cudrav › Blog › Отзыв о бывших в употреблении Вольво. Вольво двигатели отзывы


Привет всем. Хотелось бы услышать реальные отзывы мотора Вольво д 13. Какие больные места? Думаем стоит нет с ней связываться. Раньше с вольво не сталкивались.

Антон Сицкарь

class="kommentuser">

Имеем вольво с мотором D12 пробег 1млн800 мотор не вскрывался стоят заводские пломбы, чувствует себя более чем хорошо

class="kommentuser">

Распредвал,помпа

class="kommentuser">

Все шик! Ездил на D12,сейчас D13. Болячка одна там фриз с правой стороны бывает сопливит. И то только на одном движке было и не беспокоит сильно. Сопливит только когда холодно. Говорят это у многих. В остальном нареканий нет

Владимир Харитоненко

class="kommentuser">

D 13a пробеги по 1100000. Поменяли вкладыши и кольца. Самое слабое место распредвал. Моторный тормоз очень хорош, но вынашивает шейки распредвала. Если только трасса, то не искатать. Топливная не прихотливая. Лучше пока не встречал.

class="kommentuser">

D13 пробег 1 млн., полет нормальный !!!

class="kommentuser">

Пробег в милях. Только обслуживание. Масло she'll rotella

Сергей Горюнов

class="kommentuser">

Только D13B брать не вздумай, ни в коем случае!

class="kommentuser">

обоснуйте

Сергей Горюнов

class="kommentuser">

данный двигатель с системой егр, но ещё без мочевины, плюс турбина с изменяемой геометрией, вся эта система мозг имеет не по детским, в Вольво очень быстро свернули производство (вроде европейцев всего пол года выпускали с таким мотором), я с таким помучался и переделал под евро три, забыл как страшный сон.

class="kommentuser">

спасибо

Сергей Горюнов

class="kommentuser">

даже для интереса сравните цену запчастей на D13a и D13B, даже на разборках практически в два раза выше цена, все что выше шортблока, турбина в 5-6 раз дороже.

Александр Шульга

class="kommentuser">

Интересно, а турбины с изменяемой геометрией лопастей действительно существуют?? Да ну на фиг, бред какой-то))

class="kommentuser">

как раз у меня такая и стоит. Плюс егр и мочевина.

9445.ru

Отзывы владельцев Volvo (Вольво)

4.0 (отзывов: 275) *

Вы просматриваете список отзывов об автомобилях Volvo. Если Вас интересует конкретная модель - выберите ее в списке.

2

Если бы не желание свежей машинной крови, то я бы не появился на этом сайте. Уж поверьте. Volvo S80 - одна из лучших машин. Определенно! Начнем с того...

4

Вольво – вечный автомобиль … он навечно остается с хозяином. Но не это самое главное … для тех, кто не любит «многабукаф» скажу коротко, покупка данного...

5

Отличный семейный автомобиль, качество американское, сборка даёт своё, вложений по минимуму результат - практичность и качество. Отличный в своём классе...

Решил поделиться личным мнением об этом автомобиле. Начинал свой водительский путь с ВАЗ, которые ломались и чинились. Затем перешел на Опель Астра бельгийской сборки – очень понравилась...

Доброго времени всем гостям сайта! Надумал попытать себя в роли лица повествовательного, по поводу владения этого симпатичного автомобиля. В гараже Volvo V40 Cross Country в качестве второго...

В прошлом году встал передо мной вопрос покупки именно нового автомобиля, так как Ауди А3 уже устроил в надежные руки. Денег было под 2 млн. рубасов, а это почти пустой, но именитый автомобиль...

Хочу присоединиться к данной теме, оставив свои впечатления о Volvo XC70 дизель. Купил в 2010, товарищ подсказал, у них была скидка в салоне, вот и воспользовался. Перед этим хорошо подумал...

Выбирали автомобиль всей семьей. Надоело ездить на б/у, внезапные поломки, темные истории и просто какие-то они «чужие». Продали этот БМВ 5-серии с кузовом универсал и начали выбирать каждый...

Всех приветствую! Попытаюсь вкратце обрисовать данный автомобиль, которым владею год. За это время прошел ТО, поломок не было. У меня до этого уже была Volvo С30 2006 года, поэтому раз ...

Данный аппарат куплен моим отцом. Не знаю, что им двигало, и человек он современный, вот захотелось Volvo S60 и все! У меня новый VW Passat, и он куда эргономичней сделан, хотя по динамике...

7

Доброго времени суток всем! Хочу высказать мнение по поводу ХС90, 2004 г.в, 2.9 автомат. Итак, марка VOLVO, нравилась всегда, спросите чем? отвечу так:...

8

Замечательный автомобиль. В отличие даже от топовых марок Германии и Великобритании отличается необычайной надежностью, неломучестью и неглючностью. Динамичность...

Всем привет! Хочу поделиться с вами, дорогие автолюбители, впечатлениями от владения моим самым любимым автомобилем — Volvo S40. Забегая вперед, сразу скажу — за все время использования...

Своего Вольво ХС90 купил в 2011 года, хотя авто выпущено годом ранее. Естественно изучал отзывы. Чем их больше, тем автомобиль популярней. Об этом внедорожнике их достаточно, я решил добавить...

11

В этой машине на дороге чувствую себя королевой, автомобиль классный! Что называется и в пир, и в мир. Достаточно динамичный, не скоростной, но свой вес...

* Средняя оценка расчитана на основании 275 отзывов владельцев Volvo, размещенных на сайте.

www.autonavigator.ru

Отзыв о бывших в употреблении Вольво. — DRIVE2

Сколько ночей я читал отзывы о машинах на драйве, дроме, авто ру и подобных площадках! Читал о том — что собирался купить, о тех авто — что никогда не куплю) Но никогда не оставлял подробных отзывов сам. А ведь в моих руках побывало в собственности, немного- немало 7 автомобилей. И каждый покупался не просто так, а путём долгих выборов и осмотров.Так получилось что было 4 разных марки: mitsubishi, ford, renault и volvo. Написать, почему то, хочется именно о volvo. И не об одной модели а о трёх!

Всё началось с продажи Рэно флюэнс, из всех моих авто она была самой молодой — 2011 год. Не помню толком — что меня надоумело променять 5 летку на 10 летнюю машину. Но факт в том, что после продажи я сразу же поехал смотреть xc70 2005 года. Она была идеальна, владелец — настоящий фанат вольво. Всю историю он записывал в таблице exel, обслуживал в специализированом сервисе по вольво. Нареканий по машине не было, кроме одного — там стояло ГБО. Поскольку мой брат имеет огромнейший опыт обслуживания двигателей, его советам я доверяю полностью, и его совет был — ни в коем случае. Мотор с большим пробегом и так всегда сюрприз, а ГБО удваивает шанс на выйгрыш капиталки или подобного.

Погрустив немного я увидел v70 по очень интересной цене. До сих пор считаю v70 эталоном вольво по внешнему виду, вольво — это универсал. Да, и о цене, совсем немного поторговавшись она составила 330 тысяч, за 2.4 170 лошадей, автомат, комбинированный салон (прокуренный в усмерть, покрытый шерстью собак) и полную историю машины — от третьего владельца.

Тут начинается (О боги! НАКОНЕЦ!), собственно отзыв.Это была моя вторая в жизни поездка на вольво за рулём, первая на xc70. После Флюэнса — удивление и шок от габаритов, габариты понятные до сантиметра! Не нужен больше парктроник и камера! Машина ощущается полностью и вся. Приятное урчание рядной пятёрки просит нажать на газ! Динамика не поражает — но она достойна автомобиля своего класса, разгон уверенный, настолько уверенный — что до 160 км.ч у пассажиров не возникает никаких вопросов. Шумоизоляция отсюда же — очень и очень достойна. На скорости 120 можно не повышать ни музыку, ни голос (в рено на этой скорости у моих пассажиров, к слову, была небольшая паника).Эргономика управления не вызвыает никаких нареканий, вот прям никаких, сиденья похвальные, места в салоне — больше чем достаточно.Багажник — посмотрите на фото. Грузил его просто до крыши, тут без сетки никак.

Zoom

Расход и содержание.Тут нужно понять — б\у вольво и дилер вольво не должны встречатся. Ни разу не обслуживал у дилера ни одну свою машину, и вам не советую, только если вы очень богаты или ещё на гарантии.Начну с самого больного и страшного, с автомата… Если у вас есть голова на плечах — вы сможете, я уверен, купить вольво с живой коробкой. Если вы не подросток, которому надо стартовать с места тапкой в пол и выжимать максималку — вы будете ездить с этой коробкой долго и счастливо.Не претендую на супер эксперта по АКПП ни в коем случае! Но несколько советов бывалого по проверке коробки дам.Совет первый — чтобы проверить коробку нужно покататься на машине, покататься достаточно — чтобы коробка хорошо нагрелась! Небольшие затупы и рывки на холодную есть даже у новых АКПП, рывки при включении драйва и задней тоже (но не нужно путать с пинком под зад, пинок под зад это финиш коробки). На нагретой коробке всё должно быть чётко и плавно, переключения передач не более секунды, практически все рывки должны уйти.Совет второй — проверить масло и подтёки под коробкой. Масляный щуп прямо под капотом, масло должно быть чётко на уровне, прозрачное, без запаха гари. Серое масло с запахом гари — это финиш, такая коробка, даже если нет пинков, не проживёт у вас долго. Масло должно быть меняно хотя бы раз в 60-70 тысяч, и желательно чтобы было документальное подтверждение этого. Подтёки на коробке в свою очередь, в большинстве случаев, говорят о хреновом ремонте.Совет третий — следуйте совету 1 и 2. Если не дают как следуют проверить машину — пусть продавец идёт лесом)

Пару слов о двигателях — на моих вольво (s60, v70, xc90), были 3 однотипных рядных пятёрки. 170, 140 и 210 лошадей.Все машины были с пробегом около 200 тыс. По проблемам: у v70 была засорена вентиляция картерных газов, загажена дроссельная заслонка, был довольно большой расход масла. Но в целом — двигатель был здоров, довести его до ума я не успел, к сожалению.У s60 был такой же движок, но 140 коней. Тут я сплоховал и взял его с пробитой прокладкой (не то чтобы сплоховал, машину продавали за 300тыс. 2007 года и с одним хозяином, думайте сами — стоила ли она этих денег даже без двигателя) К слову о динамике — я не увидел разницы со 170 лошадями. Говорите что хотите. Может на 5 тысячах оборотов он едет по другому, но я не езжу на 5 тысячах оборотов, на машинах с 200+ пробегом.Выбираете 140 или 170 форсировку? Берите 140. Мой совет вам, да и с налогом приятнее.

Все 3 двигателя потребляли масло, в большей или меньшей степени. По выбору двигателя совет будет один.Совет — прогазуйте нормально при покупке! Проверьте масло на майонез из антифриза! Чуть ли не треть машин, а выбираю я всегда по низу рынка, стоят с пробитыми прокладками ГБЦ. Теперь я знаю — как это выглядит.А выглядит это вот так — свежее масло, чистая и протёртая заливная горловина. Следы масла в расширительном бочке. Пропуски зажигания при больших оборотах, дым и сладкий запах из трубы. Ну или стандартный вид майонеза — можете загуглить: пробитая прокладка ГБЦ. Но обычно это скрывают.

Я вроде отзыв о марке писал… Вольво — прекрасная марка! Купив правильно выбранную б\у вольво вы не захотите её променять на что то другое. По трём автомобилям я понял что в обслуживании они не дороже той же мицубиши или форда.Про надёжность можно привести пример — посмотрите объявления, сколько машин с пробегом 200+! Их не боятся оставить не скрученным, потому что 200 это далеко не конец для двигателя и коробки (ну или скручивают с 300+ до 200 хотя бы). У меня нет супер экспертного мнения об управляемости, но для меня главное плавность хода без валкости. Динамика — не напрягающая ревом двигателя пассажиров. Эргономика — чтобы от Питера до Москвы не затекло все тело (на v70 я хотел ехать без остановки).

Сейчас езжу на xc90, совершенно случайно взял её выбирая xc70. Боялся что после 70 это будет жёсткий автомобиль, оказалось не так — 90 чувствует неровности, которые 70 проглатывал, но работа подвески сама по себе более тихая, плюс подвеску не пробивает на разбитой дороге. Вообще для русских дорог всё таки xc90, я ни разу не попадал на ней в такую яму — которая бы причинила какой то вред диску, или пробила бы до отбоя подвеску. К салону у меня кстати есть претензии, а именно к подлокотнику — и правому, и левому. Честно скажу, при моём росте 174 см, некуда дель обе руки для отдыха (на v70 таких проблем не было), но руки ведь надо обе держать на руле — не так ли?Расход вполне ожидаемый для машины, снаряженной массой 2006 кг — 18 литров в городе и не менее 11.5 на трассе. Кто там пишет про 10 литров? Наверное без обгонов, с попутным ветром, со скоростью 85 км\ч. На скоростях более 100, расход увиличивается, к примеру на 160 уже 17 литров на сотню… Опять же, на v70 были 16 литров по городу и 8 по трассе (даже топя 160, по трассе не более 9ти), на s60 вообще чудо — 11 в городе и 8 на трассе. Отсюда вывод: вес-расход, больше-больше.Все машины нормально переваривали 92 бензин, хотя лил в основном 95. Больше всего провалов в динамике у xc90 от 92, турбина всё таки.В Вольво, в 00 годах работали очень грамотные специалисты. Всё по полкам: s60 не просит кушать у своего молодого владельца, v70 радует в дальних поездках, даже с забитой семьёй машиной, xc90 для взрослого и состоятельного человека, у которого есть деньги на обслуживание и хороший расход.Ещё раз — не верьте про дороговизну обслуживания и то что для ремонта Вольво нужны какие то особенные инструмены! Там такие же стойки стабилизатора как на ВАГах, такие же сайлентблоки — которые можно выпрессовать, не меняя алюминиевый рычаг в сборе! Обычный автомат, как и все автоматы боящийся сильного перегрева. Прекрасная линейка рядных пятёрок, кстати тоже боящихся перегрева.

Каким будет следующая вольво? У меня пока ещё не было xc70.

Zoom

На самом деле тут 4 колеса, 2 даже не видно.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com