Vmax двигатель


Yamaha VMAX 2009 / Yamaha / БайкПост

Родилась эта генда в 80 — годах прошлого века «мускул-кары» с многолитровыми V-образными «восьмерками» были непререкаемыми авторитетами на гоночных трассах США. Как в автомобильном, так и в мотоциклетном драг-рейсинге двигатели с большим рабочим объемом были настоящими «королями». Четверть века назад компания Yamaha, проникшись духом того времени, представила публике удивительный VMAX модели 1985 года. Мотоцикл оснащался двигателем рабочим объемом 1198 см3. Четырехтактный V4 с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами на каждый цилиндр развивал мощность 140 л.с. Этот радикальный «мускул-байк» мгновенно стал легендой и приобрел статус культового мотоцикла. Разойдясь по миру почти стотысячным тиражом за, без малого, три десятка лет и войдя в историю, как экспонат музея Guggenheim Museum’s ‘Art of the Motorcycle’ (Музей мотоискусства Гуггенхейма), он выпускается и поныне.

Однако в конце 90-х годов прошлого века команда разработчиков VMAX начала работу над возрождением легенды. При реанимации «легенды» группа инженеров выработала четыре основные цели, достижение которых должно было помочь им создать достойного приемника оригинальному байку VMAX. Большая мощность и крутящий момент в сочетании с мгновенным откликом на открытие ручки «газа» Прекрасное рулевое управление Отменное шасси и уникальный экстерьер Соответствие нормам токсичности выхлопа ЕВРО-3

Не изменяя основополагающим идеям, конструкторы сотворили полностью новый, отвечающий последним техническим достижениям 4-цилиндровый V-образный двигатель рабочим объемом 1679 см3 и мощностью 200 л.с., развивающий 166,8 нм крутящего момента. Он оснащен новейшими версиями электронных систем управления двигателем, таких как YCC-I и YCC-T. Создатели также разработали полностью новую раму “Diamond type”. Двигатель настолько сбалансирован, что добавляет жесткости конструкции и добиться великолепной устойчивости мотоцикла на прямой дистанции и волнообразной дороги Собственники оригинальной модели, а также последователи «культа» VMAX могут быть спокойны новый VMAX предоставит им незабываемую комбинацию инноваций и динамики. Новый VMAX остался верен философии настоящего хот-рода. Держась за прямой руль вы ощущаете, как задняя шина размерностью 200/50 R18 «передает» полотну дороги невероятные 200 л.с. и 166,8 нм крутящего момента, развиваемые V-образной «четверкой». Это бескомпромиссная адреналиновая гонка.

Двигатель: Жидкостного охлаждения, 4-х тактный, DOHC по 4 клапана на цилиндр Тип охлаждения двигателя: Жидкостное охлаждение Объем: 1,679 куб.см. Диаметр цилиндра и ход поршня: 90.0 x 66.0 мм Степень сжатия: 11.3:1 Максимальная мощность: 147.2 кВт (200 л.с.) @ 9,000 об/мин Максимальный момент: 166.8 Нм (17.0 кГ-м) @ 6,500 об/мин Система смазки: c мокрым картером Карбюратор: инектор Тип сцепления: могодисковое в масляной ванне Система зажигания:TCI Система запуска: эектрический запуск Система трансмиссии: постояного зацепления, 5 передач Тип привода: вал Передаточное число:1.509 Передаточное число цепи:3.082 Соотношение передачи- 1-я передача 2.375 Соотношение передачи — 2-я передача 1.810 Соотношение передачи -3-я передача 1.400 Соотношение передачи -4-я передача 1.115 Соотношение передачи -5-я передача 0.935 Емкость топливного бака: 15 л Емкость масляной системы: 5.9 лРама: Алюминиевая, ромбовидная Передняя подвеска: телескопическая вилка, Ø 52 мм Ход передней подвески: 120 мм Задняя подвеска: Рычаг Ход задней подвески: 110 мм Угол наклона вилки 31° Клиренс 148 мм Передний тормоз: гидравлический 2-х дисковый, Ø 320 мм Задний тормоз: гдравлический однодисковый, Ø 298 мм Размер передней шины: 120/70 R18M/C (59V) Размер задней шины: 200/50 R18M/C (76V)Габаритные размеры: Длина (мм): 2,395 мм Ширина (мм): 820 мм Высота (мм): 1,190 мм Высота по седлу (мм): 775 мм Колесная база (мм): 1,700 мм Минимальный дорожный просвет (мм): 140 мм Масса с техническими жидкостями (кг): 310 кг

2009 Yamaha VMAX

Yamaha VMAX дестрдрайв

bikepost.ru

технические характеристики и ориентировочная стоимость

Один из легендарнейших мотоциклов, выпущенный за все время.

При первом взгляде на него приходит понимание того, что в этой брутальной и агрессивной красоте нет ни капли от игрушки. Рожденный в стране восходящего солнца, он совсем не соответствует японскому стилю.

Этот мотоцикл создан для обеспечения адреналином и бешеной энергией своих наездников.

Второе рождение, последовавшее в 2008 г., дало этому монстру двигатель увеличенной мощности, улучшенную ходовую и более агрессивный дизайн.

Качество V Мах, за которые его ценят

Если говорить об этом мотоцикле серьезно, то стоить отметить, что он совсем не дешев, зато является одним из самых мощных и динамичных «уличных» мотоциклов.

Да, именно уличных, невзирая на «харлеевский» профиль и V-образный двигатель, посадка на V-Max классическая, а уклон вилки все-таки не настолько большой как у чопперов.

Благодаря удачному распределению центра масс, повороты на этом мотоцикле проходятся очень легко и уверенно, забывая о его 300-килограммовом весе.

Впечатляющий запас крутящего момента, позволяет мотоциклу уверенно стартовать со второй скорости, а достигнув пятой – не спеша двигаться среди городской толчеи со скоростью в 60 км/ч, придерживая обороты в зеленой зоне.

Но крутанув ручку, мотор проявит весь свой супербайковский характер и после 5000 оборотов его довольное урчание превращается в звериный рев.

Но гонки на шоссе это не его стихия. Городские улицы со светофорами, вот где он чувствует себя как дома.

Динамика мотоцикла настолько потрясающая, что при резком ускорении, он оставляет 150-метровый след жженой резины. В облике V-Max явно прослеживается мужественный характер.

Отличительные особенности моделей

к содержанию ↑

Выпущенный в 2008 г. полностью переработанный Yamaha V MAX 2009, разительно отличался от своего старшего собрата, хотя имел похожие черты в дизайне.

На новом мотоцикле была применена алюминиевая рама, вместо стальной, двигать получил больший объем, систему газораспределения DOHC и систему впрыска смеси (YCC-I).

