УАЗ Hunter 2.4 TD › Бортжурнал › Замена ТННД Андория на электронасос от газ 560. Вискомуфта двигатель андория


УАЗ Hunter Андория › Бортжурнал › Электро вентиляторы взамен вискомуфты.

Всем привет. Померла вискомуфта. Решение однозначное — электровентилятор! Зимой двигатель больше 60°С не греется, хотя термостат стоит на 82°С(проверялся неоднократно).Приобрёл электровентилятор Риф. На мой радиатор встал почти идеально.

Полный размер

Ничего подрезать не надо, встает по креплениям

Единственное, что не понравилось, это то что крыльчатка выступает за пределы диффузора.

Полный размер

Поэтому переставил эл.двигатель по глубже, подрезав ребра жёсткости. Попутно подрезав диффузор, что бы крыльчатка не цеплялась за него

Всё, ничто ни где не цепляет!Подключал по схеме, взятой с просторов сайта, единственное, то что подключил к датчику перегрева в радиаторе ТМ111-10. Он страбатывает на 84°С и отключается на 78°С. В итоге имеем постоянную температуру двигателя около 80°С.

Цена вопроса: 2 500 ₽

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Двигатели Andoria | Технические характеристики

ANDORIA S.A. - польский производитель дизельных двигателей.

История завода дизельных двигателей ANDORIA S.A. (г. Андрюхов Польша) началась почти 60 лет назад, тогда весной 1945 было создано предприятие Panstwowe Zaklady Metalurgiczne (Государственные металлургические заводы), которые были установлены на месте эвакуированного Германией Aero-Stahl Fluggertebau GmbH. (продолжение - в конце статьи).

Технические характеристики двигателей ANDORIA

ANDORIA 4C90

Характеристики Значения
ANDORIA 4C90  
Максимальная мощность [КВТ/л.с.] 51,5/70
Ход поршня / Диаметр [мм] 90/95
Рабочий объем [cm3] 2417
Степень сжатия 21,1:1
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Охлаждение жидкостное
Вес [кг] 226

ANDORIA 4CT90

ANDORIA 4CT90  
Максимальная мощность [КВТ/л.с.] 66/90
Ход поршня / Диаметр [мм] 90/95
Рабочий объем [cm3] 2417
Степень сжатия 21,1:1
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Охлаждение жидкостное
Вес [кг] 232
ANDORIA 4CT107  
Максимальная мощность [КВТ/л.с.] 77/105
Ход поршня / Диаметр [мм] 107,2/120,7
Рабочий объем [cm3] 4360
Степень сжатия 15,2:1
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Охлаждение жидкостное
Вес [кг] 485
ANDORIA 6CT107  
Максимальная мощность [КВТ/л.с.] 101/138
Ход поршня / Диаметр [мм] 107,2/120,7
Рабочий объем [cm3] 6540
Степень сжатия 16:01
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Охлаждение жидкостное
Вес [кг] 560

ANDORIA 6CT107-2

ANDORIA 6CT107-2  
Максимальная мощность [КВТ/л.с.] 125/170
Ход поршня / Диаметр [мм] 107,2/120,7
Рабочий объем [cm3] 6540
Степень сжатия 16:01
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Охлаждение жидкостное
Вес [кг] 650

ANDORIA S320

ANDORIA S320  
Максимальная мощность [КВТ/л.с.] 13,2/18
Ход поршня / Диаметр [мм] 120/160
Рабочий объем [cm3] 1810
Степень сжатия 17:01
Охлаждение жидкостное
Вес [кг] 330
ANDORIA SW266  
Максимальная мощность [КВТ/л.с.] 58,8/80
Ход поршня / Диаметр [мм] 107,2/120,7
Рабочий объем [cm3] 4360
Степень сжатия 16:01
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Охлаждение жидкостное
Вес [кг] 425
ANDORIA SW400  
Максимальная мощность [КВТ/л.с.] 92/125
Ход поршня / Диаметр [мм] 107,2/120,7
Рабочий объем [cm3] 6540
Степень сжатия 16:01
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Охлаждение жидкостное
Вес [кг] 560

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ ANDORIA

ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ

В 1956 году был разработан двигатель S320 (модификации от 1 до 6 цилиндров). Эти двигатели нашли более широкое применение, нежели S60. В период с начала 1956 года было произведено более 200 тысяч двигателей семейства S320.В 1948 году было начато производство дизельных двигателей с модели S60, причём выпускались модификации одно-, двух- и трехцилиндровых двигателей, находивших применение, как правило, в сельскохозяйственной технике. В период с 1948 по 1961 года было произведено для внутреннего и внешнего рынка более 40 тысяч двигателей семейства S60.

В 1966 предприятие приобрело лицензию на производство 6-ти цилиндровых двигателей S400 от британской компании Leyland, при этом были разработаны новые модификации двигателей SW400 – с турбонаддувом и 4-х цилиндровая версия SW266. На сегодняшний день было произведено более 280 тысяч двигателей SW400 и их модификаций.

С начала 80-х годов на предприятии ведутся работы по созданию дизельного двигателя для малотоннажных автофургонов, названного в последствие Andoria 4C90. Объём производства двигателей семейства 4C90 составляет 20000 в год, применяется на автомобилях LUBLIN, AVIA, LDV, ГАЗ, УАЗ. Двигатель 4CТ90 удовлетворяет требованиям EUROII, высокое качество и технологический уровень производства подтвержден международным сертификатом ISO 9001.

За время существования предприятия было произведено более 700 тысяч дизельных двигателей, суммарная мощность которых - 42 миллиона лошадиных сил.

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ ANDORIA

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ СПЕЦТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ СПЕЦТЕХНИКИ

СТАТЬЯ О САМОМ ЛУЧШЕМ ДВИГАТЕЛЕ

ДИАГНОСТИКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

technoaktyv.com.ua

ГАЗ 69 2.4 TD Andoria 4CT90 › Бортжурнал › Турбированная Андория. Часть 7. Охлаждение и выхлоп.

Сегодня продолжили установку, вернее "обвязку" мотора.Начали с охлаждения. Конфигурация помпы на Андории для Газели немного отличается от "УАЗовской" Андории.Отверстие для помпы в блоке шире

Полный размер

На блок привинчивается пластина которая является задней частью помпы и креплением механизма натяжения ремня генератора

Полный размер

Сама помпа, вернее ее передняя часть устанавливается не горизонтально как на УАЗе а под углом. Соответственно центр шкива помпы смещён вниз и вентилятор "не помещается" в диффузор радиатора.

Полный размер

Сначала хотел поставить помпу от сгоревшего мотора, но потом решил оставить все как есть и модифицировать диффузор. "Уши" крепления диффузора были удлинены, сам диффузор был немного доработан болгаркой и все "сошлось"!

Полный размер

Полный размер

Параллельно ребята занялись переделкой конфигурации выпуска и у них все получилось! Донором послужила выхлопная труба от УАЗа.

Полный размер

Полный размер

Ну и напоследок я занялся подсоединением топливной системы — заменил дефектные хомуты и задубевшие шланги. Там все стандартно, поэтому фото не делал.

Нравится 63 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Вискомуфта БМВ на 409 мотор — бортжурнал УАЗ Patriot Патрикей 2007 года на DRIVE2

Итак, мотор прогревался очень долго до рабочей температуры, виска молотила постоянно.начал чесать форумы как она работает, наткнулся, что биметаллической пружинкой можно регулировать температуру включения виски, снял ее, поковырял, т.к была спиралевидная биметаллическая пружинка, отломил ее.Стоимость новой виски 2500,а судя по отзывам на форуме, новые виски и на витринах магазинов уже попадались с подтеками термогеля- который находится внутри виски, жаба душила, но наткнувшись, что ставят муфту от БМВ на УАЗ, то начал искать разборки, где можно приобрести БМВшную, думаю, что на БМВ все таки надежней запчасти, покатавшись и посмотрев несколко муфт, обнаружилось, что на нашей диаметр резьбы 27мм, на БМВшных 24мм, хотя кому то на Уаз подходили каким то образом вискомуфты БМВ.Виску фирмы BEHR купил с лопастями на разборе, за 2000,через знакомого заказал переходник с 27 на 24мм, почти всю зиму откатал без виски.На "новой" виске отпилил лопасти, по диаметру Уазовских.Поставив виску, через переходничок, заметил, что лопасти находятся у радиатора, верхнее крепление радиатора ослабил, и подтянул его вперед, от двигателя, увеличив зазор между радиатором и пропеллером!все работает уже с год, но все равно работа виски мне не по душе, на холодную молотит, по мере прогрева вращает лопасти чуть меньше, еще буду экспериментировать с отгибанием биметаллической пластины на вискомуфте.

Цена вопроса: 2 200 ₽

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

УАЗ Hunter Andoria Трактор Скороход

Спасибо всем кто подписался!

Уаз 315143 С двигателем 4CT-90 Andoria

Машина была приобретена путем ее обмена на Дэу Нексию того же года выпуска. Пробег на момент приобретения был 40тыс.км. Снаружи машина выглядела неплохо, если не брать в расчет трещины на заднем бампере. Прежний хозяин был, как бы это сказать, не совсем уазоводом) И видимо уаз он считал супер проходимым танком, комья засохшей грязи, заполнившей лонжероны рамы, красноречиво говорили о том, что машина была жестоко утоплена в грязи выше порога, откуда она выдергивалась трактором -об этом уже говорят оторванные задние буксировочные проушины. Ходовая требовала некоторого вмешательства, в частности не протягивались и посему были разбиты пластиковые сухари и посадочные места в шкворнях, в картере переднего моста вместо масла была жижа коричневого цвета, подшипники дифференциала заржавели и годились разве что на чермет. Двигатель троил, нет -двоил на малых оборотах, не тянул с низов и просыпался только на высоких оборотах, значит и тнвд с форсунками требовали обслуживания. Перегрелся и склинил ступичный подшипник, в последствии был заменен и второй. От колодок в задних тормозах остались только железные основания. Всякие мелочи в виде крестовин, текущего радиатора и сальников уже не брались в расчет) На исправление всего этого ушло приличное количество времени и средств. После этого на нем стало возможным ЕЗДИТЬ. Но не долго. Изза замасливания, быстрее положенного срока развалился ремень грм, а дальше произошла встреча клапанов с поршнями. 7 из 8 рокеров под замену плюс ремень и прокладка, заодно был поменян передний сальник коленвала. Но все это пустяки! Ведь если сравнить его с предшественником — УАЗом 31512 то это был просто мерседес гелентваген по ощущениям. Минимум вибраций, минимум шума, мягкость подвески, динамика и скорость приятно удивили, естественно относительно старого козла. В данный момент машина активно используется каждый день, помогает с работой, возит на дачу, на шашлыки, рыбалку, в деревню и т.д. После настройки и чистки тнвд с форсунками появилась тяга и мощь. Расход в 10-12 литров не бьет по карману как 17-20 литров у прежнего уаза. Можно было бы еще сэкономить на трассе, но увы коробка имеет всего 4 передачи.

Доработки относительно стандарта:

-усиленные пружины Patriot Pickup -----> заменены на пружины от длинобазой нивы

-амортизаторы: перед -KENO газ-маслозад- Kayaba 444112

-проставки рессора- мост 4см ----> выкинуто, установлены гибридные рессоры 5 лист-я газ-24 + коренной малолистовой уаз.

-винтовой самоблок в заднем мосту-колеса Pirelli Scorpion MTR 285/75R16-проставки на колеса 4см-Интеркулер Mitsubishi Delica с доп. вентилятором фронтально-наддув 0.8 --> 1.1 атм.-увеличенная цикловая подача-евро 2 --> евро -2 (камаз-стайл)-сапуны мостов под капот-электрокаролсон вместо вискомуфты-печка НАМИ-2-доп. печка под задним сиденьем-рулевой демпферНу и различные несущественные мелочи увеличивающие комфорт вождения.

Восемь лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

УАЗ Hunter 2.4 TD › Бортжурнал › Замена ТННД Андория на электронасос от газ 560

Пришло время заменить мембранный тннд на электрический.

Перед входом насоса виден тройник, который направляет обратку из тнвд на вход тннд.Я решил сделать пока временно — старый насос не снимать, а закольцевать шлангом его вход и выход.

родной мембранный тннд

Возник вопрос, а как же быть с обраткой? По идее надо этот самый тройник снять и поставить так же перед насосом. Но я пошел другим путем. Забегая вперед, скажу что моим путем лучше не идти.Я решил не заморачиваться, нашел заглушку на первой форсунке.

заглушка на обратке первой форсунки

Отключил тонкий шланг обратки из тнвд на тннд.

черная тонкая трубка обратки от тнвд на вход тннд

Заглушил его со стороны тннд. Ну и сам тннд тоже заглушил (шлангом вход на выход соединил).

глушим тннд

А обратку от тнвд запихнул вместо заглушки на первую форсунку.

обратку из тнвд направляю к обраткам от форсунок

Потом установил новенький электронасос от газ 560 (штаер).Подключил пока временно. В дальнейшем он будет питаться от контакта сервомотора (или через реле от него же)

электронасос от газ 560

Все прокачал, завел автомобиль. Все работает, единственное не давало покоя, что обратку подключил по-другому. Насос качает как бешеный. Из правого бака все оставшееся ранее топливо быстро перетекло в левый и он теперь стал полный.Далее пробная поездка. Под нагрузкой едет, ну думаю все хорошо.Вот потом что-то минут через 20-30 соляркой запахло. Ну думаю это я когда все подключал немного же разлили — вот ей и пахнет.Потом смотрю — бак уже не полный, а на 3/4. Думаю странно… Потом мысль, что может насос где-то продавил и мимо может льет. :)Ну я под капот почему-то не стал лезть, а домой сразу поехал.Короче говоря минут за 15 пока ехал от полного бака осталось почти четверть )))Открываю капот — в меня льется душ из солярки, еле увернулся. Скинул сразу питание с насоса, стал смотреть.Та самая трубка тонкая, обратки от тнвд соскочила с форсунки :) когда ее одевал, она плотно очень одевалась, а тут нагрелась и стала эластичной. Плюс насос хорошо давит новый. Вот и соскочила.Результат на фото: половина подкапотного пространства — в солярке.Буду пределывать обратку на правильный вариант.

последствия неправильного подключения обратки

Продолжение тут: Часть вторая

www.drive2.ru

Нужна помощь по вискомуфте — бортжурнал УАЗ Hunter ЗМЗ 514 ( Батырчик ) 2007 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток. Кто нибудь сталкивался с востановлением вискомуфте? Знаю сейчас начнете писать выкинь виско и поставь электро, электро меня не устраивает. Жидкость которая в нее заправляется ПМС у меня есть, мне нужна информация сколько ее туда заправлять. Решил я по эксперементировать на старой вискомуфте, просверлил два отверстия промыл бензином много шняги черной вытекло, нарезал резьбу на 6 под болтики, заправил 60гр. с медицинского шприца, болтики позакручивал предварительно помазав герметиком. Собрал, поставил, завел и начал газовать и услышав какая идет продувка обрадовался заработало. Далее машина проработала минут 5-10 убедился что вискомуфта работает вентилятор не остановить. Знаю как работает вискамуфта на Тоёте Прадо после длительного простоя заводишь мотор и слышен шум вентилятора в течении 15-30 секунд далее шум пропадает и вентилятор начинает крутится произвольно можно остановить рукой. Как работает на уазе я не знаю но считаю что точно также. Если есть мнения высказывайте.

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru