Технические характеристики Volvo 740 Diesel. Volvo 740 двигатели


Технические характеристики Volvo (Вольво) 740 Diesel 4 дв. седан 5МКПП 1984-1989 г.

Начало производства: август 1984
Окончание производства: октябрь 1989
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя: L6
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2383
Объем двигателя, л.: 2.4
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 82
Достигается при об. в мин.: 4800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 140 / 2800
Максимальная скорость, км/ч: 155
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 17.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.5
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания: непрямой впрыск
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 76.5
Ход поршня, мм: 86.4
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 23
Тип привода: задний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4780
Ширина, мм: 1750
Высота, мм: 1410
Колесная база, мм: 2770
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 185/70TR14
Снаряженная масса, кг: 1336
Допустимая масса, кг: 1500
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 60
Диаметр разворота, м: 9.9
Гарантия от коррозии, лет: 8

driveboom.ru

Volvo 740 GL (1983) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Volvo
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.740
МодельНаименование модели автомобиля.740 GL
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.1983
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).RWD (задний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4784.00 мм (миллиметров)

188.3465 in (дюйма)

15.6955 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1761.00 мм (миллиметров)

69.3307 in (дюйма)

5.7776 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1431.00 мм (миллиметров)

56.3386 in (дюйма)

4.6949 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2770.00 мм (миллиметров)

109.0551 in (дюйма)

9.0879 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1461.00 мм (миллиметров)

57.5197 in (дюйма)

4.7933 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1461.00 мм (миллиметров)

57.5197 in (дюйма)

4.7933 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.120.00 мм (миллиметров)

4.7244 in (дюйма)

0.3937 ft (фута)

Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1268 кг (килограмм)

2795.46 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Volvo
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 2.3 л (литра)

2316 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).2
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.96.00 мм (миллиметров)

3.7795 in (дюйма)

0.3150 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.80.00 мм (миллиметров)

3.1496 in (дюйма)

0.2625 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.10.30:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.151.13 psi (паундов на квадратный дюйм)

1042.00 кПа (килопаскали)

10.42 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.5
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.карбюратор
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.нет
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.84 кВт (киловатт)

115 л.с. (лошадиных сил - нем.)

113 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.5200 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.191 Нм (ньютон-метров)

140 ft-lb (фут-фунтов)

19 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.2500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль175 км/ч (километров в час)

108.74 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.5800 об/мин (оборотов в минуту)
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.-
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.60.00 л (литра)

15.85 US gal (US галлона)

13.20 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

нижний поперечный рычаг

Макферсон

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.пружины винтовые

ведущий мост

тяга Панара (поперечная штанга)

продольный рычаг

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая (с овердрайвом)
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.4
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.83:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.31:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.диски

сервоусилитель

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.185/70 R 14
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.185/70 R 14
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.3.5

www.carinf.com

Автомобиль Вольво 740: технические характеристики, описание, отзывы владельцев, специалистов

 
Volvo 740

Очень успешная модель Volvo 760 GLE была усовершенствована и доработана, дав рождение новой модели в 1984г - Volvo 740.

Volvo 740 оснащалась разнообразными двигателями в разные года, чаще всего - 4-цилиндровыми рядными турбированными или не-турбированными бензиновыми, или же 2.4-литровыми 6-цилиндровыми дизелями мощностью 90 л.с.,  турбодизелем мощностью 115 л.с (с 1987г - с интеркулером, мощностью 130 л.с.).

Volvo 740 получила свой успех и популярность среди покупателей в основном благодаря высокой надежности, прекрасный комфорт и обновленному, еще более высокому уровню безопасности.

Универсал 740й модели появился в 1985г. и был долгожданным пополнением семьи серии 740/760.

То, что, пожалуй, сделало универсал Вольво одним из наиболее покупаемых и популярных универсалов - это большая вместительность и удобство салона.Внешность ее подверглась небольшим изменениям осенью  1988, перешедшими в 1989 модельный год.

С августа 1990г, Volvo 740 производилась параллельно с 940й моделью на протяжении двух лет, после чего была полностью сменена 940 моделью.

Технические данные:

Года производства: Объем производства: Кузов: Двигатель: Трансмиссия: Тормоза: Размеры:
Седан (Sedan) Универсал (Estate)
1984 - 1992 1985 - 1992
650,443 358,952
4-дверный седан 5-дверный универсал
4-цилиндровый, рядный, OHC 1,986 куб.см или 2,316 куб.см, 6-цилиндровый рядный 2,383 куб.см дизель (D24 - 90л.с.),- Турбодизель (D24T - 115 лс)- с 1987: Турбодизель с интеркулером (D24TIC - 130 л.с.) 4-цилиндровый, рядный, OHC 1,986 куб.см или 2,316 куб.см, 6-цилиндровый рядный 2,383 куб.см дизель (D24 - 90л.с.),- Турбодизель (D24T - 115 лс)- с 1987: Турбодизель с интеркулером (D24TIC - 130 л.с.)
4-скоростная механическая с электрическим овердрайвом5-скоростная механическая4-скоростной автомат 4-скоростная механическая с электрическим овердрайвом5-скоростная механическая4-скоростной автомат
Гидравлические, дисковые на всех колесах Гидравлические, дисковые на всех колесах
Длина:  478.5 cm/188.4"База:  277 cm/109" Длина:  478.5 cm/188.4"База:  277 cm/109"

Источник информации: http://www.alya.ps.kiev.ua/volvo/

Краткая история Вольво, хронология...Источник - RuBricks (http://www.volvotuning.ru/)

Компания Вольво была основана бизнесменом Ассаром Габриелссоном и инженером Густафом Ларсоном в 1927 году. В первый год своего существования было продано 297 машин, это была модель OV4 с американским дизайном того времени. Первые автомобили Вольво имели консервативный дизайн и технологии что не выделяло марку Вольво на мировом рынке. Однако низкая заработная плата в Швеции позволила создать доступный по цене автомобиль и постепенно продажи пошли вверх, особенно в Америке. Довольно скоро Вольво вышло на первое место по производству автомобилей в Швеции, обогнав при этом основного своего конкурента - GM.

Главным направлением производства был выбран роскошный автомобиль по средней цене. В 1947 году появляется PV444 - первая компактная модель для Вольво, он имел 4-х цилиндровый двигатель и хорошую конкурентную цену. Также это была первая массовая модель для Вольво, за 9 лет было продано около 100 тысяч автомобилей. Следующей компактной моделью стала Amazon (за океаном известная как Вольво 120), за 14 лет было произведено 667 тысяч автомобилей.

Благодаря PV444 и Amazon Вольво быстро развивалась в конце 50-х и 60-х годах. Огромный завод в Торсланда был построен для увеличения производства автомобилей до 200 тысяч в год.

Модельный ряд оставался таким же консервативным, исключая модель P1800, которая появилась в 1961 году. На сегодня это единственная спортивная модель с двумя сиденьями когда-либо производившаяся Вольво. P1800 собиралась в Великобритании и оснащалась 4-х цилиндровым двигателем объема 1,8 литра.

С появлением в 1966 году 144 модели началась репутация Вольво, как наиболее безопасного автомобиля. Вольво 144 оснащалась дисковыми тормозами на всех колесах, 3-х точечными ремнями безопасности, сминающимися зонами в передней и задней части кузова и двухканальной тормозной системой. Более значимые модели из серии 240-вых, появились в 1974 году и продолжали производиться до конца 80-х. Вольво 240 turbo с была первой моделью Вольво с использующей турбонаддув, эта модификация охотно использовалась в гонках.

В 1982 году появилась новая 700-ая серия, определенная как основная модель Вольво. Ее угловатые формы доминировали в дизайне автомобилей Вольво вплоть до современных S80. Новый 6-ти цилиндровый двигатель для 760 модификаций был разработан Вольво совместно с Пежо и Рено. Отношения с Рено дошли до слияния двух компаний, но к счастью или нет, в конечном итоге разрушились.

Для производства новых компактных Вольво 440/460/480 серий была построена фабрика в Голландии. В основном она принадлежала Голландскому правительству, но в 90-х годах Mitsubishi присоединилась к производству на этой фабрике завладев 18,3% акций. Сегодня на фабрике получившей название "Ned Car" производятся Вольво S40 и Mitsubishi Carisma.

В 1991 году появляется новая перспективная модель Вольво 850, которая изменяет стиль компании Вольво от консервативного автомобильного производителя до динамичной марки. Вольво 850 создавалась для достижения отличной управляемости на дороге. Новый модульный 5-ти цилиндровый двигатель разработанный Порше в самом мощном варианте - T5R выдавал 250 л.с. Эта модель сохраняла лидерство в секторе безопасных автомобилей благодаря новой системе защиты от бокового удара - SIPS.

Начиная с 1995 года произошло изменение названий модельного ряда Вольво. Новые обозначения составляются из трех букв и двух цифр:

- S (saloon) - Седан- V (versatility) - Универсал- C (coupe) - Купе

Чем больше цифра в названии модели, тем больше автомобиль.

Вольво S80 1998 года - еще один качественный пример инновационных технологий в автомобилестроении. Эта модель была основана на совершенно новой платформе и содержала много новых технологических новшеств:

  • Перпендикулярно расположенный, однорядный 6-ти цилиндровый двигатель с очень компактной трансмиссией
  • WHIPS (Whiplash Protection System) - система защиты от удара сзади
  • IC (Inflatable Curtain) - система защиты от бокового удара третьего поколения
  • Соответствие автомобиля строгой декларации об охране окружающей среды и всем фазам его жизненного цикла
  • Сложная организация бортовой компьютерной сети с наименьшим числом кабелей
  • Встроенный сотовый телефон стандарта GSM

В том же году отдел легковых автомобилей Вольво покинул Volvo Industrial Group (VIG) и был продан Форду за 6,45 млрд. долларов.

В текущий момент Volvo Cars входит в состав Ford's Premier Automotive Group (PAG), которая состоит из Линкольна, Ягуара, Ленд Ровера, Мазды и Астон Мартина. В будущем планируется унифицировать комплектующие при производстве Линкольна, Ягуара и Вольво для уменьшения стоимости производства автомобиля, в конечном итоге его рыночной цены. Планируется, что на следующие модели S70-х это не скажется, но следующее развитие моделей S40/V40, производимых Вольво при помощи Mitsubishi, будет основано на новой платформе будущего Форда Mondeo и Ягуара X400.

