Volkswagen Caddy IV 1.4 MT (110 л.с.) минивэн. Volkswagen caddy двигатель


Все модификации Volkswagen Caddy II

Оказывается, Caddy – не только уменьшительно-ласкательное от Cadillac. Это еще и помощник гольфиста, таскающий сумку с клюшками. Название, в принципе, уместное – Caddy, построенный на платформе Volkswagen Golf V и Touran, изначально задумывался как коммерческий развозной автомобиль.

Оказывается, Caddy – не только уменьшительно-ласкательное от Cadillac. Это еще и помощник гольфиста, таскающий сумку с клюшками. Название, в принципе, уместное – Caddy, построенный на платформе Volkswagen Golf V и Touran, изначально задумывался как коммерческий развозной автомобиль. Впрочем, модель имеет массу модификаций и готова выступить, в том числе, в роли семейного минивэна.

К нам попал скромный вариант «помощника» – четыре двери (одна сдвижная) и 1,4-литровый мотор. Посадка – «автобусная», вертикальная. Высокорослый водитель наверняка пожалуется на недостаточную продольную регулировку кресла, зато руль выставляется в двух направлениях. Воздуха над головой предостаточно, большая площадь остекления обеспечивает отличную обзорность. Похвалы заслуживают здоровенные лопухи зеркал с подогревом. Оригинален алгоритм их настройки: если вы регулируете левое зеркало, положение меняют оба, при этом отдельная регулировка правого в большинстве случаев не понадобится.

С «акустикой» дела обстоят неважно, дает о себе знать коммерческое назначение автомобиля – после 3000 об/мин шум двигателя хорошо слышен. В салоне – царство жесткого пластика, а в задней части отделка местами и вовсе отсутствует.

Передняя подвеска настроена весьма дружественно, да и задняя, с однолистовыми рессорами обеспечивает приемлемый комфорт при полной и частичной загрузке. Пустой же Family трясется и скачет на неровностях. Автомобиль достаточно уверенно стоит на прямой, но налегке повороты следует атаковать осторожно – он норовит уйти в занос даже под небольшой сброс газа.

Caddy неплохо рулится, однако в нулевой зоне ощущается пустота, вероятно, разработчики специально притупили управление, чтобы не возникало соблазна «шахматить» на автомобиле, создававшемся для перемещения грузов. Тормоза цепкие, ABS работает корректно.

Понятно, что с таким мотором о динамичной езде можно забыть. Ситуацию несколько выправляет 5-ступенчатая коробка передач со сближенными передаточными числами. К тому же относительно резвый старт обеспечивает большое передаточное отношение главной передачи – 5,067.

Экзамен на вместимость в виде поездки всей семьей в супермаркет был сдан на «отлично». Многочисленные пакеты и коробки утонули в 779-литровом (по средней линии) багажнике (под потолок – 1300 л). Но этот объем можно использовать по-разному. Например, в качестве опции предлагается конфигурация салона с тремя рядами сидений, для большой семьи такой семиместный вариант – находка. Caddy Family готов быть и развозным автомобилем: сиденья долой, и получаем три кубометра объема при грузоподъемности 524 кг, не считая водителя. Грузоподъемность модификаций с двигателем помощнее (1,6 л) доходит до 750 кг. То есть это еще и идеальный «дачный» автомобиль. В общем, учитывая все обстоятельства, о недостатках Сaddy по части динамики и комфорта можно забыть.

В базовой версии автомобиль с 1,4-литровым мотором стоит $21 000. За модификацию Life с двумя сдвижными дверями придется выложить уже $25 300. На такой машине будет стоять бензиновый 1,6-литровый двигатель мощностью 102 л.с. Кроме того, она предложит четыре подушки безопасности, ESP, MSR (систему контроля за торможением двигателем), 6-дисковый чейнджер, окрашенные в цвет кузова бамперы и зеркала, иное оформление салона, а также систему помощи при парковке.

www.avtodex.ru

Все модификации Volkswagen Caddy IV

Оказывается, Caddy – не только уменьшительно-ласкательное от Cadillac. Это еще и помощник гольфиста, таскающий сумку с клюшками. Название, в принципе, уместное – Caddy, построенный на платформе Volkswagen Golf V и Touran, изначально задумывался как коммерческий развозной автомобиль.

Оказывается, Caddy – не только уменьшительно-ласкательное от Cadillac. Это еще и помощник гольфиста, таскающий сумку с клюшками. Название, в принципе, уместное – Caddy, построенный на платформе Volkswagen Golf V и Touran, изначально задумывался как коммерческий развозной автомобиль. Впрочем, модель имеет массу модификаций и готова выступить, в том числе, в роли семейного минивэна.

К нам попал скромный вариант «помощника» – четыре двери (одна сдвижная) и 1,4-литровый мотор. Посадка – «автобусная», вертикальная. Высокорослый водитель наверняка пожалуется на недостаточную продольную регулировку кресла, зато руль выставляется в двух направлениях. Воздуха над головой предостаточно, большая площадь остекления обеспечивает отличную обзорность. Похвалы заслуживают здоровенные лопухи зеркал с подогревом. Оригинален алгоритм их настройки: если вы регулируете левое зеркало, положение меняют оба, при этом отдельная регулировка правого в большинстве случаев не понадобится.

С «акустикой» дела обстоят неважно, дает о себе знать коммерческое назначение автомобиля – после 3000 об/мин шум двигателя хорошо слышен. В салоне – царство жесткого пластика, а в задней части отделка местами и вовсе отсутствует.

Передняя подвеска настроена весьма дружественно, да и задняя, с однолистовыми рессорами обеспечивает приемлемый комфорт при полной и частичной загрузке. Пустой же Family трясется и скачет на неровностях. Автомобиль достаточно уверенно стоит на прямой, но налегке повороты следует атаковать осторожно – он норовит уйти в занос даже под небольшой сброс газа.

Caddy неплохо рулится, однако в нулевой зоне ощущается пустота, вероятно, разработчики специально притупили управление, чтобы не возникало соблазна «шахматить» на автомобиле, создававшемся для перемещения грузов. Тормоза цепкие, ABS работает корректно.

Понятно, что с таким мотором о динамичной езде можно забыть. Ситуацию несколько выправляет 5-ступенчатая коробка передач со сближенными передаточными числами. К тому же относительно резвый старт обеспечивает большое передаточное отношение главной передачи – 5,067.

Экзамен на вместимость в виде поездки всей семьей в супермаркет был сдан на «отлично». Многочисленные пакеты и коробки утонули в 779-литровом (по средней линии) багажнике (под потолок – 1300 л). Но этот объем можно использовать по-разному. Например, в качестве опции предлагается конфигурация салона с тремя рядами сидений, для большой семьи такой семиместный вариант – находка. Caddy Family готов быть и развозным автомобилем: сиденья долой, и получаем три кубометра объема при грузоподъемности 524 кг, не считая водителя. Грузоподъемность модификаций с двигателем помощнее (1,6 л) доходит до 750 кг. То есть это еще и идеальный «дачный» автомобиль. В общем, учитывая все обстоятельства, о недостатках Сaddy по части динамики и комфорта можно забыть.

В базовой версии автомобиль с 1,4-литровым мотором стоит $21 000. За модификацию Life с двумя сдвижными дверями придется выложить уже $25 300. На такой машине будет стоять бензиновый 1,6-литровый двигатель мощностью 102 л.с. Кроме того, она предложит четыре подушки безопасности, ESP, MSR (систему контроля за торможением двигателем), 6-дисковый чейнджер, окрашенные в цвет кузова бамперы и зеркала, иное оформление салона, а также систему помощи при парковке.

www.avtodex.ru

Volkswagen Caddy II — описание модели

Volkswagen Caddy относится к классу LCV (Light Commercial Vehicles,  то есть легкие коммерческие автомобили). Второе поколение этой модели выпускалось с 1996 по 2004 год на производственных мощностях марки Seat в испанском городе Марторель и до сих пор производится в Аргентине и продается в большинстве латиноамериканских стран.

История

Базой для этого Caddy послужил Seat Ibiza второго поколения: обе машины делили фольксвагеновскую платформу A03 с такими автомобилями, как Volkswagen Polo III и Seat Cordoba II. Облик машины, по сравнению с первой генерацией, изменился радикально: на смену угловатым пришли плавные и закругленные линии кузова. Благодаря новому дизайну значительно улучшилась аэродинамика, машина стала динамичнее и экономичнее.

Фактически, Кэдди под номером два был разработан с нуля силами испанских инженеров и дизайнеров из Seat. Более того, у нее существовал брат-близнец под названием Seat Inca. Но Инка исчезла из модельного ряда испанской марки вскоре после ее ребрендинга. Сеаты стали позиционировать как компактные городские машины со спортивными нотками, и грузопассажирскому фургону в этой компании место не нашлось – с 2003 году единственным компактным LCV в модельном ряду концерна VAG остался Кэдди.

Единственный фейслифтинг был проведен в 2005 году аргентинцами, приблизившими облик уже не выпускающейся в Европе модели к третьему поколению Volkswagen Polo. В Аргентине Caddy собираются на том же оборудовании, что и в Испании: после завершения европейского цикла производства конвейер был демонтирован и отправлен в Латинскую Америку.  

Технические особенности

Своим успехом Caddy был обязан, в первую очередь, экономичным двигателям с неплохими для своего класса характеристиками (всего их было семь, из которых только три – бензиновых) и огромному для этого класса грузовому отсеку – 2,9 кубометра при общей длине машины 4,2 метра. Она могла разом перевозить груз весом до 625 кг, а для удобства погрузки и выгрузки задние двери сделали распашными. Причем одна из них была больше другой.

Несмотря на то, что Кэдди, как и любой другой «каблучок», не мог похвастаться богатой отделкой салона и многочисленными опциями, он не был совсем уж «пустым»: эти машины комплектовались гидроусилителем руля, двумя подушками безопасности (пассажирская устанавливалась опционально), кондиционером и ABS с электронной блокировкой дифференциала (EDL). Что любопытно, эта блокировка на самом деле таковой не являлась. Система работала следующим образом: если датчики скорости фиксировали, что одно из ведущих колес вращается быстрее другого, EDL притормаживала его, передавая тягу на другое колесо.

Безопасность

В краш-тестах по методике EuroNCAP вторые Кэдди не участвовали, а машина третьей генерации в 2009 году получила четыре «звезды» из пяти возможных. В свою очередь, Seat Ibiza второго поколения (который и стал «донором» для Volkswagen Caddy) в 2000 году заработал три «звезды» за безопасность водителя и пассажиров при фронтальном и боковом ударе. Второй Кэдди, скорее всего, в этих дисциплинах выступил бы лучше за счет подушки безопасности для водителя, входящей в базовую комплектацию (протестированный экспертами EuroNCAP Сеат этой опции был лишен).

Конкуренты

Главные соперники Кэдди за место в парках транспортных компаний и в гаражах перевозчиков-частников - Citroen Berlingo и Renault Kangoo. На первый взгляд, все три машины практически одинаковы, но Volkswagen выигрывает у обоих за счет чуть более умеренных топливных аппетитов. Кроме того, он просторнее в пассажирской части салона, чем Берлинго, и обыгрывает обоих конкурентов по части грузоподъемности. Еще один плюс второго Кэдди заключается в том, что по управляемости и комфорту при езде он больше напоминает стандартную легковушку, а не тряский и жесткий «фургон».

С учетом того, что за подержанные Caddy конца 90-х-начала 2000-х продаются по не очень высокой цене, они популярны на вторичном авторынке. Эти машины по всем параметрам уступают третьему поколению Кэдди, но до сих пор прекрасно справляются с возложенными на них функциями: перевозить сотни килограммов груза и при этом не обременять владельцев постоянными визитами в сервис и приличными затратами на ремонт. Кэдди не только прост в обслуживании, но и обладает выдающейся по меркам класса надежностью.

Интересные факты

Несмотря на то, что Кэдди - уменьшительное от названия американской марки Cadillac (это слово было в ходу еще с середины прошлого века), концерн General Motors не подал ни одного иска к немцам.

Самой дешевой модификацией Caddy II была модель, получившая индекс Typ 9U. По сути, это переименованная Skoda Felicia Utility, компактный пикап с совершенно другим кузовом, позаимствованным у старой Шкоды. Выпускалась эта машина в Чехии.

Второе поколение Volkswagen Caddy часто мелькает в кино и сериалах (например, в российском фильме «Черная молния»), но так как на экране, как и в жизни, машине отводится роль «рабочей лошадки», ее мало кто запоминает.

Цифры и награды

В 1997 году брат-близнец Кэдди, Seat Inca, стал «Коммерческим автомобилем года» в Португалии. Что касается самого Caddy, то огромным количеством наград были отмечены лишь машины третьего поколения, выпускающиеся с 2004 года по настоящий день.

Фольксваген Кэдди никогда не был бестселлером, но при этом занимал свою нишу на рынке и пользовался стабильным спросом. Например, в 1996 году в Европе было реализовано 29 637 таких автомобилей, а в 1997-м – 36 792. Большая часть продаж (почти половина) пришлась на немецкий рынок.

blamper.ru

Все отзывы хозяевVolkswagen Caddy IV

Доброго времени суток. Устроился на новое место работы, там мне дали служебный автомобиль фольксваген кэдди. Первое впечатление о автомобиле было: вау, вот что значит фольксваген! Вот что значит немец! Точнее надо написать: вот что значит Немец! С большой буквы написал. Тогда мне это так казалось…

Теперь обо всем по порядку. Первая поездка оставила умопомрачительное ощущение от комфорта. Движка почти не слышно, голос доносится только при ускоренном наборе скорости, в плавном режиме очень хороший комфорт акустический. Подвеска изумительная! Никаких кренов, глухой тихий звук при проезде кочек, отлично отрабатывает изъяны наших дорог, не пробивается при моих ошибках и тд. Движок турбированный, подхват очень приятный, но надо крутить. Поначалу не понял, почему так вяло едет, оказывается недокручивал. По трассе при скорости 60-80 лучше воткнуть третью, чтобы совершить обгон, так как на 4 поедет очень вяло, а на 3 выстрелит как пуля. Тандем коробка-двигатель идеальный. Никаких вибраций на кпп, никаких дерганий при резком отпускании сцепления, все настроено идеально, передачи включаются четко, нисколько не напрягает ручное переключение, автомат даже не хочется при такой коробке. В общем было очень приятно получить такой замечательный авто.

В процессе эксплуатации вот уже начал более детально изучать повадки авто. ОООчень долго прогревается двигатель. При чем стрелка температуры движется не линейно. Авто стоит на ХХ около 15 минут каждое утро, стрелка не двигается с места. При трогании с места она резко подпрыгивает на 3\4 рабочей температуры, но воздух при этом из печки холодный. И в общем при температуре на улице от +3 до +10 нужно проехать около 7-8 км чтобы стрелка встала на рабочую температуру и начался горячий обдув. Очень неудобно. Не понимаю из-за чего так, и страшно представить что будет зимой… Далее косяк блока управления печкой. Прогретую машину глушим, через 5 минут заводим а из печки дует холодный воздух, до тех пор пока регулятор открытия крана печки не переведешь на среднее положение и вновь не вернешь на максимум. Там электронный блок, то есть самим краном управляет какой-то моторчик видимо, так как я регулятором только кручу резистор, насколько я понимаю. То ли прошивка глючит, что приходится всегда вновь регулировать максимум температуры, то ли глюк блока, я не знаю. Это очень напрягает и не приятно. Еще вслепую не удается регулировать направление потока обдува.Никакого сопротивления и обратной связи кругляш не дает, зазубрин на нем нет, чтобы понять куда сейчас дует и куда нужно переключить,поэтому приходится отвлекаться от дороги и смотреть где там маленькая красная точка и куда там ее надо перевести.Не ожидал от фольксвагена такого косяка.

www.avtodex.ru