Особенности дизельных моторов: Долой предрассудки! Volkswagen дизельный двигатель


Особенности дизельных двигателей Фольксваген, Авто

Многие автомобили от именитого немецкого концерна Фольксваген комплектуются мощными моторами, работающими на дизельном топливе. Среди опытных автомобилистов такие силовые агрегаты особенно популярны, ведь они надежны, просты в конструкции и обслуживании. Для немецких моторов VW 200-250 тыс. километров пробега без капремонта – не проблема, да и к тому же они не будут приносить проблем владельцу техники, работают ровно, качественно и без сбоев.

Ресурс дизельных моторов, произведенных специально для установки на легковые авто Volkswagen, просто поражает. Цилиндропоршневая группа агрегатов данного типа изнашивается намного медленнее, чем у бензиновых аналогов, да и проблем владельцу они доставят совсем немного, ведь уход простой и не требует больших затрат времени и финансов. В любом случае, даже если мотор выработает свой ресурс и придет в негодность, приобрести контрактный аналог поможет сервис разборка фольксваген в Москве – стоимость агрегата, порой, будет намного ниже, чем проведение капитального ремонта.

В отличие от многих других производителей, автомобильный концерн Volkswagen разрабатывает дизельные моторы для своих легковых автомобилей универсальными, способными работать в любых климатических условиях. Если использовать качественное топливо по сезону (в холодное время года - зимнее), свечи зажигания и масло, можно обеспечить длительность эксплуатации, надежность и высокую мощность мотора. В любом случае важно помнить, что существует разборка фольксваген пассат б5, где можно недорого приобрести любые запчасти для ремонта и обслуживания дизельного мотора для одной из моделей немецкой машины.

Концерн Фольксваген оснащает свои автомобили двумя типами дизельных моторов – атмосферными и с турбонаддувом. Какой из них лучше до сих пор является распространенным вопросом, но одно ясно точно – атмосферный проще по своей конструкции, не требует какого-то особого и дорогостоящего обслуживания. В то же время, двигатель с турбиной более мощный, потребляет меньше топлива и отличается приемистостью. Тем не менее, «атмосферник» без проблем (конечно же, при помощи профессионалов) можно переоборудовать в турбированный – достаточно просто посетить сервис разборка фольксваген гольф 3  и подобрать там определенный вид турбины с достаточной мощностью, габаритами и рабочими параметрами. Это очень удобно и выгодно, так как оригинальная турбина высокого качества на авторазборке стоит совсем недорого. 

gmstar.ru

Какой двигатель лучше бензиновый или дизельный на фольксваген

Какой двигатель лучше бензин или дизель? И конкретно чем? | Автор топика: Eirena

Какой двигатель лучшее бензин с возможностью установки газа или дизель с его экономичностью?

Artem (Jessaline) Думаю, лучше или хуже здесь нету.

Все зависит от приследоваемых целей...Манера езды тоже многое меняет. Кому-то только бензин, а кому-то только дизель. У меня была цель - экономичность, потому и взял дизель.Пробег 30, 000 тыс. пока доволен! по трасе 6-6.5 л\100км при скорости 120км.Бывает езжу пустым, бывает и по 1 тоне и по 1, 5 вожу...Нареканий нету.

Dima (Jaqueline) Есле экономичность и скорость то дизель 128kw(174л.с) а если скорость без экономичности то бензин 174kw(235л.с)

Dmitry (Christal) А по ремонтопригодности? По стоимости запчастей?

Dima (Jaqueline) Но VW T5 дизель менять почти нечего не надо главное хорошое масло и топливо

Artem (Jessaline) Рано или поздно сломается все. По запчастям цены почти одинаковые - что-то дорожа, а что-то дешевле.За масло верно подмечено, лью оригинал каждые 10-12 тыс. км пока полет нормальный.Единственное скажу. В авто с объемом больше 2л при проблемах с мотором прийдеться розбирать всю морду...

Dima (Jaqueline) Но проблемы с мотором у T5 равны 5% если не меньше в Германии по 600000-700000 пробега и все в поряде)))

Roman (Thera) ребят подскажите. проблем с электроникой не возникает на авто после 2009 г.в. если возникают то какие. собираюсь брать т-5 пассажир полный привод дизель. чтоб двери боковые с кнопки откр. подскажите что лучше. беру для такси. с машинами подобного плана не сталкивался. но очень хочу.

Dima (Jaqueline) Роман, В основном нет я ездил 3 года на Caravelle разблокировал Webasto 10$. Наверное нужно брать не с электро двери просто с дожимом. И возмите буса с Webasto только чтобы на потолке еще управлялось она будет есть 600грам в час а зато греть просто супер.

Roman (Thera) Дима, спасибо

Stanislav (Agota) Подскажите: Хочу купить Фольксваген транспортер т5 дизель ориентировочно 2009 года. Говорят что 1, 9 это очень слабый двигатель, как я смотрю у них почти все моторы 1, 9. Вопрос в следующем: правда ли это? Хватает ли 1, 9?

Viktor (Ferguson) Привет всем.у меня такой-же вопрос, хочу купить т5, 1.9 2008 г, хотелось бы знать с чем придётся столкнуться? и как авто вобщем-то.(спасибо)

Sergey (Jenky) Господа, не нашел более подходящей темы, так что обращаюсь тут. 102 силы. Кто пользует? Какие ощущения? Интересует трасса и обгон. На что хватает движка....и хватает ли вообще...хоть на что нибудь??

Andrey (Sherlock) Ребят подскажите правда ли что на Т5 с двигателем 2.5tdi мотор AXD, м огут возникнуть проблемы после 300000 тысяч пробега с поршневой группой и что этот мотор не ремонто-пригодный? Подскажите пожалуйста кто что знает как вообще эти моторы ходят?

Tags: Какой двигатель лучше бензиновый или дизельный на фольксваген

Расскажем о преимуществах и недостатках дизельного и бензинового моторов. Расскажем, что дешевле.

Volkswagen Passat B5. ребят,какой двигатель надежнее и шустрее?бензиновый или дизельный и какой модификации.... | Автор топика: Зоя

Алёна Отвечу просто, без цифр. Если тупо: бензин и дизель - бензинов. ДВС быстрее. Руслан А в ремонте ДИЗЕЛЬ на порядок ДОРОЖЕ бензинового! ) Если ТУРБОДИЗЕЛЬ, то шустрее ТD, но вышеперечисленный гемор остаётся! А, добавляется гемор от возможного ремонта турбины.... гы-гы Думаю вывод очевиден.

Любовь есть 1,8 - 125 лошадок. но 1,8 с турбиной самый похвальный. 150 сил. крутящий момент в виде полки уже с 1750 об/мин. считается что он как раз самый удачный. 2,0 полный отстой не вздумай брать. ни надежности ни приемистости. у меня 1,6 восьмиклапанный - слабоват, но мне хватает пока. зато надежный и экономичный - 9,5 л на сотню по городу )) по дизелям ничего особо не скажу. там 1,9 с турбой две или три модификации. чем они принципиально отличаются не объясню. и еще есть 2,5 с турбой, но ооочень редкий. вот он как раз валит страшно )

Олеся 1.8Т АУМ или АГУ - проверенный, надежный двигатель, главное - ремонтопригодный. Есть еще 1.6 АКЛ - но, имхо, он не едет.

Сергей Меньше чем 1,8 не бери. А так все движки надёжные. Турбинированые пошустрей. Дизельные громче, но экономичней. Вот и решай.

Валентин Одно скажу, старичка с турбиной не бери. Если ее придется менять то карманы вывернет по полной программе.

Григорий Дизель для России смысла не имеет Василий . Окупается при пробеге свыше 100 тыс. км. Опять же в России нужен еще больший пробег для окупаемости. Марина Турбина, если авто б/у, тоже стремный вариант. Ресурс турбин меньше ресурса движка. Ремонт турбины - очень недешевое удовольствие. Смотри, читай, думай. Удачи :-))))

uvlechenie.info

Особенности дизельных моторов: Долой предрассудки! | Автомобильный журнал AUTOBILD Украина

В сознании рядового автолюбителя дизельный двигатель обычно ассоциируется с шумом и вибрациями на холостом ходу, дымным шлейфом, тянущимся за проезжающим мимо грузовиком, и зимними проблемами с запуском. Кстати, долгое время так все и было. Но современные технологии дизельного моторостроения позволили этим силовым агрегатам во многом обойти своих бензиновых собратьев. Повышение пошлины на ввоз бензиновых автомобилей не коснулось машин с дизельными моторами – чем не повод пересмотреть устоявшиеся стереотипы?

В отличие от бензинового мотора, в цилиндры которого попадают пары бензина вместе с воздухом, и которые затем воспламеняются свечами зажигания, у дизеля топливо загорается само собой: вначале цилиндры всасывают воздух, после его температура резко возрастает от сжатия поршнями, и лишь затем, под большим давлением, впрыскивается топливо. Существенно выше и степень сжатия. Если в бензиновом варианте она, как правило, не превышает 11 единиц, то у 2-литрового 140-сильного дизельного двигателя Volkswagen TDI достигает значения 18,5:1. С одной стороны, это повышает требования к прочности деталей, поэтому масса дизельного двигателя при сопоставимом объеме всегда больше. Из-за того что дизельному топливу после впрыска нужно время, чтобы испариться и нагреться, диапазон рабочих оборотов у него более узкий. Так что дизели слывут тихоходными. С другой стороны, чем выше степень сжатия, тем выше коэффициент полезного действия. Классический бензиновый мотор выдает до 30%, в то время как в дизельных Volkswagen TDI КПД в полтора раза больше. В результате крутящий момент выше и достигается уже начиная с невысоких оборотов (1750 об/мин у VW 2.0 TDI, 140 л.с.), благодаря чему автомобилист не испытывает никакого дискомфорта при маневрирования в дорожном потоке.

Двигатель Volkswagen 2.0 TDI

Аббревиатура TDI, впервые предложенная и запатентованная концерном VW, расшифровывается как Turbo Direct Injection (турбонаддув с прямым впрыском). В этих дизельных агрегатах турбина постоянно изменяет свою геометрию, чтобы создавать оптимальное давление в широком диапазоне скоростей. А это позволяет избежать провалов на низких оборотах и существенно повышает мощность. Но все же главное, чем привлекает дизель – это низкий расход топлива, которое к тому же еще и дешевле. Одним же из недостатков таких двигателей считается излишняя жесткость работы и вибрации. В современных агрегатах эта проблема в целом решена – топливо впрыскивается несколькими порциями для более плавного нарастания давления в цилиндрах, за счет чего жесткость работы и шумность снижается до уровня, сопоставимого с современными бензиновыми моторами.

Турбина современного дизельного двигателя

Надежность и экономичность автомобилей с современными дизельными двигателями доказана их продолжительным использованием и даже мировыми рекордами. Так, в прошлом году супружеская пара Тэйлоров из США за рулем Passat’а пос­леднего поколения, оснащенного 2-литровым 140-сильным дизельным агрегатом, проехала на одном баке горючего 2617 км, добившись среднего расхода топлива в 2,8 л/100 км!

Мнение эксперта

Юрий Дацык, редактор

Дизельный двигатель вышел на новый виток развития. Уменьшенная степень сжатия, интеллектуальные турбины, сверхвысокое давление впрыска через форсунки нового поколения, многократные порции топливоподачи за один рабочий такт, а также новые конфигурации систем впуска/выпуска и эффективные моторные масла кардинально изменили моторы на тяжелом топливе. Даже гибридные технологии в европейских реалиях не могут превзойти дизельную технику.

VW TDI: дизель против бензина

+ Высокий КПД; большой крутящий момент уже на низких оборотах; низкий расход топлива; интервалы между ТО такие же, как и для бензиновых агрегатов. — Повышенные требования к качеству топлива; увеличенная масса; стои­мость (до введения спецпошлин 14.03.2013 года дизельный агрегат стоил дороже бензинового аналога).

Д. Романенко

В материале «Вечный спор: Отто против Дизеля» мы публикуем результаты нашего финансового сравнения, где дизель должен в очной ставке доказать свою экономическую целесообразность.

autobild.ua

Volkswagen Golf III | Дизельный двигатель

3.0 Дизельный двигатель

3.1. 3.2. ПРОЦЕДУРЫ ДИАГНОСТИКИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ   Проверка системы управления двигателем   Проверка гидравлических толкателей   Проверка компрессии   Проверка утечки воздуха из цилиндров 3.3. ОСОБЕННОСТИ СНЯТИЯ И УСТАНОВКИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ 3.4. ПОРЯДОК РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ 3.5. ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ   Общие сведения   Особенности сн...

3.1 Общие сведения

На автомобилях Golf III/Vento устанавливалось пять вариантов дизельных двигателей с рабочим объемом 1,9 л. На основе атмосферных дизелей с предкамерой и непосредственным впрыском топлива были созданы дизели с турбонаддувом моделей AAZ, 1Z, AFN, AHU. Позднее на основе турбодизеля с непосредственным впрыском топлива был создан двигатель 1,9 TDI с четырьмя клапанами на цилиндр. Все двигатели, кроме 1...

3.3 Особенности снятия и установки дизельного двигателя

В целом процедура снятия и установки дизельного двигателя аналогична описанной для бензиновых двигателей.         ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если автомобиль оборудован системой турбонаддува, будьте очень осторожны при работе с системой подачи воздуха! Исключите попадание чего-либо во впускное отверстие турбонагнетателя — сразу же после демонтажа закройте это отверс...

3.4 Порядок разборки и сборки двигателя

После снятия дизельного двигателя с него сначала демонтируются все дополнительные устройства, затем проводится его полная разборка. Вспомогательные устройства снимайте в следующем порядке (сборка и оснащение двигателя дополнительными устройствами проводится в порядке, обратном перечисленному): — насос гидравлического усилителя рулевого управления, если предусмотрен комплектацией; — компрессор ко...

3.6 Шатунно-поршневая группа

Шатунно-поршневая группа на дизельных двигателях автомобилей VW Golf III/Vento имеет ряд отличительных особенностей сборки: Рис. 3.5. Ориентация поршней и порядок установки (двигатель 1Z) — на двигателе 1Z днищам поршней придана особая форма, улучшающая характеристики горения в двигателе. Поршни первого и второго цилиндров отличаются от поршней третьего и четвертого...

automn.ru