Классическая история Вольво.Источник - RuBricks (http://www.volvotuning.ru/)

РОЖДЕНИЕ VOLVO

Днем рождения VOLVO считается 14 апреля 1927 года - день, когда с завода в Гетеборге выехал первый автомобиль под названием "Jacob". Однако настоящая история развития Концерна началась несколькими годами позже.20-е годы характеризуются началом реального развития автомобильной промышленности одновременно в США и Европе. В Швеции по-настоящему стали интересоваться автомобилями в 1923 году после выставки в Гетеборге. В начале 20-х годов в страну ввозилось 12 тысяч машин. В 1925 году их число достигло 14,5 тыс. На международном рынке производители, в погоне за увеличением своих объемов, не всегда избирательно подходили к комплектующим, поэтому качество конечной продукции зачастую оставляло желать лучшего, а как следствие, многие из таких производителей быстро разорялись. Для создателей VOLVO вопрос качества был основополагающим. Поэтому их основной задачей было сделать правильный выбор среди поставщиков. Кроме этого, после сборки обязательно проводились испытания. По сегодняшний день VOLVO следует этому принципу.

СОЗДАТЕЛИ VOLVO

Ассар Габриелссон и Густаф Ларсон являются создателями VOLVO. Ассар Габриелссон Сын Габриела Габриелссона, управляющего офисом, и Анны Ларссон, родился 13 августа 1891 года в Косберге, графство Скараборг. Закончил Высшую Латинскую Школу Норра в г. Стокгольме в 1909 году. Получил степень бакалавра экономических наук и бизнеса в Школе Экономистов в г. Стокгольме в 1911 году.Проработав чиновником и стенографистом в Нижней Палате Шведского Парламента, Габриелссон получил место торгового менеджера в компании "SKF" в 1916 году Основал VOLVO и занимал должности Президента до 1956 года.

ГУСТАФ ЛАРСОН

Сын Ларса Ларсона, фермера, и Хильды Магнессон, родился 8 июля 1887 года в Винтросе, графство Еребро. В 1911 году закончил Техническую Начальную Школу в Еребро; получил диплом инженера в Королевском Технологическом Институте в 1917 году. В Англии с 1913 по 1916 г. работал инженером по дизайну в компании "White and Popper Ltd". После окончания Королевского Технологического Института Густаф Ларсон работал в компании "SKF" в качестве менеджера и главного инженера Трансмиссионного Отдела фирмы в Гетеборге и Катринхолме с 1917 по 1920 г. Работал менеджером на заводе, а позже -Техническим директором и Исполнительным Вице-Президентом компании "Nya AB Gaico" с 1920 по 1926 г. Сотрудничал с Ассаром Габриелссоном с целью создания "VOLVO". С 1926 по 1952 г. - Технический Директор и Исполнительный Вице-Президент компании "VOLVO".

ДВА ЧЕЛОВЕКА, ОБЪЕДИНЕННЫХ ОДНОЙ ИДЕЕЙ

На протяжении нескольких лет работы в компании "SKF" Ассар Габриелссон отмечал, что шведские шарикоподшипники были недороги по сравнению с ценами международного стандарта, и все сильнее крепла идея создания производства шведских автомобилей, которые способны были бы конкурировать с американскими машинами. Ассар Габриелссон работал с Густафом Ларсоном на протяжении нескольких лет в компании "SKF", и двое людей, проработав также вместе несколько лет в британской автомобильной промышленности, научились признавать и уважать опыт и "ноу-хау" друг Друга.Густаф Ларсон также имел виды на создание собственного шведского автомобилестроения. Их сходные взгляды и задачи привели к сотрудничеству после первых же нескольких случайных встреч в 1924 году В результате они решили основать шведскую автомобильную компанию. Пока Густаф Ларсон нанимал молодых механиков для сборки автомобилей, Ассар Габриелссон изучал экономическую почву для осуществления их задумки. Летом 1925 года Ассар Габриелссон вынужден был использовать свои собственные сбережения для финансирования пробной серии продукции, состоящей из 10 пассажирских легковых автомобилей.

Машины были собраны на заводе "Galco's Stockholm", привлекая интересы "SKF", доля капитала которой в компании "VOLVO" составляла 200 000 шведских крон. Также "SKF" сделала "VOLVO" подконтрольной, но способной к росту автомобильной компанией.

Все работы были перемещены в Гетеборг и соседний Хисинген, а оборудование компании "SKF" в итоге было перемещено на производственную территорию "VOLVO". Ассар Габриелссон выделял 4 базисных критерия, способствующих успешному развитию шведской автомобильной компании:
  • Швеция была развитой промышленной страной;
  • низкий уровень заработной платы в Швеции;
  • шведская сталь имела твердую репутацию во всем мире;
  • существовала четкая необходимость в создании пассажирских легковых автомобилей на шведских дорогах.

Решение Габриелссона и Ларсона начать производство пассажирских легковых автомобилей в Швеции было четко сформулировано и основывалось на нескольких концепциях бизнеса:

- производство легковых автомобилей VOLVO. "VOLVO" будет ответственна и за конструкцию машин, и за сборочные работы, а материалы и компоненты будут приобретаться у других компаний;- стратегически обеспечиться основными субподрядчиками. "VOLVO" должна найти надежную поддержку и, если необходимо, партнеров в сфере железнодорожного транспорта.- концентрация на экспорте. Продажи на экспорт начались год спустя после запуска конвейерного производства.- внимание на качество. Ни усилий, ни расходов нельзя жалеть в процессе создания автомобиля. Дешевле наладить производство в верном направлении в начале пути, чем позволять ошибки и исправлять их в конце. Это один из основных реперов Ассара Габриелссона.

Если Ассар Габриелссон был проницателен в бизнесе, то блистательный финансист и торговец Густаф Ларсон был гением машиностроения.Вместе Габриелссон и Ларсон контролировали две основные области деятельности "VOLVO" - экономику и машиностроение. Усилия двух людей основывались на решительности и дисциплине - два качества, которые часто являлись залогом успеха бизнеса в промышленности на протяжении 1-й половины XX в.Таков был их общий подход, который заложил фундамент первой и наиболее важной ценности VOLVO - качеству

НАЗВАНИЕ VOLVO

Компания "SKF" выступила серьезным гарантом производства первой тысячи автомобилей: 500 - с откидным верхом и 500 - с жестким. Поскольку одним из основных направлений деятельности "SKF" является производство подшипников, то для автомобилей было предложено название "VOLVO", что в переводе с латыни означает "я качусь". Таким образом, 1927 год стал годом рождения VOLVO.

Для характеристики своего чада был необходим символ. Им стала сталь и шведская тяжелая промышленность, с тех пор как автомобили начали производиться из шведской стали."Символ железа" или "символ Марса", как его называли в честь римского бога войны, был размещен в центре решетки радиатора на первом пассажирском легковом автомобиле VOLVO, а позже на всех грузовых автомобилях VOLVO. "Знак Марса" плотно прикрепили к радиатору наипростейшим методом: стальной обод был присоединен диагонально, поперек решетки радиатора. В результате, диагональная полоса стала надежным и хорошо известным символом "VOLVO" и ее продукции, фактически одной из самых сильных торговых марок в автомобильной промышленности.

Модификация Мощн. (л.с.) Начало выпуска Оконч. выпуска
2.3 113 1985 1989
2.3 114 1984 1990
2.3 131 1984 1988
2.3 115 1987 1992
2.3 136 1988 1990
2.3 117 1986 1988
2.3 129 1983 1984
2.3 151 1988 1992
2.3 16V 159 1987 1989
2.3 16V 156 1988 1991
2.3 Turbo 156 1986 1989
2.3 Turbo 165 1989 1990
2.3 Turbo 190 1989 1990
2.4 Diesel 82 1984 1992

 

volvo740.narod.ru

Технические характеристики Volvo 740 Diesel (1985)

Общая информация о моделиГабаритные размерыХарактеристики двигателяДинамические показателиТопливно-экономические показателиПрочая информация
Название фирмы-производителя этого автомобиля Volvo
Серия 740
Модель 740 Diesel
Код -
Поколение -
Начало выпуска 1985
Тип кузова седан
Привод RWD (задний)
Количество мест 5
Количество дверей 4
Снаряжённая масса 1268 кг 2795.46 lb
Распределение массы -
Длина 4784.00 мм 188.3465 in 15.6955 ft
Ширина 1761.00 мм 69.3307 in 5.7776 ft
Высота 1431.00 мм 56.3386 in 4.6949 ft
Колесная база 2770.00 мм 109.0551 in 9.0879 ft
Колея передняя 1461.00 мм 57.5197 in 4.7933 ft
Колея задняя 1461.00 мм 57.5197 in 4.7933 ft
Дорожный просвет/клиренс 120.00 мм 4.7244 in 0.3937 ft
Производитель двигателя Volkswagen
Код двигателя -
Объём двигателя ~ 2.4 л 2383 куб. см
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра 76.50 мм 3.0118 in 0.2510 ft
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. 86.40 мм 3.4016 in 0.2835 ft
Степень сжатия 23.00:1
BMEP 107.14 psi 738.70 кПа 7.39 бар
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом атмосферный
Газораспределительный механизм SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров)
Смазочная система мокрый картер
Коренные подшипники -
Система охлаждения жидкостная
Интеркулер нет
Расположение двигателя впереди
Ориентация двигателя поперечная
Система питания дизель
Каталитический конвертер нет
Максимальная мощность 59 кВт 81 л.с. 80 л.с.
Максимальная мощность при об/мин 4800 об/мин
Максимальный крутящий момент 141 Нм 104 ft-lb 14 кгм
Максимальный крутящий момент при об/мин 2800 об/мин
Максимальная скорость 156 км/ч 96.93 миль/ч
Максимальные обороты -
0 - 60 миль/ч -
0 - 100 км/ч -
Время прохождения четверти мили -
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) -
Площадь лобовой поверхности (A) -
Площадь сопротивления (CdA) -
Объём топливного бака 60.00 л 15.85 US gal 13.20 UK gal
Расход топлива - городской цикл -
Расход топлива - загородный цикл -
Расход топлива - комбинированный -
Выброс CO2 -
Передняя подвеска стабилизирующая штангапружины винтовыенезависимаянижний поперечный рычагМакферсон
Задняя подвеска пружины винтовыеведущий мосттяга Панара (поперечная штанга)продольный рычаг
Коробка передач/трансмиссия механическая (с овердрайвом)
Количество передач 4
Передаточное отношение последней передачи 0.83:1
Передаточное отношение главной пары 3.73:1
Передние тормоза вентилированные диски
Задние тормоза дискисервоусилитель
Передние тормозные диски -
Задние тормозные диски -
Передние колесные диски -
Задние колесные диски -
Размер передних шин 185/70 R 14
Размер задних шин 185/70 R 14
Минимальный диаметр поворота -
Рулевое управление реечное (с усилителем)
Повороты руля от упора до упора. 3.5

erdk.org

Обзоры б/у авто Volvo 740 (Вольво 740) с пробегом. Под прямым углом

Автомобили Volvo славятся своей безопасностью. Эти машины всегда имели самые современные системы спасения человека (напомним, что именно шведы стала впервые использовать ремни безопасности). Да и весь внешний вид Volvo всегда показывал, что при столкновении они сохранят жизнь. Именно поэтому многие модели Volvo, сделанные в конце прошлого века, имеют такой специфический дизайн

Объявления о продаже Volvo «семисотой» серии сейчас не слишком часто встречаются в газетах. Но эти машины пользуются довольно устойчивым спросом у покупателей, ведь они сочетают в себе пресловутую безопасность, престиж и высокую надежность. Не менее важным является и тот факт, что ремонт и обслуживание Volvo «семисотой» серии стоит дешевле, чем многих других шведских машин, которые появились в конце прошлого века. Однако есть такие версии Volvo, которые покупать не рекомендуется.

Впервые Volvo «семисотой» серии была представлена в 1982 году в виде седана под индексом 760. Это был довольно роскошный по тем временам автомобиль, который мог похвастать очень неплохой комплектацией, мощным 6-цилиндровым двигателем, и, естественно, высоким уровнем безопасности. Но у Volvo 760 существует и брат-близнец под именем Volvo 740, который имеет более скромное оснащение, меньшее количество всевозможных опций и 4-цилиндровые бензиновые моторы (дизели были 6-цилиндровыми). Volvo 740/760 выпускали как в кузове седан, так и как универсал. Причем, последний встречается на наших дорогах довольно часто.

Главным достоинством универсальных Volvo (обозначались Station Wagon), само собой, является их багажник. Еще бы, ведь в него можно спокойно запихать всевозможных вещей общим объемом в 990 л., а если сложить задний ряд сидений, то тогда объем багажника увеличится до 2125 л. Это один из самых лучших показателей для легковых автомобилей! Для сравнения, полезный объем ныне выпускаемых универсалов обычно колеблется в пределах 1500-1800 л. Причем, есть Volvo, где в багажном отделении установлен дополнительный ряд кресел – такие 7-местные машины предназначались для американского рынка. Кстати, европейские и американские Volvo семисотой серии (в США чаще отправляли Volvo 760) немного отличаются друг от друга. В частности, «американцев» можно узнать по четырем прямоугольным передним фарам спереди – на европейских машинах фары больше и их всего две штуки. По счастью, на этом различия и ограничиваются, так что проблем с поиском запчастей для привезенного из-за океана Volvo не будет.

«Семисотая» серия Volvo имела и еще один вид кузова – двухдверное купе. Такие машины обозначались индексом 780. Купе собирались практически вручную с 1986 по 1991 года силами известного итальянского кузовного ателье Bertone (оно же разрабатывало и дизайн машины). Однако на вторичном рынке Volvo 780 практически не встречается, и за такими машинами в хорошем состоянии уже сейчас гоняются коллекционеры. Так что если вам удастся купить где-нибудь этот автомобиль за не слишком большие деньги, то его стоит беречь. Лет через двадцать он будет стоить гораздо дороже.

Железо Volvo 740/760 само по себе достаточно крепкое, да к тому же оно еще и оцинковано. Однако это совершенно не значит, что кузова этих машин до сих пор находятся в идеальном состоянии. Ржавчина первым делом появляется в районе колесных арок и низа дверей. А на 740/760 первых годов выпуска уже могут быть проржавевшие пороги. Так что владельцам автомобилей рекомендуется делать антикоррозионную обработку своих машин. При необходимости покупать оригинальные кузовные детали не обязательно (это дороговато, ведь, например, капот из Швеции стоит около $500). Многое можно найти на «разборках» или взять железо от сторонних производителей. Последнее, конечно, немного худшего качества и далеко не всегда соответствуют «вольвовским» стандартам безопасности (например, фирменный капот при лобовом столкновении всегда складывается пополам и никогда не попадает в салон). Стоит отметить, что Volvo 740/760 собирали не только непосредственно в Швеции на заводе в Торсланде, но и в Бельгии в городке Гент. Так вот, шведские машины считаются чуть более качественными и они меньше ржавеют.

Внутри Volvo 740/760 места очень много, причем как на переднем, так и на заднем ряду кресел. Ничего удивительного в этом нет, ведь длина 740/760 составляет 4810 мм., что лишь на 10 мм. меньше, чем у ныне выпускаемой модели S80 - флагмана компании Volvo. Правда, рассчитывать на такой же уровень оснащения и комфорта как у S80 в данном случае не приходиться. Хотя автомобили последних годов выпуска (особенно версии 760) имеют уже очень неплохую комплектацию.

Угловатый дизайн передней панели, конечно, нравится далеко не всем, но, надо отдать должное, качество сборки салона совсем неплохое. Кроме того, все отмечают великолепную обзорность, которая достигается благодаря большой площади остекления. А заднее стекло, расположенное почти вертикально, даже при сильном дожде позволяет смотреть через него без проблем. Также достоинством Volvo является очень мощная система отопления, которая быстро прогревает салон и позволяет сидеть в машине в одной рубашке даже в самые сильные морозы.

Французы подвели

А с силовыми агрегатами проблемы могут быть. Особенно с наиболее мощными. Традиционно считается, что 6-цилиндровые двигатели более долговечные, чем 4-цилиндровые. Но не в случае с Volvo 740/760. На «семисотую» серию (точнее, на Volvo 760) с самого начала устанавливали двигатель V6 объемом 2,8 л., который выдавал 143 л.с. или 156 л.с. в зависимости от модификации. Этот мотор выпускался совместно с французскими компаниями Renault. Так вот, именно это шведско-французское детище и не нравится поклонникам автомобилей Volvo. Как выясняется, его ресурс меньше, чем более скромных 4-цилиндровых моторов, и к 250-300 тыс. км. им очень часто требуется капитальный ремонт. Причем, с покупкой запчастей для «шестерки» могут быть проблемы, так как они в магазинах встречаются довольно редко. Кроме того, Volvo 760 с двигателем V6 потребляют немало топлива – при езде по городу на каждые 100 км. пути уходит по 17-20 л. бензина. Кстати, именно поэтому нередко можно встретить Volvo 760 с установленным на них газовым оборудованием.

К настоящему моменту не самым лучшим вариантом являются и Volvo 760 с 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который имел 173 л.с. или 182 л.с. Причина, почему этот мотор сейчас причисляют к разряду «неблагонадежных», думается, понятна. Ведь если на машине стоит еще родная турбина, то слишком велик риск, что она скоро выйдет из строя (особенно если машина находится в России с начала 90-х годов, когда приличное масло было редкостью). Также нельзя забывать и то, что турбированные двигатели чаще работали на максимальных оборотах, так как водители этих шведских «чемоданов» обычно любили демонстрировать окружающим, что их машина, несмотря на свой неспортивный дизайн, может «сделать» многих на дороге (время разгона 0-100 км/час турбированных Volvo составлял всего 8,2 сек.). Однако если предыдущие владельцы обращались с 2,3-литровым турбомотором аккуратно, то он может без проблем отходить больше 500 тыс. км. (главное – это качественное масло).

Если говорить про простые версии Volvo 740 (их, кстати, у нас большинство), то такие автомобили оснащались, главным образом, 2,0- и 2,3-цилиндровыми двигателями. Они имеют множество различных модификаций. Так, сделанные до 1998 года машины иногда комплектовались карбюраторными агрегатами (2,0 л. – 112 л.с., а 2,3 л. – 114 л.с.). Специалисты не рекомендуют покупать такие автомобили, так как моторы Volvo имели сложные карбюраторы, которые к настоящему моменту могут быть серьезно изношены. И отрегулировать их получается далеко не всегда.

Не слишком хорошими считаются двигатели и с механическим впрыском топлива – они имеют в своем обозначении индекс «E» (данные о моторе можно получить, расшифровав VIN-номер). По словам мастеров, сейчас эти агрегаты уже очень сильно изношены, а замена блоков системы впрыска стоит очень дорого (более $1 тыс.). А вот более сложные силовые агрегаты с электронным впрыском и встроенной системой диагностики (обозначались буквой «F») служат дольше. При покупке автомобиля нужно убедиться, что с системой впрыска все в порядке, так как на старых машинах иногда выходит из строя блок управления инжектором, а покупка нового вытянет из кошелька несколько сотен долларов.

Кстати, на автомобилях сделанных после 1989 года под капотом стоит блок самодиагностики со светодиодом который своим миганием сигнализирует о сбое в работе двигателя. При покупке машины надо проверить работоспособность этой системы диагностики – иногда владельцы специально отключают светодиод, чтобы по возможности скрыть проблемы силового агрегата.

Все течет, все меняется

В основном все 4-цилиндровые моторы имеют по 8-клапанов, но ставили на Volvo 740 и более современный 16-клапанный двигатель объемом 2,3 л., который выдавал 159 л.с. (то есть даже больше, чем нелюбимый отечественными механиками 6-цилиндровый агрегат от Volvo 760). Все 4-цилиндровые моторы очень надежны, но 2,0-литровый (112-120 л.с.) все же чуть-чуть проигрывает 2,3-литровому (114-159 л.с., но чаще 136 л.с.). Во многом, конечно из-за меньшего количества «лошадей» под капотом, ведь более слабому «движку» в течение всей свой жизни приходится постоянно работать по полной программе, чтобы как следует разгонять большую и тяжелую Volvo 740. Кроме того, большим плюсом 2,3-литрового мотора мощностью 130 л.с. (обозначался как 230FB) является то, что в случае обрыва ремня ГРМ ничего катастрофического с двигателем не происходит! Во всех же остальных случаях за системой газораспределительного механизма лучше следить. Замену ремня ГРМ надо проводить каждые 70 тыс. км. Стоит эта операция не слишком много (около $120), особенно если ее выполнять на обычных сервисах, а не на СТО Volvo (там могут взять более $250). Ну а еще одним плюсом 2,3-литрового двигателя (правда лишь некоторых версий) является то, что в его конструкции отсутствует катализатор и лямбда-зонд. На другим двигателях (кроме еще, пожалуй, карбюраторных) данные элементы присутствуют. Но пугаться этого не надо, ведь в случае поломки, например, лямбда-зонда вовсе не обязательно стремглав бежать к официальному дилеру и там покупать новую деталь в синенькой коробочке с надписью Volvo за $250-300. Хватит и $80 за неоригинал.

Стоит отметить, что у 4-цилиндровых двигателей Volvo, устанавливаемых на «семисотую» серию, есть одна не самая приятная особенность – при пробеге в 150 тыс. км в этих силовых агрегатах начинают течь сальники. Их рекомендуется заменить, что стоит около $300 вместе с работой, так как со временем течь сальников только прогрессирует. Причем, при замене лучше сразу поставить новые «сальники» в механизме переключения передач и хвостовике механической коробки передач ($50), так как течь сальников в этих местах практически стандартна для «семисотой» серии.

Раз уж речь зашла о трансмиссиях, то можно отметить, что на Volvo 760 чаще встречается «автомат», а вот на 740 преобладает «механика». Утверждать, что ручная коробка более надежная, было бы неправильно – устанавливаемые на Volvo АКПП, очень надежны и работают по много лет не доставляя никаких хлопот. Кроме того, в случае поломки эти трансмиссии обычно удается найти на «разборках», хотя к приличным затратам все равно надо быть готовым. Механические коробки тоже небезгрешны. Так, иногда изнашивается подшипник вторичного вала. И если это так, то обычно надо менять еще и сам вал (на эти работы можно приготовить около $300). Ну а сцепление «семисотой» Volvo выдерживает по 180-200 тыс. км., что очень неплохо (замена комплекта в сборе стоит около $300).

Немало на наших дорогах встречается Volvo 740/760 с дизельными моторами объемом 2,4 л. Все они имели по 6 цилиндров, и их производством занимался концерн Volkswagen. В атмосферном варианте дизель выдает 90 л.с., а в турбированном - 115 л.с. или 130 л.с. Немецкие дизельные моторы прекрасно знакомы мастерам по ремонту, ведь их устанавливали на многих модели концерна Volkswagen в 80-90-х годах. Эти моторы очень надежны, но они любят качественную солярку и частую замену масла и фильтров (техобслуживание дизелей надо проводить каждые 5 тыс. км., а не 10 тыс. км., как бензиновых моторов).

Чем проще, тем дешевле

Первое время Volvo 760 и 740 имели одинаковую ходовую часть спереди (обычный McPherson) и сзади (жесткий неразрезной мост с мощнейшими рычагами). Подвеску можно по праву назвать надежной. И, что самое главное, она не требует больших финансовых затрат. Особенно ярко это видно, если сравнить цены на запчасти и ремонт с более свежими Volvo. Так, например, переборка подвески на модели 850, которая появилась на рынке в 1990 году, стоит порядка $1 тыс! Владелец Volvo 740 легко укладывается в $300 (да и их приходится тратить лишь каждые 5-7 лет). Есть у зависимой подвески «семисотой» Volvo и свои минусы – не слишком хорошая управляемость в поворотах и недостаточная плавность хода (многие конкуренты покомфортнее).

А вот в августе 1987 года Volvo начала выпуск модернизированной версии 760, которая получила сзади многорычажную независимую подвеску Multilink 1 (при этом появился и задний дифференциал, который устанавливали также на некоторые версии 740). Это изменение повысило комфортность и улучшило поведение автомобиля в поворотах. Но при этом стоимость ремонта задней подвески в таких Volvo ощутимо выросла. Если она износилась (случается через 200 тыс. км), то тогда нужно отложить около $500 (и это только на заднюю подвеску). Как говорится, почувствуйте разницу. Амортизаторы на всех версиях Volvo 740/760 живут не очень долго, так как этот автомобиль все же довольно тяжелый. Как показывает опыт, на наших дорогах амортизаторы требуют замены уже через 30-50 тыс. км. пробега.

К сожалению, проблемы может доставить рулевое управление. Так, на старых машинах иногда ломается насос усилителя руля. Но все же чаще выходит из строя рулевая рейка, которая после пробега в 150 тыс. км. (а иногда и раньше) начинает стучать. Если все дело в рулевом кардане, то тогда ремонт будет стоить $120. Более серьезная переборка рулевого потребует уже $150, а замена всей рейки – около $400-500. Причем, необходимость менять рейку целиком возникает не так уж и редко. Так что покупая Volvo 740/760 этот механизм надо внимательно проверить. К тормозам серьезных претензий не возникает. Вот разве что рекомендуется следить за состоянием дисков, так как из-за большого веса автомобиля они часто работают с большой нагрузкой (обычно диски служат больше 100 тыс. км., а их цена $60 за каждый неоригинальный). Кроме того, нужно помнить про необходимость регулярной замены тормозной жидкости, иначе из строя могут выйти суппорта (более $100 за ремонт).

Volvo «семисотой» серии, несмотря на свой почтенный возраст, все еще способна доставить радость своему владельцу. На вторичном рынке сейчас встречается довольно много «убитых» образцов, но есть и вполне достойные варианты. Как показывает опыт, лучше остановить свой выбор на Volvo 740 с 2,3-литровым двигателем и ручной коробкой передач. Такие машины, конечно, чуть менее комфортны, чем Volvo 760 с мощными двигателями и независимой задней подвески, но зато их ремонт и эксплуатация стоит дешевле.

Экскурс

В 1966 году был представлен седан Volvo 144, который положил начало целой серии моделей – уже в 1967 году был показан двухдверный автомобиль под индексом «142» и очень просторный универсал Volvo 145. Спустя год в 1968 году компания Volvo начала выпуск роскошного для того времени автомобиля под индексом 164, который представлял из себя самую престижную версию 140-й серии с 3,0-литровым 6-цилиндровым двигателем.

Производство Volvo 140-й серии было прекращено в 1975 году. А за год до этого момента шведы начали делать машины 200-й серии. Эти Volvo представляли из себя, в принципе, глубокий рестайлинг 140-й серии. Выпускали 200-ю Volvo в виде 2- и 4-дверного седана, но огромным спросом пользовался и универсал. Именно после этого автомобиля весь мир знает, что компания Volvo делает одни из самых лучших в мире универсалов. Интересно, что окончательно выпуск Volvo 200-й серии был прекращен только в… 1992 году!

В начале 1982 года была представлена новая модель Volvo 760. Это был седан в очень неплохой комплектации с 156-сильным двигателем V6 (чуть позже появился и 182-сильный 2,3-литровый турбомотор). А вот производство Volvo 740 было налажено только в 1984 году. Volvo 740 отличались от модели 760 менее богатым оснащением и 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями (устанавливали на машины и 6-цилиндровые дизели).

В 1985 году был представлен ожидаемый многими европейскими и американскими автомобилистами универсал, который предлагался как в 5-, так и в 7-местном варианте. И 1986 году итальянское ателье Bertone начало сборку двухдверного купе под индексом 780.

В конце 1987 года была проведена модернизация модели Volvo 740/760. Автомобили получили новые бампера, фары, решетку радиатора и пр., а Volvo 760 приобрела еще и независимую заднюю подвеску. В 1988 году на Volvo 740 начали установку 16-клапанного бензинового двигателя объемом 2,3 л. (159 л.с.).

Volvo 760 была снята с производства в 1990 году. Ей на смену пришла модель с индексом Volvo 960, а вот Volvo 740 продержалась на конвейере еще два года (ее сменила Volvo 940). Надо отметить, что Volvo 900-й серии представляет из себя по сути ту же Volvo 740/760, но с иной внешностью и салоном. 960-я модель с самого начала имела полностью независимую подвеску всех колес (Multilink I), в то время как на Volvo 940 она оставалась зависимой. В 1992 году начался выпуск универсалов на базе 940/960, а в 1994 году роскошные Volvo 960 получили усовершенствованную заднюю подвеску Multilink II.

Ноябрь 1996 года ознаменовался появлением новых моделей – Volvo S90 и V90. Они представляли из себя рестайлинговые Volvo 960 с новыми названиями. А в следующем году на скандинавских рынках начали продавать Volvo Polar (переименованная Volvo 940).

Производство Volvo 900-й серии было окончательно прекращено в 1998 году, когда шведы показали принципиально новую модель S80. Этот автомобиль, выпускаемый до сих пор, представляет переднеприводной седан с расположенными поперечно 5- или 6-цилиндровыми двигателями. В 2003 году S80 претерпела рестайлинг. Сейчас Volvo S80 оснащается различными моторами мощностью от 130 до 272 л.с. (последняя версия обозначается как Т6).

www.autonavigator.ru

Двигатели для VOLVO 740 (744)

ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ VW LT 2.4 VOLVO 740 DIESEL

Двигатель для VOLVO 740 744 из США. Гарантия - 30 дней. Пробег 130000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

VOLVO 740 GL WV LT 2.4 D ДВИГАТЕЛЬ Z POMPA WTRYSKI

Двигатель для VOLVO 740 744 из Германии. Гарантия - 30 дней. Пробег 82000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

ДВИГАТЕЛЬ VOLVO 940 740 2.3 TURBO

Мотор для VOLVO 740 744 из Европы. Гарантия - 30 дней. Пробег 136000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке движка и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

ДВИГАТЕЛЬ VOLVO 240 / 740 /940 FABRYCZNIE НОВЫЙ 10TKM

Мотор для VOLVO 740 744 из Германии. Гарантия - 30 дней. Пробег 100000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке движка и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

VOLVO 740 760 NA CZESCI- ДВИГАТЕЛЬ 2.3 БЕНЗИН 2.4TD

Мотор для VOLVO 740 744 из Германии. Гарантия - 30 дней. Пробег 130000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

VOLVO 940 740 ДВИГАТЕЛЬ 2, 3 2.3 GWARANCJA

Мотор для VOLVO 740 744 из США. Гарантия - 30 дней. Пробег 137000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

ДВИГАТЕЛЬ Z OSPRZETEM VOLVO 740 VOLKSWAGEN LT

Мотор для VOLVO 740 744 из Германии. Гарантия - 30 дней. Пробег 97000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке движка и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

ДВИГАТЕЛЬ 2.0 БЕНЗИН VOLVO 240 740 940

Мотор для VOLVO 740 744 из Германии. Гарантия - 30 дней. Пробег 93000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке движка и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

ДВИГАТЕЛЬ 2.4 D LT28 31 35 40 45 VOLVO 740

Двигатель для VOLVO 740 744 из Германии. Гарантия - 30 дней. Пробег 123000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

VOLVO 740 ДВИГАТЕЛЬ ZE КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 2, 3 БЕНЗИН!!!!

Мотор для VOLVO 740 744 из Европы. Гарантия - 30 дней. Пробег 132000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам - масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

evromotor.by