Владимир двигатель


Электродвигатели асинхронные трехфазные, однофазные, крановые, общепромышленные, брызгозащищенные, многоскоростные, взрывозащищенные, лифтовые, высоковольтные, производство срочные поставки на заказ, всегда в наличии

Торгово-Промышленное Объединение «Электромашкомплект».

Основным направлением деятельности нашей компании являются комплектация, обслуживание и поставки приводных механизмов для нужд производственных предприятий Российской Федерации.

Осуществляем прямые поставки со складов заводов-производителей и наших складов в городах Москва и Владимир, в любую точку России, авто и ж/д. транспортом.

Предлагаем нашим клиентам не только готовую продукцию, но и широкий спектр запасных частей для электродвигателей и всего поставляемого оборудования.У нас Вы можете заказать изготовление или купить из наличия на складе, следующее оборудование:

Запасные части для ремонта и обслуживания электродвигателей:

Электродвигатели асинхронные от 0,12 кВт всех существующих исполнений:

  • электродвигатели для обдува трансформаторов АБ, АИР, АИС, АДМ, АЗЛ, 2ДАТ;
  • электродвигатели общепромышленные 5А, 5АМ, АИР, АИРУ, А, 5АМХ, 4А, 4АМУ, АД, 5АН, 6А, АО;
  • электродвигатели взрывозащищенные АИМ, АИММ, ВАР, ВРП, 3В, 3ВР, 4ВР, АВ, АВР, ВА, ВАО;
  • электродвигатели брызгозащищенные 4АМН, 5АН, 5АМН, 5АНК, 6А;
  • электродвигатели многоскоростные АИР, 5А, 5АМ;
  • электродвигатели крановые MTF, MTH, 4МТН, 5МТН, MTKF, MTKH, ДМTF, ДМТH, AMTF, АМТH;
  • электродвигатели лифтовые 5АТ, 5АН, 5АФ, АНП;
  • электродвигатели высоковольтные А4, АО4, ДАЗО, АОД, СД, АЗМ, АД, АН, АКН;

Электродвигатели постоянного тока различных серий:

  • электродвигатели для приводов станков, конвееров и кранов П, ПБСТ, 2П, 2ПН, 2ПБ, 4ПФ, 4ПН;
  • электродвигатели вспомогательные и для транспорта серий ДК, КР, Д;
  • электродвигатели постоянники для экскаваторов и гусеничных машин ДПЭ, ДПВ;
  • электродвигатели рудничные тяговые электродвигатели ДРТ и ДТН;
  • электродвигатели производства Болгарии МР, МТА, МР, D-MT.
  • генераторы для экскаваторов и кранов ПЭ, 4ПТ, П2Г, ПС, П;
  • генераторы для зарядки АКБ П2Г, 4ПГ;
  • генераторы для питания обмоток возбуждения турбогенераторов ВП, ВТ;
  • генераторы для приводов подвижного состава тепловозов, электровозов, трамваев и др. ж/д транспорта 4ПН, 4ПБ, 4ПНЖ.

Редукторы для изменения частоты вращения привода:

  • редукторы червячные Ч-80, Ч-100, Ч-125, Ч-160, двухступенчатые 2Ч;
  • редукторы цилиндрические 1ЦУ, 1Ц2У, 1Ц3У, Ц3НК от 100 до 450 габарита;
  • редукторы для приводов конвейеров и элеваторов ЦТНД;
  • редукторы крановые 1Ц3Увк, 1Ц3Увкф;
  • редукторы для станков-качалок Ц3НК;
  • редукторы шевронные Ц2НШ-450, Ц3Ш-500, Ц3НШ-450.

Мотор-редукторы различных типов:

  • мотор-редукторы червячные 2МЧ40, 2МЧ63, 2МЧ80, МЧ-100, МЧ-125, МЧ-160, 1МЧ-160, МЧ2-160;
  • мотор-редукторы планетарные 3МП-31,5, 3МП-40, 3МП-40, 4МП-25, 4МП-50, МПО1М, МПО2М;
  • мотор-редукторы цилиндрические МЦ2С, 1МЦ2С, 4МЦ2С, MC2S от 63 до 125 габарита;
  • мотор-редукторы волновые 2МВз-80, 2МВз-160, 3МВз-63 — 3МВз-160.

Преобразователи частоты для электродвигателей:

  • частотные преобразователи Vacon
  • частотные преобразователи Innovert
  • частотные преобразователи Lenze
  • частотные преобразователи ABB
  • частотные преобразователи Siemens
  • частотные преобразователи Combarco
  • частотные преобразователи Веспер
  • частотные преобразователи HYUNDAI

У нас есть личный и обоснованный интерес к каждому из наших клиентов.Наша цель – делать больше, чем оплачено, и предоставлять лучший сервис, чем тот, за который Вы заплатили. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов. Надеемся, что наш опыт и налаженные связи будут залогом для успешной работы Вашего предприятия.

motors33.ru

Вечный двигатель Владимира Михайлова. Кандидат в президенты России разработал «вечный двигатель» работающий на фреоне

Основатель и директор компании «Предприятие ФЭСТ», которое выпускает автомобильные аптечки и другие изделия медицинского назначения, объяснил почему претендует на кресло в Кремле.

Владимир Михайлов уже почти 30 лет руководит крупным предприятием. Управленцев такого уровня нередко сравнивают с летчиками-испытателями. И если при перелете с семьей он видит, что в самолете произошла нештатная ситуация, то не может оставаться в стороне.

Аллегория достаточно прозрачная. Как вы уже догадываетесь, самолет — это экономика России, пассажиры — ее население, а пилот — президент страны.

- Я не буду отбирать штурвал у пилота, но дам понять, что могу спасти ситуацию, - образно объяснил предприниматель.

Незарегистрированный кандидат в президенты изложил журналистам свою предвыборную программу. Владимир Михайлов предлагает изменить структуру власти в стране. Вывести из непосредственного подчинения президенту страны Генпрокуратуру, Следственный комитет и Службу судебных приставов, переведя первые две в законодательную власть, а последнюю — в судебную. Правительство подчинить напрямую президенту (сейчас исполнительная власть считается самостоятельной исполнительной властью), а глав регионов — председателю правительства. Тем самым в России завершится выстраивание вертикали власти, а сама власть будет работать более эффективно.

Причем, кандидат в президенты России лично продемонстрировал интерактивную карту управления Россией, которую он изобрел и зарегистрировал в Федеральной службе по интеллектуальной собственности в августе этого года. На примере родной для него Костромской области Владимир Михайлов показал структуру программы, ее возможности по формированию отчетов, постановке целей и задач, а также как выявлять проблемы, отслеживать выполнение работ и затраченное на них время. Новация позволяет контролировать всю деятельность администрации региона. Благодаря программе, в любой момент можно сформировать отчет по каждому региону отдельно, а также видеть в режиме реального времени, на какие цели работает администрация и вся российская власть в целом.

