Машины › Nissan › Cedric › Cedric (6th generation) › Nissan Cedric бежевый VG20E. Vg20E двигатель отзывы


Nissan Cedric бежевый VG20E | DRIVE2

Не когда не обращал внимания на японские машины у нас в городе их можно на пальцах подсчитать да и то тойоты цедриков и глорий нет вообще она у меня одна. В 2007 году приезжали родственники из Херсона их привозили на ней вот тогда у меня и закралась мысль купить её тем более что хозяин говорил что будет продавать. Понравилась сразу после того как сел в салон крейсер класс идёт мягко резво было решено надо брать. Переговорили с хозяином оговорили цену, хозяин сказал что перезвонит когда приедет домой переговорит дома. Так прошла зима но никто не звонил я нашёл его номер телефона перезвонил вроде договорились. Поехали к ним с братом посмотрели правда надо было смотреть лучше можно было цену сбить но повелись на то что знакомые ерунду не продадут оказало продают но я не жалею что взял правда с запчастями проблемно но потихоньку подбираю хочу взять донора. У нас на Украине есть такие машины но они в основном в Одессе писал владельцам но никто не отозвался.

Немного о машине двигатель VG20E годов 97-х коробка механика 5 ступенчатая FS5W71C кондиционер лежит на полке в гараже стоит газовая установка расход по трассе при скорости 80-100 км/ч 10-10,5 л. по городу по разному когда 14л когда 16л если с прицепом и в прицепе килограмм 500 вот так.

Менял на ней резинки стабилизаторов они кстати с москвичёвскими одинаковые на них я с 2008 года пока нормально проблем нет.Генератор сгорел поставили 90 А без реле регулятора реле стоит жигулёвское но надо менять на нормальный генератор, с этим реле при включеном свете видно мерцание лампочек но так как это было сделано до меня соответственно провода немного обрезали и теперь мне нужен совет владельцев таких цедриков куда подключать. Буду благодарен всем кто поможет разобраться.Задымел двигатель поменял колпачки маслосьёмные не помогло когда выкрутил свечи одна была мокрая и чистая прокладку пробило.Потёк рабочий сцепления манжет пришлось подбирать опять добрый москвич помог оказывается там тоже есть такой манжет поменял работает всё нормально.

Поэтому когда прихожу на авторынок что то спрашиваю на вопрос от какой машины говорю не знаю родственники с села передали просили купить, а я в этом не понимаю. Многое что можно купить при таком подходе стоит копейки, а так если сказал какая машина цена взлетает до небес. Проверяли с братом одна и таже резинка незнаю откуда не знаю куда стоит 1гр., а для ниссана 15гр.

  • Двигатель 2.0 (125 л.с.)
  • Машина 1987 года выпуска, была куплена в 2008 году
  • Nissan Cedric (6th generation) выпускается с 1984 года

Семь лет на сайте Описание изменено 7 лет назад

www.drive2.ru

Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях

Приветствую всех интересующихся таким вот автомобилем - Nissan Cedric Y30 с двигателем VG20e!

Авто был куплен у автослесаря и прослужил мне честных 3000 км:)

При продаже был убедительный и неспешный разговор о том, что "машина изготавливалась для внутреннего рынка Японии, представительский класс, рамный кузов, да и говорить можно много об этой легенде... " Также, что он (продавец) - по образованию автослесарь и работал автослесарем на госпредприятии, да и машина - вторая жена, в сервис никогда не гонял, только сам, никому не доверял, второй хозяин в России, 8 лет во владении... Это звучало убедительно.

Короче, я на 60% поверил продавцу и своему чутью о людях, да и машина работала хорошо и подозрений не вызывала.

