Lada Vesta Sport 2018 первые фото, характеристики Веста Спорт. Vesta sport двигатель


изображения серийной версии — Авторевю

АвтоВАЗ обнародовал изображения серийного седана Лада Веста Спорт. Впервые такую версию показали еще два года назад в статусе концепт-кара, однако внешне итоговый вариант практически ничем не отличается от первоначального. По сравнению с базовой Вестой такой седан имеет 205 оригинальных деталей и узлов.

Под капотом установлен доработанный вазовский мотор 1.8, у которого появились новые распредвалы с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), повышено давление в топливной системе, а также изменена прошивка и перенастроена система регулировки фаз газораспределения. Мощность выросла со 122 до 145 л.с., а крутящий момент — со 170 до 187 Нм. Мотор выполняет нормы токсичности Евро-5 и может быть «докручен» до Евро-6. Благодаря измененной конфигурации переднего воздухозаборника улучшена продувка моторного отсека, а температура воздуха на впуске не превышает 40 градусов, что способствует более эффективному наполнению цилиндров.

Пятиступенчатая механическая коробка передач с тросовым механизмом переключения заимствована у Renault. Приводные валы усилены, количество шлицов увеличено с 24 до 29. Также установлена оригинальная выпускная система с двумя патрубками и увеличенным диаметром труб, чтобы снизить сопротивление.

Веста Спорт имеет оригинальные 17-дюймовые колеса с шинами ContiSportContact 5, причем колесные ступицы заимствованы у модели Renault Megane и имеют по пять шпилек вместо четырех у стандартной Весты. Из-за этого установлены и новые тормоза с более крупными дисками (на всех четырех колесах), увеличенными поршнями и тормозными колодками.

Серьезно переработана подвеска, установлены новые амортизаторы и пружины. Диаметр штока передних амортизаторов увеличен с 20 до 22 мм, а рабочего цилиндра — с 30 до 32 мм. Задние амортизаторы тоже крупнее: диаметр штока вырос с 12,4 до 14 мм, а диаметр рабочего цилиндра — с 27 до 30 мм. Колея увеличена на 35 мм спереди и на 15 мм сзади (до 1545 и 1525 мм соответственно). Дорожный просвет, по сравнению со стандартной Вестой, уменьшен на 16 мм до 162 мм. Занижение позволило скорректировать кинематику рулевого управления за счет изменения приварки рулевого рычага к стойкам, что также положительно сказалось на управляемости. Кроме того, применены усиленные поворотные кулаки.

Версия Спорт имеет иные бамперы: спереди изменилась конфигурация воздухозаборников и форма хромированных икс-образных вставок, а сзади появился диффузор со встроенным потивотуманным фонарем и двумя патрубками выпускной системы. На порогах установлены накладки, а на крышке багажника — спойлер, размер и форма которого были тщательно подобраны в ходе аэродинамических испытаний. Как итог всех изменений — сниженная подъемная сила: на передней оси с 33 до 7,8 кг, на задней оси — с 22,2 до 11,6 кг.

Наконец, уже известны динамические характеристики. Время разгона до 100 км/ч — 9,6 с, максимальная скорость — 198 км/ч. Для сравнения: паспортные характеристики стандартной Весты с мотором 1.8 и «механикой» — 10,2 с и 186 км/ч.

Премьера седана Лада Веста Спорт состоится в конце августа на Московском автосалоне. Там АвтоВАЗ и раскроет комплектацию и цену.

autoreview.ru

Lada Vesta Sport: Рожденная автоспортом | Тест-драйвы

«А ведь ты прав, это было ровно двадцать лет назад!» – улыбается Алексей Васильев на мое замечание о том, что последний раз он участвовал в гонках за рулем Lada аккурат два десятилетия назад.

Тогда команда «Миллер-Пилот» вывела на старт чемпионата России по кольцевым гонкам в классе «Туризм-1600» ВАЗ-21099 с развитым аэродинамическим обвесом. За год до этого Васильев стал чемпионом за рулем первой в стране «восьмерки» с обвесом, а для нового сезона конструктор Александр Антонов решил разработать машину с кузовом седан. В теории у него лучше аэродинамика и развесовка, но тогда машина получилась сырой, и титул Алексею отстоять не удалось.

Предсерийную версию «Весты Спорт» показали на Московском автосалоне два года назад. Серийная версия недалеко ушла от прототипа – даже цвет добрался до конвейера

«Все, что мы делали тогда с машинами, все ноу-хау теперь воплощены в серийной технике. Впрыск топлива, 16-клапаная головка блока, короткая рейка», – продолжает Васильев.

Конечно, за 20 лет АвтоВАЗ прошел колоссальный путь, и у «Весты» с «девяносто девятой» нет практически ничего общего, но связь с автоспортом по-прежнему сильна.

С трасс на дороги

«Подвеска стала гораздо лучше! – уже после первого сектора Михаил Грачев, действующий пилот "Лада Спорт Роснефть", отмечает изменения в машине относительно тех прототипов, на которых ему предстояло ездить. – Весной мы активно тестировали машину на сочинском автодроме с пилотами нашей команды. Это была "Веста Спорт" в кузове стандартной машины. По итогам тестов мы оставили свои рекомендации, и сейчас я вижу, что они учтены».

Серый седан – первенец целой линейки заряженных машин на базе «Весты». Причем будущие новинки станут еще мощнее.

«Отличное шасси! Ему бы хотя бы сил 200, а лучше 250», – комментирует Васильев.

Чемпион России по кольцевым гонкам. Участник и призер гонок в категории GT, участник гонки «24 часа Ле-Мана»

«У нее отличная коробка передач, с приятными переключениями. Для трека я предпочел бы более короткую главную пару, но на дорогах общего пользования такой подбор передаточных чисел оправдан. Мне понравилась управляемость – очень сбалансированная. При торможении нет продольного крена – Vesta загружает колеса на обеих осях. Я бы с удовольствием учил на ней свою дочку азам управляемости»

Как тут не вспомнить, что мотор гоночной «Весты Суперпродакшн» выдает как раз 230-250 л.с. в зависимости от ограничительной шайбы. Под капотом дорожной «Весты Спорт» 145 л.с. и 187 Нм, снятых с модифицированного мотора 1,8 л, знакомого по другим версиям «Весты». Дополнительные 23 л.с. и 17 Нм удалось получить благодаря новым распредвалам с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), повышенному давлению в топливной системе, иной прошивке и перенастроенной системе изменения фаз газораспределения.

Романа Русинов «Очень понравились коробка, отличное шасси и тормоза. Машина превзошла мои ожидания»

Над шасси поработали еще активнее. У «Весты Спорт» шире колея, меньше клиренс, другие амортизаторы и пружины, стабилизатор поперечной устойчивости, применены усиленные поворотные кулаки, ступицы от Renault Megane, более мощные тормоза, изменена кинематика рулевого управления.

Королева поворотов

В итоге на прямых спортивная «Веста» не впечатляет: 9,6 с до «сотни» – достойная динамика, но не фантастическая. У базового седана с 1,8 л и «механикой» – 10,2 с. Не слишком выросла и максимальная скорость – со 186 до 198 км/ч. Хуже того, коробка передач очень «длинная»: передаточные числа подобраны так, что едва ли не всю трассу ADM Raceway можно проехать на третьей передаче. Но как только «Лада» подлетает к первому повороту, все претензии отходят на второй план.

Ирина Сидоркова «Ее не заносит, она до последнего стоит на траектории. Когда едешь с детьми, это очень важно»

Во-первых, она невероятно тормозит. Сбрасывать скорость можно буквально в последний момент, эффективность замедления очень высока. Единственная претензия – мягковатая педаль. С таким характером тормозов хочется сделать ее пожестче. Во-вторых, «Веста Спорт» неожиданно хорошо держится на дуге. Она охотно заныривает в вираж и очень долго не скользит передними колесами, а когда недостаточная поворачиваемость все же проявляется, достаточно слегка сбросить газ, чтобы баланс «Лады» вернулся к нейтральному.

Особое внимание тольяттинцы уделили впуску и выпуску. Оригинальная выхлопная система с двумя патрубками и увеличенным сечением позволила понизить сопротивление на выпуске

Благодарить надо в том числе дорогие шины Continental ContiSportContact 5. Известно, что «Веста» очень чувствительна к резине, и немецкие шины наделяют ее подчеркнуто нейтральным характером. Забавно, но седан из Тольятти чем-то напоминает мой личный MX-5, у которого заметен дефицит мощности, но тормоза и шасси позволяют отыгрывать в поворотах потерянное на прямых. Как и Mazda, «Лада» здорово выглядит. Хорошо, что Стив Маттин с командой не стал мелочиться и разработал для «Весты Спорт» новые бамперы с большими заборниками и диффузором сзади, диски агрессивного дизайна, а также эксклюзивный серый цвет. Финальные штрихи в виде красных линий напоминают о классических хот-хэтчах прошлого вроде Peugeot 205 GTI и Volkswagen Golf GTI. Станет ли «Веста Спорт» таким же классическим молодежным спорткаром – покажет время, но на сегодня это главный игрок на рынке недорогих спортивных автомобилей в России.

automobili.ru

Тест-драйв Lada Vesta Sport: раздвоение личности

Этой осенью исполняется три года с начала продаж знаковой модели сегодняшнего АвтоВАЗа — Lada Vesta. За это время машина успела собрать массу положительных отзывов, завоевать признание россиян и обзавестись несколькими модификациями. В наших руках последняя из них — самая мощная и дорогая — Vesta Sport. Проверяем, на что способен плод заводского тюнинга АвтоВАЗа и стоит ли машина своих денег.

Неоднократно бывая на различных автоспортивных соревнованиях, в том числе и как участники, мы постоянно сталкиваемся с тюнинговыми проектами и всевозможными гоночными прототипами, которые команды и отдельные пилоты частенько строят сами. И в большинстве случаев основой для них служат отечественные автомобили — это самый недорогой способ попасть в мир автоспорта. Переделанные «Приоры» и даже классические «Жигули» регулярно встречаются на ралли и кольцевых гонках, а «Нивы» и УАЗы оккупировали трофи- и ралли-рейды. В ответ на вопрос, сколько было потрачено на доводку авто, называются порой сумасшедшие цифры, минимум — стоимость самого авто.

С другой стороны, людей, которым реально нужен спортивный снаряд в виде машины, очень немного. Еще меньше тех, кто умеет с ним обращаться. Но выглядеть так, как будто твоя машина только что съехала с Нюрбургринга и готова на первом же светофоре дать отпор Lancer Evolution и Impreza WRX STI, хочется очень многим. А потому тюнинговых «Жигулей» — от откровенного «колхоза» в стиле «вырви глаз» до выставочных и фестивальных спецпроектов заводского уровня — по матушке-России катается немыслимое количество.

На АвтоВАЗе решили пойти проверенным мировым автопромом путем и объединить первое со вторым. Vesta Sport — проект заводского тюнинга, собравший в себя, по признанию создателей, опыт выступления гоночной команды на РСКГ и WTCC. Однако выкатывать в розничную продажу адаптированный болид смысла по вышеуказанным причинам нет, а вот подготовить яркий тюнинг-проект с небольшими улучшениями, как показала мировая практика со всеми ее стайлинг-пакетами под AMG, S-Line и M-Sport, есть.

Над созданием внешности, само собой, трудилась команда Стива Маттина, к работам которого еще ни разу не возникало претензий. Британский дизайнер умудрился даже «Гранте» придать привлекательный облик, а уж модификация Vesta Sport так и вовсе выглядит на отлично! Наверное, впервые «Ладой» можно не только любоваться, но и хвастаться. Правда, на дороге внимание к машине своеобразное: владельцы новеньких иномарок сопоставимой стоимости в сторону Vesta Sport не смотрят, зато от взглядов владельцев «Лад» всех моделей и поколений, можно сказать, отбоя нет — считать поднятые вверх большие пальцы мы перестали через пару часов.

Новые агрессивные бамперы, новые крылья, маскирующие расширенную колею, новые пороги, раздвоенная выхлопная система, спойлер на крышке багажника, диски R17 специального дизайна с покрышками Continental и отдельная цветовая гамма, из которой мы определенно отдаем предпочтение необычному серому цвету, — это только внешние улучшения. Всего же Vesta Sport получила больше ста полностью новых деталей и еще почти полторы сотни модернизированных

Интерьер, конечно же, под стать внешности, однако создатели сделали акцент в основном на декоре: красные шкалы приборов, красная прострочка обивки, красная подсветка в ногах, черный потолок, вставки под карбон в дверях и накладки на педали настроение создают правильное. Вот только спортивные кресла-ковши — единственный и, надо сказать, главный элемент — внешне получились отличными, однако на поверку параметры фиксации тела оказались скромными, со слегка улучшенной поддержкой лишь на боковинах спинки: построены они на базе обычных сидений, просто с модернизированным каркасом — так проще и дешевле.

В остальном в салоне отличий от обычной «Весты» в топ-исполнении нет, что скорее к лучшему, поскольку грузопассажирские возможности машины никак не пострадали.

Пробуждение форсированного двигателя 1.8 сразу же дает понять, что как минимум звук работы новой «Весты» имеет отношение если не к спорту, то к тюнингу точно: выхлопная система басит «прямотоком». Не считая сопутствующих работ, полностью заменена и впускная система, установлены новые распредвалы и, разумеется, сделана перепрошивка блока управления двигателем. Результат — 145 лошадиных сил и 180 Нм крутящего момента.

В паре только «механика», в качестве которой выступает «гражданская» французская 5-ступенчатая коробка JR5, известная по 16-клапанным моторам К4М на Logan и Duster. Заочно — не самые впечатляющие показатели форсировки. С такими параметрами Lada Vesta Sport еле-еле выезжает из 10 секунд разгона до 100 км/ч. Однако люди, отвечающие за инженерию, поправляют: акцент был сделан не на скорости, а на отточенной управляемости, которая и должна приносить основное удовольствие, а мощность двигателя лишь приятное дополнение.

Что касается настроек шасси, то ревизии подверглись подвеска, тормозная система и рулевое управление. В результате расширилась колея, клиренс сократился до 147 мм, появились усиленные дисковые тормоза по кругу, причем отечественного производителя — также, кстати, как и новые стойки. А еще Sport — единственная версия «Весты», где можно полностью отключить систему стабилизации.

Создатели не скрывают, что потенциал у мотора 1.8 куда больший, однако в приоритете был компромисс: форсировать двигатель без потерь ресурса и с минимальными затратами, а потому от сложностей турбофорсировки отказались. В результате на Vesta Sport полностью сохранены все гарантийные обязательства и межсервисные интервалы обычной версии.

Как все это едет в реальных условиях? Без лишних комплиментов — очень неплохо! Но, как всегда, с массой нюансов. Главное впечатление первых минут вождения — легкость! Мотор очень живо крутится так, что стрелка тахометра прыгает в красную зону, как будто эконорм Евро-5 в двигателе нет, а отличный баланс усилий позволяет безошибочно работать педалями. С другой стороны, легкость открутки — явная компенсации нехватки тяги на низких оборотах, да и коробка JR5 все-таки не оружейный затвор.

Отчетливая отдача идет в очень узкой полке момента в середине тахометра, причем с маленьким дожимом перед самой отсечкой, когда у двигателя остается маленький глоток второго дыхания. В итоге кайф от ускорений и разгонов смазывается эдакой игрой «попади в пик тяги». С началом второй «сотни» от слова Sport в заряженной «Весте» остается еще меньше: обгоны грузовиков со 100 км/ч заставляют падать до третьей передачи, а скоростной предел ускорения заканчивается где-то на 140 км/ч, после чего Vesta неспешно докатывается до своей «максималки» на уровне 180 км/ч.

Настроенный выхлоп, конечно, сильно добавляет атмосферы, однако через час-два загородного пути начинает утомлять. От безостановочного низкочастотного гула работающего на повышенных оборотах двигателя начинает гудеть и голова

Одно но: через несколько минут езды на Lada Vesta Sport все скоростные показатели уходят на второй план, потому что водитель с жадностью ищет на маршруте максимальной крутизны повороты! Создатели не обманули: такую настройку шасси еще нужно поискать не то что в сегменте B+, а в принципе в соразмерном автомобильном классе. И на платных скоростных магистралях Санкт-Петербурга, и на узких витиеватых загородных дорожках Ленинградской области у пилота Vesta Sport была только одна задача — найти скоростной предел устойчивости и при этом не попасться на камеры контроля.

Невероятная стабильность, полное отсутствие кренов и четкое следование по траектории почти во всех пределах разрешенных скоростей. Чуть бы больше насыщенности и тяжести на руле — но и без того понятно, что Vesta Sport так и просится на гоночный трек, где совсем недавно мы катали BMW 220d M-Sport. Аналогии не случайны, поскольку работа подвески больше всего напоминала баварские корни: тихая и очень упругая, при этом невероятно цепкая. Но увы — и трек был занят, и организаторы теста отнеслись к идее с опаской. А значит, у нас c «Вестой Спорт» точно будет еще одно свидание.

Каков итог?

Что же такое Vesta Sport? В первую очередь это великолепная дерзкая внешность и действительно отточенное управление, которое реально доставляет удовольствие искушенному водителю. Все это приправлено атмосферным, но не сильно спортивным интерьером и легкой форсировкой мотора. Последнее — главный недостаток машины, поскольку под такое шасси просто просится "лошадок" двести. Но тут уже, повторимся, встает вопрос о надежности и ресурсе, который для АвтоВАЗа сегодня куда важнее.

В результате впечатления двойственные. С одной стороны, мы получили прекрасный и не сильно дорогой трек-кар, на котором приятно оттачивать собственные водительские навыки, с другой — признаемся, все эти нюансы управления реальной аудитории машины до лампочки, главная задача — уделать со светофора вон того пацана на «бэхе». А вот последнее у Vesta Sport может не получиться. Более того, даже гражданские Rapid и Polo с турбомоторами быстрее заряженной «Весты» по всем параметрам. Правда, такой же яркой индивидуальностью конкуренты не наполнены, да и стоят заметно дороже. Так что, определенно, шансы у отечественной новинки есть.

dvizhok.su

Lada Vesta Sport, характеристики, дата выхода, двигатель, фото, видеообзор

Лада Веста Спорт 2018 (Lada Vesta Sport 2018) появится у официальных дилеров в следующем, 2018 году — данная инфа, как и фото серийной Лада Веста Спорт просочились в сеть. Отныне раскрыты и технические характеристики спортивной Весты — под капотом новой Lada Vesta Sport установлен двигатель, объемом 1.8 литра, мощность коего форсирована до 149 лошадей

Новая Лада Веста спорт видео обзор (Новая, оспортивленная Lada Vesta Sport concept, Видео обзор автомобиля)

Технические характеристики

Представленная на фото Лада Веста Спорт купить которую стало возможно весной 2018, имеет улучшенные, по сравнению с серийной Ладой Вестой, тормоза. На оспортивленную Lada Vesta установлены новые амортизаторы, модернизированная подвеска и специальный, аэродинамический обвес. Помимо вышесказанного, салон серийной Весты Спорт оборудован специальными спортивными сиденьями, имеющими контрастную прострочку и логотип «Vesta Sport»

Трек, Лада Веста Спорт тест драйв, видео с соревнований (Lada Vesta Sport видео тест драйв 2017)

Продажа Vesta Sport

По заявлениям производителя серийное производство новой Lada Vesta Sport 2018 начнется в конце зимы 18-го года. Первые, живые автомобили Лада Веста Спорт купить станет возможно весной 2018, когда новые Vesta Sport начнут поступать в салоны официальных дилеров и будет объявлен старт продаж. Однако до сих пор сохраняется интрига относительно главного вопроса о анонсированном седане — высока ли у Лада Веста Спорт цена? Ведь несомненно, что именно цена Vesta Sport будет главным фактором при выборе нового автомобиля

 

Просмотров: 394

Похожие статьи:

autokontact.ru

LADA Vesta Sport может получить форсированный до 180 л.с. двигатель » LADA Vesta | Лада Веста

Мощность нового 1,8-литрового мотора спортивное подразделение АВТОВАЗа может увеличить до рекордных для LADA показателей.

LADA Sport в настоящее время серийно выпускает три модель «гражданских» спортивных автомобилей: седан LADA Granta Sport (1.6,118 л.с.), хетчбек LADA Kalina Sport (1.6,118 л.с.) и LADA Kalina NFR (1.6, 136 л.с.). Следующей моделью должна стать LADA Vesta Sport. Поскольку этот автомобиль на 55 килограмм тяжелее самого быстрого хетчбека LADA Kalina NFR, ему потребуется более мощный мотор.

По информации портала MassCars.ru, спортивную Весту планируют комплектовать несколькими вариантами двигателей. Первым мотором станет 1,8-литровый двигатель 21176, мощность которого уже повысили до 154 л.с.. Агрегат в ходе модернизации получил новые впуск и выпуск, распредвалы, а также новую калибровку. На LADA Vesta Sport новый двигатель будет работать в паре с одной из французских коробок передач, которые выдерживают входной крутящий момент в 200 Нм. Речь идет о коробках TL4 или JR5.

Вторую версию LADA Vesta Sport оснастят двигателем от Калины NFR: 1,6-литровый мотор мощностью 140 л.с.. Агрегатировать мотор будут с отечественной коробкой передач. Турбинированный 1,4-литровый двигатель на модели в ближайшее время пока не появится, поскольку еще не завершены работы по его разработке.

Также инженеры компании рассматривают возможность увеличения мощности 1,8-литрового мотора до рекордного показателя в 180 л.с.. Такая форсировка при возможностях нового двигателя вполне реальна. Особенно если учесть, что седан LADA Vesta Sport получит усиленные тормоза (задние – дисковые) от спортивной LADA Granta, а также новые пружины и амортизаторы.

Появление нового самого мощного двигателя может не состоятся, поскольку он предполагает увеличение стоимости владения автомобилем. Речь идет о более высоком транспортном налоге. Вместе с тем, если рынок будет требовать такой вариант двигателя на LADA Vesta Sport, то компания будет более пристально рассматривать возможность выпуска такой версии.

www.ladavesta.net

Lada Vesta Sport - все известные факты

Lada Vesta Sport может выйти в продажу уже через полтора-два года.

Дочернее спецподразделение Lada Sport российского автомобильного концерна АвтоВАЗ готовит в ближайшем будущем выпуск новой версии седана Lada Vesta Sport. Накануне на международном Московском автосалоне был представлен предсерийный концепт спортивной версии седана Lada Vesta Sport.

С момента представления серийного образца седана Lada Vesta на международном Московском автосалоне в 2014 году мы узнали о спортивной версии данной новинки, которая появятся в будущем. Прошло два года и спецподразделение Lada Sport представило предсерийный концепт версии седана Lada Vesta Sport уже на Московском международном автосалоне 2016 года. Концепция новой спортивной версии Lada Vesta Sport также уже известна. Спецподразделение Lada Sport пойдет по уже знакомой технологии, опробованной на моделях Lada Kalina Sport и Lada Granta Sport. Так спортивная версия седана Lada Vesta Sport будет оснащаться доработанным 1,8-литровым бензиновым двигателем ВАЗ-21179, который на текущий момент развивает мощность 122 лошадиных силы на хэтчбеке повышенной проходимости Lada XRay.

Двигатель Lada Vesta Sport

Так как спортивная версия седана Lada Vesta Sport будет по иерархии выше модели Lada Kalina, то мощность мотора должна быть более 136 лошадиных сил, которую выдает двигатель заряженной версии Lada Kalina NFR. На территории Российской Федерации в налоговом кодексе границы класса автомобилей по налогообложению являются 150 лошадиных сил. Соответственно, инженеры российского автомобильного концерна АвтоВАЗ не должны будут превысить эту отметку мощности, чтобы не отпугнуть покупателей. Мы ожидаем, что мощность доработанного 1,8-литрового бензинового двигателя ВАЗ-21179 будет поднята до 145 лошадиных сил.

В пару с таким мотором, скорее всего, будет ставиться пятиступенчатая механическая коробка передач от французского концерна Renault. Такую же механическую коробку передач инженеры АвтоВАЗа устанавливают на обычную версию седана Lada Vesta. Эта механика имеет хороший запас прочности по размеру крутящего момента. Также стоит ожидать модернизацию этой французской механической коробки передач. Вероятно, для спортивной версии седана Lada Vesta Sport в механике изменят ряд передаточных чисел. Также мы можем предположить, какая разгонная динамика будет у спортивной версии седана Lada Vesta Sport. Вероятно, разгон от 0 до 100 километров в час у Lada Vesta Sport составит 8,5 секунд.

Lada Vesta Sport получит заряд мощности в 150 лошадиных сил.

Ходовая часть Lada Vesta Sport

Уже в феврале текущего года мы узнали, что спортивная версия седана Lada Vesta Sport получит слегка заниженую подвеску. Клиренс кузова уменьшится до 133 миллиметров. Это на 45 миллиметров ниже, чем у стандартной версии седана Lada Vesta. Также подвеска спортивной версии Lada Vesta Sport будет оснащаться модифицированными амортизаторами, которые будут жестче от стандартных. Также подвеска получит пружины от российской компании Demfi. Еще можно ожидать, что спортивная версия седана Lada Vesta Sport получит увеличенные тормозные диски. Вероятно, их диаметр составит не 260 мм, а уже 286 миллиметров. Также задняя подвеска вместо барабанных тормозов получит систему с тормозными дисками. Благодаря этому на спортивную версию седана Lada Vesta Sport можно будет устанавливать колесные диски увеличенного диаметра и низкопрофильную резину R18 205/40.

Внешний вид Lada Vesta Sport

Конечно, спортивная версия седана Lada Vesta Sport может получить и внешние отличия. Мы уже сказали о 18-дюймовых легкосплавных дисках. Также стоит ожидать более спортивный аэродинамический обвес. Это значит, что изменится передний и задний бампера, а пороги получат более низкую юбку. В заднем бампере теперь расположиться черный диффузор. Уже известно, что спортивная версия Lada Vesta Sport получить в цветовую гамму кузова новый фирменный цвет — ярко-желтый. Именно в такой цвет окрашены гоночные автомобили Lada Sport WTCC. Фирменные штамповки по бокам кузова Лада Веста спортивной версии могут получить виниловые наклейки. Крышка багажника, скорее всего, получит утонченный пластиковый спойлер.

Интерьер Lada Vesta Sport

Уже точно известно, что салон версии седана Lada Vesta Sport получит новые передние сиденья с другой обшивкой. В этих сиденьях будет отличаться профиль, хотя каркас останется прежним. Покупателей порадует более развитая боковая поддержка передних сидений.

 

Lada Vesta Sport получит виниловые ливреи по бокам кузова.

 

 

motormania.ru