Главы регионов могут видеть только свои планы и цели, а общая картина доступна лишь первым лицам государства: президенту, премьер-министру и уполномоченным их лицам.

- Эта программа дает контроль за работой над целью и над проблемой, — объяснил Михайлов. — Мы видим всю работу, которую ведет каждый, начиная с губернатора, его замов и всех работников администрации. Исходя из этого, мы поймем, сколько процентов своего рабочего времени они тратят на ту или иную цель. Эта программа дает возможность единого руководства всеми регионами и контроля в режиме реального времени.

Разумеется, речь зашла и о развитии экономики. Кандидат в президенты России уверен, что в стране необходимо опережающими темпами развивать промышленность. Это крайне важно для подъема страны! Причем, России по силам не просто встроиться в очередную технологическую революцию, а возглавить ее.

- Эксперты сходятся во мнении, что новая революция будет связана с энергетикой. Я объявляю старт новой революции, - сообщил в конце встречи Владимир Михайлов — заслуженный изобретатель России, который имеет более 100 в том числе внедренных в производство изобретений. - Мной разработан двигатель, который будет работать без потребления энергии. Его еще можно назвать вечным двигателем.

Из материалов, розданных пресс-службой кандидата в президенты России следует, что теплосиловая установка будет работать на фреоне.

Какая цель предвыборной кампании?

- Цель моей президентской кампании — сделать страну экономически мощной. Это страна, где у каждой семьи есть возможность приобрести жильё. Где нет вопросов, как устроить ребёнка в детский сад. Где каждый может устроиться на работу с хорошей зарплатой. Где выплачиваются достойные пенсии и каждому предоставляется бесплатная медпомощь. Где в мирное время существует контрактная армия

Из кого сформирует кабинет министров в случае победы?

- Дело не в том, кого я вижу в правительстве, а в том, какие поставлены цели. Правительство работает по установленным целям, а их устанавливает президент. Я вижу роль президента в том, что его ежегодные послания обозначают проблемы, которые стоят перед страной. Далее Госдума и Совет Федерации принимают такие законы, чтобы создать условия для преодоления этих проблем, судебная власть отстаивает права людей и наказывает тех, кто эти права ограничивает, а президент руководит исполнительной властью.

Кто ваш избиратель?

- Меня сегодня готовы выдвинуть в качестве кандидата в президенты три партии. Но на самом деле я иду от нищей и умирающей России. От России, граждане которой не верят в выборы... Я буду представлять ту Россию, где для пенсионеров оставлена специальная профессия — уборщица. Потому что сегодня пенсия 12 тысяч, а 8 тысяч уходит только на квартиру, не считая медикаментов. Буду представлять детей, чьи отцы ездят работать вахтовым методом в другие страны. В том числе в Москву — я Москву считаю другой страной, где уровень жизни, зарплаты и пенсии выше, чем в остальной России.

Откуда деньги на предвыборную кампанию?

- За 21 год в политике ни копейки ни у кого не взял. Политическую деятельность веду только на свои средства.

©

www.gosrf.ru

Ученый-изобретатель Владимир КОТОВ: Двигатель есть, движения нет - Караван

Топливо “ест” из отходов, работает “за двоих”… Ученый из Курчатова Владимир КОТОВ создал образец двигателя, который заметно эффективней и экономичней подобных агрегатов. Модель можно довести до серийного выпуска, создать реальное отечественное производство. Но… который год дальше слов дело не движется.

Можно было бы вообще не упоминать усть-каменогорскую выставку “мини-EXPO”, если бы не двигатель Котова. На фоне большинства откровенно перепетых и устаревших идей агрегат курчатовца отличался реальной техничностью, оригинальностью и потенциалом:

– О своем двигателе мы докладывали в 2010 году на конференции, организованной Российской академией наук, и работа вошла в число лучших. Прошлой осенью докладывали в Алматы на конференции по зеленой энергетике. Интерес вроде появляется, но дальше никаких шевелений.  Вкладываться в создание рабочего двигателя предприниматели не хотят.

Пригодится не только в хозяйстве

Свой образец Котов сделал на деньги друзей-знакомых и доказал – идея работает:

– Всего при 500 градусах коэффициент полезного действия (КПД) достигает 50 процентов и выше. Сравните: в двигателе внутреннего сгорания при температуре больше 2000 градусов КПД – 30 процентов, у дизелей –  36 процентов, у стирлинга, или двигателя внешнего сгорания, при температуре 1200 градусов КПД – около 40 процентов. Кроме того, такие двигатели требуют еще постоянного подогрева, то есть дорогостоящих легированных материалов.

Изобретение Котова – поршневой двигатель цикла Брайтона. Его особенности, понятно, являются ноу-хау, но суть – в симбиозе турбомашины с принципом поршневого двигателя:

– В отличие от тех же дизелей, где при высоких температурах образуются вредные окислы, наш двигатель чище. Здесь сгорание длительное, монотонное, при атмосферном давлении. Выбросы минимальные. Машина может давать механическую энергию, работая на топливе низкого качества, например, опилках, дровах, мусоре.

Где пригодится такой двигатель? Курчатовец широко жестикулирует: везде! Может давать энергию в отдаленных селах и хозяйствах, где нет линий электропередачи. Может даже использоваться в атомной энергетике, потенциальная мощность – несколько десятков мегаватт:

– Половина Казахстана – это малонаселенные районы, где огромная потребность в механической энергии. Всегда нужно что-то привезти, вспахать.  В принципе, двигатель можно поставить на сельхозтехнику. Комбайн убирает, солому сжигает – на этой энергии движется. Никаких проблем с закупом топлива.

Свое не нужно?

Ученый из Курчатова предлагает своей стране экологичный, эффективный двигатель нового поколения. В аннотации, подготовленной акиматом Восточного Казахстана, сказано: “Предварительные маркетинговые исследования показали, что минимальная потребность в таких двигателях в производствах по переработке древесины, использовании низкокалорийного топлива оценивается в сотни миллионов долларов”.

– Я ученый, моя задача – разбираться в технике, – говорит курчатовец. – Вот фильм делают, там каждый занимается своим делом: оператор снимает, актер играет, гример готовит лицо. А я должен делать все: изобретать, вести маркетинг, рекламировать. Это глупость.

Действительно, во всем мире программой продвижения занимаются специалисты. Государство для этого обеспечивает условия – создает технопарки, силиконовые долины. Что мешает чиновникам Восточного Казахстана поддержать двигатель Котова не на словах, а на деле?

Усть-Каменогорск

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

www.caravan.kz

Генерал-полковнику, Президенту ЗАО «Двигатели «Владимир Климов-Мотор Сич» Анатолию Петровичу Ситнову исполняется 70! — Мотор-Сич

Стиль Ситнова

 Сергей Ткачук

 Генерал-полковнику, главе ЗАО «Двигатели «Владимир Климов — Мотор Сич», организатору оборонно-промышленного комплекса России Анатолию Петровичу Ситнову исполняется 70.  

 Профессионализм, ответственность и чувство долга – казалось бы, весьма простые категории для тех, кто умеет работать руками и головой в  интересах державы, ее обороноспособности и национальной безопасности. Однако сегодня эти понятия в реформационном запале смещены в сторону поверхностных подходов сугубо бухгалтерского перераспределения ресурсов, за которыми не просматривается ни реального производства, ни технологий, ни людей. Сплошные денежные потоки и отсутствие инженерно-технических знаний, способностей конструировать, предвидеть, а значит, упреждать. А поскольку «эра милосердия», о которой так мечтал герой Герда в «Месте встречи», судя по разворачивающемуся на наших глазах геополитическому слому, наступит очень нескоро, вернейшими стражами интересов и союзниками России, как раньше, еще долго будут ее армия и флот. А на авангардных позициях – люди небезразличные, люди мыслящие и душой болеющие за дело, за национальное благо, за подъем величия Отечества. Именно таким человеком воли, чести и профессионального достоинства является генерал-полковник Анатолий Петрович Ситнов, начальник вооружения Вооруженных сил России в самые сложные, переломные годы (с 1994 по 2000 гг.). Ему – настоящему герою нашего времени – 1 декабря исполняется 70 лет.

Автору этих строк не раз доводилось интервьюировать юбиляра по различным аспектам жизнедеятельности отечественного ОПК (генерал Ситнов – заместитель руководителя Комиссии РСПП по оборонно-промышленному комплексу), вопросам российско-украинской кооперации в области авиационного двигателестроения (в качестве председателя Совета директоров ЗАО «Двигатели «Владимир Климов – Мотор Сич»). Неизменно я получал огромный массив информации, поражаясь его кругозору, энциклопедическим научно-техническим знаниям, комплексности подходов. За этим огромным багажом Ситнова стоят не только его университеты —   Пензенское  Высшее военно-командное инженерное училище, Высшие академические курсы при Военной академии Генерального штаба Вооружённых Сил России, армейская школа в Гвардейской Таманской мотострелковой дивизии, служба ракетно-артиллерийского вооружения 15-го мотострелкового полка, длительные командировки в Афганистан, — но и личный, природный, что называется, от земли, талант абсорбировать все нужное для дела, неуемная тяга к саморазвитию, совершенствованию, познанию. В биографических шаблонных справках, которыми подписаны многочисленные научные и аналитические публикации генерал-полковника содержится краткое:   «Военачальник. Специалист по проблемам военно-технической политики и развития системы вооружения ВС РФ, оборонному строительству, техническому и мобилизационному обеспечению. Автор работ по прогнозированию и обоснованию направлений развития ракетно-артиллерийского вооружения, техническому обеспечению войск, военному и военно-промышленному строительству». Но не вписать в нее весь масштаб личности Анатолия Петровича, его человеческие качества и достоинства, организаторские способности. Последнее особенно важно, ведь в условиях, приближенных к военному цейтноту, ему удавалось «оседлать» такие задачи, которые не по плечу даже группе первоклассных стратегов и теоретиков. Он умеет работать руками, собирать вокруг себя единомышленников, даже если задачи кажутся непосильными. Например, как понять, где он черпал жизненную энергию и силы, когда на его плечи лег титанический труд руководства Главного ракетно-артиллерийского управления Минобороны России? В его непосредственном подчинении оказались 95 частей и учреждений, 145 воинских частей службы ракетно-артиллерийского вооружения военных округов. Всего – 80 тысяч человек. Никого не стесняясь и проявив аргументированную жесткость, Ситнов отстоял сложившуюся систему ГРАУ, которую младореформаторы от обороны хотели пустить под нож, сохранил подчиненные части, оборонную промышленность, научные коллективы, сумел трудоустроить офицеров, изъявивших желание послужить России. Здесь проявился особый почерк, если угодно, его фирменный стиль Ситнова:  он никогда не мыслил полноценную обороноспособность державы в отрыве от развития военной и гражданской науки. Как и тогда, он всегда четко выступает за просвещенную оборонку: отрасль, не воспроизводящую устаревшие образцы техники и вооружений, а черпающую заделы и прорывные технологии для формирования нового облика Вооруженных сил, конкурентоспособных и самодостаточных. Особый упор генерал-полковник всегда делает на фигуре генерального конструктора, который должен стоять во главе всех производственных процессов: от проекта, до внедренческих работ и финального изделия.  «Неэффективная кадровая политика привела  к «выдавливанию» лучших специалистов.  На всех предприятиях  теперь исполнительные директора, исчез институт генеральных конструкторов, — сказал в одном из своих замечательных интервью Анатолий Петрович. —  А поэтому никто не может заниматься промышленной политикой, перспективным развитием предприятий. Новое поколение менеджеров  просто не способно рисковать, создавать и творить. Это мог делать только генеральный конструктор, он обладал всеми правами и обязанностями на своей ответственной должности». Обязанности и ответственность для него не пустые слова. Если будучи начальником ГРАУ в тяжелейших условиях бюджетного недофинансирования он уберег от развала систему разработки, производства, испытания, снабжения, эксплуатации и ремонта вооружения и боеприпасов лишь в одном немаловажном сегменте оборонно-промышленного комплекса, то в 94-м он уже присягнул Государству Российскому в качестве начальника всех вооружений, когда уже полыхала Чечня, а государство вступило в противостояние с сепаратизмом и распадом.  Не дожидаясь отмашек и высочайших повелений, Ситнов в ручном режиме переформатировал структуру центрального аппарата начальника Вооружения, призвав самых компетентных и грамотных специалистов, умеющих работать «с колес». Если характеризовать управленческий стиль Анатолия Петровича на вираже середины 90-х несколькими фразами, на ум приходят две: мобилизация и полное сосредоточение. История не простила бы ни малейшей оплошности, ни единой ошибки. И Ситнов их не допустил, оставаясь верным своим принципам: жесточайшая дисциплина при полной доверительности отношений в сотканной по крупицам команде единомышленников. В этом проявилась его воля, дар стратега. Уже осенью мятежного 94-го, спустя полгода после назначения, он положил на стол Верховному Главнокомандующему досконально отработанную и отточенную до мелочей Концепцию государственной программы Вооружения – по сути, доктрину спасения от верной гибели огромного комплекса сопряженных между собой производств, институтов, центров компетенции, в которых были задействованы без преувеличения миллионы. Объявленный этим документом переход в контрнаступление Президент одобрил, утвердив Концепцию. И это было только минимально необходимое для того, чтобы стряхнуть с огромной неповоротливой машины пыль реформаторских экспериментов, ставивших целью списать в утиль оборонно-промышленный потенциал великой державы.

Уже генерал-полковник Ситнов, не допуская пауз и передышек, в буквальном смысле расшевелил НИИ, отраслевые институты, секции Академии наук для работы над базисом будущего Вооруженных сил – Государственной программой Вооружения. 38 томов итогового текста с филигранными формулировками и выверенными до запятой цифрами были готовы в 1996-м. Именно эта программа позволила уцелеть ОПК и поставить на качественно новые рельсы стратегические оборонительные вооружения. Эксперты сходятся во мнении, что прозорливость и чеканная пошаговая деятельность Ситнова заложили прочный фундамент всех будущих свершений на ниве обеспечения Вооруженных сил необходимыми технологиями и техникой. Все последующие планы, программы, инструкции – производные от принятой в 96-м Государственной программы вооружений. Если бы не она и не труд многотысячной «армии Ситнова», сложно было бы предугадать судьбу «Булавы», «Синевы», «Тополя М», мобильных «Искандеров», ЗРК С-400, других систем и комплексов, стоящих сегодня на боевом дежурстве и составляющих костяк сил оперативно-тактического сдерживания. Уместно привести еще одну выдержку из интервью Анатолия Петровича, разлетевшуюся на цитаты: «Национальная безопасность, оборонная достаточность, безусловное повышение боеготовности вооруженных сил, их более высокий уровень технической оснащенности являются велением времени. Это не означает, что, как ранее в СССР, надо производить до 72 тыс. танков. Речь, прежде всего, идет об информационной составляющей вооружения следующего поколения. Никогда армия не будет сильной, если не будет сильной промышленность. Уровень развития промышленности определяет уровень развития армии. Чем выше экономика, ее потенциал, тем наиболее высоко оценивается армия». Этот фрагмент весьма красноречиво характеризует ход мысли генерал-полковника, который всегда рассматривает любые инженерно-технические компоненты, производственные дела в общеэкономическом контексте, задавая себе и собеседнику вопрос: каков толк того или иного изделия для народного хозяйства? Иными словами, принесет ли заданный производственный проект ощутимый макроэкономический эффект не только для конкретной отрасли, но и для кластера других отраслей, задействованных в изготовлении сложной продукции. В этом смысле Ситнов – первоклассный политик и системный интегратор. Он – лоббист развития реального сектора экономики, ориентирующегося на конкурентоспособные отечественные разработки, зная их описание в деталях, а их устройство – буквально в разрезе. В его гостеприимном кабинете, куда после его ухода из системы Минобороны не зарастает народная тропа, всегда встретишь инженеров, конструкторов, новаторов – всех тех, кого принято называть цветом русской интеллигенции. Анатолий Петрович для них – главный помощник, проводник их идей и инициатив. Беседуя со своими гостями, консультируя их в сложнейших вопросах (автор был свидетелем нескольких таких встреч), чувствуешь, что Ситнов в своей стихии, как будто не было этих 15 лет, а его мысль так же подвижна и энергична. На таких встречах сторонний наблюдатель получает даже эстетическое удовольствие, ощущение непрекращающегося познания. Вот обсуждаются новые энергосберегающие технологии и малая энергетика, а уже через час — модернизация силовой установки для транспортника-гиганта «Руслана», а вот уже на повестке дня продление ресурса агрегатов для вертолетных двигателей. И непрекращающаяся череда научно-технических совещаний в государственных корпорациях, государственных ведомствах, отраслевых выставок, смотров. И везде он свой, везде он известен, с ним хотят иметь дело, потому что знают, он – человек слова и чести. Сам Ситнов умеет с ходу к себе расположить добродушной улыбкой, вселить уверенность – четкой аргументацией, повести за собой – бодрой вышколенной походкой боевого командира.

Он – оптимист по жизни, потому что не сомневается в победе здравых идей и смыслов над иррациональностью и недальновидностью. И как будто нарочито сознательно берется за самые сложные отрезки работы, где бы он ни находился. Так и в 2000-е, вместо того, чтобы, как многие встроиться в вертикально интегрированные корпоративные структуры, взялся налаживать российско-украинские кооперационные связи в самой чувствительной области – авиационного двигателестроения. Буквально пальцами рук осязая синергию двух отсеченных границей организмов, он принялся воссоздавать производственные цепи, стратегическую для набора высоты отечественным ОПК систему кооперации. Плоды этих усилий, несмотря на всевозможные барьеры, сегодня в воздухе: современные суда всех типов и назначений.

Но главное, на чем он стоит, — это заделы (своего рода, золотой запас), которые обязаны создавать промышленники на следующие производственно-временные циклы. Закладывая их, по стойкому убеждению Ситнова, мы получаем гарантию непрерывности технологического развития, подстегиваем к совершенствованию науку, обеспечиваем перспективу будущим поколениям инженеров, ученых, специалистов. А это – не что иное, как национальная технологическая и экономическая безопасность. Именно с этих позиций генерал-полковник Ситнов действовал в лихолетье 90-х, действует сейчас и, уверен, будет действовать многие годы в грядущем. Это – его фирменный стиль. Стиль Ситнова. Аксиома признанного в мире авторитета.

Доброго здравия, Анатолий Петрович, и крупных побед  в Вашем стиле!

 

Фото Андрея Артамонова

www.motorsich.ru

Двигатель в городе Владимир. Купить Двигатель.

Артикул: 077216

Колпачок м; с [30340001] Применимость: VW CADDY I (14) (1.5L; 1.6L; 1.6L; 1.8L) ; VW CADDY II пикап (9U7) (1.9L) ; VW CADDY II фургон (9K9A) (1.6L; 1.7L; 1.9L) ; VW CORRADO (53I) (2.0L) ; VW DERBY (86) (0.9L; 1.1L; 1.3L) ; VW DERBY (86C, 80) (1.0L; 1.3L) ; VW GOLF I (17) (1.1L; 1.3L; 1.5L; 1.5L; 1.6L; 1.6L; 1.8L) ; VW GOLF I Cabriolet (155) (1.3L; 1.5L; 1.6L; 1.6L; 1.8L) ; VW GOLF II (19E, 1G1) (1.0L; 1.3L; 1.6L; 1.6L; 1.6L; 1.8L) ; VW GOLF III (1h2) (1.4L; 1.6L; 1.6L; 1.8L; 1.9L; 2.0L) ; VW GOLF III Cabriolet (1E7) (1.6L; 1.8L; 1.9L; 2.0L) ; VW GOLF III Variant (1H5) (1.6L; 1.8L; 1.9L; 2.0L) ; VW GOLF Mk III кабрио (1E7) (1.8L) ; VW ILTIS (183) (1.6L; 1.7L) ; VW JETTA I (16) (1.1L; 1.3L; 1.5L; 1.6L; 1.7L; 1.8L) ; VW JETTA II (19E, 1G2) (1.3L; 1.6L; 1.6L; 1.6L; 1.8L) ; VW LT 28 I автобус (281-363) (2.0L; 2.4L) ; VW LT 28-35 I c бортовой платформой; ходовая часть (281-363) (2.0L; 2.4L; 2.7L) ; VW LT 28-35 I фургон (281-363) (2.0L; 2.4L; 2.7L) ; VW LT 28-35 II автобус (2DM) (2.5L) ; VW LT 28-46 II c бортовой платформой; ходовая часть (2DX0FE) (2.5L) ; VW LT 28-46 II фургон (2DX0AE) (2.5L) ; VW LT 40-55 I c бортовой платформой; ходовая часть (293-909) (2.0L; 2.4L; 2.4L) ; VW LT 40-55 I фургон (291-512) (2.4L) ; VW PASSAT (32) (1.3L; 1.3L; 1.3L; 1.5L; 1.6L) ; VW PASSAT (32B) (1.3L; 1.3L; 1.6L; 1.6L; 1.8L; 1.9L; 2.0L; 2.1L; 2.2L) ; VW PASSAT (3A2, 35I) (1.6L; 1.6L; 1.8L; 1.9L; 2.0L) ; VW PASSAT Variant (32B) (1.3L; 1.3L; 1.6L; 1.6L; 1.8L; 1.9L; 2.0L; 2.1L; 2.2L) ; VW PASSAT Variant (33) (1.3L; 1.3L; 1.3L; 1.5L; 1.6L) ; VW PASSAT Variant (3A5, 35I) (1.6L; 1.6L; 1.8L; 1.9L; 2.0L) ; VW PASSAT седан (32B) (1.6L; 1.6L; 1.8L; 2.0L; 2.2L) ; VW POLO (6N1) (1.9L) ; VW POLO (86) (0.8L; 0.9L; 1.1L; 1.3L) ; VW POLO (86C, 80) (1.0L; 1.3L; 1.4L) ; VW POLO CLASSIC (6KV2) (1.6L; 1.9L) ; VW POLO CLASSIC (86C, 80) (1.0L; 1.3L; 1.4L) ; VW POLO Variant (6KV5) (1.9L) ; VW POLO купе (86C, 80) (1.0L; 1.1L; 1.3L) ; VW SANTANA (32B) (1.3L; 1.3L; 1.6L; 1.6L; 1.8L; 1.9L; 2.0L; 2.1L) ; VW SANTANA Variant (1.8L) ; VW SCIROCCO (53) (1.1L; 1.3L; 1.5L; 1.5L; 1.6L) ; VW SCIROCCO (53B) (1.3L; 1.5L; 1.6L; 1.6L; 1.8L) ; VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) (1.9L; 2.0L) ; VW TRANSPORTER III c бортовой платформой; ходовая часть (1.6L; 1.7L) ; VW TRANSPORTER III автобус (1.6L; 1.6L; 1.7L) ; VW TRANSPORTER III фургон (1.6L; 1.6L; 1.7L) ; VW TRANSPORTER IV c бортовой платформой; ходовая часть (70XD) (1.8L; 1.9L; 2.0L; 2.4L; 2.5L) ; VW TRANSPORTER IV автобус (70XB, 70XC, 7DB, 7DW) (1.8L; 1.9L; 2.0L; 2.4L; 2.5L) ; VW TRANSPORTER IV фургон (70XA) (1.9L; 2.0L; 2.4L; 2.5L) ; VW VENTO (1h3) (1.4L; 1.6L; 1.6L; 1.8L; 1.9L; 2.0L) ; FORD GALAXY (WGR) (1.9L; 2.8L) ; SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) (1.9L) ; SEAT CORDOBA (6K2; C2) (1.8L; 1.9L; 2.0L) ; SEAT CORDOBA Vario (6K5) (1.9L) ; SEAT CORDOBA Наклонная задняя часть (2.0L) ; SEAT IBIZA II (6K1) (1.0L; 1.3L; 1.8L; 1.9L; 2.0L) ; SEAT INCA (6K9) (1.9L) ; SEAT TOLEDO I (1L) (1.6L; 1.8L; 1.9L; 2.0L) ; PEUGEOT 205 I (741A; C) (1.8L) ; PEUGEOT 205 I кабрио (741B, 20D) (1.1L; 1.4L; 1.4L) ; PEUGEOT 205 II (20A; C) (1.0L; 1.1L; 1.3L; 1.4L; 1.4L; 1.8L; 1.9L) ; PEUGEOT 206 Наклонная задняя часть (2A; C) (1.9L) ; PEUGEOT 306 (7B, N3, N5) (1.8L; 1.8L; 1.9L; 2.0L) ; PEUGEOT 306 Break (7E, N3, N5) (1.8L; 1.9L) ; PEUGEOT 306 кабрио (7D, N3, N5) (1.8L; 2.0L) ; PEUGEOT 306 Наклонная задняя часть (7A, 7C, N3, N5) (1.8L; 1.8L; 1.8L; 1.9L; 2.0L) ; PEUGEOT 309 I (10C, 10A) (1.6L; 1.9L) ; PEUGEOT 309 II (3C, 3A) (1.6L; 1.8L; 1.9L) ; PEUGEOT 405 I (15B) (1.6L; 1.8L; 1.9L) ; PEUGEOT 405 I Break (15E) (1.6L; 1.8L; 1.9L) ; PEUGEOT 405 II (4B) (1.6L; 1.8L; 1.9L; 2.0L) ; PEUGEOT 405 II Break (4E) (1.6L; 1.8L; 1.9L; 2.0L) ; PEUGEOT 406 (8B) (1.6L; 1.8L; 1.9L; 2.0L; 2.1L) ; PEUGEOT 406 Break (8E; F) (1.8L; 1.9L; 2.0L; 2.1L) ; PEUGEOT 605 (6B) (2.0L; 2.1L; 2.1L) ; PEUGEOT 806 (221) (1.8L; 1.9L; 2.0L; 2.1L) ; PEUGEOT BOXER c бортовой платформой; ходовая часть (ZCT_) (1.9L; 2.0L) ; PEUGEOT BOXER автобус (230P) (1.9L; 2.0L) ; PEUGEOT BOXER фургон (230L) (1.9L; 2.0L) ; PEUGEOT EXPERT (224) (1.8L; 1.9L) ; PEUGEOT EXPERT c бортовой платформой; ходовая часть (223) (1.9L; 1.9L) ; PEUGEOT EXPERT фургон (222) (1.8L; 1.9L; 1.9L) ; PEUGEOT PARTNER Combispace (5F) (1.8L; 1.9L; 1.9L) ; PEUGEOT PARTNER фургон (5) (1.8L; 1.9L; 1.9L) ; CITROEN BERLINGO (MF) (1.8L; 1.8L; 1.9L; 1.9L) ; CITROEN BERLINGO фургон (M_) (1.8L; 1.8L; 1.9L) ; CITROEN C15 (VD-_) (1.1L; 1.3L; 1.8L) ; CITROEN C15 универсал (1.8L) ; CITROEN EVASION (22, U6) (1.8L; 2.0L; 2.1L) ; CITROEN JUMPER c бортовой платформой; ходовая часть (230) (1.9L) ; CITROEN JUMPER автобус (230P) (1.9L; 2.0L) ; CITROEN JUMPER автобус (244, Z_) (2.0L) ; CITROEN JUMPER фургон (230L) (1.9L; 2.0L) ; CITROEN JUMPER фургон (244) (2.0L) ; CITROEN JUMPY (U6U) (1.9L; 1.9L) ; CITROEN JUMPY фургон (BS_, BT_, BY_, BZ_) (1.9L; 1.9L) ; CITROEN XANTIA (X1) (1.6L; 1.8L; 1.9L; 2.0L; 2.1L) ; CITROEN XANTIA (X2) (1.8L; 1.9L; 2.0L; 2.1L) ; CITROEN XANTIA Break (X1) (1.8L; 1.9L; 2.0L; 2.1L) ; CITROEN XANTIA Break (X2) (1.8L; 1.9L; 2.0L; 2.1L) ; CITROEN XM (Y3) (2.0L; 2.1L; 2.1L) ; CITROEN XM (Y4) (2.0L; 2.1L; 2.1L) ; CITROEN XM Break (Y3) (2.0L; 2.1L; 2.1L) ; CITROEN XM Break (Y4) (2.0L; 2.1L; 2.1L) ; CIT Аналоги: 026109675; 03345; 0642505; 095622; 1291979J50; 1669785; 3344261; 95VW6571BA;

В наличии

Как получить скидку?
  • 20,00 руб. (Ваша цена) — базовая цена.
  • 20,00 руб. — цена при покупке на сумму более 5000.00 руб..
  • 20,00 руб. — цена при покупке на сумму более 7000.00 руб..
  • 20,00 руб. — цена при покупке на сумму более 15000.00 руб..
  • 19,00 руб. — цена при покупке на сумму более 20000.00 руб..

Артикул: 077216

Колпачок м; с [30340001] Применимость: VW CADDY I (14) (1.5L; 1.6L; 1.6L; 1.8L) ; VW CADDY II пикап (9U7) (1.9L) ; VW CADDY II фургон (9K9A) (1.6L; 1.7L; 1.9L) ; VW CORRADO (53I) (2.0L) ; VW DERBY (86) (0.9L; 1.1L; 1.3L) ; VW DERBY (86C, 80) (1.0L; 1.3L) ; VW GOLF I (17) (1.1L; 1.3L; 1.5L; 1.5L; 1.6L; 1.6L; 1.8L) ; VW GOLF I Cabriolet (155) (1.3L; 1.5L; 1.6L; 1.6L; 1.8L) ; VW GOLF II (19E, 1G1) (1.0L; 1.3L; 1.6L; 1.6L; 1.6L; 1.8L) ; VW GOLF III (1h2) (1.4L; 1.6L; 1.6L; 1.8L; 1.9L; 2.0L) ; VW GOLF III Cabriolet (1E7) (1.6L; 1.8L; 1.9L; 2.0L) ; VW GOLF III Variant (1H5) (1.6L; 1.8L; 1.9L; 2.0L) ; VW GOLF Mk III кабрио (1E7) (1.8L) ; VW ILTIS (183) (1.6L; 1.7L) ; VW JETTA I (16) (1.1L; 1.3L; 1.5L; 1.6L; 1.7L; 1.8L) ; VW JETTA II (19E, 1G2) (1.3L; 1.6L; 1.6L; 1.6L; 1.8L) ; VW LT 28 I автобус (281-363) (2.0L; 2.4L) ; VW LT 28-35 I c бортовой платформой; ходовая часть (281-363) (2.0L; 2.4L; 2.7L) ; VW LT 28-35 I фургон (281-363) (2.0L; 2.4L; 2.7L) ; VW LT 28-35 II автобус (2DM) (2.5L) ; VW LT 28-46 II c бортовой платформой; ходовая часть (2DX0FE) (2.5L) ; VW LT 28-46 II фургон (2DX0AE) (2.5L) ; VW LT 40-55 I c бортовой платформой; ходовая часть (293-909) (2.0L; 2.4L; 2.4L) ; VW LT 40-55 I фургон (291-512) (2.4L) ; VW PASSAT (32) (1.3L; 1.3L; 1.3L; 1.5L; 1.6L) ; VW PASSAT (32B) (1.3L; 1.3L; 1.6L; 1.6L; 1.8L; 1.9L; 2.0L; 2.1L; 2.2L) ; VW PASSAT (3A2, 35I) (1.6L; 1.6L; 1.8L; 1.9L; 2.0L) ; VW PASSAT Variant (32B) (1.3L; 1.3L; 1.6L; 1.6L; 1.8L; 1.9L; 2.0L; 2.1L; 2.2L) ; VW PASSAT Variant (33) (1.3L; 1.3L; 1.3L; 1.5L; 1.6L) ; VW PASSAT Variant (3A5, 35I) (1.6L; 1.6L; 1.8L; 1.9L; 2.0L) ; VW PASSAT седан (32B) (1.6L; 1.6L; 1.8L; 2.0L; 2.2L) ; VW POLO (6N1) (1.9L) ; VW POLO (86) (0.8L; 0.9L; 1.1L; 1.3L) ; VW POLO (86C, 80) (1.0L; 1.3L; 1.4L) ; VW POLO CLASSIC (6KV2) (1.6L; 1.9L) ; VW POLO CLASSIC (86C, 80) (1.0L; 1.3L; 1.4L) ; VW POLO Variant (6KV5) (1.9L) ; VW POLO купе (86C, 80) (1.0L; 1.1L; 1.3L) ; VW SANTANA (32B) (1.3L; 1.3L; 1.6L; 1.6L; 1.8L; 1.9L; 2.0L; 2.1L) ; VW SANTANA Variant (1.8L) ; VW SCIROCCO (53) (1.1L; 1.3L; 1.5L; 1.5L; 1.6L) ; VW SCIROCCO (53B) (1.3L; 1.5L; 1.6L; 1.6L; 1.8L) ; VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) (1.9L; 2.0L) ; VW TRANSPORTER III c бортовой платформой; ходовая часть (1.6L; 1.7L) ; VW TRANSPORTER III автобус (1.6L; 1.6L; 1.7L) ; VW TRANSPORTER III фургон (1.6L; 1.6L; 1.7L) ; VW TRANSPORTER IV c бортовой платформой; ходовая часть (70XD) (1.8L; 1.9L; 2.0L; 2.4L; 2.5L) ; VW TRANSPORTER IV автобус (70XB, 70XC, 7DB, 7DW) (1.8L; 1.9L; 2.0L; 2.4L; 2.5L) ; VW TRANSPORTER IV фургон (70XA) (1.9L; 2.0L; 2.4L; 2.5L) ; VW VENTO (1h3) (1.4L; 1.6L; 1.6L; 1.8L; 1.9L; 2.0L) ; FORD GALAXY (WGR) (1.9L; 2.8L) ; SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) (1.9L) ; SEAT CORDOBA (6K2; C2) (1.8L; 1.9L; 2.0L) ; SEAT CORDOBA Vario (6K5) (1.9L) ; SEAT CORDOBA Наклонная задняя часть (2.0L) ; SEAT IBIZA II (6K1) (1.0L; 1.3L; 1.8L; 1.9L; 2.0L) ; SEAT INCA (6K9) (1.9L) ; SEAT TOLEDO I (1L) (1.6L; 1.8L; 1.9L; 2.0L) ; PEUGEOT 205 I (741A; C) (1.8L) ; PEUGEOT 205 I кабрио (741B, 20D) (1.1L; 1.4L; 1.4L) ; PEUGEOT 205 II (20A; C) (1.0L; 1.1L; 1.3L; 1.4L; 1.4L; 1.8L; 1.9L) ; PEUGEOT 206 Наклонная задняя часть (2A; C) (1.9L) ; PEUGEOT 306 (7B, N3, N5) (1.8L; 1.8L; 1.9L; 2.0L) ; PEUGEOT 306 Break (7E, N3, N5) (1.8L; 1.9L) ; PEUGEOT 306 кабрио (7D, N3, N5) (1.8L; 2.0L) ; PEUGEOT 306 Наклонная задняя часть (7A, 7C, N3, N5) (1.8L; 1.8L; 1.8L; 1.9L; 2.0L) ; PEUGEOT 309 I (10C, 10A) (1.6L; 1.9L) ; PEUGEOT 309 II (3C, 3A) (1.6L; 1.8L; 1.9L) ; PEUGEOT 405 I (15B) (1.6L; 1.8L; 1.9L) ; PEUGEOT 405 I Break (15E) (1.6L; 1.8L; 1.9L) ; PEUGEOT 405 II (4B) (1.6L; 1.8L; 1.9L; 2.0L) ; PEUGEOT 405 II Break (4E) (1.6L; 1.8L; 1.9L; 2.0L) ; PEUGEOT 406 (8B) (1.6L; 1.8L; 1.9L; 2.0L; 2.1L) ; PEUGEOT 406 Break (8E; F) (1.8L; 1.9L; 2.0L; 2.1L) ; PEUGEOT 605 (6B) (2.0L; 2.1L; 2.1L) ; PEUGEOT 806 (221) (1.8L; 1.9L; 2.0L; 2.1L) ; PEUGEOT BOXER c бортовой платформой; ходовая часть (ZCT_) (1.9L; 2.0L) ; PEUGEOT BOXER автобус (230P) (1.9L; 2.0L) ; PEUGEOT BOXER фургон (230L) (1.9L; 2.0L) ; PEUGEOT EXPERT (224) (1.8L; 1.9L) ; PEUGEOT EXPERT c бортовой платформой; ходовая часть (223) (1.9L; 1.9L) ; PEUGEOT EXPERT фургон (222) (1.8L; 1.9L; 1.9L) ; PEUGEOT PARTNER Combispace (5F) (1.8L; 1.9L; 1.9L) ; PEUGEOT PARTNER фургон (5) (1.8L; 1.9L; 1.9L) ; CITROEN BERLINGO (MF) (1.8L; 1.8L; 1.9L; 1.9L) ; CITROEN BERLINGO фургон (M_) (1.8L; 1.8L; 1.9L) ; CITROEN C15 (VD-_) (1.1L; 1.3L; 1.8L) ; CITROEN C15 универсал (1.8L) ; CITROEN EVASION (22, U6) (1.8L; 2.0L; 2.1L) ; CITROEN JUMPER c бортовой платформой; ходовая часть (230) (1.9L) ; CITROEN JUMPER автобус (230P) (1.9L; 2.0L) ; CITROEN JUMPER автобус (244, Z_) (2.0L) ; CITROEN JUMPER фургон (230L) (1.9L; 2.0L) ; CITROEN JUMPER фургон (244) (2.0L) ; CITROEN JUMPY (U6U) (1.9L; 1.9L) ; CITROEN JUMPY фургон (BS_, BT_, BY_, BZ_) (1.9L; 1.9L) ; CITROEN XANTIA (X1) (1.6L; 1.8L; 1.9L; 2.0L; 2.1L) ; CITROEN XANTIA (X2) (1.8L; 1.9L; 2.0L; 2.1L) ; CITROEN XANTIA Break (X1) (1.8L; 1.9L; 2.0L; 2.1L) ; CITROEN XANTIA Break (X2) (1.8L; 1.9L; 2.0L; 2.1L) ; CITROEN XM (Y3) (2.0L; 2.1L; 2.1L) ; CITROEN XM (Y4) (2.0L; 2.1L; 2.1L) ; CITROEN XM Break (Y3) (2.0L; 2.1L; 2.1L) ; CITROEN XM Break (Y4) (2.0L; 2.1L; 2.1L) ; CIT Аналоги: 026109675; 03345; 0642505; 095622; 1291979J50; 1669785; 3344261; 95VW6571BA;

vladimir.boostmasters.ru

Владимир Мотора - Донецк, Донецкая обл., Украина, 45 years on My World@Mail.Ru

45 years / Донецк, Украина

" }, "buttonActionTexts": { "friends": "You are friends", "friendshipSend": "Request sent", "subscribed": "You are a subscriber", "unSubscribed": "Successfully unsubscribed", "error": "An error occurred" }, "bubbleActionsTemplate" : "

Unsubscribe

Subscribe

Defriend

Send a friend request

", "MyMailHost": "my.mail.ru", "MyMailDir": "/mail/woland1/", "MyMailEmail": "woland1@mail.ru", "MyMailID": "528509", "isFriends": false, "isSubscribe": false, "isFriendshipSend": false, "showAvatar": false, "avatarUrl": "/mail/woland1/photo/_myphoto/2.html?ps=1", "canEditCover": false, "canAddStatus": true, "avatar": { "locales": {"save": "Сохранить фото","uploadError": "При загрузке изображения произошла ошибка","linkToAlbum": "Из альбома","saved": "Изменения сохранены","errorAnimated": "Основное фото не должно быть анимированным"}, "upload": {"width": "665","uploadUrl": "https://upload-##n##.my.mail.ru/uploadphoto","hostCount": 15,"queueSize": 15,"previewQueueSize": 1,"limit": 5000,"rotateTimeout": 1500,"maxRetry": 5,"albumId": "","limitSize": 15,"locales": {"popup": {"header": "Adding photo","close": "Close"},"dropArea": {"header": "Select a photo to upload","text": "or just drag them to this area","button": "From your computer","moveHere": "Drag file(s) here"},"links": {"albums": "From albums","network": "From the Internet","camera": "Webcam","add": "Add"},"status": {"from": "from"},"limit": {"header": " ","content": "Sorry, but we cannot upload more than 5000 photos at once. Do you want to add first 5000 from the selected photos?","close": "Close","yes": "Yes, add","no": "No"},"albums": {"title": "Album","upload": "Add","cancel": "Cancel","titles": {"user": "from your own","group": "from the group","channel": "from the channel"},"defaultAlbumName": "No name","form": {"title": "Album","empty": "The album is empty"}},"network": {"upload": "Upload","cancel": "Cancel","header": "Enter URL","remove": "Delete","add": "Add another link","errors": {"invalidExternalUrl": "Address is incorrect"}},"camera": {"upload": "Upload","cancel": "Cancel","button": "Snapshot","timeout": "With 5 seconds delay","cancelPhoto": "Cancel"},"edit": {"save": "Save","cancel": "Stop the upload","remove": "Delete","add": "Add a photo","saveNow": "Saving","showErrors": "Errors","empty": {"text": "Sorry, an error occurred while uploading your photo.","button": "Back"},"confirmStop": {"yes": "Yes","no": "No","text": "Do you want to stop the upload?"},"confirmRemove": {"yes": "Yes","no": "No","text": "Are you sure you want to delete all photos?"},"errors": {"header": "Failed to upload files","network": "invalid address","upload_error": "loading error","empty_file_size": "empty file","wrong_file_size": "file size is too large","too_many_files": "too many photos","wrong_image_format": "unsupported format","wrong_gif_image": "you can't upload animated pictures to the album "Photos of me""},"item": {"description": "Description","remove": "Delete","hide": "Close"}}}} } }

Владимир in My World.Sign up or log into contact him.

", "updateTimeout": { "start": "5", "rate": "2", "respawn": "20", "max": "300" }, "mimic": { "isEnable": true, "timeout": "3000", "id": "147025", "statId": "2406161", "type": "horizontal", "counter": "22245434" }, "updateMaxEventsCount": "100", "updateEnable": true, "locales": { "videoAddedToAlbum": "Added to album ", "defaultAlbumName": "No name", "more": "more", "adv": { "look": "Show", "like": "Like", "complaint": "Report", "send": "Send", "reason": "Введите причину", "complaintText": "Пожаловаться на пост" }, "apps": { "title": "Лучшие игры", "showMore": "Show more" } } }

Unsubscribe from irrelevant news

To unsubscribe from another user's news, click the settings icon in  this post and select the necessary option.

my.mail.ru

Владимир Мотора - 38 years on My World@Mail.Ru

" }, "buttonActionTexts": { "friends": "You are friends", "friendshipSend": "Request sent", "subscribed": "You are a subscriber", "unSubscribed": "Successfully unsubscribed", "error": "An error occurred" }, "bubbleActionsTemplate" : "

Unsubscribe

Subscribe

Defriend

Send a friend request

", "MyMailHost": "my.mail.ru", "MyMailDir": "/bk/motora/", "MyMailEmail": "motora@bk.ru", "MyMailID": "12460690", "isFriends": false, "isSubscribe": false, "isFriendshipSend": false, "showAvatar": false, "avatarUrl": "/bk/motora/photo/_myphoto/4.html?ps=1", "canEditCover": false, "canAddStatus": true, "avatar": { "locales": {"save": "Сохранить фото","uploadError": "При загрузке изображения произошла ошибка","linkToAlbum": "Из альбома","saved": "Изменения сохранены","errorAnimated": "Основное фото не должно быть анимированным"}, "upload": {"width": "665","uploadUrl": "https://upload-##n##.my.mail.ru/uploadphoto","hostCount": 15,"queueSize": 15,"previewQueueSize": 1,"limit": 5000,"rotateTimeout": 1500,"maxRetry": 5,"albumId": "","limitSize": 15,"locales": {"popup": {"header": "Adding photo","close": "Close"},"dropArea": {"header": "Select a photo to upload","text": "or just drag them to this area","button": "From your computer","moveHere": "Drag file(s) here"},"links": {"albums": "From albums","network": "From the Internet","camera": "Webcam","add": "Add"},"status": {"from": "from"},"limit": {"header": " ","content": "Sorry, but we cannot upload more than 5000 photos at once. Do you want to add first 5000 from the selected photos?","close": "Close","yes": "Yes, add","no": "No"},"albums": {"title": "Album","upload": "Add","cancel": "Cancel","titles": {"user": "from your own","group": "from the group","channel": "from the channel"},"defaultAlbumName": "No name","form": {"title": "Album","empty": "The album is empty"}},"network": {"upload": "Upload","cancel": "Cancel","header": "Enter URL","remove": "Delete","add": "Add another link","errors": {"invalidExternalUrl": "Address is incorrect"}},"camera": {"upload": "Upload","cancel": "Cancel","button": "Snapshot","timeout": "With 5 seconds delay","cancelPhoto": "Cancel"},"edit": {"save": "Save","cancel": "Stop the upload","remove": "Delete","add": "Add a photo","saveNow": "Saving","showErrors": "Errors","empty": {"text": "Sorry, an error occurred while uploading your photo.","button": "Back"},"confirmStop": {"yes": "Yes","no": "No","text": "Do you want to stop the upload?"},"confirmRemove": {"yes": "Yes","no": "No","text": "Are you sure you want to delete all photos?"},"errors": {"header": "Failed to upload files","network": "invalid address","upload_error": "loading error","empty_file_size": "empty file","wrong_file_size": "file size is too large","too_many_files": "too many photos","wrong_image_format": "unsupported format","wrong_gif_image": "you can't upload animated pictures to the album "Photos of me""},"item": {"description": "Description","remove": "Delete","hide": "Close"}}}} } }

Владимир in My World.Sign up or log into contact him.

", "updateTimeout": { "start": "5", "rate": "2", "respawn": "20", "max": "300" }, "mimic": { "isEnable": true, "timeout": "3000", "id": "147025", "statId": "2406161", "type": "horizontal", "counter": "22245434" }, "updateMaxEventsCount": "100", "updateEnable": true, "locales": { "videoAddedToAlbum": "Added to album ", "defaultAlbumName": "No name", "more": "more", "adv": { "look": "Show", "like": "Like", "complaint": "Report", "send": "Send", "reason": "Введите причину", "complaintText": "Пожаловаться на пост" }, "apps": { "title": "Лучшие игры", "showMore": "Show more" } } }

Unsubscribe from irrelevant news

To unsubscribe from another user's news, click the settings icon in  this post and select the necessary option.

my.mail.ru


Смотрите также