Какой Двигатель На Лада Веста 1.6. Vesta какой двигатель


Какой Двигатель На Лада Веста ~ VESKO-TRANS.RU

На каком движке необходимо тормознуть при покупке Lada Vesta?

Лада Веста оснащается тремя типами двигателя с различными техническими характеристиками, два из которых имеют объем в 1,6 л, а третий имеет 1,8 л. Модели 21129 и 21179 сконструированы и собраны непосредственно АвтоВАЗом, а мотор Nissan HR16 DE был создан зарубежными партнерами.

Каждый из новых агрегатов имеет свои положительные и отрицательные стороны. Своего рода сенсацией стала установка на Лада Веста двигателя от японского производителя (Nissan) с цепью, вместо ремня ГРМ и рядом других отличий. Описание особенностей новых моторов далее по тексту.

Разбор характеристик ВАЗ 21129

Этот двигатель устанавливается на Лада Веста и работает как с механической коробкой передач, так и с роботом. Имеет следующие технические характеристики:

Особенности мотора

Двигатель для Lada Vesta ВАЗ 21129 сконструирован на основе своего предшественника – ВАЗ 21127. Он имеет новую модернизированную систему подачи воздуха и неплохую динамику. В этом моторе стоят датчики температуры воздуха, а также датчики абсолютного давления.

Читайте так же

Такие нововведения позволяют с высокой точностью отслеживать состав и качество рабочей смеси, а также предотвращает возникновение плавающих оборотов в режиме холостого хода. В этом двигателе используется особая система заслонок, которые регулируют размер впускного коллектора. Благодаря этой системе мотор в Лада Веста работает оптимально на любых оборотах.

ЛАДА ВЕСТА Новый двигатель 1.8

Lada Vesta производство нового двигателя обьемом 1.8 новый двигатель лады весты получил индекс 21179 мощность …

 

Лада Веста — какой двигатель выбрать 1.6 или 1.8? 1.6 Турбо! Замер мощности и будущее

Читайте так же

Продолжаю освещать тему Турбо Весты. Теперь с замером мощности. Подвожу промежуточные итоги, стоило ли…

Особенности и новшества этого двигателя для Lada Vesta:

  • В ВАЗ 21129 установлен блок цилиндров повышенной жесткости, а также более надежные системы подачи топлива, смазки, подвески двигателя, выброса отработанных газов и др. Этот мотор для Лада Веста существенно улучшил технические характеристики в сравнении со своим предшественником и соответствует стандарту Euro
  • ВАЗ 21129 для Lada Vesta оснащен более легкой шатунно-поршневой группой. Поршни имеют укороченную юбку и изготовлены из высокопрочного алюминиевого сплава. Они устроены таким образом, что исключают возможность контакта с клапаном при любых обстоятельствах, вплоть до разрыва приводного ремня ГРМ.
  • Поршни в моторе имеют по два компрессионных и по одному маслосъемному кольцу. Кольца сделаны более тонкими, поэтому сокращаются внутренние потери на трение.
  • ВАЗ 21129 предполагает тюнинг, с помощью которого можно увеличить его мощность до 150 л.с.

Разбор характеристик двигателя ВАЗ 21179

ВАЗ 21179 – это первооткрыватель среди 1,8 литровых автомобилей в АвтоВАЗе и новшество для Lada Vesta. Мотор имеет способные изменяться фазы распределения газа, а собирают его на конвейере селективным методом.

Внешне движок похож на стандартные российские шестнадцатиклапанные модели, однако внутри у него полно сюрпризов. Лада Веста, имеющая такой агрегат под капотом, значительно мощнее своих собратьев с другими двигателями и имеет хорошую динамику.

Технические характеристики мотора

Читайте так же

vesko-trans.ru

Какой Двигатель На Лада Веста 1.6 ~ AVTO-MELVIN.RU

Движок Лада Веста конструкция, свойства мотора Lada Vesta 1.6

Двигатель Лада Веста объемом 1.6 литра появился под капотом автомобиля не случаем. Это достаточно надежный агрегат, который успел прижиться на других моделях “Автоваза”. Обычная конструкция рядного 4 цилиндрового 16-клапанного мотора ВАЗ-21129 имеет свои особенности. Долговременный металлический блок цилиндров, дюралевая ГБЦ, ременный привод ГРМ. В 16-клапанной головке цилиндров нет гидрокомпенсаторов, регулировка зазоров клапанов проводится подбором особых шайб разной толщины. Мощность мотора Lada Vesta 1.6 составляет 106 л.с. при вращающем моменте 148 Нм.

Распределенный впрыск горючего с электрическим управлением просит использования бензина марки АИ-92. Двигатель Лада Веста соответствует экологическим нормам Евро-5. Основная особенность конструкции, это впускная система динамического (пассивного) наддува. Во впускном коллекторе воздух может двигаться с разной скоростью благодаря специальным заслонкам. Это позволяет оптимизировать расход топлива и увеличить динамические характеристики на разных режимах работы двигателя.

Есть у двигателя Лада Веста и проблемы. В первую очередь нужно отметить опасность обрыва ремня ГРМ. Ведь в случае обрыва ремня газораспределительного механизма на Lada Vesta 1.6 обязательно гнет клапана, которые встречаются с днищами поршней. Поэтому менять ремень ГРМ Веста нужно четко по регламенту производителя.

KEY-DOP

КАКУЮ ЛАДУ ВЕСТУ КУПИТЬ НА 1.6 или 1.8 МОТОРЕ

КАКУЮ ЛАДУ ВЕСТУ КУПИТЬ НА 1.6 или 1.8 МОТОРЕ Какую лучше взять ладу весту lada vesta Лада веста честный отзыв .

Далее предлагаем подробные характеристики двигателя Лада Веста 1.6 литра.

Двигатель Лада Веста 1.6 расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Привод ГРМ – ремень
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75,6 мм
  • Мощность л.с./кВт – 106/78 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 148 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.45
  • Максимальная скорость – 175 километров в час (с “роботом” АМТ 178 км/ч)
  • Разгон до первой сотни – 11.2 секунды (с “роботом” АМТ 14.1 секунда)
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 9,3 литра (с “роботом” АМТ 9.0 литров)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,9 литра (с “роботом” АМТ 6.6 литра)
  • Расход топлива по трассе – 5,5 литра (с “роботом” АМТ 5.3 литра)

Двигатель Лада Веста сочетается, как с механической 5 ступенчатой коробкой, так и с роботизированным автоматом АМТ. Механика представляет собой коробку Renault Jh4, которую ставят на Рено Логан, а производят в Тольятти. Что касается динамики, то механическая трансмиссия предпочтительнее.

KEY-DOP

Роботизированная коробка автомат АМТ ВАЗ-21827 создана на базе обычной 5-ступенчатой механики. Динамика с “роботом” на Лада Веста очень невыразительная. Такое положение дел связано с настройками автомата. В первую очередь разработчики пытались создать экономичный агрегат, а динамику просто принесли в жертву этому стремлению. С другой стороны перемещаться по пробкам в крупных городах страны лучше на автомате. В пробке динамика не требуется вообще. Все о новом моторе Весты 1.8 литра читаем тут. Поклонники российского автопрома наконец то дождались мощной Vesta.

avto-melvin.ru

Чей Двигатель На Лада Веста ~ AUTORUSERVIS.RU

Подробное описание движков Лады Веста

Наверное российскему автовладельцу будет любопытно, какие типы движков будут применены при конечной комплектации Лады Весты. По воззрению абсолютного большинства водителей, движок Лады Весты имеет исключительную значимость для будущих хозяев авто.

К счастью, свойства мотора Лада Веста уже стали доступны общественности, так как доподлинно известны марки и типы силовых агрегатов, которыми планируется оснастить новейшую модель «АвтоВАЗ». На данный момент времени на вопрос, какой движок стоит на Ладе Веста, можно дать целых четыре ответа – и предложенная линейка движков нуждается в описании и сопоставлении.

ВАЗ-11189

Данный движок считается самым слабеньким, вероятным к установке на Ладу Весту. На это показывает беспристрастное сопоставление технических черт движков Лада Веста – на этом агрегате все характеристики существенно ниже, чем на других версиях.

По собственной сущности, ВАЗ-11189 является прямой модификацией более старенького ВАЗ-11186 – единственным различием движков являются разные клапана впуска и выпуска, а сам мотор остался прежним.

По предшествующему опыту концерна «АвтоВАЗ», чей движок ВАЗ-11189 был установлен на Гранте и Приоре в базисных комплектациях, этот агрегат отлично проявлял себя в сборке с пятиступной механической коробкой. Но стоит учесть, что размеры и, соответственно, вес Лады Весты довольно-таки значительно выше – а это означает, свойства мотора возможно окажутся недостающими.

На данном шаге конструкторы подумывают о том, чтоб отрешиться оснащать автомобиль Ладу Весту данным агрегатом. Если мощность мотора, составляющая всего 87 лошадиных сил при объеме 1.6 литра, окажется вправду недостаточной, это может серьезно пошатнуть авторитет модели в целом.

ВАЗ-21129

Существенно большей мощностью и привлекательностью обладает модель мотора ВАЗ-21129. В отличие от ВАЗ-11189, эта вариация при схожем объеме мотора в 1.6 литра имеет мощность 106 лошадиных сил. Основное различие, приводящее к схожей разнице в мощности – это количество клапанов. На ВАЗ-11189 их всего восемь, а в данной версии – шестнадцать.

Читайте так же

Этот движок новейшей Лады Весты, по всей вероятности, будет доступен уже в базисной комплектации, тогда как для Гранты и Приоры его устанавливали исключительно в машины комплектации Люкс. Все же, при учете большей массы Весты, наибольшая скорость и разгон авто навряд ли будут более массивными и выраженными, чем у той же Приоры на ВАЗ-11189.

Доподлинно понятно, что хэтчбек Лада Веста будет оснащаться силовыми агрегатами данного типа, и ВАЗ-21129 будет доступен уже при покупке модели «Классик» в комплекте с механической трансмиссией передач МКПП. В целом, движок отлично проявляет себя в критериях русских дорог. Единственное, на что стоит направить кропотливо внимание – это ремень ГРМ: при его обрыве клапана мотора могут стремительно придти в негодность. Если же не допускать схожих заморочек – ресурс мотора Лада Веста по долговечности довольно велик.

Лада Веста (Lada Vesta) Двигатель обзор

Лада Веста (Lada Vesta). Какие двигатели инсталлируются на Лада Веста (Lada Vesta)? Обзор движков Лада Веста.

 

ЛАДА ВЕСТА Новый двигатель 1.8

Lada Vesta производство нового двигателя обьемом 1.8 новый двигатель лады весты получил индекс 21179 мощность …

Недостаток ВАЗ-21129 – это высокий уровень создаваемого шума, который, ко всему прочему, не всегда бывает ровным. После длительной эксплуатации двигатель даже в относительно хорошем состоянии может начать стучать и троить.

ВАЗ-21176

Наиболее мощным и производительным среди вазовских двигателей, устанавливаемых на Весту, является модификация ВАЗ-21176 (или – ее более продвинутая сборка 21179 1.8 литра). По всей видимости, именно этим двигателем будет оснащена спортивная Веста (если она будет выпускаться не только для гонок, но и для продажи простым обывателям), а также – долгожданный, обещанный конструкторами «АвтоВАЗ» полноприводный универсал Лада Веста Кросс.

По проверенным данным, данный двигатель будет идти в комплекте с роботизированной пятиступенчатой АКПП, что сделает укомплектованные автомобили более современными и удобными в управлении. Стоит отметить, что, вполне вероятно, этот двигатель будет ставиться на Ладу Весту в комплектации «Люкс».

Читайте так же

Характеристики этого силового агрегата внушают уважение. Это единственный серийный двигатель 1.8 литра для Лады Весты, и он же считается самым мощным в линейке (в том числе – и по сравнению с зарубежными аналогами, но об этом позже). Его мощность составляет 122 лошадиных силы в заводской комплектации, однако ее можно повысить, установив некоторые дополнительные элементы (можно посмотреть на предложенном фото).

Естественно, что более высокий уровень мощности и больший объем довольно значительно увеличат расход топлива по сравнению с предыдущими моделями. Тем не менее, возможность развития большей максимальной скорости, более уверенный разгон и возможность резкого старта «со светофора» привлекает многих водителей больше, чем может оттолкнуть лишний литр-другой топлива на сотню километров пути.

HR16DE-h5M

При этом наивысшую цену будет иметь отнюдь не самый мощный двигатель. Дороже всех остальных в линейке будет стоить импортный двигатель, устанавливаемый на многие автомобили концерна Nissan, под маркировкой HR16DE-h5M.

Стоит сразу обозначить технические характеристики двигателя HR16 для Весты. Он имеет объем, схожий с «младшими» версиями вазовских двигателей – 1.6 литра, однако мощность его составляет 114 л.с. – двигатель отнюдь неплох. Даже из достаточно тяжелого автомобиля (каким, несомненно, стоит считать Весту благодаря ее солидным размерам, приближенным к классу C) такой агрегат способен сделать достаточно мобильный и скоростной автомобиль – что, несомненно, очень важно как для городских жителей, так и для часто выезжающих за город водителей.

Стоит отметить высокий уровень надежности этого двигателя. По оценкам автомобильных экспертов, ресурс его долговечности при бережном использовании и регулярном ТО практически в полтора раза выше, чем на стандартном вазовском агрегате того же объема.

Данный двигатель планируется к установке на купе Лада Веста – автомобиль благодаря нему приобретет экспрессию и некоторые претензии на спортивность.

Будет ли Лада Веста поставляться в продажу с возможностью установки дизельного двигателя – пока не совсем ясно. Дизельные двигатели более экономичны – следовательно, над этим вопросом конструкторы завода должны так или иначе задуматься.

Неясен лишь один момент: будет ли устанавливаться на Ладу Весту двигатель ВАЗ-11189, или же его использование окончательно признают не имеющим особого смысла? По мнению многих авторитетных автомобильных экспертов, 87 лошадиных сил для габаритов Весты – это действительно несерьезно, и по этой причине, скорее всего, ВАЗ-21129 будет самым «младшим» двигателем, использованным для комплектаций «Классик» и «Комфорт».

Читайте так же

autoruservis.ru

Какие двигатели будут комплектоваться на Ладу Весту?

В ближайшем будущем будет представлено несколько 1,6 литровых моторов, которые попадут на агрегат Лада Веста, но не исключено, что в скором будущем будут выпущены более мощные двигатели.

Недавно на авторынке было представлено несколько 1,6 литровых моторов, которые попадут на агрегат Лада Веста, но не исключено, что в скором будущем будут выпущены более мощные двигатели. В начале весны 2015 г. будет начат запуск двигателей типа Н4, которые были разработаны совместно с концерном Nissan. Производство новых силовых агрегатов планируется примерно с 15 марта, возможно изменения будут внесены и в коробку передач. Технические характеристики движка рассчитаны на 110 л.с.

Что толкнуло представителей АвтоВАЗа сделать это? Современный автопром не может отказаться от импорта, поэтому, работая над программой локализации, было принято решение о запуске в производство нового мотора. Сыграла здесь роль и девальвация рубля, поэтому соединив силы, два концерна решили получать существенную экономию и выгоду.

На Волжском автозаводе идет тщательная подготовка к запуску новых 16-ти клапанных движков. Причем производство деталей было изначально одобрено осенью прошлого года, также были проведены тесты на машинах и на моторных стендах. Выпуск таких моторов расписан на годы, до 2020 года российский концерн АвтоВАЗ планирует инвестировать деньги на разработку силовых агрегатов.

В линейку новых движков входит несколько вариантов:

  • 21116 — мощность 87 л.с., 8 клапанов, объем — 1,6;
  • 21128 — мощность 123 л.с., 16 клапанов, объем — 1,8;
  • 21127 — мощность 106 л.с., 16 клапанов, объем — 1,6;
  • HR16DE-h5M — мощность 114 л.с., 16 клапанов, объем — 1,6.

Именно последний вариант двигателя представлен альянсом Nissan, который запустил подобные типы движков еще в 2006 году. Силовой агрегат HR16DE-h5M будет выпускаться на отечественном оборудовании, для чего были вложены существенные средства.

Какими же характеристиками отличается этот мотор? На Лада Весте он позволит избежать редких, но важных моментов обрыва ремня ГРМ. На 6 тысячах оборотов агрегат позволит выдавать 114 л.с. Более того, к основным технологическим особенностям относят:

  • расход бензина в смешанном цикле — 6,9;
  • топливо — 95, но можно лить и 92-е;
  • степень сжатия — 9,5;
  • ход поршня — 83,6 мм;
  • крутящий момент — 153/4400;
  • рядный тип с 4-мя клапанами и цилиндрами;
  • питание инжекторное;
  • блоки цилиндров выполнены из алюминия;
  • экологически нормы — Евро 4/5;
  • чувствителен к морозу, поэтому может издавать излишнюю шумность;
  • рекомендуемое масло для мотора — OW-20, 5W-30.
Поделится

vesta-lada.com