Объем картера двигателя Мазда 6. Вместимость картера двигателя


сколько нужно масла в картер двигателя смд-14?

ты чо? краёв не видишь?)))

Сколько влезет.. . еще на картошку остаться должно!!!

СВД знаю, БМД знаю, СМД - не, не знаю.

на 2-а лита больше при погружении патрубка забора масляного насоса

Чё теперь и на лесопавал со своим маслом? Куда катимся .

По верхней метке щупа, в прогретом, остановленном состоянии с выдержкой по времени, когда стечет. Применение смазочных материалов, объемы заправочных емкостей трактора Т-74 Двигатель СМД-14А. Применяется дизельное масло М-10В2. Срок смены 480 часов. Емкость картера двигателя 21 литр. Трансмиссия. Трансмиссионные масла ТАп-15В, ТЭ-15-ЭФО, ТС-10-0ТП. Срок смены через 960 часов. Емкость системы 16 литров. Корпус конечных передач. Трансмиссионные масла ТАп-15В, ТЭ-15-ЭФО, ТС-10-0ТП. Срок смены через 480 часов. Емкость системы 1,7 литров. Гидросистема навесного оборудования. Масла М-10В2, ДС-8 (М-8Б) , АС-10 (М-10Б) , АС-8 (М-8Б) , веретенное АУ, индустриальные И-20А, И-12А. Срок смены через 960 часов. Емкость системы 25 литров.

Техническая характеристика двигателя СМД-14: -Заправочные емкости, л: -масляной системы (поддон) 21 -картера топливного насоса 0,23 -картера регулятора топливного насоса 0,37 -картера регулятора пускового двигателя 0,06 -картера редуктора пускового 0,3 ОГОГО 21.96л

говорят! по метке лить <a rel="nofollow" href="http://stavropol-auto.ru/parts/11909/osobennosti-dvigatelejj-smd.html" target="_blank">http://stavropol-auto.ru/parts/11909/osobennosti-dvigatelejj-smd.html</a>

touch.otvet.mail.ru

Что такое поддон картера двигателя. Особенности, строение, типы и для чего нужен

ЧТО ТАКОЕ МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ. ОСОБЕННОСТИ, СТРОЕНИЕ, ТИПЫ И ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН

Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется масляным поддоном картера двигателя автомобиля, для чего нужен элемент силовой установки, какие задачи и функции выполняет деталь, а также, где располагается узел в моторном отсеке транспортного средства. Кроме того, расскажем про то, какой эффект оказывает поддон картера на работу двигателя машины, каково строение и устройство элемента, а также, какие существуют разновидности узла. В заключении поговорим о том, чем отличается масляный поддон картера двухтактного от четырехтактного двигателя, какими преимуществами и недостатками обладает деталь, может ли силовая установка автомобиля функционировать без данного узла, а также, из каких материалов производят компонент мотора.

 

Такой элемент автомобиля, как масляный поддон картера является одним из ключевых компонентов в строении бензинового или дизельного двигателя транспортного средства. Поддон картера является своеобразным судном или емкостью, которая обеспечивает хранение моторного масла. Зачастую поддон картера устанавливается в нижней части блока цилиндров двигателя. Справочно заметим, что устройство любого современного мотора нельзя даже представить без масляного поддона, который выполняет главную функцию по поддержанию основного объема технической жидкости в двигателе. Как правило, большинство таких деталей изготавливаются из железа или алюминия, в зависимости от типа силовой установки. Кроме того, поддон картера всегда оснащается специальным сливным отверстием и металлической резьбовой пробкой к нему, через которое осуществляется слив старого моторного масла.

 

ЧТО ТАКОЕ АВТОМОБИЛЬНЫЙ КАТАЛИЗАТОР

  

Перед тем, как переходить к детальному рассмотрению масляного поддона, стоит разобраться, что такое картер двигателя автомобиля? Картер силовой установки представляет из себя корпус двигателя, который неподвижно крепится к блоку цилиндров мотора, через резиновую или силиконовую прокладку, предохраняющую двс от вытекания технической жидкости наружу. Зачастую внутри картера размещаются коленчатый и первичный валы силовой установки. В нижней же части узла располагается масляный поддон, который входит в состав картера, потому и называется "масляным картерным поддоном". Как правило, поддон к картеру крепится на болты и является разъемной деталью двигателя. 

1. ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ, ОСОБЕННОСТИ И ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ПОДДОН КАРТЕРА

Наше рассмотрение такой детали двигателя, как масляный поддон картера хотелось бы начать с истории происхождения узла. Отметим, что благодарить за создание картера и его поддона нужно американского инженера Харрисона Картера, который в далеком 1889 году изобрел эту важнейшую деталь любого современного транспортного средства. Первоначально изобретение ученого было направлено на двухколесный велосипед. Картер создал специальный резервуар для велосипеда, в котором хранилась техническая жидкость для смазывания цепи. Задачей картера с примитивным на то время поддоном, где хранилось масло была банальная защита конструкции от попадания внутрь влаги с грязью.

Задачей любого поддона картера является хранении моторного масла, которое зачастую находится под высокой температурой. Поэтому особое внимание автопроизводителей при сборке той или иной модели машины предъявляется именно к материалу детали. Как мы отметили ранее, корпус картера с поддоном зачастую изготавливается из металла (алюминий или чугун). 

Однако встречаются такие автомобили, масляный поддон картера, у которых сделан из специального пластика. Делается это для того, чтобы максимально облегчить вес машины. Справочно заметим, что можно встретить такие модели поддонов картера, на внутренней поверхности которых устанавливаются разные дополнительные компоненты двигателя, на примере масляного насоса.

Справочно заметим, что масляный поддон может устанавливаться не только в силовой установке, но также на коробки передач, будь то они автоматического или механического типов. Кроме того, нередко можно встретить масляный поддон у заднеприводных автомобилей или на мостах транспортных средств. Таким образом, в какой то степени у каждого узла, который функционирует на масле имеется свой специальный поддон. 

Однако масляный поддон картера двигателя достаточно сильно отличается от других похожих элементов, например от трансмиссионного поддона. Главное отличие заключается в разных объемах, формах и материалах изготовления деталей. Как мы знаем, поддон картера мотора является самым большим по объему и нередко можно встретить данный компонент не разъемным с двигателем, в отличие того же поддона коробки передач, который всегда идет разъемного типа.

2. РАЗНОВИДНОСТИ, ТИПЫ СТРОЕНИЯ И МАТЕРИАЛ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОДДОНА КАРТЕРА

Все масляные поддоны картера двигателя делятся на определенные типы. Тип поддона зависит от того, в каком моторе он установлен. Таким образом, существуют масляные поддоны для двухтактных и четырехтактных силовых установок. Главное отличие масляных поддонов, установленных в тех или иных двигателях, заключается в строении самого мотора. Это означает то, что поддоны могут быть разъемными или не разъемными, то есть являются частью картера, а не резервуаром.

Первый тип масляных поддонов, который является одним целым с картером относится к двухтактным двигателям. Кроме того, поддон в этих силовых установках является их неотъемлемой частью корпуса, а также компонентом системы питания автомобиля. В двухтактных моторах внутри картера с поддоном готовится основная порция топливной смеси, которая потом направляется в цилиндры силовой установки. Данная система двигателя отличается от четырехтактной тем, что в такой силовой установке моторное масло, как правило, находится в непосредственном контакте с горючим, то есть в одном резервуаре. 

В связи с этим, нередко можно наблюдать цвет выхлопных газов намного темнее обычного. Цвет выхлопа в таких моторах зачастую бывает синеватого оттенка, особенно это характерно для мотоциклов. Справочно заметим, что свечи зажигания в двухтактных агрегатах ходят намного меньше, чем в четырехтактных. На сегодняшний день довольно тяжело найти в продаже транспортные средства с таким типом действия двигателя, из-за его низкой эффективности.

Второй тип масляных поддонов картера относится к четырехтактным двигателям. В строении таких моторов, поддон картера несет в себе только вспомогательную функцию, то есть является только резервуаром для хранения технической жидкости и не более того. Благодаря тому, что в четырехтактных силовых установках, моторное масло практически не попадает в камеры сгорания цилиндров, выхлопные газы вырабатываемые двигателем намного светлее по оттенку, так как чище по составу. Кроме того, моторы данного вида дополнительно оснащаются катализатором (нейтрализатором) системы отработанных газов.Кроме деления поддонов картера по типу крепления, детали еще классифицируются по строению и материалу изготовления. Что касается материала, из которого изготавливаются элементы, то как мы отмечали ранее, зачастую масляные поддоны делаются из сплавов алюминия или нержавеющей стали, чуть реже из чугуна. Как правило, чугун в автомобилестроении стали намного реже использовать, из-за большой массы материала. Кроме металла, в современных автомобилях, особенно малолитражных можно встретить поддоны изготовленные из высокотемпературного пластика. Пластиковые масляные поддоны картера хороши тем, что по весу они легче тех же алюминиевых примерно в 2 раза.Что касается строения и внешнего вида поддона картера, то в подавляющем большинстве случаев их изготавливают в виде небольшого прямоугольного судна черного цвета. Многие автопроизводители дополнительно защищают поддон специальным листом из пластика или стали, который называется защитой картера или двигателя. Некоторые модели поддонов могут изготавливаться с дополнительными ребрами, которые располагаются по всей поверхности детали. Ребра необходимы для того, чтобы придать дополнительную жесткость конструкции, в том случае, если поддон несет в себе смысловую нагрузку, то есть является частью корпуса двигателя (не разъемный тип картера).

Видео обзор: "Поддон картера двигателя. Особенности, строение, виды и для чего нужен"

Подводя итог вышесказанному отметим, что картер силовой установки и масляный поддон, являются двумя отдельными деталями, которые выполняют разные функции и как правило, соединяются друг с другом при помощи скрепляющих болтов. Картер - это основная корпусная деталь двигателя, внутри которой располагается изолированное пространство, которое образует полость в моторе, где находится коленвал, а иногда вместе с распредвалом, в зависимости от типа силовой установки. Кроме того, верхняя часть картера иногда может объединяться с блоком цилиндров и быть одним целым. Что касается масляного поддона картера, то сама по себе его конструкция является очень простой, однако, какие важные функции выполняет и какую значительную помощь оказывает двигателю автомобиля эта деталь. 

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

bazliter.ru

Картер - двигатель - внутреннее сгорание

Картер - двигатель - внутреннее сгорание

Cтраница 1

Картер двигателя внутреннего сгорания, газомоторного компрессора или поршневого приводного насоса является дорогостоящей и металлоемкой деталью. Он несет на себе все подвижные и неподвижные детали и нагрузки, которые возникают в процессе работы машины.  [2]

Фильтры плавающего типа применяются в картерах двигателей внутреннего сгорания, где масло ввиду ограниченного объема не успевает отстаиваться. Плавающий фильтр забирает масло сверху ( фиг.  [3]

Случаи взрывов масляных паров в картерах двигателей внутреннего сгорания достаточно подробно рассматриваются в периодической литературе по судовым установкам. Однако известны случаи, когда их причины невозможно точно установить и проанализировать.  [4]

Автотракторные и дизельные масла предназначены для заливки в картер двигателей внутреннего сгорания. Для карбюраторных двигателей предназначены масла автотракторные по ГОСТ 1862 - 63 следующих марок: АСп-6, АКЗп-6, АС - 10, АКЗП-10, АКП-10 и АК-15. Зимой рекомендуется применять масла АСп-6, АКЗп-6, АКЗП-10, а остальные - летом. Цифра соответствует минимально допустимой вязкости масла в ест при 100 С и буква п указывает на наличие присадки.  [6]

У крупных воздушных и углекислотных крейцкопфных вертикальных компрессоров картер часто имеет горизонтальный разъем по оси вала подобно картерам двигателей внутреннего сгорания. Для небольших крейцкопфных компрессоров применяют несложные неразъемные картеры со вставными литыми направляющими крейцкопфа, картер в верхней части переходит в фонарь, несущий цилиндр. Этим достигается упрощение отливки направляющих крейцкопфа, возможность использования сварных картеров для крейцкопфных машин, а также хорошая соосность цилиндра с направляющими крейцкопфа. Неразъемный картер дешевле, легче, жестче и по сравнению с разъемным картером имеет большие люки, что удобнее для монтажа.  [7]

В настоящее время имеется мало средств, позволяющих держать под контролем способы слива смазочных масел главным образом из картеров двигателей внутреннего сгорания, и существующие средства контроля не внедряются в качестве обязательных или даже не вполне пригодны для этого. Существует мнение, что единственное практическое разрешение этого вопроса - финансовое стимулирование и штрафование потребителей нефти, побуждающее их не выбрасывать беспорядочно свои отходы.  [8]

Для уменьшения износа был предложен также сплав натрия с оловом, который в специальной сетке, пропитанной йодом, помещался в картер двигателя внутреннего сгорания.  [9]

Причинами обводнения масла в смазочных системах являются: выделение воды в результате разложения углеводородов масла в процессе старения; утечки пара через уплотнения; утечки воды через уплотнения; конденсация попавшей из атмосферы влаги в картерах, корпусах редукторов, в баках и цистернах; частичная конденсация водяного пара, входящего в состав продуктов сгорания и прорывающегося вместе с ними в картеры двигателя внутреннего сгорания. Наличие воды в масле ухудшает его смазочные свойства, способствует в присутствии металлов-катализаторов более быстрому окислению масла и создает опасность корродирования поверхностей деталей. Рабочие поверхности некоторых деталей ( например, шеек валов) при наличии в масле пресной воды темнеют, при наличии соленой воды заметно корродируют.  [10]

Количество эксплуатационных загрязнений можно уменьшить, совершенствуя конструкцию или оптимизируя режим работы агрегатов и систем, в которых применяется жидкость. Например, при увеличении скорости процесса вентиляции картера двигателя внутреннего сгорания в 3 раза количество образующихся в масле инкреторных загрязнений уменьшается вдвое. Эти вопросы рассматриваются в работах, относящихся к конструированию и эксплуатации соответствующей техники.  [11]

Масляные пары в смеси с воздухом при наличии искры или другого открытого источника огня взрывоопасны. Известны случаи, когда масляные пары взрывались в картерах двигателей внутреннего сгорания, вызывая разрушения деталей, пожар и травмы у обслуживающего персонала.  [12]

Образование отходов минеральных масел связано с тем, что в процессе работы машин и механизмов масло окисляется, загрязняется продуктами износа деталей, металлической стружкой и пылью. При этом происходит изменение физико-химических свойств масел ниже допустимых пределов. Наиболее загрязненными оказываются масла, слитые из картеров двигателей внутреннего сгорания.  [13]

Сплавы АК7 и АК9 отличаются от сплавов АЛ4 и АЛ9 повышенным содержанием примесей, но меньшей пластичностью. Поэтому их не рекомендуют для деталей, работающих в условиях повышенных вибраций. Применяют сплавы АЛ4, АЛ9, АК9, АК7 для наиболее ответственных отливок, сложных и крупногабаритных деталей, работающих при больших нагрузках ( картер двигателя внутреннего сгорания), для литья мало-и средненагруженных деталей приборов, агрегатов и двигателей, а также для бытовых изделий.  [14]

Сплав RR50 применяется для изготовления больших и сложных по1 конфигурации деталей, при производстве которых желательно избежать процесса закалки, приводящего к возникновению-внутренних напряжений и короблению. Присутствие в сплаве железа как специального компонента, отсутствие операции закалки, хорошая обрабатываемость резанием облегчают производство изделий из этого сплава. Сплав пригоден для литья в землю и кокиль. Из этого сплава изготовляются блоки и картеры двигателей внутреннего сгорания.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Сухой картер - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Блок цилиндров и картер шестицилиндрового двигателя BMW Система смазки с «сухим» картером. Масляный бак (блестящий, с треугольным шильдиком жёлтого цвета) на мотоцикле Triumph (1951), двигатель с «сухим» картером. У этого термина существуют и другие значения, см. Картер.

Ка́ртер (от фамилии английского инженера Картера (англ. J. Harrison Carter), впервые предложившего кожух для защиты и смазки цепи мотоцикла [en] в 1889 году) — основная корпусная деталь машин или механизмов (двигателя, редуктора, например коробки передач), коробчатого строения, предназначенная для и размещения запаса смазочного масла. Нижняя часть картера автомобильного двигателя — поддон — также используется как резервуар для моторного масла.

Картер двигателя внутреннего сгорания[ | ]

Картер является основной корпусной деталью двигателя. Изолированное внутреннее пространство картера образует самую большую полость в двигателе, содержащую коленчатый вал. Верхняя часть картера содержит блок цилиндров.

В небольших двигателях, как бензиновых, так и дизельных, картер играет роль корпуса, объединяющего двигатель в единое целое, и представляет собой одну литую деталь. Часто в таком картере заодно отливаются и гильзы цилиндров.

Но уже в среднем двигателе отливка картера требуемых размеров как единой детали оказывается технически проблематичной задачей, в крупных двигателях — практически неразрешимой. Поэтому в таких двигателях основной несущий элемент — рама двигателя, а картер, как правило, представляет собой набор сварных или литых стоек, соединённых либо анкерными связями, либо болтами, а иногда — сваркой. Помимо рамовых подшипников в полости картера размещаются направляющие крейцкопфов.

В лёгком карбюраторном двухтактном двигателе картер не только является корпусом, но при наличии кривошипно-камерной продувки служит важнейшим элементом газораспределения. В картер подаётся горючая смесь, из него она под давлением, создаваемым движущимся вниз поршнем, подаётся через перепускные каналы в цилиндры. Поэтому лёгкий многоцилиндровый двухтактный двигатель имеет разделение полости картера на герметичные подцилиндровые секции («Wartburg», «Trabant», DKW), каждая из них связана индивидуальными продувочными каналами со своим цилиндром. Смазка двигателя в этом случае осуществляется за счёт специального масла, добавляемого в топливо (так называемая «двухтактная смесь»).

При увеличении габаритов двигателя ёмкость полости картера может исчисляться кубометрами. Поэтому уже в средних (двухтактные Д100, 14Д40, четырёхтактные М-756, семейства Д-49, В-2), а тем более в тяжёлых двигателях («Зульцер», ДКРН, «Бурмейстер и Вайн») используется циркуляционная система смазки с сухим картером, имеющая отдельный резервуар для масла (средние и тяжёлые двухтактные двигатели с прямоточной продувкой «Зульцер» и др.)

Данная схема получила распространение и в поршневой авиации. Моторное масло из поддона отсасывалось масляным насосом в масляный бак, который мог находиться в удобном месте и иметь очень большой объём (сотни литров, расход масла в дальних многочасовых перелётах мог быть очень велик, а также самолёты могли участвовать в воздушных боях, подвергаться обстрелу зенитных орудий, при этом получать пробоины в маслопроводах). Удалённый от двигателя маслобак не увеличивал габаритные размеры мотогондолы. Для подачи масла в двигатель служил второй масляный насос.

Ряд мотоциклетных двигателей также имеет систему смазки с «сухим картером», масляный бак может быть встроен в трубчатую раму. Данная схема применяется когда объёмный масляный поддон установить на двигатель затруднительно или когда мотоцикл эксплуатируется в сложных дорожных условиях, например эндуро. Если мотоцикл оказывается «лежащим на боку», двигатель не испытывает «масляного голодания».

Ссылки[ | ]

encyclopaedia.bid

Объем картера двигателя Мазда 6

проверка уровня масла мазда 6

мазда 6 06 08 года замена масла в двигателе и коробке автомат Mazda 6 06 08, the replacement of oil

Замена масла Мазда 6

Мазда 6

Как устранить жор Масла Без капиталки ДВС своими руками

Думал легла МКПП на Мазда 6 2007 года оказался правый привод Mazda 6

Двигатель Mazda для Mazda 6 (GH) 2007-2012

Вибрация мотора мазда 6 2 0 D 2003 MAZDA 6(GG,GY) это был двухмассовый маховик ....

MAZDA 6 2008г замена масло в АКПП на стенде методом задавливание

проверка уровня масла в акпп mazda 6 gh

Также смотрите:

  • Предохранитель левой фары ближнего света Киа сид
  • Мотор привода заслонки отопителя Шевроле каптива
  • Ford mustang shelby gt500 объем двигателя
  • Как поменять натяжной ролик генератора на Опель астра
  • Коробка автомат на Форд сиерру
  • Датчик охлаждающей жидкость Форд Транзит
  • Ремкомплект для рулевой рейки Ниссан альмера н16
  • Volkswagen touareg v8 tdi 2015 тест драйв видео
  • Тест драйв Опель вектра 2000 год
  • Шевроле в какой стране придумали
  • Мазда титан грузовик расход топлива
  • Запчасти для Opel meriva 2008
  • Периодичность замена масла в двигателе Форд Фокус 2 1 6
  • Сузуки гранд витара тюнинг накладки на крылья
  • Блок управления акпп Киа соренто
Главная » Новинки » Объем картера двигателя Мазда 6

expertavto66.ru