Волга Технические Характеристики. Волга тип двигателя


Какие двигатели для были разработаны для «Волги»

Автомобиль ГАЗ-24 «Волга» выпускался Горьковским автозаводом с 1970 по 1984 год практически без изменений в конструкции. Рассматриваемая модель оставалась востребованной более 10-ти лет, а спрос на ГАЗ-24 у частных покупателей был все время. С 1985 по 1992 год автомобиль выпускали в модернизированном варианте. Не многие знают, что изначально его разрабатывали под четыре разных двигателя, начиная от рядного мотора R4 и заканчивая 5-литровым бензиновым V8. А самым массовым вариантом должен был стать двигатель V6, рабочий объем которого составлял 2,99 л.

Собственно, двигателей V6 для «Волги» было разработано два. В одном из них использовался чугунный блок цилиндров, во втором – алюминиевый. Силовой агрегат с чугунным блоком предназначался для автомобилей ГАЗ-24-14 и развивал 136 л.с. Когда серийное производство новой модели было начато, двигатели V6 на заводе ГАЗ еще не выпускали. Переоборудовать цеха под новое производство должны были параллельно с выпуском «Волг» первых товарных партий. Только вот, в начале 70-х годов нефть подорожала, и применение 3-литровых силовых агрегатов сочли нецелесообразным.

Немного истории

Моторы 24-14 были выпущены небольшой серией, но в «Волги» они так и не попали. Силовые агрегаты указанной модели проверяли на стендах, тестировали. Большое их количество затем оказалось в гоночных автомобилях. Ну а двигатели 24-18 с алюминиевым блоком серийно не производились. Таким образом, седаны ГАЗ-24-14 и ГАЗ-24-18 остались всего лишь опытными образцами. Ходили слухи, что рабочий экземпляр мотора 24-18 был обнаружен в старом Ford Mustang, купленном под восстановление. Правда это или нет, сказать сложно.

Рядные четырехцилиндровые двигатели должны были использоваться в автомобилях-такси, тогда как массовые модификации машин планировали оборудовать V-образной «шестеркой». Однако, уже в начале 70-х годов журнал «За рулем» пишет: старт производства моторов V6 откладывается. Причиной подобного события в издании называют «нехватку производственных площадей».

Технические характеристики

Мотор «ЗМЗ 24-14» при 2200 оборотах в минуту развивал 230 Н*м крутящего момента. От двигателей 24Д, 402 и подобных им бензиновых «четверок» он отличался в лучшую сторону. Как известно, моторы двух указанных моделей не могут развивать крутящий момент, превышающий 186 Н*м. Один из экземпляров силового агрегата 24-14 хранится в заводском музее, так что все желающие могут посмотреть на него.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

autozam.ru

ГАЗ 3110 | Техническая характеристика двигателей рабочим объемом 1,5 и 1,6 л

Тип двигателя

Рядный, с двумя распределительными

валами верхнего расположения

Число цилиндров

4

Диаметр цилиндра, мм

76,5

Ход поршня, мм:

двигатель 1,6 л

двигатель 1,5 л

87,0

83,5

Рабочий объем, см3

двигатель 1,6 л

двигатель 1,5 л

1599

1495

Степень сжатия

10

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Фазы газораспределения

Впускные клапаны:

угол открытия (до ВМТ), град

угол закрытия (после НМТ), град

Выпускные клапаны:

угол открытия (до НМТ), град

угол закрытия (после ВМТ), град

5

35

43

5

Угол перекрытия клапанов, град

10

Система охлаждения

Жидкостная, с принудительной

циркуляцией, с электровентилятором

Радиатор

Герметичный, с трубчато<ленточной

сердцевиной

Вместимость системы охлаждения, л

6,5

Водяной насос

Центробежный, лопастный

Термостат

С твердым термочувствительным

элементом

Воздушный фильтр

С сухим тканевым фильтрующим

элементом

Система выпуска отработавших газов

Глушители расширительно-резонансного типа; подвеска на резиновых подушках

automn.ru

Волга Технические Характеристики

Автомобиль "Волга" всегда отличался строгостью форм, основательностью и величием. Он и сегодня является воплощением достоинства и престижа.

Изящный консерватизм в архитектуре ГАЗ-3102 великолепно гармонирует с присущей его хозяину традиционной русской степенностью. Респектабельный внешний образ автомобиля находит свое продолжение в интерьере и подразумевает высокий уровень комфорта. В просторном и удобном салоне "Волги" легко почувствовать себя спокойно и невозмутимо. Свободная посадка, удобно расположенные органы управления и мягкая подвеска позволяют водителю и пассажирам преодолевать без устали долгие километры пути.

Любой, кто знаком с автомобилем ГАЗ-3102, обязательно расскажет вам об ощущении защищенности, которое он испытывает, находясь за рулем этой машины. С обновленной передней подвеской в сочетании с низкопрофильными шинами на 15-дюймовых колесах машина уверенно держит дорогу и демонстрирует хорошую курсовую устойчивость на высоких скоростях. Четкая работа дисковых вентилируемых передних тормозов также обеспечивает надлежащий уровень активной безопасности.

Можно без преувеличения сказать, что "Волга" ГАЗ-3102 вносит в жизнь ее владельца дополнительный элемент стабильности. Эта машина способна служить верой и правдой долгие годы.

Поиск

Относится к европейскому размерному классу E. В 1997 году появилась «Волга» ГАЗ-3110, пришедшая на смену ГАЗ-31029. В 2003 году проведена модернизация ходовой части и рестайлинг, после чего модели присвоили индекс 31105. В 2007 году модель подвергли небольшим конструктивным доработкам, обновили интерьер.

Технические особенности

Выпускается с одним типом кузова - седан в 4-дверном исполнении с 5-местным салоном. Привод - на задние колеса, коробки передач - механические. Подвеска спереди - независимая, сзади - зависимая, тормозные механизмы спереди - дисковые, сзади - барабанные.

Колесная база 2 800 мм; длина x ширина x высота: 4 921x1 812x1 422 мм. Модификации: ЗМЗ-40525, Chrysler 2.4L-DOHC.

ЗМЗ-40525

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 2 464 см 3. степень сжатия 9,4, диаметр цилиндра/ход поршня 95,5/86,0 мм, мощность 95,5 кВт (130 л. с.), максимальный крутящий момент 205 Нм при 4 000 об/мин, удельная мощность 38,7 кВт/л (52,7 л. с./л).

Привод - на задние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,786, II. 2,188, III. 1,304, IV. 1,0, V. 0,794, R. 3,28, главная передача 3,58.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 500/1 444 мм; снаряженная масса 1 400 кг; полная масса 1 790 кг; максимальная скорость 170 км/ч; разгон 0–100 км/ч 12,9 с; расход топлива по городу/трассе 13,0/12,2 л/100 км; объем топливного бака 70 л.

Chrysler 2.4L-DOHC

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 2 429 см 3. степень сжатия 9,47, диаметр цилиндра/ход поршня 87,5/101,0 мм, мощность 97 кВт (132 л. с.), максимальный крутящий момент 210 Нм при 4 000 об/мин, удельная мощность 39,3 кВт/л (53,5 л. с./л).

Привод на задние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,786, II. 2,188, III. 1,304, IV. 1,0, V. 0,794, R. 3,28, главная передача 3,58.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 500/1 444 мм; снаряженная масса 1 400 кг; полная масса 1 790 кг; максимальная скорость 178 км/ч; разгон 0–100 км/ч 12,8 с; расход топлива по городу/трассе 12,8/11,2 л/100 км; объем топливного бака 70 л. Запчасти газ можно приобрести на фирме "ВЕХА-НН".

Характеристики ГАЗ Volga Siber

Выберите модель ГАЗ Volga Siber:

История ГАЗ Volga Siber:

Седан Volga Siber сделан на базе «американца» Chrysler Sebring предыдущего поколения. Этот легковой а V томобиль D-класса собирается в России на производственных мощностях Горьковского автозавода по лицензии компании Chrysler. Модель была официально представлена на международной а V томобильной выставке «Интеравто-2007», которая традиционно проводится в нашей столице.

Габаритные размеры а V томобиля: длина — 4,85 метра, ширина 1,79 метра, а высота 1,4 метра. Клиренс составляет 14 сантиметров. Над оригинальным дизайном трудились мастера английского ателье UltraMotive. Внешне от американских а V томобилей-доноров Volga Siber отличается дизайном радиаторной решётки и светотехникой. Каждый выпущенный Siber, по заверению руководства ГАЗа, соответствует высоким стандартам качества мирового а V томобилестроения. Автомобиль выпускается на новых сборочных мощностях (оборудование со сборочного завода Chrysler в Мичигане), включая модернизированные окрасочные и сварочные комплексы «Haden-2″. Рабочие завода прошли квалифицированную подготовку на заводах Chrysler и Magna Steyr.

Первый Siber сошёл с конвейера в марте 2008 года. Название Siber означает «Сибирь», но никто не делает секрета из того, что данное имя выбрано в силу созвучности с американским прототипом Sebring. Унаследовав от предшественника в целом удачную конструкцию подвески, Siber получил ее в модифицированном варианте, усиленную, с увеличенным клиренсом и полностью адаптированную к российским дорогам. Автомобиль также адаптирован к эксплуатации в зимний период.

Данный переднеприводный седан доступен двух комплектациях: Comfort (c двигателями 2.0 л и 2.4 л) и Lux (двигатель 2.4). Первоначальной базовой комплектацией Volga Siber стало исполнение Comfort с двигателем 2,43 л (150 л.с. 210 Н•м) и 4-ступенчатой АКПП. В 2009 году Volga Siber получил двигатель объёмом 2 литра мощностью 141 л.с. и 5-ступенчатую механическую КПП.

В базовый пакет оснащения Comfort входят: оцинкованный кузов, кондиционер, 2 подушки безопасности, надежную систему ABS, а также эффективную противобуксовочную систему «Traction control», гидроусилитель руля, регулируемую рулевую колонку. Галогеновые фары имеют задержку отключения и регулировку уровня яркости.

В конструкции водительского сиденья у Siber предусмотрен электропривод, позволяющий регулировать его по 8 направлениям. Электропакет дополняют складывающиеся зеркала с электроприводом и подогревом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и аудиосистема с 6 колонками и усилителем. Позаботились конструкторы Siber и о полноразмерной «запаске».

Опции исполнения Lux: кожаный салон, легкосплавные колёса и противотуманные фары устанавливаются за доплату. Колеса дорогих версий обуты в шины Continental, бюджетных – KUMHO.

Гарантия на а V томобиль составляет три года или 100 000 км пробега.

Обзор ГАЗ 31105 Волга

Волга является настоящим долгожителем Российского автопрома — это именно та машина, которая все еще несет Советский дух на дороги стран бывшего СССР. Старые Волги являются таким же символом СССР как и ВАЗ 2101. Проблема этой машины в том, что реалии современных мегаполисов являются далеко не идеальными для ее использования, но в глубинке и в небольших городах, где городской трафик не так интенсивен, качественный бензин есть не везде, а ремонтопригодность имеет большее значение, чем отточенная управляемость Волга по прежнему востребована. ГАЗ 31105 Волга выпускается с 2004 года и является модернизацией предыдущей модели Волги 3110. Сто пятую Волгу несколько раз собирались снять с производства, ведь производство данной машины не приносит ощутимой для завода прибыли, Газель продается в шесть раз лучше! Когда руководство GAZ заявило о прекращении выпуска ГАЗ 31105, на завод посыпалось множество писем, в которых говорилось о том, что Волгу нельзя снимать с производства. Руководство завода пошло навстречу народу и в рамках модернизации Волга получила двигатель Chrysler объемом 2.4 литра — это был настоящий подарок для желающих вот-вот приобрести Российский бизнес-седан. Первоначально американские движки собирались в Мексиканском городе Салтилло, откуда силовые установки и поставлялись на сборочные мощности ГАЗ. Легковушки с Крайслеровским мотором получили индекс 31105-501. Последняя существенная модернизация Волги произошла в 2007 году, рестайлинг главным образом коснулся салона, но по ГАЗовским меркам масштабы обновления весьма существенны! В данном обзоре мы рассмотрим технические характеристики различных модификаций ГАЗ 31105, новшества вводимые в российский автомобиль в ходе обновлений, а также рассмотрим данные обновления на фото. Важность последней модернизации Волги подчеркивает слоган — Designed in Germany – о этом ниже.

Внешний обзор ГАЗ 31105

Газ 31105 Волга выпускается в кузове седан, интересно, но Российский бизнес-седан по габаритам вплотную приближается к седанам представительского класса, Россиянка совсем не значительно уступает в габаритах Mercedes S-class W220 и превосходит ранее флагманский — Volvo 940/960. который некоторые издательства и журналисты относят к представительскому классу. Мало кому известно, но помимо обычной 31105, существует ее длиннобазая модификация. База Российского седана увеличена на целых 300мм. Задние двери удлиненного GAZ длиннее на 150мм, что облегчает посадку. Удлиненная Волга обозначалась как GAZ 311055. От своей предшественницы, 31105 отличается, так называемыми каплевидными фарами, придраться к ним можно за то, что сам рассеиватель фары выполнен из прозрачного пластика, а не из стекла, пластик более подвержен затиранию и быстрее тускнеет. После того как Российское правительство обязало производителей автомобилей выпускать машины которые бы соответствовали экологическим нормам Евро 2, ГАЗовцы переделали выпускную систему и программу управления мотором. Внешне отличить «зеленую» Волгу сложно, но знаток модели увидит, что патрубок выхлопной системы диаметром в 63мм, более крупный, чем патрубок диаметром 53мм — который использовался до ужесточения норм по экологичности. Сразу отметим, что после экологической модернизации объем выхлопной системы GAZ 31105 увеличился вдвое, что улучшило продувку в камерах сгорания, уменьшило сопротивления при выходе отработанных газов и понизило токсичность. В 2007 году GAZ получил новую решетку радиатора, а также новые задние фонари с круглыми линзами, взгляните на фото, сверху фото дорестайлинговой машины (На машины выпущенные до 2007 года можно без проблем установить задние фонари с линзами). Сегодня пропорции кузова Россиянки, длинный капот и багажник стали классикой, для разворота Волге понадобится круг минимальным диаметром 11.6м, именно таков ее минимальный радиус разворота. Волга с завода обута в покрышки размерностью: 195/65 R15. Высокий профиль колеса положительно сказывается на плавности хода и продлевает жизнь деталям подвески.

Салон и Оснащение ГАЗ

Комплектация и оснащения, а также само удобство посадки за рулем, в ГАЗ 31105 2004 года выпуска и GAZ 31105 2007 года выпуска очень значительно отличаются. Если в GAZ первых лет выпуска, водитель ростом немного выше 180см почти упирается головой в потолок, руль в прямом смысле держит на коленках, а посадка и высадка неудобна из- за высоко поднятого кресла и как следствие заужения посадочного проема, то в обновленных волгах ситуация совсем иная. После 2007 года передние сиденья в GAZ были опущены ниже, что облегчило посадку-высадку, руль в GAZ 2007 года можно отрегулировать и по углу и по вылету! Появилась новая торпеда и дверные карты. Над элементами салона работали немецкие специалисты из организаций EDAG и Horman Rawena. Насколько хорошо поработали немцы вы можете посмотреть на фото салона, сверху фото дорестайлингового салона GAZ. Пластик мягкий и не скрипит. На рулевое колесо GAZ вынесено управление штатной аудиосистемы Блаупункт. Кнопка аварийки находится на рулевой колонке перед приборами, последние также обновились и стали более читаемыми, взгляните фото. GAZ получил электропривод всех стекол, электрорегулировку и подогрев внешних зеркал. Возможна установка кондиционера. В нижней части центральной консоли расположены два выдвижных подстаканника. Ручной тормоз можно подтянуть прямо из салона, что очень удобно, ведь позволяет владельцу не лезть под днище. В 2007 году GAZ получил общий ключ и для замков дверей с багажником и для замка зажигания. В новых дверных картах предусмотрена ниша для пластиковой бутылки. В целях улучшения эргономики рычаг КПП был сдвинут назад на 79мм, вниз на 27мм и влево на 86мм. Переключения передач стали более понятными и легким. Ложкой дегтя можно назвать педали газа и тормоза, которые по прежнему расположены на разной высоте. Задний диван широкий и соответствует нормам бизнес-класса. Разработчики побеспокоились о курящих пассажирах заднего дивана и в торце переднего подлокотника вмонтировали прикуриватель и пепельницу. Багажник объемом 500 литров сперва может показаться вместительным, но на деле запасное колесо которое лежит на специальной подставке не позволяет эффективно использовать объем багажника, впрочем как показывает практика владельца Волг и даже водителям такси багажника вполне хватает.

Техническая часть и характеристики GAZ 31105

Двигатель Chrysler 2. 4 L имеет маркировку EDZ. Мотор выпускается с 1994 года, тогда четырехцилиндровый американский агрегат устанавливался на Dodge Caravan, Ghrysler Voyager и другие машины из Штатов. На тонкостенный чугунный блок устанавливается алюминиевая головка с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на каждый цилиндр. В нижней части блока мотора установлены два балансирных вала, балансировочные валы приводятся в действие цепью, тогда как привод ГРМ Chrysler осуществляется ремнем. Положительным моментом является то, что картер американского движка выполнен из двухлистовой стали – это значит, что пробить его будет не так то просто даже без защиты. Вопросы в плане надежности и долговечности может вызвать клапанная крышка и впускной коллектора, обе детали изготовлены из пластика, повторимся — речь идет о американском двигателе. Распределительный впрыск также играет на повышение мощности, 137 лошадиных сил которые выдает американский мотор сопоставимы с российскими жеребцами двигателя ЗМЗ 406, но американский мотор более тяговитый — 210Н.М крутящего момента. На Волги с американским мотором устанавливается тот же топливный фильтр, что и на остальные, а вот масляный и воздушный фильтр уже другой, специально под этот движок. Еще одним достоинством американского агрегата, а точнее машины с ним — это то, что Волги с мотором Chrysler комплектуются двухмассовым маховиком, который способствует понижению вибраций. Установка EDZ не оснащена датчиком детонации, поэтому автомобиль не умеет самостоятельно регулировать угол зажигания, лучше заливать 95ый бензин. Степень сжатия в 9.47: 1 теоретически позволяет и 92-ой, но при резком утапливании педали газа вы можете услышать звонкий звук детонации. Набор ста километров с американским движком Волга осуществляет за 12.8с, максимальная скорость GAZ 31105 с мотором Chrysler – 173 км.

Российский мотор PVP 406 оснащен инжекторной подачей топлива. Мощность — 135л.с, максимальная тяга — 198Н.М, объем -2.3литра, степень сжатия ниже чем у американского агрегата — 9.3: 1. Выпускался также карбюраторный мотор объемом 2.5л — ЗМЗ 4021. Небольшой серией производился и дизель ГАЗ 560.

GAZ с американским мотором оснащен более длинной и скоростной главной парой — 3.58, тогда как на GAZ 31105 с мотором ЗМЗ 406 передаточное отношение главной пары — 3.9.

Достоинством GAZ 31105 является безшкворневая подвеска, которую уже не нужно шприцевать каждый месяц. Шкворневая подвеска более вынослива, но в плане безпроблемной эксплуатации она уступает подвеске с шаровыми опорами. GAZ 31105 получил стабилизаторы задней подвески, что также положительно сказалось на управляемости и курсовой устойчивости. Особенностью американского мотора является то, что он сильнее выпирает из моторного отсека, а поэтому среднее ребро жесткости на крышке капота пришлось убрать. Бензонасос устанавливаемый на GAZ с американскими моторами качает бензин с большим усилием, давление накачки — 400кПа, а не 300кПа как на других модификациях. Максимальную скорость Волга с Крайслеровским мотором развивает на четвертой передаче, пятая предусмотрена для понижения оборотов при движении по шоссе. Грузоподъемность GAZ Волга — 590кг. Дорожный просвет Волги с американским силовым агрегатом меньше, чем в других модификациях — 136мм, тогда как с мотором ЗМЗ 406 — 156мм.

Уделим внимание техническим характеристикам ГАЗ 31105 Волга с двигателем 2.4 EDZ Chrysler.

Технические характеристики:

Двигатель: 2.4 бензин

Объем: 2429куб

Мощность: 137л.с

Крутящий момент: 210Н.М

Стоимость

Владимира Путина на Конференции по безопасности в Мюнхене 2007 год

Описание:

Фрагмент выстуления Владимира Путина на Конференции по безопасности в Мюнхене, 2007 год. Путин- Наш мир - мир одного Хозяина, мир одного Суверена - мир США

Super tuning.Кавказская красавица Газ 24 Волга.Супер.

Описание:

Тюнинг автомобиля (от англ. tuning — настройка, регулировка) — доработка или настройка технических характеристик автомобиля для улучшения его динамических качеств, экономичности путем изменения или доработки его узлов и деталей. Тюнинг, в истинном значении этого слова, подразумевает доработку именно технической начинки автомобиля: двигателя (тюнинг двигателя), подвески (тюнинг подвески), тормозов (тюнинг тормозов) для того чтобы сделать автомобиль быстрее, мощнее, безопаснее.

Стайлинг автомобиля (от англ. styling — стилизация) — изменение внешнего вида или салона автомобиля, для создания индивидуального стиля, выделяющего автомобиль в потоке и привлекающего внимание окружающих. Стайлинг подразумевает установку иных бамперов или спойлеров, окраску автомобиля в необычный цвет или несколько цветов, аэрография кузова, установку подсветки днища, различных других световых решений, перетяжку салона кожей или алькантарой, установку качественной аудиосистемы, установку авторесничек, авто-винил и другие приёмы, позволяющие придать автомобилю индивидуальный стиль и выделить его из тысяч подобных.

vaz-time24.ru

Двигатели, устанавливаемые на Волгу ГАЗ-3110 и модификации

Модель автомобиля

ГАЗ-3110 / ГАЗ-3102 / ГАЗ-310221

ГАЗ-310231

Модель и тип двигателя

ЗМЗ-4062

ЗМЗ-402

ЗМЗ-4021

ЗМЗ-402

четырехтактный бензиновый

Параметры

с впрыском

карбюраторный

Число и расположение цилиндров

Четыре, рядное вертикальное

Диаметр цилиндра, мм

92

92

92

92

Ход поршня, мм

86

92

92

92

Рабочий объем двигателя, л

2,3

2,445

2,445

2,445

Степень сжатия

9,5

8,2

6,7

8,2

Порядок работы цилиндров

1–3–4–2

1–2–4–3

1–2–4–3

1–2–4–3

Максимальная мощность, кВт (л.с.), не менее

110,2 (150)

73,5 (100)

66,2 (90)

73,5 (100)

Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м), не менее

206 (21,0)

182 (18,6)

173 (17,6)

182 (18,6)

Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны шкива)

Правое

Марка бензина

АИ-93

АИ-93

АИ-76

АИ-93

Тип блока управления системой впрыска и системой зажигания

М 1.5.4

___

___

___

Тип датчика-распределителя зажигания

___

19.3706

19.3706

19.3706

Тип свечей зажигания

AI4DBP

AI4DBP

AI4DBP

AI4DBP

Карбюратор

___

К-151

К-151

К-151

Тип электромагнитных форсунок

280 150 711 фирмы Bosch

___

___

___

Тип катушки зажигания

3012.3705

Б116

Б116

Б116

Тип редукционного клапана в топливопроводе (регулятор давления топлива)

0 280 160 258 фирмы Boschили 406. 1160 000

___

___

___

Фильтр тонкой очистки топлива

0 450 905 601 фирмы Boschили 0 450 905 200 фирмы Bosch

___

___

___

Система смазки

Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием

Масляный насос

Шестеренчатый

Привод масляного насоса

От промежуточного вала

От распределительного вала

Тип масляного фильтра

2101-1012005 или2101 С-1012005РК-1

Реготмас-412-1-05илиРеготмас-412-1-06илиНАМИ-ВГ10

Ремень привода вспомогательных агрегатов

6РК1220

___

___

___

Система вентиляции картера

Закрытая принудительная, действующая за счет разряжения во впускной трубе

Система охлаждения

Жидкостная закрытая с принудительной циркуляцией жидкости

Тип термостата

ТС107-01

gaz-3110.ru