Communities › ГАЗ Волга › Blog › Новый инжекторный змз-v8. Волга двигатель паз


ГАЗ 24 с двигателем от автобуса ПАЗ.

  • Опубликовано 29 Августа 2016

    Автор: KAMAZahaKA

    ГАЗ 24 с двигателем от автобуса ПАЗ,ЗМЗ-523,V8,объемом 4,7 литра.

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

Двигатель газ 53 на волгу 24

Волга 24 с мотором от газ 53ГАЗ 24 V8 4,3л ЗМЗ 53 - GAZ ROD ГаражВолга ГАЗ 2410 двигатель V8 ЗМЗ 53 4,3л В данном видео выхлоп отсутствует, машина работает на коллекторах.Пробный выезд Волги с двигателем ГАЗ 53Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся! https://youpartnerwsp.com/ru/join?1310.ГАЗ 24 с двигателем от ГАЗ 53 4 2Разгон Волги с двигателем ГАЗ 53 0-100 км/чСнимал одной рукой, второй и руль и переключал...пардон ))) Всем любителям установки в Волгу V8, обратите внима...Газ 24 "Капитан Вьетнам". Свап двигателя змз41 в волгу. Серия 5.Добрый день друзья! Это 5 выпуск про Волгу "Капитан Вьетнам"!) Сегодня вы увидите как происходила установка...ГАЗ 2410 купе V8 змз с НагнетателемГАЗ 2410 купе V8 змз с Нагнетателем борт журнал владельца https://www.drive2.ru/r/gaz/4053239664633502195/ группа вк https://vk.com/club10561960...ГАЗ 21 советский V8 (ЗМЗ 511) может ли делать бернаут?!ГАЗ 21 советский V8 (ЗМЗ 511) может ли делать бернаут?! борт журнал владельца https://www.drive2.ru/r/gaz/1583520/ группа вк...ГАЗ "Волга 24" мотором от Toyota.Автомобиль в состоянии коллекционного экземпляра. Проведена полная реставрация с изменением силового...Установка двигателя ЗМЗ 511 на газ 24-10 "Волга"ГАЗ-24-34 "Волга" двигатель V8Газ 3102 двигатель v 8 ЗМЗ 523 объем 4.7 литра от автобуса пазГаз 3102 двигатель v 8 ЗМЗ 523 объем 4 7 литра от автобуса паз.Переходник с двигателя ГАЗ 53 ЗМЗ 41 на КПП ГАЗ 24-10 31-10 ВолгаМоя партнерская программа VSP Group. Подключайся! https://youpartnerwsp.com/ru/join?1310.волга змз v8 дино стендЗамер на дино. стенде волги с двс змз 5234.Двигатель ГАЗ 53Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся! https://youpartnerwsp.com/ru/join?1310.

avtoclubvideo.ru

Новый инжекторный змз-v8. — Community «ГАЗ Волга» on DRIVE2

инжекторный V8 ЗМЗ-5245.10

Официально о новом моторе:*Рады сообщить о начале производства интересной модификации старого доброго двигателя, начинающего свою историю с ГАЗ-53 и ГАЗ-66.Это новый инжекторный трехтопливный двигатель V8 ЗМЗ-5245.10. Т.е. он имеет модификации для работы на бензин + природный газ, бензине и бензин + пропан-бутан.Двигатель ЗМЗ–5245.10 и его исполнения экологического класса 5 первоначально нацелены для установки на автобусы ПАЗ-3203, ПАЗ-3205, ПАЗ-3206 и их модификации, производства «Павловского автобусного завода».Двигатель ЗМЗ-5245.10 и его исполнения восьмицилиндровые, V – образные, оборудованы комплексной микропроцессорной системой управления подачи топлива и зажиганием. Электронный блок управления Микас.Распредвал с большим подъёмом, для оборотов 3200. Добавили гидрокомпенсаторы в коромысла. Внесено достаточно много доработок которые освежили мотор.*

инжекторный V8 ЗМЗ-5245.10

По соотношению литр-оборот-мощность:самый первый инжектор 14-й 1972г 5,53х4600паз-инж 4,67х3200мощность пазо-инжа должна составлять 59% от инжектора 72 года, где было 238 лошадей брутто, значит паз 140 лошадей, а по графику 135, всё более менее сходится.

двухуровневый коллектор ЗМЗ-5245.10, как на змз-505

Учитывая совместимость коллектора с карбюратором, очень высока вероятность, что будет продаваться в магазинах, как зап.часть для карбовых моторов.

Особенно это будет полезно хот-роддерам, не придётся искать старый двухуровневый! Ave Tuning!

двухуровневый коллектор ЗМЗ-5245.10, как на змз-505

www.drive2.com

Элитгаз › Блог › Новый инжекторный трехтопливный двигатель V8 ЗМЗ-5245.10 (бензин+пропан или бензин+метан).

Рады сообщить о начале производства интересной модификации старого доброго двигателя, начинающего свою историю с ГАЗ-53 и ГАЗ-66.Это новый инжекторный трехтопливный двигатель V8 ЗМЗ-5245.10. Т.е. он имеет модификации для работы на бензин + природный газ, бензине и бензин + пропан-бутан.Двигатель ЗМЗ–5245.10 и его исполнения экологического класса 5 первоначально нацелены для установки на автобусы ПАЗ-3203, ПАЗ-3205, ПАЗ-3206 и их модификации, производства «Павловского автобусного завода».Двигатель ЗМЗ-5245.10 и его исполнения восьмицилиндровые, V – образные, оборудованы комплексной микропроцессорной системой управления подачи топлива и зажиганием. Электронный блок управления Микас.Распредвал с большим подъёмом, для оборотов 3200. Добавили гидрокомпенсаторы в коромысла. Внесено достаточно много доработок которые освежили мотор.

Основные доработки и отличия двигателя по механике:1.оригинальная впускная труба, двухъярусный впускной модуль;2. в ГРМ применены штанги с гидрокомпенсаторами;3. импортный поршневые комплекты Алмет производства Чехия;Двигатель прошел всесторонние испытания и получены положительные результаты.

двухуровневый коллектор ЗМЗ-5245.10, как на змз-505 (вид сверху).

двухуровневый коллектор ЗМЗ-5245.10, как на змз-505 (вид снизу).

ДВИГАТЕЛЬ ЗМЗ-5245.10 Руководство по ремонту www.zmz.ru/files/PP5245.pdf

ДВИГАТЕЛЬ ЗМЗ-5245.10 Руководство по эксплуатации www.zmz.ru/files/PE5245.pdf

Полный размер

Полный размер

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru