оборудование для обработки глухих отверстий.

Двигатель ГАЗ-560 на стенде

Подождите, а как же расточить цилиндр, заменить клапан? Ведь эти операции потребуют практически полной разборки двигателя. В том-то и дело, что, поверите вы или нет, но многолетняя работа над двигателем (а ее вели совместно специалисты фирм Steyr и AWL, всемирно известной австрийской инжиниринговой компании, занимающейся исследованиями, испытаниями и разработкой новых двигателей) позволила избавиться от необходимости подобных работ.

Ремонт изношенного двигателя М1 производится простой заменой старого моноблока на новый, поставляемый в запчасти. При этом Steyr отправляет заказчику подсобранные и обкатанные на стенде моноблоки, внутри которых поршни, шатуны, коленчатый вал в подшипниках. Точно так же будут ремонтировать и дизели ГАЗ-560. Согласитесь, качество подобного ремонта намного выше того, которое можно получить кустарными «переборками».

Монокок снизу закрывается двумя алюминиевыми кожухами

Еще одна особенность М1 состоит в том, что топливо внутрь камеры сгорания впрыскивают насос-форсунки, работающие от кулачков распредвала и развивающие давление до 1800 бар (примерно 1800 кгс/см2. – ред.). Впрыск осуществляют в две фазы, а «командует» им микропроцессорная система, следящая за токсичностью отработавших газов и стремящаяся к тому, чтобы работа дизеля была максимально экономичной. Насос-форсунка, объединяющая в себе и насос высокого давления, и собственно форсунку, делает ненужными трубопроводы высокого давления, повышая тем самым надежность работы. Сейчас для ГАЗ-560 насос-форсунки поставляет чешская фирма Autopal, а в будущем их должен освоить отечественный производитель.

Нельзя не отметить бесшумность этого дизеля. Конструктивно она обеспечивается алюминиевым разъемным кожухом-поддоном картера, состоящим из двух половин, которые эластично(!), с помощью специальных резиновых упоров крепятся к моноблоку. Так же, для снижения шума служит капсула, закрывающая верхнюю часть мотора.Несомненно, освоение сборки таких двигателей – дело очень сложное, требующее особой культуры производства, непривычных навыков и необычного оборудования. А что же мы получим в результате?

Насос-форсунки

Предполагается, что ходимость дизелей ГАЗ-560 составит 250 – 300 тысяч километров. Испытания выявили несколько характерных свойств моторов: высокую эластичность, отличную приемистость, низкие расход топлива и токсичность выхлопа, отличную приспособленность к российским климатическим условиям.

Последнее требует пояснения: дело в том, что форсунки мотора дополнительно охлаждаются топливом, которое при обратном сливе повышает температуру в баке. Поразительно, но зимой, в самый мороз, бак дизельных «ГАЗелей» на ощупь всегда бывает теплым. А это полностью снимает проблему парафинирования топлива, порой, донимающую водителей дизельных иномарок.

Разрез двигателя ГАЗ-560

Опыт работы дизельных «ГАЗелей» на фирме «Автолайн» в Нижнем Новгороде в качестве маршрутных такси показал, что новые дизели очень надежны, работают на обычном российском дизтопливе, существенно экономят средства на горючее по сравнению с бензиновыми «ГАЗелями», повышая эффективность перевозок.

В соответствии с планами завода 90% комплектующих для сборки дизелей должны поставляться российскими заводами. По мнению нижегородцев, это позволит избавиться от единственного сегодняшнего недостатка мотора – его высокой цены. Пока же большой интерес, проявленный к двигателю зарубежными клиентами, способствует постоянному увеличению его производства, повышению конкурентоспособности продукции с маркой «ГАЗ» на западных рынках. Так самый оригинальный из российских дизелей, ГАЗ-560, завоевывает себе признание и право на жизнь.

Техническая характеристика двигателей семейства ГАЗ-560МодельГАЗ-560ГАЗ-5601ТипДизельный, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, водяного охлаждения, монококовой конструкции, с насос-форсунками в системе питания Наличие интеркулеранетестьЧисло цилиндров44Число клапанов на цилиндр22Рабочий объем, см321332133Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм85х9485х94Степень сжатия20,520,5Номинальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин70(95) при 430081(110) при 4300Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин200 при 2300250 при 1800Минимальный расход топлива, г/кВт·ч250210Масса, кг200200

Почти год на сайте Описание изменено 8 месяцев назад

www.drive2.ru

Лидер Авто

Дизельный  двигатель  Г-560 (STEYR) Штайер  устанавливается  Горьковским  заводом  на автомобили  Газель,  Волга,  УАЗ. Двигатель  Г-560 (STEYR) Штайер  оснащен  турбокомпрессором  и  особенность  его  он  очень  требователен  к  качественному   моторному  маслу. В турбокомпрессоре  рабочее колесо  вращается  со скоростью  100 000 об. в  минуту и при этом  масло  нагревается  до  температуры  150 градусов, не качественное  масло при  таких  параметрах теряет  свои  основные  свойства, что  может  привести  к поломки  турбокомпрессора, а также  снижения  ресурса  двигателя.  Завод  гарантирует  ресурс  дизельного   двигателя  Г-560 (STEYR) Штайер  250 000-300 000 км.  до  капитального  ремонта.  Конструктивная  особенность  дизельных  двигателей  серии  М1  считается  в  моноблочности (отсутствие  головки  и  самого  блока  цилиндров).  Моноблок  изготавливается  из   специального  чугуна  одни  блоком.  Австрийские  конструкторы  исключили  прокладку  головки  блока,  отсутствие  газового  стыка, а  также  устранилась  причина  перетяжка  головки  блока  шпильками. Особенность  дизельного   двигателя  Г-560 (STEYR) Штайер, что  в  камеру  сгорания  топливо  впрыскивается  специальными  насос  форсунками (пр-во Чехия  Autopal)  приводящимися  в  действие  кулачками  распределительных  валов. Форсунки  двигателя  охлаждаются  дизельным  топливом  при сливе  в  топливный  бак  и этим  повышают  температуру  и  предотвращают  парафинирования  топлива.

ТЕХНИЧЕСКАЯ  ХАРАКТЕРИСТИКА    дизельного   двигателя  Г-560 (STEYR) Штайер:

1-рабочий объем                    2,134 л;

2-номинальная  мощность       110 л.с;

3-тип                                    дизельный  с турбонадувом;

4-степень  сжатия                  20,5;

5-число цилиндров                 4;

6-система  зажигания             микропроцесарная; 

7-диаметр цилиндра               85 мм;

8-ход  поршня                        94 мм;

 

9-вес двигателя                     200 кг.

liderauto.com.ua

ГАЗ-560 "Штайер": характеристики автомобиля

Автомобили 4 декабря 2016

Дизельный двигатель на автомобилях группы ГАЗ - не редкость. На дизельном топливе ездит половина всех ГАЗелей и все грузовые: ГАЗ-3308, ГАЗ-3309, "Газон" Next и "Валдай". Среди силовых агрегатов присутствуют дизель от "Камминз" из Китая и мотор от ЯМЗ из Ярославля. А ведь первый дизель, который устанавливался на ГАЗ-560, - "Штайер".

Австрийский силовой агрегат по своим конструктивным особенностям, по отзывам, опережал время. Что же это за двигатель и в чём его изюминка? Ответы будем рассматривать в статье поочередно. Также проведём небольшой анализ, оценим составные узлы, достоинства, недостатки и возможности ремонта.

Русский австриец ГАЗ-560 «Штайер»

Когда нижегородская автостроительная компания искала дизельный двигатель для своих автомобилей, были перепробованы силовые агрегаты многих производителей. Среди тестируемых были японские Toyota, польские Andoria, шведские Iveco и другие европейские варианты. Лучший результат был показан австрийским мотором Steyr M1. Это было несколько неожиданно, так как компания занималась лодочными моторами, и конкретно M1 даже не был серийным двигателем.

В 1996 году ГАЗ подписывает с австрийцами соглашение о приобретении лицензии на изготовление двигателей ГАЗ-560 «Штайер». Причём, если первые двигатели собирались из привозимых из-за границы деталей, то позднее планировалось создание российской производственной базы.

Особенности двигателя ГАЗ-560

ГАЗ-560 «Штайер» обладает одной яркой особенностью - блок цилиндров и головка блока цилиндров выполнены в едином моноблоке. Цельная литая конструкция практически не ремонтопригодна вне сервисного предприятия, где имеются специальные инструменты и оборудование. При этом такое техническое решение имеет и свои преимущества.

  1. У моноблочного двигателя нет проблем с прогоранием прокладки головки блока. Её ведь там вообще нет.
  2. Цельная конструкция позволяет поддерживать более высокое максимальное давление в двигателе, а значит, развить большую мощность.
  3. Теплопроводимость моноблока, в сравнении с раздельными двигателями, гораздо эффективнее.

Ещё одна особенность австрийского двигателя - это форсунки ГАЗ-560 «Штайер». Они изготавливаются с механическим приводом и управляются микропроцессором. Управление осуществляется комплексное. Учитывается положение педали газа, скорость вращения коленчатого вала и показания от датчиков двигателя. В случае чего подача топлива уменьшается или даже прекращается.

Видео по теме

Технические характеристики

Рассмотрим подробно ГАЗ-560 «Штайер», характеристики которого имеют следующий вид:

  • турбированный дизельный силовой агрегат моноблочной конструкции;
  • 4 цилиндра, расположенных в ряд, имеют по 2 клапана: впускной и выпускной;
  • рабочий объём составляет 2,133 литра;
  • мощность двигателя - 95 «лошадок», а для варианта с интеркулером - 110;
  • средний расход топлива для "Волги" составляет около 7-10 литров на 100 км, а для ГАЗелей - примерно 10-13 литров.

Среди особенностей двигателя стоит отметить турбокомпрессор, который очень требователен к качеству обслуживаемого масла. Частота оборотов его рабочих деталей достигает 100 000. Температура масла при этом поднимается выше 150 градусов. Если качество масла не будет соответствовать требуемому, есть большая вероятность выхода турбины из строя.

Картер двигателя отлит из алюминия, что значительно уменьшает общую массу двигателя ГАЗ-560 «Штайер». К моноблоку он присоединяется при помощи упругих элементов, которые значительно снижают вибрацию агрегата.

Применяемость двигателя Steyr

Двигатель ГАЗ-560 «Штайер», характеристики которого указывались выше, используется преимущественно на легковых "Волгах" и коммерческих ГАЗелях. 4-цилиндровые силовые агрегаты выпускались в вариантах с интеркуллером и без него. В первоначальных планах компании "ГАЗ" подразумевался серийный выпуск 3-, 5- и 6-цилиндровых дизелей. В каждом виде предполагалось наличие турбокомпрессора с интеркулером или без него.

Кроме легковых автомобилей и коммерческого транспорта, в планах двух корпораций было применение «Штайера» на пикапах, микроавтобусах, а также грузовиках средней тоннажности. Успешная обкатка в суровых российских условиях показала отличные результаты. Автомобиль, оснащенный австрийским дизелем, хорошо запускался в 30 градусный мороз, потреблял меньше топлива, в сравнении с бензиновым 406 двигателем, и не «капризничал» от российской солярки.

Проектная мощность российского завода закладывалась в 250 тысяч единиц за год. Первые двигатели собирались из полностью привезённых деталей. Затем предполагалось изготовление дизелей из отечественных деталей, сделанных по австрийской проектной документации. Началось производство с 4-цилиндровых «Штайеров». Автомобили, на которых можно обнаружить дизель ГАЗ-560 «Штайер», - "Волга", ГАЗель и УАЗ. Других модификаций австрийского агрегата впоследствии так и не случилось.

Составные части

Казалось бы, такой хитрый двигатель в виде слитного моноблока должен иметь много отличительных моментов. Однако внутри силового агрегата можно найти стандартные и привычные элементы, такие как поршни, впускные и выпускные клапаны, вал коленчатый и распределительный, шатуны и подшипники шатунные и коренные, масляный насос. Из особенностей внутреннего строения выделяются насос-форсунки с «умным» управлением. Также очень оригинально и запоминающее выглядит масляный картер из двух половинок. Именно из-за картера ГАЗ-560 «Штайер» называют половинящимся двигателем.

Австрийский агрегат имеет привычную ременную систему навесных агрегатов. Здесь имеется система роликов: обводного и механизма натяжения. Ремень приводит в действие все навесные элементы. Болт через шайбу фиксирует обводной ролик.

Рассчитанный в среднем на 300-500 тысяч пробега, по факту «Штайер» ходит и больше, если его хоть немного обслуживать. Идея «одноразового» двигателя достаточно продумана при условии именно длительного пробега. Получается, что вместо капитального ремонта происходит замена старого моноблока двигателя на новый. При условии равнозначности по ценам это очень хороший вариант. По-видимому, именно равнозначности в реальности добиться и не удалось.

Возможные проблемы

Двигатель ГАЗ-560 «Штайер», ремонт которого не подразумевается изначально, может испытывать разные трудности. Одна из часто встречающихся жалоб - агрегат холодный, в мороз долго прогревается. На самом деле это просто одна из особенностей дизеля. На холостом ходу и при малых нагрузках в холодное время года его температура выше 50 градусов не поднимается. Но стоит автомобилю попухать, в салоне станет также тепло, как и в авто с бензиновыми моторами.

Большой плюс «Штайера» в том, что подводящие и отводящие каналы топливных форсунок проходят в слитном блоке двигателя. Обратка очень быстро нагревает всю топливную систему, и практически до минус 30 градусов проблем с запуском у «Штайера» нет. Для более суровых условий эксплуатации лучше дополнительно утеплить отсек с двигателем. В сильные морозы необходимо особенно тщательно следить за качеством топлива, состоянием аккумулятора и залить зимнее моторное масло.

Турбокомпрессор дизельного двигателя также требует к себе особого отношения. Работающее на очень высоких оборотах изделие нуждается в масле хорошего качества. Чем лучше это качество, тем дольше проработает турбина. Отсюда же вытекают особые правила эксплуатации турбированного дизеля в морозы. Не стоит спешить набирать обороты при холодном двигателе. Масло должно успеть прогреться.

Топливные форсунки

От качества дизельного топлива вытекает следующая проблема австрийского мотора - выход из строя топливных форсунок. При постепенном засорении у форсунок начинает изнашиваться плунжерная пара. Если на «горячем» двигателе трудно запуститься, это первый признак того, что форсунка готовится к замене. Умельцы некоторое время обманывают двигатель, меняя электронные настройки «зима»-«лето». Какое-то время от этого выигрывается, но износ деталей повернуть вспять нельзя, и итог всё равно один - замена.

Насос-форсунка ГАЗ-560 «Штайер» - достаточно точное изделие и требует к себе повышенного внимания. Существуют специализированные стенды для проверки механических форсунок Steyr, шведского производства Motorpal.

Ремень ГРМ двигателя ГАЗ-560

Ремень ГРМ ГАЗ-560 «Штайер» - один из важных компонентов двигателя. Своевременная замена убережет от ремонта двигателя, когда ломаются рокера. В случае нормальной эксплуатации ремень ходит 120 и более тысяч км, но слепо доверять словам производителя не следует. Лучше смотреть по фактическому износу и в случае чего сразу менять. При замене также рекомендуется заменить помпу, которая имеет примерно такой же лимит хождения. Часто помпа клинит даже раньше износа ремня.

Оригинальный каталожный номер ремня ГРМ «Штайер» - 2178073/1. Кроме родного Steyr среди оригинальных производителей числится Dayco. Количество зубьев на изделии 129 при ширине ремня 35 мм (129Rh450HSN). По данным форумов возможна замена родного ремня на более узкий - 31 мм, который подходит от Toyota Hylux и Toyota LandCruiser.

Замена ремня ГРМ - процедура, требующая определенных навыков и специального инструмента. Лучше всего доверить эту работу специализированной станции. В российских условиях часто случается необходимость отремонтировать автомобиль в дороге. Ничего невозможного при этом нет, хотя знание расположения меток значительно облегчает работу. После такого ремонта желательно все равно доехать до профессионального центра.

Водяной насос «Штайер»

Помпа у автомобиля ГАЗ-560 требует к себе особого внимания, так как в случае выхода из строя влечёт за собой значительный ремонт. Своевременная замена антифриза значительно продлевает срок службы изделия. Любая грязь легко может заклинить водяной насос и вывести из строя всю газораспределительную систему двигателя. Замену помпы хорошо совмещать с заменой ремня ГРМ, если подходит его время (120 тыс. км) или есть признаки износа.

Ремонт своими руками

ГАЗ-560 «Штайер» отзывы имеет положительные. При надлежащем уходе двигатель ходит до 300 тыс. км и более. Заводом-изготовителем не предусмотрена частичная замена деталей двигателя. Если что-то внутри мотора сломалось, под замену идёт весь моноблок целиком. В условиях российской действительности всё немного не так как в Австрии, где «Штайер» проектировался. Есть такие специалисты, которые собираю точный австрийский двигатель. Но таких, конечно, единицы, и очередь на ремонт к ним не заканчивается.

По факту получается, что двигатель "одноразовый". Пока он эксплуатируется - всё отлично. А если выходит из строя, до замены моноблока доходит редко.

Заключение

В заключение хочется отметить, что попытка автозавода «ГАЗ» по внедрению современного по всем меркам дизельного двигателя была хорошей. Отличные характеристики и успешное тестирование в суровых зимних условиях дали надежду на долгое будущее. В реальности же наложилось множество условий, которые решили судьбу австрийского Steyr.

Источник: fb.ru Автомобили ГАЗ-33081: технические характеристики автомобиля

Наверное, каждый из нас помнит о существовании легендарного грузовика-вездехода под названием «66-й газон». О свойствах его проходимости и выживаемости на бездорожье можно говорить часами, однако сегодняшн...

Автомобили Обзор автомобиля ГАЗ-560 и его технические характеристики

Уже больше десяти лет мы видим на просторах нашей страны автомобили, на которых установлен двигатель ГАЗ-560 «Штайер». Причем это не только грузовые «Газоны» и «Газели», но и легков...

Автомобили Технические характеристики автомобиля ГАЗ-53: грузоподъемность, устройство и схема

Горьковский автомобильный завод в период с 1961 по 1993 год поставил на поток выпуск среднетоннажных грузовиков ГАЗ-53. Грузоподъемность автомобиля составляла от 3 до 4,5 тонны, в зависимости от модификации. Рассматри...

Автомобили ГАЗ-63 — советский грузовой автомобиль. История, описание, технические характеристики

Горьковский автозавод известен своими грузовыми автомобилями. Обычный, казалось бы, заднеприводный ГАЗ-51 стал легендой отечественного автопрома. Полноприводный ГАЗ-63 незаслуженно остался в памяти только любителей, а...

Автомобили "Шевроле-Эванда": описание и характеристики автомобиля

«Шевроле Эванда» - это среднеразмерный седан Д-класса, производящийся серийно с 2000 по 2006 год. Автомобиль стал преемником устаревшей «Леганзы». Многие сейчас возмутятся – какое отношен...

Автомобили Технические характеристики автомобиля "Крайслер Таун Кантри", обзор, запчасти и отзывы владельцев

В Америке минивэны любят. И именно автомобилестроительные компании США производят самые надежные, практичные и функциональные микроавтобусы. Пожалуй, одним из лучших является «Крайслер Таун Кантри». Эта мо...

Автомобили Размер багажника "Лада Ларгус" и технические характеристики автомобиля

В апреле 2012 года начался серийный выпуск всем известного отечественного автомобиля "Лада Ларгус". Разработка велась отечественными и французкими инженерами. Авто досталась платформа под маркировкой B0. Поговорим о н...

Автомобили ГАЗ-330210: технические характеристики и отзывы

Наверняка каждый из нас знает, как выглядит российская «ГАЗель». И речь идет не о животном, а о малотоннажном грузовом автомобиле. Он активно используется в мелких и крупных городах. Машина способна проеха...

Автомобили Лимузин Lincoln Town Car: интересные факты и технические характеристики автомобиля

Лимузин Lincoln Town Car на наших дорогах встречается крайне редко. Этот элитный автомобиль выпускался в США подразделением Lincoln-Mercury, которое принадлежит всемирно известной компании Ford. Машина впервые вышла в...

Автомобили Вес "Шевроле Нива", технические характеристики автомобиля, описание и отзывы

В качестве замены морально устаревшему авто ВАЗ-2121 сотрудники волжского завода в середине 90-х разработали модель под индексом 2123. Из-за финансовых проблем особо усовершенствовать машину не получилось, да и выпуск...

monateka.com

ГАЗ-560 "Штайер": характеристики автомобиля

Дизельный двигатель на автомобилях группы ГАЗ — не редкость. На дизельном топливе ездит половина всех ГАЗелей и все грузовые: ГАЗ-3308, ГАЗ-3309, «Газон» Next и «Валдай». Среди силовых агрегатов присутствуют дизель от «Камминз» из Китая и мотор от ЯМЗ из Ярославля. А ведь первый дизель, который устанавливался на ГАЗ-560, — «Штайер».

Австрийский силовой агрегат по своим конструктивным особенностям, по отзывам, опережал время. Что же это за двигатель и в чём его изюминка? Ответы будем рассматривать в статье поочередно. Также проведём небольшой анализ, оценим составные узлы, достоинства, недостатки и возможности ремонта.

Русский австриец ГАЗ-560 «Штайер»

Когда нижегородская автостроительная компания искала дизельный двигатель для своих автомобилей, были перепробованы силовые агрегаты многих производителей. Среди тестируемых были японские Toyota, польские Andoria, шведские Iveco и другие европейские варианты. Лучший результат был показан австрийским мотором Steyr M1. Это было несколько неожиданно, так как компания занималась лодочными моторами, и конкретно M1 даже не был серийным двигателем.

В 1996 году ГАЗ подписывает с австрийцами соглашение о приобретении лицензии на изготовление двигателей ГАЗ-560 «Штайер». Причём, если первые двигатели собирались из привозимых из-за границы деталей, то позднее планировалось создание российской производственной базы.

Особенности двигателя ГАЗ-560

ГАЗ-560 «Штайер» обладает одной яркой особенностью — блок цилиндров и головка блока цилиндров выполнены в едином моноблоке. Цельная литая конструкция практически не ремонтопригодна вне сервисного предприятия, где имеются специальные инструменты и оборудование. При этом такое техническое решение имеет и свои преимущества.

  • У моноблочного двигателя нет проблем с прогоранием прокладки головки блока. Её ведь там вообще нет.
  • Цельная конструкция позволяет поддерживать более высокое максимальное давление в двигателе, а значит, развить большую мощность.
  • Теплопроводимость моноблока, в сравнении с раздельными двигателями, гораздо эффективнее.
  • Ещё одна особенность австрийского двигателя — это форсунки ГАЗ-560 «Штайер». Они изготавливаются с механическим приводом и управляются микропроцессором. Управление осуществляется комплексное. Учитывается положение педали газа, скорость вращения коленчатого вала и показания от датчиков двигателя. В случае чего подача топлива уменьшается или даже прекращается.

    Технические характеристики

    Рассмотрим подробно ГАЗ-560 «Штайер», характеристики которого имеют следующий вид:

    • турбированный дизельный силовой агрегат моноблочной конструкции;
    • 4 цилиндра, расположенных в ряд, имеют по 2 клапана: впускной и выпускной;
    • рабочий объём составляет 2,133 литра;
    • мощность двигателя — 95 «лошадок», а для варианта с интеркулером — 110;
    • средний расход топлива для «Волги» составляет около 7-10 литров на 100 км, а для ГАЗелей — примерно 10-13 литров.

    Среди особенностей двигателя стоит отметить турбокомпрессор, который очень требователен к качеству обслуживаемого масла. Частота оборотов его рабочих деталей достигает 100 000. Температура масла при этом поднимается выше 150 градусов. Если качество масла не будет соответствовать требуемому, есть большая вероятность выхода турбины из строя.

    Картер двигателя отлит из алюминия, что значительно уменьшает общую массу двигателя ГАЗ-560 «Штайер». К моноблоку он присоединяется при помощи упругих элементов, которые значительно снижают вибрацию агрегата.

    Применяемость двигателя Steyr

    Двигатель ГАЗ-560 «Штайер», характеристики которого указывались выше, используется преимущественно на легковых «Волгах» и коммерческих ГАЗелях. 4-цилиндровые силовые агрегаты выпускались в вариантах с интеркуллером и без него. В первоначальных планах компании «ГАЗ» подразумевался серийный выпуск 3-, 5- и 6-цилиндровых дизелей. В каждом виде предполагалось наличие турбокомпрессора с интеркулером или без него.

    Кроме легковых автомобилей и коммерческого транспорта, в планах двух корпораций было применение «Штайера» на пикапах, микроавтобусах, а также грузовиках средней тоннажности. Успешная обкатка в суровых российских условиях показала отличные результаты. Автомобиль, оснащенный австрийским дизелем, хорошо запускался в 30 градусный мороз, потреблял меньше топлива, в сравнении с бензиновым 406 двигателем, и не «капризничал» от российской солярки.

    Проектная мощность российского завода закладывалась в 250 тысяч единиц за год. Первые двигатели собирались из полностью привезённых деталей. Затем предполагалось изготовление дизелей из отечественных деталей, сделанных по австрийской проектной документации. Началось производство с 4-цилиндровых «Штайеров». Автомобили, на которых можно обнаружить дизель ГАЗ-560 «Штайер», — «Волга», ГАЗель и УАЗ. Других модификаций австрийского агрегата впоследствии так и не случилось.

    Составные части

    Казалось бы, такой хитрый двигатель в виде слитного моноблока должен иметь много отличительных моментов. Однако внутри силового агрегата можно найти стандартные и привычные элементы, такие как поршни, впускные и выпускные клапаны, вал коленчатый и распределительный, шатуны и подшипники шатунные и коренные, масляный насос. Из особенностей внутреннего строения выделяются насос-форсунки с «умным» управлением. Также очень оригинально и запоминающее выглядит масляный картер из двух половинок. Именно из-за картера ГАЗ-560 «Штайер» называют половинящимся двигателем.

    Австрийский агрегат имеет привычную ременную систему навесных агрегатов. Здесь имеется система роликов: обводного и механизма натяжения. Ремень приводит в действие все навесные элементы. Болт через шайбу фиксирует обводной ролик.

    Рассчитанный в среднем на 300-500 тысяч пробега, по факту «Штайер» ходит и больше, если его хоть немного обслуживать. Идея «одноразового» двигателя достаточно продумана при условии именно длительного пробега. Получается, что вместо капитального ремонта происходит замена старого моноблока двигателя на новый. При условии равнозначности по ценам это очень хороший вариант. По-видимому, именно равнозначности в реальности добиться и не удалось.

    Возможные проблемы

    Двигатель ГАЗ-560 «Штайер», ремонт которого не подразумевается изначально, может испытывать разные трудности. Одна из часто встречающихся жалоб — агрегат холодный, в мороз долго прогревается. На самом деле это просто одна из особенностей дизеля. На холостом ходу и при малых нагрузках в холодное в

    hochyvseznat.ru

    Волга, Steyr, Двигатель Газ-560 Штайер

    Двигатель Газ-560

    Конструкция дизельного двигателя ГАЗ-560 обеспечивает надежную его работу в течение всего ресурса автомобиля без ремонта при минимальном техническом обслуживании.

    Головку цилиндров отливают вместе с блоком. Это позволяет обеспечить оптимальное охлаждение цилиндров, дает возможность увеличить максимальное давление газов при сгорании топлива, обеспечивает высокую надежность двигателя в эксплуатации.

    Применение алюминиевого картера уменьшает вес двигателя, а установка картера на блок цилиндров с использованием резиновых демпфирующих деталей снижает шум и вибрацию, передаваемые на раму автомобиля.

    Насос-фарсунки - с механическим приводом и микропроцессорным управлением. Впрыск топлива насос-фарсунками двухступенчатый, при этом сгорание топлива мягкое и полное, снижаются ударные нагрузки, на детали двигателя, уменьшается их износ, снижается токсичность отработавших газов и улучшаются тягово-динамические характеристики двигателя.

    На первой ступени впрыскивается меньшая часть топлива, сгорание которого обеспечивает оптимальное сжигание топлива, подаваемого на второй ступени впрыска. Управляет подачей топлива микропроцессорная комплексная система управления двигателем, которая учитывает частоту вращения коленчатого вала, положение газ-педали и сигналы датчиков, установленных на двигателе, а также условия эксплуатации.

    При возникновении нештатной ситуации или неисправностей в системах двигателя уменьшается или прекращается подача топлива.

    Пуск двигателя зимой обеспечивают свечи накаливания в каждом цилиндре двигателя.

    Сайт создан в системе uCoz

    Начинаем разбирать двигатель ГАЗ 560 Steyr

    Описание:

    Учимся разбирать двигатель ГАЗ 560 Steyr. Изучаем устройство и регулировку

    Мотовелосипед. Уменьшение шума двигателя.

    Описание:

    Моя группа в контакте http://vk.com/club42306744

    vaz-time24.ru

    Двигатели STEYR MOTORS Monoblock пр-во Австрия

     Двигатели STEYR MOTORS  Monoblock, дизельные,  4-6 цилиндровые.  Морские моноблочные двигатели STEYR разработаны для обеспечения максимальной эффективности  и мощности при длительной работе. Технология подачи топлива насос-форсункой высокого давления гарантирует отличный диапазон  крутящего момента и скорости. Полный комплект двигателя может поставляться под конкретное применение - с поворотно-откидной колонкой, с редуктором под валолинию и с водомётyым движетелем.   - МОНОБЛОК выполнен методом литья из специального высокопрочного сплава, обеспечивает неограниченный поток охлаждающей жидкости и отсутствие деформации круглой формы цилиндров, это гарантирует исключительную надежность и длительность срока эксплуатации всего ряда.- НАСОС-ФОРСУНКА высокого давления с двухступенчатым впрыскивающим соплом и давлением впрыска до 2 000 барЭти особенности, в сочетании с опытом талантливых инженеров, гарантируют:
    • низкий вес на единицу мощности (менее 1,2 кг/л.с.)
    • компактные габариты
    • низкое потребление топлива и масла
    • высокую надежность и безопасность
    Срок эксплуатации до 10 000 часов    4- цилиндровые морские дизельныe двигатели     
    модель двигателяMO84K32MO94K33MO114K33MO144M38MO164M40MO174V40
    загрузить дополнительную информациюзагрузить загрузить загрузить загрузить загрузить загрузить 
    наддув ТСТСTCA TCA TCATCA 
    макс. мощность кВт/лс55(75)66(85)81(110)106 (144)120(163)125 (170)
    при частоте вращения 1/min320033003300380040004000
    рабочий объем, л2,132,132,132,132,132,13
    диаметр цилиндра/ход поршня. Мм85/9485/9485/9485/9585/9485/94
    сухая масса, кг243243255258258276
           
    Макс.момент, Нм190210210288320330
    при частоте вращения 1/min205028002800250028002000
           
    Потребление топлива, г/кВт час215215210214210210
    сертификация  EPA TierIIEPA TierIIBodensee II, EPA TierIIEPA TierII
    RCD/2003/44RCD/2003/44RCD/2003/44RCD/2003/44RCD/2003/44RCD/2003/44
    валолинияхххххх
    водометххххх 
    поворотно-откидная колонка     х
    диапазон примененияP/CP/C P/CP/CР
     C= коммерческая эксплуатация P= прогулочные суда    MO 6- цилиндровые морские дизельныe двигатели     
    модель двигателяMO126K25MO156K25MO166M28MO196K35MO236K42MO256K43
    загрузить дополнительную информациюЗАГРУЗИТЬ ЗАГРУЗИТЬ ЗАГРУЗИТЬ ЗАГРУЗИТЬ ЗАГРУЗИТЬ ЗАГРУЗИТЬ
    наддув TCATCATCATCATCATCA
    макс. мощность кВт/лс88(120)110 (150)120(163)140 (190)170 (230)184 ( 250)
    при частоте вращения 1/min250025002800350042004300
    рабочий объем, л3,20 3,203,203,203,20
    диаметр цилиндра (мм)858585858585
    ход поршня (мм)949494949494
    сухая масса, кг​325325305305305322
    макс. момент (Нм) @ при частоте вращения (об/мин)425 @ 1800450 @ 1550440 @ 2300430 @ 2800440 @ 3300450 @ 3300
    Потребление топлива, г/кВт час225225220222224320
    CертификацияRCD/2003/44RCD/2003/44RCD/2003/44RCD/2003/44RCD/2003/44RCD/2003/44
    BODENSEEII. EPA TierIIBODENSEEII. EPA TierIIBODENSEEII. EPA TierII BODENSEEII. EPA TierII 
    EPA TierII, SAV IIEPA TierII, SAV IIEPA TierII, SAV IIEPA TierIIEPA TierII, SAV IIEPA TierII
    валолинияxxxxx 
    водомет  xxxx
    поворотно-откидная колонка​  xxx 
    диапазон применения​P/CP/CP/CP/CP/CP/C
    модель двигателяMO256h55MO286h53MO306h53WJ​
    загрузить дополнительную информациюЗАГРУЗИТЬЗАГРУЗИТЬЗАГРУЗИТЬ
    наддув TCATCATCA
    макс. мощность кВт/лс184 (250)205 (280)215(295)
    при частоте вращения 1/min450043004300
    рабочий объем, л3,203,203,20
    диаметр цилиндра (мм)858585
    ход поршня (мм)949494
    сухая масса, кг​322332332
    макс. момент (Нм) @ при частоте вращения (об/мин)500 @ 2800570 @ 2500530 @ 3800
    Потребление топлива, г/кВт час215215215
    CертификацияEPA TierIIRCD/2003/44RCD/2003/44
    RCD/2003/44  
    BODENSEEIIEPA TierIIEPA TierII
    валолинияxx 
    водометxxx
    поворотно-откидная колонка​xxx
    диапазон применения​P/CP/CP/C
     C= коммерческая эксплуатация    P= прогулочные суда  

     SE 6- цилиндровые морские дизельныe двигатели     Брошюра SE 6- цилиндровые морские дизельныe двигатели     

    модель двигателяSE126E25SE156E26SE196E35SE236E40SE236S36SE266E40
    дополнительная информация ЗАГРУЗИТЬ ЗАГРУЗИТЬ ЗАГРУЗИТЬ ЗАГРУЗИТЬ ЗАГРУЗИТЬ ЗАГРУЗИТЬ 
    Output (crankshaft) [kВт (лс)]88 (120)110 (150)140 (190)170 (231)170 (231)190 (258)
    Rpm (об/мин) при полной нагрузке2175 - 25502350 - 26503050 - 35503550 - 41003350 - 36504000
    количество цилиндров6 в ряд6 в ряд6 в ряд6 в ряд6 в ряд6 в ряд
    рабочий объем [cм3]320032003200320032003200
    диаметр цилиндра (мм)858585858585
    ход поршня (мм)949494949494
    коэффициент сжатия17:0117:0117:0117:0117:0117:01
    макс. момент (Нм) @ при частоте вращения (об/мин)390 @ 1800450 @ 1800445 @ 2050470 @ 2550540 @ 1800530 @ 2300
    Вес (кг)340340340340340340
    Режим примененияP / HO / INT / MCDP / HO / INT / MCDP / HO / INT / MCDP / HO / INT / MCDP / HOP / HO / INT
    Генератор (A)стандарт: 120A / 12В (опция: 150A / 12V or 100A / 24В)
    Вес на единицу мощности (кг/лс)2,832,271,791,481,481,31
    Стандарт по уровню выхлопных газовEPA Tier III, RCD, 9768EC Rhein, BSO 3, IMO Nox, RINA, IMO Solas
    Система впрыскадвухступенчатый насос-форсунка
    электронная диагностика двигателя
    редуктор (дополнительное оборудование)      
    валолинияxxxxxx
    водометный привод  xxxx
    Z-привод  xxx 
    модель двигателяSE266S36SE286E40SE306J38
    дополнительная информация ЗАГРУЗИТЬ ЗАГРУЗИТЬ ЗАГРУЗИТЬ 
    Output (crankshaft) [kВт (лс)]190 (258)205 (279)215 (292)
    Rpm (об/мин) при полной нагрузке3350 - 36503500 - 41003600 - 3850
    количество цилиндров6 в ряд6 в ряд6 в ряд
    рабочий объем [cм3]320032003200
    диаметр цилиндра (мм)858585
    ход поршня (мм)949494
    коэффициент сжатия17:0117:0117:01
    макс. момент (Нм) @ при частоте вращения (об/мин)600 @ 1800570 @ 2550588 @ 3300
    Вес (кг)340340340
    Режим примененияP / HOP / HO / INTP / HO / INT
    Генератор (A)стандарт: 120A / 12В (опция: 150A / 12V or 100A / 24В)
    Вес на единицу мощности (кг/лс)1,311,211,13
    Стандарт по уровню выхлопных газовEPA Tier III, RCD, 9768EC Rhein, BSO 3, IMO Nox, RINA, IMO Solas
    Система впрыскадвухступенчатый насос-форсунка
    электронная диагностика двигателя
    редуктор (дополнительное оборудование)   
    валолинияxx 
    водометный приводxxx
    Z-приводxx 
    рекомендуемое применение:  P = Pleasure прогулочный, HO = High Output высокая выходная мощность, INT = Intermediate Duty промежуточный режим эксплуатации , MCD = Medium Commercial Duty средняя коммерческая эксплуатация
    15.05.2017 12:03
     

    www.korabel.ru