Volvo 244 Шведский танк › Бортжурнал › свап жиговского мотора. Вольво 244 двигатель


свап жиговского мотора — бортжурнал Volvo 244 Шведский танк 1978 года на DRIVE2

Началось все умершего вольвовского мотора 1.9 л бенз 1978 г.в. Разобрав понял что заменой колец не обойдусь, так как были дефекты на двух поршнях и большой износ на цылиндрах, узнав цены на кольца, поршня и шлифовку блока-понял, что надо импровизировать.У меня раньше была копуха то осталось много хлама с нее, еще знакомый продавал копечный блок 1.3л под ремонт.В итоге щлифовался колевал под 0.5 ремонт новые вкладыши, кольца.Далее отдал на переварку кардан, переваривали подушки-вообщем роботы хватало, далее провода прозванивали, удлиняли и тд что все подключить.Дальше планов ммного по поводу мотора. Взять за основу блок 21213 и потихоньку делать:рассточить блок на 2 мм, подогнать шатуны и поставить поршня BMW 84 мм;облегчить маховик, проточить башку 213,направляйки поменять, распредвал Эстонец разрезная шестерня и поставить карбюратор пекарь К172 .

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Капитальный ремонт двигателя D24 (смета). — бортжурнал Volvo 244 Diesel 1982 года на DRIVE2

Двигатель откапитален. Ниже привожу номера всех запчастей которые я заказывал (по экзисту) и их цены (конец 2014 года).Блок:— Очистка блока — 1500 р.— Расточка цилиндров (2-й ремонт) и коленвал (1-й ремонт) — 12500 р.— Вкладыш коренной (комплект) 87 460 610 — 2462 р.— Вкладыш шатуна (комплект) 87 462 610 — 1004 р.— Поршень (комплект) 029 55 01 — 2155 р. * 6шт = 12930 р.— Прокладка передней крышки двигателя 70-24197-20 — 109 р.— Прокладка задней крышки коленвала 026 103 181 B — 126 р.— Прокладка масляного поддона 71-24535-10 — 324 р.— Сальник коленвала передний 81-24292-10 — 167 р.— Сальник коленвала задний 81-23708-40 — 294 р.— Подшипник игольчатый 1863 869 002 — 431 р.ГБЦ:— ГБЦ AMC 908030 — 25670 р.— Клапан двигателя впускной 33044 — 332 р. * 6шт = 1992 р.— Клапан двигателя выпускной R3647/R — 724 р. (в комлекте 4шт.) * 2 = 1448 р.— Сальник распредвала передний 325.155 — 86 р. * 2шт = 172 р.— Колпачок маслосъёмный 03345 — 14 р. * 12шт = 168 р.— Прокладка впускного коллектора 71-24768-10 — 141 р.— Прокладка выпускного коллектора 815.187 — 43 р. * 6шт. = 258 р.— Прокладка ГБЦ 10027720 — 1660 р.— Прокладка крышки клапанной 15-13020-02 — 284 р.Расходники:— Фильтр воздушный U505/606 — 161 р.— Фильтр топливный 50 013 001 — 268 р.— Фильтр масляный двигателя 50 013 557 — 167 р.ТНВД:— Топливный насос я отдавал на переборку, а точнее на сборку из 3-х насосов одного. За работу — 5000 р.Стартер:— Стартер отдавал на полную переборку. За работу — 7000р.Сцепление:— Новый комплект сцепления 15000 р.Вся работа по капитальному ремонту двигателя — 35000 р.ИТОГО: 126236 р.В смету не стал включать стоимость масла и антифриза + некоторые элементы изготавливались на месте своими руками + распылители (не помню сколько отдал за них) + ремни.Хочу поблагодарить своего друга Moe за помощь в поиске и подборке необходимых деталей!

Нравится 46 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Volvo 244 DL "Дед-пердед" | DRIVE2

Жигули — это хорошо (нет).Еще лучше, когда понимаешь, что сделать из них что-то, чего в городе нет, уже не получится, ибо много их.Открыл авито, стал смотреть задний привод. Нашел под меткой "другая марка"Посмотрел неразборчивые фотографии, мало что понял, и стал гуглить. Понравилось.Договорился посмотреть. Съездил, посмотрел, опять же мало что понял. Но мне ужасно понравилось, мать ее! Плюнул на все "против", и купил.До этого сидел как то раз в вольво, другой модели, но тоже рвд. И, уже тогда мне всё это понравилосьВ общем, теперь я обладаю головной болью, и, кажется, влюбился

Какие планы? Да как у всех планы.Стоит сразу сказать, что я намерен делать всё сам, с вашей, господа, помощью, так что подписывайтесь и ждите вопросов, их будет много.

Кузов будет зачищен, проварен, зашпаклёван, где это требуется, и покрашен. Как я это буду делать? А хрен его мама знает, ни разу не варил кузовню, ни разу не малярил.

Гараж под проект уже почти готов, места там хватит.

Вся ходовая часть будет приведена в оригинальное (ха, наивный) состояние, и, может быть, когда нибудь, будет приведена в "неоригинальное состояние" (койлы там, все дела)

Мотор? Мотор?! Мотор! Не знаю, что мотор. Предыдущий хозяин клялся, что тот, в чьих руках авто был до него, делал ей капиталку аж в Финке. Верю, почему б и нет. Работает он с хорошим звуком, посторонних не заметил. его задача — работать и не ломаться, свапов не предвижу, ибо проект не будет "ГОНКА ПУШКА БОКОМ ДАЛ ДАЛ УШЁЛ", он будет совсем другой.

Интерьер, экстерьер, внешний вид, да хоть как назовите — ничего не скажу, можете хоть пытать. А всё потому, что еще ничего особо не придумал.

Ну а там посмотрим, в общем.

Два года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Volvo 244 GL D6 | DRIVE2

Вот и настал тот день, когда мне приходиться отказаться от своих слов и согласиться с мыслью, что машину не удержишь с собой навечно. Всё меняется и собирать автопарк не выйдет. Тем более, что этот надёжный швед, собранный в Бельгие может послужить на пользу и другим людям ещё определённое количество времени.

А теперь пролог:

Мы купили машину у мареманов, двигатель был не находу, нам сказали, там нужно один болтик прикрутить и Volvo поедет. Папа поверил этому, но больше всего ему понравилось, что после жигулей, в машине хорошо закрывались двери! И конечно же он взял эту машину. Оказалось, что двигатель был перегрет, радиатор был забит и пришлось почти целый год ремонтировать двигатель. К сожалению, тут я был ещё слишком мал и ничего не понимал. По-этому перейду к следующим событиям.

Итак в 2012 году, я стал полноценным обладателем Volvo 244 GL D6 1981 года выпуска. Двигатель к тому времени прошёл уже 330 тысяч, т.е. мы покупали машину, был пробег около 220 тысяч, и за десять лет эксплуатации в семье наездили более 100 тысяч километров.

Езде на автомобиле я радовался не очень долго, т.к. в один прекрасный день у машины пропала компрессия в цилиндрах в двигателе. Я помню как неохотно толкал машину, но это не помогло запустить двигатель. Но, к сожалению, компрессию нужно восстанавливать полным ремонтом двигателя. И машина застряла ещё на пол года в гараже. А после сборки пошла течь масла в охлаждающую жидкость…

Поездив с такой течью мы решили попробовать злой и мифический метод присадок. Но, увы, никакого чуда не произошло. В дальнейшем мы решили сделать доскональный капитальный ремонт ещё раз. И машин снова стояла года пол. Но после сборке теч не пропала.

Тогда начались мысли про замену двигателя, а толчком на воплощение этой мысли в реальность послужила отломанная форсунка. Вообщем нашёлся как раз донор — Volvo 940 с турбированным двигателем и интеркулером. Когда нам продемонстрировали как двигатель ездит, мы не смогли устоять. Замена двигателя в 2013 году нам вышла около 1300 долларов всё те же пол года по сроку.

А далее началась новая жизнь для меня как для водителя и для машины как для средства передвижения. Основную жизнь с данным автомобилем я бы хотел описать по средствам бортжурнала. Следите за добавлениями.

Почти два года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Volvo 244 DL 1977 "Svensk järn"

Предыстория …В начале 90 х имел две таких по очереди 1980 года серебряного цвета с B21A, одно из них спасла жизнь мне и моей жене в лобовом с Мерседес.Фото к сожалению нет.Все это к 1995 году было продано и на данный момент уже поменял около 15 машин . Последнее время езжу на новых Mazda но это не имеет отношения к повествованию…Прошлое этой машины вы можете прочитать здесьwww.drive2.ru/r/volvo/4062246863888284962/ну а далее начинается новая ИсторияИстория реставрацииИдея купить и восстановить 244 витала давно и с переменным рвением я подыскивал машину — но либо их успевали продавать или вино в моей голове кончалось раньше чем находилось что то похожее на то что я хочу.Но вот осенью 2014 просматривая Авито как я помню натолкнулся на этот автоРешение пришло за пару дней — Позвонил в Казань — сказал еду — хочуВзял билеты на утренний Казанский рейс кинул в рюкзак радиостанцию пару ремней крышку трамблера .В аэропорту меня встретил Станислав на предмете покупки.Очень приятный мч влюбленный в свой авто но в силу причин хотел ее продать. А я в силу своего фанатизма ее купить.:))Машину не осматривал ВООБЩЕ ! едет и едет, двери на месте да и чудесно.Скорее больше было энергетики в общении и в самом путешествии. ( хотя поездку за 1600 км путешествием я бы не назвал:))Заехали пообедать, оформили договор купли продажи попрощались и в путьПокупка обошлась в 50 000 руб + набор инструмента в дорогу за 3000 и обед за 500:))Продолжу рассказ в БЖPS фото на главной странице 98% конечный результат реставрации но до этого момента еще было 2 года До:)PSS официальным Днем выпуска авто буду считать 15 июня 1977 года — как следует из ответа от представительства Volvo в Бельгии

  • Двигатель 2.1 бензиновый (98 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1977 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • Volvo 244 выпускается с 1974 года

Два года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

V8 в Volvo :) — бортжурнал Volvo 244 V8 LQ9 swap 1980 года на DRIVE2

С момента загрузки фоток с мотором в8 для вольво, самый распространенный вопрос был о том, как влезет этот мотор под капот вольвы))

Ламба, привет)

Отвечаю нормально, и довольно органично. Конечно ему там будет не супер просторно, но все помещается… В том чисте гур, компрессор кондея, и тд… даже место для не маленькой турбины остается, а то и двух…В штатах и не только это очень популярный свап для вольво, даже продается книжка как установить шевролетовский смол блок в вольво 240-940, и продаются готовые опоры мотора и кпп под этот мотор, чтобы производить минимум доработок. Естественно, придется поработать молотком над туннелем, под более крупную акпп, сделано новый кардан и кучу других мелочей…

Корветт, приветт)

Вот несколько фоток американского проекта, под названием Mutha F*cka Jones)))

Покрышки…пока)))

Ребята поставили почти такой же мотор 6литровый, только чуть слабее версия LQ4, 300-320лс в стоке, от моего отличается степенью сжатия 9.4, против 10 у моего. Я хотел тоже такой мотор купить и дуть в сток, но к сожалению у нас выбирать не приходится, особенно когда ограничен по бюджету… Акпп у них ТН-400, достаточно надежный 3-х ступенчатый древний автомат. Я так де думаю ставить такой или его 4х ступенчатую версию 4L80e, который имеет овердрайв передачу, что очень приятно и полезно для езды по трассе и электро управление работой акпп, что тоже плюс. Минус, то что эта кпп весит около 100 кг, и немного длиньше чем ТН-400, ну и дороже… Пока с акпп до конца не определился, думаю над этим вопросом.

6литров на месте)

Ну и цель проекта получить хорошо едущую машину, для перемещения задней точки по городу и его окраинам, и пару раз в месяц скататься на какие нибудь региональные дрэг заезды, желательно своим ходом туда и обратно, и ехать низкие 10 сек… когда поставлю турбину, и 12-13 сек в атмо версии…

А теперь с турбо)

Кому интересно, вот ссылка на этот проект, там есть фото и описание, и куча подобных интересных проектов на базе заднеприводных вольво, ну и конечно же эпичное видео о летающем кирпиче по имени Mutha F*cka Jones)))forums.turbobricks.com/showthread.php?t=222596

www.drive2.ru

Volvo 244 | DRIVE2

Тот самый случай, когда еще толком не увидев машину, встретившись впервые с продавцом, пока он раскапывает ее в гараже, зажигает свет в нем, копается с ключами, понимаешь-купил! Так я и сделал.

Ну что же секта старых чемоданов обзавелась новым почитателем. К Вольво пришел давно, когда было время и энтузиазм часто менять машины, как-то случайно из за очень приятного и теплого лампового бежевого салона в котором я оказался в очень холодный зимний вечер была куплена 850 и после этого не могу без эмоций смотреть на старые шведские автомобили, далее была еще одна восьмерка уже помощнее и поновее, была и 4ка, но в связи с желанием заценить что-нибудь еще, все они нашли других хозяев.

С Вольво расстался достаточно надолго, к современным шведам душа как-то не лежала и раскатывал я на разнообразных безликих авто на каждый день, один из которых в этом году был продан, а второй я ждал из Японии. Соответственно нужен был недорогой авто на это время, который не подведет. Направление само собой было предопределено.

RWD c лосяшей у меня еще не было, а значит будет. Надо сказать, что изначально, как вероятно и большинство, смотрел я универсал, причем 7ку 9ку и 2ку, но просмотрев штук пять, стало ясно, что рамки надо расширять, так как ожидаемая ушатанность авто а этом ценовом сегменте подтвердилась. Вот в конечном итоге мы и встретились.

Что я увидел, когда мне открыли гараж: первый авто без серьезных проблем с кузовом в превосходном цвете *зрелый пенсионер* ("только из за него можно уже покупать, даже, если не заведется"- подумал я) и она и правда не завелась))). Но я уже все решил., завел ее уже при нашей второй встрече истинный хозяин и героический мужик, а вернее уважаемый пожилой человек, который сам пригнал ее из Швеции в 91м., а работал он там в импорт-экспорт совьетик. Огромное ему спасибо за то, что машина осталось такой какой я ее увидел.Что попало ко мне в итоге:-искал универсал начала 90х, купил седан 83года-искал 2.3 инжектор, купил B21 c карбом Солекс Зенит-искал кузов без дыр больше кулака, купил автомобиль весь в родной краске, с очагами коррозии там, где, если их нет у 240, то что-то не так)-искал скрученый пробег не более 300-400тыс по ощущениям, получил реальный 174 000км.-салон по всем канонам был зашит в средневековое тряпье, которое сохранило его в достаточно хорошем состоянии.— с машиной так же шла кучка запчастей разной степени полезности.

Вот такую игрушку купил себе, которая в процессе пока еще не долгой моей эксплуатации становится машиной на каждый день, так как с утра больше хочется сесть в нее, а не в авто которое в итоге таки приехало из Японии.)

Три года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru