Вимана двигатель


Вима́на (санскр. विमान vimāna) — летательный аппарат, описанный в древнеиндийской литературе.

Вима́на (санскр. विमान vimāna) — летательный аппарат, описанный в древнеиндийской литературе.

Образ виманы восходит к колесящим по небу повозкам Индры и иных арийских божеств, которые

упоминаются в «Ведах» и имеют параллели в мифологии греков (колесница Гелиоса),

германцев (солнечная повозка) и других индоевропейских народов. А. Ч. Бхактиведанта

Свами Прабхупада называл виманы «духовными самолётами».

Все Славяно-Арийские Боги и Богини имеют свои вайтманы и вайтмары, соответствующие их духовным возможностям. Выражаясь современным языком, Небесные корабли наших Предков являются биологическими роботами, имеющими определённую степень осознанности и возможность переносить их как внутри миров Нави, Яви и Слави, так и из одного мира в другой. В разных мирах они принимают разные формы и обладают разными свойствами, необходимыми для выполнения своего предназначения. Например, к людям Земли Бог Вышень неоднократно прилетал на вайтмане, имеющей форму огромного орла, а Бог Сварог (которого индусские брамины называют Брахмой) — на вайтмане в форме прекрасного лебедя. Виманы видео.

Вимана – летательный аппарат, описания которых встречаются в древних писаниях, например, в “Виманика-шастре”. Эти аппараты могли передвигаться как в земной атмосфере, так и в космосе и атмосфере других планет. Виманы приводились в действие как с помощью мантра (заклинаний), так и с помощью механических устройств. Виманы видео.Вайтмара опустилась на материк, который был назван звездными путешественниками Даарией – Даром Богов. айтмана – малая летающая колесница. Вайтмана несёт на себе второй тип кораблей – Виману.На Вайтмаре находились представители четырёх народов союзных Земель Великой Расы: Роды Арийцев – хАрийцы, сиречь даАрийцы; Роды Славян – Рассены и Святорусы. ДаАрийцы исполняли обязанности пилотов за исключением пикколо. Вайтмара опустилась на материк, кто был назван звездными путешественниками Даарией – задаром Богов щёткообразно. ХАрийцы вели космонавигационные работы.Вайтмары – большие Небесные транспортные средства, способные откладывать во чреве своём до 144 Вайтман. Весь само собою вимана – корабль-разведчик. Виманы древней индии. Виманы видео.

Разительно сходство: кокон человека – пирамида – вимана – пепелац. Виманы видео.Видимо, не даром говорят, что виманы живые, ведь получается, что сделаны по энергетическому образу человека. А коли так, то человек должен уметь летать без виманы!

Из Махабхараты, древней индийской поэмы необычного объёма, мы узнаём, что некто по имени Асура Майа обладал виманом около 6 м в окружности, снабжённым четырьмя сильными крыльями. Эта поэма – целое сокровищница информации, относящейся к конфликтам между богами, которые решали свои разногласия используя орудия, очевидно столь же смертоносные, как и те, которые мы можем применять. Кроме “ярких ракет”, поэма описывает использование и другого смертоносного оружия. “Дротиком Индры” оперируют при помощи круглого “рефлектора”. При включении он даёт луч света, который, будучи сфокусирован на любо цели, незамедлительно “пожирает её своей силой”. В одном конкретном случае, когда герой, Кришна, преследует своего врага, Шалву, в небе, Саубха сделал виман Шалвы невидимым. Не испугавшись, Кришна немедленно пускает в ход особое оружие: “Я быстро вложил стрелу, которая убивала, выискивая звук”. Виманы видео.

И многие другие типы страшного оружия описаны вполне достоверно в Махабхарате, но наиболее ужасное из ни было использовано против Вриш. В повествовании говорится:“Гуркха, летя на своём быстром и мощном вимане, бросил на три города Вриши и Андхак единственный снаряд, заряженный всей силой Вселенной. Раскалённая колонна дыма и огня, яркая, как 10000 солнц, поднялась во всём своём великолепии. Это было неизвестное оружие, Железный Удар Молнии, гигантский посланец смерти, который превратил в пепел всю расу Вриши и Андхаков.”

Важно заметить, что записи такого рода не изолированы. Они коррелируются с аналогичными сведениями других древних цивилизаций. Последствия эффекта этой железной молнии содержат зловеще узнаваемое кольцо. Очевидно, те, кто был убит ей, были сожжены так, что их тела не были узнаваемы. Выжившие продержались немногим дольше и их волосы и ногти выпали.

Возможно наиболее впечатляюща и вызывающа информация, что в некоторых древних записях об этих якобы мифических виманах говорится, как их построить. Инструкции по-своему достаточно подробные. В санскритской Самарангана Сутрадхаре написано:“Крепким и долговечным следует сделать корпус вимана, подобно огромной птице из лёгкого материала. Внутри надо поместить ртутный двигатель со своим железным нагревательным аппаратом под ним. При помощи силы, скрытой в ртути, которая приводит ведущий смерч в движение, человек, сидящий внутри, может путешествовать по небу на большие расстояния. Движения вимана таковы, что что он может вертикально подниматься, вертикально снижаться и двигаться наклонно вперёд и назад. С помощью этих машин человеческие существа могут подниматься в воздух и небесные сущности могут спускаться на землю.”Хакафа (законы вавилонцев) заявляет совершенно недвусмысленно: “Привелегия управлять летательной машиной велика. Знание о полёте – среди наиболее древних в нашем наследии. Дар от “тех, кто наверху”. Мы получили его от них, как средство спасения многих жизней”.

Ещё более фантастична информация, данная в древнем халдейском труде, Сифрале, которая содержит более ста страниц технических деталей о постройке летающей машины. Она содержит слова, которые переводятся как графитовый стержень, медные катушки, кристаллический индикатор, вибрирующие сферы, стабильные уголковые конструкции.Валиксы ариев назывались “вайтмана”, а те, что вмещали и перевозили несколько вайтман, звались “вайтмара”.

Виманы древней индии.

Есть мнение, что на этом рисунке изображена индейская вайтмара:

К сожалению, виманы, подобно большинству научных открытий, в конечном счёте использовались для военных целей. Атланты использовали свои летательные машины, “вайликси”, подобный же тип аппаратов, в попытке покорить мир, если верить индийским текстам. Атланты, известные как “асвины” в индийских писаниях, по всей видимости были ещё более развиты технологически, чем индийцы, и конечно же, были более воинственного темперамента. Хотя неизвестно о существовании никаких древних текстов об атлантских вайликси, некоторая информация исходит из эзотерических, оккультных источников, описывающих их летательные аппараты.Подъём виманы в воздух осуществлялся с помощью тайной энергии звука. Пилот проходил серьёзную подготовку, прежде чем его допускали к рычагам управления.

Похожие на виманы, но не идентичные им, вайликси были обычно сигарообразными и были способны маневрировать под водой так же, как в атмосфере и даже в космическом пространстве. Другие аппараты, подобно виманам, были в виде блюдец и по всей видимости также могли погружаться. Согласно Эклалу Куэшане, автору “Предельной границы”, вайликси, как он пишет в статье 1966 года, впервые были разработана в Атлантиде 20000 лет назад, и наиболее распространённые были “блюдцеобразны и обычно трапециальны в сечении с тремя полусферическими кожухами для двигателей внизу. Они использовали механическую антигравитационную установку, приводимую двигателями, развивающими мощность приблизительно в 80000 лошадиных сил.” Рамаяна, Махабхарата и другие тексты говорят об отвратительной войне, которая имела место около 10 или 12 тысяч лет назад между Атлантидой и Рамой и велась с исаользованием оружия разрушения, которого и не могли представить читатели вплоть до второй половины XX века. виманы видео

Более того, в Мохенджо-даро, прекрасно спланированном по сетке городе, с водопроводом, превосходящим испольуемый в Пакистане и Индии сегодня, улицы были усыпаны “чёрными кусками стекла”. Выяснилось, что эти круглые куски были глиняными горшками, расплавившимися от сильного нагрева! С катаклизмическим погружением Атлантиды и и уничтожением царства Рамы атомным оружием мир скатился к “каменному веку”. …

Это фрагмент Тибетского перевода санскритского текста “Prajnaparamita Sutra”, датируемая 10-м веком и хранящаяся в японском музее. Виманы, которые Вы видите в правом нижнем углу удивительно напоминают современные НЛО.

Ангелы летящие в небе, фрагмент фрески «Распятие» из сербского православного монастыря Високи Дечани в Косово, Югославия (фреска создана около 1350 года).Обладали древние подобными технологиями… или это просто выдумки, решать только вам.

Виманы древней индии.

Виманика-шастриМахариши БхарадваджиМы предоставляем Вам краткое описаниесамой сути Виманики Шастры, для того, чтобы понять о чём может идти речь в этих сурах.

ГЛАВА ПЕРВАЯВиманы, или летательные аппараты, созданные в соответствии с Виманика шастрой, могут дать возможность человеку достигать Бога и наслаждаться благами Его Божественной обители.Вимана — это транспортное средство, которое летает в небе со скоростью, сравнимой со скоростью полета птицы.Вимана — то, что способно перемещаться по воздуху из одного места в другое,это то, что может летать из одной страны в другую, с одного острова на другой, и из одного мира в другой».

Сутра 2

Ученье говорит, что существует 32 секрета функционирования виманы.Пилот Виманы должен подробно ознакомиться с ними, прежде чем считать себя сведущим в управлении летательным аппаратом. Он должен знать устройство летательного аппарата, должен знать, как отрываться от земли и возноситься в небо, как управлять летательным аппаратом и как его при необходимости останавливать, как маневрировать, и как показать в небе свое мастерство, избежав при этом катастрофы. виманы видео

Пилот Виманы должен обрести навыки в управлении виманой, перемещаться тайно, видимым и невидимым, сжиматься или расширяться в размерах, уметь менять облик, имитировать испуг и радость, светиться в темноте и, наоборот, становиться невидимым. Он должен уметь управлять Виманой, чтобы оглушать громоподобным рокотом, подпрыгивать в воздухе и подобно змее, выписывать зигзаги. Он также должен уметь показывать себя со всех сторон, слышать исходящие издалека звуки, принимать различные формы, узнавать маневры врага, определять, откуда враг наступает, владеть умением парализовать противника и искусством притягивать, словно магнитом к себе.

4 Antaraala- узел Виманы, определяющий неравномерность воздушных потоков, для предотвращения разрушения Виманы от аэродинамических перегрузок.5 Goodha-узел Виманы ответственный за маскировку в верхних ионизированных слоях атмосферы6 Drishya-узел Виманы ответственный за маскировку с помощью плазменного образования, используя атмосферный источник энергии.7 Adrishya-подобие электромагнитной пушки с зарядами климатического воздействия большой разрушительной силы8 Vimukha- пушка с химическим оружием паралитического воздействия9 Таага- галографическое устройство создающее иллюзию звёздного неба10 Mahaashabda Vimohana – инфразвуковой излучатель, вызывающий у людей страх и потерю сознания11 Langhana – устройство, предотвращающее разрушение Виманы, при преодолении теплового барьера12 Saarpa-Gamana – двигатель позволяющиий Вимане двигаться зигзагообразно13 Chaapala – оружие с воздушно-ударной волной со скоростью 3М (3 скор зв )14 Sarvatomukha -режим вращения вокруг центрально для круговой обороны15 Parashabda Graahaka – устройство прослушки переговоров в других Виманах16 Roopaakarshana – приборы видеонаблюдения во вражеских Виманах17 Kriyaagrahana – устройство видеонаблюдения за поверхностью земли18 Dikpradarshana – локатор воэдушной обстановки19 Aakashaakaara – пигмент хамелеон, маскирующий Виману на фоне неба20 Jalada roopa – устройства создания маскировочной дымовой завесы в форме облака21 Stabdaka – пушка с психотронным химическим оружием22 Karshana. – устройство самоуничтожения, и уничтожения противника при попытке захвата ВиманыСутра 3Воздушные маршруты.Существовало 5 воздушных слоёв и в каждом более миллиона корридоров, каждый слой был предназначен для определённого вида Виман.

Сутры 8-12 ( описание одежды и режимов питания пилотов)Сутры 13-14( описание металлов для изготовления Виман)

ГЛАВА ВТОРАЯОписание добычи материалов.ГЛАВА ТРЕТЬЯОписание технологии изготовления деталей и устройств Виманы.ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯОписание двигателей Виман и их назначание.ГЛАВА ПЯТАЯОписание механизмов и приборов Виман и управление ими. Это достаточно большая глава с очень подробным описанием и действием приборов и механизмов.ГЛАВА ШЕСТАЯ

Разновидности виман и хи конструкции.1 Шакуна-вимана2 Сундара-вимана3 Рукма-вимана4Трипура-виманаЭти виманы имели различное назначение и конструкцию.

И конечно желательно увидеть нечто подобное в действии !

Свидетельства о виманах ( вайтманах ) — леталельных аппаратах — это только одно из доказательств, высоких технологий древних цивилизаций, которые превосходили наши на века.

В индийском городе Хайдарабаде состоялся общенациональный симпозиум «Наука и техника в Древней Индии», где речь шла об удивительных летательных аппаратах и загадочном городе Мохенджо-Даро, сожженном оружием чудовищной силы.

Индийский уфолог Канишк Натхан писал, что «Ваиманика-шастра» — это древний санскритский текст, который «описывает технологию, которая не только находится далеко за пределами науки того времени, но и за пределами того, что могло бы представить себе научное воображение древних индийцев, включая такие концепции как солнечная энергия и фотография».Действительно, в этой книге приведено немало интересных идей относительно авиационной технологии. Но важно отметить, что она была написана в начале двадцатого столетия при помощи парапсихологического процесса, сходного со «связью по каналам» или автоматическим письмом.

История создания этого сочинения коротко изложена в предисловии к переводу «Ваиманики-шастры», сделанному Г.Р.Джойсером. Он пишет о том, что прежде знания в Индии передавались устным путем, но по мере того, как эта традиция отмирала, стали использоваться записи на пальмомых листьях. К сожалению, манускрипты на пальмовых листьях в индийском климате сохранялись недолго, и огромные тома старинных рукописных материалов утеряны из-за того, что регулярно не переписывались.

Как говорит Джосйер, потерянные тексты «остались замурованными в небесном эфире, чтобы впоследствии быть обнаруженными медиумом, наделенным даром оккультного восприятия». В данном случае медиумом был Суббарайя Састри, «ходячий словарь, наделенный даром оккультного восприятия», который 1 августа 1918 года начала диктовать «Ваиманику-шастру» некоему господину Венкатачале Сарме. Работа продолжалась до 23 августа 1923 года, и ее итогом стали двадцать три книги. В этом же году по указаниям Суббарайя Састри были начерчены несколько чертежей виман.Согласно Суббарайе Састри, «Ваиманика-шастра» — это один из разделов громадного трактата «Янтра-сарвасва» или «Энциклопедия машин», автором которой является, якобы, мудрец Махариши Бхарадваджья, древний риши, о котором упоминается в «Махабхарате» и других ведических сочинениях. Однако, мне не известно ни одно упоминание о том, что этот мудрец имел хоть какое-нибудь отношение к машинам и механизмам. «Янтра-сарвасва» не дошла до нас в физической форме, но, как утверждает Суббарайя Састри, она существует запечатленной в акаше, где он ее и прочитал, а затем процитировал… Насколько мне известно, в существующей литературе нет никаких упоминаний об этой работе. Все это обсуждается в книге Канджилала о виманах.

Дополнительные сведения о Суббарайе Састри сообщил К. С. Р. Прабху, техничекий директор и координатор программы Национального информационного центра в Хайдарабаде, Индия. Он проследил биографию Суббарайя Састри до 1875 года, когда тот в возрасте двадцати лет жил в селении, расположенном неподалеку от города Бангалора на юге Индии. Разразилась жестокая эпидемия оспы, и заразившемуся ей Састри предстояло умереть. Он ушел в лес и решил покончить жизнь самоубийством, утопившись в озере, но его спас йоги с Хималайев по имени Бхаскарананда. Йоги вылечил молодого человека от оспы и в течение года держал у себя в пещере в лесу.По рассказам, йоги спросил Састри: «Чего в жизни тебе хочется больше всего?» Суббарайя ответил, что хочет быть знатоком шастр (санскритских текстов), и особо подчеркнул — речь идет о физических шастрах, поскольку стандартные религиозные тексты известны многим. Йоги исполнил его желание, неизвестным способом передав Састри тексты двадцти различных шастр. Как рассказывает Прабху, Састри до того, как встретил Бхаскарананду, был вполне обычным молодым человеком.После возвращения из пещеры у Састри проявилась способность входить в состояние транса — для этого он закрывал глаза и выполнял несколько определенных йогических мудр. В этом состоянии он пересказывал наизусть сложнейшие санскритские тексты о религии, науке и политике, причем, читал их без остановок, не делая пауз, чтобы подумать. Одним из этих текстов и была «Ваиманика-шастра».Несмотря на то, что «Ваиманика-шастра», — вероятнее всего, мистификация, у меня нет никаких оснований подозревать, что она была продиктована не так, как описывают Джосйер и К. С. Р. Прабху. Но аутентично ли это сочинение? Даже в том случае, если оно сущестовало в виде неких вибраций в эфире, оно могло в процессе физической передачи и диктовки исказиться и измениться из-за того, что на него наложился материал из бессознательного медиума.Есть веские основания полагать, что дело обстоит именно так. Есть также веские основания полагать, что текст может содержить аутентичный материал. Приведу вначале факты, указывающие на то, что текст «Ваиманика-шастры» сфальсифицирован с привлечением современного материала.

http://chudomir.com/archives/46

sell-off.livejournal.com

Виманы-летательные аппараты Древней Индии - Звездные войны 5000 лет назад

Вимана — летательный аппарат, описанный в древнеиндийской литературе. Упоминания о виманах и ваханах встречаются в древнеиндийском эпосе. В переводе с санскрита эпитет «вимана» означает «вымеренный, протяжённый» и может обозначать как царский чертог, так и колесницу.Образ виманы восходит к колесящим по небу повозкам Индры и иных арийских божеств, которые упоминаются в «Ведах» и имеют параллели в мифологии греков (колесница Гелиоса), германцев (солнечная повозка) и других индоевропейских народов. А. Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада называл виманы «духовными самолётами».В «Ригведе» (I 164, 48) даётся такое описание, являющееся одновременно аллегорией года: «Косяков двенадцать, колесо одно, / Три ступицы — кто же это постигнет? / В нём укреплены вместе колышки, / Словно триста шестьдесят подвижных и (одновременно) неподвижных».Индийский император Ашока (268 - 232 гг. до нашей эры) основал «Тайное общество девяти незнакомцев» - великих индийских ученых, которые составляли каталог многих наук. Ашока держал их труд в тайне, потому что боялся: знания, почерпнутые из древних индийских источников, будут использованы для злых целей войны.

«Девять незнакомцев» написали левять книг. Одна из них называлась «Секреты гравитации». И говорится в ней о том, как управлять земным тяготением. Эта книга известна историкам, но никто никогда не держал ее и руках. Возможно, и сегодня она хранится где-нибудь в секретных библиотеках Индии, Тибета или даже США. В наш век специалисты разделяют желание Ашоки держать такие знания в секрете, если они и правда существуют. 

Некоторое время назад в Лхасе (Тибет) китайцы нашли документ (ему несколько тысячелетий), написанный на древнеиндийском языке - санскрите, и послали его в университет города Чандигарха (Индия) для перевода. Профессор Рут Рейна, изучавшая манускрипт, сообщила. что в нем содержатся указания о том, как строить межзвездные корабли, использующие для движения принцип антигравитации. «Это центробежная сила, достаточно мощная, чтобы противодействовать земному тяготению», - говорится в древнем документе. Природа этой силы необычна: она сродни силе, скрытой в человеческой психике и позволяет человеку летать без каких-либо приспособлений. Далее профессор Рейна рассказала, что в документе говорится, будто на борту таких кораблей (их называли «Астра») древние индийцы могли посылать отряды на любую планету.

Естественно, индийские ученые отнеслись скептически к древней рукописи. Вскоре выяснилось, что китайцы, сумев заполучить документ, обнаружили в нем очень важную информацию, которую они использовали в программе изучения космоса и ракетостроения. В манускрипте не сообщается, какие межпланетные путешествия были совершены, но упоминается, что планировался полет на Луну. Удалось его осуществить или нет, также неизвестно. Тем не менее, похоже, это удалось: в одном из величайших индийских эпосов «Рамаяна» с мельчайшими подробностями описывается путешествие на Луну на корабле «Вимана», или «Астра».

Для того чтобы понять, о каких кораблях идет речь, нам придется проникнуть в глубь чеков. Пятнадцать тысяч лет назад на территории северной Индии и Пакистана существовала Империя Рама. Она была знаменита большими процветающими городами, развалины которых сегодня находят в пустынях Пакистана и в северной и западной Индии. Империя Рама развивалась параллельно с цивилизацией Атлантиды и управлялась «просвещенными королями-священнослужителями». Семь величественных главных городов империи в древних текстах называются Семью столицами Риши. Индийский эпос рассказывает, что жители этих городов парили в воздухе на летающих машинах «Вимана». Это были круглые воздушные корабли с отверстиями и куполом. Такими нам представляются летающие тарелки. Они развивали «скорость ветра» и издавали «мелодичные звуки». «Вимана» упоминаются в древнеиндийских манускриптах настолько часто, что понадобятся тома и тома, чтобы привести все свидетельства.Известно, что древние индийцы сами строили эти корабли, хотя в «Махабхарате» сообщается, что изготовителями виман является «всезнающий народ йона» (древние греки), а также, что четырёхколёсная вимана Майасуры имела двенадцать локтей в длину и использовалась царём для метания пылающих снарядов. Когда во время преследования Кришной своего соперника колесница последнего стала невидимой для взгляда, Кришна всё-таки поразил соперника, определив траекторию движения виманы по звуку. В поэме говорится, что поверженные герои падают со своих коней и слонов, «как обитатели неба низвергаются вниз со своих виман, когда исчерпается их благая заслуга»... Описание технологии строительства можно найти во многих рукописях (некоторые из них переведены на английский). Возьмем, например, «Самара Сутрадхара» - научный трактат, описывающий все детали путешествия на «Вимана». 230 стихов рассказывают о строительстве, взлете, тысячемильном маршруте, нормальном и вынужденном приземлении, даже о столкновении с птицами. Другой текст - «Вайманика Састра», написанный в IV веке и опирающийся на более древние источники, рассказывает об управлении «Вимана», подготовке к долгому полету, защите воздушных кораблей от бурь и молний, об использовании для движения солнечной энергии и другого ее источника, судя по описанию, имеющего антигравитационную природу. В «Вайманика Састра» восемь глав, диаграммы, описание трех типов воздушных кораблей, включая приборы, которые не горят и не ломаются. Там также упоминается о 31 существенной детали и 16 материалах, впитывающих свет и тепло, и о многоммногом другом. Эти корабли взлетали вертикально и были способны зависать в небе, как современные вертолеты или дирижабли. К сожалению, источники, которыми пользовался автор «Вайманика Састра», сейчас утеряны. А жаль: в трактате есть ссылки на 80 авторитетов и специалистов древности.

Также известно, что «Вимана» стояли на земле в ангарах. Иногда встречаются упоминания о том, что «воздушные корабли» использовали в качестве топлива «желтовато-белую жидкость» или ртутные соединения. Правда, авторы описаний в этом не уверены. Это и понятно, ведь большинство из них были только посторонними наблюдателями, а не конструкторами. Естественно, они не понимали сути того, о чем писали, и их смущало то, каким образом двигались эти корабли. Однако, если взглянуть на все это глазами современных специалистов, «желтовато-белая жидкость» становится подозрительно похожей на бензин. Вероятно, «Вимана» имели различные двигатели, включая, реактивные двигатели внутреннего сгорания и другие. В «Махабхарате» и «Рамаяне», а также в других книгах описывается «Вимана», имевший форму сферы и летавший с большой скоростью. Корабль двигался, как нынешний НЛО, - свободно устремляясь вверх, вниз, назад, вперед. Вот его дословное описание: «Железная машина, хорошо собранная и гладкая, с грузом ртути, который выстреливается из задней части корабля в виде ревущего пламени». В «Рамаяне» вимана Раваны именуется Пушпакой («убранная цветами»). Эта «превосходная воздушная колесница» напоминает Солнце или облако, блещущее в небесной выси. Она способна домчать владельца в любую точку земли и неба. Изготовителем колесницы назван царь асуров Майясура, а её первым обладателем — бог богатства Кувера.В 13-й песне поэмы Калидасы «Род Рагху» описан тот же сюжет, что и в «Рамаяне». Рама, одержав победу над Раваной и вернув себе Ситу, на небесной колеснице Пушпаке вместе с женой возвращается на родину. Калидаса использует этот сюжет, чтобы описать Южную Индию с высоты птичьего полёта: «Смотри, небесная колесница летит то по тропе богов, то по стране облаков, то в выси, где реют птицы; и в движении своем она, поистине, повинуется велениям моей мысли. … С огромной высоты мой взор достигает вод озера Пампа с берегами, густо поросшими тростником, с едва различимыми отсюда стаями журавлей, и пробуждается былая грусть. … Внизу, близ горы, извивается река Мандакини, струящая свои чистые и прозрачные воды; издали она кажется совсем тонкой, словно жемчужная нить, украшающая грудь земли.»

Воды Ганги, увиденные с высоты, поэт сравнивает то с ожерельем из жемчугов и изумрудов, то с гирляндой из белых и голубых лотосов, то с узором из листьев на полу.В седьмом действии драмы Калидасы «Шакунтала» описывается, как возничий Индры Матали и царь Душьянта путешествуют на летающей колеснице. Сперва она летит над облаками, но когда начинает снижение, автор подчеркивает, что она проходит через дождевые облака и колеса покрываются брызгами.

«Душьянта.Как бы спускается земля с высоких гор,Живёт отдельно дерево любое,Река, что узкою казалась до сих пор,Бежит широководною тропою.Мне кажется, когда стремлюсь я в вышине,Что всё кругом исполнено полёта,Что и земля теперь летит навстречу мне,Как будто вверх её подбросил кто-то!Матали. У тебя зоркий взгляд. Как величава, как обворожительна земля...»

После этого автор отмечает «мягкую посадку» колесницы Индры, которое даже не заметил Душьянта. Как отмечает филолог Б. Захарьин, это описание «поражает точностью чисто технических деталей, доступных, казалось бы, лишь современному пилоту!»В. Г. Эрман же восклицает: «чувство полёта, кажется, живёт в душе поэта. Описания эти так ярки и зримы, что можно представить, будто ему самому приходилось летать по воздуху и взирать на землю с огромной высоты».В поэме Сомадевы (XI век) «Океан сказаний», как отмечает филолог И. Д. Серебряков,«рассказывается о воздушных кораблях, движущихся с помощью механических двигателей и покрывающих большие расстояния с громадной скоростью. Они имеют круглую форму, подобны цветку лотоса, используются для разнообразных целей, в том числе, например, для переброски слонов». Помимо этого, в поэме присутствуют и такие сказочные элементы как летающие слоны или колесница Брахмы, запряженная лебедями. Основные упоминания «воздушных кораблей» в поэме следующие:

  • На корабле путешествует Сомапрабха, дочь асуры Майя, в другой город к своей подруге Калингасене, а затем помогает ей найти мужа;

  • Раджа Хемапрабха строит такой корабль и использует его, чтобы доставить дочь к зятю;

  • Раджьядхара строит корабль, чтобы помочь царевичу Нараваханадатте перелететь через океан и найти на острове Карпурасамбхава свою невесту;

  • Зодчий Майя учит искусству создавать корабли царевича Сурьяпрабху, который с помощью корабля «Бхутасана» находит невесту и совершает ряд путешествий;

  • Когда Сурьяпрабха воюет с раджей Шруташарманом, у которого в армии есть слоны, он также приказывает доставить на воздушных кораблях слоновье войско;

  • Когда начинается упорная битва, Сурьяпрабха приказывает перебросить по воздуху своему союзнику Прабхасе отряд колесниц;

  • Древний царь Пушкаракша получает в подарок от Ранкумалина летающую колесницу и благодаря ей, как говорит поэма, покоряет «всю землю, окруженную четырьмя океанами»;

  • Шива дарит царевичу Нараваханадатте построенный самим Брахмой воздушный корабль «Падма». С его помощью герой путешествует в город Вакрапуру к своей невесте. Когда его войско отправляется в поход, он на корабле, «поместив жён в его тычинках, а министров и друзей — в лепестках», сопровождает войско;

  • Эту же божественную колесницу его отец Удаяна использует для возвращения на родину.

Индийский индолог и историк Вишнампет Дикшитар в своей книге «Warfare in Ancient India»(«Войны в Древней Индии») говорит об использовании виман в древнеиндийских войнах и утверждает, что виманы вовсе не были мифическими объектами, но реально существовавшими летательными аппаратами, «вкладом Индии в развитие науки аэронавтики». Кстати, в свое время советские археологи нашли в пещерах Туркестана древние устройства, использовавшиеся, похоже, в навигации космических кораблей. Устройства эти имели форму полусферы, сделанной из стекла или фарфора, и оканчивались конусом с каплей ртути внутри.В «Ведах» - памятнике древнеиндийской литературы конца II - начала 1 тысячелетия до нашей эры - описываются «Вимана» разнообразных очертаний и размеров. Они носили названия различных животных и птиц: «Слон-Вимана», «Ибис-Вимана»,«Зимородок-Вимана» и т.д. Корабли эти использовали и в военных целях. Они сражались с «Асвинами» или «Атлантинами» - воздушными кораблями Атлантиды. В древних текстах, правда, нет упоминаний о кораблях Атлантиды, но информацию о них можно получить из эзотерических, оккультных источников. «Асвины» не были похожи на «Вимана». Часто они имели сигарообразную форму, могли не только летать по воздуху, но и плавать под водой. Считается, что «Асвины» были созданы 20 тысяч лет назад атлантами. Самая распространенная форма этих кораблей - тарелка, но также упоминается и усеченная пирамида с тремя полусферическими двигателями внизу. В «Рамаяне» и других текстах рассказывается об ужасных войнах, которые разразились 10-12 тысяч лет назад между Атлантидой и Империей Рама. Вплоть до второй половины нашего века люди не могли даже вообразить, что может существовать оружие такой разрушительной силы, какое описывается в древних манускриптах.

Так, в «Махабхарате» рассказывается о потрясающих жестокостях войны: «...во всем своем великолепии поднимались раскаленные столбы дыма и пламя ярче тысячи солнц... Железные молнии, гигантские посланцы смерти, стерли в пепел всю расу Вришни и Андхака... трупы обгорали до неузнаваемости. Выпадали ногти и волосы. Без всякой видимой причины рассыпалась глиняная посуда. Птицы поседели. Через несколько часов вся пища стала непригодной. Спасшиеся от огня солдаты кидались в воду, чтобы смыть пепел...» Похоже, в «Махабхарате» описывается атомная война! Эти, казалось бы, древние сказки, нашли свое научное подтверждение. Когда археологи вели раскопки в Мохенджо-Даро, они обнаружили на улицах древнего города скелеты, многие из которых лежали с поднятыми вверх руками, будто защищаясь от чего-то ужасного, летевшего с неба. Уровень радиоактивности этих останков в десятки раз превышал норму. Их можно было сравнить с теми, которые находили в Хиросиме и Нагасаки. Каменные стены древних городов сплавились и превратились в стекло. Такие остекленевшие камни находили при раскопках городов не только в Индии, но и в Ирландии, Шотландии, Франции, Турции, других странах. Единственное логическое объяснение такого явления - атомная война. Дальше - больше. Когда удалось освободить от поздних наслоений большую часть Мохенджо-Даро, глазам археологов открылся прекрасно спланированный город с водопроводной системой - более совершенной, чем в современных Индии и Пакистане. Улицы его оказались засыпанными «кусками черного стекла». Это были осколки глиняной посуды, расплавившейся от страшного жара. Многие специалисты считают, что после войн с применением атомного оружия, вызвавших затопление Атлантиды и стерших с лица земли Империю Рама, наступил новый каменный век. Современная история началась только несколько тысячелетий спустя. Можно предположить, что не все «Вимана» и «Асвины» были уничтожены. Как свидетельствуют «Девять незнакомцев» Ашоки и манускрипт, найденный в Лхасе, их вполне могли строить и в последние тысячелетия; возможно, они бороздят небо над нами и сегодня... Однако скептики, без которых было бы невозможно жить, имеют свое мнение относительно виман. В частности, Вадим Андреев в соавторстве с корреспондентом "Комсомольской Правды" Светланой Кузиной написал в свое время статью под названием «Психические микробы древних технологий». Эта статья должна была появиться в "Комсомольской Правде" за 2 сентября 2004 года. Однако редактор ее «зарезал», и вместо нее в печать пошла другая, более «загадочная» и «сенсационная». В этой статье есть мнения авторов о виманах, о древнем устройстве, найденном вблизи греческого Антификера, о батарее из Багдада, о вольфрамовых спиральках из приполярного Урала. Вот мнения авторов об источнике данных о виманах: «В 1930 году на Международной книжной выставке в Чехословакии была выставлена книга "Виманика шастри", якобы хранящаяся в центральном архиве города Дели. Особой сенсацией это не стало - английские филологи весьма вольно перевели с санскрита туманный индийский фольклор. Но в семидесятые годы появился новый перевод, и оказалось, что "Виманика шастри" - уникальный справочник по виманам - летательным аппаратам древней цивилизации. Главы книги посвящены описанию конструкции виманов, металлов и материалов, используемых при их изготовлении. Перечислены приборы, которые находятся в кабине пилота. Один из них чем-то напоминает радиолокатор. Да и остальное оборудование, вероятно, заставит призадуматься современных авиаконструкторов: "Для создания виманов необходимы специальные легкие сплавы, способные выдержать разрушительные силы неба. А также - зеркало для сбора и поглощения энергии из окружающей среды с последующим аккумулированием; устройство для предотвращения ударов молнии; зеркало внешнего осмотра, с помощью которого можно следить за самыми малыми изменениями окружающего; устройство для изменения размеров и формы вимана в полете; устройство для создания искусственной тьмы; устройство для определения нарушений и неисправностей; устройство для создания кругового защитного поля, которое защищает виман в полете от вражеских сил. Кроме того, виманы могут: двигаться зигзагом, как змея; генерировать губительное для всего живого излучение; становиться прозрачными, невидимыми, похожими на тучу; использовать энергию солнца и воздушных слоев; излучать тьму; ярким светом сжигать вражеские машины; мгновенно маскироваться; испускать лучи, которые парализуют". Вот такими познаниями обладали древние индусы - переводчики определили, что книга написана в III веке до н. э. мудрецом Махарши Бхарадваджи на основе еще более древних рукописей. Казалось бы - неоспоримое доказательство мудрости древних. Однако, на самом деле, никакого древнего манускрипта не существует. Фантастический текст этой книги был записан в XX веке со слов некоего Субрайи Шастри, который утверждал, что текст книги то ли передавался изустно из поколения в поколение, то ли был получен "телепатически" от самого Махарши. Да и тенденциозный перевод с санскрита точности "древнему" тексту не прибавил.»...Да, в самом деле история создания этого сочинения коротко изложена в предисловии к переводу «Вайманики Састры» (в других текстах «Вайманики Шастры»), сделанному Г.Р. Джойсером. Он пишет о том, что прежде знания в Индии передавались устным путем, но по мере того, как эта традиция отмирала, стали использоваться записи на пальмомых листьях. К сожалению, манускрипты на пальмовых листьях в индийском климате сохранялись недолго, и огромные тома старинных рукописных материалов утеряны из-за того, что регулярно не переписывались.Как говорит Джойсер, потерянные тексты «остались замурованными в небесном эфире, чтобы впоследствии быть обнаруженными медиумом, наделенным даром оккультного восприятия». В данном случае медиумом был Суббарайя Састри, «ходячий словарь, наделенный даром оккультного восприятия», который 1 августа 1918 года начала диктовать «Вайманику Састру» некоему господину Венкатачале Сарме. Работа продолжалась до 23 августа 1923 года, и ее итогом стали двадцать три книги. В этом же году по указаниям Суббарайя Састри были начерчены несколько чертежей виман.Михаил Герштейн, председатель Уфологической комиссии Русского географического общества имеет свое мнение: « Упоминания о виманах, особенно вырванные из контекста, действительно кажутся очень загадочными. На самом же деле описаны целые летающие дворцы с мебелью и балдахинами, стойлами для слонов, садами, искусственными птицами и инкрустацией из драгоценных камней. А некоторые «небесные колесницы» вообще были запряжены обычными лошадьми.Даже если древние индийцы строили планеры с реактивными двигателями, их совершенство было бесконечно далеко от того легендарного, которое приписывают виманам сегодня. В качестве источника реактивной тяги, если верить рукописи «Самарангама-сутрадхаре», использовались ядовитые пары ртути. И пилот должен был совершенно презирать смерть, чтобы отважиться использовать такую машину.Тем не менее изучать виманы полезно, поскольку речь идет о «белых пятнах» человеческой истории. А за байками и в самом деле может стоять то, что индусы действительно владели неким искусством воздухоплавания. Иначе в их религии не было бы столь мощного пласта преданий о летающих машинах.Что же касается гибели Мохенджо-Даро, то вряд ли его конец наступил от атомного оружия. В различных местах города археологи нашли беспорядочные скопления скелетов мужчин, женщин и детей, некоторые со следами ран от мечей или топоров.»Вот так-то...Так где же истина, и насколько близко «она рядом»?

Источники информации:1. Андреев А., Кузина С. «Психические микробы древних технологий»2. сайт Википедия3. сайт READMAS

http://www.skif.biz/index.php?name=Pages&op=page&pid=63

kyella.livejournal.com

Загадки. Необъяснимые явления.: июля 2015

История древней Индии хранит множество загадок. В ней явственно прослеживаются следы высоких знаний старины. Как оказалось, в ней издревле существовали многие понятия, которые вполне подходят к современным техническим достижениям. 

Индолог Сергей Булавцев приводит пример: “С появлением летательных аппаратов тяжелее воздуха, во всех языках мира появилось новое слово – аэроплан. А в Индии этого слова изобретать было не нужно. Там с древнейших времен существует понятие “ВИМАН”, что означает ,летающая колесница. И вот эти Виманы описаны в индийском эпосе.” 

 

Кандидат исторических наук Андрей Жуков говорит: “Дошедшие до нас свидетельства о древних летательных аппаратах – Виманах настолько ПОДРОБНЫ И ДЕТАЛИЗИРОВАНЫ, что было бы совершенно нелогично и глупо сваливать все на фантазии древних земледельцев или скотоводов. СЛИШКОМ ЭТО НЕ СОГЛАСУЕТСЯ С МИРОВОСПРИЯТИЕМ ЧЕЛОВЕКА НЕЗАВИСИМО СОВРЕМЕННОГО ИЛИ ДРЕВНЕГО.” 

Вима́на (санскр. विमान vimāna) — летательный аппарат, описанный в древнеиндийской литературе.

Образ виманы восходит к колесящим по небу повозкам Индры и иных арийских божеств, которые

упоминаются в «Ведах» и имеют параллели в мифологии греков (колесница Гелиоса),

германцев (солнечная повозка) и других индоевропейских народов. А. Ч. Бхактиведанта

Свами Прабхупада называл виманы «духовными самолётами».. 

Все Славяно-Арийские Боги и Богини имеют свои вайтманы и вайтмары, соответствующие их духовным возможностям. Выражаясь современным языком, Небесные корабли наших Предков являются биологическими роботами, имеющими определённую степень осознанности и возможность переносить их как внутри миров Нави, Яви и Слави, так и из одного мира в другой. В разных мирах они принимают разные формы и обладают разными свойствами, необходимыми для выполнения своего предназначения. 

 

Например, к людям Земли Бог Вышень неоднократно прилетал на вайтмане, имеющей форму огромного орла, а Бог Сварог (которого индусские брамины называют Брахмой) — на вайтмане в форме прекрасного лебедя. Виманы видео 

 

Разительно сходство: кокон человека – пирамида – вимана – пепелац. Виманы видео. Видимо, не даром говорят, что виманы живые, ведь получается, что сделаны по энергетическому образу человека. А коли так, то человек должен уметь летать без виманы! 

 

Из Махабхараты, древней индийской поэмы необычного объёма, мы узнаём, что некто по имени Асура Майа обладал виманом около 6 м в окружности, снабжённым четырьмя сильными крыльями. Эта поэма – целое сокровищница информации, относящейся к конфликтам между богами, которые решали свои разногласия используя орудия, очевидно столь же смертоносные, как и те, которые мы можем применять. Кроме “ярких ракет”, поэма описывает использование и другого смертоносного оружия. “Дротиком Индры” оперируют при помощи круглого “рефлектора”. При включении он даёт луч света, который, будучи сфокусирован на любо цели, незамедлительно “пожирает её своей силой”. В одном конкретном случае, когда герой, Кришна, преследует своего врага, Шалву, в небе, Саубха сделал виман Шалвы невидимым. Не испугавшись, Кришна немедленно пускает в ход особое оружие: “Я быстро вложил стрелу, которая убивала, выискивая звук”. 

 

И многие другие типы страшного оружия описаны вполне достоверно в Махабхарате, но наиболее ужасное из ни было использовано против Вриш. В повествовании говорится: “Гуркха, летя на своём быстром и мощном вимане, бросил на три города Вриши и Андхак единственный снаряд, заряженный всей силой Вселенной. Раскалённая колонна дыма и огня, яркая, как 10000 солнц, поднялась во всём своём великолепии. Это было неизвестное оружие, Железный Удар Молнии, гигантский посланец смерти, который превратил в пепел всю расу Вриши и Андхаков.” 

 

Важно заметить, что записи такого рода не изолированы. Они коррелируются с аналогичными сведениями других древних цивилизаций. Последствия эффекта этой железной молнии содержат зловеще узнаваемое кольцо. Очевидно, те, кто был убит ей, были сожжены так, что их тела не были узнаваемы. Выжившие продержались немногим дольше и их волосы и ногти выпали. 

  

Возможно наиболее впечатляюща и вызывающа информация, что в некоторых древних записях об этих якобы мифических виманах говорится, как их построить. Инструкции по-своему достаточно подробные. В санскритской Самарангана Сутрадхаре написано: “Крепким и долговечным следует сделать корпус вимана, подобно огромной птице из лёгкого материала. Внутри надо поместить ртутный двигатель со своим железным нагревательным аппаратом под ним. При помощи силы, скрытой в ртути, которая приводит ведущий смерч в движение, человек, сидящий внутри, может путешествовать по небу на большие расстояния. Движения вимана таковы, что что он может вертикально подниматься, вертикально снижаться и двигаться наклонно вперёд и назад. С помощью этих машин человеческие существа могут подниматься в воздух и небесные сущности могут спускаться на землю.” Хакафа (законы вавилонцев) заявляет совершенно недвусмысленно: “Привелегия управлять летательной машиной велика. Знание о полёте – среди наиболее древних в нашем наследии. Дар от “тех, кто наверху”. Мы получили его от них, как средство спасения многих жизней”. 

 

Ещё более фантастична информация, данная в древнем халдейском труде, Сифрале, которая содержит более ста страниц технических деталей о постройке летающей машины. Она содержит слова, которые переводятся как графитовый стержень, медные катушки, кристаллический индикатор, вибрирующие сферы, стабильные уголковые конструкции. Валиксы ариев назывались “вайтмана”, а те, что вмещали и перевозили несколько вайтман, звались “вайтмара”. 

Виманы древней индии. Есть мнение, что на этом рисунке изображена индейская вайтмара: 

 

К сожалению, виманы, подобно большинству научных открытий, в конечном счёте использовались для военных целей. Атланты использовали свои летательные машины, “вайликси”, подобный же тип аппаратов, в попытке покорить мир, если верить индийским текстам. Атланты, известные как “асвины” в индийских писаниях, по всей видимости были ещё более развиты технологически, чем индийцы, и конечно же, были более воинственного темперамента. Хотя неизвестно о существовании никаких древних текстов об атлантских вайликси, некоторая информация исходит из эзотерических, оккультных источников, описывающих их летательные аппараты. Подъём виманы в воздух осуществлялся с помощью тайной энергии звука. Пилот проходил серьёзную подготовку, прежде чем его допускали к рычагам управления. 

 

Похожие на виманы, но не идентичные им, вайликси были обычно сигарообразными и были способны маневрировать под водой так же, как в атмосфере и даже в космическом пространстве. Другие аппараты, подобно виманам, были в виде блюдец и по всей видимости также могли погружаться. Согласно Эклалу Куэшане, автору “Предельной границы”, вайликси, как он пишет в статье 1966 года, впервые были разработана в Атлантиде 20000 лет назад, и наиболее распространённые были “блюдцеобразны и обычно трапециальны в сечении с тремя полусферическими кожухами для двигателей внизу. Они использовали механическую антигравитационную установку, приводимую двигателями, развивающими мощность приблизительно в 80000 лошадиных сил.” Рамаяна, Махабхарата и другие тексты говорят об отвратительной войне, которая имела место около 10 или 12 тысяч лет назад между Атлантидой и Рамой и велась с исаользованием оружия разрушения, которого и не могли представить читатели вплоть до второй половины XX века 

 

Более того, в Мохенджо-даро, прекрасно спланированном по сетке городе, с водопроводом, превосходящим испольуемый в Пакистане и Индии сегодня, улицы были усыпаны “чёрными кусками стекла”. Выяснилось, что эти круглые куски были глиняными горшками, расплавившимися от сильного нагрева! С катаклизмическим погружением Атлантиды и и уничтожением царства Рамы атомным оружием мир скатился к “каменному веку”. … 

Это фрагмент Тибетского перевода санскритского текста “Prajnaparamita Sutra”, датируемая 10-м веком и хранящаяся в японском музее. Виманы, которые Вы видите в правом нижнем углу удивительно напоминают современные НЛО. 

 

Ангелы летящие в небе, фрагмент фрески «Распятие» из сербского православного монастыря Високи Дечани в Косово, Югославия (фреска создана около 1350 года). Обладали древние подобными технологиями… или это просто выдумки.... 

 

 

 

Виманы древней Индии. 

 

Виманика-шастри Махариши Бхарадваджи Мы предоставляем Вам краткое описаниесамой сути Виманики Шастры, для того, чтобы понять о чём может идти речь в этих сурах. 

 

ГЛАВА ПЕРВАЯ 

Виманы, или летательные аппараты, созданные в соответствии с Виманика шастрой, могут дать возможность человеку достигать Бога и наслаждаться благами Его Божественной обители. Вимана — это транспортное средство, которое летает в небе со скоростью, сравнимой со скоростью полета птицы. Вимана — то, что способно перемещаться по воздуху из одного места в другое, это то, что может летать из одной страны в другую, с одного острова на другой, и из одного мира в другой». 

 

Сутра 2 

Ученье говорит, что существует 32 секрета функционирования виманы. Пилот Виманы должен подробно ознакомиться с ними, прежде чем считать себя сведущим в управлении летательным аппаратом. Он должен знать устройство летательного аппарата, должен знать, как отрываться от земли и возноситься в небо, как управлять летательным аппаратом и как его при необходимости останавливать, как маневрировать, и как показать в небе свое мастерство, избежав при этом катастрофы. 

 

Пилот Виманы должен обрести навыки в управлении виманой, перемещаться тайно, видимым и невидимым, сжиматься или расширяться в размерах, уметь менять облик, имитировать испуг и радость, светиться в темноте и, наоборот, становиться невидимым. Он должен уметь управлять Виманой, чтобы оглушать громоподобным рокотом, подпрыгивать в воздухе и подобно змее, выписывать зигзаги. Он также должен уметь показывать себя со всех сторон, слышать исходящие издалека звуки, принимать различные формы, узнавать маневры врага, определять, откуда враг наступает, владеть умением парализовать противника и искусством притягивать, словно магнитом к себе. 

 

4 Antaraala- узел Виманы, определяющий неравномерность воздушных потоков, для предотвращения разрушения Виманы от аэродинамических перегрузок. 5 Goodha-узел Виманы ответственный за маскировку в верхних ионизированных слоях атмосферы 6 Drishya-узел Виманы ответственный за маскировку с помощью плазменного образования, используя атмосферный источник энергии. 7 Adrishya-подобие электромагнитной пушки с зарядами климатического воздействия большой разрушительной силы 8 Vimukha- пушка с химическим оружием паралитического воздействия 9 Таага- галографическое устройство создающее иллюзию звёздного неба 10 Mahaashabda Vimohana – инфразвуковой излучатель, вызывающий у людей страх и потерю сознания 11 Langhana – устройство, предотвращающее разрушение Виманы, при преодолении теплового барьера 12 Saarpa-Gamana – двигатель позволяющиий Вимане двигаться зигзагообразно 13 Chaapala – оружие с воздушно-ударной волной со скоростью 3М (3 скор зв ) 14 Sarvatomukha -режим вращения вокруг центрально для круговой обороны 15 Parashabda Graahaka – устройство прослушки переговоров в других Виманах 16 Roopaakarshana – приборы видеонаблюдения во вражеских Виманах 17 Kriyaagrahana – устройство видеонаблюдения за поверхностью земли 18 Dikpradarshana – локатор воэдушной обстановки 19 Aakashaakaara – пигмент хамелеон, маскирующий Виману на фоне неба 20 Jalada roopa – устройства создания маскировочной дымовой завесы в форме облака 21 Stabdaka – пушка с психотронным химическим оружием 22 Karshana. – устройство самоуничтожения, и уничтожения противника при попытке захвата Виманы Сутра 3 Воздушные маршруты. Существовало 5 воздушных слоёв и в каждом более миллиона корридоров, каждый слой был предназначен для определённого вида Виман. 

 

Сутры 8-12 ( описание одежды и режимов питания пилотов) Сутры 13-14( описание металлов для изготовления Виман) 

ГЛАВА ВТОРАЯ Описание добычи материалов. ГЛАВА ТРЕТЬЯ Описание технологии изготовления деталей и устройств Виманы. ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ Описание двигателей Виман и их назначание. ГЛАВА ПЯТАЯ Описание механизмов и приборов Виман и управление ими. Это достаточно большая глава с очень подробным описанием и действием приборов и механизмов. ГЛАВА ШЕСТАЯ 

 

Разновидности виман и хи конструкции. 1 Шакуна-вимана 2 Сундара-вимана 3 Рукма-вимана 4Трипура-вимана Эти виманы имели различное назначение и конструкцию. 

 

Свидетельства о виманах ( вайтманах ) — леталельных аппаратах — это только одно из доказательств, высоких технологий древних цивилизаций, которые превосходили наши на века. 

В индийском городе Хайдарабаде состоялся общенациональный симпозиум «Наука и техника в Древней Индии», где речь шла об удивительных летательных аппаратах и загадочном городе Мохенджо-Даро, сожженном оружием чудовищной силы. 

 

Индийский уфолог Канишк Натхан писал, что «Ваиманика-шастра» — это древний санскритский текст, который «описывает технологию, которая не только находится далеко за пределами науки того времени, но и за пределами того, что могло бы представить себе научное воображение древних индийцев, включая такие концепции как солнечная энергия и фотография».Действительно, в этой книге приведено немало интересных идей относительно авиационной технологии. Но важно отметить, что она была написана в начале двадцатого столетия при помощи парапсихологического процесса, сходного со «связью по каналам» или автоматическим письмом. 

История создания этого сочинения коротко изложена в предисловии к переводу «Ваиманики-шастры», сделанному Г.Р.Джойсером. Он пишет о том, что прежде знания в Индии передавались устным путем, но по мере того, как эта традиция отмирала, стали использоваться записи на пальмомых листьях. К сожалению, манускрипты на пальмовых листьях в индийском климате сохранялись недолго, и огромные тома старинных рукописных материалов утеряны из-за того, что регулярно не переписывались. 

Как говорит Джосйер, потерянные тексты «остались замурованными в небесном эфире, чтобы впоследствии быть обнаруженными медиумом, наделенным даром оккультного восприятия». В данном случае медиумом был Суббарайя Састри, «ходячий словарь, наделенный даром оккультного восприятия», который 1 августа 1918 года начала диктовать «Ваиманику-шастру» некоему господину Венкатачале Сарме. Работа продолжалась до 23 августа 1923 года, и ее итогом стали двадцать три книги. В этом же году по указаниям Суббарайя Састри были начерчены несколько чертежей виман. Согласно Суббарайе Састри, «Ваиманика-шастра» — это один из разделов громадного трактата «Янтра-сарвасва» или «Энциклопедия машин», автором которой является, якобы, мудрец Махариши Бхарадваджья, древний риши, о котором упоминается в «Махабхарате» и других ведических сочинениях. Однако, мне не известно ни одно упоминание о том, что этот мудрец имел хоть какое-нибудь отношение к машинам и механизмам. «Янтра-сарвасва» не дошла до нас в физической форме, но, как утверждает Суббарайя Састри, она существует запечатленной в акаше, где он ее и прочитал, а затем процитировал… Насколько мне известно, в существующей литературе нет никаких упоминаний об этой работе. Все это обсуждается в книге Канджилала о виманах. Ссылка: http://nashaplaneta.su/blog/dokazatelstva_sushhestvovanija_vajtman_tekhnologii_drevnikh/2015-07-20-76888

isi-n.blogspot.ru

Виманика Шастра.Атака богов.Летательные аппараты - виманы и агнихотры: sofyapremudraya

Летательные аппараты в Ведах

Упоминания о летательных машинах содержатся в более чем 20 древнеиндийских текстах. Древнейшие из этих текстов - Веды, составленные, по мнению большинства ученых-индологов, не позднее 2500 года до н. э. (немецкий востоковед Г.Г. Якоби относит их к 4500 году до н. э., а индийский исследователь В.Г. Тилак - даже к 6000 году до н. э.).

В 150 стихах "Ригведы", "Яджурведы", "Атхарваведы" описываются летательные аппараты. Одну из таких "воздушных колесниц, летавших без коня", построил божественный мастер Рибху.

"…Быстрее мысли двигалась колесница, как птица в небе, поднимаясь к Солнцу и Луне и опускаясь на Землю с громким ревом…"

Колесницей управляли три пилота; она была способна взять на борт 7-8 пассажиров, могла садиться и на землю, и на воду.

Древний автор указывает и технические характеристики колесницы: трехэтажный аппарат треугольной формы, имевший два крыла и три колеса, втягивавшихся во время полета, был изготовлен из нескольких видов металла и работал на жидкостях, называемых мадху, раса и анна. Анализируя этот и другие санскритские тексты, профессор-санскритолог Д.К. Канджилал, автор книги "Виманы древней Индии" (1985), пришел к выводу, что раса - это ртуть, мадху - спирт, изготовленный из меда или сока фруктов, анна - спирт из ферментированного риса или же растительное масло.

Ведические тексты описывают небесные колесницы разного вида и размера: "агнихотравиману" с двумя двигателями, "слон-виману" с еще большим количеством двигателей и иные, названные "зимородок", "ибис", а также по имени других животных. Приводятся и примеры полетов колесниц (на них летали боги и некоторые из смертных). Например, вот как описывается полет колесницы, принадлежавшей Марутам :

"…Дома и деревья дрожали, а небольшие растения вырывались с корнем ужасающим ветром, пещеры в горах наполнялись грохотом, а небо, казалось, расколется на куски или упадет от огромной скорости и могучего грохота воздушного экипажа…".

Летательные аппараты в "Махабхарате" и "Рамаяне"

Много упоминаний о воздушных колесницах (виманах и агнихотрах) встречается в великом эпосе индийского народа "Махабхарате" и "Рамаяне". В обеих поэмах детально описываются внешний вид и устройство летательных аппаратов: "железные машины, гладкие и блестящие, с извергающимся из них ревущим пламенем"; "двухпалубные круглые корабли с отверстиями и куполом"; "двухэтажные небесные колесницы со многими окнами, сверкающими красным пламенем", которые "поднимались ввысь, туда, где одновременно видны и Солнце и Звезды". Здесь же указывается, что полет аппаратов сопровождался мелодичным звоном или громким звуком, во время полета нередко был виден огонь. Они могли парить, зависая в воздухе, двигаться вверх и вниз, назад и вперед, мчаться со скоростью ветра либо перемещаться на огромные расстояния "в мгновение ока", "со скоростью мысли".

Из анализа древних текстов можно заключить, что виманы - наиболее быстроходные и наименее шумные летательные средства; полет же агнихотр сопровождался грохотом, вспышками огня или выбросами пламени (по-видимому, их название произошло от "агни" - огонь).

Древнеиндийские тексты утверждают, что существовали летательные аппараты для странствий в пределах "сурья мандалы" и "накшатра мандалы". "Сурья" на санскрите и современном хинди значит Солнце, "мандала" - сфера, область, "накшатра" - звезда. Возможно, это является указанием как на полеты внутри Солнечной системы, так и за ее пределы.

Существовали большие летательные аппараты, которые могли нести войска и вооружения, а также виманы меньших размеров, включая прогулочные суда, рассчитанные на одного пассажира; полеты на воздушных колесницах совершали не только боги, но и смертные - цари и герои. Так, согласно "Махабхарате", главнокомандующий Махараджа Бали, сын царя демонов Вирочаны, сел в корабль Вайхаясу.

"…Этот чудесно украшенный корабль был создан демоном Майей и оснащен оружием всех видов. Невозможно постичь и описать его. Он то был виден, а то нет. Сидя в этом корабле под чудесным защищающим зонтом… Махараджа Бали, окруженный своими полководцами и командирами, казался освещающей все стороны света Луной, взошедшей вечером…".

Другой герой "Махабхараты" - сын Индры от смертной женщины Арджуна - получил в подарок от своего отца волшебную виману, также предоставившего в его распоряжение своего возничего гандхарва Матали.

"…Колесница была снабжена всем необходимым. Ее не могли победить ни боги, ни демоны; она излучала свет и дрожала, издавая грохочущий звук. Своей красотой она пленяла умы всех, кто ее созерцал. Ее создал силой своих аскез Вишвакарма - зодчий и конструктор богов. Ее форму, как и форму Солнца, нельзя было точно рассмотреть…". Арджуна летал не только в атмосфере Земли, но и в Космосе, принимая участие в войне богов против демонов... "

…И на этой подобной Солнцу, творящей чудеса божественной колеснице мудрый потомок Куру взлетел вверх. Став невидимым для ходящих по земле смертных, он увидел тысячи чудесных воздушных колесниц. Там не было света ни Солнца, ни Луны, ни огня, но они светились собственным светом, приобретенным благодаря их заслугам. Из-за расстояния свет звезд виден как крошечное пламя лампады, но в действительности они очень велики. Пандава видел их яркими и прекрасными, сияющими светом собственного огня…".

Еще один герой "Махабхараты", царь Упаричара Васу, тоже летал в вимане Индры. С нее он мог наблюдать за всеми событиями на Земле, полетами богов во Вселенной, а также посещать другие миры. Царь так увлекся своей летающей колесницей, что забросил все дела и большую часть времени проводил в воздухе вместе со всеми своими родственниками.

В "Рамаяне" один из героев, Хануман , прилетевший во дворец демона Раваны на Ланке, был поражен его огромной летающей колесницей, называвшаяся Пушпакой (Пуспакой).

"…Она сияла как жемчуг и парила над высокими дворцовыми башнями... Отделанная золотом и украшенная несравненными произведениями искусства, созданными самим Вишвакармой, летящая в просторах космоса, подобно лучу Солнца, колесница Пушпака ослепительно сверкала. Каждая деталь в ней была сделана с величайшим искусством, также как и орнамент, выложенный редчайшими драгоценными камнями...

Неотразимая и быстрая как ветер… несущаяся по небесам, просторная, с многочисленными комнатами, украшенная великолепными произведениями искусства, чарующая сердце, безупречная как осенняя луна, она напоминала гору со сверкающими вершинами…".

А вот как характеризуется эта летающая колесница в стихотворном отрывке из "Рамаяны":"…У Пушпаки, волшебной колесницы,Переливали жарким блеском спицы.Великолепные дворцы столицыНе доставали до ее ступицы!

А кузов был в узорах шишковатых -Коралловых, смарагдовых, пернатых,Конях ретивых, на дыбы подъятых,И пестрых кольцах змей замысловатых..."

"…Дивился Хануман летучей колесницеИ Вишвакармана божественной деснице.

Он сотворил ее, летающую плавно,Украсил жемчугом и сам промолвил: "Славно!"

Свидетельством его старанья и успехаНа солнечном пути блистала эта веха…"

Приведем теперь описание небесной колесницы, подаренной Раме Индрой:

"...Та небесная колесница была большой и прекрасно украшенной, двухэтажной со многими комнатами и окнами. Она издала мелодичный звук перед тем, как взмыть в заоблачные выси…".

А вот как Рама получил эту небесную колесницу и боролся с Раваной (в переводе В. Потаповой):"…Мой Матали! - Индра тогда призывает возницу, -Ты Рагху потомку мою отвези колесницу!"

И Матали вывел небесную, с кузовом чудным,Коней огнезарных он к дышлам припряг изумрудным…

…Тогда колесницу Громовника слева направоХрабрец обошел, как миры обошла его слава.

Царевич и Матали, крепко сжимающий вожжи,Неслись в колеснице. К ним Равана ринулся тоже,И бой закипел, волоски поднимая на коже..."

Индийский император Ашока (III век до н. э.) организовал "Тайное общество девяти неизвестных", куда вошли лучшие ученые Индии. Они изучали древние источники, содержавшие сведения о летательных аппаратах. Ашока держал работу ученых в секрете, так как не хотел, чтобы сведения, полученные ими, использовались в военных целях. Результатом работы общества стали девять книг, одна из которых называлась "Секреты гравитации". Эта книга, известная историкам только понаслышке, касалась, главным образом, контроля над тяготением. Где находится книга сегодня - неизвестно, возможно, она до сих пор хранится в какой-то библиотеке в Индии или Тибете.

Ашока был осведомлен также и об опустошительных войнах с использованием летательных аппаратов и другого сверхоружия, которые разрушили древнеиндийский "Рам радж" (царство Рамы) за несколько тысяч лет до него.Царство Рамы на территории Северной Индии и Пакистана, по одним данным, было создано 15 тысяч лет назад, по другим - возникло в VI тысячелетии до н. э. и существовало до III тысячелетия до н. э. В царстве Рамы были большие и роскошные города, руины которых все еще можно найти в пустынях Пакистана, Северной и Западной Индии.

Существует мнение, что царство Рамы существовало параллельно с Атлантической (царство "асвинов") и Гиперборейской (царство "ариев") цивилизациями и им управляли "просвещенные жрецы-цари", стоявшие во главе городов.

Семь величайших столичных городов Рамы известны как "семь городов риши". Согласно древнеиндийским текстам, у жителей этих городов были летательные аппараты - виманы.

О летательных аппаратах - в других текстах

В "Бхагавата-пуране" приводятся сведения о воздушной атаке боевого летательного аппарата ("железного летательного города") Саубха, построенного Майя Данава и находящегося под командой демона Шальва, на резиденцию бога Кришны - древний город Двараку, который, по мнению Л. Гентеса, когда-то был расположен на полуострове Катхьявар. Вот как описывается это событие в книге Л. Гентеса "Реальность богов: космические полеты в Древней Индии" (1996) в переводе неизвестного автора, близком к санскритскому оригиналу:"…Шальва взял в осаду город своим воинством могучимО прославленный Бхарата. В Двараке сады и паркиУничтожил он жестоко, выжег и сровнял с землею.Он над городом устроил штаб свой, в воздухе парящий.

Он разрушил славный город: и врата его, и башни,И дворцы, и галереи, и террасы, и площадки.И оружье разрушенья ливнем пролилось на городИз его ужасной, грозной поднебесной колесницы…"

(Примерно такие же сведения о воздушной атаке на город Дварака приводятся и в "Махабхарате")Саубха был такой необыкновенный корабль, что иногда казалось, что в небе было множество кораблей, а иногда не было видно ни одного. Он был видим и одновременно невидим, и воины династии Яду пребывали в недоумении, не зная, где же этот странный корабль. Его видели то на Земле, то в небе, то приземлившимся на вершине горы, то плывущим по воде. Этот удивительный корабль летал по небу, как огненный вихрь, ни мгновение не оставаясь неподвижным.

А вот еще один эпизод из "Бхагавата-пураны". Женившись на дочери царя Сваямбхува Ману, Девахути, мудрец Кардама Муни решил однажды взять ее в путешествие по Вселенной. Для этого он построил роскошный "воздушный дворец" (виману), который мог летать, послушный его воле. Получив этот "чудесный летающий дворец", он с женой отправился в путешествие по различным планетным системам: "…Так он путешествовал с одной планеты на другую, подобно ветру, который веет повсюду, не встречая преград. Передвигаясь по воздуху в своем великолепном, излучающем сияние воздушном замке, который летал, послушный его воле, он превзошел даже полубогов…".

Интересные описания трех "летающих городов", созданных инженерным гением Майа Данава, приводятся в "Шива Пуране":

"…Воздушные колесницы, сияющие, как солнечный диск, усеянные драгоценными камнями, движущиеся во всех направлениях и подобные лунам, озаряли город…".

В известном санскритском источнике "Самарангана Сутрадхара" виманам отводится целых 230 строф! Причем, описываются конструкция и принцип действия виман, а также различные способы их взлета и приземления и даже возможность столкновения с птицами.

Упоминаются виманы разных типов, например, легкая вимана, походившая на большую птицу ("лагху-дару") и представлявшая собой "большой птицеподобный аппарат из легкого дерева, части которого прочно соединялись".

"Машина двигалась с помощью воздушного потока, производимого взмахами крыльев вверх-вниз. Их приводил в действие пилот благодаря силе, получаемой нагреванием ртути". Именно благодаря ртути машина обретала "силу грома" и превращалась "в жемчужину в небе".

Текст перечисляет 25 составных частей виманы и рассматривает основные принципы их изготовления.

"Крепким и долговечным следует сделать корпус виманы, подобно огромной птице из легкого материала. Внутри надо поместить ртутный двигатель [высокотемпературная камера со ртутью] со своим железным нагревательным аппаратом [с огнем] под ним. При помощи силы, скрытой в ртути, которая приводит ведущий смерч в движение, человек, сидящий внутри, может путешествовать по небу на большие расстояния. Движения виманы таковы, что она может вертикально подниматься, вертикально снижаться и двигаться наклонно вперед и назад. С помощью этих машин человеческие существа могут подниматься в воздух и небесные сущности могут спускаться на землю".

В "Самарангана Сутрадхара" описываются также и более тяжелые виманы - "алагху", "дару-виманы", содержащие четыре слоя ртути над железной печью.

"Печи с кипящей ртутью производят ужасный шум, который во время сражения используется для того, чтобы распугать слонов. Усилием ртутных камер рев можно усилить настолько, что слоны становятся полностью неуправляемыми…".

В "Махавире Бхавабхути", джайнском тексте VIII века, составленном на основе древних текстов и традиций, можно прочитать:

"Воздушная колесница, Пушпака, доставляет многих людей в столицу Айодхьи. Небо полно огромных летательных машин, черных, как ночь, но усеянных огнями желтоватого свечения…".

Примерно о таком же скоплении виман повествуют "Махабхарата" и "Бхагавата-пурана" в сцене, в которой супруга бога Шивы, Сати, увидев родственников, летящих в виманах на церемонию жертвоприношения (которую устраивал ее отец Дакша), просит мужа отпустить ее туда:

"…О нерожденный, о синешеий, не только мои родственники, но и другие женщины, наряженные в красивые одежды и украшенные драгоценностями, направляются туда со своими мужьями и друзьями. Взгляни на небо, которое стало таким прекрасным, оттого, что по нему плывут вереницы белых, как лебеди, воздушных кораблей…".

"Виманика Шастра" - древнеиндийский трактат о полетах

Подробные данные о виманах содержатся в книге "Виманика Шастра", или "Виманик пракаранам" (в переводе с санскрита - "Наука о виманах" или "Трактат о полетах").

По одним данным, "Виманика Шастра" была обнаружена в 1875 году в одном из храмов Индии. Она была составлена в IV веке до н.э. мудрецом Махаршей Бхарадваджи, использовавшим в качестве источников еще более древние тексты.

По другим данным, ее текст был записан в 1918-1923 гг. Венкатачакой Шармой в пересказе мудреца-медиума, пандита Суббрайи Шастри, который надиктовал 23 книги "Виманики Шастры" в состоянии гипнотического транса . Сам Суббрайя Шастри утверждал, что текст книги в течение нескольких тысячелетий записывался на пальмовых листьях и устно передавался из поколения в поколение.

По его свидетельству, "Виманика Шастра" - часть обширного трактата мудреца Бхарадваджи, озаглавленного "Янтра-сарвасва" (в переводе с санскрита "Энциклопедия механизмов" или "Все о машинах"). По утверждению других специалистов, она является примерно 1/40 частью труда "Вимана видьяна" ("Наука о воздухоплавании").

Впервые "Виманика Шастра" была опубликована на санскрите в 1943 году. Три десятилетия спустя ее перевел на английский язык директор Международной академии санскритских исследований в Майсоре (Индия) Дж. Р. Джосаер, она была опубликована в 1979 году в Индии .

В "Виманике Шастре" содержатся многочисленные ссылки на труды 97 древних ученых и экспертов по вопросам строительства и эксплуатации летательных аппаратов, материаловедения, метеорологии.

Книга описывает четыре типа летательных аппаратов (в том числе аппараты, которые не могли загореться или разбиться) - "Рукма Вимана", "Сундара Вимана", "Трипура Вимана" и "Шакуна Вимана". Первый из них имел коническую форму, конфигурация второго была ракетоподобной: "Трипура Вимана" являлся трехъярусным (трехэтажным), и на втором ее этаже располагались кабины для пассажиров, этот многоцелевой аппарат мог быть использован как для воздушных, так и для подводных путешествий; "Шакуна Вимана" походил на большую птицу.

Все летательные аппараты создавались из металлов. В тексте упомянуты три их вида: "сомака","саундалика", "мауртхвика", а также сплавы, способные выдерживать очень высокие температуры. Кроме того, "Виманика шастра" дает сведения о 32 основных частях летательных аппаратов и 16 используемых при их изготовлении материалах, поглощающих свет и тепло. Различные приборы и механизмы на борту виманы чаще всего называются "янтра" (машина) или "дарпана" (зеркало). Одни из них напоминают современные телевизионные экраны, другие - радиолокаторы, третьи - фотоаппараты; упоминаются также аппараты типа генераторов электрического тока, поглотителей солнечной энергии и др.

Целая глава "Виманики Шастры" посвящена описанию прибора "гухагарбхадарш янтра". С его помощью с летящей виманы можно было определять местонахождение укрытых под землей предметов!

Подробно говорится в книге и о семи зеркалах и линзах, которые устанавливались на борту виман для визуальных наблюдений. Так, одно из них, называемое "зеркало Пинджулы", предназначалось для защиты глаз пилотов от ослепляющих "дьявольских лучей" противника.

"Виманика Шастра" называет семь источников энергии, приводящих летательные аппараты в движение: огонь, землю, воздух, энергию солнца, луны, воды и пространства. Используя их, виманы приобретали недоступные ныне землянам способности. Так, сила "гуда" позволяла виманам быть невидимыми для врага, сила "парокша" могла выводить из строя другие летательные аппараты, а сила "пралайя" испускать электрические заряды и разрушать препятствия. Используя энергию пространства, виманы могли искривлять его и создавать визуальные или реальные эффекты: звездное небо, облака и т. п.

Книга рассказывает и о правилах управления летательными аппаратами и их обслуживания, описывает методы тренировки пилотов, режим питания, способы изготовления специальной защитной одежды для них. Она также содержит информацию о защите воздушных судов от ураганов и молний и руководство по переключению двигателя на "солнечную энергию" с источника свободной энергии - "антигравитации".

В "Виманика Шастре" раскрывается 32 секрета, которые должен узнать воздухоплаватель от сведущих наставников. Среди них есть вполне понятные требования и правила полета, например, учет метеорологических условий. Однако большинство тайн касалось знаний, недоступных для нас и сегодня, например, умение делать виману невидимой для противников в бою, увеличивать или уменьшать ее размеры и т. п. Вот некоторые из них:

"…собрав воедино энергии яса, вияса, праяса в восьмом слое покрывающей Землю атмосферы, привлечь темную составляющую солнечного луча и использовать ее, чтобы скрыть виман от врага…"

"…посредством вьянаратхья викараны и других энергий в сердечном центре солнечной массы, привлечь энергию эфирного потока в небе, и смешать его с балаха-викарана шакти в воздушный шар, образовав посредством этого белую оболочку, которая сделает виман невидимым…";

"…если войти во второй слой летних облаков, собрать энергию шактьякаршана дарпаной, и приложить ее к паривеше ("гало-вимана"), можно генерировать парализующую силу, и вимана противника будет парализована и выведена из строя …";

"…проекцией луча света Рохини можно сделать видимыми предметы впереди вимана…";"…вимана будет передвигаться зигзагообразно как змея, если собрать дандавактру и семь других энергий воздуха, соединить с солнечными лучами, пропустить через извилистый центр виманы и повернуть переключатель…";

"…посредством фотографической янтры в вимане получить телевизионное изображение предметов, находящихся внутри корабля противника…";

"...если наэлектризовать три вида кислоты в северо-восточной части виманы, подвергнуть их воздействию 7 видов солнечных лучей и пустить полученную в результате этого силу в трубку зеркала триширша, все происходящее на Земле будет проецироваться на экран…".

По мнению доктора Р.Л. Томпсона из Института Бхактиведанты во Флориде, США, автора книг "Пришельцы: взгляд из глубины веков", "Неизвестная история человечества", в этих наставлениях есть очень много параллелей с рассказами очевидцев об особенностях поведения НЛО.По мнению разных исследователей санскритских текстов (Д.К. Канджилала, К. Натхана, Д. Чилдресса, Р.Л. Томпсона и др.), несмотря на то, что иллюстрации "Виманика Шастра" "загрязнена" в XX веке она содержит ведические термины и идеи, которые могут быть подлинными. А подлинность Вед, "Махабхараты", "Рамаяны" и других древних санскритских текстов, в которых описываются летательные аппараты, ни у кого не вызывает сомнения.источник

Виманика-шастра Трактат

В 1875 году в одном из храмов Индии был обнаружен трактат "Виманика Шастра", написанный Бхарадваджи Мудрым в IV веке до н. э. на основе еще более ранних текстов. Перед глазами удивленных ученых предстали подробные описания странных летательных аппаратов древности, напоминающих по своим техническим характеристикам современные НЛО. Аппараты назывались виманами и обладали целым рядом поразительных качеств, среди которых перечислены 32 основных секрета, делающих виманы еще и грозным оружием.

весь трактат можно прочитать тут

Виманика-Шастра. Устройство виман.

►►►

sofyapremudraya.livejournal.com


Смотрите также