Вначале была соответствующая радость, что мне достался такой авто и я ходил довольный несколько дней =)

Через дня 4 стал на ходу открываться капот. (устранил это колхозным креплением проводочками, впоследствии заменил все крепление и стало все нормально). Через неделю появился цокот в двигателе - на всех оборотах (класс машины от такого призвука заметно снижается!:) Еще через неделю звук усилился и машина стала просто трещать цоканьем... Звоню продавцу, он "Я- я- а не зна- а- ю... наве- е- рное, гидрокомпенса- а- торы", типа двиг не разбирал и ничего не знает. Почитал про такую беду, что так могут стучать гидрокопменсаторы из- за не того (!) масла. Короче, нашел в инете, что такое "допуск на масло" и нашел по каталогам маслопроизводителей, что к двигателю VG20e в идеале лить "MOTUL 8100 X- clean 5W-30". Нашел такое масло, залил. Стук исчез полностью!

Потом машина заглохла. Выкрутил все шесть свечей - они все разные! Купил свечи. Не заводится... оказалось, что фишка к датчику температуры иногда оставляет свое родное жилище:) Также и фишка к регулятору воздуха. (заглохла еще раз).

Еще я заметил, что на скорости от 100 км/ч машина что- то хреново держит дорогу. (а она была задрана сантиметров на 6 спереди и сзади - типа, чтобы мешки возить или толстых мужиков на заднем сиденье:) Короче, опустил зад. - Стало намного лучше (где- то на 20 км/ч быстрее теперь можно было ехать с той же управляемостью). Перед еще не опускал - руки не дошли...

Потом стало очевидно, что вместо обещанных автослесарем "10-11 литров, НУ- У- У 12 по городу!" машина ест от 14 литров. Если нажать кнопку "Power" - то все 20 литров. А датчик уровня топлива иногда врет и бензин кончается неожиданно. (на что продавец- автослесарь сказал, что видимо, неправильно установил насос в баке, когда менял насос.. (интересно, зачем он его менял??).

Потом спидометр начал жить своей жизнью. Также, я заметил, что климат контроль не дует в ноги вообще, т.е. вверху душно, а ноги мерзнут. (Зимой ездил в валенках, но без шапки!). Также на скорости от 80 км/ч сифонит воздух в салон через двери и от этого стоит шум, а зимой сквознячок:)

Потом разом перестали работать с кнопки открыватель багажника и открыватель лючка бензобака. (дядя автослесарь подсоединил их обоих на одну кнопку, чтобы высвободить другую кнопку под обогрев сидений (который забыл поставить!). Короче, что- то сгорело, и бензобак теперь открывается из багажника, а багажник открывается ключом - Картина, скажу я вам! =)

Потом отвалилось крепление торсионов в багажнике и он перестал держаться открытым - опять, колхоз дяди автослесаря. (пока еще не починил это).

Но это все ерунда=) Через 4 месяца со дня покупки машина заглохла на трассе в -30 - просто, со скорости ~100 км/ч как будто выключили зажигание! Я стоял и ждал воровайку 3 часа, а печка, естественно, не работала, и это был просто П@ц!..

В таком состоянии машина стоит уже почти 4 месяца, а я все глубже узнаю, как устроены японские машины=)

Пока пытался ее оживить, обнаружил, что МАФ на половину забит герметиком, и провода от него все шесть обрезаны и соеденены снова на скрутках и изоленте. Значит, дядя что- то химичил с составом смеси и машина поэтому жрала непрелично. Также обнаружил неизвестный конденсатор между трамблером и катушкой, его заменил на родной.

Последние известия говорят, что нужно менять топливный насос (а он электрический и не дешевый, да его еще и найти нужно), катушку зажигания, и,возможно (еще не точно) - компьютер (а разновидностей компьютеров на эту машину - дохрена, и если найдешь не совсем тот - то будешь трахаться дальше - уже с другими системами машины=))

Короче, мораль сей басни: НИКОГДА не берите машины у автослесарей или тех, кто серьезно занимается машинами!!!

Дяди накрутят собственного колхоза, и вы заЕбе@- сь сверять по мануалу, что должно быть, а чего нет. Будут неизвестные провода и их соединения, варианты ремонта подвески и рулевого и все то, о чем вы и не подозреваете, но оно будет всплывать неожиданно, а дяди будут говорить, что не помнят почему так, или ничего не знают.

Теперь про саму машину: если бы она была такая, какая была с завода, то скажу так: это действительно Представительский класс. Машина создана для тех, кто понимает толк в машинах, да и вообще кто отличает вещь стильную от нестильной, дорогую от дешевой. Для тех, кто оценит лаконичность и стиль салона, дорогие материалы и качество исполнения, полное отсутствие суеты или чего- либо дешевого в машине. В ней действительно удобно сидеть, спина не устает, ногам удобно, рукам удобно, шумоизоляция - превосходная! Залазить и вылазить - тоже удобно. Бардачки и двери закрываются не со случайным клацаньем, а с таким приятным звуком, как закрывается и открывается дорогая мебель. Гипюровые накидки на сиденья не сгнили за 27 лет, я уже не говорю про металлические части машины (!). Аудиосистема издает богатые частоты и натуральные, акустичиские обертона. Сейчас вообще, не делают таких аудиосистем, чтобы было ощущение, что ты присутствуешь сам, что это живое исполнение, а не запись. Никакого дешевого, пластмассового звука. (я сам композитор, звукорежиссер и имею абсолютный слух). На дороге машина идет плавно, "как гусь по воде", даже не знаю, с чем сравнить, но новые крузера, форд- фокусы, скайлайны и т.д. - идут жестче и суетливей. В Cedric Y30 приятно просто ехать, он провоцирует на долгие поездки с разговорами о хорошей жизни и т.д...) Рулится машина мизинцем левой руки в буквальном сысле слова. Тормозит линейно и прогнозируемо. Не знаю, как машина ехала с завода, но в моем случае, с пробегом 304000 без капиталки в режиме "Power" - приоры, девятки, калдины, короны, даже некоторые марки и крауны и старые бэхи и мерсы остаются позади - особенно, начиная с 100 км/ч, что свидетельствует о хорошей аэродинамике, вопреки мнению, что "квадратные машины" аэродинамики не имеют - чушь! Моя машина 160 км/ч набирает легко (больше не разгонял), думаю, что новая - с ее 126 лошадками - 200 км/ч набирала свободно.

Кстати, по паспорту, она должна укладываться в 9 литров по городу.

Итог: Отличная машина, прошедшая через руки идиота, теряет все свои свойства. Думаю, что когда- то это был превосходный автомобиль.!

pogazam.ru

Первые V6 Nissan VG серия E "Hemi" — DRIVE2

Хочу рассказать про серию моторов VGИтак серия началась в 1983 году линейкой объёмов от 2 до 3.3 литра.Существовала карбюраторная, инжекторная и газовая версии, кстати карбюраторный коллектор подходит ко всем двигателям серии вплоть до последних версий.

VG20E

до 87

"Младший" по объёму двигатель имел объём два литра (1,998 куб.мм) и выдавал свои 125 сил (85 кВ) при ходах 78x69.7 ммТурбованная версия выдавала уже 170 сил. Этот мотор был известен как "Jet Turbo". Внутренне он не отличался от атмосферного, всё те же поршня и шатуны.Турбина в VG20ET имела два режима работы. На низких скоростях, перепускной клапан в турбине оставался закрытым для увеличения момента на низких оборотах. На высоких оборотах клапан откроется, уменьшая сопротивление и увеличивая поток выхлопных газов. На максимальных оборотах, клапан откроется на угол 27 градусов, при этом давление турбины варьируется от 0.21-0.77 бар.Версия под газ выдавала 99 л.с. Более поздние версии (2004-2005) производили 105 л.с.при 6000 об. и 152 Н.м (112 ф.) при 2400 об.

после 87

VG30E

до 87

"Старший" мотор имеет объём три литра (2960 куб.мм) при ходах 87х83 мм. и степень сжатия 9.0:1. Выделялись версии с карбюратором 140 л.с. 226 Н.м. и инжектором 155 л.с. 235 Н.м. После апреля 1987г. моторы подняли мощность до 160 л.с. и 247 Н.м.Турбо версия VG30ET имела степень сжатия 7.8:1 и 0,47 бар буста, выдавая 200 л.с. (150 кВт) 308 Н.м. Европейские версии выдавали 241 л.с. (180 кВт) и 342 Н.м.В апреле 1987 года повысили давление турбины 0,47 бар сняв с мотора 205 сил. А в 1988 повысили степень сжатия до 8.3:1 а давление понизили до 0,31 бар, чтобы уменьшить турбо лаг.

после 87

VG33EЭтот двигатель был получен путём расточки "тридцатого" блока с 87 до 91,5мм, ход остался тем-же (83мм) были применены более прочные кованные коленвал и шатуны.Головки блока от 30-го изменены не были. Полученый объём составил 3275 куб.мм а мощность 170 л.с. (134 кВт) при 4800 об. и 274 Н.м при 2800 об.Более подробная информация есть здесь Чаржерная версия VG33ER выдала 210 л.с. (157 кВт) при 4800 об и 334 Н.м при 2800 об.

Чаржер

Перейдём к особенностям конструкции.Чугунный блок, алюминиевые головы, распредвал в головке блока.Довольно выносливая конструкция, поршни имеют три ремонтных размера, что я думаю, говорит само за себя.

Полусферическая форма камеры сгорания ("Hemi") с двумя клапанами на цилиндр и одной свечой.

маленький Hemi

Привод клапанов через коромысла, зазор регулируется гидрокомпенсаторами. Очень тихая система, но требовательна к качеству и своевременной замене масла.

маленький Hemi

Привод ремнём, что так-же убирает лишний шум.Шатуны имеют встроенные форсунки для охлаждения поршней, очень предусмотрительная функция.Маслонасос находится на коленвале.Немного неудачная конструкция, чтобы его заменить придётся помучиться со съёмом шестерни привода ГРМ.Датчик коленвала находится в трамблёре. Я считаю одна из самых удачных конструкций.Взаимозаменяемость деталей двигателей к сожалению почти не наблюдается, сказывается расчётливость японцев.В целом двигатель не плох. Кушает довольно мало — в пределах 12 литров на коробке и 15 на автомате по городу. Довольно выносливый, можно ехать на 5 поршнях =) на 4 уже не едет. Он подходит для людей которые просто катаются по городу, не устраивая гонок.К сожалению в современных реалиях тюнинг этого двигателя проще свести к замене на изначально более мощный.

Продолжение скоро.

www.drive2.ru

Nissan Gloria VG20E SGL | DRIVE2

Прожив всю жизнь в г. Сургуте и после смерти отца решил навсегда уехать в Азербайджан.В августе 2010 года решил взглянуть на машину, о которой я практически ничего не знал.Попросил у бабушки ключи от машины, позвонил местным ребятам и все вместе встретились у гаража, в котором хранилась около 18 лет папина машина.Открыв с тяжелым трудом замок который закрывали 15 лет назад, вижу первые черты, от пыли практически не понятно какого цвета была машина, после не большой настольгии решил открыть водительскую дверь. Резинки на дверях отлипая от кузова медленно открыл дверь, рассматривал салон, поразило то что переднее сидение цельное, за тем увидел листок на руле, (Машину заводить нельзя, в коробке нет масла) по подчерку я узнал что ее оставил отец, взглянув на знак руля сначала и не понял что за машина, вышел и подошел к задней части, тогда я только понял что это ниссан, надпись глорию я увидел позже на мойке. В салоне на сиденьях аккуратно было застелено одеяло. Все ребята "бегали" вокруг машины рассматривая ее черты и задавали вопросы на которые я не мог сам ответить.И так первым делом было накачать шины, за тем опустить на землю. Мучаясь около 30 минут она оказалась на колесах. Открыл капот и пред моими глазами пробежалась по двигателю мышь. В голове прокручивая мысль о том что она вряд ли заведется, любопытство меня не покидало (а вдруг заведется!)Сняли с семерки аккумулятор, и установили в глорию.Проверил масло на уровень и ощупь. Решил ее заменить, достал из багажника пустую коробку из под масла двс, и поехали ближайший магазин. Купили шелл точно маркировку не помню, и масло в коробку, за тем вернулись в гараж.В гараже есть небольшая яма, туда я и спустился внимательно рассматривая удивленным взглядом днище авто, я был честно говоря в шоке, единственная часть где была небольшая ржавчина это банка глушителя и то которую можно очистить. Открутил болт с поддона и слил масло, судя по состоянию масла оно потеряло вязкость. Закрутил и стал заливать новое масло, влезло до нормы на метке около 2,5-3 литров (точно не помню) и до сих пор не понимаю почему так мало. Залил в коробку масло, тоже не помню маркировку.Проверил уровень антифриза, тормозной жидкости, масла в ГУР все в норме, сел за руль. Вставил ключ и появился приятный звон колокола, начал крутить около 20 сек. прокручивал движок, затем она меня обрадовала, проработав немного на низких оборотах, (но я не могу сказать точно, так как тахометра нет на панели), двигатель начал работать более оживленно. Радостные лица ребят и особенно мое охватило меня чувством полноценной радости и как всегда…облом :( заглохла она, оставив тупые улыбки на лицах, провернул еще раз и с пол пинка завелась, и работала около 30-45 секунд. С первого запуска заметил, то что двигатель глохнет равномерно через каждые 30-45 секунд, Возник вопрос в чем может быть причина, рассматривая отсек двигателя так и ничего не поняли. Стартер срабатывал отлично, запуск происходил моментально, но вот через одинаковый промежуток времени в 30-45 сек она глохла. После запуска отсчитывая примерно 25 сек увеличивал обороты в надежде что она не заглохнет, но увы, заглохла.Одним голосом все решили что машину нужно выгнать на улицу. Завел двигатель и потихоньку опуская педаль тормоза она плавно тронулась с места. Выехав буквально 3 метра от гаража заглушил движок.Вышел и салона и смотрел на кузов, состояние и цвет. Все начала пальцами трогать как малыши мамину грудь, тут же я крикнул, нефиг краску царапать, в общем решили немного водой ее промыть. Протянули шланг из дома и водой обливали машину. Пыль отмывалась с трудом, будто прилипла к краске, раза 3 промыли затем блеск хромированных деталей, красивый черный цвет кузова еще больше удивил меня. На сиденьях были накидки белого цвета с кружевами, похоже заводские. Салон чистый, сидения и сам велюр в отличном состоянии. На скорую руку промыв внешне, решил проехать на мойку. Все дружно сели в салон и со словами "только не подведи" тронулись в сам город. Тяга у двигателя чувствовалась отличной, учитывая вес 6-ти человек, 3 сзади и 3 спереди. На подъемах единственное немного подводила, и то возможно из за того что я не прибавлял больше оборотов. Выехав на трассу, будто после с самоката пересел на корабль, мягкость подвески понравилась всем, так как двигатель работает не более 30-45 сек, я заранее запланировал действия на дороге, прежде чем она будет глохнуть я ставил на нейтралку, за тем на нейтралки же заводил и ставил обратно.По дороге сразу были заметны удивительные взгляды и фразы местных людей "смотри, у него руль с права, зеркала на капоте".Приехав на мойку, хорошо помыв снаружи, прочистив в салоне, промыли стекла. Достал сигарету и со стороны наблюдал за ее красотой и представительским видом.

Читать полностью: reviews.drom.ru/nissan/gloria/50607/

Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Nissan Cedric VG20DET | DRIVE2

Приветствую всех. взял себе второе авто, первый отзыв здесь, там всё готово как я хотелwww.drive2.ru/r/nissan/538896/Этого же взял отчасти супруге, отчасти, хотел всегда такой хардтоп, уж очень харизматичен в этом кузове.В планах привести в идеал, в реалиях, кто знает как получится, время покажетитак, cedric/gloria y31 1990 годЗа 68000р. купил авто в конце осени 2016 годадвс контрактный, даже вписан 6 лет назад, на авто не ездили все эти 6 лет, брал у тех кого знаю.Человек хотел восстановить в идеал авто но не потянул, поскольку четвёртое авто себе он брал.По железу авто в идеале, немного лак полез, покраска в будущем. Есть человек который всё сделает как надо всего за 35000р. это не деньги по нынешним ценам. Только для своихГнили нет вообще, авто ровное, только правое крыло стоит неровно, но лонжерон под ним в норме.в птс 125лс в реале 210 , это же vg20detСразу скажу, никакого корчевания не будетАвто хочется привести в полностью рабочее состояниеЕсли кто может помочь с запчастями, жду предложений.Кое какие каналы есть на дальнем востоке, но такие авто редко кто сейчас ввозит что частями что карпилом и т.д.Чуть ниже будет список нужных запчастей, список предварительный, пока авто зимует в холодном гараже и не эксплуатируется.С чем столкнулся сразу,электропривод сиденья вод-го не рабочий и там основательно полазили, расколупали всё так что провод толстый в сиденье который, впивается в задницу когда садишьсяСкорее всего сидушку придётся менять Также залезли в регулятор этого сиденья на двери который и всё там также расколупалиНе работают нижние туманки, прозвонили, туда даже напряжение не приходит к лампочкам, буду разбираться веснойАнтенна также не работаетЗеркало правое с непонятным зеркальным элементом который приближает, буду менятьСломано крепление бардачка и отсутствует отсек для мелочиЭто по салону.Двс вроде в норме, но легкий стук появился в правой башке на оборотах 2500-3000, ниже и выше пропадаетТянет хорошо, видно что т.о. пройдено в Японии, все расходники менялись на моторе как и грмИнтересует, кто знает какую лямду ставят взамен родной, родная по каталогам стоит 17000р. видно титановая.Думаю, например с rb моторов циркониевую поставить можно, если к нормальному электрику обратитьсяИли кто то знает бюджетный вариант лямды, чтобы поставил вместо родной и забыл ?Не знаю, работает родная или нет, ещё не тестили, в планах внедрить в проводку consalt, может есть у кого разъём ?Задние аморты выкину, там колхоз какой то с волги или уаза, х.з. Но на фото видно что колхозЗаменю рейку, она уже имеется.Вроде пока основное описал, буду дополнятьА ниже как и обещал список запчастей, выручайтеМожет кто знает надёжных продавцов по таким запчастямНа фото обвёл то что нужно и ниже перечень :

1. Элемент под ручку акпп2. Кнопка открывания багажника, салонная3. Нашлёпка на зад замок багажника, закрывающая щель для ключа4. Крепление акума5. Антенна в сборе рабочая.6. подкрылки передние7. Диффузор вентилятора вискомуфты8. Спидометр такой же как на моём фото9. правое зеркало или зеркальный элемент10 карта дверная водительская, светло коричневая. ( обшивка двери, пластик)11.ковёр на заднюю полку где динамики12 отсек для мелочи подрулевой, мой сломан, также светло коричневого цвета13 решётка воздуховода маленькая в салоне справа от водителя, верхняя, светло коричневого цвета14 подкрылки передняя часть пластмассовая рифлёная, обвёл на фото где они стоят15 туманка левая прямоугольная в бампер16 комп двигателя vg20det mec-E106

А по этой ссылке то к чему будем стремиться, всё один в один должно быть, комплектация кстати идентична моей абсолютноwww.youtube.com/watch?v=hE1sTrPzSWg

Два года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Окончательная сборка и Запуск двс vg20e — DRIVE2

Про то как устанавливал выпуск не снимал .Иногда не хватает ещё двух рук )

Полный размер

Новые прокладки впускного коллектора в ожидании !

Полный размер

установил первую часть впускного коллектора, затягивал динамометрическим ключом по книге nissan cedric y30, это единственное что я нашёл в интернете .

Полный размер

Далее установил на место форсунки на старые резинки, пока ещё походят :D хотя просто смешно как он будет работать я не представлял . И начал собирать все остальные части двс

Полный размер

установил платформу крышки впускного коллектора на место, вместо прокладки использовал герметик victor reinz. Герметик хорош как ни крути ! Но не стоит его перебарщивать он как клей, без смеха я домкратом снимал впускной коллектор ! Лучше всего покупать прокладки ребят !

Полный размер

Затем через пару дней я до собирал основное, всё подключил обратно, осталось залить масло и антифриз …

Полный размер

Установил ремень на компрессор, генератор и гур, что бы уж потом не ставить .

И о чудо двс запустился, в итоге я понял что всё правильно собрал, дым конечно очень густой был, дал просраться ему в очередной раз, стал поменьше дымить, снимал на камеру ночью на улице освещения почти не было, поэтому там ни чего не разглядеть, но есть вот такое видео дневное и это последнее видео об этом моторе …

Вливал в двс нормальное масло и антифриз, и перед запуском было всё поменяно на новое, все фильтры.и всё ради того что бы понять как всё устроено и изучить . Конечно на этом я не остановился и дальше уже веселее шло дело . Хотя это очень хороший опыт, ведь в жизни на самом деле не заплатив чем либо не получишь опыта ! На ошибках учимся !

Дым после прекратился почти вообще, когда едешь нет дыма, а как нажмёшь на тормоз и потом опять на газ начинает как паровоз дымить, сейчас уже я узнал почему он тогда так дымил, все причины как как на ладони сейчас . Но это уже на другом двигателе было найдено. Первая причина это Прокладки в Главном тормозном цилиндре, просто одна из них задубела и когда я при езде нажимал на тормоз а потом на газ тормозуху тянуло во впускной коллектор, а ещё когда мы разбирали старый двс я обнаружил сточеный в одном месте по стенке 6 цилиндр от начала и до верха цилиндра . Как только я не заметил этого тогда, ещё и в таком месте что не увидишь, что сказать опыта не было по ремонту, не много прям не усмотрел и всё … И это было уже на двс с момента покупки машины, потому как на поршнях все кольца как новые ! После замены колпачков одубевших конечно дымило меньше но всё равно дымило маслом, а затем и гтц полетел ту да же, и антифриз начал хавать, мне просто "повезло" что у меня всё подряд стало накрываться тогда когда я просто не знал всего этого дела .К тому же существует много присадок которыезакрывают все эти проблемы с двс а вот потом они и всплывают у новых хозяев .И так ребятки может произойти с любым из вас, перед покупкой старых японских "Вёдер" лучше звать человека который знает на что нужно смотреть, а ещё лучше купить с убитым двс но с хорошо сохранившимся кузовом и свапнуть контрактный двс и забыть вообще об этих проблемах . для меня как я уже описывал это опыт и я его намеренно проходил и дальше учусь на ошибках, и ни чего плохого в этом не вижу :)

Возможно кому нибудь это поможет, причём конкретно, нужно смотреть каждую мелочь в двс .Книги по ремонту просто нет в нашей стране, возможно у кого то есть, интернет я весь перерыл, есть книга только на nissan cedric y30 и то с двигателем vg30e ( 3 литра ) . Но они по механике такие же, да же гбц одинаковые кроме того что коромысла на гбц регулироваемые на открытие зазора клапана . Ещё как оказалось на данный момент турбовый двигатель vg20et такой же по механике, да да турбовый двс :) чуть позднее об этом, там ещё веселее .

Я считаю что если купил под проект авто то нужно всё изучить для начала, и на грабли наступать порой да же нравиться больше чем то когда ты вообще не знаешь что делать дальше !

Полный размер

Ну хоть из гаража в гараж цедрик повозил на этом конченом двс :D

Всем тихой работы двс без дыма ! :)

www.drive2.ru

Nissan Cedric Y31 Brougham VG20E V6

Вот решил рассказать про мою мафынку)))Купил себе Nissan Cedric 1990г. Кузов Y31 VG20E V6 комплектация Brougham со стойками, полностью на электронике не одного тросика, даже багажник) климат-контроль, датчики света фар, кондиционер, у пассажиров отдельный пульт и кондиционер, очистка воздуха, заднее сидение на электроприводе итд, до этого была Gloria Y31 без стоек. История такова, начал себе искать такой вот а/м облазил всё и всюду, как всем известно нисаны очень сильно ржавеют осмотрел кучу таких машин, все гнилые до ужаса просто сыпется, крыльев вообще нет ни у кого) ну вот смотрю объяву гляжу ровненькая не ржавая, приезжаю смотрю просто чудо, не то что гнилья нет, а даже ржавчины, плюс еще в добавок вся ровненькая как будто не разу не была в ДТП, прям все в стык стык, даже краска родная заводская повсюду, странно. Спрашиваю продавца что почем, говорит ездил дедушка раз в месяц на дачу, все время стояла в теплом гараже, потом дедушка умер, да покой ему, машинка простояла еще год в гараже и вот решили её продать, смотрю на пробег 150000км, быть не может по любому скрутили, хотя на таких машинах бред это делать) И вот я её покупаю, приезжаю домой меняю резину вместе с литьем, катаюсь езжу на работу, машинка едет хорошо, бензин ест 14 литров примерно, меняю фильтры все, масло итд, подправляю подвеску методом замены сайлентблоков гелевых, чашек на стойках, втулок стабилизатора, все вроде не гремит спереди. Спустя неделю еду отрезать катализатор на глушителе, так как давно знаю что без него данная модель а/м едет намного лучше и динамичнее без него, плюс ест бензин на 1.5 литра меньше, проверенно временем, меняю бочку на прямоток, плюс трубу по шире ставлю и вот ура прям лошадок добавилось)) Изначально было две коцки на крьях передних видимо дедушка не рассчитал при парковке где то) еду делать и заодно решаю сделать ходовые огни спереди, а то там стояли желтые туманки навесные, покупаю от Пробокса ходовые огни они в бампер вместо вентиляции как родные встают, плюс на заднем бампере делаю вырез под наш российский длинный номер, так как рамки навесные я не люблю, короче типо тюнинганул)) Когда приехал к мастерам они после проделанной работы (покраски), сказали что первый раз такое видят, не то что нет гнилья, а даже нет ржавчины абсолютно ни где, даже в самом дальнем уголке, двигатель работает просто гуд, шепчет, по сравнению с предыдущей а/м обороты меньше и едет лучше, начинаю думать что пробег реален) Начинаю заниматься салоном, полностью его дома разбираю, и крашу, убираю все потертости и косяки, делаю полную чистку всего, убираю все нехорошие запахи за 22 года, делаю салон под дерево, перекрашиваю заводские деревяшки, плюс дополняю своё, ну и шторки не шторки, подушки итд. Делаю музыку, ставлю новые динамики с переде и в заде “Hertz”, сабвуфер, конденсатор, голову с экраном, в принципе ничего особого покамись, делаю шумоизоляцию всех дверей и багажника. Через какое то время, все таки решаюсь осуществить свою давнею мечту, покупаю диски на спицах, с трудом нахожу на японском аукционе, обходятся они мне тут во Владе в 18000р. и вот оно машина на спицах, один такой езжу по городу, народ глядит)) Машинка чуть просевшая то есть пружины, развал слегка кривоват, дома разбираю подвеску, вырезаю не большие резинки и подкладываю под пружины сверху и снизу, спереди и в заде, машина выравнивается, плюс мягче подвеска становится из-за резинок. Спустя некоторое время делаю мягкую промывку двигателя, добавляю присадку “ER” в масло двигателя и автомата, меняю бронепровода, на более низкое сопротивление, машинка едет с каждым днем все лучше и лучше, на сегодняшний день хотите верьте хотите нет, но она ест бензин у меня 10 литров, то есть заводской стандарт для данного а/м. Ну и для красоты ставлю синие светодиоды на подсветку салона, плюс подсветка днища, а также вставляю светодиоды во все габариты и ходовые огни, в фары вставляю биксенон Н4 8000К)Кстати данный а/м на кулисе спереди диван, три места.

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru