Двигатель Infiniti QX80 VK56DE/VK56VD 5.6 л. Вк 56 двигатель


Двигатель Infiniti QX80 VK56DE/VK56VD 5.6 л. Характеристики двигателя VK56DE (VD)

Характеристики двигателя VK56DE (VD)

Производство Decherd Plant
Марка двигателя VK56
Годы выпуска 2003-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 92
Диаметр цилиндра, мм 98
Степень сжатия 9.8 (VK56DE)10.8 (VK56VD)
Объем двигателя, куб.см 5552
Мощность двигателя, л.с./об.мин 305/4900325/5200405/5800408/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 522/3500533/3400560/4000550/4400
Топливо 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг ~227
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан. 20.611.014.5
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-305W-4010W-3010W-40
Сколько масла в двигателе 6.5
При замене лить, л
Замена масла проводится, км 10000(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике —400+
Тюнинг— потенциал— без потери ресурса 400+—

Двигатель устанавливался

Infiniti M56/Q70Infiniti QX56/QX80Nissan PathfinderNissan PatrolNissan ArmadaNissan NVNissan Titan

Неисправности и ремонт двигателя Nissan VK56DE

Двигатель VK56DE был представлен в 2003 году на автомобиле Nissan Armada для американского рынка, сам же мотор выпускается также на территории США. Этот мотор был основан на базе VK45DE, но его блок цилиндров был доработан: увеличилась высота до 232 мм, увеличился диаметр цилиндров с 93 мм до 98 мм, а ход поршня, за счет нового кованого коленвала, стал 92 мм. Длина шатунов теперь равна 154.5 мм, применены новые поршни, а степень сжатия снизилась до 9.8. Эти изменения позволили получить рабочий объем в 5.6 литров и типичный низовой характер мотора, что особенно хорошо для крупных внедорожников, пикапов и другой техники.Сверху установлены две алюминиевые ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр оснащенные бесступенчатой системой изменения фаз газораспределения CVTCS на впускных распредвалах. Так же на этом моторе применены гидрокомпенсаторы. Диаметр впускных клапанов 37 мм, а выпускные клапаны в диаметры 31.5 мм. Характеристики распредвалов: фаза 232/230, подъем 8.8/8.8 мм. В системе ГРМ использованы цепи ГРМ, которые имеют свойство растягиваться.

Выпускали также версию VK56VD, которая отличалась непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения на всех распредвалах, а также изменения высоты подъема клапанов VVEL.

Этот двигатель производился параллельно с другими вариациями VK моторов: VK45DE и VK50VE.

Проблемы и недостатки двигателей Ниссан VK56

1. Шум мотора. Чаще всего проблема в раннем растяжении правой цепи ГРМ, за этим нужно внимательно следить, ведь случиться подобное может даже на совсем свежем автомобиле. Менять нужно обязательно вместе с ТНВД, иначе все повторится.2. Потеря тяги, неровная работа. Здесь все аналогично VQ35, проблема в передних катализаторах. От топлива невысокого качества они приходят в негодность, а пыль от разрушенных катализаторов попадает в мотор. Если это произошло, тогда вам остается только купить новый двигатель. Проблема решается также, как на VQ35, меняете катализаторы на пламегасители.Кроме того, на VK56 используется не слишком надежный ТНВД, поэтому через каждые 80-90 тыс. км вас ждет покупка нового насоса. Также следите за состоянием системы охлаждения, в частности за чистотой радиатора, иначе возможен перегрев мотора.Для минимизации рисков возникновения различных неприятных ситуаций, используйте только качественный бензин, качественное масло, регулярно его меняйте и вовремя обслуживайте автомобиль. Это максимально оградит вас от возможных немалых трат на ремонт.

Тюнинг двигателя Nissan VK56

Атмосферник

Чтобы снять еще какое-то количество лошадей вам нужно купить распредвалы JWT 256/256, пружины, холодный забор воздуха, 90 мм дроссельную заслонку, 2 паука и прямоточный выхлоп. После настройки мозгов, вы получите около 340-350 л.с. На эту конфигурацию можно установить компрессор кит от Stillen, что позволит снять более 450 л.с. На стоковом моторе компрессор позволяет получить 430-440 л.с. и более 640 Нм крутящего момента, это самый оптимальный вариант для внедорожника.

remont-dvigatelja-auto.ru

Nissan Gloria V8 5.6 vk56de

Машина настсроена 314 л.с. 566 н.м с колес

Мотор VK56DEПодушки двигателя NISMO RBКатушки контрактныеМаслокулер 18 рядов ARDПроставка под вынос маслокулера мишимотоДоп демпфер двигателяРадиатор толстый алюминиевый от 350zКастом расширительный бачокСиликоновые патрубки от рб серииКаcтом деффузор с двумя ветиляторамиКоллектора выпускные obxКоллектора обмотаны в термоленту автобанКастом выпуск на компонентах магнафлоуТопливная трасса на армирровке(нейлон) AN10/An8Топливный регулятор автобанМонометр топлива автобанБензонас Бош(оригинал)Фитинги Саммит/Автобан/ноунеймТопливный фильтр АРДБак пластик, с наполнителем 40 литровПерегородка алюминийВакуум на моторе автобанАлюминиевая перегородка фильтра от моторного отсекаКоробка от z32Переходная пластина под коробку куплена в штатах Брэд КолинсМаховик алюминиевый от 350z переделан под стартер VKСцепление act керамикаРедуктор р200 заваренЗадние рычаги дрифтворкс сильвия с13 все новыеПередние рычаги дрифтворкс сильвия с13 все новыеПередние кулаки сильвия ВинтехСтойки перед переход слива на цедрик кастом джикмэйджикЗадние стойки джикмэйджикКастом наконечники на Шс флуроПроставки в рейкуПроставки в круг 35ммКастом рулевой валПодрамники отпесочены, покрашеныПодрмники перед/зад на алюминиевых проставках

мозг Вемсприборка aim mxlТорпеда целиком кастом(стекловолокно)Карты дверей кастомКаркас Московия МоторспортРуль OMP оригиналСидение водительское бимаркоРемни водителя СабельтПассажирского нетРазмыкатель массы OMPКнопка старт PIVOTПередние стекла-сток, опускаются.Работают фары, стопы, дворники, поворотники, аварийка.

Диски Каева R17 9JJДвери стекловолокно, все 4реМатрицы отдам вместе с машиной(очень качественные)Крышка багажника стекловолокноСпойлер junction produce стекловолокноБампера, пороги junction produce стекловолокноКапот IMC стекловолокно

Передние тормоза 4х поршневые вилвуд суперлайтРоторы перед АПрэйсинг 320ммКастом хабы под ротораЗадние 2х поршневые ниссанНовые диски от 300zxРучник B&SКастом педальный узелЦилиндры торм/сцеп вилвуд/обпТомозная линия/фитинги армировка гудрич

  • Двигатель 5.6 бензиновый (330 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1995 года выпуска, покупалась в 2010 году
  • Nissan Gloria (10th generation) выпускается с 1995 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Двигатель Nissan VK • ru.knowledgr.com

Двигатель VK (раньше известный как ZH) является поршневым двигателем V8 от Ниссана. Это - алюминиевый DOHC дизайн с 4 клапанами.

Двигатель VK56 был первоначально основан на VQ V6 Ниссана, а не СПИДОБАРОГРАФЕ V8, используемый в предыдущих моделях Q45/Cima. Изменения включают: переменный коллектор потребления полимера, недавно проектировал головы и палату дросселя сервопривода большего размера. Коллектор потребления направляет воздух через различные пути на различных скоростях двигателя, чтобы оптимизировать вращающий момент низкого уровня или лошадиную силу высокого уровня.

VK45DE

4.5 L (4494 cc) VK45DE был введен в 2002 и построен в Йокогаме, Япония. Скука, и удар. Продукция составляет 340 л. с. (254 кВт) в 6 400 об/мин с 333 фунтами · ft (451 нм) вращающего момента в 4 000 об/мин. Проведите практику «красной черты» в 6 600 об/мин. У этого есть алюминиевый блок двигателя и алюминиевые головки цилиндра DOHC. Это использует SFI, имеет 4 клапана за цилиндр с VVT и показывает подделанные стальные шатуны, 4 цельных распредвала броска, и необычная система индукции переменного потока оптимизирует поток воздуха для низкого - и быстродействующая операция и низкое трение покрытые молибденом поршни и микрозаконченный коленчатый вал.

Мотоспорт

Версия коленчатого вала плоского самолета VK45DE использовалась Nismo для Супер гонок GT с Nissan GT-R вместо того, чтобы использовать звукопровод GT-R VR38DETT двигатель V6. VK45DE ранее использовался в Ниссане 350Z Супер автомобиль GT в 2007, заменяя предыдущий VQ30DETT, используемый в том автомобиле. В отделке гонки Супер GT VK45DE производит и вращающего момента. Двигатель не работает в пределах 3 500 об/мин и ограничен вышеупомянутой указанной выходной мощностью. Без таких ограничений двигатель по общему мнению способен к производству почти. Nismo рассуждает, что при помощи двигателя, они устраняют турбо задержку, экономят вес и обычно предпочитают кривую вращающего момента атмосферного V8.

Этот двигатель используется в следующих транспортных средствах:

VK45DD

VK45DD - 4.5 L (4494 cc) двигатель V8, который очень подобен VK45DE, но добавляет топливную систему с прямым впрыском топлива. Это были Ниссаны первый V8 с непосредственным впрыском (NEO-Di). Это официально производит @6000 об/мин и @3600 об/мин, но это имеет неофициально. У этого есть степень сжатия 11.0:1, и калибр и удар.

Это использовалось в следующем:

VK50VE

VK50VE - 5.0 L (5026 cc) двигатель V8 с 390 л. с. @6500 об/мин и @4400 об/мин, и проведите практику «красной черты», установлен в 6 800 об/мин. Скука x удар (mm) является 95.5 x 87.7, и степень сжатия 10.9:1. valvetrain - двойной верхний кулак (DOHC) дизайн с непрерывно переменной системой управления выбора времени клапана (CVTCS). Двигатель также показывает технологию выбора времени клапана Ниссана VVEL.

Заявления:

  • 2009–2013 Infiniti FX50-и
  • Infiniti QX70-с 2014 подарками и

VK56DE

VK56DE - 5.6 L (5552 cc) версия, построенная в Дешере, Теннесси. Скука, и удар. Продукция составляет 317 л. с. - 320 л. с. (227 кВт) в 4 900 об/мин с 385 - 393 фунтами · ft (522-533 нм) вращающего момента в 3 600 об/мин. Это имеет блок алюминиевого сплава и возглавляет и низкое трение покрытые молибденом поршни. valvetrain - двойной верхний кулак (DOHC) дизайн с непрерывно переменной системой управления выбора времени клапана (CVTCS) на клапанах потребления. У этого также есть 4 клапана за цилиндр с микрозаконченными распредвалами и податливыми железными цилиндрическими лайнерами для увеличенной длительности.

Мотоспорт

Nismo также использует VK56DE для гонок FIA GT1. В отделке гонки это производит 600 лошадиных сил и 479 фунтов-футы вращающего момента.

Nissan Motorsport VK56DE был начат в Австралии для Чемпионата по езде на Суперавтомобилях V8 в 2013 Келли Рэкинг в Мельбурне. Двигатель был уменьшен в способности до 4,990cc, чтобы соответствовать Суперавтомобильным инструкциям V8. У этого есть калибр и удар 102.69 мм x 75.31 мм. Это будет приспособлено к версии Nissan Altima Суперавтомобилей V8 «Автомобиль будущей» спецификации, которая конкурирует с 2013 вперед.

Заявления:

Примечания:

  • Титан, Армада и числа власти Первооткрывателя для регулярных 87 топлива октана. Infiniti QX56 настроен больше для премии (91 + октан) топливо.
  • Некоторый VK56DE двинулся на большой скорости, транспортные средства E85 способный.

VK56VD

VK56VD - 5.6 L (5552 cc) с 32 клапанами, DOHC, алюминиевый сплав Direct Injection Gasoline (DIG) V8 и показывает Ниссан, продвинул VVEL (Переменное Событие Клапана & Подъемная система). Система с прямым впрыском топлива обеспечивает лучшую широко открытую работу дросселя и улучшенную экономию топлива и работу эмиссии, уменьшая двигатель удар, улучшая стабильность сгорания и управляя инъекцией более точно. Двигатель построен на средстве Двигателя Йокогамы Ниссана.

Заявления:

  • Nissan Patrol с 2010 подарками и
  • Infiniti QX80 с 2011 подарками и
  • 2011–2013 Infiniti M56 и
  • Infiniti Q70 с 2014 подарками, к и к

См. также

  • Список двигателей Ниссана
  • Nissan VRH Racing Engines

ru.knowledgr.com