Машины › Toyota › Vitz › Vitz (10) › Toyota Vitz RS МКПП. Vitz rs двигатель


Toyota Vitz RS | DRIVE2

Всем привет! В далёком 2006г моя сестра решила приобрести себе машину, её выбор пал на Toyota Yaris. Через полгода разочаровавшись в своих навыках вождения и окончательно утвердившись в понимании что место водителя не её, поставила машину на прикол. В то время я был "счастливым" обладателем немецкого "пылесоса", который ломался ровно столько же раз, сколько я его заправлял (не буду называть марку да бы не оскорбить владельцев аналогичного трансорта). Ну и однажды при очередной поломке сестра любезно предложила поездить на её автомобиле. Взял ключи, завёл прогреть, стою курю и думаю, ну капец лягушонок, страшный, не солидный, да ещё и наверное едет совсем уныло. Сел за руль, сразу удивил простор автомобиля и наличие кучи бардачков, полок и подстаканников, очень удобно! Разобрался с роботом, понял что к чему и в путь. Еду и удивляюсь, едет шустро (конечно не как немец, но для такой машины достойно), дорогу держит прилично, очень монёвренная, тормоза просто огонь, расход смешной, 7л/100км по городу, парковаться так это вообще песня, разворачивается чуть ли не на месте! Ну думаю и фиг с ним что неказистая машина, за то удобная. В общем дело закончилось тем что я продал немца, отдал деньги сестре и остаток ещё отдавал в течении года. Все остались довольны)Отъездил я на этом лягушонке целых 3 года, остались только позитивные воспоминания, за исключением работы робота в пробках, в принципе из за этого и продал яриса. Годы спустя с женой пришли к мнению что нужно покупать вторую машину для меня. Что бы возить только себя мне хватит и малолитражки, главное что бы был маленький расход и не ломалась. В семье есть rx400h, жена возит на них детей, а мне на работу выходить в 3 ночи и до упора, бывает и поздно вечером возвращаюсь. Стал листать объявления, вспомнил про яриса, тут же вспомнил что есть американские 1.5 на автомате, но то что предланалось на рынке было совсем унылое и с большим ценником. Дай думаю посмотрю витз, был опыт езды на правом руле, так что не критично. И тут о чудо! В Москве висит объявление, Vitz rs, пригнан недавно прямиком из японии, т.е. я буду первым хозяином в России! Звонок, выезд, машина как с конвейера, едет очень хорошо, вся чистая, лкп не придраться и ценник на нижнем уровне "унылых америкосов". Жена завела песню о распилах и радиации, было решено съездить на машине к друзьям в автосервис. Залезли в бензобак и вывезли из выхлопной трубы, изучали чуть ли не под лупой, поключали комп, мерили толщинометром, пробивали аукционный лист, катались туда — сюда слушая звуки, целая делигация собралась у автрмобиля, вердикт — машина в идеале, только крашен передний бампер. Продаван по моему сам был в ах.е какой он продает автомобиль)))После через авито нашёл объявление о сдачи в аренду дозиметра, подъехал к человеку, он снял замеры, сказал что всё в норме, ничем не отличается от местных машин, а ещё сказал такую вещь что к ниму часто приезжают с такими просьбами и ещё ниразу не было заражённых машин из Японии, типа на границе с этим жёсткий контроль и продавцы тоже не будут так рисковать собой.Ну в итоге забрал я машину, не скажу что радость переполняла меня, всё таки не LX570 купил и не гелик аэмгешный, но всё же покупкой был доволен. Считай свежая машина я первый владелец, расход топлива не большой, типа rs, 1.5л 110л.с., полностью черный салон, подрулевые лепестки, везде ксенон кроме дальнего, диски r16 с жирной японской резиной ёлочкой и т.п.В сравнении с ярисом едет бодрее, выглядит лучше но всё ровно на любителя, никаких ощущений переключения передач и тремора в пробках как на ярисе нет, тормоза ещё лучше чем у достаточно не плохих у яриса, всё таки дисковые тормоза по кругу, ручное переключение передач (7 вертуальных скоростей) вообще кайф, если хочется ускориться и немного позажигать, расход максимум 10л/100км, больше небыло, это если жёстко постоять например в предновогодних пробках а потом топить тапку в пол при первой возможности потому что капец как опаздываешь + зимние прогревы, а так где то 8 по городу. А вот радиус разворота очень большой, ярис в этом плане гораздо более вёрткий, даже RX400h по моему с меньшим радиусом разворота. Но это не критично, за то можно тапки побольше одеть и ничено не будет задевать))Позже установил голову пионер 8600, друзья подарили на д.р. плоский активный сабвуфер, вещь что надо, места совсем не занимает, не скажу что долбит, просто бас делает прияным и глубоким в разумных пределах, больше я считаю не нужно. Так же поставил сигнализацию с автозапуском. На передний бампер поставил губу на зад спойлер, выглядеть стала бодрее))Итог, машиной доволен, ей бы обвеса да наверное чипануть, иногда всё таки не хватает ей тяги, только вот боюсь за вариатор. А так ездит без проблем, только меняй расходники да и всё.Всем добра и успехов!

Полтора года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Toyota Vitz RS | DRIVE2

Имея в в пользовании одиссея и живя за городом, появилась потребность во второй машине — во-первых жене, когда выйдет из декрета, надо ездить на работу и не быть зависимой от меня, во вторых каждый день возить одну свою 5-ю точку на работу на таком автобусе сильно накладно, расход у одика выходит литров 12-13, даже с учетом половины дороги по трассе (ну не могу я медленно ехать))))Подкопив немного тугриков, решил брать маленькую букарашку.

Открыв Дром, начал вспоминать, что там у нас есть мелкое, но в то же время, чтоб и я на нем мог ездить, т.е не совсем женское))))смотрел фиты в новом кузове, который с 2007или 8 года пошли, гольфы, мазды 3-ки и подобное… потом вспомнил о машинке, которую хотел купить самой первой в своей жизни — Витц РС, фильтранул витцы по цене и комплектухе, и выдало мне 5 нужных мне машинок — 2 у нас в городе, 3 в 150км от города.Пятница, вечер, сажусь обзванивать интересные варианты — одна в Красноярске уже продана, вторую договариваюсь смотреть утром, иногородние договариваюсь смотреть после обеда.суббота, утро, беру друга, едем к первой машинке — машина на владивостокских номерах, первым взглядом видно царапины на пластике за капотом — признак битости в морду, вторым взглядом находим, что бита по всей левой стороне и в зад, собираем манатки и убегаем от туда — чур меня, чур.едем за город, одну посмотрели, вроде ниче, но вид уставший, едем смотреть дальше и вот она — на машине крашены передний и задний бампер…и все, все остальное родное и никогда не снималось)))) торгуемся, скидываем 20 тыщ и забираем.Друг прыгает за руль витца, я на одике, прем обратно в город (причем без страховки, т.к все страховые закрыты))))

Что я хочу сказать — от витька на одике я уходил только в гору, по прямой мы ехали тандемом, 110лс на тонну веса везут не хуже 200лс на 1.8тонны.Разгон с места, до 80 очень резвый, на 110 тоже ускорение хорошее, обгоны даются легко и непринужденно.На дорогу от места покупки до города, плюс по городу ездили то в страховую, то в РЭО проехали около 200км, потратив 3 деления бензобака — т.е около 16л (по трассе мы шли почти все время 140 с кучей обгонов). на одике я потратил 22 литра.На машине стоят 16-е диски RAYS Gram Lights 57G с 205\55 резиной, выхлоп блитц и пневмогудок)))

ЗА несколько дней владения я очень доволен машинкой, быстрая, юркая, бензин нюхает.

Четыре года на сайте Описание написано 4 года назад

www.drive2.ru

Тест-драйв Toyota Vitz. Обзор автомобиля Toyota Vitz 1.5RS

Гонщик в летах Toyota Vitz RS – это машина, оснащенная наиболее мощным для семейства Vitz двигателем, рабочий объем которого составляет целых 1,5 л. И внутри, и снаружи у него имеется масса дополнительно установленных деталей и узлов специальной разработки, которые предназначены для того, чтобы подчеркнуть спортивную ориентацию этого автомобиля. Например, специальная конструкция кресел со встроенными в спинки боковыми суппортами, которые вместе с сидениями обеспечивают водителю прямую посадку и, таким образом, дают ему возможность смотреть на дорогу «свысока». Или двигатель, который, на каких оборотах его ни гоняй, полностью не «выкладывается». Или хорошо захватываемая рукоятка переключения скоростей и подвеска, обеспечивающая прочный контакт колес с дорогой, и в то же время такая плавная! Интенсивный разгон, который обусловлен низким передаточным коэффициентом и ровно распределяемым крутящим моментом, - все это заслуживает самых высоких оценок. И все-таки отнести эту машину к классике «спортивного» жанра как-то не получается. Так и хочется написать: «Хоть и гонщик, но в летах».

Но можно посмотреть на вещи и с другой стороны. 1,5-литровый двигатель, которым оснащен этот Vitz, имеет в своем распоряжении систему регулируемого газораспределения ( VVT-i). И это позволяет ему довольно энергично приводить в движение машину весом в 940 кг даже тогда, когда тахометр показывает только 2000 об./мин. Очень полезное нововведение, которое резко повышает возможности мотора.

Даже на городских улицах с их поворотами и простаиванием в пробках и на перекрестках расход топлива едва превысит один литр на каждые 10 километров пробега. А какой плавный, комфортный ход, совсем не характерный для моделей, которые принято относить к разряду машин «для бытовых поездок»! Да и простота, с которой можно отрегулировать или разложить кресла, тоже прибавляет автомобилю практичности.

Осталось, видимо, только правильно выбрать для него рекламный слоган, ну к примеру: «Интеллигентный, повзрослевший, компактный», - и тогда, быть может, все положительные стороны новой модели засверкают новыми красками.

Общие сведения о машине Vitz - это, как известно, компактный автомобиль, разработка компании Toyota, которая появилась на рынке в январе 1999 года. Эта машина вполне резонно рассматривается как стратегически важный «инструмент» борьбы компании за западные рынки сбыта. Кузов Vitz – типичный хэтчбэк с тремя или пятью дверями. Оснащался он первоначально 1-литровым либо 1,3-литровым мотором. Но, начиная с октября 2000 года, линейка Vitz была дополнена модификацией с более мощным двигателем объемом 1,5 л. На машине может устанавливаться либо 4-ступенчатая автоматическая, либо 5-ступенчатая механическая Коробка передач. Наконец, что касается типа привода, то, кроме машин с ведущими передними колесами имеется вариант с полным приводом. Модельный ряд включает в себя ряд комплектаций, а именно базовые B, F, U, затем комплектация с элементами стиля «ретро» Clavia, и, наконец, спортивная комплектация RS.

Vitz RS – это спортивная комплектация базовой модели, которая по всем своим данным копирует автомобиль серии Euro Sport Edition. На вооружении у этой машины стоит двигатель в 1.3 и 1,5 л. Коробка передач может быть 4-ступенчатым «автоматом» или 5-ступенчатой МКПП. Привод предусмотрен только на передние колеса. Форма переднего и заднего бампера сохранилась прежней, но теперь они имеют специальную окраску. Что касается элементов, расположенных внутри салона, то здесь обращают на себя внимание приборы на главной панели, кресла особой конструкции и т.д. В связи с увеличением объема двигателя подвеска получила дополнительную жесткость, а задние барабанные тормоза заменены на дисковые. Кроме того, увеличен размер шин (155/80 R13 заменен на 185/55 R15).

Оценка изнутри Внутреннее оборудование салона и передняя панель - 4 балла Внутри Vitz RS знатока могут порадовать спидометр с белым циферблатом, тахометр, двухцветное рулевое колесо (сочетание черного с золотистым) и особая форма рукоятки рычага переключения скоростей. Правда, перенос этих приборов поближе к середине передней панели вызывает некоторое сомнение относительно своей целесообразности. В самом деле, теперь для того, чтобы узнать, какие обороты держит двигатель, водителю приходится перемещать взгляд и отвлекаться от дороги. То есть, я не хочу сказать, что это совсем недопустимо, просто, вероятно, водителю потребуется некоторое время, чтобы освоиться. Но в целом вся структура передней панели носит очень продуманный характер, вплоть до того, что сбоку от средней консоли и внизу под рулевой колонкой встроены довольно объемные ниши для мелких предметов. И главное - они легко доступны.

Передние сидения - 2 балла В салоне использованы специальные кресла, имеющие однотонную окраску. Сидения выглядят очень широкими, но обращает на себя внимание их выгнутая форма. Благодаря ей тело водителя остается, я бы сказал, в подвижном состоянии, а это совсем не подходит для спортивного вождения, поскольку не позволяет зафиксировать тело неподвижно. Точнее сказать, тело может приобрести устойчивое положение, если у водителя будет приличный вес. А если нет? Без сомнения, боковые суппорты, включенные в конструкцию спинок, способствуют поддержанию «спортивной» позы водителя, но, тем не менее, их удерживающие свойства совсем не так хороши, как может показаться на первый взгляд.

Точка посадки довольно высокая, поэтому постоянно кажется, что ты не уселся, как следует. Это тоже можно отнести к недочетам.

Задние сидения - 4 балла Задние сидения очень напоминают кресла в салоне Renault Twingo. Их можно передвигать взад или вперед. Сидения кажутся несколько укороченными, они не очень пухлые, но сидеть в них довольно удобно. Широкие боковые стекла создают ощущения простора. Что касается расстояния между головой заднего пассажира и потолком, то его постарались выдержать. Но потолок уходит вниз прямо за головой сидящего пассажира, поэтому тем, у кого высокий рост, может быть неудобно.

Багажное отделение - 2 балла При компоновке салона все внимание было обращено на обустройство пространства вокруг задних кресел, и от этого багажное отделение вышло не очень вместительным. В частности, в глубину оно имеет только 40 см, расстояние от поверхности пола до рамки задней двери – 55 см. Максимальная ширина на уровне пола – 130 см, но поскольку в салон выходят верхние ниши крепления подвески, полезная ширина багажника оказывается намного меньше. Правда, следует заметить, что, благодаря раздельной конструкции спинок задних кресел, одну из половинок можно легко, не снимая подголовника, наклонить вперед. А значит, вместительность багажника можно несколько увеличить. Можно поднять сами задние сидения и забросить их вперед, затем завалить вперед спинки (система «double folding»). При таком варианте багажное отделение выигрывает лишний метр глубины.

А какова машина на ходу? Двигатель и трансмиссия - 2 балла На пятой передаче машина движется со скоростью 100 км/ч, когда тахометр показывает 3250 об./мин. Таким образом, можно констатировать, что передаточное число коробки низкое, а значит, езда с высокой скоростью будет сопровождаться весьма существенным шумом двигателя. Но зато в черте города такая комбинация имеет массу достоинств. По крайней мере, интенсивный разгон вам обеспечен. Благодаря системе VVT-i двигатель 1NZ-FE приобрел плавно нарастающий крутящий момент. В то же время, как уже было замечено, предполагается, что автомобиль будет часто ездить без полной загрузки, и, следовательно, иметь небольшой общий вес. Поэтому не исключен вариант, когда для поддержания вполне приличной скорости не придется заставлять двигатель вращаться слишком быстро. Рычаг переключения скоростей имеет большой ход, «включение» нужной передачи хорошо ощутимо. В общем, машина «деловая».

Комфорт и рулевое управление - 3 балла И на высокоскоростном шоссе, и в пределах города водитель имеет достаточный уровень комфорта, даже если не принимать в расчет спортивную ориентацию этой машины. Шины с высотой профиля 55 мм хорошо гасят даже очень заметные удары. Автомобиль имеет уменьшенный на 15 мм дорожный просвет, передняя и задняя подвеска оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости, поэтому до глубокого крена дело не доходит. Хотя от этого езда перестает быть захватывающей. Но все равно вход в поворот с креном, если водитель видит дорогу немного сверху – это всегда бодрит и пробуждает. Одним словом, водить эту машину приятно.

Общая оценка – 3 балла

Результаты испытаний Автор репортажа: Аомори Тэйно (Aomori Teino). Дата испытаний: 25 ноября 2000 г. Вид испытываемого автомобиля: рекламный образец. Год выпуска испытываемого автомобиля: 2000 г. Общий пробег на момент испытаний: 1278 км. Шины: передние и задние – 185/55R15 81V Bridgestone Potenza RE040. Опциональное оборудование: дополнительный стоп-сигнал верхнего расположения (8.000 иен, или около $76). Цель испытаний: получение общего представления о поведении машины на ходу. График движения: городская черта – высокоскоростное шоссе – горная дорога.

 

Технические характеристики Toyota Vitz 1.5 RS   Размеры кузова (длина / ширина / высота)  3630 мм / 1660 мм / 1485 мм   Колесная база  2370 мм   Вес машины  940 кг   Привод  На передние колеса   Двигатель  1,5-литровый, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, DOHC, 16 клапанов, развиваемая мощность - 110 л.с. при 6000 об./мин., максимальный крутящий момент – 14,6 кг/м при 4200 об./мин.  Трансмиссия  5-ступенчатая МКПП   Базовая цена машины  1.453.000 иен (около $13.800)   Цена автомобиля, на котором выполнялась испытательная поездка  1.461.000 иен (около $13.900) 

   

Автор: Аомори Тэйно (Aomori Teino)

2000 г. Источник: webCGПеревод: AUTO.VL.RU При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Drom.ru

 

autoturn.ru

Toyota Vitz RS | DRIVE2

Всем привет!Расскажу о своей первой машинке. Тойота витц 2001, двигатель 1,3 комплектация RS.Купила его в 2015 году и отъездила всего пол года . Пробег на момент покупки 120 тыс. Брала машинку уже с одним владельцем.Искали всей семьёй недорогой вариант по рынку (200 т.р.) — и нашли его. Понравилась комплектация – улучшенные тормоза (везде дисковые), сиденья с боковой поддержкой, туманки, кожаный руль, хороший вид.Помнится первое ощущение когда села в авто: «я сразу врубила музыку почти на всю громкость и осматривала салон, в то время когда мой дядя осматривал её снаружи ». На момент покупки машина была очень ухоженная . Водительское здесь место удобнее и просторнее пассажирского. Машина внутри, для ее размеров, достаточно большая – четверо парней средней комплекции и ростом под 190, вполне реально усадить. Багажник конечно маленький. Кстати, задний ряд кресел не только складной, но и регулируемый — «диван» вперед-назад двигается. Салон темный, что удобно при эксплуатации. Шумка плохая – слышно все.И двигатель и шум дороги, но если его не разбирали, то не дребезжит, хотя всё из пластмассы.Теперь о ходовых качествах.Мотор 1,3 – 88лс на автомате. Весьма бодрый со старта, что очень радует. Где-то до 80 машинка шустрая, до 140 тоже можно ездить, больше уже тяжелее. Стрелку при желании положить возможно. Расход от 6 до 10 литров. Если по трассе то 6-7 литров, если в городе, то около 9 литров при умеренной, но не вялой езде.Подвеска в меру собрана, балансирует между мягкой и пожестче, ближе к мягкой т.к. кузов кренится. На малых скоростях машина очень поворотлива и на ней приятно проходить на повороты на максимуме, но на большой скорости это уже очень страшно, хотя но она справится :)Самое приятное – это эксплуатация. За пол года машина ни разу не подвела. Запчасти дешевые. Например – воздушный фильтр 200, салонный 300, топливный 700, масленый 100, колодки перед 700-1000 – качественный не оригинал. При всей своей простоте, она доставляет много ярких эмоций и никогда ещё не подводила.

  • Двигатель 1.3 бензиновый (88 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2001 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • Toyota Vitz (10) выпускается с 1999 года

Три года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Toyota Vitz RS Turbo | DRIVE2

Всем привет! Купила сие чудо в мае 2012 года. Обычный Vitz RS, двигатель объёмом 1.5 . Покупке была очень рада. Если бы не механическая коробка, то каталась бы сутками. Но пришлось учиться. За время обучения поменяла коробку передач, буквально через месяц после покупки. Поставила диск сцепления покрепче и корзину. Поменяла переднюю стандартную оптику на «Сонары» с глазками, казалось симпатичнее машинка смотрится. Но в свете фар разочаровалась. Так же приобрела литье R17 белое, смотрелось очень красиво. Но как выяснилось не практично. Не погоняешь толком, ямки чувствуются. Лето откаталась с ветерком. С приходом зимы решила обновить акустику, колонки в круг поставила DLS. В багажнике сабвуфер Kicker COMPVR на 700 вТ. И все это завершает голова Pioneer DEH-80PRS. Вкруг машинку обклеили шумкой. Играет замечательно. Потом пришло время поменять топливный насос с фильтром, когда мне объявили цену насоса на RS комплектацию, глаза мои заметно округлились О_О. Но для любимого коня ничего не жалко. Так же, вкруг заменила все стойки на оригинал. Кстати на RS родные стойки гораздо жестче, чем на обычном Витьке. Ну вот вроде бы и все сделала как хотела, и машинка красивая и музыка хорошая. Но увидела как-то оптику другую на перед и влюбилась. При первом же встречном объявлении забрала себе такие фары (фото ниже). А «Сонары» в гараже теперь пылятся.Долго думала, что с машиной делать. Либо оставлять, либо продавать. Надумала оставить и сделать из него, что-то быстрее. И тут понеслась… Заказала диск сцепления Exedy усиленная органика, корзину для него. Двигатель новый с косой и мозгами 1NZ-FET TRD, теперь мой малыш стал турбиком. Но и к этому понадобилась куча мелочей Блуофф(в пути), интеркулер (в пути), подвеска новая RSR винтовая, радиатор TRD, короткоходный квик шифт (в пути), демпфер на двигатель (в пути), маслокулер (в пути), датчики на давление турбины и температуру ОЖ, бампер новый под кулер (в пути) и новые подкрылки (в пути) т.к. этих уже нету. Всё бы хорошо, если б не это долгая и мучительная доставка в наши края. После свапа Витюша поехал гораздо быстрее. Пока что всем довольна, менять ничего не хочу. Буду ждать следующего прихода вдохновения. В планах новое литье на лето с резиной . А теперь фотки…

  • Двигатель 1.5 (150 л.с.)
  • Машина 2002 года выпуска, была куплена в 2012 году
  • Toyota Vitz (10) выпускается с 1999 года

Шесть лет на сайте Описание написано 5 лет назад

www.drive2.ru

Toyota Vitz 1.5 RS | DRIVE2

Распрощавшись с любимым но проблемным Subaru Legacy B4 RS25 решил что все-таки хочется машину на механике, и как раз увидел его: Toyota Vitz RS 1.5 на палке, как и хотел. С приятными допами в виде стоек Tein Super Street, пружин HKS, выхлопа TRD, но с ужасным состоянием салона, оторванной губой(а она особо и не нравилась:))Владел я этим малышом почти два месяца.Что вот еще написать?Купил на него комплект дисков Kosei Kid's Racing Pro белого цвета и резину — Yokohama C. drive. Был приятно удивлен тому как она хорошо цепляет:)Благодаря Tein'ам и HKS'ам он нехило ехал в повороты совсем без кренов, уверенно стоял на трассе на скоростях выше 130 км/ч.Прикольно было бы наверно смотреть на лица людей, которыз по трассе обгонял витц на скорости около 160-170 км/ч:)Один раз на обгоне фуры нарвался на этакий трамплин — мост, перед которым промялся немного асфальт, а я ехал около 120… Оторвался всеми четырмя колесами от земли — страшно пипец… Но заученные с детства советы отца(он всю жизнь за рулем всех категорий) и холодная голова не дали ошибиться телу и допустить ошибку, только после того как обогнал фуру слегка скинул скорость и дал рассосаться адреналину… Жесть…А ехал он быстро потому-что разгонялся медленнее:)Все просто, был 1.3, поменяли двиг на 1,5, а коробку оставили ту же. Она длиннее. Если RS 1.5 едет 100км/ч на 3500RPM, то мой на этих же оборотах ехал 120:)

В общем картинг с крышей:)

  • Двигатель 1.5 (110 л.с.)
  • Машина 2001 года выпуска, покупалась в 2012 году
  • Toyota Vitz (10) выпускается с 1999 года

Шесть лет на сайте Описание написано 5 лет назад

www.drive2.ru

Toyota Vitz RS МКПП | DRIVE2

______________________________Всех рад видеть на моей странице______________________________

История покупки:

Начну с того, что я студент и VITZ это моя первая машина, искал именно RS с двигателем 1NZ и МКПП. Именно такого VITZ'A который запал мне в душу нигде не было. Были варианты, но не устраивали: ценник(был сильно завышен), состояние. Да и машин на Drom'e было мало с мкпп. В Томске было 3 варианта, один из них отпал сразу, так как объем 1 литр, а хотелось именно 1,5. Обзвонил все машины, договорились посмотреть, большое спасибо Worik , что помог осмотреть машины)И вот именно при осмотре этого VITZ было решено, что надо брать!Для студента самый замечательный вариант, динамичная, экономичная, вместительная машина.__________________________________Двигатель:1nz-fe стокСвечи DENSO spark plug TT

Впуск:Blitz sus power core type LM

Выпуск:HKS silent hi-power

Подвеска:Стойки KYB excel g (сток)Стабилизатор в задней балкеРаспорка передних стоек C-ONEПолиуретан ТОЧКА ОПОРЫ (передние рычаги, задняя балка)

КПП:C56 (блокировка в планах)Квик-шифтер TRD

Запись не законченна…_______________________________________________________

БЖ будет заполняться и изменяться____________________________________________________

  • Двигатель 1.5 бензиновый (110 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2001 года выпуска, была куплена в 2013 году
  • Toyota Vitz (10) выпускается с 1999 года
  • Госномер У490АУ 142

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru