Особенности тюнинга отечественных автомобилей ГАЗ «Волга». Волга тюнинг двигателя


Тюнинг Волги своими руками - доработка кузова, салона и ходовой части ГАЗ 3110.

Волга — одна из популярных отечественных моделей. На дорогах можно встретить разные автомобили ГАЗ: машины, произведенные в СССР (ГАЗ-24, ГАЗ-3102), удачно соседствуют с относительно современными Волгами (3105 и 3110). Наиболее «свежая» модель была снята с производства в 2004 году, но авто не потеряло актуальности. Волга тюнинг — один из наиболее частых поисковых запросов в Сети, так как водители стремятся усовершенствовать и осовременить автомобиль.

Кузов

При модернизации Волги водители выполняют тюнинг кузова и салона. Это позволяет повысить комфорт и придать машине красивый вид, который будет выделять авто в дорожном потоке. На машину устанавливают аэродинамические обвесы, пластиковые накладки на капот и крышку багажника, дополнительные воздухосборники.

При тюнинге штатные диски авто меняют на литые, которые не только придают автомобилю агрессивный и спортивный внешний вид, но и способствуют увеличению пассивного охлаждения тормозных колодок, что оказывает хорошее влияние на срок службы деталей.

Еще один элемент тюнинга — замена штатных радиаторных решеток, шильдиков и фар на аналогичные. Чтобы придать автомобилю изысканный вид, водители устанавливают на Волгу радиаторные решетки от других автомобилей (либо самостоятельно изготавливают эти детали).

При замене оптики преследуют две цели:

  1. Усовершенствование фар. Выполняется для установки на Волге более ярких, долговечных и простых в обслуживании световых приборов.
  2. Изменение формы фар, монтаж «ангельских глазок», тонировка задних фонарей Волги и изменение «светового рисунка» задних фар. Придают машине необычный вид. Такой тюнинг Волги популярен среди водителей.

При выполнении тюнинга световых приборов Волги после внесения изменений в штатную конструкцию их потребуется зарегистрировать в ГИБДД. В противном случае авто нельзя эксплуатировать.

Бампер

Для улучшения экстерьера автомобиля проводят внешний тюнинг: замена штатных бамперов на спортивные аэродинамические обвесы или модернизация стандартных кузовных деталей.

Для изменения дизайна заводских бамперов используют виниловые пленки, имитирующие карбоновое покрытие. Водители могут устанавливать бампера от других моделей, предварительно изменив конструкцию креплений детали, чтобы ее можно было установить на машину. Спортивные бампера можно сделать самостоятельно из стекловолокна, а можно заказать в тюнинг-ателье.

На некоторые спортивные бампера водители монтируют противотуманные фары, дневные ходовые огни или устанавливают номерной знак со светодиодной подсветкой.

Покраска

Тюнингованные Волги отличаются необычным цветом авто. Машину красят в яркие и выделяющиеся тона. Подбор краски зависит от вкуса водителя. Особенно популярны краски типа «перламутр», матовые и переливающиеся разными оттенками при смене угла освещения. Помимо окрашивания авто, на кузов наносят аэрографические рисунки и надписи.

Салон

Тюнинг салона Волг 3110, 3105, 3102, 2402 и 2401 во многом схож:

  1. Подвергаются замене штатные кресла. Устанавливают удобные сиденья, снятые с иномарок. Чтобы элемент был надежно закреплен, в некоторых случаях может потребоваться доработка креплений кресел.
  2. Приборную панель и салон Волги обшивают другими материалами. Меняют пластик на современный, используют заменитель кожи, замшу, автомобильный велюр.Оборудуют светодиодную подсветку приборов и бардачка, устанавливают современную мультимедийную систему, навигатор и бортовой компьютер.

Свет в салоне

Модернизация салона автомобиля, выпущенного на Горьковском Автомобильном Заводе, включает и замену штатного освещения. Вместо лампочки устанавливают яркие светодиоды, которые располагают как по центру, так и по периметру потолка автомобиля. Светодиодные ленты, имитирующие неоновую подсветку, монтируют в нижнюю часть приборной панели и на нижние части дверей авто. При открывании они подсвечивают дверной проем.

Панель приборов

Тюнинг приборной панели заключается не только в усовершенствовании штатной торпеды авто, но и в ее замене на «приборку», снятую с другого автомобиля. Альтернативный способ получения приборной панели иной формы: выполнение оригинальной детали на заказ или самостоятельная работа при помощи стеклопластика и стекловолокна.

Двигатель

Тюнинг Волги подразумевает и улучшение ходовых характеристик автомобиля. Мотор машины дорабатывают или устанавливают более мощные силовые агрегаты от других авто.

Чип-тюнинг

Улучшить мощность мотора можно при помощи перепрограммирования бортового компьютера. Выполнение чип-тюнинга выполняют как в автосервисах, так и в домашних условиях. Если работа была выполнена некачественно, ухудшатся ходовые характеристики авто: мотор потеряет в мощности, увеличится расход топлива. При удачном выполнении чип-тюнинга эффект будет обратным.

Тормоза

Тюнинг тормозной системы подразумевает замену тормозов автомобиля на более совершенные. Колодки и тормоза устанавливают от иномарок. Заранее необходимо проследить, чтобы более надежные детали плотно закреплялись на Волге. Для улучшения тормозных качеств Волги при тюнинге используют суппорта и колодки от японских и корейских автомобилей. Одни из наиболее «ходовых» — запчасти от «Хонды».

Доработку тормозной системы требуется доверить профессионалам. Неправильно выполненная работа может привести к фатальным последствиям: отказ тормозов в критический момент или внезапное разрушение тормозной системы во время движения автомобиля.

Подвеска

Выполняя тюнинг на Волгу 3110, 3105, 3102, 2401, водители меняют конструкцию автомобильной подвески. Часто пружины укорачиваются, что занижает авто, делает более управляемым на дороге, но и более восприимчивым к неровностям.

При более серьезных финансовых вложениях авто оснащают гидравлической или электрогидравлической подвеской. Водитель имеет возможность самостоятельно регулировать высоту клиренса автомобиля.

Прочие виды тюнинга

Старые Волги тюнингуют по-особенному, превращая машину в транспортное средство для путешествий, охоты или рыбалки. Автомобиль ставят на платформу от грузовика, а вместо штатных колес устанавливают колеса от акселератора.

Еще один вид тюнинга — ухудшение внешнего вида автомобиля. Для этих целей авто покрывают слоем ржавчины (или используют специальную краску), демонтируют некоторые кузовные элементы (бампера, хромированные детали), оставляют на кузове вмятины и демонтируют фары (к примеру, оставляют одну переднюю фару). При ухудшении внешности авто такой тюнинг подразумевает установку мощного мотора, укрепление подвески и усовершенствование тормозной системы. Тюнинг с искусственным старением машины популярен среди молодежи. Измененные таким образом авто участвуют в любительских стритрейсерских соревнованиях.

infokuzov.ru

Тюнинг ГАЗ-31105 Волга: очень быстрое наследство

Взять, например, Волгу. Чтобы построить на ее базе что-то действительно серьезное и быстрое, обычно просто меняют силовую установку в сборе. Наиболее распространены для такого «свапа» тойотовские моторы с автоматическими коробками передач серий JZ и UZ. Но даже таких экземпляров немного. Что уж говорить о тех, кто выбрал путь модернизации родного «железа», – подобных энтузиастов вообще по пальцам пересчитать можно. К счастью, они все-таки есть, и один из проектов – перед вами.

От планов – к делу

Постройку этой яркой во всех отношениях Волги начал еще отец Константина – мастер спорта по автогонкам Юрий Маркин. Проект перешел по наследству сыну, который решил закончить начатое и задуманное во что бы то ни стало. На тот момент Волга (еще модель ГАЗ-3110) уже была подготовлена под турбо, причем за основу взяли именно родной мотор ЗМЗ объемом 2,3 литра. Уже тогда агрегат развивал порядка 250 лошадиных сил (вместо 150 заводских), а сама машина при этом использовалась просто как городская. Однако общее состояние автомобиля, попавшего в руки Константину, было уже неидеальным – ему он достался без турбины, а кузов (1998 года выпуска) местами уже подгнивал. Решено было взяться за «старушку» основательно.

Процесс омоложения начался с кузова. В этом помогли знакомые с завода ГАЗ: они нашли абсолютно новый кузов от ГАЗ-31105, на который было перекинута вся имеющаяся начинка. Мотор остался все тот же – ЗМЗ-406, однако он был основательно усилен. Ревизии подвергли все содержимое двигателя, причем многие детали были изготовлены на заказ – поршни, кольца, распредвалы, доработана ГБЦ, и выполнены некоторые другие мелкие улучшения. Объем двигателя вырос до 2,5 литров, форсунки заменили на более производительные. Турбину поменяли на гибрид, собранный на картридже Garrett 3076. Выпускной коллектор также был сделан специально под проект. За охлаждение воздуха на впуске отвечает фронтальный интеркулер с собственноручно изготовленным пайпингом.

Разумеется, все это долго и тщательно настраивалось, причем на российском же блоке управления «АБИТ» Корвет, под который в том числе была полностью переделана моторная проводка автомобиля. Самым сложным оказалось заставить все собранное «железо» работать как надо. В процессе «летели» турбины (Garrett 2860 GT, Garrett 2867 GTX), выпускные коллекторы, мотор упрямился и невероятно грелся. Но благодаря знакомым из автоспортивных команд и мастерских были найдены решения всех проблем, сконструированы и изготовлены новые детали: сделан пластиковый капот с воздухозаборником, полностью переделана система охлаждения турбины, двигателя и вентиляции подкапотного пространства, установлен двойной вентилятор охлаждения. И в конце концов все заработало так, как и должно. Итог впечатляет – 400 л.с. И это, повторимся, с отечественного мотора!

Разумеется, чтобы такой двигатель не перемолол в труху стоковую коробку передач, она была основательно усилена за счет грамотной сборки и использования запчастей с большим запасом прочности. Да и в целом все элементы автомобиля были пересмотрены и доработаны с учетом возросших нагрузок и скоростей, на которые он теперь способен. Топливная система обзавелась более мощным насосом и трубками большего сечения. Была полностью переделана подвеска, в качестве основы использовались технологии и решения от кольцевых Волг. Редуктор в заднем мосту был также усилен и оснащен блокировкой дифференциала, чтобы не тратить мощность впустую на пробуксовку одного колеса.

Стайлинг

Для отслеживания параметров работы свежесобранного мотора в салоне прописались дополнительные приборы. Вместо стандартных кресел, которые априори не способны держать тело водителя в нужном положении, встали комфортабельные полуковши от OMP. Из других доработок салона – новый руль и кулиса КПП. Конечно же, такую техническую красоту не могли не дополнить стайлингом салона. Этим занялись знакомые Константина – тюнинг-ателье ASATURA, специализирующееся на аквапринте и стайлинге автомобилей. Они, посмотрев на окрас авто, предложили и внутри придать ему похожий стиль и дух, что было отлично реализовано в виде декора деталей и пластика салона цвета ядовито-желтого карбона.

Волга встречает непривычно низким и широким силуэтом. Колесные арки, красиво расширенные под увеличившуюся на 5 сантиметров с каждой стороны колею, пластиковый капот с воздухозаборником и эксклюзивная раскраска сделали из привычной всем «баржи» приземистый, яркий и «злой» автомобиль со спортивными нотками. Кстати, имеющиеся у Константина микроавтобус и скутер он покрасил в таком же стиле. Подобное сочетание цветов нравилось ему давно, еще в школе. И сейчас, уже в соответствии с современными модными тенденциями, когда яркий желтый стал очень актуален, особенно в спорте, его и было решено использовать. А на черном фоне он выглядит еще более вызывающим и ядовитым.

Светлое будущее

Так как автомобиль мощный и заднеприводный, в планах – участие в автошоу с трюками, и без дрифта не обойтись. Для этих целей машина была оснащена эксклюзивным гидравлическим «ручником» c тормозным цилиндром Wilwood.

Таким образом, из повседневного авто Волга превратилась в автомобиль выходного дня, шоу- и трек-дней, исключительно для летнего сезона и закрытых площадок. Портить созданный с любовью и трепетом автомобиль реагентами российских зим жалко, да и просто управлять 400-сильным заднеприводным спорткаром без каких-либо электронных страховочных систем на зимней дороге – опасно. Зато летом промчать на нем – одно удовольствие!

Заслуживает уважения тот факт, что все работы над автомобилем Константин старается проводить сам. Реже – в мастерских у своих знакомых. Все зависит от сложности работ и необходимого оборудования. Кстати, в настоящий момент автомобиль снимается как герой в пилотном выпуске одного телевизионного шоу, так что вскоре мы сможем увидеть его на экранах телевизоров. А ведь еще планируется вышеупомянутое трюковое автомотошоу с его участием. В общем, жизнь этой яркой Волги только начинается!

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель: ЗМЗ-406, 2,5 литра, турбонаддув
  • Спортивные распредвалы, кованые поршни, усиленный коленвал, подготовленная под турбину ГБЦ
  • Турбина: кастом на картридже Garrett 3076
  • Фильтр пониженного сопротивления: K&N
  • Интеркулер: AJS от Subaru
  • Пайпинг интеркулера: кастом
  • Блоу-офф: Tial
  • Радиатор: 50 мм AJS от Subaru
  • Вентиляторы: ВАЗ-21214 (Нива)
  • Силиконовые патрубки радиатора: ГАЗ
  • Форсунки: Siemens 890cc
  • Топливная рейка: ГАЗ
  • Бензонасос: Walbro 600 л/ч
  • Топливный фильтр: ГАЗ
  • Топливные магистрали: кастом
  • Основной бензобак: кастом
  • Выпускной коллектор: кастом
  • Выпуск: кастом
  • Свечи: NGK Iridium
  • Шланги подачи, слива масла и охлаждения турбины: кастом
  • Вестгейт: Presigion 44 мм
  • Масляное охлаждение: маслокулер, кастом
  • Подушки и опоры двигателя и коробки: ГАЗ, кастом

ЭЛЕКТРОНИКА

  • ЭБУ: «АБИТ» Корвет
  • Дополнительные приборы: Depo и Autobahn88

ТРАНСМИССИЯ

  • Дифференциал: ДАК 90/100
  • КПП: ГАЗ, усиленная
  • Сцепление: Starco керамика

ТОРМОЗА

  • Гидроручник: кастом
  • Трубки гидроручника: кастом
  • Тормозные магистрали: кастом
  • Тормозные шланги: ГАЗ
  • Суппорты спереди и сзади: ГАЗ доработанные
  • Тормозные колодки: Girling

ПОДВЕСКА

  • Амортизаторы: Koni
  • Передний подрамник: ГАЗ
  • Передние рычаги: ГАЗ доработанные
  • Поворотные кулаки: ГАЗ доработанные
  • Все резинки заменены на полиуретан
  • Расширение арок: кастом
  • Капот: кастом, пластик
  • Покраска с эксклюзивным узором

ИНТЕРЬЕР

  • Сиденье водителя и пассажира: OMP
  • Ремни безопасности: 5-точечные Sabelt
  • Руль: SWM
  • Ручка КПП: кастом
  • Пластик салона, декор: аквапринт фирмы ASATURA

ЭКСТЕРЬЕР

  • Габаритные огни: «ангельские глазки», кастом
  • Линзы ближнего света: ксенон, кастом
  • Задняя оптика: ProSport
  • Арки расширены
  • Пластиковый капот с воздухозаборником
  • Перекраска с эксклюзивным узором

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Проставки колес: 50 мм (спереди и сзади), кастом
  • Колесные гайки: ГАЗ
  • Шины спереди: Toyo 888 195/50/16
  • Шины сзади: Toyo 888 195/50/16

Читайте также:

www.kolesa.ru

Волга тюнинг → Установка двигателя V8

Итак,в этой теме обсудим установку данного типа двигателя в автомобиль Волга.

Для начала определимся импортный ли двигатель желаете ставить или наш,разница лишь в цене и доступности запчастей.импортный агрегат будет иметь цену несколько выше отечественного и собственно запчасти придется таки заказывать,к отечественному их купить в любом магазине возможно.Цена отечественного мотора ЗМЗ б/у начинается от 5-6 тысяч и до 30 это наиболее адекватные цены на мотор с документами в хорошем состоянии,вполне можно сторговать еще дешевле.Есть так же моторы ЗИЛ однако их установка еще не изучена так как сам двигатель весит 490 килограмм,поэтому его нужно облегчать как минимум до 300-320 кило.Цены на импортные моторы мне увы не известны однако и не радуют когда их вижу.

Итак,што мы имеем: моторы ЗМЗ 53,66,511,513,523 и их модификации,есть так же ЗМЗ-41 он имеет 5,53 литра и 140 лошадок в стоке,однако некоторые запчасти для него редкие да и сам мотор уже немного мощноват для Волги.Моторы 53,66,511,513 имеют объем 4,2 литра и мощность 125-130 лошадей и 294 ньютон метров крутящего момента,мотор ЗМЗ-523 имеет 4,7 литра и 130 лошадок и 314 ньютон метров крутящего момента.Моторы 53,66,511,513 можно снять с грузовиков ГАЗ-53,66,3307,3308,3309 и их модификаций,мотор ЗМЗ-523 снимается с автобуса ПАЗ-3205,3206.Отличия семейства моторов 4,2 от 4,7 заключается в ходе поршня 80 мм (у 4,2) против 88 мм (у 4,7).Семейство 4,2 является немного более оборотистым и на верхах продолжает набирать мощность в то время как у ПАЗовского 4,7 начинается небольшой спад.В целом 4,2 несколько бодрее чем 4,7 но это не особо ощутимо.Масса моторов данных типов 262 килограмма в заправленном состоянии.

Доработка мотора.

Вообще данные двигатели даже в стандартном исполнении дадут незабываемые впечатления при езде,однако кому этого мало читаем дальше=)

стандартное исполнение 130 сил.Купленный мотор перебираем,делаем кронштейны крепления и пересверловку под коробку на колоколе,и еще некоторые деталюшки по мелочи.

180-210 сил.Мотор перебираем,фрезеруем головки на 2,5 мм под 95-й бензин,98-й тоже можно лить при этом,убираем ограничитель оборотов и ставим карбюратор от ЗИЛа К-88 или К-89,для облегчения мотора можно установить сцепление от ЗМЗ-406 турбированного,расшлифовка впускных/выпускных каналов,обточка клапанов,регулировка ГРМ.

230 и более сил.Все вышеперечисленное,за исключением карбюратора,покупается американский 4-х камерный карб с пропускной способностью от 400 до 550 cfm,далее кованные облегченные поршни и шатуны,динамическая и статическая балансировка коленвала со сцеплением и маховиком в сборе,переточка распредвала,установка мех.нагнетателя ЯАЗ-204,перед этим ввариваем постамент вво впускном коллекторе под нагнетатель,ставим нагнетатель,на него карбюратор,на карб нужен скуб под воздухан,ставим на нагнетатель шестерню привода шнеков меньшего диаметра,делаем привод от коленвала к нагнетателю,все регулируем.Изготавливаем выпускные коллектора.

Нестандартные детали.кронштейны крепления двигателя к балке передней подвески,переходник под масляный фильтр(если стоит полнопоточник а не центробежный),коллектора выпускные,уголок крепления коробки к колоколу двигателя.

Коробку и мост подбираем в зависимости от цели постройки,чтоб с места рвать резво - 4-х ступка и разъемный мост,при этом по трассе будет немного хуже идти.Для трассовой езды - 5-ти ступка и неразъемный мост. Для наиилучшего результата можно собрать неразъемный мост,в его корпус ставим главную пару 3,9,старые полуоси,дифференциал от ГАЗ-3302 или ДАК.

Тормоза по кругу дисковые от Соболя,придется точить переходники под суппорта и проставки под диски.

ГУР как необходимость,хотя может не понадобиться=)

Кушать мотор НЕ будет у вас 30 или 50 литров,это бред,он ест столько на грузовиках потому што состояние у него за частую не айс и не отрегулирован плюс груженая машина,поэтому Волгу ему тянуть не составит и труда отсюда и расход как и у 402-го всего 17-18 литров,максимум 20-25,но это если педальку топить будете.

Также вам может быть интересно:* какая у вас волга? http://tuning-vaz.org/blog/volga-tuning/54766.html* кто есть на драйв2 http://tuning-vaz.org/blog/volga-tuning/54767.html* Кузов и дизайн в целом http://tuning-vaz.org/blog/volga-tuning/54768.html* раздвоеный выхлоп. http://tuning-vaz.org/blog/volga-tuning/54769.html* тюнинг змз402 http://tuning-vaz.org/blog/volga-tuning/54770.html

tuning-vaz.org

Тюнинг волги 3110 своими руками

Тюнинг волги 3110 своими руками

  • Тюнинг подвески автомобиля Волга

Так как большинство автомобилей ГАЗ выпускались достаточно давно, для начала их следует отремонтировать, а уже потом переходить непосредственно к тюнингу. Тюнинг для Волги подразумевает подгонку и настройку автомобиля под запросы и вкусы её владельца, а также улучшение её характеристик и доработку интерьера салона.

Внешний тюнинг Волги 3110

Большинство владельцев ГАЗ не желают кардинально менять его внешний вид, ведь многие помнят и любят его именно за классический Горьковский экстерьер. Автомобиль должен быть идеально окрашен, а хромированные детали должны блестеть. Для того чтобы сохранить уникальный экстерьер и при этом придать нарядный вид автомобилю Волга, рестайлинг должен включать следующие изменения:

  • установку хромированного патрубка на выхлопную трубу;прикрепление специальных накладок на крылья;установку воздухозаборников;обязательно постарайтесь приобрести фигурку легендарного оленя и установите ее спереди на капот.

Если вы планируете сделать внешний вид ГАЗ 3110 более современным и спортивным, улучшить аэродинамические характеристики автомобиля, тогда в конструкцию необходимо внести более серьезные изменения:

  • установить современные спойлеры;заменить стандартные лампы на ксеноновые;поставить модифицированные радиаторные решётки;заменить передний и задний бамперы;установить аэродинамический обвес.

Внутренний тюнинг Волги

Тюнинг Волги предоставляет возможность проявить максимум фантазии и реализовать самые смелые дизайнерские решения. Можно пойти несколькими способами: реставрировать классический салон или полностью изменить интерьер.Тюнинг салона ГАЗ 3110 первым способом потребует перетяжки и облицовки передней панели, перетяжки сидений, карт дверей и боковых панелей.

Применяя кожу, дерево или заменители из качественных материалов. вы сможете удивить пассажиров изысканной отделкой салона вашего автомобиля.Второй способ внутреннего тюнинга ГАЗ 3110 предусматривает полную замену сидений, установку современной панели, изготовление по собственным эскизам карт дверей и боковых панелей и перетяжку их современными материалами. Такой способ тюнинга салона не самый простой и потребует от владельца много времени и усилий на переделку неподходящих деталей и элементов.Приборную панель можно взять от Mercedes W-123.

С этого же автомобиля можно взять и сидения — они достаточно комфортные и отлично подойдут по размерам. При выборе других, более современных сидений, обратите внимание на их размеры и переделку креплений для монтажа.Карты дверей можно поменять полностью, сделав их самостоятельно или заказав выполнение работы по собственным эскизам.

Можно просто перетянуть новым качественным материалом старые карты, но только в том случае, если они хорошо сохранились. Обшивку крыши также следует заменить.Тюнинг салона автомобиля Волга нельзя считать завершенным без установки кондиционера, дополнительного освещения салона, современной акустической системы и мультимедийных экранов.

Желательно также заменить руль вместе с рулевой колонкой (для этого необходимо переделать крепления). Стоит также уделить внимание качественной шумоизоляции салона.Весьма оригинальный вариант установки во вместительном багажнике ГАЗ 3110 мощной аудиосистемы с сабвуфером, колонками, ЖК-монитором и ненавязчивой неоновой подсветкой.При серьезном подходе, применении качественных и дорогих материалов, сочетая различные цвета и используя смелые дизайнерские решения, можно создать уникальный интерьер салона вашего автомобиля.Такие же способы внутреннего тюнинга можно применить и для автомобиля Волга 3010.

Технический тюнинг автомобилей Волга

Улучшению ходовых качеств автомобиля Волга также необходимо уделить внимание. На ГАЗ в основном устанавливали двигатели серии ЗМЗ-406, которые можно модернизировать и доработать.Так как эти силовые установки никогда не отличались экономичностью, стоит поработать с карбюратором, для уменьшения расхода топлива: поэкспериментировать с жиклерами или заменить серийный карбюратор.Нередки случаи и замены серийной коробки передач на автоматическую от иномарок, например, от Mercedes. Что касается двигателя, здесь можно пойти двумя путями: доработать стандартный силовой агрегат или заменить его на более мощный, снятый с иномарки.С чего же стоит начать тюнинг серийного двигателя ГАЗ? Сперва следует привести в порядок головки цилиндров и устранить дефекты заводского литья:

  • Меняем пружины клапанов на вазовские (лучше с ВАЗ 2108), тем самым исключая возможность зависания клапанов после 5000 оборотов.Тщательно проверяем объем камер сгорания и в случае необходимости делаем их одинаковыми (иногда встречается подобный брак). Можно также провести доработку фасок седел клапанов.Старый распределительный вал меняем на другой, с более высокими показателями открытия клапанов.

Далее, при необходимости, производим расточку блока цилиндров, для того чтобы увеличить рабочий объем двигателя.При этом нередко можно столкнуться с необходимостью замены поршневой группы. Заказывать и покупать поршневую следует под индивидуальный размер поршней и гильзы.

Постарайтесь купить именно кованые поршни: можно выиграть не только в весе, но и в надежности, а также увеличить коэффициент сопротивляемости при нагрузках.Во многих автомобилях марки ГАЗ установлены инжекторные двигатели, для которых немаловажное значение имеет чип тюнинг. Обязательно нужно провести настройку работы блока управления под параметры модернизированной силовой установки.Следует также установить новый ресивер на двигатель.

Один из лучших вариантов — ресивер от PASSIK. С помощью установки ресивера и корректировки прошивки блока управления можно добиться увеличения мощности двигателя ГАЗ примерно на 10 %.Для того чтобы улучшить поступление кислорода в двигатель следует установить фильтр нулевого сопротивления. После установки обязательно обработайте его специальной пылеудерживающей пропиткой, в противном случае есть риск серьезной поломки двигателя.Чтобы ваша Волга превратилась в гоночную модель, можно установить турбокомпрессор, выполнив необходимые работы по его адаптации.Для того чтобы достаточно крупный волговский турбокомпрессор марки СТ 15 разместить на двигателе и при этом не создать помех для работы другого навесного оборудования, необходимо заменить серийный впускной коллектор на другой, меньшего размера.Для этой цели можно успешно использовать коллектор от турбодизеля ЗМЗ 514.3, но поскольку его выходные отверстия меньшего диаметра, следует самостоятельно изготовить переходник для его крепления к головке.После установки турбокомпрессора на двигатель обязательно нужно протестировать его работу на стенде при различных режимах, после чего сделать корректировку прошивки блока управления (чип тюнинг).

Тюнинг подвески автомобиля Волга

При доработке ходовых качеств автомобиля ГАЗ 3110, необходимо также внести коррективы в работу подвески:

  1. Установить усиленную подвеску с мощным стабилизатором устойчивости.Подобрать и усилить пружины подвески и амортизаторы.Установить селектор АКПП.Поменять тормоза и поставить гидроусилитель рулевого управления.Установить легкосплавные диски, которые также способны подчеркнуть красоту и индивидуальность вашего автомобиля.

Это далеко не полный перечень возможных вариантов доработки Волги, ведь эти автомобили имеют очень большой потенциал для модернизации. Желаем удачи при тюнинге вашего ГАЗ 3110.

Тюнинг ГАЗ Волга с фото

На сегодняшний день на дорогах все реже и реже можно увидеть автомобили отечественного производства. Вот и количество машин модели Волга уменьшается, ремонт становится редкостью, сохраняется его низкая цена.

И все же всегда найдутся автолюбители, желающие усовершенствовать свое отечественное транспортное средство. Чтобы выполнить тюнинг автомобиля Волга нужны фантазия, терпение, творческий подход и денежные средства. Зачастую автолюбители выполняют тюнинг волги своими руками.

Тюнинг ГАЗ-21

Крупные формы, округлый багажник, открытая на всеобщее обозрение передняя часть, оригинальные крылья, плоские и гнутые стекла кабины - это и есть Волга ГАЗ 21. Сегодня эта модель по праву признается ретро автомобилем. Автовладельцы и в наше время стремятся подарить этому транспортному средству вторую жизнь.

Внешний тюнинг

Предполагает покраску кузова современной краской сочного цвета и обновление салона. Для этого панель приборов и руль можно выполнить в едином цвете с кузовом авто.

Обивку сидений можно выполнить двухцветной натуральной кожей, обивку дверей и боковин - современным, износостойким материалом. Эти детали сделают салон ярким и запоминающимся.

Большинство автовладельцев считают, что установка на кузов Волги 21 таких популярных сегодня обвесов, спойлеров, накладок, противотуманных фар может только испортить колоритный внешний вид автомобиля.Тюнинг Волга 21 предполагает модернизацию двигателя, которая заключается в установке силового агрегата от автомобиля следующего поколения - ГАЗ 24.

Не следует забывать и о трансмиссии. Поэтому выполнение работ по замене мотора сопровождается установкой новой коробки передач от Волги 24. После такой модернизации, ГАЗ 21 способен увеличить скорость до 140 км/ч.

Выполняя технический тюнинг авто, можно заменить задний мост деталью иностранного автопроизводителя.

Тюнинг ГАЗ-24

Разработка автомобиля ГАЗ 24 началась в далекие 60-е годы прошлого столетия, в связи со старением его предшественника. Массовое производство авто продолжалось в период с 1970 до 1985 года.

Для того времени автомобиль был достаточно хорошим и качественным транспортным средством, внешний вид его был четким и узнаваемым. Однако, по прошествии времени большинство владельцев занимаются тюнингом своего любимца.

Тюнинг Волга 24 прежде всего подразумевает выполнение работ по увеличению мощности двигателя, снижении расхода топлива. Для начала нужно развернуть карбюратор авто на 180 градусов, затем заняться заменой воздушных и топливных жиклеров, жиклеров экономайзера и распылителей ускорительных насосов.

После таких работ можно прийти к показателю расхода топлива в 12,5 литров и 17 литров, по трассе со скоростью 120 км/час. При этом мощность двигателя возрастает на 15-20%, а рост крутящего момента на одну треть.

Если же такая работа покажется очень трудоемкой, то можно заменить заводской двигатель на агрегат от иномарки. Завершить процесс можно установкой фильтра нулевого сопротивление под капот Волги 24.

Следует также произвести тюнинг подвески ГАЗ-24, ведь автомобиль слабо реагирует на поворот руля, не имеет уверенности на высокой скорости и необходимой управляемости, жесткости. В первую очередь нужно изменить амортизаторы, ведь от них зависит поведение авто на дороге.

На рынке имеются амортизаторы и пружины, отлично подходящие к ГАЗ-24. Также следует заменить все мелкие детали: втулки, пыльники, резинки. Окончательным этапом в тюнинге подвески станет переборка всех деталей управления.

При желании на машину можно установить гидроусилитель. Результатом станет вполне отличный автомобиль, езда на котором станет безопаснее и комфортнее. Что касается внешнего тюнинга, то на ГАЗ-24 можно установить пластиковые пороги, обвесы, литые или кованые диски.

Не стоит забывать и о тюнинге салона Волги 24. Интерьер салона можно выполнить в классическом стиле. Для этого следует установить новые кресла, изготовленные по чертежам заводских, обшить их кожей, алькантрой или велюром.

Чтобы все детали в салоне выглядели гармонично, надо поменять руль, торпедо, центральную консоль. Дальше следует заняться обивкой потолка, пола, дверей. Можно установить кондиционер, стереосистему, дополнительное освещение.

Волга 24 тюнинг фото демонстрируют усовершенствованный автомобиль: красивый и быстрый.

Тюнинг ГАЗ-3102

Несколько десятков лет назад Волга 3102 казалась стильным и изящным автомобилем. Сегодня же машина порядком устарела и представляет множество возможностей для модернизации. Усовершенствование авто станет захватывающим и трудоемким занятием для любителей тюнинга.

Размеры кузова машины позволят сделать и спортивный, и представительский автомобиль.

Внутренний тюнинг

Внутренний тюнинг Волга 3102 предполагает установку более мощного двигателя, новой коробки передач, более скоростного моста, усовершенствование ходового механизма и замену моторного отсека. Это сделает авто быстрее, надежнее и легче в управлении.

Тюнинг салона

Вариантов для тюнинга салона много и все зависит от желаний и возможностей владельца. Отличного результата можно достичь выполнив обивку сидений, боковых панелей и потолка современным качественным материалом оригинальной цветовой гаммы. Для повышения комфорта водителя и пассажиров можно снабдить авто шумоизоляцией, стереосистемой и дополнительной подсветкой некоторых деталей.

Тюнинг ГАЗ-3110

ГАЗ-3110 - уже более улучшенная модель Волги, чем все его остальные предшественники: более свободный салон, более солидный внешний облик и техническое оснащение. И модели этой серии - благодатное поле для модернизации авто. Модернизация подразумевает настройку машины под своего хозяина, улучшение технических характеристик, изменения интерьера и экстерьера. Многие автолюбители предпочитают к классическому заводскому экстерьеру добавлять следующие элементы тюнинга:

  • хромированный патрубок на выхлопную трубу оригинальный воздухозаборник и легендарную фигурку оленя на капот модернизированные накладки на крылья замена стандартного света на ксенон литые диски с дорогой низкопрофильной резиной модернизированные решетки радиаторов и другие элементы

Внешний тюнинг

К внешнему тюнингу относится установка аэродинамического обвеса, улучшающего аэродинамические качества авто. Волга 3110 тюнинг включает доработку бампера, способного защищать от различных воздушных завихрений и увеличивающего предельную скорость.

Придать авто выразительности поможет аэрография. Поразить окружающих можно изысканной отделкой салона алькантрой или кожей, оригинальными чехлами для сидений и ковриками, подсветкой приборной панели и других деталей салона.

Внутренний тюнинг заключается в замене двигателя на более мощный, от иномарки. Владельцы ГАЗ-3110 также устанавливают современный фильтр нулевого сопротивления, меняют заводскую коробку передач на автоматическую от автомобиля иностранной модели.

Волга 3110 фото тюнинга продемонстрируют творческие успехи автолюбителей. В целом, тюнинг Волги всех моделей - процесс очень трудоемкий, но увлекательный!

Варианты самостоятельного тюнинга Волги 3110

Опубликовано: автором Avtopub

Автомобиль ГАЗ 3110 и его преемник ГАЗ 31105 – это типичные модели отечественных автопроизводителей. Как известно, заводской тюнинг Волги 3110 недоступен, поэтому те экземпляры, которые встречаются на наших дорогах, представляют собой результат нелегкого труда народных умельцев.

Давайте подробнее поговорим о том, какой тюнинг ГАЗ 3110 вполне реально осуществить своими руками, а также с помощью специалистов. Необходимо упомянуть о том, что все машины ГАЗ 31-й серии – это идеальная возможность для внедрения различных технических новшеств.

Преимуществами данных автомобилей называют солидный экстерьер и достаточно много пространства в салоне. Помимо этого, тюнинг Волга 3110 может привлечь внимание многих людей, так как подобные авто в хорошем состоянии, да еще с определенными доработками, встречаются крайне редко.Тюнинг кузова Волги 3110 – один из вариантов улучшения внешнего вида авто.

Некоторые мастера внесли кардинальные изменения в конструкцию кузова, переделав машину в купе. Установка литых колесных дисков с низкопрофильными покрышками сделает облик тюнингованной ГАЗ 31105 достаточно динамичным.Иногда можно увидеть фото тюнинга ГАЗ 3110, на которых изображены автомобили, которые сложно узнать.

К примеру, некоторые модели оснащают аэродинамическими кузовными элементами, модернизированной светотехникой, а также спойлером.Один из простейших вариантов тюнинга ГАЗ 31105 – установка современной оптики, которая поможет подчеркнуть эксклюзивность машины. Не менее важным является тюнинг салона Волги 3110, о нем читайте далее.

Тюнинг салона ГАЗ 3110

Прежде всего, многие владельцы данного седана делают максимально качественную шумоизоляцию дверей и других элементов кузова авто. Обязательно нужно избавиться от различных скрипов и посторонних звуков, появляющихся во время езды на Волге.На следующем этапе можно модернизировать приборный щиток.

В сети можно найти много фото тюнинга салона ГАЗ 31105, но один из простейших вариантов – установка светодиодов вместо обыкновенных лампочек подсветки. В итоге можно получить красивый рассеивающий эффект.

С помощью данного решения вы сможете определить наиболее подходящий цвет и яркость подсветки.Еще один вариант внутреннего тюнинга ГАЗ 3110 – применение других плафонов оснащения в интерьере. Такие плафоны можно разместить не лишь на потолке, но и на спинках кресел водителя и переднего пассажира.Перед тем как приступить к доработке салона эксперты советуют обзавестись набором декоративных элементов, похожих на натуральную древесину.

Благодаря этому решению вы сможете сэкономить немало времени, а результат такого обновления будет сразу бросаться в глаза.Кроме этого, в продаже встречаются другие наборы для модернизации интерьера. Например, популярностью пользуются декоративные накладки приборного щитка и центральной панели, красивые чехлы для рычага КПП. Отдельные автолюбители также устанавливают модернизированное рулевое колесо спортивного типа.

Тюнинг двигателя автомобиля ГАЗ 3110

В данном случае существует всего два варианта:

  1. Установить новый двигатель от автомобиля иностранного производства.Модернизировать существующий силовой агрегат.

Если у вас нет времени на доработку обычного мотора ГАЗ 3110 (31105), советуем просто прибегнуть к установке иного двигателя от модели одного из зарубежных автопроизводителей. Но не забывайте о том, что в данном случае нужно будет делать специальные крепления, а также позаботиться об изготовлении переходника, с помощью которого КПП будет соединяться со штатным карданным валом.

Поэтому следует хорошенько подумать, нужен ли вам тюнинг ГАЗ 31105 такой ценой.Для повышения производительности родного мотора, нужно избавиться от различных недоработок, присутствующих в каналах ГБЦ (о замене прокладки головки блока цилиндров мы уже писали). По причине их наличия цилиндры не могут получать требуемое количество горючей смеси.

Достичь хороших результатов можно с помощью обыкновенной обработки выпускного и впускного коллекторов с использованием пескоструйного аппарата.Еще один полезный совет – установка более жестких пружин клапанов. Идеальный выбор – использование пружин от автомобиля ВАЗ 2108. Далее тюнинг ГАЗ 31105 заключается в уменьшении веса клапанов и обработке их фасов.С помощью такого решения вы сможете добиться следующих результатов:

  • обеспечить лучшую вентиляцию камер сгорания;повысить наполнение камер сгорания;расширить газораспределительные фазы.

Вместо обычных поршней также можно установить кованые спортивные элементы. Также поможет установка распределительного вала с подъемом клапанов на большую высоту, по сравнению с обычным.

Для оптимальной настройки фаз газораспределения на доработанный распределительный вал устанавливают разрезную шестерню. Вместо стальных направляющих клапанов желательно применять бронзовые, так как последние обеспечивают более качественный отвод тепла.Тюнинг ГАЗ 3110 также заключается в установке более качественного бензонасоса. Благодаря таким изменениям силовой агрегат будет иметь хорошую тяговитость, независимо от нагрузок.

Доработка подвески автомобиля

Управляемость автомобиля во многом зависит от того, насколько хорошо подвеска отрабатывает различные неровности дорожного покрытия, которые у нас встречаются очень часто. Во время создания тюнинга ГАЗ 31105 очень важно установить газонаполненные амортизаторы (рекомендуем узнать, чем масляные амортизаторы отличаются от газовых и какие из них лучше – http://avtopub.com/kakie-amortizatoryi-luchshe-gazovyie-ili-maslyanyie/).

Специалисты отмечают, что газовые амортизаторы обеспечивают возможность максимально точно подобрать параметры с учетом стиля движения.В отдельных вариантах амортизаторов можно регулировать клиренс автомобиля (об иных методах увеличения дорожного просвета читайте здесь), что обеспечивает широчайшие возможности для эксплуатации Волги 3110 по бездорожью. Во время монтажа других амортизаторов советуем также установить иные пружины, причем предпочтение лучше отдать двухсекционным.

Их верхняя половина является более жесткой, по сравнению с нижней. Когда колеса начинают крениться в крутом повороте, они не будут отрываться от покрытия, из-за чего управляемость транспортного средства заметно возрастет.Если вам важна управляемость, а не комфорт, рекомендуем использовать сферические шарниры подвески, изготовленные из стали.

Модернизация тормозов

Еще один способ тюнинга ГАЗ 3110 заключается в улучшении функционирования тормозов. Необходимо подчеркнуть, что на всех автомобилях зарубежных производителей, которые оснащаются силовыми агрегатами рабочим объемом от 2,0 литров и выше, сзади применяют дисковые тормоза.

А вот в отечественной Волге 31105, в моторном отсеке которой установлен 2,4-литровый движок, инженеры решили применить барабанные тормоза. В связи с этим тюнинг 31105 в данном случае состоит в установке дисковых тормозов на заднем мосте.После реализации рассмотренных в нашей статье идей, можно также оснастить Волгу современным глушителем с красивым хромированным патрубком. Стоит отметить, что такой глушитель обладает достаточно высокой устойчивостью к коррозии, а также положительно влияет на облик авто.Теперь вы знаете все тонкости тюнинга ГАЗ 31105 (3110).

http://samadel.ru

legkoe-delo.ru

Тюнинг автомобилей ГАЗ (Волга) и основные его направления

При всех своих достоинствах, таких как невысокая цена, прочность, надежность и простота обслуживания, автомобили марки ГАЗ не отличаются ни динамикой, ни высокими ходовыми качествами, ни оснащением. Тем самым они проигрывают иностранным «одноклассникам» — тем же «Фордам» или «Тойотам» соответствующих годов выпуска.

Владельцы Волги чтят ее репутацию «советского Кадиллака» и открывают для себя новое хобби — тюнинг автомобилей ГАЗ, чтобы с гордо поднятой головой ловить на своей машине восхищенные взгляды владельцев «навороченных» иномарок. Итак, рассмотрим основные моменты, требующие внимания и доработок.

 

Техническое усовершенствование ГАЗов

Многие владельцы автомобилей ГАЗ-24 сталкиваются с недостатком управляемости из-за чрезмерно мягкой и валкой подвески. Решить эту проблему можно с помощью замены пружин, амортизаторов и задних рессор на более жесткие. Также, с целью понижения центра тяжести, подвеску следует сделать не только жестче, но и ниже.

При достаточно большом объеме (2,4 л.) двигатель не может похвастать ни мощностью, ни оборотистостью. Тут существуют два пути – тюнинг родного ДВС или свап (замена) на другой, более мощный. К сожалению, выжать из ЗМЗ 24Д еще несколько лошадиных сил – задача сложная, да и расход топлива из-за устаревшей конструкции двигателя будет огромным. Как показывает практика, лучше взять «сердце» от иномарки – немца, американца или японца – и результат будет впечатляющим.

 

Внешний и внутренний тюнинг горьковских машин

Внешний тюнинг автомобилей ГАЗ – дело вкуса. Кто-то пытается придать кузову «американские» черты, другие полностью обвешивают свою «Волгу» до неузнаваемости, третьи – восстанавливают в мельчайших подробностях заводской вид. Но, какое бы направление вы не выбрали, автомобили ГАЗ с их простыми линиями являются отличной «заготовкой» для кузовных работ.

Без особых проблем обновить салон можно с помощью импортного донора – Mercedes-Benz W 123. Его сиденья, центральная консоль, панель приборов и руль отлично вписываются в салон «Волги», делая его красивее и комфортнее. Еще один плюс такой замены – ничего не нужно переделывать. Запчасти от «Мерседеса» почти идеально подходят по размерам и креплениям.

 

Два направления тюнинга Волги

Для тюнинга интересны многие автомобили, не только Волга. Но к отечественным машинам у многих наших тюнеров сложилось особое отношение. Кому же, как не нам, заниматься их усовершенствованием и превращением в автомобили из альтернативной истории.

Старая «волжанка», если приложить к ней руки, может не только послужить классным транспортным средством, но и прославить своего хозяина. Правда, для этого он должен быть фанатом тюнинга, располагающим солидным бюджетом. Чтобы превратить Волгу в автомобиль, достойный восхищения, понадобится не один десяток тысяч долларов и не один месяц кропотливой работы.

На заметку

Но не стоит забывать, что для настоящих тюнеров усовершенствование автомобилей – это, прежде всего, удовольствие. Надо четко разделять креативный и утилитарный тюнинг. Волги сегодня чаще всего становятся объектами именно креативного тюнинга, поскольку мелкие доработки, выполняемые только для того, чтобы сделать автомобиль немного удобнее, не являются серьезным мотивирующим фактором.

Среди поклонников тюнинга Волг есть два основных группы. Первые выбирают превращение автомобиля в суперкар, который мог бы тягаться с лучшими образцами зарубежного автопрома. Вторые – предпочитают восстанавливать заводское состояние, зачастую движимые чисто ностальгическими чувствами.

Оба направления тюнинга ГАЗов имеют право на существование. И оба они одинаково полезны, поскольку с одной стороны дают возможность современникам увидеть воочию автомобильную мечту советского человека, а с другой – экзальтированную версию, которая могла бы стать серийной, если бы политика партии ставила такую задачу.

С восстановлением до заводского состояния все ясно – в данном случае автомобиль подвергается полной разборке, реставрируется каждый элемент, что-то заменяется новой запчастью, после чего производится очень тщательная сборка. На выходе имеем автомобиль, только что сошедший с конвейера. Волга ГАЗ 24 в идеальном состоянии всегда вызывает уважение, но делается такой тюнинг не для этого. Такая машина становится коллекционной ценностью.

Направление, делающее из Волги некое подобие американских автомобилей 70-х годов, позволяет тюнеру раскрыть свои дизайнерские и инженерные способности. К тому же на таком автомобиле можно очень комфортно передвигаться. При этом он будет идеальным, так как все в нем делается под себя. С экономической точки зрения такой проект, разумеется, невыгоден, поскольку за деньги, которые будут потрачены, можно купить солидный современный автомобиль.

Тем не менее, тюнинг Волги может окупиться с торицей, если он окажется действительно качественным. Работы, которые побеждают на конкурсах тюнинга, резко взлетают в цене. Хозяину могут предложить сумму, в несколько раз превышающую его затраты. Добавленная стоимость – это и есть интеллектуальная составляющая, которая ценится выше работы и новых запчастей.

На заметку

Оригинальная форма ГАЗ 24 полностью отражает социалистическую парадигму. Однако стоит отметить, что это был дизайнерский прорыв, если не революция. Предыдущая 21-ая «Волга» на фоне новой 24-ки смотрелась, как анахронизм.

Для «американизации» Волги необходимо сделать многое:

  •  понизить крышу;
  •  расширить арки;
  • установить литые диски;
  •  полностью переделать корму;
  •  установить мощный двигатель;
  •  переварить выхлоп, чтобы добиться «фирменного» рычания;
  • переделать салон.

По сути, от «Волги» остается только узнаваемое «выражение лица», ну, и габариты. Зачастую меняется тип кузова, превращаясь из седана в купе. Разумеется, это уже совсем другая машина. Однако именно такова была и цель тюнинга!

В заключение хотелось бы сказать, что на автомобилях ГАЗ еще рано ставить крест. С помощью умелых рук и богатой фантазии можно сделать их не хуже, а иногда и лучше зарубежных машин!

 

Интересное видео: подборка тюнинговых ГАЗ 24

 

 

Читайте также:

 

sam-avtomalyar.ru

Как улучшить динамику Волги просто (форсировка и облегчение)

Итак у нас имеется тяжелый и отнюдь не динамичный автомобиль ГАЗ-24 “Волга”. Его динамика и скорость отнюдь не соответствуют современным требованиям. Как улучшить динамику этого автомобиля?

Есть несколько способов сделать это!

Способ номер 1. Установка карбюратора К-135 с синхронными дросселями.

Карбюратор К-135 установленный на двигатели ЗМЗ-24Д и ЗМЗ-402 обеспечивает улучшенную наполняемость цилиндров, особенно на высоких оборотах двигателя. Из минусов – повышенный расход топлива, сложность настройки.

Способ номер 2. Форсировка двигателя ЗМЗ-24д и ЗМЗ-402. Существующие методы форсировки двигателя Волги позволяют улучшить приемистость автомобиля без фантастических затрат. Лучшие результаты дает комплексный подход – увеличение объема, увеличение степени сжатия, обработка головки блока цилиндров, замена впуска и выпуска.

Способ номер 3. Установка спортивного глушителя на Волгу. Как известно родной глушитель Волги иначе как изделием назвать нельзя. Это дерьмо кинутое в сторону автолюбителя и кроме “родного” звука никаких приемуществ не дающее. Подбором глушителя от более мощных автомобилей, а также (важно) установкой задней части трубы нормального диаметра можна добиться существенного повышения мощности.

Способ номер 4. Облегчение. Как известно Волга тяжелый автомобиль. Он весит 1420 килограмм.  Попробуйте выбросить нафиг из автомобиля тяжелые инструментальные ящики, багажники на крыше, неиспользуемое ГБО и прочее. Также можно заменить уставшие и убитые родные сиденья на облегченные от других автомобилей. Убрать неработающие стеклоподъемники. Сменить запаску на легкую – на легкосплавном диске и с не самой тяжелой резиной. Знайте – каждый лишний килограмм это потеря динамики. Установить подкрылки – в нишах скопляется килограммы грязи – установкой подкрылков эту проблему можно нейтрализировать.

Резюме. Если применить все вышеуказанные меры можно улучшить динамику Волги значительно. Форсировка двигателя и облегчение, установка “спортивного” (модернизированного)карбюратора К-135 дает результат. Можно сократить разгон с 21-22 секунд до 100 км до цифр в районе 15-16 секунд до 100 км/час без значительных финансовых затрат. Дальнейшее улучшение подразумевает замену двигателя Волги на более мощный.

gaz24.info

Тюнинг ГАЗ 2410 – модернизируем Волгу своими руками + Видео

Автомобиль ГАЗ 2410 Волга – это безусловная классика советского автопрома. В годы выпуска этот автомобиль был желанным для множества автолюбителей, и по сей день можно встретить отлично сохранившиеся экземпляры этого автомобиля, а также множество тюнингованных вариантов. Тюнинг этой модели смело можно назвать искусством и каждый владелец ГАЗ 2410 выбирает собственный стиль.

1 Тюнинг интерьера автомобиля

На сегодняшний день есть несколько популярных направлений для тюнинга салона ГАЗ 2410, однако наиболее часто можно встретить классический и спортивный стиль. В первом случае речь идет о восстановлении классического для данной модели интерьера. Все начинается с установки новых сидений, обшитых кожей или другой классической тканью, затем меняется стиль приборной панели, обшивка дверей, коврики, устанавливается классический руль и рычаг переключения передач. В общем, простор для фантазии огромный, что подтверждается многочисленными моделями с модернизированным под классику салоном, которые можно встретить на наших дорогах.

Однако не все, кто решает создать из данной модели уникальный по дизайну и стилю автомобиль придерживаются классических канонов. Многие предпочитают делать интерьер в спортивном стиле, для чего устанавливаются спортивные сидения, переделывается приборная панель, устанавливается дополнительное оборудование, вставки под карбон, спортивный руль, обшивка и другие детали, способные подчеркнуть спортивный стиль и придать этому автомобилю эксклюзивности. Кстати, в обоих случаях специалисты рекомендуют устанавливать кондиционер, заимствованный у иномарок, например от Ауди 80 или 100.

2 Внешний тюнинг и техническая модернизация

Внешний тюнинг данной модели также можно разделить на несколько популярных направлений, тут все зависит от фантазии и конечных желаний владельца. Часто устанавливаются оригинальные колесные диски большого радиуса, при этом оптимальным вариантом считаются диски на 15. Кузов автомобиля можно окрасить в яркий цвет, придумать аэрографию, установить ксенон, детали под хром и разнообразные аксессуары, которые способны создать уникальный стиль.

Чтобы улучшить звучание и внешний вид, можно установить спортивный выхлоп с резонатором или просто ограничиться специальными накладками на выхлопную трубу.

Специалисты по тюнингу также рекомендуют заменить передние пружины на более жесткие иностранного производства. Необходимо также заменить амортизаторы и установить более мощные тормоза. В некоторых случаях специалисты советуют установить новый задний мост с более прямым и мощным редуктором с высоким передаточным числом. Установка нового заднего моста особенно актуальна в случае замены штатного двигателя.

3 Тюнинг двигателя

Так как двигатель данной модели не отличается ни мощностью, ни экономичностью, в большинстве случаев он подвергается замене. Особенно ввиду того, что чип-тюнинг для данной модели невозможен из-за отсутствия электронного блока управления. На данном этапе идеальным мотором для модели ГАЗ 2410 является двигатель с модели Mercedes-Benz 112 мощностью 110 лошадиных сил. Кроме того, можно заменить и коробку передач, установив автоматическую трансмиссию с той же "мерседесовской" модели.

Конечно, проводить замену двигателя и трансмиссии необходимо в автосервисе, так как своими руками это сделать невозможно. Если замена двигателя по каким-либо причинам вам не подходит, можно прибегнуть к некоторым техническим изменениям в штатном двигателе ГАЗ 2410 ЗМЗ 4021 и постараться увеличить его мощность, снизив при этом немалый расход топлива. Все это требует определенных навыков и знаний, поэтому лучше проводить тюнинг мотора у специалистов. Важно понимать, что двигатель подобного типа очень сложно улучшить, так как нельзя использовать ни синтетическое масло, ни высокооктановый бензин.

tuningkod.ru