Волга 406 двигатель инжектор схема. Волга двигатель инжектор


Расход топлива ГАЗ 31105 с двигателем 406 инжектор

Автомобиль модели Волга 31105, который оснащен инжекторным двигателем, будут иметь некоторые особенности, в том числе и расход топлива.

Если говорить об основных свойствах такого авто, то они будут исходить не только из внешних характеристик машины, но и затрагивать техническую сторону.

Содержание статьи

Предыстория

Указанная модель Волги является модифицированным вариантом Газ 3110. В ней были улучшены некоторые характеристики и ее внешний облик, также видоизменился.

ГАЗ 3105

На Волгах изначально устанавливали инжекторный мотор, который обладал мощностью в 135 лошадок, а объем его составлял 2,3 литра. Также не исключалась возможность и установки мотора 402 карбюратор. Его объем несколько выше, и составляет 2,5 литра. Но возможности установки на автомобиль двигателя, работающего на газу, нее было.

В 2007 году была произведена модификация автотранспорта, и отечественную систему заменили иностранные моторы. Маневрировать стало несколько проще, но если говорить об авто газ 31105 двигатель 406 инжектор расход топлива на нем, несколько увеличился.

Выхлопная система стала увеличенной в два раза, благодаря этому стала надежней продувка, и токсичность от выхлопных газов сократилась.

Стоит отметить, что более надежным считается двигатель, который имеет форсунки. Он завоевал больше положительных отзывов среди пользователей. И конечно расход топлива у двигателей отечественного производства несколько меньший, нежели у аналогичных, которые производятся за рубежом.

Расход топлива ГАЗ

Потребление топлива на данном автомобиле будет зависеть от ряда причин.

Это ВАЖНО знать! У каждого владельца автомобиля должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.

Чтобы произвести чтение, сброс, анализ всех имеющихся датчиков и устройств, а также настройку бортового автомобильного компьютера, можно самостоятельно благодаря специальному сканеру... Читать далее.. »

Расход топлива на ГАЗ 3105

Это, прежде всего вызвано следующим:

  • Интенсивность езды, при обгонах расход возрастает;
  • Дорожное покрытие, чем больше на дороге ям и ухабов, тем больше будет получаться расход;
  • Местность, когда речь идет о возвышенностях и крутых подъемах, значительно увеличивается потребление топлива;
  • Климатическая обстановка, когда на улице ветер, это также способствует большему потреблению;
  • Привычный стиль езды. Когда водитель любит скорость, а потом резко возникает необходимость нажать на тормоз, это будет влиять на повышенный расход топлива.

 

Что же касается расхода топлива, необходимо  разбираться в нормах, которые устанавливаются вне зависимости от выбранной модели транспортного средства.

Сюда будут относиться следующее:

  • Как правило, заявленный расход бензина, и тот, который получается в реале, на автомобилях газ 31105 могут быть различными. И данный фактор считается нормой. Но разница не должна быть слишком заметной. Когда речь идет о нескольких литрах, то это уже говорит о проблеме, и ее необходимо решать, обратившись в сервис обслуживания.
  • Отличие в расходниках будет зависеть и от времени года. Так, в теплое и холодное время, отличия могут достигать до трех литров. И в данном случае, это норма.
  • Когда автомобиль движется по дорогам в условиях города, и когда речь идет о бездорожье, расход также будет отличным. Причем, в зависимости от качества дорог, отличаться показатели могут до пяти литров. В условиях плохих дорог показатель будет значительно выше.

Когда расчет расхода топлива производится самостоятельно, то есть, не прибегая к услугам сервиса, показатели также могут быть отличными. Такую процедуру стоит проводить дома, только если автомобилист уверен, что он все сможет выполнить правильно.

Причины расхода топлива на ГАЗ 3105

  • Если говорить о норме расхода горючего на газ 31105, то она составляет 12,5 литров при условии езды на трассе. В зимнее время года может наблюдаться небольшое увеличение, а летом же, наоборот, снижение данного показателя. Связано это с тем, что при худших погодных условиях, автомобиль преодолевает препятствия, и как следствие, сопротивляемость больше. Отсюда и повышенные расходные значения.
  • Стоит понимать, что зависеть потребление топлива будет непосредственно от типа двигателя. Так, на двигатель 402 автомобиля газ 31105, норма расхода будет составлять на 1,5 литра больше.
  • В условиях же бездорожья, отметка расхода бензина может приравниваться и к 18 литрам в зимнее время, когда сопротивляемость транспортного средства максимально повышена.

Причины высоких показателей расхода топлива ГАЗ

Бывают случаи, когда автолюбители сталкиваются с ситуацией, что их транспортное средство расходует большое количество топливо. Реальные показатели в значительной мере превышают заявленные производителем. Поэтому, не стоит откладывать решение проблемы, а, как можно раньше нужно постараться разобраться с причиной ее возникновения.

  • В первую очередь, проверке подлежит система зажигания. Часто неполадки в ней и влекут за собой возникновение такой проблемы, как повышенный расход горючего.
  • Если здесь все в порядке, тогда тщательной проверке будут подлежать карбюратор и клапана. И конечно не стоит забывать про сам топливный бак, причиной излишних растрат может служить нарушение его целостности.
  • Без внимания не следует оставлять и тормозную систему автомобиля, поскольку неисправность тормозных колодок может повлечь за собой не только проблему с большими затратами горючего, а также и транспортное средство будет находиться в зоне риска из-за большой вероятности попадания в аварию. Тормозная система в авто должна быть всегда исправной.

Когда с указанными деталями авто все в порядке, необходимо проверить трансмиссию, давление. Если же не удается самостоятельно выявить причину чрезмерного расходования горючего, тогда не стоит откладывать с визитом на специальную станцию обслуживания.

Видео к размышлению: возможно ли такое на ГАЗ 31105?

Меховые накидки для сидений из 100% натуральной овечьей шерсти. Надежные и износостойкие, мягкие и очень удобные. Сохраняют тепло зимой и прохладу летом. Подходят к абсолютно всем автомобилям. Успейте купить!.

avtotehnar.ru

Волга газ 31105 система питания инжекторного мотора змз 406

Волга газ 31105 система питания инжекторного мотора змз 406

размещение частей системы питания мотора в моторном отделе 1 — воздушный фильтр; 2 — воздухоподводящий шланг; 3 — датчик массового расхода воздуха; 4 — дроссельный узел; 5 — трос привода дроссельной заслонки; б

Волга газ 31105 система питания инжекторного мотора змз 406

размещение частей системы питания мотора в моторном отделе1 — воздушный фильтр; 2 — воздухоподводящий шланг; 3 — датчик массового расхода воздуха; 4 — дроссельный узел;5 — трос привода дроссельной заслонки; б — шланг регулятора холостого хода; 7 — регулятор холостого хода; 8 — ресивер;9 — шланг системы вентиляции картера мотора; 10 — топливопровод; 11 —топливный фильтр

описание конструкции системы питания инжекторного мотора змз 406Система питания мотора создана для подачи горючего и воздуха в двигатель. В систему питания мотора входят топливный бак,топливный насос, топливный и воздушный фильтры, топливопроводы, топливная рампа с регулятором давления, форсунки,дроссельный узел с приводом, регулятор холостого хода, ресивер, впускной трубопровод и воздуховоды.

Волга газ 31105 система питания инжекторного мотора змз 406

Размещение частей системы питания мотора под днищем автомобиля волга газ 31105:1 — топливный бак; 2 — трубка подвода горючего к топливному насосу; 3 — трубка слива горючего в бак; 4 — топливный насос;5 — трубка подачи горючего к топливному фильтруНа автомобилях волга газ 31105 первого года выпуска устанавливали систему питания мотора, такую же, как на волге газ 3110, с навесным топливным насосом.

Навесной топливный насос — электронный, установлен на кронштейне под днищем автомобиля волга газ 31105.Топливный насос врубается по команде электрического блока управления движком (ЭБУ) и подает горючее из бака в топливную рампу через фильтр узкой чистки горючего под давлением выше 3,0 бар.

Топливный бак — металлической, емкостью 55, 65 либо 70 л. Заливная горловина резиновым шлангом соединена с топливным баком.Для связи топливного бака с атмосферой пробка оборудована впускным и выпускным клапанами. Впускной клапан пропускает в бак воздух по мере расходования горючего,а выпускной сбрасывает лишнее давление из бака при повышении температуры окружающего воздуха. В топливном баке установлены датчик указателя уровня горючего и топливозаборник со съемным сетчатым фильтром.Топливозаборник соединен с топливным насосом медной трубкой с резиновыми шлангами на концах. Часть автомобилей газ 31105 с конца 2005 года оборудуют системой улавливания паров горючего и погружным топливным насосом.Система улавливания паров горючего создана для понижения токсичности. Надтопливное место топливного бака автомобилей газ 31105 с системой улавливания паров горючего связано с атмосферой через адсорбер.

Адсорбер — фильтр с наполнителем из активированного угля. При неработающем движке пары горючего, поступающие из бака в адсорбер, поглощаются и удерживаются активированным углем.После запуска мотора ЭБУ системы управления движком подает сигналы на электрический клапан продувки адсорбера. Клапан докладывает полость адсорбера с дроссельным узлом, и начинается продувка полости адсорбера.Пары горючего смешиваются с воздухом и засасываются через дроссельный узел в ресивер и дальше по впускному трубопроводу в цилиндры мотора.ЭБУ регулирует степень продувки адсорбера зависимо от режима работы мотора.

Волга газ 31105 система питания инжекторного мотора змз 406

Размещение частей системы улавливания паров горючего в моторном отделе1 — электрический клапан продувки адсорбера; 2 — адсорбер

Погружной топливный насос — электронный, установлен в топливном модуле. Топливный насос развивает давление горючего выше 3,0 бар.

Волга газ 31105 система питания инжекторного мотора змз 406

погружной топливный насос1 — топливозаборный патрубок; 2 — корпус топливного насоса; 3 — патрубок подачи горючего; 4 — колодка соединительного разъема

Топливный модуль — топливный насос, совмещенный с датчиком указателя уровня горючего и топливозаборником в едином корпусе.Топливный модуль установлен в топливном баке. Горючее, забираемое из топливного бака, проходит через сетчатый фильтр, установленный на заборном патрубке топливного насоса.

Волга газ 31105 система питания инжекторного мотора змз 406

топливный модуль

1 — корпус топливного модуля; 2 — трубка слива горючего; 3 — трубка подачи горючего; 4 — крышка топливного модуля; 5 — датчик указателя уровня горючего

Топливный фильтр — неразборный с железным корпусом. Направление движения горючего через фильтр обозначено стрелкой, нанесенной на его корпус.На автомобиле волга газ 31105 с навесным топливным насосом, топливный фильтр закреплен в моторном отделе на щитке передка.На автомобиле волга газ 31105 с топливным модулем, топливный фильтр из под капота перенесен под днище, на место навесного топливного насоса (в более холодное место).

Топливная рампа создана для подачи горючего к форсункам. Топливная рампа сделана из дюралевого сплава и крепится 2-мя болтами к впускному трубопроводу.В фронтальном торце топливной рампы установлен латунный штуцер для соединения со шлангом подводящего топливопровода. Для четкого дозирования впрыскиваемого горючего нужно поддерживать среднее давление горючего у входных патрубков форсунок.

Для этого в заднем торце топливной рампы установлен регулятор давления горючего.

Регулятор давления представляет собой топливный клапан, соединенный с подпружиненной диафрагмой. Под действием пружины топливный клапан закрыт.Диафрагма разделяет полость топливного клапана на две изолированные камеры — топливную и воздушную. Воздушная соединена шлангом с ресивером, а топливная конкретно с полостью топливной рампы.При работе мотора разрежение в ресивере, преодолевая сопротивление пружины, стремится втянуть диафрагму и тем открыть топливный клапан.С другой стороны на диафрагму давит горючее, также стремясь сжать пружину. В итоге топливный клапан раскрывается, и часть горючего стравливается через сливной трубопровод назад в топливный бак.Если дроссельная заслонка закрыта, разрежение в ресивере очень и топливный клапан стопроцентно открыт. При нажатии педали «газа» дроссельная заслонка раскрывается, и разрежение в ресивере миниатюризируется.Диафрагма под действием пружины прикрывает топливный клапан, и давление горючего растет.

Форсунка представляет собой электрический клапан, пропускающий горючее при подаче напряжения на его обмотку. После снятия напряжения клапан запирается под действием пружины.Работой форсунок управляет ЭБУ системы управления движком. На нижнем конце форсунки выполнен распылитель, через который, при открытии клапана форсунки, горючее впрыскивается во впускной трубопровод.Соединения форсунки с топливной рампой и впускным трубопроводом уплотнены резиновыми кольцами.

Воздушный фильтр установлен в моторном отделе на кронштейне правого брызговика кузова. Корпус воздушного фильтра — железный, состоит из 2-ух частей. Фильтрующий элемент — картонный, сменный.Количество воздуха, поступающего в двигатель, регулируется, проходя через дроссельный узел и регулятор холостого хода.

Дроссельный узел установлен на ресивере. В корпусе дроссельного узла на поворотной оси установлена дроссельная заслонка, которая соединена тросом привода с педалью «газа».Угол поворота оси дроссельной заслонки выслеживает датчик положения дроссельной заслонки.

Регулятор холостого хода представляет собой клапан с электроприводом, регулирующим подачу воздуха в обход дроссельной заслонки на разных режимах работы мотора (запуск, прогрев, холостой ход, торможение движком).Регулятор холостого хода установлен на ресивере и шлангами соединен с дроссельным узлом и впускным трубопроводом. Направление воздушного потока показано стрелкой, нанесенной на корпусе регулятора холостого хода.С неисправным регулятором холостого хода, двигатель на холостом ходу может глохнуть, работать неустойчиво либо с завышенной частотой вращения коленчатого вала. Клапан неразборный. При выходе из строя его подменяют.

ctirling.ru

Ремонт и эксплуатация Волги ГАЗ-3110 своими руками

Горьковский автомобильный завод выпускал седан ГАЗ-3110 «Волга» с 1996 по 2005 год. Производство давно прекратилось, но до сих пор на дорогах России можно встретить немало этих машин, для их владельцев вопросы эксплуатации, обслуживания и ремонта ГАЗ-3110 «Волга» остаются актуальными. При появлении неисправностей можно обратиться в мастерскую, но все сроки гарантии на авто давно закончились, любые проблемы придется устранять за свой счет. Поэтому многие владельцы предпочитают проводить техническое обслуживание и ремонт самостоятельно.

 волга газ 3110 волга газ 3110

Дизайн автомобиля Волга газ 3110

Для уменьшения риска поломок важную роль играет правильная эксплуатация. Перед поездкой необходимо прогреть двигатель, а в первые минуты после начала движения нежелательно повышать скорость и переходить на высшие передачи. Масло в коробке передач и заднем мосту должно нагреться, иначе смазка будет недостаточной, износ агрегатов значительно повысится. Это особенно важно при низких температурах воздуха.

Во время поездки следует постоянно контролировать состояние авто, следить за показаниями приборов. При появлении нехарактерных звуков постарайтесь определить их причину и устранить неполадку. Не допускайте длительную работу двигателя на предельных режимах, не превышайте скоростной режим, особенно на дорогах с плохим покрытием, это приводит к быстрому износу подвески. Постарайтесь предугадывать ситуацию на дороге, двигаться плавно, без резких ускорений и торможений.

 газ 3110  газ 3110

Волга ГАЗ 3110 вид сзади

Такой стиль вождения предотвращает излишние нагрузки на узлы автомобиля, а значит, увеличивает его долговечность. Не менее важно вовремя и в полном объеме проводить техническое обслуживание. В первую очередь это касается смены масла в двигателе, КПП и заднем мосту, охлаждающей и тормозной жидкостей.

При превышении сроков проведения ТО агрегаты работают на загрязненных жидкостях, срок их службы уменьшается. Не допускайте чрезмерного износа тормозных колодок, замените их при появлении признаков износа (скрипа при торможении). Полный перечень и сроки регламентных работ приведены в инструкции к автомобилю.

Вернуться к оглавлению

Ремонт

При возникновении какой-либо неисправности надо определить, что именно вышло из строя. Иногда это понятно сразу (например, спустило колесо), но зачастую источник проблемы найти непросто.

двигатель волга 3110двигатель волга 3110

Под капотом Волги 3110

Если это не удается сделать, следует обратиться в технический центр и провести диагностику. Далеко не любой ремонт можно сделать своими руками. Слишком сложные работы (переборку двигателя, МКПП) лучше поручить специалистам, у которых есть нужные приборы для диагностики и специальные инструменты. Но многие виды ремонта вполне по силам тем, кто разбирается в технике и имеет соответствующие навыки.Вернуться к оглавлению

Двигатель

Очень часто проблемы связаны именно с ним. На ГАЗ-3110 «Волга» устанавливали ЗМЗ-402 (карбюраторный), позже ЗМЗ-406 (инжекторный), выпускались машины и с дизельным мотором, но в очень малых количествах, не более 150 штук в год.

двигатель ЗМЗ-406двигатель ЗМЗ-406

Инжекторный двигатель ЗМЗ-406 для автомобиля Волга

Моторы похожи, но устройство систем питания и зажигания различно. Рассмотрим, как определить и устранить характерные неисправности. Вернуться к оглавлению

Ремонт подвески

Возможны различные неисправности других агрегатов и узлов. Ремонт трансмиссии и подвески обычно сводится к замене вышедших из строя деталей. В электрических цепях газ 3110 существуют всего две проблемы: нет контакта там, где надо, или есть там, где не надо. Шутка, конечно, но в ней есть доля правды. Ремонт заключается в зачистке контактов и замене неисправных приборов, например, лампочек.

Вернуться к оглавлению

Система зажигания

На первом месте среди неполадок стоит окисление контактов в системе. Следствием этого является разрыв сети и отказ в работе двигателя.

Для проверки системы зажигания отсоедините один из проводов высокого напряжения от свечи и поднесите его к «массе» (любому месту на блоке или кузове, зачищенному от краски) на расстояние 6–8 мм.

Руками провод держать опасно, укрепите его подручными сухими материалами (лучше деревянными). При проворачивании двигателя стартером должна проскакивать искра. Если ее нет, найдите неисправность в цепях низкого или высокого напряжения. Делать это лучше с помощью специальных приборов (вольтметра, омметра, специального стробоскопа). При их отсутствии цепь низкого напряжения можно проверить автомобильной лампочкой. Один из ее контактов соедините проводком с массой, другой — с проверяемой точкой цепи.система зажигания 3110

система зажигания 3110 Если лампочка загорится, напряжение есть. Не забудьте, что электрическая цепь после замка зажигания проверяется при включенном зажигании. Начните от аккумулятора и последовательно идите по цепи низкого напряжения. Если найдете точку, в которой отсутствует напряжение, зачистите концы проводов и поверхности соединения. Если это не помогло, дело в проводе или приборе, установленных перед этой точкой.

В цепи высокого напряжения очистите от грязи и вытрите насухо все провода. Убедитесь в плотном контакте их концов с гнездами катушки, распределителя (для 402 двигателя) и свечами. Если где-то происходит пробой на массу, зажигание нормально работать не будет. Иногда такую неисправность легче определить в темноте (видно искрение в месте пробоя). На ГАЗ-3310 «Волга» с двигателем 402 дополнительно выньте центральный провод из крышки распределителя и проверьте его на искру (аналогично свечному).система зажигания змз 406

система зажигания змз 406 Искры нет — неисправна катушка зажигания, ремонту она не подлежит, придется заменить. Если искра после катушки есть, а на свечах нет, снимите крышку распределителя, очистите ее от грязи, проверьте состояние центрального электрода («уголька»), бегунка и контактов.

Еще одной характерной неисправностью является плохой контакт с «массой» провода, идущего от аккумулятора. Признаками этой неполадки являются тусклый свет фар после остановки двигателя и невозможность его завести (слышен щелчок стартера, но коленчатый вал не вращается). Отсоедините провод от массы и зачистите поверхности контакта.

Вернуться к оглавлению

Система питания

При подозрении на неисправность из-за отсутствия или плохой подачи топлива убедитесь, что бензин в баке есть. Некоторые водители такую элементарную вещь замечают лишь после долгих попыток найти неисправность в иных местах.система питания газ 3110

система питания газ 3110 Иногда это происходит из-за отказа или плохой работы датчика уровня топлива. Если бензина достаточно, убедитесь, что он подается к карбюратору (для 402) или к форсункам (для 406 двигателя). В бензопроводах может образоваться паровая пробка (в жаркое время года), перекрывающая доступ горючего. Если это произошло, для охлаждения положите на бензопровод мокрую тряпку или просто подождите, двигатель остынет и пробка исчезнет. В холодное время может замерзнуть попавшая в топливо вода, ледяная пробка тоже не пропускает бензин. Нагревать бензопроводы открытым огнем нельзя, следует использовать горячую воду.

На 406 двигателе проверьте, слышно ли гудение бензонасоса при включении зажигания. Если нет, возможно, сгорел его предохранитель. Перед заменой постарайтесь найти причину, место короткого замыкания можно определить по закопченым проводам.

бензонасосбензонасос

Бензонасос от двигателя ЗМЗ-406

Если вышел из строя сам бензонасос, его придется перебрать или заменить. Он расположен под днищем авто, в районе левого заднего колеса. На 402 двигателе бензонасос расположен в моторном отсеке. Для его проверки отсоедините шланг подвода топлива к карбюратору и опустите его конец в чистую емкость.

При включении стартера из шланга должен выливаться бензин. Если этого не происходит, возможно, повреждена диафрагма или зависли клапаны насоса. Проверьте, нет ли подтеков бензина в соединениях трубопроводов. Если в систему проникает воздух, насос качает его вместо топлива.

Вернуться к оглавлению

Другие системы двигателя

В системе охлаждения результатом неисправности является перегрев. Основные причины:

  1. Утечка или недостаточный уровень охлаждающей жидкости. Следует проверить, нет ли следов подтекания, особенно на соединениях шлангов, долить жидкость. система охлаждения система охлаждения
  2. Недостаточное натяжение приводных ремней вентилятора и водяного насоса. Надо натянуть.
  3. Неисправность термостата. Требуется замена.
  4. Неисправность водяного насоса (помпы). Требуется замена.

Характерные проблемы системы смазки:

  • Утечки масла. Определяются по следам подтеков, уплотнения в этих местах надо подтянуть или заменить;
  • Низкое давление на горячем двигателе. Если причиной является загрязнение редукционного клапана, следует промыть его детали и гнездо в корпусе масляного насоса. Возможен сильный износ вкладышей коренных подшипников коленчатого вала или деталей самого насоса. Необходима замена.
Вернуться к оглавлению

Покраска кузова

Основной проблемой для кузова является коррозия. Следует следить за состоянием лакокрасочного покрытия, при необходимости восстанавливать его.

Если появились признаки коррозии, это место необходимо зачистить до металла, обезжирить уайт-спиритом или аналогом и нанести преобразователь ржавчины (указания по применению есть на этикетке). После этого поверхность покрывается грунтом и окрашивается. Более подробную информацию о различных видах ремонта можно найти в соответствующих руководствах.

avtomobilgaz.ru

Волга 406 двигатель инжектор схема – Telegraph

Волга 406 двигатель инжектор схема

Электрические схемы ГАЗ-3110 «Волга»

=== Скачать файл ===

Двигатель ЗМЗ преемник классического ЗМЗ , абсолютно новый мотор пусть и сделан с оглядкой на Saab B , в новом чугунном блоке, с верхним расположением распредвалов, последних теперь два и, соответственно, мотор 16 клапанный. На м появились гидрокомпенсаторы и возня с постоянной регулировкой клапанов вам не грозит. В приводе ГРМ используется цепь, которая требует замены раз в Несмотря на то, что мотор простой, без изменяемых фаз газораспределения и прочих современных технологий, для ГАЗа, это большой прогресс, по отношению к му движку. Основная модификация, используется на Волгах и Газелях. Он имеет свойство заклинивать, вследствии чего не обеспечивается отсутствие колебаний, возникает шум цепи, с последующим разрушением башмака, перескакиванием цепи, возможно даже ее разрушение. В данном случае у ЗМЗ есть преимущество, он не гнет клапана. Нередкая проблема, обычно виноват термостат и забитый радиатор, проверьте еще количество охлаждающей жидкости, если все в порядке, тогда ищите воздушные пробки в системе охлаждения. Обычно дело в маслосъемных кольцах и сальниках клапанов. Вторая причина это лабиринтный маслоотражатель с резиновыми трубками для маслоотвода, если между крышкой клапанов и пластиной лабиринта есть щель, то здесь и уходит масло. Крышка снимается, промазывается герметиком и проблем нет. Провалы тяги, неравномерный ХХ, все это умирающие катушки зажигания. На ЗМЗ это нередкость, меняйте и мотор полетит. Обычно в ом стучат гидрокомпенсаторы и просятся на замену, ходят они, примерно, Если же не они, тогда вариантов масса, от поршневых пальцев, до поршней, шатунных вкладышей и т. Смотрите свечи, катушки, меряйте компрессию. Дело, чаще всего, в ВВ проводах, датчике коленвала или РХХ, проверяйте. Кроме того, постоянно глючат датчики, электроника низкого качества, случаются проблемы с бензонасосом, да и в общем, низкое качество сборки, характерное для российских моторов, не обошло и двигатель. Несмотря на это, ЗМЗ это гигантский шаг вперед, по сравнению с ЗМЗ, конструкции середины тых, мотор стал более современным, ресурс никуда не делся и по прежнему, при адекватном обслуживании, своевременном замене масла и спокойной манере вождения, может превысить тыс. В году, на базе ЗМЗ был разработан двигатель ЗМЗ , а попозже появился 2. Первый вариант увеличения мощности двигателя, по традиции, атмосферный, а значит ставить будем валы. Крутить штатную, тракторную поршневую нет смысла, поэтому покупаем кованые поршни, легкие шатуны, облегченный коленвал, балансируем. Выхлоп на 63 мм трубе, прямоточный и все это настраиваем онлайн. Мощность на выходе ориентировочно до л. Если же л. На выходе имеем около л. Можно поменять форсунки на более производительные от сс , ставить Garrett 35 и дуть пока мотор не развалится, таким образом можно выдуть и более л. Что касается компрессора, все аналогично турбированию, но вместо турбины, коллекторов, пайпов, интеркулера, мы ставим компрессор например Eaton M90 , настраиваемся и едем. Мощность компрессорных вариантов ниже, но мотор беспровальный и тянет с низов. Двигатель Renault Logan K4M. ГАЗ Лада УАЗ Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford Honda Hyundai Infiniti KIA Lexus Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Renault Skoda Subaru Toyota Volkswagen. Свежие статьи Популярные статьи. При копировании материалов активная ссылка на сайт wikimotors. ГАЗ ГАЗ ГАЗ ГАЗ ГАЗ Газель ГАЗ Соболь.

Сколько белкав горохена 100 грамм

Как обновить игру на андроид через компьютер

Следственный комитет функции и полномочия

Поезд омск орск расписание

Гексикон свечи способ применения

Карта смазки автомобильных кранов

Мазда 626 1993 года нет искры причины

Правила дорожного движения перекрестки подробное объяснение

Химические свойства одноатомных

telegra.ph

какой ресурс двигателя ВОЛГА 3110 (инжектор, 406 двигатель )

При своевременном уходе, при регулярном ТО, ресурс у Волги - пока кузов не сгниет. Мотор до капремонта, при всем, о чем писал выше, легко пройдет и все 200.000, и 300.000. 402-й поменьше, 406 побольше. Инжекторные двигатели получше и поприемистей, при нормальной работе всей группы датчиков экономичней карбюратора. Для примера возьмите ЛЮБОЙ таксопарк со штатными авто, пробеги там на машинах и 350, и 270, и даже по 500 т. км. есть. Вот и думайте, а каков ресурс на данном авто. В прошлом, на своей Волге, как правило, начинал ремонт ходовой после 100т. км. Движка после 230т. км. НО, ВСЕГДА ВСЕ ТО вовремя и через 10.000км строго, ну и плюс расходники и мелочь. Удачи. Волга машина вечная.

да как попадется. что то с инжектором всегда мотор убит.

ресурс порядка 100 000 км, смотря как ездить, какое масло лить, расход у инжекторной 12-13 л по городу. карбюратор 13л, оба варианта неудушеные

если класть на все, масло менять эпизодически (он этим маслом поссывает на дорогу да и тосолом тоже) 130штук отходит без Б.

С нуля один из 6 норм попадается вот если он тебе попадётся то 200 т пройти можно в лехко сам проверял я их 4 штуки получал

280000 без ремонта точна знаю

У карбюратора расход больше, но он проще и понадежнее, в плане проще. Смотри чтобы пробег был не более 80 000 и один хозяин до тебя. Если хозяев больше, и пробег внушительный, значит полюбому перебирали и ремонтироваться ты будешь долго и упорно) ) При таком варианте проездишь ещё столько же без проблем. Да и если ресурс выйдет всегда можно отремонтировать или перебрать, ещё тысяч на 150км.

touch.otvet.mail.ru