Тест VolvoFL и Volvo FE. Volvo fe двигатель


Тест Volvo FL и Volvo FE

Два абсолютно новых грузовика: Volvo FL и Volvo FE. Volvo FL вписывается в сегмент рынка полной массой 12-18 тонн

© Сергей Жуков и Volvo Trucks

Немного о концепции. Как заявил Роар Исаксен, руководитель Европейского подразделения Volvo Trucks: — «Наша новая бизнес-концепция позволяет предложить клиентам выгодные и всесторонние транспортные решения с современными грузовыми автомобилями и новыми, индивидуально подобранными, сервисными услугами в соответствии с запросами клиента.»

Volvo FL и Volvo FE

  • ПОЛНАЯ МАССА VOLVO FL: от 12 до 18 тонн
  • ПОЛНАЯ МАССА VOLVO FE: от 18 до 26 тонн
  • ПРОИЗВОДСТВО: в бельгийском Генте было развернуто в мае 2006 года. Первые грузовики на российском рынке окажутся в ноябре-декабре 2006 года.
  • ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ЦЕНЫ: VOLVO FL и FE будут продаваться от 60 000 евро.

Как явствует из сказанного, основу предложения составят два абсолютно новых грузовика: Volvo FL и Volvo FE. Volvo FL вписывается в сегмент рынка полной массой 12?18 тонн, Volvo FE более тяжелый — 18?26. Первый предназначен для быстрой доставки грузов в городской толчее, второй — призван служить эффективным транспортным средством как на местных, так и региональных направлениях.

© Сергей Жуков и Volvo Trucks

Помимо автомобилей, как таковых, Volvo Trucks предлагает клиентам непревзойденную безопасность, подтвержденную временем надежность, существенную экономию в эксплуатации и особую программу по сервисным услугам. Предполагается, что с помощью данного пакета транспортные компании смогут выполнять свои задачи ровно и без проблем.

В равной степени это относится и к экологической безопасности шведских машин. Благодаря новым двигателям с технологией SCR, новые грузовики доступны в вариантах соответствующих нормам Euro 4 и Euro 5. Причем достигнуто это без ущерба топливной экономичности.

Естественно, что при воплощении в жизнь столь глобального по своей значимости проекта разработчики не могли обойтись без привлечения всех доступных ресурсов, имеющихся как в недрах самой Volvo, ее сателлитов, так и компаний, работающих с ней в кооперации. В общем, налицо так модная ныне глобализация.

© Сергей Жуков и Volvo Trucks

Но это все на словах, а что получилось на деле.

Так сразу, с первого взгляда, Volvo FL от FE и не отличить. Только приглядевшись, замечаешь чуть более широкую кабину и более высокую посадку последнего за счет применения колес большей размерности.

Итак, кабина. Заимствована у Renault, кстати, принадлежащей Volvo Trucks. Ее устанавливают на модели Midlum и Premium Distribution. Кроме того, аналогичную кабину «эксплуатирует» еще пара-тройка марок. Правильно подобранный цвет и «вольвовские» атрибуты вроде бы говорят, что это Volvo, но только отчасти. «Реновское» начало выдает себя всем свои видом. Хотя надо отдать должное современному дизайну, который вполне вписывается в тенденции сегодняшнего дня.

Интерьер. Также предмет унификации с моделями Renault. Те же детали и материалы отделки, но только в «вольвовской» цветовой гамме. Вместе с тем панель приборов заимствована уже от Volvo FM/FH, руль и кресло также шведские. Возможно поэтому и кресло более удобное и рулевая колонка попривлекательней. Последняя имеет не только пневмопривод в регулировке положений, но вдобавок ко всему отодвигается к панели приборов для более удобного входа/выхода.

Кабина FL поставляется в трех исполнениях: дневная (стандартная), удлиненная (повышенной комфортности) и двойная. Рычаг управления коробкой передач выполнен по джойстиковому принципу, опять же, как у Renault Midlum. У FE кабина немного шире — на 200 мм. Исполнений также три: стандартная, удлиненная и со спальным местом. При этом все они предлагаются с тремя вариантами по комплектации и уровню отделки. Рычаг коробки передач размещен на привычном месте.

© Сергей Жуков и Volvo Trucks

В качестве дополнительной опции предлагается окно в пассажирской двери. Оно значительно улучшает боковой обзор. Данное решение пришло вместе с кабиной от Renault.

Помимо некоторых видимых отличий есть и скрытые, куда более существенные. Поскольку компания Volvo уделяет особое внимание безопасности, в каркас кабины внесен ряд изменений, направленных на достижение большей жесткости, обеспечивающей жизненное пространство в случае столкновения при авариях. Интересно, неужели на заводе во Франции, где собственно и собирают кабины, с одного и того же конвейера сходят столь непохожие по «начинке» кабины? Выходит, Renault «варит» свой вариант и вариант для Volvo? Но это же экономически не выгодно...

© Сергей Жуков и Volvo Trucks

Обратила на себя внимание еще одна вещь. Все прекрасно знают, что качество приблизительно схожих машин, но выпущенных разными производителями, существенно разнится. Так вот качество исполнения кабины Renault отличается от тех, что выпускает сама Volvo Trucks. Это не только применяемые материалы, подгонка элементов, но и сами решения.

Взять, к примеру, то, как выполнены поручни для протирки лобового стекла. На FL волей-неволей вы стараетесь взяться за лицевую панель, но делать этого как раз не рекомендуется. О чем предупреждает пиктограмма. Ручки же выполнены таким образом, что взяться за них может только ребенок. На FE — также не идеальное решение.

Для обеих машин используется один и тот же двигатель — 7,2-литровый дизель производства Deutz. Это рядная «шестерка» с Common Rail в системе питания и турбонаддувом с промежуточным охлаждением. Все различие в том, что Volvo FL комплектуется моторами мощностью: 240 и 280 л.с., а FE — всем рядом 240, 280 и 340 л.с. Правда, «мозги» шведские. Доступ ко всем системам не плохой, вот только уровень масла щупом не проверить. Нет его. Все отдано на откуп электронике.

Кстати, силовые агрегаты доступны в комплектациях соответствующих стандартам Euro 4 и Euro 5. Можно заказать и Euro 3, но для эксплуатации за пределами Европы.

Двигатели агрегатируются с тремя типами коробок передач: двумя механическими производства ZF — 6? и 9?ступенчатыми; и одной автоматической 6?ступенчатой производства Allison. Для FL предусмотрено использование модернизированных задних мостов от FL6, один из которых с бортовыми редукторами. Задние мосты для FE от старших братьев — Volvo FM/FH. Во всех мостах предусмотрена блокировка дифференциалов.

Шасси Volvo FL только двухосное, полностью новое. Выпускается в нескольких вариантах: Standard (доставка товаров), Road-Sweeper (коммунальная сфера) и под установку двойной кабины. Передняя подвеска спроектирована с нуля, задняя — унифицирована с Volvo FM/FH. Заказчик может выбрать либо пневматическую подвеску, либо на листовых рессорах.

Шасси FE, позаимствованное у Volvo FM, может поставляться как в варианте «одиночки» (4х2, 6х2 и 6х4), так и двухосного тягача. Электроника, тормозная система, пневматика — адаптированные варианты Volvo FM/FH. Как и в случае с Volvo FM, предлагается масса различных вариантов, отвечающих конкретным условиям эксплуатации. Подвеска колес пневматическая или на листовых рессорах.

Грузовики оснащены полностью дисковыми тормозами, снабженными системами EBS и ABS, а также функциями Brake Blending (совместная работа тормозных систем) и Hill Start Aid (система, облегчающая троганье на подъеме). Для Volvo FE дополнительно предлагается ESP.

Вот вроде и все. Самое время сесть за руль и опробовать грузовики в действии. Занимаем место водителя, настраиваем под себя сиденье и руль. Все происходит необычайно легко и не занимает много времени. Пристегиваемся ремнем безопасности, как же без этого в Швеции.

Поворачиваем ключ зажигания и ждем несколько секунд, пока электроника опросит все системы на предмет их исправности. Это по инструкции, но в жизни может быть и по-другому. Кстати, если передача осталась включенной, двигатель не запустится.

По первости инструктор не вмешивается в мои действия (может, оно было и к лучшему) и я прохожу весь ряд 6?ступенчатой коробки передач фургончика FL. Вкатившись, понимаю, что при такой эластичности мотора количество операций можно и сократить. Через некоторое время то же самое мне рекомендует инструктор — хорошо бы попробовать тронуться со второй передачи, затем сразу четвертая и так далее. Результат ничуть не хуже, а времени и усилий затрачивается гораздо меньше. И это при том, что на тест были предоставлены машины с полной загрузкой. Намотав несколько кругов по полигону, приходишь к осознанию того, что работать

на такой машине одно удовольствие. А собственно, что еще надо водителю: комфорт, тишина и чтобы машина, что называется, тянула. К тому же, по-своему оказалась интересной джойстиковая рукоятка коробки передач.

Приблизительно такими же оказались ощущения от вождения более тяжелой машины — Volvo FE. Правда, на этот раз пришлось орудовать рычагом 9?ступенчатой коробки передач. Поначалу мне показалось, что я делаю что-то не так. Как будто разучился управляться ею, все получалось как-то невпопад. Реабилитировали коллеги. Дело в том, что на тест были предоставлены машины из первых серий. То ли сказалась недоведенность конструкции, то ли коробки уже «ушатали» на полигоне. Шуточное ли дело — месяц как за руль ежедневно садится по двадцать человек совершенно с различным опытом вождения грузовиков.

Но и здесь не обошлось без подсказок. Оказалось вполне возможным откатать трассу на одной седьмой передаче. Инструктор сознательно придерживал мою руку от перехода на более низкую ступень. И что самое интересное, пыхтя, она все же вытягивала практически на холостых оборотах. Чудеса, да и только.

У обеих машин понравилась работа моторного тормоза. Эффективность его такова, что позволяет полностью отказаться от рабочей тормозной системы. Знай себе режимы многопозиционного подрулевого переключателя, да и только.

Подведем итог. Грузовики получились на славу. Устрани «детские болезни левизны в коммунизме» и дело с концом. Другой вопрос, для чего Volvo Trucks столь широкий модельный ряд? Объяснение только одно — пресловутая конкуренция. С более дешевой кабиной (на мой взгляд) можно будет повысить долю продаж на рынке грузовиков. Другого объяснения на ум не приходит.

5koleso.ru

Более мощный двигатель расширяет возможности применения автомобилей Volvo FE

Теперь модель Volvo FE можно оснастить 350-сильным двигателем, развивающим 1400 Н·м крутящего момента, а также новым передним мостом, выдерживающим нагрузку до 9 т. Подобные решения повышают универсальность линейки Volvo Trucks и делают эти автомобили весомыми конкурентами в сегментах городских развозных операций, сбора отходов и легких строительных работ. Модель Volvo FE 350 разработана под разрешенную полную массу до 44 тонн.

«Volvo FE – это универсальный и маневренный грузовой автомобиль, способный одинаково эффективно работать как на междугородных маршрутах, так и в оживленном городском потоке. Теперь мы расширяем область применения этой модельной линейки, включив в нее версию с более мощным двигателем и повышенной грузоподъемностью, что в полной мере соответствует запросам наших клиентов», – говорит руководитель направления развозных операций Volvo Trucks Андерс Эденхольм.

Модель Volvo FE 350 рассчитана на полную разрешенную массу до 44 тонн. Ее можно эксплуатировать как в виде кузовного грузовика, так и в составе автопоезда. Самосвалы, автокраны и мусоровозы – вот лишь несколько примеров применения трехосных автомобилей в условиях, когда повышенная мощность становится обязательным условием эффективной работы. Двигатель D8K мощностью 350 л.с. стандарта Евро-6 может сочетаться с любой кабиной, включая вариант с низким входом, и агрегатироваться с автоматизированной коробкой передач Volvo I-Shift или полностью автоматической коробкой передач.

Модель Volvo FE 350 будет доступна на всех рынках, где действует стандарт Евро-6. Продажи начнутся в конце июня, а производство запустят в сентябре.

Выпуская на рынок новую модель Volvo FE 350 с дизельным двигателем, компания Volvo Trucks не забывает и об интересах клиентов, предпочитающих газовые силовые агрегаты. Модель Volvo FE 320 с двигателем, работающим на сжатом природном газе (СПГ), доступна для заказа с дневной кабиной, кабиной повышенной комфортности, спальной кабиной и кабиной с низким входом.

Факты о модели Volvo FE 350

  • Двигатель: 8-литровый дизельный двигатель Volvo D8K, развивающий мощность 350 л.с. и крутящий момент 1400 Н·м и отвечающий требованиям стандарта токсичности отработавших газов Евро-6.
  • Трансмиссия: Автоматизированная коробка передач Volvo I-Shift или полностью автоматическая коробка передач.
  • Коробка отбора мощности: до 600 Н*м.
  • Варианты кабин: Дневная кабина, кабина повышенной комфортности, спальная кабина и кабина с низким входом.
  • Разрешенная полная масса: До 44 тонн.
  • Колесные формулы: 4x2, 6x2, 6x4. Также предлагается в версии тягача с колесной формулой 4х2.
  • Передние мосты: Грузоподъемность от 7,1 до 9 т.
  • Задние мосты: Грузоподъемность от 13 до 23 т.

os1.ru

Грузовой автомобиль Volvo FE: характеристики

Грузовики Volvo FE в модельном ряду компании играют роль старшего брата машин семейства FL, полная масса которых в зависимости от модификации составляет от 12,5 до 18 тонн. Основная специализация тех и других практически одинаковая: внутригородские и региональные перевозки на малые и средние расстояния. Эти автомобили унифицированы по кабинам и по силовому ряду. Да и по максимальной полной массе наиболее грузоподъемные версии Volvo FL не уступают двухосным модификациям семейства FE. Так в чем-же между ними разница?

Разница в шасси. Дело в том, что Volvo FE получили совершенно другую, более выносливую ходовую часть, по прочностным и грузоподъемным характеристикам сопоставимую с ходовой частью тяжелых Volvo FM. Кроме того, они практически сравнялись с последними по размеру колес и дорожному просвету, что повлекло существенное повышение проходимости. Все перечисленное сделало возможным расширить спектр устанавливаемых на Volvo FE надстроек: к фургонам и бортовым платформам, которые доминируют в оснащении Volvo FL, добавились цистерны, бетоносмесители, самосвальные и мусоровозные кузова.

Кроме того, шасси с увеличенным запасом прочности позволило разработать на основе двухосного варианта трехосную модель с приводом на одну или на две задние оси. Полная масса машин с колесной формулой 6х2 и 6х4 составляет уже 26 тонн, а возросшая монтажная длинна рамы положительно отразилась на грузовместимости. Причем и двухосные, и трехосные автомобили, несущие обозначение FE, способны работать в составе автопоезда, полная масса которого в зависимости от возможностей конкретного тягача колеблется в пределах 26-44 тонны. И что самое неожиданное: в модельном ряду Volvo FE появился двухосный седельный тягач. То есть данное семейство не только расширило возможности развозных FL, но и бесцеремонно вторглось в епархию классических тяжелых грузовиков серии FM.

Кабины, которыми комплектуются грузовики Volvo FE, как внешне, так и по конструкции почти ничем не отличаются от кабин Volvo FL. Разве что их посадка на шасси несколько повыше. Интерьер тоже без существенных отличий. В первую очередь обращает на себя внимание развернутая в сторону водителя центральная часть приборной панели. Это не только выглядит весьма стильно, но и существенно улучшает эргономику. Руль сделан травмобезопасным, отделка салона выполнена из энерго-поглощающих материалов. Применяемые для автомобилей семейства кабины (естественно, бескапотной компоновки) могут быть короткими «дневными», «полуторными» или удлиненными с полноценным спальным отделением. Но все они одинаковы по высоте.

В расположенном под полом кабины моторном отсеке Volvo FE стоит весьма современный, достаточно экономичный и экологический шести цилиндровый рядный дизель D7E рабочим объемом 7,2 литра. Он оборудован системой непосредственного впрыска топлива «common rail» и может соответствовать как экологическим нормативам Евро-3 (в версиях мощностью 240, 280 и 320 лошадиных сил), так и Евро-4,Евро-5 (в версиях мощностью 240, 260, 300 или 340 лошадок). Правда, для достижения параметров Евро-4 и выше конструкторы использовали впрыскиваемый в выхлопную систему раствор «AdBlue» (в просторечии мочевину), который имеет склонность к замерзанию на морозе.

Этот фактор, учитывая условия эксплуатации на просторах нашей страны, к сожалению, не порадует многих российских перевозчиков. Зато все клиенты, безусловно, оценят то, что силовой агрегат Volvo FE оборудуется моторным тормозом, а на машинах с автоматической коробкой передач еще и «ретардером» (трансмиссионным тормозом). Кстати, о трансмиссии. С любым из вариантов двигателя Volvo FE агрегатируется шести или девяти ступенчатая механическая коробка с повышающей передачей и сервоприводом механизма переключения. Как было уже упомянуто, возможна и установка шести диапазонного «автомата». По желанию заказчика в трансмиссию встраивается коробка отбора мощности.

Ведущие мосты грузовиков FE могут быть одноступенчатые (такие применяются главным образом на дорожных версиях), или же двухступенчатые, оборудованные колесными редукторами, они наиболее подходят для автомобилей, работающих на стройке. Кроме того, модели с колесной формулой 6х2 комплектуются подкатной неподвижной или управляемой осью. Монтажная длинна рамы у двухосных моделей составляет от 4,8 до 9,8 метров, а у трехосных от 5,75 до 9,15 метров. Подвеска в базовом исполнении используется рессорная, но по заказу возможна установка пневмоподвески (сзади или на всех осях). Тормозные механизмы дисковые, дополненные системой курсовой устойчивости, а также системой противоскатывания, помогающей трогаться в горку.

Вместимость топливного бака у различных версий грузовика варьируется от 215 до 830 литров. Нужно отметить, что автомобили Volvo FE становятся все более востребованными, отбивая клиентуру не только у одноклассников конкурирующих брендов, но и у родственных тяжеловесов семейства FM, нередко при прочих равных характеристиках превосходя их по ценовой доступности и экономичности. За счет этих же качеств Volvo FE, скорее всего, обретут должную популярность и у нас в стране, правда, не раньше, чем начнется новый виток развития рынка авто-техники коммерческого назначения.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Ремонт Вольво FE цены

Работа Цена
 установка автомобиля на стапель 1000
 устранение несложного перекоса кузова автомобиля 4000
 устранение перекоса кузова авто средней сложности 6000
 устранение сложного перекоса кузова иномарок 12000
 снятие переднего бампера автомобиля в сборе 800
 установка переднего бампера автомобиля в сборе 800
 снятие заднего бампера автомобиля в сборе 800
 установка заднего бампера автомобиля в сборе 800
 задний бампер разборка 500
 бампер автомобиля задний - собрать 500
 передний бампер разборка 500
 бампер автомобиля передний - собрать 500
 брызговик автомобиля пластик снятие 150
 установка задних брызговиков пластик 150
 установка передних брызговиков пластика 150
 дверь автомобиля передняя - разобрать, собрать под окраску 1000
 дверь автомобиля задняя - разобрать, собрать под окраску 1000
 дверь иномарок передняя, задняя - замена с переборкой арматуры 1500
 дверь автомобиля передняя, задняя в сборе - замена с подгонкой по проему 1500
 зеркало иномарок боковое без электропривода - замена 1000
 зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена 1000
Замена молдинга двери - клееный 500
 молдинг двери автомобиля на пистонах - замена 500
 замен решетки радиатора автомобиля 150
 подкрылок кузова автомобиля снятие 500
 подкрылок кузова автомобиля установка 500
Замена передней фары 500
Замена задней фары 500
Замена капота автомобиля 1000
Замена крышки багажника автомобиля 1000
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему 1500
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему 1500
Замена крыла переднего съемного 850
Замена крыши авто без люка в сборе 9000
Замена крыши автомобиля с люком в сборе 13000
Замена лонжерона переднего с брызговиком 7500
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично 3500
Замена задней панели автомобиля сборе 7500
Замена панели задней частично 4000
Замена передней панели авто в сборе 4000
 Частичная замена передней панели автомобиля 4000
Замена порога боковины авто в сборе 5750
 Частичная замена порога боковины автомобили 4000
Замена стойки средней с частью порога в сборе 10500
 Частичная замена стойки авто средней с частью порога 6500
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок 800
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля 800
Абразивная полировка кузова автомобиля 8000
Защитная полировка кузова  автомобиля 3000
Снять и поставить капавтомобиля 1000
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля 400
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена 400
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена 500
Замена одной петли капота 1700
Замена двух петель капота 2200
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена 400
Уплотнитель капота снять /поставить / замена 200
Амортизатор капота один снять / поставить / замена 200
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена 400
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена 400
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать 3800
Облицовка переднего бампера снять / поставить 1300
Усилитель переднего бампера снять / поставить 1600
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена 1600
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена 1700
Абсорбер переднего бампера один замена 1700
Абсорбер переднего бампера оба замена 1700
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена 1400
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена 1700
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена 2800

auto-ceny.info

Volvo FE: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Вольво FE

Технические характеристики Volvo FE

Год выпуска 2006
Тип кузова Шасси
Длина, мм 6300
Ширина, мм 2550
Высота, мм 3800
Количество дверей 2
Количество мест 2-3
Объем багажника, л -
Страна сборки Швеция

Модификации Volvo FE

Volvo FE D7F240 7.2 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см37140
Мощность, л.с. / оборотах240/2300
Момент, н·м / оборотах920/1200-1800
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Volvo FE D7F260 7.2 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см37140
Мощность, л.с. / оборотах260/2300
Момент, н·м / оборотах1010/1200-1800
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Volvo FE D7F300 7.2 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см37140
Мощность, л.с. / оборотах300/2300
Момент, н·м / оборотах1160/1200-1800
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Volvo FE D7F340 7.2 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см37140
Мощность, л.с. / оборотах340/2300
Момент, н·м / оборотах1300/1200-1800
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Volvo FE по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Volvo FE

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры Volvo

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Volvo.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Volvo FE - тест драйвы

 

Volvo FE / Вольво FE

Volvo FE - семейство грузовых автомобилей производства шведской компании Volvo Trucks, выпускаемое с 2006 года. Серия FE включает 2- и 3-осные модификации грузовиков с разрешенной полной массой автопоезда до 44 тонн. Volvo FE предлагается в различных вариантах исполнения кабины в зависимости от прямого предназначения модели. Существует дневной вариант кабины, вариант с улучшенным комфортом со спальным местом и вариант, подготовленный для дальних рейсов. Кабина Volvo FE-серии отличается высоким уровнем комфорта и широким функционалом. Все органы управления тщательно продуманы и их расположение не вызывает неудобств.

Для Volvo FE предусмотрен ряд мощных 6-цилиндровых силовых агрегатов, объемом 7.2 л. Потенциальный покупатель Volvo FE имеет возможность выбора необходимой модификации под заданные цели. Volvo FE оснащен пневмоподвеской, которая способствует удобству погрузки или выгрузки. Система моторного тормоза VEB обеспечивает безопасный спуск со склонов или возвышенностей. Система круиз-контроля I-Cruise позволяет добиться максимальной эффективности силового привода и оптимизировать расход топлива.

avto-russia.ru

Более мощный двигатель расширяет возможности применения автомобилей Volvo FE

Теперь модель Volvo FE можно оснастить 350-сильным двигателем, развивающим 1400 Н·м крутящего момента, а также новым передним мостом, выдерживающим нагрузку до 9 т. Подобные решения повышают универсальность линейки Volvo Trucks и делают эти автомобили весомыми конкурентами в сегментах городских развозных операций, сбора отходов и легких строительных работ. Модель Volvo FE 350 разработана под разрешенную полную массу до 44 тонн.

«Volvo FE - это универсальный и маневренный грузовой автомобиль, способный одинаково эффективно работать как на междугородных маршрутах, так и в оживленном городском потоке. Теперь мы расширяем область применения этой модельной линейки, включив в нее версию с более мощным двигателем и повышенной грузоподъемностью, что в полной мере соответствует запросам наших клиентов», - говорит руководитель направления развозных операций Volvo Trucks Андерс Эденхольм.

Модель Volvo FE 350 рассчитана на полную разрешенную массу до 44 тонн. Ее можно эксплуатировать как в виде кузовного грузовика, так и в составе автопоезда. Самосвалы, автокраны и мусоровозы - вот лишь несколько примеров применения трехосных автомобилей в условиях, когда повышенная мощность становится обязательным условием эффективной работы. Двигатель D8K мощностью 350 л.с. стандарта Евро-6 может сочетаться с любой кабиной, включая вариант с низким входом, и агрегатироваться с автоматизированной коробкой передач Volvo I-Shift или полностью автоматической коробкой передач.

Модель Volvo FE 350 будет доступна на всех рынках, где действует стандарт Евро-6. Продажи начнутся в конце июня, а производство запустят в сентябре.

Выпуская на рынок новую модель Volvo FE 350 с дизельным двигателем, компания Volvo Trucks не забывает и об интересах клиентов, предпочитающих газовые силовые агрегаты. Модель Volvo FE 320 с двигателем, работающим на сжатом природном газе (СПГ), доступна для заказа с дневной кабиной, кабиной повышенной комфортности, спальной кабиной и кабиной с низким входом.

Факты о модели Volvo FE 350Двигатель: 8-литровый дизельный двигатель Volvo D8K, развивающий мощность 350 л.с. и крутящий момент 1400 Н·м и отвечающий требованиям стандарта токсичности отработавших газов Евро-6.Трансмиссия: Автоматизированная коробка передач Volvo I-Shift или полностью автоматическая коробка передач.Коробка отбора мощности: до 600 Н*м.Варианты кабин: Дневная кабина, кабина повышенной комфортности, спальная кабина и кабина с низким входом.Разрешенная полная масса: До 44 тонн.Колесные формулы: 4x2, 6x2, 6x4. Также предлагается в версии тягача с колесной формулой 4х2.Передние мосты: Грузоподъемность от 7,1 до 9 т.Задние мосты: Грузоподъемность от 13 до 23 т.

str-volvo.ru

Volvo FE

Универсальность, управляемость и высочайшая производительность, сочетающиеся в компактном автомобиле для региональных перевозок.

 

Volvo FE может быть адаптирован практически для любой работы.Городские и региональные перевозки, легкое строительство — все это он готов выполнять быстро и безотказно.Этот автомобиль и персонализированное обслуживание предназначены для роста и развития вашего бизнеса. Увеличение времени безотказной работы, эффективности и рентабельности.

 

● Любые задачи. Любые улицы. В любое время. Volvo FE внушает уверенность. Аэродинамичная форма кабины и выразительные V-образные фары позволяют безошибочно определить в нем принадлежность к семье Volvo.

 

● Volvo FE создан для максимально эффективной работы — от подножки кабины, специально сконструированной для удобства водителя развозного автомобиля, до полного привода и продвинутой системы управления автопарком.

 

● Широкий ряд впечатляющих систем безопасности. А также кабина, спроектированная для максимальной защиты и водителя, и других участников дорожного движения.

 

● Малый радиус разворота Volvo FE, сервопривод механизма переключения передач и усовершенствованная эргономика рабочего места водителя обеспечивают автомобилю невероятную маневренность

 

Двигатель

 

• Двигатель Volvo D7F демонстрирует лучший результат в любой ситуации. При маневрировании в условиях ограниченного пространства можно без колебания положиться на молниеносный отклик. При этом обладает высокой мощностью. Большой крутящий момент. И эффективностью.

 

• Двигатель Volvo FE создан и адаптирован для соответствия строгим нормам в отношении вредных выбросов. Это гарантия регулирования уровней оксидов азота (NOX), общего содержания углеводородов (THC), неметановых углеводородов (NMHC), угарного газа (CO) и твердых частиц (PM). Для пользователя и окружающей среды двигатель Volvo D7 отличается мощностью и превосходными техническими характеристиками самого высокого класса, при этом обладая умеренным выхлопом.

 

Тормозная система с электронным управлением (EBS)

Автомобиль Volvo FE оснащается пневматическими тормозами с вентилируемыми дисками на передних и задних колесах. Его тормозная система с электронным управлением (EBS) обеспечивает более быстрое и безопасное торможение при меньшем износе тормозов. В состав системы входит антиблокировочная система и функция совместной работы тормозных систем, осуществляющая управление различными тормозами автомобиля для обеспечения равномерного торможения и снижения износа тормозов и шин. Расширенный пакет EBS также включает в себя функцию помощи при трогании на подъеме.

 

Передние оси

Нагрузка на переднюю ось варьируется от 7,1 до 8 тонн.

Поддерживающие задние оси

Предлагаются в нескольких конфигурациях — неподвижная односкатная или двухскатная, либо же вариант с неподвижной или управляемой поддерживающей задней осью. Нагрузка на ось 6,7; 7,1; 7,5; 9,5 или 10,5 тонны.

 

Передние фары

Светодиодные фары Volvo FE отличаются высокой яркостью в сочетании с низким нагревом и низким энергопотреблением. Они также прочны, как и сам автомобиль. Но несмотря на высокую износостойкость их просто снять и заменить.

Головные фары соответствуют Европейским нормам для дневных ходовых огней (ДХО) и включаются автоматически, как только автомобиль начинает движение. На стоянке или при включении фар ближнего света яркость светодиодных фар автоматически уменьшается, чтобы не мешать окружающим и другим участникам движения.

www.volgoservis.ru