Subaru Forester FB25B › Бортжурнал › Дребезжит защита картера, как избавиться от дребезга? Сделано. Вибрирует защита двигателя


Вибрация защиты. — бортжурнал Hyundai Solaris LOLA 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет давно не писал. Надоела мне вибрация при резком старте и при пробуксовке. Поехал к официалам, подняли машину, сказали защиты задевает подушку двигателя, так как у вас не оригинальная защита, отогнули ломом и сказали все готово. Взяли с меня 700р и 2 часа времени, катались не пойму зачем и так долго.

Прошло 2 дня видимо снегом опять примяло защиту и опять тоже самое.

Решил я ехать в свой сервис "ЕВРОПА" и увеличить отверстие под крепление двигателя так как оно было мало. Говорят это больное место у солярисов.

Сняли защиту, все объяснил мастеру, 5 мин, болгарка, 200руб, готово!

Не успел сфотографировать защиту до операции)На фото видно как протерло защитой металл.

Все отлично, вибрации нет, а ездил мучался все времени не было.

Скоро поеду менять фары по гарантии уже ждут меня у дилера, так что ждите запись.

Всем удачи.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 55 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Chevrolet Lacetti SW › Бортжурнал › Устранение вибрации двигателя на холостом ходе и при движении на 1-2 передаче

Когда стал временным обладателем данного агрегата сразу же заметил, что при заведенном двигателе есть небольшая вибрация, т.е. чувствуется на педалях и немного на руле. Обороты не прыгают, стоят ровно. Стоит нажать на акселератор при трогание или разгоне на 1-2 передаче, то издается такой звук как будто где-то оторвался глушак и идет вибрация на педаль сцепления.Покурив форум Chevrolet Lacetti Club понял, что пора менять гидро опору правую (96550235 General Motors). Но нашелся такой человек как WolfTheGray, который порекомендовал прежде чем менять правую опору снять защиту двигателя и проверить как машина будет работать без нее. Записался в сервис SLOK (не реклама), чтобы снять защиту и заодно провести диагностику ходовой. Приехал в назначенное время (нашел их не сразу, немного поплутал), объяснил свою проблему. Машину загнали на подъемник.

Тачка на прокачке)))

Молодой слесарь, начал танцевать с бубном вокруг машины, что-то шептав себе под нос))) По истечении 10 минут он вынес следующие вердикты:1. Вибрация идет от защиты двигателя2. Поменять тормозную жидкость3. Поменять опоры передних амортизаторов4. Поменять трубку ГУР (там какая-то нестандартная трубка, которую в обычном магазине не купишь только можно найти на разборе. Буду рад за подсказки, где ее найти)5. Поменять сальник КПП6. Поменять опора ДВС (только какая? забыл уточнить)Почесав свою репу решил пока забить на все кроме вибрации. Сказал чтобы снимали защиту ДВС и пройду тест-драйв без нее, и подтвержу действительно ли вибрация идет от нее. Слесарь посмотрел на меня огромными глазами и сказал: "За ваши деньги любой каприз" только не понял к чему это он сказал)))… Снял он защиту и тут я увидел нечто ах*ительное изобретение русского человека

БРОНЯ

О какое чудо))) русский рулит)))

Такого я еще не видел, защита и резиновые прокладки))) Прокатившись без защиты я понял, что слесарь был прав, вибрация пропала. Назад это чудо ставить не захотел, поговорив с мастером на наличие у них защиты, на что мне ответили она у них есть. Узнав у них цену и покурив в гугле, пришел к выводу что наценка не большая и было решено установить ее.Установили "Стальная защита картера и КПП для Daewoo Gentra МКПП (2013- г.в.)"

Стальная защита картера и КПП для Daewoo Gentra МКПП

Оплатил услуги сервиса, пожелал им удачи и я уехал по своим делам.Всем добра!

www.drive2.ru

Honda Civic Autobots › Бортжурнал › Появилась вибрация — виновник защита двигателя

Зимой появилась вибрация при включении в режим D и S, стоя на месте с нажатым тормозом. При отпускании педали тормоза она пропадала.В других режиамх P, R, N, ни снажатым ни с отпущенным тормозом вибрации не было.В самом начале подумал на гидравлическую подушку двигателя, открыв капот посмотрел зазор нормальный понял что не в ней дело.Решено было ехать на сервис, в итоге на подъёмнике обнаружилось что защита двигателя поржавела и стала мягкой выгнулась в сторону двигателя и при включении передачи двигатель получался под нарузкой и начинал задевать об защиту создавая вибрацию.Защиту отогнули и вибрация исчезла, но так как она стала мягкой она гуляла туда сюда в вверх и вниз и через какое-то время она опять бы выгнулась. Ей грозила только замена.

— За одно сделал профилактическую чистку дроссельной заслонки ( с обнулением данных ЕСМ/PCM при помощи диагностической системы HDS )

На следующий день была куплена и установлена новая защита двигателя.

Полный размер

Защита картера Sheriff. Изготовлена из стального листа толщиной 2 мм.

Цена вопроса: 2 800 ₽ Пробег: 71500 км

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Subaru Forester FB25B › Бортжурнал › Дребезжит защита картера, как избавиться от дребезга? Сделано.

Была, как обычно, вся проржавевшая и обшарпанная защита картера, в добавок еще и стоит криво, но не гремела, до тех пор пока я не добрался до нее…Решил я ее облагородить, зачистил на сколько позволила болгарка, не до чистого металла, обезжирил, загрунтовал и покрасил гравитексом (понимаю, что надолго не хватит, ну хотя бы так), ко всему этому я ее еще и чуток подправил кувалдочкой на изгибе к бамперу…

Полный размер

Тут видно, что правый край сильнее прижат к бамперу, чем левый…

Полный размер

а тут без бампера

в прочем, на фото видно и ее состояние…После всех манипуляций я поставил ее на место и она опять-таки встала криво, но т.к. я уже измучился (делал во время работы), плюнул и поехал домой.Тут-то я и услышал и почувствовал этот дребезг, при чем, пока стою на Р или на N, дребезга нет, только лишь небольшая вибрация по кузову на ХХ, но она и до этого была, а как только включаю D или R, обороты чуть проседают, авто готово ехать и начинается дребезг, кажется, что его слышат все в округе, что с этим сделать?Втулки под болты вроде разной длины, может местами поменять? На дальнем болте тоже стоит втулка, но маленькая и еще шайба подложена и гайка была бОльшего диаметра, но ранее я ее снимал и было тихо…Как побороть эту напасть и выровнять защиту?

Всем спасибо и ровных дорого…

П.С. В общем, из-за того, что задняя часть держится на одном болте, правый край защиты прогнулся и встал близко к выхлопу, он и дребезжал. Все исправил и теперь снова тишина.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Бесящая вибрация или новая защита двигателя. — бортжурнал Honda Accord 2.4 2003 года на DRIVE2

Полный размер

Всем доброго времени суток. Решил немного обезопасить свой аккордеон, да и старая защита уже была в говно убитая, купив металлическую защиту двигателя. Купил я значит российскую защиту, все как положено, мешок болтов с креплениями и говеная инструкция в которой не такие запчасти нарисованы.

При установке задней части проблем не возникло. Но вот с передом пришлось попотеть. Осознав всю идею проектировщиков этой защиты жопа горела люто т.к перед крепится к буксировочным ушам, да еще и в извращенной форме.

После некоторых манипуляций мы с другом доперли как это поставить, но после первых 100 метров осознали всю плачевность ситуации. Вибрация была лютая, причем звук был как в спорткаре, что придовало смеху.

Хотел у вас посоветоваться, сталкивался ли кто с этим, и как решал этот вопрос, может какие-то интересные решение крепежа, любой помощи буду рад, благодарю за внимание

Цена вопроса: $40 Пробег: 255000 км

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Защита картера Motodor 02614 — бортжурнал Volvo S40 II 1.8 Duratec 2007 года на DRIVE2

Прочитав пост www.drive2.ru/l/7385239/, решил тоже приобрести такую защиту, т.к частые выезды на природу убили в хлам родную пластиковую защиту.

Motodor 02614

Материал крепежа сделан из некачественного металла, при затяжке болтов была сорвана резьба на болте и пластинке в которую он вкручивался, усилия прикладывал не сильно, затягивал маленьким рожковым ключом, не длинным.

В отзывах люди писали, что защита не вибрирует после установки и может цеплять асфальт.

Первые дни всё было отлично, защита действительно не вибрировала, потом я съехал с асфальта на грунт и защита начала как плуг цеплять грунтовку, в неё через передние отверстия налетели камни и тут началась очень сильная вибрация, такая, как будто лопнула подушка и двигатель сейчас упадёт на землю. Причем камни просто лежали в защите и прыгали там вверх — вниз, от этого и была такая вибрация. Пришлось снять защиту и скинуть все камни, т.к ни рукой, ни палкой я эти камни достать не смог. Убрав камни, вибрация пропала, но не тут то было.

Потом прошёл дождь, я поехал после дождя, заехал в гаражи, а там песчаная дорога, в защиту набился мокрый песок, сначала вибрации не было, потом песок высох и пристыл к защите и тут снова началась вибрация, я опять подумал что там камни, посмотрел сбоку, камней нет, не понял в чём дело, опять снял защиту а там просто застывший песок, отчистил его, вибрация пропала.

Таким образом, можно сделать вывод: данная защита отлично подходит только для города, если вы планируете ездить не по городским дорогам — вы будете цеплять неровности этой защитой, и после каждого камешка снимать её, за 2 недели эксплуатации я снял её 4 раза чтобы счистить камни или грязь, но мне постоянно приходится ездить по плохим дорогам, для этого я её и покупал, но она оказалось слишком низкой.

Полный размер

вид снизу

Полный размер

крепеж защиты в подрамник

Полный размер

крепеж защиты в переднюю часть, под бампером

Полный размер

вид защиты сбоку

Защиту покупал на emex.ru за 2191р, там она дешевле чем на официальном сайте производителя

www.drive2.ru

Hyundai Accent Синее море › Бортжурнал › Причина вибрации в защите двигателя.

Полный размер

Всем здравствуйте. Как то в начале лета, появилась вибрация двигателя на холостых. При движении усиливалась. Но, то появлялась, то пропадала. Первым делом были проверенны, визуально, из под капота, подушки двигателя. С виду все целые, да и пробег у машины еще не большой. Хотя всякое бывает. Далее, заехал на яму, для осмотра подушек снизу. Снял защиту. Завел, опаньки, вибрации нет. При осмотре куска железа (защиты), оказалось что она не много выгнута внутрь и упиралась в трубу глушителя и гофру. Возможно ширкнул ей хорошо, где то. Выгнул обратно, приварил полосу металла, подложил шайбы. Теперь все в норме.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 67345 км

Нравится 125 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru