Лада 2114 › Бортжурнал › Замена подушек двигателя. Победа над вибрацией. Вибрация подушка двигателя


поменял подушки двигателя появилась вибрация ~ AUTOTEXNIKA.RU

Dodge Neon The Junior SXT — › Бортжурнал › Подмена подушек (опор) мотора

Т.к. я накосячил при заказе левой подушки (Коробка автомат) ещё предстояло заказать поменять в конце концов и её.

Заменив среднюю подушку (опору) мотора появилась ужасная вибрация, которой, до подмены и в помине не было. Стал учить этот вопрос основательнее. Выяснилось, что данная история с вибрацией достаточно всераспространена на 2.0 Неонах и даже ПиТиКрузерах всего мира.

Возможная причина №1

Самая распространённая причина, если веровать форумам, это некорректно отрегулированное положение мотора=неотрегулированное положение мотора. Ни о каких регулировках положения мотора я ранее, очевидно, и не слышал.

Процедура регулировки положения мотора (Engine alignment procedure) происходит за счет конфигурации положения верхней и нижней опор, так же именуемых распорками вращающего момента (Engine Torque Struts). Они отвечают за то, чтоб движок "не болтался" вперёд-назад, к примеру, при переключениях КПП, ускорениях, торможениях.

Домкратим, снимаем правое фронтальное колесо, ослабляем нижнюю и верхнюю опоры (чтоб они стали подвижны).

Потом немного домкратим двигатель через деревянный брусок.

Желаю , что домкратить оказалось лучше потому что обозначено на рисунке.

Поначалу пробовал ставить домкрат в других местах — эффективность фактически нулевая.

Дальше вооружаемся рулеткой (либо линейкой), поэтапно поднимаем домкратом движок и временами смотрим, чтоб расстояние меж точками A и B стало 119mm=4.7"

Замеры проявили, что рандомно установленное расстояние было

123mm. Я выставил чуток более чем 119mm с учетом предстоящего снятия домкрата, затянул нижнюю опору, затянул верхнюю опору, опустил домкрат.

Удостоверился, что расстояние 119mm и пошёл Тест показал, что конфигурации если и есть, то очень малозначительные. Тогда я стал допускать по-умолчанию бредовую идея, что предпосылкой может служить древняя левая опора (Коробка автомат).

Важный совет, который может для кого-то оказаться полезным. Мне, к сожалению, его никто не дал (

Перед тем, как трогать верхнюю, среднюю, или нижнюю опоры отметьте маркером положение старых опор !

На счет средней опоры встречал бессчетные споры в плоть до пены у рта. Сущность спора в том, что одни говорят, что средняя опора никак не регулируется т.к. все 4 крепёжных отверстия — круглые, что не оставляет шансов для регулировки её положения. Другие же говорят, что 4 отверстия крепления опоры округлые, что предполагает настройку её положения. В действительности ни тот ни другой варианты до конца не верны.

Как можно созидать на фото отверстия круглые, но отпечатки былых положений болтов молвят о хоть и маленькой, но вариативности положения опоры.

Читайте так же

Так что, положение средней опоры так же хорошо бы было отметить маркером перед демонтажом. Я этого не делал.

Возможная причина №2

Встречал на форумах много догадок, что виновницей всего этого "непотребства" является практически сказочная опора КПП, которую не достаточно кто лицезрел, но все знают что она кое-где есть.

Я уже пробовал её поменять, но ошибся и заказал опору для 3х ступки. Пришлось заказывать правильную Anchor 3124 для 4х ступки.

На всякий случай по оригинальным опорам КПП для PL:

A/T M/T — 4668192AC

A/T M/T — 5274952AA

В прошлый раз я хорошо потренировался, поэтому теперь дело пошло быстрее.

Замена задней подушки коробки двигателя на ваз 2115/Сильная вибрация по кузову

Всех приветствую, и в этом видео будем избавляться от лишнего звука и вибрации кузова салона за счет неиспр.

 

ВАЗ 2111: Поменял подушки двигателя и шаровую

На определенной скорости вибрация на руле и по всему кузову — еще одна попытка исправить. Подписывайся.

Всё открутилось довольно быстро и просто.

Состояние кронштейна крепления опоры, и платформы аккумулятора было ужасное.

К моему удивлению состояние старой опоры АКПП, не считая ржавчины на её корпусе, оказалось практически отличным.

Как можно судить по фото, здесь сконцентрированно аномально много ржавчины. Могу предположить, что источник этой беды — аккумулятор. Лишний стимул внимательно следить за чистотой аккумуляторной батареи на любой машине.

Перед установкой новой опоры я решил привести "железки" в порядок, т.к. у меня не поднялась бы рука поставить их обратно как есть.

Очень расстроился, когда увидел ржавчину на кузове, а потом сильно обрадовался, когда ржавчина быстро начала исчезать вместе с частью слоя краски под действием мягкой металло-щётки насадки. Тоесть, это был лишь отпечаток ржавого кронштейна (того, что на фото выше).

Затем зачищал и сами "железки"

Читайте так же

Потом грунтовка и сушка

А после — покраска. Решил попробовать чёрный матовый цвет, тем более что это скрытые от глаз части которых не видно.

Получилось имхо не плохо, и цвет для подобных железяк подходящий ). А главное, что хоть на какое-то время убрал эту ржавую гадость.

Подушка АКПП в итоге благополучно заменилась, хотя старая оказалась в отличном состоянии.

Добавил полезное весёлое видео о замене опоры АКПП — рекомендую ))

После тестового запуска двигателя, конечно же, ничего в плане вибрации практически не изменилось. Хотя я надеялся до последней секунды )

Возможная причина №3

На форумах встречались неоноводы, которые были уже практически в отчаянии. После замены всех подушек, всех регулировок так и не смогли избавиться от вибрации. Тогда и появилась ещё одна возможная легендарная причина. Существует слух, что средние оригинальные опоры Mopar 5086709AC гидронаполненные, в то время как все неоригинальные опоры просто резиновые, и это, якобы, является причиной всех бед. Об этом писали и у нас, и за океаном. Явных подтверждений этому не нашёл, и мне проверить этот вариант пока не удалось, однако существуют такие примеры:

После установки неоригинальных подушек люди жаловались на вибрацию, а получалось что имелась ввиду совсем другая вибрация — та, что появляется при снижении оборотов ХХ до

600rpm. А это ведь совершенно другая история, о которой я, кстати, тоже напишу скоро. Она несравнима с той, что есть, например, у меня, когда панель, руль и вообще всё вокруг ходит ходуном и на хх, и на ходу )) А значит, кому-то всё-же удавалось избежать вибрации не неоригинальных подушках. Одним из них, как я понял, является Semion2 А вот Dimchik87 по своему примеру советует сразу ставить только оригинал, и будет всё хорошо.

Буду бороться дальше, о результатах буду отписываться.

Возможная причина №4

Есть ещё одна возможная причина.

Существует аксиома, что если у двигателя имеются какие-то проблемы типа пропусков зажигания, разности компрессий, свечи, ВВ провода и т.п., которые раньше никак не проявлялись, то при замене подушек (опор) двигателя эти проблемы усиливаются в разы. Поэтому, есть рекомендация перед заменой опор двигателя продиагностировать работу двигателя и устранить все косяки.

When I encounter vibrations like this I don’t look to the engine mounts first. I normally look to engine performance first. Make sure your engine is running well before committing to the engine mounts. New mounts will not solve an engine performance issue, in fact, it can make them worse.

If you have a vibration at idle, focus on engine performance first. There might be a cylinder that isn’t putting out an equal amount of power, causing the engine to not run smoothly, or a mixture problem, or some other mechanical cause.

Don’t assume right off that if you have a vibration at idle, your engine mounts are bad. New engine mounts bolted up to a poorly running engine means you still have a vibration; it’s just muffled by good engine mounts. Start with engine performance and perform any necessary repairs. After you’ve done that if you still have a vibration at idle, then look to the engine mounts.

A lot of people tell me they’ve replaced all the engine mounts in their vehicle and they still have a vibration. Then I go through the speech above, and the cause ends up being a vacuum leak or something. Save yourself some time and money and look to engine performance before going for engine mounts if you have a vibration at idle. Some engine mounts are a real pain to replace and expensive; don’t go there unless you have to.

Замена свечей (а за одно и вв проводов) на неоне уже давно назрела, но из одного из колодцев сочится масло. Пока не заменю прокладку клапанной крышки и колодцев — не вижу смысла. Как только всё заменю, тогда можно будет судить. Но честно говоря не думаю что это поможет. Хотя, кто знает …

Решил немного скрасить тот грустный день, и впервые заменил Неону воздушный фильтр, который давно уже ждал своего часа.

Читайте так же

autotexnika.ru

Skoda Octavia 1,8 МТ Хочу РЕВО+18шки! › Logbook › Замена сайлентблоков передних рычагов и подушек двигателя или избавляемся от вибраций и стуков + получаем новые вибрации

Всем привет!Очередной ремонт авто своими руками!

Симптомы:Вибрация на холостых — лечение — замена левой подушки двигателяВибрация при динамичном разгоне на скорости 120-140 км/ч — лечение — замена нижней подушки двигателяСтуки при проезде мелких неровностей — лечение — замена задних сайлентблоков передних рычагов, а до кучи и передних.

Как писал ранее был изготовлен вот такой помощник:

Zoom

Пресс

Так же были закуплены сайленблоки передних рычагов + левая и нижняя подушка двигателя (коды в конце поста)

Zoom

Фронт работы, ШРУС опять не успел поменять

Zoom

Сайленты рычага

Zoom

Нижние подушки, красным отмечены места которые пришлось поддотчить под острый угол, т.к. при запрессовке его выдавливало в этом месте

Zoom

Zoom

Левая подушка

Начал с левой подушки двигателя, для этого понадобится снять короб воздушного фильтра, аккумулятор и поддон аккумулятора, и поддомкратить коробку снизу.Старая подушка, на вид живая

Zoom

Zoom

Zoom

Новая уже на месте

Как видите мешает проводка, я её просто выдернул вверх и потом отодвигал влево вправо.Так же когда прикручивал новую подушку она не встала на двигателе по старым меткам, пришлось с танцами с бубнами и перестановкой домкрата снизу, выставлять всё по своим старым меткам.

Затем вывесил морду авто, снял рычаги, затем подрамник, перепрессовал все резинки:

Zoom

Старые

Zoom

Усиленные от РС3

Zoom

Запресовал, не порвал

Zoom

Это старые, на вид были тоже живые, новые не сфотал т.к. произошел казус описанный ниже и уже было не до фото

Но так же не прошло и без происшествий: при откручивании левого заднего сайлентблока переднего рычага один болт выкрутился на 0,5 см. и его начало закусывать, при попытке закрутить его обратно его тоже закусывало, и я прогоняя его туда обратно, откручивая его но микрометрам, через часа 1,5 всё таки обломил его:

Zoom

Вот он предатель

Затем наваривал гайку, но этот фашист обломился еще больше, и время было позднее уже, а машина нужна было завтра утром, решил собирать всё обратно, и на свой страх и риск ездить без одного болта, уже проехал где то 500 км, завтра буду извлекать его.

Все симптомы вылечены, но появились и новые.

Так же хочу отметить, что при избавлении от ППД, перестались ощущаться мелкие неровности на скорости, а вот теперь из-за полнотелых сайлентблоков, вернулись эти ощущения да еще и в двойной силе, так что буду их скорее всего снимать, т.к. хочу комфорта

Lemforder 3314201 подушка двигателя леваяLemforder 3315001 подушка двигателя верхняя нижней подушкиLemforder 3314701 подушка двигателя нижняя нижней подушкиLemforder 3479501 подушка двигателя рычагом котораяLemforder 2991601 сайлентблок переднийLemforder 2713401 сайлентблок задний

www.drive2.com

Лада 2114 › Бортжурнал › Замена подушек двигателя. Победа над вибрацией.

Всем доброго времени! Итак закупился я новыми подушками двигателя. Взял Балаково Резино Технику т.к. судя по отзывам это самый нормальный вариант. До кучи раз уж туда дошли руки человека купил новый ремень гены, новые пыльники рулевых наконечников и новый пыльник мотора т.к. на старом было отломанно несколько креплений.

Полный размер

Вот такой комплект обошолся в 2300 т.р.

Полный размер

Проверял на официальном сайте, все подушки оригинальные.

Загнал машину знакомому парню механику, перетряхнули ходовку, выяснилось, что передний левый ступичный подшипник мёртв, люфт хороший там был. Отправился за новым в автомаг.

Полный размер

Этот подшипник обошёлся мне в 900 р, китайские по 400 р. брать китайский не стал. Но на этот цена завышена конечно, вариантов не было т.к. самый ближайший магаз. Теперь буду избегать этого магазина, приборзели они совсем.

Полный размер

Но вроде реально оригинал.

Полный размер

Хотя качество печати на упаковке очень сильно смутило. Ну да ладно, будь что будет.

Замена подушек началась. Много не снимал т.к. был после суток и отправился домой отдохнуть.

Полный размер

Вот такая старая передняя.

Полный размер

Боковая старая.

Полный размер

Задняя, ещё пока на месте.

Все подушки изрядно уставшие, потрескавшиеся и иссохшиеся, ни одна с 2004 года ещё не менялась.

Полный размер

Самая геморная подушка оказалась боковая, пришлось снять стартер что-бы её извлеч и поставить новую.

А так с подушками проблем не возникло.

Полный размер

Передняя и задняя вообще без проблем.

Так-же поменяли наконец долбанный потресковшийся сепаратор.

Прошу извинить фото из интернета. Просто вонь бенза со стороны заливной горловины бензобака достала. И раз уж я попал на ремонт, то заодно поменяли этот бочёнок. КАК Я ЭТОМУ РАД!

Ну и самое главное теперь: я почувствовал, что машина перестала вибрировать, секс шоп закрылся, УРА! Ушла вибрация во время начала движения, когда раньше приходилось значительно раскрутить мотор, что-бы плавно тронуться. Теперь при трогании с места не надо дрочить педаль газа.При езде по неровностям ощущение можно сравнить вот с чем. Представьте, что вы ездили на автомобиле с в хлам убитой ходовой, потом вы полность поменяли на новую всю ходовку. Выезжаете из ремонта, едете и кайфуеие от тишины. Вот это тоже самое. Тише стало на 50% чем было это точно.Прогрел машину до включения вентилятора, вибрации нет. Кайф. Нет она конечно есть, но совсем небольшая, а такая какая она должна быть в норме на нашем автопроме. Зубодробилка ушла! Мастер взял за работу 1500 т.р.Вот такие дела. Спасибо вам за внимание!Всем добра на дорогах!

www.drive2.ru

Подушки двигателя вибрация после замены видео Видео

...

1 лет назад

Замена гидравлической подушки двигателя устраняет вибрацию на холостом ходу и при разгоне. Каталожный...

...

2 лет назад

Нету вибрации на руль после замены подушек двигателя на полиуритановые! !

...

3 лет назад

На определенной скорости вибрация на руле и по всему кузову - еще одна попытка исправить... Подписывайся...

...

6 меc назад

Канал 1xbet: https://goo.gl/pz6TmJ Запчасти по лучшим ценам: http://vag.center/ Таблица запчастей МАРКА: https://goo.gl/6Cy6Hm LIVE-канал:...

...

3 лет назад

Сайт СТО "Ковш": http://kovsh.com Поднимая части двигателя, коробки передач, определяем причину вибрации в салоне...

...

1 лет назад

Всем привет! При выявлении явной вибрации кузова автомобиля Toyota Camry необходимо выяснить ее причину. Зачасту...

...

2 лет назад

Еще одна из причин по которой может возникать вибрация при движении автомобиля, вибрация при работе двигат...

...

4 лет назад

Сайт СТО "Ковш": http://kovsh.com Когда многие делают компьютерную диагностику, всегда смотрят коррекцию по подаче...

...

10 меc назад

Очень частая проблема вибраций по кузову на Рено, это износ правой опоры двигателя. Правая опора двигателя...

...

2 лет назад

Вибрация при холодном двигателе АКПП в положении D, R. Проблема решена / Замена подушек двигателя FoxWell NT624...

...

1 лет назад

Если хотите поддержать канал ( задонатить) . Сберкарта : 4276-3000-1619-7439 Яндекс кошелек: 41001318928092 Контакты: Я...

...

2 лет назад

Всех приветствую, и в этом видео будем избавляться от лишнего звука и вибрации кузова салона за счет неиспр...

...

6 меc назад

Избавился от вибрации и грохота.

...

2 лет назад

Отвечаем на ваши вопросы №17-2 00:23 Сизый дым из выхлопной трубы. 01:21 Как проверить подушку двигателя? вибрация...

...

2 лет назад

Как избавится от вибрации на холостых оборотах. Один из вариантов .Устраняем неисправность передней подуш...

...

2 лет назад

Восстановление и замена передней подушки двигателя. Как визуально определить в хорошем состоянии подушка...

...

2 лет назад

TOYOTA RAV4 | ВИБРАЦИЯ КАК УШЛА ТАК И ПРИШЛА После замены масла в АКПП вибрация ушла на заднюю скорость. После...

...

3 лет назад

Мотор с пробегом 168 тыс. км. Заменено масло, фильтра и подушки. На видео зафиксирован запуск, переключение...

...

2 лет назад

Рад что видео оказалось полезным для вас. Помощь каналу: Карта Сбербанка 5469 4900 1333 5126.

kinel2.ru

Вибрации от двигателя, подушка кпп — бортжурнал Ford Escort ESCO 1997 года на DRIVE2

Пол года назад заменил подушку двигателя (гидро опора и другие ее названия) при этом снимали и переднюю опору двигателя(внизу слева по ходу движения) и тут началось…вибрации стали космические, все дребезжит и бьется.стал регулировать ослабляя гайки этих опор и кпп и двигателя но успехом это не увенчалось.

гидро опора

Сейчас ремонтирую выхлоп, снял защиту (сталь) и заметил на ней отметки от соприкосновения со свеже установленной гофрой.Поехал без защиты… и результат тот же, вибрации и некий стук дребезжащий имеются хотя и чуть менее заметные.

Собственно вопрос, как это устранить, как отрегулировать подушки?Говорили ослабить и покататься, но уже пол года прошло и затягивал и ослаблял толку ноль разве что усиливается.Заметил что нижняя опора двигателя (которую не меняли) имеет следы перемещения резины внутри, но при этом сама опора целая.апдейтСобственно, при замене опоры кпп она же задняя опора двигателя, как правило снимают и переднюю, вот в ней и суть проблемы, вернее ее часть.внутри передней подушки двигателя существуют два болта на 15 для регулировки собственно ее самой.Решение.Ослабив оба болта подушки и заодно и гидроопоры на заведенном двигателе даем открыться дросселю или руками шевелим двигатель. Через какое-то время он встает на место смешаясь с рег болтов.Как результат заметил снижение вибраций, хотя при торможении и смешении центра тяжести к передней части они все ещё присутствуют.Есть мнение что, верхнюю гайку гидро опоры есть смысл посадить через резиновую прокладку.

передняя подушка, видно следы перемещения

Что посоветуете.

Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru