Водород, как присадка к стандартному топливу ДВС. Просто добавь воды. Водород для двигателя


Как Сделать Водородный Двигатель Своими Руками ~ VESKO-TRANS.RU

Водородный движок своими руками

Как Сделать Водородный Двигатель Своими Руками

Водородные генераторы для легковых автомобилей — Сделайте Генератор водорода своими руками

Вы желаете сделать генератор водорода для автомобиля? Тыщи людей, которые разрабатывают свои собственные генераторы водорода устанавливают их на авто для работы на воде из-за повсевременно возрастающих цен на горючее. Если вы один из многих людей, которые желают экономии, или пробуют отыскать пути для уменьшения расхода, вы уже наверняка слышали дискуссии о водороде для автомобилей и методах выстроить собственный генератор.

В первый раз я услышал о водороде для автомобилей несколько месяцев вспять, и хотя я был очень скептически настроен, все равно решил выяснить об этом и сделал некие исследования.Оказалось газ Брауна не только лишь просто получить методом электролиза да и то что в США уже издавна продаются простые установки помогающие сберегать от 30% до 50%топлива

Как Сделать Водородный Двигатель Своими Руками

Итак, как же водородный генератор работает?

Эти водородные топливные ячейки для автомобиля состоят из маленького контейнера либо сосуда с водой, расположенных под капотом, в сосуд наливаем ординарную водопроводную воду бросаем чайную ложку катализатора, соды и погружаем несколько пластинок из нержавеющей стали. Эти пластинки подключаем к аккуму и при включении зажигания начинает вырабатываться газ.Шланг с водородом монтируем в воздуховод после фильтра.

Как Сделать Водородный Двигатель Своими Руками

После того, как все это верно устанавливается, можно извлечь водород и кислород (HHO) из воды при помощи электролиза (процесс, где электроэнергия употребляется для разрыва молекул воды на HHO). Водородный генератор своими руками. Водородный двигатель как сделать двигатель. Эта смесь водорода и кислорода потом втягивается в впускной коллектор вашего автомобиля, где она смешивается с обыденным бензином из топливного бака и сгорает в движке в обыкновенном порядке.

В этой консистенции бензина и HHO сгорание происходит более отлично, что существенно улучшает производительность мотора, тем, вы экономите горючее. В неких случаях до 50%. Также увеличивается мощьность вашего мотора.

Оказывается, что сделать собственный свой генератор водорода в автомобиль не только лишь достаточно легко, да и недорого.Нам он обшолся меньше 100 Есть огромное количество руководств в Вебе,желаете узреть детали напишите hydrogen generator в YouTube. Припасы водорода, связанного в воде, фактически неистощимы. Разрыв атомных связей позволяет создавать водород и потом использовать его как горючее. Разработаны бессчетные процессы по разложению воды на составные элементы.

Как Сделать Водородный Двигатель Своими Руками

Водородная установка для автомобиля своими руками

Sold1er

All videos Advanced search By duration By date Order High-definition only Safe search Added 9 Uploaded 0 9 videos 14:52 Ячейка Стенли Мейера (водородный генератор) Нова Україна EcoSystems 178 views one year ago Приводится демонстрация водородного генератора построенного по патенту Стенли Меера.Неэффективность устройства обоснована малым количеством вырабатываемого газа, также применение в реакторе специфичного материала с примесью титана.Показано также, что устройство не нуждается в генераторе резонанса , а м. 2:23 HHO Avto Генератор водорода для автомобиля Нова Україна EcoSystems 215 views one year ago Продаётся электролизёр газа Брауна. (Генератор водорода) для проведения тестов производства водородного газа из обыкновенной воды в домашних критериях. Область внедрения находится в зависимости от вашей фантазии и осведомлённости.

Ne-Fi-R-Ti-Ti

Генератор водорода-вступление:Вода представляет собой соединение из 2-ух частей водорода и 1-го атома кислорода. замену деталей грм шкода фабия своими руками произвести несложно, и в этой статье мы рассмотрим, как меняется ремень. Это хим знак H 2 O в каком указывается, что любая молекула представляет собой комбинацию из 1-го атома кислорода и 2-ух атомов водорода.Все атомы могут создавать ионы. Атомы имеют свойство ионизироваться при воздействии электронного поля Вы сможете созидать, это в опытах с внедрением катушки Тесла. Водород образует положительные ионы, а кислород образует отрицательные ионы. И этим мы воспользуемся в наших интересах, используя электронное поле для отделения молекул воды друг от друга.

Springfield

Читайте так же

Генераторы водорода, которые в текущее время употребляются в автомобилях для экономии энергии, бывают 2-ух видов: влажный электролизер и сухой У каждого из их есть свои достоинства и недочеты, но сухой электролизер является разработкой второго поколения устройств, вырабатывающих водород для авто, потому что в нем устранены значимые недочеты влажного предшественника. При опытах своими руками с генерированием водорода следует максимально осторожно соблюдать технику безопасности! Нужно поначалу изучить опыт других исследователей и практиков. Ссылки на ресурсы по этой теме с практическими примерами в конце статьи. На видео показана схема сухого генератора. Подробнее, как его сделать – на втором ролике. Своими руками это как выглядит уже готовая пневмоподвеска на «мерседес виано». Подробное описание Для производства сухих батарей для вас пригодится перфорированная нержавеющая сталь марки 316L либо 316T. Толщина листа 0,4 мм, либо 0,5 мм, не толще,с поперечником отверстий 2 мм, либо 3 мм.

Masikk88

Обзор новых автомобилей, тест-драйвы.А так же видео по ремонту и обслуживанию своими руками. Новые авто Испытания автомобилей Тюнинг Покраска Звукоизоляция Ремонт Уроки вождения Похожие видео генератор ВОДОРОДА ikona112211 Мой водородный генератор версия 2/1 Александр Вудзь Газосварочный аппарат Прометей, водород, электролизер TAPOK na VPISKE Топливный водородный элемент ChipiDip Водородный генератор ННО — Установка на Додж Рэм объем мотора V5.7 Экономия горючего. MecoMclub HHO водородный генератор(сборка),HHO Generator HYDROGEN (assembling) dembik71 Генератор водорода Avarinone высоковольтный электролиз кпд 150% Дмитрий Петров Ячейка Стенли Мейера (водородный генератор) solenger Сборка ННО водородного генератора dembik71 Водородный движок.

WildBlackCat

Facebook Twitter Мой мир Вконтакте Гугл В наше время, фактически нереально предвидеть цена горючего для автомобилей на автозаправочных станциях. Неизменное увеличение цены этого сырья, очень нередко приводит автолюбителя к мысли о том, чтоб просто поставить собственный автомобиль в гараж на неопределенное время, и пересесть на городской транспорт. Но ведь не все мыслят критически. Оказывается, есть в современном обществе люди, которые не собираются подчиняться законам экономики, и находят самостоятельные пути к решению задачи с топливным ресурсом. Одним из таких решений трудности, является внедрение в систему собственного автомобиля водородного мотора. Народные умельцы затмили все ожидания и научились без помощи других изготавливать водородные генераторы, и это веселит.

Автомобиль работающий на водороде Своими руками

Собираем водородный двигатель своими руками начало. Тут вступительное видео по сборке генератора для.

Как сделать генератор водорода своими руками/How to make a DIY hydrogen generator

Водородный генератор своими руками ! как сделать ? Из обычной воды можно путём электронного воздейс.

ghy4ko

Водородная горелка, как и следует из наименования, работает за счет тепла, выделяемого при сжигании водорода. Газовая смесь водорода и кислорода (HHO — две молекулы водорода и одна кислорода) именуется у нас гремучим газом, а у их — газом Брауна. Водород в совокупы с кислородом обладает наибольшей температурой горения посреди газов — до 2800 C. Но водород очень взрывоопасен. Как, в общем-то, хоть какой газ, поставляемый в огромных баллонах под высочайшим давлением. Как сделать водородный генератор своими сделать своими руками генератор двигатель. Как сделать развал-схождение колёс. Углы развала-схождения колес автомобиля можно отрегулировать своими руками, используя подручные средства и простые приспособления. Преимущество же водорода (либо HHO газа) перед другими видами заключается в способности получения его способом электролиза из обычной воды! При этом для сотворения водородной горелки своими руками нам совсем не надо копить водород в какие-либо баллоны. Как снять и заменить тормозные колодки в митсубиси лансер 9. Если вы решили своими руками отремонтировать тормозные колодки в mitsubishi lancer 9, то сделать необходимо так. Водородная электролизная горелка производит газ в нужных для мгновенного сжигания количествах. Это существенно увеличивает безопасность газовой сварки либо резки с применением водородной горелки на базе электролизного HHO генератора.

Angel-379

Науке понятно всего одно полностью незапятнанное горючее – это водород, которые употребляется в галлактической индустрии. В процессе горения водорода образуются соединения с кислородом, другими словами вода. Припасы этого горючего неистощимы, т. к. оно вровень с гелием является главным стройматериалом во Вселенной. Сейчас мы поведаем про водородные генераторы, обретающие в ближайшее время все огромную популярность благодаря доступной цены и экологичности. Водородные генераторы своими руками Отличительные особенности водородного отопления Данный тип отопления основывается на выработке множества термический энергии в итоге контакта молекул кислорода и водорода. Что типично, единственным побочным продуктом в данном случае является дистиллированная вода. И чтоб воплотить этот принцип на практике, проводилось огромное количество разработок по созданию водородного отопительного котла (идет речь о промышленных моделях).

Комментировать ИсточникОтменить

Как Сделать Водородный Двигатель Своими Руками

Водородные двигатели на авто

Именовать ленивый переход автомобильных двигателей на другие источники энергии, мягко говоря, неправильно. Как сделать генератор водорода своими руками…. Но тенденция уже намечена. Поначалу эталон Евро1 в 90-х годах прошедшего века, позже все плотнее сужающиеся рамки допустимых выбросов в атмосферу. По сути, только очень богатые авто производители пока предлагают кандидатуру бензину и солярке. А начиналось все совершенно не так.

Первый автомобиль с водородным двигателем

Как Сделать Водородный Двигатель Своими Руками

Так как пойдет речь сейчас о том, как использовать водородные движки на авто, о перспективах их возникновения на конвейерах автозаводов в принципе, то просто нельзя не вспомнить о том, что таковой движок появился на 75 лет ранее бензинового агрегата. Это было 1806 году, а само изобретение приписывают франко-швейцарскому изобретателю де Ривазу. Как понятно, бензиновый двигатель был придуман только к концу 19 века.

Как Сделать Водородный Двигатель Своими Руками

Водородный движок призван решить не только лишь экономическую делему неизменного подорожания нефтепродуктов. В конце концов, нефть когда-то завершится и в тот момент будет поздно мыслить о ее кандидатуре. С другой стороны, ученые отыскивают подмену обыкновенному горючему для авто движков в буквальном смысле, чтоб спасти цивилизацию. Атмосфера планетки уже перенасыщена оксидами азота, оксидами серы, углекислым газом. А с ростом количества личного авто транспорта даже в развивающихся странах, ситуация с экологическими показателями атмосферы планетки близка к критичной.

Как Сделать Водородный Двигатель Своими Руками

Что такое водородный двигатель

Как Сделать Водородный Двигатель Своими Руками

Сейчас очевидно очерчено два направления, в каких работают конструкторы водородомобилей.

  1. Проводятся пробы обучить работать на водороде обыденный двигатель внутреннего сгорания.
  2. Внедрение топливных частей на водороде для получения электричества, как источника энергии.

Оба эти направления числятся многообещающими и уже можно гласить о более-менее действенных опытах в этой области.

Читайте так же

Как Сделать Водородный Двигатель Своими Руками

Например, автомобиль Тоета Mirai работает по принципу гибридного автомобиля. Единственный вид применяемой энергии — электричество. Как сделать развал-схождения колес своими руками. Но при всем этом электродвигатель питается как от никель-металлгидридной батареи, так и от водородного топливного элемента, так именуемого химического генератора.

Как Сделать Водородный Двигатель Своими Руками

Принцип работы двигателя с водородным генератором

Как Сделать Водородный Двигатель Своими Руками

Механизм работы водородомобиля не очень сложен. Вот схематическое изображение устройства и принципа деяния водородного агрегата.

  1. Встречный воздух подается через решетки в фронтальной панели и в бампере.
  2. Воздух, а поточнее, кислород, который находится в воздухе, подается водородный генератор.
  3. Генератор производит электронную энергию, которая подается в аккумулятор.
  4. Также часть энергии идет на работу электродвигателя.
  5. Электродвигатель через систему привода крутит ведущие колеса.
  6. Вода, которая образована в итоге хим реакции, соединяется из автомобиля либо автоматом, либо по команде водителя.

Механизм работы водородного генератора также несложен. Он основан на хим реакции водорода и кислорода, в итоге молекулярного взаимодействия которых вырабатывается электронная энергия. Выше мы расположили приятную схему, показывающую, как работает водородный топливный элемент.

ДВС на водороде?

Как Сделать Водородный Двигатель Своими Руками

Очередное направление, по которому идут изобретатели и конструкторы — применение ДВС, который сумел бы работать на консистенции водорода и кислорода. Таких наработок существует больше. Например, Мазда, Форд, БМВ и МАН уже пару лет улучшают конструкции водородомобилей. За базу они взяли не обыденный поршневой бензиновый двигатель, а роторный. Как сделать схождение колес газель своими руками. Это разъясняется тем, что выпускной и впускной коллекторы размещены достаточно близко друг к другу. Как сделать водородный послать в двигатель. Сделать своими руками генератор. Выпускной коллектор может греться до очень больших температур, потому есть большая возможность возгорания горючего вне камеры сгорания. Роторный движок лишен таковой особенности, потому за базу взят конкретно он.

Как Сделать Водородный Двигатель Своими Руками

Но и стандартный движок с кривошипно-шатунным механизмом также был применен в качестве опыта на автомобиле БМВ 7-й серии. Это был движок, который работал как на бензине, так и на водороде полностью независимо. 12-цилиндровый шестилитровый движок демонстрировал мощность 260 сил, независимо от вида горючего. Расход водорода на сотку составлял около 50 л.. Водородный бак обеспечивал пробег в 200 км, после этого можно было переключить движок на бензин.

Недостатки водородных моторов

Проект провалился. Дело в том, что даже при малых переделках конструкции автомобиля, нужно было устанавливать водородный бак, который занимал половину багажника. Не считая того, инфраструктура водородных заправок в мире насчитывает единицы точек, где можно заправить авто водородом. Добывать водород своими руками не имеет никакого смысла, масштабы не те, ну и заправочное оборудование должно быть совершенно герметичным.

Как Сделать Водородный Двигатель Своими Руками

Ученые предсказывают более оживленное развитие инфраструктуры водородных заправок только к 2030 году, не ранее. Как своими руками заменить задние тормозные колодки? Как снимается тормозной барабан на киа пиканто? Получать незапятнанный водород можно только 2-мя способами — или способом электролиза, или выделять его из природного газа, так как в природе незапятнанного водорода не существует.

Как Сделать Водородный Двигатель Своими Руками

Перспектива получать водород из воды смотрится интригующе, но инвесторы не стоят в очереди на финансирование постройки оборудования, нужного для получения летучего газа из обыкновенной воды. Разработки длятся, нефть потихоньку завершается, потому населению земли стоит задуматься об других видах горючего несколько активнее, пока не поздно. А пока, успешных всем дорог на наших дизельных и бензиновых автомобилях.

Источник

Читайте так же

vesko-trans.ru

Водород, как присадка к стандартному топливу ДВС. Просто добавь воды

Сегодня мы продолжаем тему использования водорода на транспорте и расскажем об еще одной технологии. Суть ее – использование незначительного количества водорода (или водородосодержащих добавок),  как дополнительного компонента к стандартному топливу автомобиля: бензину, дизелю, либо газу. При этом экономия основного топлива может достигать 30 процентов, а выработка необходимого водорода может происходить прямо на борту автомобиля в момент движения.

 

Технология впервые появилась в момент топливного кризиса – высокие цены на нефть стимулируют человечество на поиск энергосберегающих технологий. Речь, правда, идет о первом нефтяном кризисом 70-х годов прошлого века.

 В 1974 году канадец Джон Хоусман перед обществом автомобильных инженеров Соединённых штатов Америки сделал доклад под названием "Бортовой генератор водорода и частично водородный впрыск в ДВС. Учёными было выяснено, что мельчайшая добавка водорода в ДВС, работающий на традиционном топливе, существенно повышает технические показатели моторов.  Тогда же он предложил получать необходимый для работы ДВС водород из обычной дистиллированной воды прямо на борту автомобиля.

Идея имела успех и переросла в коммерчески успешный проект. Позже была разработана и запатентована система впрыска водорода во впускной коллектор двигателя внутреннего сгорания" "HFI" (Hydrogen Fuel Injection). Разработчик гарантирует, что система  позволяет реализовать 10-процентную экономию топлива и значительное сокращение выброса вредных веществ в атмосферу. В том числе сажи, - слабого места дизельных двигателей.

Принцип действия данной технологии основан на том, что электролизный аппарат, берущий энергию из бортовой электрической сети автомобиля, разлагает дистиллированную воду и направляет высвободившийся водород и кислород во впускной коллектор двигателя. Количество поступающих в дизель газов очень незначительно, в то время как они ощутимо повышают полноту сгорания дизельного топлива. За счет чего, в свою очередь меняется характер распространения факела пламени в рабочих цилиндрах моторов. Именно это и способствует повышению КПД дизельного двигателя и росту отдачи от традиционного топлива. 

Исспытания транспорта с топливом в качестве водорода проводились еще в СССР. Однако, разработки так и не получили практического воплащения.

Система HFI и по сей день известна и широко используется в Северной Америке. Она может работать с любым ДВС (дизель, бензин, природный газ). Крупные американские компании занимающиеся грузоперевозками оптом закупают у канадцев комплекты оборудования стоимостью от 4  до 14 тысяч долларов и не жалеют: экономия на использовании каждого большегруза около   700 $ в месяц в расходах на топливо". Водородная установка окупается максимум за два года, и это не считая роста ресурса двигателя на котором она установлена и снижения воздействия на окружающую среду.Неоспоримые плюсы: Во-первых, не нужны какие-либо специализированные заправочные комплексы. Газ генерируется в компактной установке на борту самого автомобиля. Во-вторых, владельцы установок избавлены от необходимости хранения топливных элементов, тяжёлых баллонов с газообразным водородом или теплоизолированных - с жидким на борту автомобиля, так как весь объем вырабатываемого газа тут же потребляется двигателем. В-третьих, ощутимая экономия на ГСМ.

Так что, пока ведущие автомобильные концерны мира пытаются полностью перевести автомобиль на водород, "канадцы" предпочитают довольствоваться малым, разбавляя им традиционное топливо.

О водородосодержащих добавках все чаще говорят на постсоветском пространстве. Гугл в помощь и выясняется, что множество энтузиастов проводят испытания на собственных автомобилях, устанавливая на под капот электролизеры  водорода собственной разработки.  Технологией так же заинтересовались крупные компании.

 

Один из самодельных электролизеров на карбюратороном ВАЗ

 

Еще в  2009 году в автопробеге «Голубой коридор», участвовал микроавтобус «Соболь» с генератором водородсодержащих добавок – разработкой Российского Федерального Ядерного Центра. Машина благополучно прошла все 2500 км от Москвы до Сочи и домой до Сарова. В октябре того же года «Соболь» можно было увидеть на московской выставке «GasSUF 2009».

Российские разработчики исходят из того, что перевод автотранспорта на топливные элементы, работающие на чистом водороде, – дело отдаленного будущего. До сих пор нет простого, экономичного и безопасного способа получения чистого водорода, его транспортировки, хранения на заправочных станциях и заправки автомобилей.  А вот если присмотреться к старым, испытанным двигателям внутреннего сгорания, то обнаружится, что их потенциал не полностью исчерпан. Нет необходимости в полной замене традиционного топлива, достаточно ввести в него 1-6% водорода (по массе), и процессы сгорания топлива существенно улучшаются.

Использование водорода как добавки наиболее удобно при использовании в качестве основного топлива метана. Водород можно добавлять в метан, таким образом, избежав необходимости установки на автомобиль дополнительных баллонов. Газовую смесь – природный газ + водород, именуемую гайтаном, можно готовить заранее и использовать серийные газовые двигатели.

Другой путь, как мы уже упоминали выше– получать водород непосредственно на борту автомобиля. Но путь по которому пошли канадцы–получать водород из дистиллированной воды в электролизере,  не понравился российским ученым. Недостатки системы - высокая стоимость электролизера и необходимость иметь на борту излишки электроэнергии.

Предложенный россиянами  метод  - получение водородсодержащего синтез-газа  - это смесь водорода и монооксида углерода. Речь идет не о чистом водороде, однако, по своему физико-химическому воздействию на процесс сгорания добавка синтез-газа равносильна добавке чистого водорода. Стоимость такого генератора в несколько раз ниже стоимости электролизера, в его составе отсутствуют драгметаллы, что снимает ограничение по массовости производства.

 

Генератор синтез-газа на "Соболье"

 

Сегодня в России есть патентованные разработки – генераторы синтез-газа. Генератор получился относительно недорогим и это позволяет говорить уже о широком применении водорода в качестве добавки к топливу. Последняя модификация генератора совместно с двигателем ЗМЗ 40522.10 была отработана на Заволжском моторном заводе и установлена на автомобиле «Соболь», учувствовавший в пробеге «Голубой коридор».

Генератор синтез-газа состоит из каталитического реактора и микропроцессорной системы управления, включая бортовой контроллер, фильтры, клапаны, редуктор. Каталитический реактор выполнен в виде интегрированного по теплу блока, состоящего из газового устройства поджига, смесителя, каталитической камеры, рекуператора и теплообменника. При массе 7 кг реактор занимает объем 5 л, производительность его – до 25 м3/ч синтез-газа, время запуска – 15 с, температура газов в реакторе – 900 °С. Срок службы пористого никельсодержащего катализатора составляет более 1000 ч.

На скорости до 40 км/ч автомобиль может идти на синтез-газе, при повышении скорости микропроцессорная система управления уменьшает содержание водорода, на скорости свыше 80 переводит автомобиль на питание чистым метаном.

Каковы же перспективы этой технологии? Стоимости генератора синтез-газа, при серийности 30 тысяч штук в год - 700$.  Окупаемость – год-два. Очевидно, что процесс внедрения будет непростым и длительным. Впрочем, жизнь показывает, что новые технологии порой получив быстрое развитие быстро совершенствуются дешевеют и уходят в массы. В любом случае, на взгляд OGAZE технология применения водорода в качестве инициирующее добавки в основное топливо интересная и заслуживает пристального внимания.

 

 

ogaze.ru

Топливо для водородных двигателей своими руками скоро

Вероятно, скоро топливо для двигателя — водород можно будет получить буквально дома и притом без затратного электролиза воды. Правда, автомобили с водородными двигателями — это что- то туманное для большинства людей, хотя Тойота производит автомобили водородные уже серийно. Справедливости ради отметим, что крутящий момент в них все же создает электродвигатель, а вот электрический ток получается в топливном элементе с использованием водорода. Для начала узнаем, как в настоящее время получают водород, как топливо, для авто с такими двигателями.

В водородном автомобиле используется специальный топливный элемент (как на схеме с сайта- m.nkj.ru), который заправляется водородом и кислородом отдельно. (Правда бывают двигатели и без топливного элемента, в которых этот газ используется, как смесь для возгорания в цилиндрах).

Водородный движок с топливными элементами и без них, заправляется быстрее, чем заряжается аккумулятор электромобиля, но он не такой уж и беспроблемный. Установка для производства водорода велика по стоимости, как и двигатель, и не забывают о взрывчатости водорода, а привод на колёса не так хорош, как у электрических собратьев.Исследователи из Испании и Норвегии в 2017 представили новый метод, чтобы преобразовать метан (он используется, как первичный газ для моторов автомобилей) в водород с почти никакой потерей энергии.

Система опирается на процесс производства водорода как паровой риформинг. Пока что, сегодня разогретый до 700-1000 градусов по Цельсию пар реагирует с метаном (природным газом) под высоким давлением в присутствии катализатора из никеля или платины. Проблема в том, что только 65-75 процентов энергии метана захватывается как водород и процесс все еще выпускает значительное количество CO2- около половины того, что наш автомобиль производит при сжигании бензина.

Дополнив процесс установкой керамической мембраны, исследователи смогли обеспечить генерацию водорода из природного газа за один шаг «с почти нулевой потерей энергии», как сказали они. Мембрана изготовлена от бария, циркония, иттрия и других редких элементов, и способна создать электрическую разницу потенциалов для электромотора через свою поверхность. В процессе, смесь пара и метана создаст транзит на другую сторону протонов, создавая ионизированный водород.

В конечном результате они получают концентрированный водород без примесей, который уже сжимается электрохимически при определенной температуре до 50 бар (как пишут- до 750 фунтов на кв. дюйм). С небольшой обработкой газ затем готов к использованию в топливных элементах транспортного средства или для промышленных целей. Команда отмечает, что если метана в этих случаях требуется меньше, чтобы сделать такое же количество водорода, то установка должна производить меньше CO2. Система сохраняет около 88 процентов энергии метана, поэтому «нулевая потеря энергии» на самом деле составляет около 12 процентов потерь.

Учёные также отмечают, что такой процесс хорошо масштабируется, можно производить водород из собственных линий природного газа с помощью небольшого генератора, образно говоря- своими руками. Это позволит заправить водородную машину дома, так же, как вы можете это сделать с электромобилем, уменьшая потребность в наличии инфраструктуры сложной заправки водородом (h3). И это направление в транспортном машиностроении позволяет существенно сократить выбросы парниковых газов. Более того, в более крупном масштабе было бы целесообразно хранить CO2 под землей, так как он полностью отделен от водорода.

Исследователи отмечают, что использование водорода для транспорта-это гроши по сравнению с используемыми сотнями тонн производителями удобрений и в других отраслях промышленности, и это позволит существенно сократить выбросы парниковых газов. Более того, в более крупном масштабе было бы целесообразно захватить и хранить подземный CO2, так как он полностью отделен от водорода.

С другой стороны, есть причина, по которой нефтяные компании всё же вынуждены поддерживать водородные автомобили, а не электрические. Водородные топливные элементы по-прежнему потребляют значительное количество ископаемого топлива из-за трансформации метана, так же на данный момент планета уже не может поглощать гораздо больше парниковых газов. Консорциум 13 компаний из автомобильной и энергетической промышленности объединяется в «Водородный Совет», чтобы подтолкнуть использование водорода в качестве топлива будущего. Как они, в частности, отмечают, переход на водород необходим для нашего продолжения выживания. Не исключено, что в недалеком будущем, как худшие, так и лучшие автомобили по выбросам, уйдут в прошлое.

Железные металлические опилки -еще одна замена нефти газу.

Добавьте статью в закладки, чтобы вновь вернуться к ней, нажав кнопки Ctrl+D .Подписку на уведомления о публикации новых статей можно осуществить через форму "Подписаться на этот сайт" в боковой колонке страницы. Если что непонятно, то, читайте здесь.

Внимание! АВТОРСТВО ВСЕХ СТАТЕЙ ЗАЩИЩЕНО. Копирование и публикация на других сайтах статьи или ее фрагментов без согласия автора или без активной гиперссылки ЗАПРЕЩЕНЫ.

deepcool-ma.com

Использование водорода для двигателей внутреннего сгорания

Одним из перспективных видов топлива является водород. Опытные образцы двигателей, работающих на водородном топливе, существуют более 50 лет, но, несмотря на это, для поршневых двигателей еще не решены многие практические проблемы, связанные с особенностью физико-химических свойств водорода, а именно:

высокая диффузионная способность, вызывающая утечки газа;

низкая удельная плотность, уменьшающая объемный КПД двигателя;

широкие пределы воспламенения, увеличивающие опасность взрыва и создающие определенные трудности при организации рабочего процесса;

высокая скорость с которой распространяется фронт пламени (в 6-7 раз выше, чем у бензиновых двигателей). Это может вызвать повышенную вероятность детонации.

Переоборудование двигателей на питание водородом, так же как и перевод их на питание сжиженным газом, не представляет особых сложностей. Трудность заключается в организации хранения водорода на автомобиле и его заправке. Для получения общего количества тепловой энергии, эквивалентной энергии от сжигания бака бензина емкостью 75 л., на автомобиле необходимо иметь 40 баллонов со сжатым водородом. Это практически исключает применение сжатого водорода как топлива для автомобилей.

Наиболее реальным способом хранения водорода на автомобиле является его накопление в гидридах некоторых металлов с высвобождением непосредственно перед употреблением. Некоторые металлы обладают способностью накапливать водород. Атомы водорода в этом случае внедрены и между атомами металла, но не образуют прочных химических соединений. Реально на сегодняшний день использование двухкомпонентного состава топлива в виде водорода и бензина. Добавка водорода, обладающего малой энергией воспламенения и очень широким пределом воспламенения, активизирует процесс сгорания в широких пределах. Добавка 5% водорода сокращает требования к октановому показателю на 10%. По данным Института проблем машиностроения опытная эксплуатация первого в нашей стране автомобиля «Волга» (ГАЗ-24), работающего на бензоводородных смесях, показала, что КПД двигателя увеличивается до 27%, а эксплуатационный расход горючего сокращается на 25-40%. Применение водорода для работы машины на холостом ходу практически исключает выброс вредных веществ на этом наиболее представительном и токсичном эксплуатационном режиме. Автомобили, работающие на двухкомпонентном составе топлива, являются переходным этапом на пути создания водородных двигателей. Кроме водорода, в мире проводятся работы по синтезированию других видов топлива, прежде всего, метанола, этанола, аммиака и гидрозина.

Водород можно хранить в криогенных резервуарах со специальной изоляцией. Он находится в сжиженном состоянии при температуре -252,4°С и давлении, близком к атмосферному. Его можно запасать в металлогидридных аккумуляторах: магниево-никелевых, железотитановых и др. Масса магниево-никелевого аккумулятора, например, составляет 200 кг и обеспечивает пробег машины в 200 км.

Очень большая скорость сгорания водорода приводит к большим тепловым и механическим нагрузкам в деталях двигателя. Из-за малой энергии, необходимой для воспламенения, возможно неуправляемое самовоспламенение топлива. При работе двигателя на водородном топливе имеются некоторые особенности в его рабочем процессе. Водород сильно отличается по физико-химическим и моторным качествам от традиционных видов топлива. Он воспламеняется с воздухом в широком диапазоне, даже если коэффициент избытка воздуха равен 10. Поэтому водород обеспечивает стабильную работу двигателя практически на всех скоростных режимах при составе смеси с показателем избытка воздуха от 0,2 до 5. Применение водорода как топлива требует решения ряда серьезных задач. Прежде всего, размещение запаса водорода на автомобиле. Существует несколько возможных вариантов хранения водорода на автомобиле. Например, в баллонах при давлении 15-40 МПа. Баллоны занимают большой объем и имеют большую массу. Одни баллон содержит приблизительно 0,5 кг водорода, масса баллона около 80 кг. Водородные двигатели имеют высокие значения эффективного коэффициента полезного действия. Но эффективная мощность его ниже по сравнению с бензиновым двигателем. Объясняется это более низкой плотностью водорода уменьшением наполнения двигателя топливом. Перевод бензинового двигателя на водород ведет к снижению его мощности на 20-25%. Водородовоздушные смеси имеют высокие скорости сгорания; сгорание происходит практически всегда при постоянном объеме (в стехнометрической области), что ведет к стремительному повышению давления. Эти недостатки могут быть устранены благодаря совершенствованию топливоподающей системы двигателя. Для повышения мощности водородного двигателя, обеспечения его устойчивой работы необходимо снизить температуру рабочего цикла. Это можно осуществить увеличением рабочего объема цилиндров. Токсичность отработавших газов водородных двигателей значительно ниже по сравнению с отработавшими газами бензиновых двигателей, за исключением содержания оксидов азота.

Первоисточник публикуемого материала сайт subcompactcars.ru, надежный новостной ресурс про автомобили

Интересные статьи по материалам сайта: MacBook профессиональный подход, Критерии выбора квадроцикла, BMW M3 sedan 2009

Разместить статью в соц. сетях и закладках:

 

subcompactcars.ru

Водородный двигатель для автомобиля: описание, преимущества, принцип работы |

Актуальность вопроса о замене нефтепродуктов более рентабельным и чистым экологически вариантом с каждым днём только прогрессирует. Сегодня лучшие умы планеты стараются его решить. И многое уже сделано. Лидирующей альтернативой потребителям нефти является водородный двигатель.

Водородный двигатель для автомобиля: описание, преимущества, принцип работы

Технологии не стоят на месте и водородный двигатель вполне может заменить современные бензиновые агрегаты

При всестороннем рассмотрении водород наиболее соответствует сегодняшним пожеланиям к дающим энергию источникам. Не загрязняет окружающую среду и практически бесконечен, если получать его из обычной воды.

Есть уже и автомобили, работающие на таком летучем веществе, как водород. Понятно, что до массового перехода на этот газ вместо бензина ещё далеко. Но тем не менее всё к тому идёт.

Водородный двигатель для автомобиля: описание, преимущества, принцип работы

В основе используется реакция распада молекул воды на кислородные и водородные атомы. На сегодня применение этой реакции развивается по двум направлениям:

  • использующие в своей работе водород двигатели внутреннего сгорания;
  • водородные топливные элементы, питающие электродвигатель.

Рассмотрим каждое из них отдельно.

Здесь несколько нюансов. Внушительный нагрев и сжатие заставляют газ реагировать с металлическими составляющими агрегата и смазочной жидкостью. А при утечке, контактируя с раскалённым выпускным коллектором, конечно, он воспламеняется. Учитывая это, нужно использовать моторы роторные, у которых выпускной коллектор на приличном расстоянии от впускного. Что снижает вероятность воспламенения.

Также система зажигания требует некоторых изменений. И агрегат на водороде с внутренним сгоранием уступает по КПД электродвигателю на водородных элементах. Но всё это уже разрабатывается достаточно долго, поэтому не далёк тот день.

Водородный двигатель для автомобиля: описание, преимущества, принцип работы

Вот пример — BMW 750hL, автомобиль с водородным двигателем. Сошедший с ленты конвейерной маленьким тиражом. Под капотом двигатель на двенадцать цилиндров. Топливом ему служит замес из кислорода и водорода, по составу идентичный ракетному горючему. Машина может набрать максимум 140 км/ч. Газовое ассорти, сжиженно-охлаждённое, содержится в добавочном баке. Его объёма достаточно для покрытия трёхсот километров, а если по пути смесь закончилась, мотор начинает потреблять чистый бензин из основного бака автоматом. Стоимость авто не превышает цен на машины такой же категории, но с карбюраторным движком — порядка 90 тыс. $.

Здесь принцип работы водородного двигателя — электролиз. Тот же, что у свинцовых аккумуляторов. Только КПД составляет 45%.

Через мембрану такой «батарейки» пройти могут только протоны. Электроды разных полюсов разделены этой мембраной. К аноду подаётся водород, на катод — кислород. Катализатор, покрывающий их (это платина), заставляет терять электроны. Катод притягивает протоны, пропущенные мембраной, и они начинают реагировать на электроны, итог реакции — образование воды и электрического тока. От анода электричество посредством проводов поступает уже к электромотору, т. е. питает его.

Водородный двигатель для автомобиля: описание, преимущества, принцип работы

Агрегаты, питающиеся от водородных батарей, с рабочими названиями «Антэл-1» и «Антэл-2», уже работают на отечественных авто «Нива» и «Лада» в качестве концепта. Первая силовая установка преодолевает двести тысяч метров за один «полный бак», вторая триста.

У водородного карбюраторного мотора горючее только обогащается газовой смесью на 10%, но это на 30–50% понижает расход самого горючего. Получается, что на том же объёме топлива вы будете проезжать, например, не сто пятьдесят, а двести вёрст.

Вот какие достоинства водородного двигателя уже сегодня. А в будущем применение этого чудесного газа, как движущей силы для автомобиля, открывает широчайший ряд выгодных аспектов.

Водородный двигатель для автомобиля: описание, преимущества, принцип работы

Для получения энергии нужна будет только вода

  • бесплатное сырьё — вода, из которой газ можно брать бесконечно;
  • во время реакции получаемые вещества вреда экологии не доставляют;
  • благодаря реактивному сгоранию КПД рассматриваемого агрегата на порядок выше карбюраторного;
  • колоссальная горючесть газа позволяет силовой установке бесперебойно работать при любых атмосферных показателях как минусовых, так и плюсовых;
  • детонация при сгорании водородной смеси в разы ниже, чем у бензина, что снижает шумы и вибрацию при работе агрегата;
  • здесь не требуется сложных систем трансмиссии, охлаждения и смазки, значит, повышается простота обслуживания благодаря уменьшению числа деталей.

Чтобы двигатель на водородных элементах работал в постоянном режиме, помимо прочего, ему нужны объёмные аккумуляторы и преобразователи. А в том виде, в котором они доступны сейчас, используется слишком много места для них. Здесь при изготовлении нужен принципиально новый подход.

Топливные элементы ещё слишком дорогие. Пока только ведётся поиск альтернативных материалов для их производства.

Не доработана пожаробезопасность силовой установки. И вопрос ёмкостей для водорода остаётся открытым. Само устройство водородного двигателя, можно сказать, ещё только приобретает будущие черты.

Примечательно, что водородный двигатель был изобретён гораздо раньше бензинового. Но развитие получил почему-то второй. Построенный во Франции ещё в 1806 году учёным Франсуа Исааком де Риваз агрегат уже тогда работал от гидролиза воды. А бензин для ДВС стали применять только в 1870.

Видео об использовании водорода в качестве топлива для авто:

Во времена, не столь далёкие, а именно в Великую Отечественную войну, есть свидетельство ещё одного удачного использования водорода, как источника получения энергии. В Ленинграде в блокаду бензина катастрофически не хватало. Поэтому было решено для работы аэростатов заграждения и приводящих лебёдок использовать водород, которого было достаточно. И это сыграло немаловажную роль по защите города.

Вот такая альтернатива нефтепродуктам есть у человечества на сегодня. И работа в этом направлении ведётся всё интенсивнее. Про то, как работает водородный двигатель сейчас и как он будет работать завтра, можно говорить только в общих чертах. Ясно одно — за водородом будущее нашей планеты.

Если имеется чем дополнить, комментарии ждут вас внизу.

tbf.su