Под капотом Лада Веста может появиться турбомотор от Рено. Веста двигатель рено


Lada Vesta может получить турбомотор Renault

Предполагается, что Lada Vesta получит турбированный четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 1,3 литра, отдача которого составляет 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента, информирует российское издание CARscope.

В зарубежных медиа уже давно появилась информация о новой «турбочетверке» Renault 1.3 TCe. Если быть точнее, то рабочий объем двигателя составляет 1 330 кубических сантиметров. Предполагается, что он войдет в состав силовой гаммы кроссовера Captur, хэтча Megane и минивэна Scenic. Хотя, возможно, одним из первых автомобилей, который получит этот двигатель, станет Lada Vesta.

Скорее всего, в комплекте с новым движком популярная на российском рынке модель получит и новую коробку передач, поскольку имеющиеся в распоряжении АВТОВАЗа французские трансмиссии JR5 и Jh4, а также собственная разработка ВАЗ-21807 с таким высоким крутящим моментом не справятся.

Lada Vesta WTCC Concept

Кстати, Lada Vesta оснащаются турбомоторами, но только в гоночном исполнении. Например, под капотом Lada Vesta WTCC устанавливается 380-сильным двигатель объемом 1,6 литра от французской компании Oreca. В Российской серии кольцевых гонок участвуют две турбированные модификации Весты – 1.6Т с вазовским мотором 21126, укомплектованным турбиной Garett, мощностью 255 л.с., а также TCR с двигателем Renault FR4T мощностью 350 л.с.

Кстати, недавно Lada Largus получил вазовский 16-клапанный мотор объемом 1,6 литра, вместо Renault K4M.

www.kolesa.ru

Двигатели для Lada Vesta: особенности

Двигатели для Lada Vesta: особенности

Изначально компания хотела предложить российским водителям четыре варианты двигателей, но по данным автомобильных журналистов, Lada Vesta будет идти с тремя агрегатами – два отечественных и один японско-французский. Топовый Lada Vesta двигатель стал флагманом, среднюю нишу занял иностранный вариант.

Данных с тест-драйвов еще нет, но это не мешает узнать все необходимую информацию об автомобиле, ведь АвтоВАЗ использует все вышеперечисленные моторы в других моделях, которые уже давно продаются.

Базовый мотор – ВАЗ 21129

Двигатели новинки

4-цилиндровый двигатель на 1.6 литра выдает 106 лошадиных сил при 5600 об/мин. Пик крутящего момента приходится на 148 Н*м, проявляется он при 4000 об/мин. Компания заявляет, что все агрегаты имеют экологический стандарт Euro-5, но этот двигатель, к примеру, в Приоре обозначен как Euro-4.

Динамические показатели следующие:

  • Разгон с 0 км/ч до 100 км/ч – 11,8 с;
  • Максимальная скорость 180-190 км/ч, в зависимости от коробки.

В городе автомобили с таким двигателем потребляют от 10 до 11 литров топлива, по трассе – 6 л, в смешанном цикле – около 7,5 л. Агрегат является модифицированной версией ВАЗ 21127. В Lada Vesta он устанавливается со следующими обновлениями:

  • Установлен новый подвес;
  • Снижен расход горючего;
  • Установлен новый контроллер калибровки системы динамического наддува и контроля мотора;
  • Повышение шумоизоляции и уменьшение вибрации.

Средний мотор – HR16DE-h5M (Renault-Nissan)

Мотор Renault-Nissan

Это двигатель уже давно используется в бюджетных автомобилях. С весны 2015 года силовой агрегат сходит с конвейеров АвтоВАЗа, поэтому не удивительно, что компания решила использовать такой Лада Веста двигатель. Объем агрегата 1.6 литра, при этом мощность составляет 114 лошадей. При 4400 об/мин проявляется крутящий момент в 150 Н*м. Для среднего двигателя доступны вариатор и механическая коробка передач французского производства.

Двигатель еще не использовался в российских автомобилях, поэтому данных о расходе топлива и динамике пока нет. Зато известны особенности агрегата:

  • В моторе нет гидрокомпенсаторов, из-за чего нужно проводить регулировку зазоров через каждые 80-100 тысяч километров пробега – узнать об износе можно по шуму и стуку из подкапотного пространства.
  • Наличие цепи ГРМ.
  • Возможность заправлять 92- и 95-ым бензином.
  • Наличие электронной дроссельной заслонки.

Топовый мотор – ВАЗ 21176

Топовый двигатель 21179

Построен агрегат на базе ВАЗ 21126. Но от прошлого мотора остался только блок цилиндров, инженеры понизили степень сжатия до 10,5 (было 11), а ход поршня наоборот повысили до 84 миллиметров. Затронула модернизация и структуру каналов охлаждения. Топовый Лада Веста двигатель будет работать в паре с роботизированной трансмиссией ВАЗ 2180. А теперь о характеристиках: 1.8 литра, 123 л.с, крутящий момент – 173 Н*м.

Озвучивать цифры расхода горючего и динамики пока нельзя, так как не было проведено показных заездов. Лада Веста станет первым автомобилем с двигателем ВАЗ 21176. Вся эта информация появится сразу после старта продаж Lada Vesta. Ждать осталось недолго – начало запланировано на 25 ноября. Есть вероятность, что АвтоВАЗ все-таки добавит дополнительный четвертый силовой агрегат.

Особенности автомобиля

Читатели наверняка заметили, что лючок бензобака выглядит необычно, если сравнить с этим элементом на других автомобилях Lada. На фотографиях видно, лючок имеет увеличенный размер. Такое изменение было внесено для того, чтобы появилась возможность заливать метаном как альтернативу бензину. Компания заявила, что уже планируется поставка таких вариантов к официальным дилерам.

vashalada.ru

Под капотом Лада Веста может появиться турбомотор от Рено

Декабрь 9, 2017

Французская компания Рено презентовала свой новый турбированный двигатель, причем есть мнение, что он будет устанавливаться и на Лада Веста.

Еще в октябрьские дни нынешнего года по сети пошли первые слухи относительно того, что под капотом Лада Веста может оказаться турбированный двигатель разработки компании Renault. Тогда же появилась информация, что на АвтоВАЗе занялись адаптацией Весты под этот силовой агрегат. Но теперь все стало на свои места, так как мотор презентовали официально.

По данным от портала MassCars.ru, это турбированный двигатель, рабочим объемом в 1.3 л в трех версиях:

  1. ТСе 115 – 115 л. с.;
  2. ТСе 140 – 140 л. с.;
  3. ТС 160 – 160 л. с.

Достоинством такого мотора станет небольшой расход горючего, экологичность, уверенная тяга на небольших оборотах, а еще отменная приемистость. Новый мотор полностью отвечает критериям ЕВРО-7. Что касается новых технологий, использованных в процессе разработки и создания силового агрегата, то инженеры прибегли к плазменному напылению цилиндров, а также придали камере сгорания уникальную конфигурацию.

Относительно применения данного агрегата, то, в первую очередь, он пропишется под капотом Renault Grand Scenic и Scenic, а еще Mercedes-Benz A-Class нового поколения. По прочим моделям Альянса Рено-Ниссан-Мицубиси – на них новый двигатель будет устанавливаться в 2018 году.

В отношении этого силового агрегата для Лада Веста конкретной информации пока не имеется. Однако в масс-медиа попали слухи о возникновении 2-х товарных знаков, зарегистрированных АвтоВАЗом нынешней осенью – LADA Vesta S line, а также LADA Vesta R.

Если обратиться к традициям автомобильного мира, то нельзя не заметить, что обычно обозначение «R» подразумевает серьезное изменение ТТХ, включая оснащение модели новым мотором, переработку КПП, шасси и т. д.

club-vesta.ru

Лада Веста двигатель характеристики, моторы Lada Vesta 2015

Новинка отечественного автопрома Lada Vesta, которую все мы ждем осенью 2015 года, вызывает бурный интерес. Пока нам известно мало подробностей о технических характеристиках новинки. Однако о силовых агрегатах производитель рассказал подробно. Лада Веста двигатель которой, точнее двигатели, представляет собой бензиновый 4-цилиндровый мотор рабочим объемом 1.6 литра не является техническим прорывом. Всего у Lada Vesta будет доступно 3 двигателя, о которых мы расскажем подробнее.

Первые два мотора Лада Веста уже сегодня можно встретить на моделях Kalina, Granta и Priora. Это хорошо нам известные 8-ми и 16 клапанные силовые агрегаты ВАЗ-11186 и ВАЗ-21127 соответственно. Но под капотом Lada Vesta они получат собственные индексы ВАЗ-11189 и ВАЗ-21129. Причина в том, что эти модификации будут отвечать уже экологическому классу Евро-5, а не Евро-4, как на нынешних Калинах и Грантах.

Что мы знаем об этих моторах. Во первых, это рядные 4-цилиндровые двигатели с чугунными блоками, с ременным приводом ГРМ, имеющие распределенный впрыск топлива с электронным управлением. Во вторых, движки потребляют исключительно бензин марки АИ-95. Крутящий момент обоих двигателей от 140 до 148 Нм. Расход топлива в смешанном режиме около 7 литров. На Lada Vesta их будут ставить вместе с проверенной 5-ступенчатой механической коробкой. А 16-клапаный двигатель 106 л.с. получит возможность агрегатироватся еще и с роботизированной КПП, которую сегодня устанавливают на Приору.

Но мы чуть не забыли про третий двигатель от Рено-Ниссан. Его “Автоваз” указывает в качестве топового силового агрегата для своей новинки Vesta.

Информации об этом двигателе Лада Веста довольно много. Его выпускают с середины 2000-ых и устанавливают на огромное количество машин Ниссан. Характеристики самого мощного мотора будущего отечественного бестселлера следующие.

Характеристики двигателя Лада Веста HR16DE-h5M 1.6 л. 16-кл.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Ход поршня – 83.6 мм
  • Диаметр цилиндра – 78 мм
  • Степень сжатия – 9.5
  • Мощность – 114 л.с. при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 153 Нм при 4400 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – цепь

Это 16-клапанный бензиновый двигатель с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. То есть противоположность моторам ВАЗ, которые традиционно имеют чугунные блоки и ремень в приводе ГРМ. Мощность агрегата составит 114 л.с.(84 кВт) при крутящем моменте чуть более 150 Нм. По сути, этот же двигатель сегодня устанавливают на Ниссан Сентра, которую собирают в Ижевске, правда там по паспортным данным мощность чуть больше – 117 л.с. (158 Нм).

Из особенностей этого двигателя Ниссан, который скоро станет мотором Lada Vesta можно отметить отсутствие гидрокомпенсаторов. То есть регулировка клапанного механизма проводится вручную. Кроме того, этот агрегат любит кушать масло. Средний расход топлива чуть меньше 7 литров, в городе чуть меньше 9-ти. Сколько этот агрегат будет расходовать под капотом Весты на практике, пока неизвестно.

Из достоинств можно отметить возможность установки с этим движком не только 5-ступенчатой механики, но и бесступенчатого вариатора CVT. Именно с последним сочетанием скорее всего и будет предлагаться самая дорогая версия Лада Веста. “Заряженная” модификация Vesta Sport будет предлагаться только с механикой.

myautoblog.net

Лада Веста получит турбомотор от Renault?

Российское автомобильное издание CARscope сообщает о том, что компания «АвтоВАЗ» может начать оснащать свой седан Lada Vesta турбированным бензиновым двигателем от Renault. По данным портала, адаптация французского мотора к «Весте» уже стартовала.

По предварительным данным, Ладу Веста могут укомплектовать 1,3-литровым 4-цилиндровым турбированным агрегатом, мощность которого составит 150 лошадиных сил при 250 Нм крутящего момента.

Данный двигатель также войдет в линейку моторов кроссовера Captur, хэтчбека Megane, а также минивэна Scenic. Не исключено, что первым этот двигатель в итоге получит именно российская Vesta.

Вероятно, в связке с новым турбомотором Веста одновременно обзаведется и новой трансмиссией, поскольку имеющиеся в распоряжении «АвтоВАЗа» французские коробки JR5 и Jh4, а также собственная ВАЗ-21807 не способны справляться с таким высоким вращающим моментом.

В июне Daily-Motor.Ru писал о том, что российский автогигант рассматривает вариант оснащения Vesta автоматической трансмиссией. С таким заявлением выступил руководитель «АвтоВАЗа» Николя Мор, заявив следующее:

 «Это именно то, чего не хватает Весте сегодня».

Напомним, что после выхода автомобиля Лада Веста в продажу в 2015-м году этот седан предлагался покупателям исключительно с одним двигателем – 1,6-литровым мотором на 106 лошадиных сил, связку которому составляла 5-диапазонная механическая трансмиссия или «робот».

В октябре прошлого года «АвтоВАЗ» вывел на рынок новую версию Лада Веста с 1,8-литровым бензиновым двигателем на 122 лошадиные силы.

До конца 2017 года стартуют продажи универсалов Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross. Точные даты начала реализации этих автомобилей пока не названы.

comments powered by HyperComments

daily-motor.ru

Renault и Daimler создали новый мотор, который может достаться Lada Vesta

Компания Renault провела официальную презентацию своего нового турбированного мотора, который создавался совместно с инженерами концерна Daimler. Первоначально новый 1,3-литровый двигатель TCe, соответствующий стандартам «Евро-7», будет использоваться в моделях Renault Scenis, Grand Scenic, а с 2018 года его начнут устанавливать и на другие автомобили альянса Renault-Nissan Mitsubishi плюс в новый Mercedes-Benz A-Class. Мотор имеет три варианта отдачи: 115 (220 Нм), 140 (240 Нм) и 160 (270 Нм) лошадиных сил.

Сообщается, что на стенки цилиндров этого агрегата будет производится плазменное напыление, данную технологию компания заимствовала у двигателя популярногоспорткара Nissan GT-R. Согласно заявлениям, благодаря этому будет снижен показатель трения деталей и улучшен теплоотвод.

Но самым интересным для российских автолюбителей является то, что есть вероятность его установки в российскую Lada Vesta, хотя и не в ближайшие годы. Косвенным подтверждением этой теории является регистрация этой осенью «АвтоВАЗом» двух товарных знаков: Lada Vesta R и Lada Vesta S line, где второй вариант вполне ожидаемо серьезно не будет отличаться от обычной «Весты» в техническом плане, а вот в случае с R-кой (спортивная версия) вполне подошел бы новый турбированный мотор «Рено».

Также не исключено, что новый двигатель начнут устанавливать и на другие автомобили альянса Renault-Nissan Mitsubishi, собираемые в России, но вряд ли это произойдет в ближайшие 3-5 лет.

comments powered by HyperComments

daily-motor.ru

Двигатель Lada Vesta, устройство моторов Лада Веста

Двигатель Лада Веста, точнее двигатели с которыми автомобиль начнут продавать в ближайшее время неплохо знакомы нашим потребителям. На нашем фото в начале статьи можно подробно рассмотреть как под капотом Lada Vesta смотрится 16-клапанный бензиновый двигатель ВАЗ рабочим объемом 1.6 литра (106 л.с.) По задумке производителя именно он станет основным мотором для Весты.Этот двигатель уже обкатан на других моделях Лада. Основной особенностью для Весты является то, что именно этот силовой агрегат позволит получить не только 5-ступенчатую механику, но и роботизированную коробку автомат. Другие два мотора идут в сочетании только с 5-ступенчатой механикой.

Судя по фотографии подкапотного пространства (моторного отсека) Лада Веста сделано все аккуратно, прямо как в иномарках. Хочется верить, что и работать все будет так же хорошо, как и выглядит. Итак, начнем обзор силовых агрегатов Весты.

Самый маломощный 8-клапанный двигатель Lada Vesta объемом 1.6 литра (87 л.с.) известен россиянам по другим моделям Лада, этот же мотор ставят даже на Датсуны российской сборки. Собственно инжекторный двигатель ведет свою историю от первой переднеприводной модели ВАЗ-2108. С тех пор силовой агрегат получил впрыск, облегченную шатунно-поршневую группу, но основные конструктиыне особенности все те же. Это чугунный блок, ремень ГРМ, алюминиевая головка блока цилиндров с одним распределительным валом. Гидрокомпенсаторов клапанов естественно нет. Что касается Лады Веста, то заявленные динамические характеристики машины с этим мотором следующие –

  • Разгон до 100 км/ч – 13.1 секунды
  • Максимальная скорость – 166 км/ч
  • Средний расход топлива на сотню – 8 литров
  • Мощность 87 л.с. (64 кВт) при крутящем моменте 140 Нм

Основной двигатель Весты мощностью 106 л.с. конструктивно очень похож на своего 8-клапанного собрата. Тот же чугунный блок, ремень ГРМ. Однако мотор имеет уже у распредвала, оригинальную систему впуска и массу дополнительных фишек, которые позволяет не только выжимать существенно больше мощности, но и стать более экономичным движком. Все двигатели Весты потребляют исключительно бензин АИ-95. Что касается характеристик данного мотора, то ни существенно лучше.

  • Разгон до 100 км/ч – 11.8 секунд
  • Максимальная скорость – 178 км/ч
  • Средний расход топлива на сотню – 7.5 литров
  • Мощность 106 л.с. (78 кВт) при крутящем моменте 148 Нм

Разгон с роботизированой коробкой автомат по предварительной информации производителя занимает на 1 секунду дольше времени.

Ну и самый мощный современный двигатель Весты, это разработка концерна Рено-Ниссан. Это довольно продвинутый, надежный, легкий и компактный агрегат, который теперь производят на “Автовазе”. При все том же рабочем объеме 1.6 литра мощность уже 114 л.с. По конструкции этот мотор серьезно отличается от ВАЗовских движков. 4-цилиндровый 16 клапанный мотор имеет цепной привод ГРМ, алюминиевый блок цилиндров, систему смены фаз газораспределения и прочие вещи, которыми могут похвастать все новые двигатели основных конкурентов. При довольно приличной мощности, этот мотор для Весты будет не только самым динамичным, но и самым экономичным.

  • Разгон до 100 км/ч – 10.4 секунд
  • Максимальная скорость – 181 км/ч
  • Средний расход топлива на сотню – 6.5 литров
  • Мощность 114 л.с. (84 кВт) при крутящем моменте 156 Нм

Жалко, что автомат с этим мотором устанавливать не будут. Хотя на моделях Рено-Ниссан в сочетании с этим агрегатом в основном устанавливают бесступенчатый вариатор.

В общем три довольно разных мотора для Lada Vesta позволят каждому выбрать свой идеальный вариант. Кто то захочет попроще и подешевле, а кому то потребуется по мощнее. Но эти силовые агрегаты будут устанавливаться только на седан, который уже сходит с конвейера, а какие движки будут на универсале и хэтчбеке Веста еще не известно.

ndsm.su