Немаловажные изменения коснулись подвески и трансмиссии – была установлена антиблокировочная система, скользящее сцепление и перенастраиваемая подвеска.

Мотоцикл, над которым усердно поработали конструкторы — Ямаха Р 6, характеристики и внешний вид которого поражают, он имеет качества спортбайка и мотоцикла на «каждый день».

Еще одна легендарная машина от Ямаха. Такие байки рождаются, чтобы поражать воображение, отнимать покой, рвать рекорды и менять судьбы.

Технические характеристики

к содержанию ↑

История создания этого легендарного мотоцикла началась во время одного из визитов Мр. Араки в США.

В это время он посетил заезды на 1/400 мили через реку Миссисипи, в которых участвовало множество мотоциклов, но бесспорным лидером, являлась созданная в 1980 г. Suzuki Katana.

Первое появление V-Мax состоялось в 1984 г. в Лас-Вегасе.

Хоть начать продажи планировалось только в следующем году, одного этого появления на выставке было достаточно для того чтобы он завоевал симпатии будущих владельцев.

Это было нормально, ведь на тот момент он был новым во всем: и в техническом стиле и в плане дизайна.

Хоть официальным годом рождения V Max можно считать 2008 год, впервые новый концепт от Yamaha увидел свет в 2005 году, на автосалоне в Токио.

Публике было представлено новое, переработанное шасси и усовершенствованная тормозная система. Лишь тремя годами позже – 4 июня 2008 г. Полностью переработанный Ямаха В Макс поступил на рынки Америки и Европы.

Характеристики и показатели моделей Yamaha V Мах (Ямаха В Макс)

Модель V Мах 1200 V Mах 1700
Двигатель V-обр. 4-цил., 4-х такт.

DOHC, 4 кл./цил.

V-обр. 4-цил., 4-х такт.,

DOHC, 4 кл./цил.

Объем, см³ 1198 1679
Метод охлаждения Жидкостный Жидкостный
Диаметр / ход поршня, мм 76 /66 90 /66
Подача топлива карбюратор Mikuni CV Впрыск топлива
Мощность, л.с. до 145 До 147,2
Крутящий момент, Нм До 124 До 166,8
Коробка 5-ступ. 5-ступ.
Привод Карданный вал Карданный вал
Подвеска Передняя – телескоп.вилка Ø 38 мм Передняя — телескоп.вилка Ø 52 мм
Задняя — Двойной амортизатор Задняя — Маятниковая (моноамортизатор)
Тормоза Передние — 2 х Ø 250 мм, 2-поршневые Передние — 2 х Ø 320 мм, 6-поршневые, ABS
Задние — Ø 250 мм, 2-поршневой Задние — Ø 298 мм, 1 поршневая скоба, ABS
Время разгон с места до 100 км/ч ,сек. 3,1 2.7
Максимальная скорость, км/ч 250 220
База, мм 1590 1700
Бензобак 15 л 15 л
Вес, кг 280 310

Спортбайк Кавасаки Ниндзя 600 наделен смелым и агрессивным внешним видом, максимальная скорость так же впечптляет.

А вот этот представитель «зеленой команды» позиционируется, как первый мотоцикл для начинающих водителей. Именно такая задача стояла перед конструкторами компании.

Конструктивные особенности

к содержанию ↑

Полностью переработана была и рама.

На смену сварной металлической, пришла рама, выполненная из литых алюминиевых деталей, которые впоследствии свариваются между собой.

Для обеспечения максимальной жесткости конструкции рамы, применяется детали, изготовленные из различных сортов алюминия и с толщиной стенки от 3 – 5 мм.

Такое решение позволило получить максимально легкую раму, не потеряв жесткость конструкции.

Изменения коснулись также и геометрии рамы – увеличилась колесная база до 1700 мм и габариты мотоцикла.

Устаревшая тормозная система заменена на новую, оснащенную ABS, впереди установлены 2 ротора диаметром 320 мм и 6-поршневыми тормозами, а сзади ротор с диаметром 298 мм, оснащенные ABS.

Поддерживая мускулистый дизайн прошлых годов, инженеры Yamaha оснастили новый мотоцикл элементами, выполненными из углеволокна, подчеркивая выбранный ранее стиль.

Ориентировочная стоимость

к содержанию ↑

Стоимость старушек V-Мax 1200 зависит от их технического состояния.

В среднем она находится в диапазоне $3500-4000.

Бывший в употреблении V Max стоит порядка $20000, а вот новый мотоцикл обойдет уже в $30 000 — 40 000.

В большинстве случаев мотоциклетный видеорегистратор устанавливают на руль, что дает массу преимуществ, а каких именно узнаете из статьи.

Специальное приспособление, которое превращает байк в настоящий вездеход: themoto.net/moto/oborudovanie/motogusenitsyi.html

Фотогалерея

к содержанию ↑

Пожалуй, это лучший мотоцикл из всех, которые можно отнести к классу уличных мотоциклов. Теперь В-Макс стал выглядеть очень футуристично, при этом остается по-прежнему очень мощным и быстрым. Он весьма узнаваем, в первую очередь – по характерным воздухозаборникам. Предлагаем вам получше рассмотреть его мускулистые формы.

Видео

к содержанию ↑

Этот небольшой видео ролик, дает возможность посмотреть на ходу легендарный мотоцикл — Yamaha V-MAX. Почувствуйте как приятно прокатиться на этом железном коне, по городским улицам, например по Московским, как герой видео, а на скорости и вовсе кажется, что взлетаешь — именно так потрясно происходит поездка.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

themoto.net

Yamaha V-MAX (1200 и 1700) цена, характеристики

В июне этого (2008-го) года Yamaha представила обновленный V-Max. Для тех, кто понимает о чем речь, - уже только этого достаточно… остальным же объясним: Yamaha V-Max это легендарный мотоцикл обладающий поразительной мощностью и комфортом, его трудно отнести к какому либо классу - это просто V-Max.

Рождение легендарного байка произошло в 1985-ом году. Это было самое время для появления такого мотоцикла. Кто постарше - тот помнит, что в 80-х годах прошлого века объемные V-образные “восьмерки” были непререкаемыми авторитетами на трассах США. И в мотоциклетном драг-рейсинге, равно как и в автомобильном, двигатели с большим рабочим объемом, в то время, были настоящими “королями дорог”.Вот и компания Yamaha, под влиянием духа того времени, в 1985-ом году создала потрясающий мотоцикл V-MAX, который был оснащен 1,2 кубовым двигателем. Этот 4-х тактный V4 мотор с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами на каждый цилиндр развивал мощность до 140 л.с.

Yamaha V-Max являлся радикальным “мускул-байком” и он сразу же стал легендарным, приобретя статус культового мотоцикла. Yamaha V-Max разошелся по всему миру почти стотысячным тиражом и почти за три десятка лет стал частью истории, что подтверждает его установка в музее Guggenheim Museum’s “Art of the Motorcycle” (Музей мотоискусства Гуггенхейма) как экспоната… но это “памятник при жизни”, т.к. он производится и по сегодняшний день. И до сих пор в разных уголках планеты еще можно встретить первые экземпляры этого “мотоцикла-монстра”.Кстати за время жизни Yamaha V-Max каких только прозвищь не получал — и родстер, и драгстер, и даже “пушечное ядро”…  И даже при том, что далеко не все любители мотоциклетного драйва желают им обладать, но даже они отдают должное возможностям и внешности V-Max, который не смотря ни на что, в любом случае, заслуживает почета и уважения.

Это, конечно же понимают сами создатели Yamaha V-Max - поэтому в конце 90-х годов прошлого века, команда разработчиков V-MAX начала работу над возрождением легендарной модели мотоцикла.Первое, чем они руководствовались в создании нового V-Max - это понимание того, насколько много значит “оригинальный V-MAX” для тех, кто уже им владеет и тех, кто даже не владея им является фанатом V-Max.В результате было выделено основные цели в достижении которых стало бы возможно создать достойного приемника “оригинальному V-MAX”:

  1. Не потерять то, за что ценили “оригинальный V-Max”:
    1. Высокая мощность и крутящий момент
    2. Мгновенный отклик на открытие ручки “газа”
    3. Отчетливое, предсказуемое и острое рулевое управление
    4. Уникальный экстерьер
  2. И добавить того, что требуется от “современного мотоцикла”:
    1. Современное шасси
    2. Соответствие нормам токсичности выхлопа ЕВРО-3

Руководствуясь этими принципами, инженеры Yamaha создали абсолютно новый 4-х цилиндровый V-образный двигатель объемом 1679 см3 и мощностью 200 л.с., развивающий 166,8 Нм крутящего момента. Этот двигатель оснащен новейшими версиями электронных систем управления (YCC-I и YCC-T).Так же, для Yamaha V-Max была разработана полностью новая рама “Diamond type”. А двигатель включен в силовую структуру несущей системы, что позволило сбалансировать ее жесткость и добиться отличной устойчивости в сочетании с четкой управляемостью. А все это вместе формирует единый, мощный и приковывающий взгляды облик мотоцикла.

Новый Yamaha V-Max остался верен своей философии настоящего хот-рода. Только представьте себе, как Вы держитесь за прямой руль и ощущаете то, как задняя шина мотоцикла (200/50 R18) передает полотну все 200 л.с. и 166,8 Нм крутящего момента, развиваемые V-образной “четверкой”. Yamaha V-Max, в общем, как был “локомотивом”, так им и остался - хорошая тяга на низах и максимальная мощность при приемлемых оборотах.А 14 см дорожного просвета V-Max, вероятно, устроят российских мото-любителей, как на асфальте, так и на грейдерных направлениях.

Технические характеристики Yamaha V-Max 2009.

  • Тип двигателя: Жидкостного охлаждения, 4-х тактный, DOHC по 4 клапана на цилиндр
  • Тип охлаждения двигателя: Жидкостное охлаждение
  • Объем: 1,679 см3
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 90.0 x 66.0 мм
  • Степень сжатия: 11.3:1
  • Максимальная мощность: 147.2 кВт (200 л.с.) при 9,000 об/мин
  • Максимальный момент: 166.8 Нм (17.0 кГ-м) при 6,500 об/мин
  • Система смазки: С мокрым картером
  • Карбюратор: Инжектор
  • Тип сцепления: Многодисковое в масляной ванне
  • Система зажигания: TCI
  • Система запуска: Электрический запуск
  • Система трансмиссии: Постоянного зацепления, 5 передач
  • Тип привода: Вал
  • Передаточное число: 1.509
  • Передаточное число цепи: 3.082
    • Соотношение передачи- 1-я передача: 2.375
    • Соотношение передачи - 2-я передача: 1.810
    • Соотношение передачи -3-я передача: 1.400
    • Соотношение передачи -4-я передача: 1.115
    • Соотношение передачи -5-я передача: 0.935
  • Емкость топливного бака: 15 л
  • Емкость масляной системы: 5.9 л
  • Рама: Алюминиевая, ромбовидная
  • Передняя подвеска: Телескопическая вилка, Ø 52 мм
    • Ход передней подвески: 120 мм
  • Задняя подвеска: Рычаг
    • Ход задней подвески: 110 мм
  • Угол наклона вилки: 31°
  • Клиренс 148 мм
  • Передний тормоз: Гидравлический 2-х дисковый, Ø 320 мм
  • Задний тормоз: Гидравлический однодисковый, Ø 298 мм
  • Размер передней шины: 120/70 R18M/C (59V)
  • Размер задней шины: 200/50 R18M/C (76V)
  • Габаритные размеры:
    • Длина (мм): 2,395 мм
    • Ширина (мм): 820 мм
    • Высота (мм): 1,190 мм
    • Высота по седлу (мм): 775 мм
    • Колесная база (мм): 1,700 мм
    • Минимальный дорожный просвет (мм): 140 мм
  • Масса с техническими жидкостями (кг): 310 кГ

moto.ironhorse.ru

Yamaha 1200 V-max: описание, отзывы владельцев, фото

Впервые мир увидел драгстер Yamaha 1200 V-max в 1985 году. Мотоцикл, который даже спустя 30 с лишним лет смотрится футуристично, мгновенно завоевал миллионы сердец и обзавелся поклонниками по всей планете. Выдающимся является не только его дизайн, но и начинка ему под стать.

Сегодня Yamaha 1200 V-max уже не производится, на смену пришла обновленная модель. Но заслуженый интерес к этому байку не пропадает с годами.

Особенности модели

V-образный 4-цилиндровый мотор от туриста XVZ1200 Venture органично вписался в концепцию нового байка. Yamaha 1200 V-max стал первым в мире мотоциклом, выпускаемым серийно и имеющим подобную компоновку. Являясь по сути круизером, V-max выдавал 145 лошадиных сил, что даже в наше время не может не впечатлять. Немаловажную роль в продвижении байка на рынке сыграли и выдающиеся динамические характеристики. Благодаря им, модель практически сразу после премьеры была удостоена титула "Мотоцикл года" от Cycle Guide.

Из прочих особенностей Yamaha 1200 V-max можно выделить раму из стали, 5-ступенчатую КПП, телескопическую вилку и двойной амортизатор, колеса с диаметром на 18' и 15', литые дисковые тормоза, кардан. Емкость топливного бака составляет 15 л. Весит снаряженный мотоцикл 280 кг.

Не впервые "Ямаха" маскирует бензобак под сиденьем, а на его классическое место устанавливает бутафорию. В этом мотоцикле этот прием тоже применен. Это отлично сказывается на управляемости и устойчивости на трассе, ведь центр тяжести располагается намного ниже, чем у других моделей.

Обзор хронологии производства

В 1985 г. состоялась премьера и старт серийного выпуска Yamaha 1200 V-max. В своем первозданном виде модель производилась вплоть до 1993 года. Да и проведенные в этом году изменения были не столь уж значительными. Был увеличен диаметр вилки, чтобы уменьшить воблинг на больших скоростях, обновилась тормозная система. Изменения в основном касались улучшения характеристик мотоцикла, повышения его безопасности и управляемости. С тех пор модель производилась вплоть до 2007 года, пока не была официально снята с производства. На смену ей пришла не менее легендарная и всенародно любимая Yamaha VMAX 1700.

Стоит упомянуть и о главнейшем конкуренте модели - Honda CB1300DC. Она была разработана как ответ "Ямахе", но концепция оказалась провальной. Интересная по дизайну и весьма достойная по техническому оснащению "Хонда" так и не смогла затмить Yamaha 1200 V-max. Хотя определенным количеством ярых фанатов все-таки обзавелась. Эта модель выпускалась всего 4 года, с 1997 по 2001 гг.

Целевое назначение

Некоторые считают, что Yamaha V-max 1200, характеристики которого однозначно круизные, чем-то напоминает еще и чоппер. Можно уверенно сказать, что некоторое сходство имеется, но отнести к этому классу его нельзя. Посадка на нем классическая, а вовсе не чопперная, да и удобный лаконичный руль - не чета витиеватым рогам, от которых устают руки даже у опытных пилотов. Да и вынос вилки совсем небольшой, а какой чоппер может себе такое позволить?

Благодаря отличным динамическим характеристикам, мощному мотору, легкой управляемости и внушительным подвескам, этот мотоцикл скорее можно отнести к классу уличных. Выгодно выделяясь в потоке остального транспорта, он легко впишется в высокий темп мегаполиса с его вездесущими пробками и обилием светофоров. На нем можно и погонять наперегонки, и покрасоваться, проезжая по оживленной улице на крейсерской скорости. Стоит ли выбирать Yamaha V-max 1200 в качестве транспорта для дальнобоя? Однозначно да, но только при условии, что на пути вам встретится достаточное количество заправок, ведь бак у него относительно невелик, а кушает он хорошо. Пожалуй, это является единственной оговоркой. В остальном отзывы свидетельствуют, что этот транспорт отлично подходит для дальних дорог.

Двигатель

Если вы только открыли для себя байк Yamaha V-max 1200, технические характеристики могут вас сильно удивить. В первую очередь это касается мотора. С виду он напоминает классический харлеевский V-twin, но в нем 4 цилиндра, а не 2. Визитная карточка байка - система V-Boost, повышающая мощность мотора на 40% от номинальной. Принцип работы этой системы заключался в том, что после 6000 оборотов в минуту во впускном коллекторе открываются дополнительные дроссельные заслонки, соединяющие попарно первый со вторым и третий с четвертым цилиндры.

Тюнинг и кастомайзинг

Кастомайзеры часто прикладывают руки не только к тому, что имеет "врожденные" дефекты, но и к технике, которая кажется безупречной. Ведь ничего идеального, как известно, в нашем мире нет. Не стал исключением и Yamaha V-max 1200. Отзывы владельцев часто говорят о том, что он имеет непомерный аппетит, и часто переделка в первую очередь касается снижения расхода топлива. Нуждается в доработке и масляный шланг, который изнашивается вскоре после покупки.

Работа кастомайзеров касается и дизайна. Стоит упомянуть, что байк выпускался много лет практически без каких-либо внешних изменений. Все заявленные производителем обновления дизайна касались только расцветки. В руках кастомайзера мотоцикл часто обзаводится аэрографией, хромированием запчастей, новым обвесом и аксессуарами. Некоторые стремятся снять с байка "всё лишнее", стремясь снизить его немалый вес. А и впрямь, немало весит Yamaha V-max 1200. Отзывы нередко описывают, что его бывает сложно припарковать, когда всю массу нужно удерживать ногами. Задней передачи, как к примеру, у "Голд Винга", у него нет. На управлении это не сказывается, и всё же некоторым хочется, чтобы байк был немного полегче. Для этого перекраивается обвес, модернизируется форма и размер седла.

Стоимость

Такие определения, как "самый мощный", "самый красивый" и "самый крутой", имеют свою цену. Если постараться, то даже в наши дни можно найти у официалов новый мотоцикл Yamaha 1200 V-max. Стоимость его, в зависимости от года выпуска, составит 15-20 тысяч долларов. На вторичном рынке попадаются экземпляры и по 6-7 тысяч, но их техническое состояние и степень износа вызывают вопросы. В среднем же с рук можно купить аппарат за $ 10000-13000.

fb.ru

Топор и кувалда

Бытует мнение, что японские инженеры, с одной стороны, крайне аккуратны, исполнительны и точны, а с другой стороны, ровно настолько же не способны к творческому мышлению и смелым решениям. Может быть, в какой-то отрасли это и правда, но касательно мотоциклов жители Страны восходящего солнца в перерывах между просмотром мультиков и поеданием риса могут создать нечто такое, от чего ещё больше увеличится разрез глаз у оставшихся жителей планеты.

 

Первое поколение (1985–2008 гг.)

Основополагающая концепция создания Yamaha V-Max (полное название Yamaha VMX1200) для спокойной и уравновешенной японской промышленности явилась как гром среди ясного неба. «Вымакс» – это в первую очередь не гигантомания, а конкретная идея. Инженеры решили удивить мир и попробовать создать бескомпромиссный двухколёсный низколетящий топор, то есть дрегстер.

 

В начале 80-х японцы поглядывали в сторону развивающегося в Америке мотоциклетного драгрейсинга. Руководитель проекта мистер Араки вместе с двумя конструкторами из Yamaha во время визита в Штаты заглянул на заезды в 1/4 мили по мосту через реку Миссисипи. В тех гонках главенствовали дрегстеры на базе Suzuki GSX1000 Katana. Её ямаховцам и предстояло победить. Примерно через месяц были готовы первые эскизы в масштабе 1:1. И уже тогда было понятно, что потихоньку вырисовывается мотоцикл сатаны… готовый экспонат для съёмок в очередной части Mad Max. Скромная премьера состоялась в 1984 г. в одном из дилерских центров в Лас-Вегасе. Мистер Араки выкатил мотоцикл на всеобщее обозрение в надежде, что хоть кому-то он придётся по душе. Эффект оказался неожиданным – мотоцикл тотчас же завоевал симпатию в Штатах. Продажи в Америке и Канаде начались в 1985 г., а в Европе и Японии только в 1986 г. Вокруг модели мгновенно начали образовываться клубы фанатов по всему миру.

 Впоследствии на одном из интервью Араки произнёс вот такую фразу: «Мы ведь придумали стиль, которого не было вообще, это было что-то вроде вызова всему окружающему. Было страшно и сложно принимать решение, но стремление сделать невероятное просто подталкивало нас, и в итоге мы сделали то, чего никогда не было. А когда всё было готово, то на собрании директоров впервые в компании зал окутала гробовая тишина, и я не знал, что сказать. Было не по-японски сильно и смело. Пришлось его сразу везти в Америку, а там сказали “ДА!”».

 Внешний вид мотоцикла, действительно, выстроен так, что взгляд почти сразу упирается в монструозный мотор, огромные фальш-воздухозаборники и разведённую в два огромных раструба выпускную систему. Дабы не рушить пропорции, бензобак было решено перенести в задний подрамник под водителя, а заливную горловину разместить под откидывающейся подушкой между сиденьями. Под фальшбаком итак с трудом уместились воздушный фильтр и электропроводка. Панель приборов разнесена на две секции. Одна с тахометром, контрольными лампами и указателем температуры охлаждающей жидкости живёт на дальнем конце кожуха фальшбака, вторая состоит только из спидометра, который расположен непосредственно на руле. Светотехника подобрана по классическим канонам – круглая фара спереди и прямоугольный фонарь сзади.

С компоновкой мотора рассудили здраво. Настоящий четырёхколёсный дрегстер должен приводиться в движение брутальным мотором V8, для схожего по концепции мотоцикла вполне хватит и V4. Самого мощного на тот момент времени V4. Очень удачно под руку подвернулся недавно разработанный двигатель для Yamaha Royal Venture. Возможно, именно он и был первопричиной. Прямых подтверждений нет. Зато известно другое. Инженеры для увеличения мощности планировали инсталлировать турбонаддув, но места под него не нашлось. Поэтому, чтобы из 90 л. с. сделать 145 л. с., пришлось поиграть со степенью сжатия, впуском, выпуском, распредвалами и сместить пиковое значение оборотов двигателя, на которых достигается максимальная мощность. Главную роль в процессе «создания настроения» играет система под названием V-Boost. Её суть в следующем: до 6000 об/мин каждый цилиндр обслуживает только один карбюратор со сравнительно небольшим диффузором, что обеспечивает ровную работу двигателя и хорошую тягу с «низов», однако после 6000 об/мин посредством электроники открывается заслонка, соединяющая пары карбюраторов между собой на уровне манифольд, отчего каждый цилиндр начинает получать удвоенную порцию бензовоздушной смеси с вытекающим из этого приходом мощности в верхнем диапазоне оборотов. Однако не стоит переоценивать V-Boost, его главное предназначение при наличии бодрых «верхов» оставить сочные «низы».

Двигатель, несмотря на колоссальные потери в карданной главной передаче (до 25 %), оказался для своего времени не на шутку свирепым. 145 л. с. даже для спортбайка середины 90-х внушительная величина. Однако спроектированная вокруг силового агрегата стальная дуплексная рама – пережиток примитивного чопперостроения. Под натиском мощного мотора её растягивало как баян во все стороны. Это примерно как поставить мотор от Yamaha YZF-R1 в раму от «ИЖа». Управляемости такое поведение не прибавляет, равно как не прибавляет уверенности в поворотах и на замедлении. Сочетание тщедушной передней вилки, высокопрофильной почти драговой задней покрышки (150/90–17), задних амортизаторов и «жидких» тормозов. Нетрудно догадаться, что такие прозвища как «кувалда» и «низко летящий топор» образовались не на ровном месте. В Америке в первый год продаж народу на Yamaha V-Max 1200 поубивалось столько, что ходила шутка, будто японцы выпустили этот неуправляемый кирпич в отместку за Пёрл-Харбор.

По пиковой мощности двигателей различают четыре вариации. 145 л. с. для рынка Канады, 140 л. с. и 145 л. с. для рынка Америки, 130–145 л. с. Европы и 97 л. с. на родине в Японии. Все различия по ТТХ достигаются за счёт жиклёров, карт зажигания, банок глушителей и распредвалов. Во внутрияпонской модификации и у «европейцев» до 1987 г. полностью отсутствует система V-Boost.

За всё время производства «Миксер» практически не модернизировался. Мотоцикл в 1985 г. и в 2008 г. выглядел одинаково. В период с 1986 по 1987 годы пришли лёгкие косметические изменения и новые алюминиевые колёсные диски. В 1993 г. на основных рынках появилась обновлённая передняя вилка с диаметром перьев 43 мм (вместо 40 мм), что немного уменьшило вобблинг на больших скоростях. В том же году на полку истории отправились катастрофически непотребные архаичные передние двухпоршневые тормозные суппорты Sumitomo и передние тормозные диски 282 мм. Их место заняли чуть более производительные четырёхпоршневые суппорты Brembo и перфорированные диски 298 мм. В 1996 г. отдельной серией был выпущен V-Max black edition, практически полностью окрашенный в чёрный глянец. Вот и все изменения. Негусто для мотоцикла, который выпускался больше 20 лет, и о врождённых болезнях которого не знал только ленивый. В 2005 г. к 20-летнему юбилею модели была выпущена версия 20th Anniversary L.E., отличающаяся лимитированной ярко-красной окраской и шильдиками.

С технической точки зрения Yamaha V-Max 1200 достаточно крепкий и при должном обслуживании и уходе в меру беспроблемный аппарат. Основные эксплуатационные «неприятности» – результат почтенного возраста и желание «отжечь» у всех предыдущих хозяев мотоцикла. Частое недомогание связано с неудачной конструкцией обгонной муфты стартера. Она имеет свойство регулярно откручиваться. Бывает, что от повышенных нагрузок трескается корпус. Маленький стартер от 535-й «Вираги» на самом деле просто не в состоянии крутить огромный V4 через «щуплую» обгонную муфту от той же «Вираги», которая держится всего на трёх болтах. И с этим конструкторским просчётом ничего не поделать. Важно не пускать на самотёк, иначе разлетевшаяся «обгонка» устроит в моторе «Сталинград».

При активной и агрессивной езде сцепление имеет свойство раньше времени отправляться на тот свет. Корень зла, как и у многих «Ямах», в слабой диафрагменной пружине. Вопрос решается раз и навсегда установкой крышки от Barnet с шестью мощными пружинами. Коробка передач часто не выдерживает высоких нагрузок. От частой эксплуатации «на рогах» с периодическими недовключениями и резкими бросками сцепления шестерни вырабатываются и передачи перестают адекватно включаться. Чаще других выходит из строя вторая передача. Ровно по тем же причинам частенько в самый неподходящий момент экипаж покидает карданный вал или редуктор. Кто первым не выдержит варварской эксплуатации, и какая конкретно деталь даст дуба, предугадать сложно. Но факт налицо – карданный привод на 1200-м вещь ненадёжная, к тому же постоянно истекающая маслом. Вместе с деталями главной передачи к «расходникам» можно смело отнести диски сцепления. Двигатель даже самого живого неукатанного «Вымакса» первого поколения так или иначе будет подъедать масло между заменами. Кувалдоводы со стажем знают эту особенность и не считают её недостатком.

Ситуация с излишней мягкостью и хрупкостью рамы имеет несколько решений. Можно сконструировать распорки с преднатягом или выбрать один из готовых вариантов. Дополнительным решением является замена в конструкции крепления двигателя сайлентблоков на стальные втулки и установка мощных передних кронштейнов двигателя из алюминиевой плиты.

Ремонтопригодность V-Max 1200 средняя. Двигатель отнюдь не маленький с кучей труднодоступных мест. Любые манипуляции, связанные со снятием выпускной системы, самого двигателя или системы питания крайне трудозатратны. При этом такие операции как синхронизация карбюраторов или рядовая замена масла проводятся элементарно.

Yamaha V-Max 1200 – один из долгожителей мотомира. Модель выпускалась 23 года. Сколько за это время было получено различных премий, сказано громких слов и написано статей, трудно подсчитать. Главная причина популярности мотоцикла – безумная мощь, огромные просторы для форсировки и повышения управляемости, плюс его абсолютная непохожесть на что бы то ни было, внушительная мощность (справедливо для времени, в которое создавался мотоцикл) и, конечно же, харизма размером с гору Фудзияма.

Время берёт своё. По нынешним меркам стоковый «Вымакс» первого поколения является уже немолодым, пусть и всё ещё мощным пауэр-круизером с весьма философской управляемостью и олдскульно-брутальным внешним видом. В России относительно исправный живой экземпляр выкопать сложно. На просторах нашей необъятной родины, где чинят технику не по инструкции, а по интуиции, главный враг «Вымакса» в дикой природе – это доморощенный колхозник-нищеброд. В двух случаях из трёх купленный за три копейки некогда легендарный мотоцикл после серии ремонтов различной степени тяжести заканчивает свою жизнь в статусе недвижимости, истекая всеми возможными жидкостями на полу гаража!

Поэтому, если всё-таки уверены, что Yamaha V-Max 1200 мечта всей вашей жизни, или просто соблазнились на низкую стоимость, имейте ввиду, что старая «кувалда» без пяти минут музейный ретромотоцикл, которому для нормальной жизни требуется соответствующее и отнюдь не дешёвое содержание.

 

Второе поколение (2009 г. – наст. вр.)

В 2007 г. Yamaha организовала опросный сайт и разослала по всему миру среди владельцев V-Max 1200 анкеты с просьбой помочь в создании достойного потомка старого кувалдолёта. Компания объясняла свою просьбу тем, что собирается построить ещё более дорогой бескомпромиссный и брутальный аппарат, который будет флагманом компании. Японские инженеры, исследовав результаты опроса, принялись чертить и разрабатывать… 4 июня 2008 г. состоялся официальный запуск модели на рынок Северной Америки и Европы. Ничего более брутального японская промышленность никогда не выпускала!

«Кувалда» второго поколения визуально стала настолько демоничной, что её фотографиями можно на ночь пугать маленьких детей. Кувалдоводы всего мира визжали от восторга! Мотоцикл сохранил и преумножил фирменные черты семейства. Во главе угла, естественно, гигантский V4. Ну как иначе! Спереди от него нагромождение из двух радиаторов, сверху грозные раструбы фальшвоздухозаборников и внушительного размера сдвоенные «банки» выпускной системы по обе стороны. Практически каждая деталь, которую видно со стороны, чисто эстетически сделана безупречно. За что ни возьмись, будь то фара, крышки двигателя из магниевого сплава или угрожающий драговый тахометр с блинкером – круче только яйца! Сочетание полированного алюминия с матовыми бордово-коричневыми поверхностями – это что-то из области высокого современного искусства.

Техническая сторона не отстаёт. При уже исторически сложившейся конфигурации внутренности все в сборе абсолютно с чистого листа. Рабочий объём вырос на 40 % до 1679 см3, угол развала блока цилиндров уменьшился с 70° до 65° ради большей компактности, появилось проскальзывающее сцепление, кованые алюминиевые поршни, шатуны с послойной цементацией, диагональная алюминиевая рама, замкнутая внизу на двигатель, электронная ручка «газа», система впуска YCC-system, полностью регулируемая вилка с диаметром труб аж 52 мм (диаметр стаканов все 70 мм), жёсткий полностью регулируемый моноамортизатор, невероятно крепкий редуктор с показателем потери всего 12 %, 18-е низкопрофильные колёсные диски и шестипоршневые моноблочные суппорты спереди. Всё это помножено на тонну электронных примочек и АБС. 15-е заднее колесо, трубчатая рама, V-Boost и карбюраторы отправились в музей «Поле чудес». За приготовление топливовоздушной смеси теперь отвечает инжектор и целая охапка электроники во главе с системой изменения длины впускного коллектора YCC-I, которая по терапевтическому эффекту аналогична V-Boost. Она сохраняет внушительные «верха» и ломовые «низы». В посадке и антураже места водителя изменения произошли в качественную сторону. Корпус по-прежнему слегка наклонён вперёд, к блюдцу тахометра на руле (размер расположенного справа от спидометра блинкера – тема отдельной беседы), а оставшаяся часть «приборки» так и осталась на дальнем краю фальшбака. Стрелки сменились на новомодные жидкие кристаллы, однако читаемости как не было, так и нет.

Всё вместе вылилось в просто фантастические ТТХ. Только вдумайтесь: мощность в 200 л. с. при 8500 об/мин и крутящий момент на отметке 166,8 Нм при 6500 об/мин. И это на заводском мотоцикле! Есть одно весомое «но». Такой технологичный мотор в российских реалиях нормально переваривает только 98-й бензин. На 95-м и тем более на 92-м он очень сильно греется и нестабильно работает. Об экономичности у мотоцикла, буксующего при старте со светофора почти на всех передачах, говорить не приходится. В режиме «война» 15-литрового бака (как и прежде, расположенного под водителем) с трудом хватает на 100 км пути.

В конструкции V-Max прослеживается одна тенденция. Инженеры из последних сил пытались создать мотоцикл, который не убьёт водителя… ну или хотя бы не сразу. Отсюда и множество электронных помощников во главе с АБС. Шутки шутками, но для «Вымакса» антиблокировочная система реальное спасение. Без неё каждое пятое экстренное торможение мотоцикл будет завершать лёжа на боку. Стоковый 1700-й способен разогнаться секунд за десять ровно до 224 км/ч, дальше как об стену. В принципе, ну чисто гипотетически, достаточно. Но есть такая вещь – любопытство. Именно оно умеет заказывать с eBay специальные гоночные мозги (Yamaha по доброте душевной выпустила их ограниченной партией только для использования на драге). И вуаля… мотоцикл начинает ехать 284 км/ч. А что водитель? Ему и на 200 км/ч уже неуютно, к 280 км/ч даже самая откормленная туша развивается на руле, как флаг. В том, что Yamaha V-Max 1700 по полной нашпигован электроникой, есть и минусы. Там, где «аналоговый» мотоцикл терпит все издевательства владельца и едет дальше, 1700-й вываливается в аварийный режим и перестаёт отвечать на внешние раздражители.

За всё время производства 1700-го монстра уже традиционно инженеры даже и не собирались ничего модернизировать. Лишь слегка подправили конструкцию. На первых партиях мотоциклов иногда подтекала антифризом прокладка между ГБЦ и блоком цилиндров. Проблему решили прокладками повышенной плотности. У экземпляров, выпущенных до 2012 г., известна проблема с маслонасосом. Её любой дилер охотно устранял и продолжает устранять бесплатно по гарантии. «Вылеченные» мотоциклы отличаются выбитой звёздочкой в самом конце VIN-номера на двигателе. Имеются, скажем так, стандартные проблемы с коробкой передач, выраженные в недовключениях передач. Симптоматика проявляется только у тех владельцев, которые эксплуатируют мотоцикл в режиме «А-агонь!». В России это ровно один человек. Сами знаете, кто… Что странно, мотор вовсе не ест масло. Ни капли. Редуктор цепи ГРМ, сальники и обгонная муфта вообще неубиваемые! В остальном всё совпадает с законами физики. При лютом отжиге «расходники» в лице резины, дисков сцепления, колодок, масел и фильтров улетучиваются прямо на глазах. В 2015 г. к 30-летию выпуска Yamaha выпустила юбилейную серию V-Max Carbon с обвесом из углеволокна и «банкой» Akrapovic.

В Японии и некоторых странах Европы, в частности внутри рынка фанатеющей от «Вымаксов» Франции, 1700-е мотоциклы задушены с 200 л. с. до 106 л. с. Чёрный юмор! Всё равно, что соорудить на даче ядерный реактор для подогрева воды в бассейне.

В фильме «Призрачный гонщик» герой Николаса Кейджа раскатывает как раз на Yamaha V-Max 1700. В подвёрстке к статье можно найти краткий рассказ из жизни кувалдовода от призрачного гонщика местного разлива Александра Пумбы Ишутина. И поверьте, наш «киногерой» совсем не хуже и к тому же не вымышленный!

Тюнинг

Обе «кувалды» – и старая, и новая – прекрасные заготовки под кастом-проект. 1200-я за долгие годы своего существования обросла просто поразительным ассортиментом «правильного» железа. Тут и всевозможный стайлинг, карбон и альтернативные обвесы, усиленные маятники, киты под установку перевёрнутой вилки, турбокомпрессоры со всем необходимым, наборы для установки широченных задних колёс, альтернативная электроника, более производительный впуск и выпуск, блоки цилиндров увеличенного объёма (вплоть до 1500 см3), головки цилиндров повышенной производительности и т. д. и т. п. Где-нибудь в Штатах так вообще на тюнинг V-Max 1200 работает целая индустрия.

Yamaha V-Max 1700 изначально более жизнеспособен, чем его предшественник. Поэтому в данном случае все модернизации сосредотачиваются на увеличение мощности двигателя за счёт электроники, впуска и выпуска. Имеют место и турбо-киты, и всевозможные нагнетатели. В контексте модернизации подвески и внешнего вида так же есть где разгуляться. Тут вам и 300-е задние «катки», и прозрачные крышки картера, и стайлинг-киты от воротил кастом-мира и японских дизайнеров… только успевай деньги отсчитывать. Потенциал Yamaha V-Max 1700 почти неиссякаемый.

 Заключение

Как это ни парадоксально, но, несмотря на всю критику в сторону 1200-го и 1700-го, мол, не рулятся, бак маленький, рама резиновая и всё такое, они стопроцентно отвечают первоначальной задумке. Дрегстер хотели? А кто сказал, что он должен уметь поворачивать и на одном баке проезжать больше, чем 100 км? Что до легендарности, то V-Max 1200 – герой сражений давно минувших лет, который уже не позиционируется как самый-самый среди круизеров и дрегстеров. 1700-й – это современный мотоцикл из вымирающего вида под названием «такие больше не делают».

 

Типичный кувалдовод Александр Пумба Ишутин:

Yamaha V-Max 1200 – действительно, неоднозначный аппарат. Мотоцикл-легенда! Если бы в нём было не 150, а 75 коней – это был бы идеально сбалансированный байк. Но 150 сил! В олдскульном дрегстере с 15-м задним «катком» от трактора, ватной рама-вилкой и отсутствующими тормозами? Пф-ф-ф…

Он похож на Chevrolet Camaro или Dodge Challenger. Нечто грубое, стальное, бескомпромиссное и американское. Да-да! Причём тут Япония? Его разрабатывали в калифорнийском подразделении Yamaha. Этот мотоцикл не покупают, выбирая один из двух. Продавцы знают: покупателям V-Max нужен только V-Max!

В этом году многие российские кувалдоводы уехали в Обербон (Франция), на международное празднование юбилея «Вымакса». Ему стукнуло (подумать только!) 30 лет. 1200-ю модель выпускали почти без изменений 23 года. В 2015 году 1200-й «Макс» по ощущениям – это твоя косуха, которую давно не носишь, но стоит её откопать в гараже, надеть… как вспоминаешь... Да, каждому мотоциклисту есть, что вспомнить.

Мы купили этот мотоцикл в 11-м классе, скинувшись на него всемером. Как вы понимаете, в моём распоряжении он был всего один день в неделю. Но я был самым счастливым ребёнком на свете. Когда приобрёл своего первого собственного «Макса», говорил себе: «Чувак, запомни, что бы ни происходило в дальнейшей жизни, помни – ты УЖЕ добился всего!». Когда купил себе новенький 1700-й в «Тринити-спорт», даже во время обкатки мысль была одна: «Вот это дурь! Куда так переть?! Мама, а где тормоза?».

Уездив тонну мотоциклов, сейчас при пробеге в 76000 км в режиме «конец света», могу с уверенностью заявить – это первый «мопед» в моей жизни, который не ломается. На сороковой тысяче убил первую передачу. Музыкально-мотоциклетный концерн махнул мне по гарантии почти весь двигатель, т. к. провёрнутый подшипник оставил след на картере, а при пробеге в 40000 давайте уже ему тогда и поршневую с картером и коленом поставим новую. Сальники вилки дохнут раз в 45000 км (напыление перьев – нитрид титана). Фрикционы сцепления живут в моём случае 7000–10000, колодки – 5000–7000 км. Цепи ГРМ и «обгонка» не проявляют себя до сих пор. Несмотря на постоянную езду в свече, из редуктора регулярно сливается чистейшее масло. Покрышки живут в среднем по 5000–7000.

Оба моих аппарата семейства V-Мax (и 1500-й папаша, и 1700-й сынок) являются полными корчами. Несмотря на шрамы и царапины они похожи на немного неуклюжих метановых качков, сплошь окутанных пауэр-коммандерами, рейсинговыми мозгами, закисями азота, «вхлопами-выхлопами». Эта парочка готова утереть ж… самому ярому спортоводу или мотардисту в московских пробках. Будучи далёкими от стока, они питаются спортоводами на завтрак, со свистом тянут охлаждённый утренний воздух, оставляют трагические формы рисунков резины на асфальте и утробно ревут прямоточными выхлопными системами 4-в-1, отправляя красивых девочек в обморок. Каждый раз они доказывают, что могут намного больше, чем может присниться в кошмарном сне владельцу. Каждый раз при встрече они требуют ещё тюнинга и ещё немного денег. Таковы эти бескомпромиссные динозавры драга от компании Yamaha.

P. S.: Твоё тепло сильней огня, Твой голос песня для меня. Рядом с тобой трясутся руки, К тебе ревнуют все подруги. С тобой прекрасна жизнь моя, И смысл есть у бытия. Как жаль, что не пойти нам в ЗАГС, Ведь ты легенда, ты V-Max!

 

За помощь в подготовке материала выражаем благодарность Александру Ишутину, Алексею Фролову и Николаю Савинову.

Путь и водитель > 19 Октября 2015 13:49 Михаил Пимус

www.motoxp.ru

VMAX 2016 - Мотоциклы - ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс»

Двигатель Тип двигателя 4-цилиндровый V-образный, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр Рабочий объем 1 679 куб. см Диаметр цилиндра x ход поршня 90,0 x 66,0 мм Степень сжатия 11,3 : 1 Макс. мощность 147,2 кВт (200 л.с.) при 9 000 об. / мин Макс. крутящий момент 166,8 Нм (17,0 кг-м) @ 6 500 об/мин Система смазки мокрый картер Тип сцепления в масляной ванне, многодисковое Топливная система электронный впрыск топлива Система зажигания транзисторная система зажигания TCI Система запуска Электростартер Трансмиссия постоянного зацепления, 5-ступенчатая Главная передача вал Шасси Рама алюминиевая, диагональная Ход передней подвески 120 мм Угол продольного наклона 31º Вынос 148 мм Система передней подвески телескопическая вилка, Ø 52 мм Система задней подвески рычажная подвеска, моноамортизатор Ход задней подвески 110 мм Передний тормоз гидравлический дисковый, Ø 320 мм Задний тормоз однодисковый, Ø 298 мм Передняя шина 120/70 R18M/C (59V) Задняя шина 200/50 R18M/C (76V) Габариты Общая длина 2 395 мм Общая ширина 820 мм Общая высота 1 190 мм Высота сиденья 775 мм Колесная база 1 700 мм Минимальный дорожный просвет 140 мм Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) 310 кг Емкость топливного бака 15 л Объем масляного бака 5,9 л

m.yamaha-motor.eu

Ремонт двигателя Yamaha V-MAX 1200

Симптомами ремонта двигателя на Yamaha V-MAX 1200 являются:

  • Посторонний шум в двигателе
  • Большой расход масла
  • Расход охлаждающей жидкости
  • Малая компрессия в двигателе либо большая разница между цилиндрами
  • Чрезмерная высокая компрессия, связанная с нагаром в камере сгорания
  • Сизый дым из глушителя
  • Явная утечка масла из двигателя
  • Проблемы с коробкой передач
  • Этапы работ по ремонту двигателя Yamaha V-MAX 1200:

  • Разборка Yamaha V-MAX 1200 для снятия двигателя
  • Снятие двигателя Yamaha V-MAX 1200
  • Очистка двигателя перед разбором
  • Разборка мотора
  • Полная дефектовка двигателя
  • Очистка двигателя от металлической стружки и других загрязнений
  • Диагностика всех подшипников и зубчатых передач двигателя
  • Замена изношенных / сломанных / гнутых деталей
  • Сборка двигателя
  • Проверка зазоров клапанного механизма
  • Установка двигателя на Yamaha V-MAX 1200
  • Окончательная сборка Yamaha V-MAX 1200, запуск
  • Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.

    Регулировка клапанов Yamaha V-MAX 1200

    Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш Yamaha V-MAX 1200, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного "цокота" из головки цилиндров.

    Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.

    Наш сервисный центр осуществляет:

  • Настрока клапанов рокерным механизмом
  • Регулировка клапанов шайбами (В наличии шайбы для регулировки клапанов диаметром 7,48мм и 9,48мм)
  • Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов.

    Ремонт и замена сцепления Yamaha V-MAX 1200

    В качестве одного из важнейших механизмов Yamaha V-MAX 1200 является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.

    Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления Yamaha V-MAX 1200 востребован в случае планового износа отдельных его элементов.

    Распространенные неисправности сцепления Yamaha V-MAX 1200
  • Износ фрикционных накладок.
  • Деформация демпферных пружин.
  • Неисправность шлицов корзины сцепления.
  • Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:
  • Замена фрикционных дисков сцепления Yamaha V-MAX 1200;
  • Ремонт или замену машинки сцепления;
  • Замена или обслуживание троса сцепления;
  • Замена и регулировка рычага сцепления.
  • Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Yamaha V-MAX 1200

    Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Yamaha V-MAX 1200 обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Yamaha V-MAX 1200.

    Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя Yamaha V-MAX 1200

    Ремонт головок блока (ремонт ГБЦ) - объемный комплекс работ, требующий достаточное количество специального оборудования, высококвалифицированного персонала и богатого опыта.

    Сервисный центр "PRORACING" оказывает следующий комплекс работ по ремонту ГБЦ Yamaha V-MAX 1200:
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Притирка клапанов
  • Регулировка тепловых зазоров клапанов
  • Правка фасок клапанов
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Изготовление прокладок ГБЦ
  • Стоимость работ по ремонту двигателя Yamaha V-MAX 1200:

    www.proracing.su


    Смотрите также