Транспортировка. Самосвал Volvo FM 260-380 6x2 платформа(2005). Volvo fm двигатель


Volvo FM 13 технические характеристики, двигатель, устройство, фото и цена

Страны восточной Европы для международной компании Volvo Trucks в настоящее время являются самым быстрорастущим рынком. Наряду с вырастающими каждый год продажами грузовых автомобилей расширяется и сеть сервисных станций. По всей России от Калининграда до Владивостока открыто больше семидесяти авторизированных центров, предоставляющих полный комплекс услуг по обслуживанию и ремонту автобусов и грузовиков Volvo. Современный модельный ряд Volvo Trucks представлен пятью сериями, а общее число модификаций и комплектаций насчитывает несколько сотен моделей грузовиков различного назначения. Флагманом шведской корпорации является дальнемагистральный тягач Volvo Fh26. Для региональных и внутригородских перевозок разработаны автомобили серии FE и FL. Специально для использования на тяжелых работах при строительстве создана серия строительных машин FMX. Однако самыми универсальными автомобилями для магистральных, региональных и городских перевозок с высочайшей рентабельностью можно назвать грузовики серии FM. Автомобильные производства Volvo Trucks расположены во многих странах мира. С торжественной церемонии запуска завода Volvo в г. Калуга в январе 2009 года с проектной мощностью 15000 грузовиков в год, начался серийный выпуск грузовых машин в России. Весной того-же года Минпромторгом РФ продукции завода был представлен статус отечественной. В число выпускаемых машин входят и грузовики линейки FM. Калужский завод стал первым полномасштабным иностранным производством грузовых автомобилей в России. Автомобильные компоненты поставляются на предприятие как от иностранных, так и отечественных производителей. Локализация производства в России позволяет снизить общую стоимость производства, что существенно повышает конкурентные свойства в борьбе с такими компаниями как Scania, DAF, Mercedes и MAN.

Назначение

Volvo FM13 – это многоцелевой специалист в области магистральных, региональных и городских перевозок. В зависимости от конкретных задач, на автомобиль могут устанавливаться пять видов кабин как со спальными местами, так и без них. В результате установки высоко комфортабельных кабин Globetrotter автомобили серии FM ни в чем не уступают по уровню комфорта своим собратьям линейки FH. При магистральных перевозках на относительно небольшие расстояния по равнинной местности за счет установки менее мощных моторов удается существенно сэкономить топливо, и повысить рентабельность.

Самосвальные версии Volvo FM13 используются при перевозке всевозможных грузов при строительстве зданий и дорог, на различных производствах, и в сельскохозяйственной сфере. На шасси автомобиля монтируются кузова с тентом, фургоны, цистерны для перевозки промышленных и пищевых жидкостей. На базе Volvo FM13 создан широкий спектр пожарных машин и автомобилей коммунального назначения. Краны и манипуляторы, буровые установки, платформы для перевозки легковых машин, оборудование, используемое при обустройстве дорог – это далеко не полный перечень устройств, устанавливаемых на шасси Volvo FM13.

Модификации

Конфигурация автомобилей серии FM может быть различной. На выбор предлагаются машины с колесной базой от 3 до 6,7 метров. Варианты колесной базы от 4х2 до 8х4 с различными типами подвесок и характеристиками мостов позволяют собрать автомобиль нужной конфигурации. В числе последних разработок компании Volvo Trucks пятиосные версии с колесной формулой 10х4. При необходимости топливные баки могут устанавливаться с любого борта, а также изменяться положение инструментальных ящиков и бака для реагента AdBlue.

Автомобили серии FM в зависимости от назначения оснащаются двигателями различной мощности, автоматическими, роботизированными или автоматическими коробками передач, и мостами различной конструкции. В процессе эксплуатации может меняться высота шасси и другие параметры, расширяющие эксплуатационные возможности автомобиля. Первое поколение серии FM составляли три автомобиля: FM7, FM10, и FM12. На них устанавливались двигатели объемом 7,3 л, 9,6 л, и 12,1 л соответственно. По объему двигателя машине присваивался и цифровой индекс. Серия FM постоянно совершенствовалась и прошла несколько основательных модернизаций. В 2010 году на автомобили линейки стали устанавливать новые двигатели D13C мощностью от 380 до 500 л.с. Третья генерация грузовиков Volvo FM, выпуск которых был начат в 2013 году и продолжается до наших дней оснащаются двумя типами турбированных дизельных моторов объемом 10,8 и 12,8 л. На автомобилях Volvo FM13 устанавливаются рядные шестерки D13K, отвечающие экологическим нормам Евро-6.

Технические характеристики

Volvo FM13 можно условно сравнить с автомобильным конструктором, обеспечивающим бесконечные возможности по выбору необходимой конфигурации. Все силовые элементы машины крепятся к высокопрочной раме, изготовленной из хромомолибденовой стали. Рама за кабиной имеет одинаковую ширину 850 мм и ровную поверхность, что облегчает установку надстройки. Шасси легко адаптируется под самосвал, лесовоз, автоцистерну, или автовоз. В потоке машин автомобиль Volvo FM13 легко узнаваем по мощному аэродинамическому дизайну от Volvo.

Характерной особенностью кабины являются V-образные фары и смелая решетка радиатора. Автомобили комплектуются 9-ю типами мостов, различными видами подвесок и тормозов. В зависимости от типа подвески, размерности шин и видов рамы, седельные тягачи Volvo FM13 с колесными формулами 4х2 и 6х6 предлагают пять вариантов высоты расположения сцепного устройства от 810 до 1200 мм.

Грузовики с колесной формулой 8х4 имеет четыре варианта погрузочной высоты от 850 до 1200 мм. Для увеличения клиренса могут устанавливаться прямые передние мосты, а для увеличения выдерживаемой нагрузки сдвоенные. Серия FM может комплектоваться кабинами различных типов, включая модернизированные Globetrot

gruzovo.com

Эволюция Volvo FM: грузовик регионального формата.

Предыстория

 

Семейство грузовиков Volvo FM существует с 1998 г. Сегодня дороги Европы и СНГ колесят уже машины третьей серии. Первенцы шведского автогиганта тоже исправно накручивают километры, правда, больше по нашим дорогам. Модели FM покоряют сердца водителей с первого рейса: грузовики получились послушными и надежными.

Прародителем FM-серии стала удачная модель FL7, история которой ведется с 80-х годов прошлого века. Эта модель предлагалась на рынок в самых различных вариантах и модификациях в течение 20 лет. Принципы, заложенные в проектирование FL7 стали для Вольво основополагающими в их современной работе: компания добилась того, что грузовик, по сути, стал конструктором, который можно без проблем модернизировать.

 

FM-эволюция кратко

 

Первое поколение (1998-2000): FM7, FM10, FM12. Модели оснащались двигателями D7C, 7,3 л (250-290 л. с.), D10B, 9,6 л (320-360 л. с.), D12C, 12,1 л (380-420 л. с.) Впервые внедрена КПП I-Shift (12 скоростей). Агрегат спроектирован специально для дальних грузовых перевозок. Первый «механический автомат»: работает в двух режимах. Также устанавливались стандартные КПП-механика и АККП. Модель родилась на стыке эпох: электроники в машине практически нет, надежность высокая. Завоевала популярность на рынке очень быстро. Дизайн авто, построенного на платформе FL7, изменялся постепенно. Если проследить в обратном порядке, от 2013 г. к 1998 г., как менялись внешне FM и FH, то мы увидим небольшой непритязательный на вид грузовичок, который год от года становился лучше.

 

 

Второе поколение (2001 – 2013). Второе поколение Вольво становится «конструктором»: на базе платформы FM можно создать 12 видов грузовиков: как для города, так и для трассы. Внедрена система доочитски выхлопов SCR. Переработан моторный тормоз VEB+Volvo.

Моторный ряд постоянно изменяли, в связи с требованием времени – введением новых норм Евро-3, 4 с перспективой на переход к Евро-5. 2001 г.: двигатели D9А, 9л, D12D, 11 л, 2005 г.: D9B, 9л.(300, 340, 380 л.с.), D13A, 13 л. (400, 440, 480 л.с.), 2007 г.: D13B (с турбокомпрессором VGT), D11B,(390, 430 л.с.), 2011 г: D11C, D13B, D13C (380, 420, 460, 500 л.с.). В линейке КПП появляется система Powertronik – планетарная КПП, предлагаемая для машин, работающих в тяжелых условиях: строительство, карьеры, горные дороги. Далее модернизируются и совершенствуются I-Shif и стандартные 9- и 14-ступенчатые механических КПП.

Появляются кабины Globetrotter для магистральных тягачей: комфорт водителей прежде всего! Весь период кабины усовершенствуют: то систему рассширенного обзора зеркал добавят, то кофеварку. После 2010 г. автомобиль получает новую решетку радиатора и более мощные фары.

Третье поколение (2013 – н.в). Серия FM окончательно формируется как среднемагистральный грузовик. Комфорту вождения уделено максимум внимания. Появляется новая система: динамическое рулевое управление. Система контролирует и облегчает вождение авто. Устанавливаются новые D11C - 11 л и D13C, D13B -13 л (8 вариантов мощностей от 330 до 500 л.с) , D13B соответствует нормам Евро-4, остальные двигатели – Евро-5. С использованием фирменной системы доочистки выхлопа авто попадает под стандарт Евро-6. КПП – уже ставшая стандартной, I-Shif (12 скоростей).

 

 

Дизайн остается прежним, без значительных переработок. Основные изменения касаются эргономики и комфорта водителя: теперь в машине можно не просто жить, а очень комфортно жить. Наличие таких вещей как холодильник или автономное отопление становятся нормой. В кабине миллион подстаканников, полочек, ниш. (Можно подумать, что отсутствие лишней подставки для стаканчика, может привести водителя в истерику! Шутка.)

 

Отзывы владельцев: почти все хорошо

 

Первое поколение отличается большой надежностью и простотой обслуживания: электроники практически нет, комфорт водителя даже по современным временам очень высокий, запчасти недорогие. Стоимость этих машин сегодня колеблется в районе 10-15 тыс. евро. Поражают своей надежностью двигатели: владельцев, нетронутых руками мотористов, движков «миллионников» можно встретить на каждой третьей подобной машине.

Второе поколение. Машины также считаются надежными. Но не для наших дорог и топлива. Переход европейцев на стандарты евро-4 и евро-5 вызвали необходимость менять двигатели на данных моделях чаще, чем раз в 5 лет. Соответственно и качество топлива к этим моделям должно быть выше. В наших широтах эксплуатация этих машин показала, что качественной «соляры» как не было – так и нет. Ремонт топливной аппаратуры остается самым востребованным для второго поколения FM. Дизайн и комфорт этой серии – вне конкуренции. Цена на машину может колебаться в районе 20-40 тыс. евро.

 

Все новое вызывает вопросы

 

 

 

В Volvo FM последнего поколения основные изменения коснулись двигательной установки: на авто ставят новые 11-ти и 13-ти литровые дизельные моторы, с 8-ю вариантами мощности: от 330 до 500 л.с. Введенная система динамического рулевого управления призвана повысить как комфорт управляемости, так и точность вождения. На официальном сайте Вольво утверждают, что машина с прицепом с такой системой управления может сдавать задом без отклонений от траектории почти сотню метров. При чем водителю даже не надо держать руль!

В ходе работы новый FM максимально подогнали под «старшего брата» FH в плане дизайна и комфорта. Из удобств: подножки на бампере, на которые можно встать при очистке стекла, теперь покрыты противоскользящим материалом.

 

 

Сомнительно: вся передняя светотехника изготавливается теперь из пластика. Сопротивление механическим повреждениям конечно растет. Но желтизна и помутнение, возникающие со временем - очень сильно раздражают: замена или чистка помутневшего пластика стоят дорого.

Лирическое отступление на тему: «я тебя породил, я тебя и развивать буду». FM все сильнее напоминает FH, и не только внешне. Еще в начале 2000-х на Вольво начали переживать, что машина отберет часть рынка у серии FH, рассчитанной на дальние перевозки. Чтобы затормозить данный процесс FM начали оснащать менее мощными двигателями. Но потребителей было не остановить: FM основательно занял нишу региональных и межрегиональных перевозок, как на средние, так и дальние расстояния. Теперь инженеры концерна вынуждены идти на поводу у потребителей: «младшенький» получил новые увеличенные топливные баки.

 

 

promplace.ru

DALNOBOI.ORG : Тест-драйв: Volvo FM

/19.01.14/ Осенью, в Гётебрге, журналистам представили новый грузовик для региональных перевозок — Volvo FM. Возможно премьера младшего из дальнобойных грузовиков осталась не замеченной для широких масс, если бы не эпический шпагат Ван Дамма. Сначала были миллионы просмотров на YouTube, затем клип показали на всех без исключения центральных каналах. Могу предположить, что даже домохозяйки увидевшие ролик задались вопросом, как такое возможно в принципе? Одновременно с показом, на нашем сайте увеличился трафик посетителей, которые искали ответ, что же это за система Volvo Dynamic Steering, которая позволяет вытворять чудеса. О ней вы тоже узнаете прочитав этот материал до конца.

Сесть за написание обзора меня заставил удивительно короткий срок, который потребовался для того, чтобы новый Volvo FM появился на российском рынке. Так быстро к нам не проникали даже легковые автомобили, а это значит наступило время познакомить читателя с новинкой. Серия тяжелых грузовиков Volvo FM берет свое начало в 1998 году. Пользуясь устойчивым спросом автомобиль попадает под «нож» дизайнеров уже в четвертый раз. До 2005 года в его индексе содержались цифры: FM7, FM10, FM12, которые определяли объем установленного двигателя в литрах. Латинские буквы «FM» — обозначали внутренний ранжир Volvo. Где F — бескапотный грузовик, а М — размер кабины (от латинского medium). Сейчас цифры исчезли, а линейка FM стала самой длинной в ряду Volvo. В нее попадают как среднемагистральные грузовики, так и строительные и развозные городские машины.

Обновленный FM узнаваем, ему присущи фамильные черты Volvo Trucks. Каркас кабины, по всей видимости остался прежним, наклонное лобовое стекло и боковые выштамповки выдают знакомый силуэт. Носовая часть, напротив, полностью выдержана в соответствии с дизайном флагманского FH. Водители по достоинству оценят новый бампер и удобную ступеньку для доступа к лобовому стеклу и дворникам. Экологические нормы требуют большего притока воздуха в моторный отсек, что отразилось на радиаторной решетке — она явно увеличилась в размерах. Картину передка дополняют характерные, раскосые фары с возможностью освещать зону поворота и увеличившаяся в размерах эмблема.

Не свойственные для Volvo Trucks полумеры, сейчас я имею в виду каркас от предыдущей модели, объясняются экономией. И прежде всего экономией средств для клиента. Перед написанием статьи я задался целью выяснить, сколько же будет стоить новый грузовик для отечественного перевозчика. После нескольких звонков и писем в центральный офис компании, мне удалось выяснить что цена на новый Volvo FM относительно предыдущей модели поднялась всего лишь на 3-4%, в зависимости от комплектации. Для кого этот вопрос не является праздным, легко подсчитают, что стоимость выросла в пределах общей инфляции. То есть, практически новый грузовой автомобиль, остался в прежней ценовой категории.

Рабочая зона водителя максимально идентифицирована с флагманской моделью. Новая приборная панель и комбинация приборов отлично читается при любом освещении. Продуманное и логично оформленное рабочее место с удобным расположением кнопок и элементами управления, выполнено в истинно скандинавском стиле. Ничего лишнего и все под рукой. Рулевая колонка регулируется по углу наклона с помощью напольной педали. Новая конструкция сиденья обеспечивает улучшенную боковую и поясничную поддержку, а смещение гнезда для ключа зажигания ближе к приборной панели позволило увеличить пространство для ног.

Грузовики Volvo FM комплектуются кабинами четырёх типов. В каждой из них создано еще больше пространства для хранения различных предметов без которых не обходится ни один рабочий день. Документы, товарные накладные, ключи и карты, а так же личные вещи, для всего этого найдется свой бардачек, карман и полка. Самая просторная из них представлена на фото – Globetrotter XL имеет внутреннюю высоту 2,1 м и емкие вещевые отсеки над лобовым стеклом и на задней стенке кабины. Данное исполнение под одного водителя с единственной спальной полкой.

Одна из самых приятных мелочей на новом Volvo FM, способных скрасить тяжёлый труд водителя-дальнобойщика — это пульт дистанционного управления. Он упрощает погрузку и облегчает работу за пределами кабины. Благодаря беспроводному устройству дистанционного управления водитель всегда знает, сколько весит груз и как он распределена нагрузка по осям. С его помощью можно осуществлять и ряд других операций, благодаря которым водителю не нужно постоянно выходить из кабины.

На тестовых Volvo FM были установлены два типа дизельных моторов экологического стандарта Евро 6. Это 10,8-литровые D11, мощностью 330 – 450 л. с., и D13 рабочим объемом 12,8 л. с мощностью 420 – 500 л. с.. Знакомые нам по серии FH и FMX рядные шестицилиндровые двигатели D13 оснащены насос-форсунками и системой каталитической нейтрализации выхлопа SCR с применением AdBlue. В целях выполнения эконорм используется система рециркуляции выхлопных газов EGR с фильтром твердых частиц DRF.

Система рециркуляции отработавших газов EGR на новых моторах применяется, главным образом, для повышения температуры выхлопных газов. В том случае, когда мотор недостаточно прогрет, для того чтобы поднять температуру выхлопа по крайней мере до 250 °C, чтобы система SCR функционировала оптимально. На двигателях Евро 6 при движении с крейсерской скоростью система EGR практически бездействует, что не оказывает негативного влияния на уровень расхода топлива в процессе работы. На двигателях D11 – используется система впрыска Сommon Rail с рабочим давлением 2000 бар. Кроме того, что моторы выгодно отличаются своей экономичностью, при их работе отмечено значительное снижение шума.

Перед предстоящим тест-драйвом всем участникам раздали аккредитационные бейджи на которых можно было прочитать цель нашей поездки. Driving Impression, что в переводе на русский обозначает «Впечатление от вождения». Именно впечатление, ведь на большее рассчитывать не приходится. За один день производитель пытается загрузить журналистов как можно большим количеством информации, плюс обязательный тест-драйв. В этот раз мне опять выпало сесть за руль скандинавской сцепки с общей массой 60 тонн и длинной 25,25 метров. Тягачём служил грузовик Volvo FM с колесной формулой 6х2 и мотором мощностью 500 л.с., с подкатной тележкой «долли», к которой в свою очередь был прицеплен стандартный полуприцеп. Данный тип сцепки признан самой безопасной и устойчивой из всех длинномерных сцепок стандарта 25,25. Это обусловлено длинной колесной базой тягача в комбинации с огромной базой подкатной тележки и полуприцепа. Масса баласта загруженного в тестовый автопоезд составляла 34 тонны!

Это была не первая поездка по дорогам общего пользования в Швеции. Любопытство и созерцания скандинавских пейзажей было удовлетворено ранее, поэтому можно было в полной мере испытать доступные опции. И здесь я впервые попробовал на собственном опыте адаптивный круиз контроль в паре с cистемой I-See. Она сканирует подъемы и спуски на маршруте и корректирует работу коробки передач и моторного тормоза, обеспечивая лучшую топливную экономичность. Не скрою, при сравнительно плотном трафике движения, мне стоило большого труда, чтобы не пользоваться педалью тормоза. И если бы не настойчивые действия инструктора никогда бы не поверил, что 60-ти тонная махина способна отслеживать действия водителей легковых машин попадавшихся на моем пути.

Более того, благодаря системе Forward Collision Warning, со встроенной камерой и радаром, компьютер осаживал автопоезд и не хуже меня оценивал дорожную обстановку в пределах полосы движения. При торможении включался механизм моторного тормоза VEB+, на двигателе D13 он работает с впечатляющей мощностью 375 кВт (510 л. с.). Самый мощный в линейке FM, 500-сильный мотор, справлялся с небольшими подъемами, по которым проходил наш маршрут. Уверен, для стандартной сцепки его мощности хватит за глаза. Однако в настоящие горы, зимой, с такой комплектацией (60 т.) я бы ехать не рискнул. Для таких условий Volvo Trucks создает более приспособленные и мощные грузовики, например Volvo FH 16.

Ради экономии места механизм управления I-Shift переместился на приборную панель. Клавиши на фото справа вверху.

И, наконец, вернемся к тому с чего и начинался этот обзор. Уникальная система динамического рулевого управления «Volvo Dynamic Steering», которая позволила снять ролик с Ван Дамом в главной роли, наделавшим столько шума. Она представляет из себя сочетание гидроусилителя со встроенным в него электродвигателем с электронным управлением. При езде по ровной дороге система не выдает свое присутствие, на тестовом грузовике я мог наблюдать лишь легкий и в то же время — информативный руль. Система активирует свою работу тогда, когда начинаются более сложные условия: порывы бокового ветра, частые неровности и выбоины или движение задним ходом. VDS автоматически компенсирует усилия на руле и активирует функцию автоматической центровки автомобиля. Возможно, принцип ее работы для многих и останется загадкой, но я уверен, что в скором времени опция будет оценена по достоинству.

Компания Volvo Trucks, как и прежде, делает упор на универсальность и экономическую составляющую транспортного бизнеса. Новый Volvo FM – универсальная модель, которую легко адаптировать под требования любого заказчика. Вариантов комплектации — сотни! В заключении приведу слова президента Класа Нильссона сказанного им на презентации новой модели: «Используя футбольную терминологию, FM – это бесценный универсальный игрок, превосходно играющий на любой позиции».

ВИДЕО Тест-драйв Volvo FM

Текст, фото и видео: Валерий Писанов

dalnoboi.org

Технические характеристики Volvo (Вольво) FM 12.8 2 дв. самосвал 9МКПП

Начало производства: неизвестно
Окончание производства: в производстве
Кузов: 2 дв. самосвал
Тип двигателя:
Марка топлива:
Объем двигателя, куб. см.: 12800
Объем двигателя, л.: 12.8
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 400
Достигается при об. в мин.: 1400
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 2000/1050
Максимальная скорость, км/ч: 90
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода:
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 9
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: рессорная со стабилизатором
Передние тормоза: барабанные
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 8000
Ширина, мм: 2495
Высота, мм: 3228
Колесная база, мм: 3400
Колея колес спереди, мм: 2028
Колея колес сзади, мм: 1874
Количество мест:
Размер шин: 315/80 R 22,5
Снаряженная масса, кг: 13000
Допустимая масса, кг: 41000
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 415
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Двигатели Volvo FM (Вольво ФМ)

Еще больше мощности для Volvo FM (Вольво ФМ).

Модель Volvo FM (Вольво ФМ) доступна с тремя типами двигателей:

  • Двигатель Volvo D11C
  • Двигатель Volvo D13B
  • Двигатель Volvo D13C

Мощные решения в сочетании с самыми последними технологиями, четыре клапана на цилиндр и управляемые насосы-форсунки.

  • Двигатель D11C мощностью 330, 370, 410 или 450 л.с.
  • Двигатель D13B мощностью 360, 400 или 440 л.с.
  • Двигатель D13C мощностью 380, 420, 460 или 500 л.с.
  • С системой выборочной каталитической нейтрализации SCR, двигатели отвечают нормам стандарта Евро 5. Большинство двигателей также доступны в версиях, соответствующих требованиям EEV (экологические настройки двигателя превышают стандарт Евро 5)
  • Моторный тормоз (VEB/VEB+)
  • Коробка отбора мощности с передачей крутящего момента в 1000 Нм как опция
  • Высокий крутящий момент в широком диапазоне скоростей двигателя

Двигатель Volvo D11C – Сфокусирован на топливной экономичности и ходовых свойствах

Двигатель D11C – это 6-ти цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 10,8 литра, с турбокомпрессором и интеркулером. Данный двигатель предлагается с четырьмя мощностями – 330, 370, 410 и 450 л.с. Все модификации соответствуют стандарту Евро 5 и все (кроме 450 л.с.) доступны в стандарте EEV.

Двигатель Volvo D11C

Двигатель Volvo D13B – Альтернатива использования системы EGR

Двигатель D13B – это 6-ти цилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 12,8 литра, с турбокомпрессором и интеркулером. Благодаря использованию системы EGR (рециркуляция выхлопных газов), двигатель отвечает требованиям стандарта Евро 4 без какой-либо дополнительной обработки выхлопных газов. Данный двигатель предлагается с тремя мощностями 360, 400 и 440 л.с.

Двигатель Volvo D13B

Двигатель Volvo D13C – Чистая мощность

Двигатель D13C – это 6-ти цилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 12,8 литра, с турбокомпрессором и интеркулером. Данный двигатель предлагается с четырьмя мощностями 380, 420, 460 и 500 л.с. Все модификации соответствуют стандарту Евро 5 и все (кроме 380 л.с.) доступны в стандарте EEV.

Двигатель Volvo D13C

Warning: file_get_contents(http://7007.biz/pws/tir.ashx?l=ru) [function.file-get-contents]: failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 404 Not Found in /home/virtwww/w_tir-500v-ne_0ad4e6b2/http/wp-content/themes/magicblue/single.php on line 23

tir.500v.net

Технические характеристики Volvo FM 260-380 6x2 платформа(2005). Самосвал.

Производитель Volvo
Модель D9A260 (260 л.с.)
Полная мощность 193.9 кВт
Пиковый крутящий момент 1250 Нм
Крутящий момент измерен при 1400 об/мин.
Количество цилиндров 6
Отверстие 120 мм
Ход 138 мм
Производитель Volvo
Модель D9A300 (300 л.с.)
Полная мощность 223.7 кВт
Пиковый крутящий момент 1400 Нм
Крутящий момент измерен при 1400 об/мин.
Количество цилиндров 6
Отверстие 120 мм
Ход 138 мм
Производитель Volvo
Модель D9A340 (340 л.с.)
Полная мощность 253.5 кВт
Пиковый крутящий момент 1600 Нм
Крутящий момент измерен при 1400 об/мин.
Количество цилиндров 6
Отверстие 120 мм
Ход 138 мм
Производитель Volvo
Модель D9A380 (380 л.с.)
Полная мощность 283.4 кВт
Пиковый крутящий момент 1700 Нм
Крутящий момент измерен при 1400 об/мин.
Количество цилиндров 6
Отверстие 120 мм
Ход 138 мм

speceps.ru

Технические характеристики Volvo FM (Вольво ФМ)

Перевозка наливных грузов, городские перевозки, вывоз бытовых отходов, строительные работы или международные перевозки — для «рабочей лошадки» Volvo FM (Вольво ФМ) нет невыполнимых задач. Вряд ли существует другой столь же надежный и долговечный автомобиль с низкими эксплуатационными расходами и прочным, но легким шасси. Благодаря широкому ассортименту вариантов силовых передач можно подобрать грузовой автомобиль Volvo FM (Вольво ФМ) для выполнения любых транспортных задач. Volvo FM (Вольво ФМ) — можно использовать как седельный тягач, так и как кузовной грузовик.

  • Колесные базы длиной от 3 до 6,7 м
  • Грузовик или седельный тягач
  • Двигатель D9В: 300, 340 и 380 л.с.
  • Двигатель D11B: 390 или 430 л.с. (только седельные тягачи с колесными базами 4×2 и 6×2)
  • Двигатель D13A: 360, 400, 440 и 480 л.с.
  • Двигатель D13B: 360, 400 и 440 л.с.
  • Экономичность
  • Безопасность
  • Несколько комфортабельных кабин

Дневная кабина Volvo FM (Вольво ФМ)Дневная кабина предназначена для автомобилей, выполняющих перевозки, во время которых водитель не ночует в автомобиле.Приборная панельСлегка изогнутая приборная панель дает возможность водителю получить удобный доступ ко всем средствам управления. В центре расположена новая комбинированная приборная панель с большим четким черно-белым информационным дисплеем водителя.Пакеты комплектации кабинVolvo FM (Вольво ФМ) можно оборудовать системой обтекателей для снижения расхода топлива. Для повышения комфортабельности кабины можно установить различные аудиокомплекты с высокотехнологичными функциями, например, интерфейсом iPod, системой поддержки Bluetooth и 400-ваттным усилителем.

Вещевые отделения

  • Над лобовым стеклом расположены два вместительных вещевых отделения с закрывающимися крышками и шесть отделений стандарта DIN.
  • Доступ к местам для хранения за пассажирским и водительским сиденьем,предусмотрен также снаружи кабины.

Двигатель Volvo FM (Вольво ФМ)

  • Двигатель D9В: 300, 340 и 380 л.с.
  • Двигатель D11B: 390 или 430 л.с. (только седельные тягачи с колесными базами 4×2 и 6×2)
  • Двигатель D13A: 360, 400, 440 и 480 л.с.
  • Двигатель D13B: 360, 400, 440 л.с. (с технологией SCR соответствует стандарту Евро 4)
  • Благодаря технологии SCR двигатели отвечают требованиям стандартов Евро 4/Евро 5
  • Моторный тормоз Volvo (VEB/VEB+)
  • Коробка отбора мощности 1000 Нм с приводом от двигателя
  • Высокий крутящий момент в широком диапазоне частот вращения двигателя

Огромная мощность Volvo FM (Вольво ФМ)Для Volvo FM предлагаются двигатели D9B, D13A и D13B. Кроме того, D11B доступен для седельных тягачей с колесной базой 4×2 and 6×2. В итоге в этих мощных силовых агрегатах применяются новейшие технологии, в них используется по 4 клапана на цилиндр и насос-форсунки с электронным управлением.Двигатель D9B — высокий КПД. Низкая массаДвигатель D9В — это 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 9,4 литра с турбонагнетателем и промежуточным охладителем. Данный двигатель предлагается в модификациях с мощностью 300, 340 и 380 л.с.Перспективные технологии литья и технические решения обеспечивают малую массу двигателя, что создает чрезвычайно высокое отношение мощности двигателя к его массе.D11B — топливная эффективность и управляемость в центре вниманияДвигатель D11B — это 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 10,8 литра с турбонагнетателем и промежуточным охладителем. Данный двигатель предлагается в модификациях с мощностью 390 и 430 л.с.D11B доступен для седельных тягачей с колесной базой 4×2 и 6×2 и кабиной Globetrotter LXL.Двигатель D13A — абсолютная мощностьДвигатель D13A — это 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с турбонагнетателем и промежуточным охладителем. Данный двигатель предлагается в модификациях с мощностью 360, 400, 440 и 480 л.с.Двигатель D13B c системой рециркуляции отработавших газов EGRДвигатель D13B — это 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с турбонагнетателем. Он имеет единую головку блока цилиндров, верхние распределительные валы, 4 клапана на цилиндр и расположенные вертикально по центру насос-форсунки. Благодаря системе EGR двигатель D13B отвечает требованиям стандарта Евро 4. Он предлагается в модификациях с мощностью 360, 400 и 440 л.с.

Пневматическая подвескаПодвеска Volvo ECS (подвеска с электронным управлением) обеспечивает повышенный комфорт при вождении и сохранность груза. Система автоматически регулирует высоту, так что автомобиль остается на неизменном уровне, и компенсирует неравномерно распределенный груз. С помощью ручной регулировки высоты можно без труда изменить высоту погрузочной платформы в зависимости от высоты погрузочной эстакады. Систему можно предварительно запрограммировать на несколько различных по высоте эстакад.

Листовые рессорыДля Volvo FM (Вольво ФМ) предлагаются обычные и параболические листовые рессоры. Рессоры первого типа обычно устанавливаются на строительные грузовые автомобили для обеспечения стабильности груза или при больших нагрузках на оси. На переднюю ось наиболее часто устанавливаются параболические рессоры. На заднюю ось может устанавливаться как пневматическая подвеска, так и параболические или обычные рессоры.Источник: www.primemover.ru

Warning: file_get_contents(http://7007.biz/pws/tir.ashx?l=ru) [function.file-get-contents]: failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 404 Not Found in /home/virtwww/w_tir-500v-ne_0ad4e6b2/http/wp-content/themes/magicblue/single.php on line 23

tir.500v.net